Забрать или программу fallout 76

Обновлено: 05.07.2024

О игре, тем более после выхода Wastelanders, сложилось противоречивое мнение в сети. Одни ее люто ненавидят, припоминая старт и неподобающие отношения компании Bethesda к своим фанатам. При этом рисуя игре образ полнейшего зла, в которое играть вообще невозможно, что не кажется объективным, глядя на ежедневный онлайн. Другие в противоположность, забывая про все косяки, начинают игру хвалить за все что угодно, практически не ругая за недостатки. От чего складывается впечатление, что игра идеальна и уже сейчас надо быстрей бежать ее покупать, не дожидаясь скидок. Попробуем же найти объективную оценку игре. И, чтобы понять, насколько субъективная оценка помогает объективности, я считаю важным для читателю знать, кто оценивает игру, и с какой позиции.

Поэтому кратко скажу, что я прошел кампанию основной Fallout 76 и все дополнительные квесты, попутно прочитав весь лор голозаписей и записок, провел чуть больше 300 часов в игре и прошелся по всем локациям которые существовали, ну до обновы с NPC. Также я любитель постапокалиптичных вселенных, лора и вселенной фаллаут, люблю классические части больше чем 3D. Ну, пожалуй, хватит, перейдем к игре.


Регион с выбросами на поверхность большого количества извести.

Итак. Начнем с того, что представляет собой Fallout 76. Это необычный, можно сказать, невиданный ранее эксперимент. Разработчики попытались скрестить, даже не так, привить к стволу сингловой игры ММО-пасынка… Получился этакий сингл (условно Fallout 4) без сохранений, с ограничением количества твоего лута, крышек, а также количества крышек в день у торговца. Но в этом сингле тебе встречаются другие игроки, которые могут как не повредить ничем, так и помочь в битве. Или, наоборот, испортить прохождение, собрать лут перед тобой, привести высокоуровневых противников, забрать добычу с трупа, а в некоторых случаях даже убить тебя. Также присутствуют временные события для игроков, не влияющие на сюжет. И точки захвата, за которые якобы все должны сражаться, но этого не происходит. А при смерти вы теряете только определенную часть лута — ресурсы, набираемые для крафта, ремонта или продажи. Оружие броня, лечилки и прочее остается при вас всегда. Да и хлам этот можно поднять, если это не сделает до вас другой игрок или вас не выкинет с сервера в этот момент.

Как-то так. Для чего так сделано, я думаю, многим понятно, но об этом не сейчас. Нас сейчас интересует итог эксперимента и стоит ли в него играть. Из этой комбинации само собой, что-то получилось удачно, что-то нет.

  • Например, плюсами онлайн-составляющей этого эксперимента я считаю, что нет сохранений. Из-за этого ты больше переживаешь и втягиваешься в игровой процесс, он дарит тебе больше эмоций, как положительных, так и отрицательных.
  • Также лимит хлама сам по себе плюс, поскольку заставляет не устраивать помойку у себя дома, как в Fallout 4 а выбирать то, что тебе нужно. Однако надо отметить, предел этого лимита маловат.
  • Лимит крышек заставляет тебя не копить на черный день, а хоть что-то покупать, тем самым добавляет необходимость посещения лагерей других игроков в поисках нужных товаров или схем.
  • Возможность кооп-геймплея сам по себе плюс для тех, у кого есть адекватные друзья-геймеры. Но в этой игре я бы порекомендовал для атмосферности проходить кампанию в одиночку.
  • Ну еще такой плюс, как возможность перемещать свой лагерь по карте, а не бегать к нему как в Fallout 4. Хотя это также решается быстрым перемещением, но не во всех случаях оно применимо.

С плюсами самой сингл-ММО концепции все. Перейдем к минусам.

  • Минусов может и меньше, но они существенны. Во-первых, как я уже описал выше, это игроки. Игроки, вмешиваясь в сингловую кампанию, тем более, подкрепленную лором уже двойного апокалипсиса, где вокруг нет ни одной живой души, просто руинят всю атмосферу. Да, можно перезайти на другой сервер, где уже не будет в этом месте игрока, и играть дальше. Или купить себе абонемент и играть на отдельном сервере. Но ясно, что данные лор и сюжет, подходящие как нельзя лучше для сингловой игры, абсолютно не подходит для данного онлайн-эксперимента.

И здесь надо сделать небольшое отступление. Сам я брал игру еще до введения Fallout 1st, банов читеров в Doom Eternalи прочих скандалов. Я вполне понимаю всех тех, кто яростно хейтит компанию Bethesda за ее политику и, в частности, за конский ценник Fallout 1st. И одобряю и поддерживаю принципиальную позицию тех, кто решил не покупать у беседки ни абонемент, ни игру, ни другие игры из принципа. Однако, в данном обзоре я оцениваю саму игру. В отрыве от других факторов, чтоб людям было проще добавить к этой оценке свои принципы и принять решение. Поэтому, если игра по моему мнению лучше играется через Fallout 1 st , я так и пишу.

  • Ну да ладно, вернемся к минусам. Второе, что хочется отметить, это раздражающие навязчивые повторяющиеся задания, пришедшие и ММОшек и адаптированные к синглу. Да, с новым обновлением их пофиксили и их можно быстро убрать через карту, более того, если вы выбрали показывать только одно задание, остальные не появятся на экране. Но все-таки они донимают. Поэтому, если будете играть, рекомендую все задания, подписанные как события, повторяющееся или ежедневное пройти по 1 разу и выключить ну или вообще скипнуть. Хотя скипать все же не рекомендую, некоторые из них приукрашают лор, но не все. А вот что обязательно пропускать, так это задания по захвату точек интереса. Полнейшая чушь, как по мне. Вас еще и убить могут другие игроки в процессе, а выхлоп того не стоит вообще, тем более, не стоит туда возвращаться чтоб забрать этот выхлоп.

Многие знают что движок, на котором делают фаллауты и свитки, мягко скажем, не идеален. Но представьте что происходит, если вы все это еще и переносите на сервер. Я не буду перечислять баги, которые были на старте и в разных роликах, это все уже 10 раз расписано и до меня. Интересно же, в каком состоянии игра сейчас. Поэтому я расскажу, какие баги и другие технические проблемы встретил я, за 300+ часов игры.

Наиболее частый и до сих пор не исправленный баг, но при этом и самый незначительный, это просвет текстур. Когда в одних текстурах просвечиваются или отражаются другие текстуры, хотя не должны.

Ходящие по стенам, или по потолку мобы уже практически не встречаются, однако иногда бывает уходят за текстуру, или их трупы проваливаются в пол. Также бывает, что несуществующие и не двигающиеся неубиваемые мобы просто стоят где-то или преследуют тебя по средствам телепортации. И еще чаще трупы, особенно зверожогов, телепортируются вместе с тобой по всей карте. Но я не считаю что это как то значительно портит или мешает игре, также как и некачественная физика воды или отсутствие анимаций (кстати не так уж часто встречалось) при передвижении противников, нашумевшее в роликах на старте игры. В тех же свитках и других фоллаутах подобных багов было не мало.

Гораздо хуже и неприятней вылеты и отключения серверов, ведь они бывают в неподходящий момент, и отдельным минусом тут стоит отметить, что никак нельзя вернуться на тот же сервер. Зачистил ты 70% локации. Вылетел. Чисть заново на новом сервере. Нашел редкого моба не успел убить. Вылетел. Облом. Уронил свой хлам, не успел забрать. Вылет. И все, минус хлам. Особенно если вы проходите какой-нибудь длинный данж, типа Убежища 94 (закрытого сейчас).

Да, это способно подзжечь самые огнеупорные седалища. Мало того, при вылете персонаж несколько секунд остается на сервере, вас еще могут и убить! И когда вы зайдете на новый сервер, то обнаружите, что хлам остался на предыдущем. Так вот вылетов и отключений от сервера мне встретилось очень много, гораздо больше, чем в любой другой подобной игре. По этому поводу могу посоветовать во всех меню пользоваться клавишами, мышку эта игра, почему-то, плохо воспринимает.

К косякам, относящимся к онлайн составляющей, можно приписать никакое ПВП. Но я наверно выскажу непопулярное мнение. Для меня основной косяк в ПвП не в том, что его нельзя навязать, хотя в отдельных случаях можно. Наоборот, в играх подобного вида, где нет баланса между игроками и есть возможность хоть что то потерять, и должно быть ПвП по согласию. Иначе все эти игры превратятся в Rust 2, Rust 3 и Rust 4, где правят не встающие из-за компа школьники. И в этих играх нельзя ничем нормально заниматься, кроме как унижать или терпеть унижение. Поэтому концепция добровольного ПвП не такая идея для подобных игр. Но вот реализация не особо.

Мало того что тебя могут убить в некоторых случаях так, что ты даже не поймешь кто и откуда. Твой противник телепортируется к тебе с любой точки карты, материализуясь из воздуха и, естественно, на 100-200 уровней выше тебя, не оставив тебе никакого шанса дать сдачи. Но если даже ты найдешь противника вровень себе, выиграет из вас тот, кто быстрей прожмет VATS и гашетку. Никакого долгого боя интересного и захватывающего и близко тут нет.

Все остальные баги мне не встречались, напомню за 300+ часов, не докучали совершенно, либо были исправлены ранее. Задание не баговалось ни одно, кроме События, на которое вообще все равно. Возможно, я просто не понял, что надо делать. Ну и один раз пропал маркер, при этом само задание было активно и никаких проблем с его прохождением не было.

На этом разбор плюсов и минусов «онлайн» части игры надо заканчивать, пожалуй. Те кто ищут в Ф76 что-то ММОшное могут дальше не читать. Ничего выдающегося на уровне World of WarCraft, Lineage 2 или корейских ММО тут естественно нет.

Дальше мы разберем, что представляет из себя игра, если играть в сингл. Что я и рекомендую сделать тем, кто решиться эту игру купить.

За то, чтоб так делать, говорят многие факторы:

    Первое, это Сеттинг и, главное, Атмосфера. В Ф76 она немного отличается от предыдущих частей. Если в первых 2-х или даже трех, это была выжженная пустошь спустя 100 и 200 лет после катастрофы, нанесенная песками и превращенная в пустыню, то в Fallout 76 действие происходит спустя 25 лет после катастрофы, кроме того, в горном регионе, слабо затронутом волнами от ядерных ударов и радиоактивными осадками.

Если в предыдущих частях мы выходим и сталкиваемся с остатками выживающего постядерного мира со своими укладами, порядками и обычаями, практически не углубляясь в мир, который был до катастрофы, то в Ф76 мы вообще ни с кем не сталкиваемся. Мы сталкиваемся с агрессивной средой, которая погубила и продолжает уничтожать этот мир на ваших глазах. Все, что вам предстоит делать, это не налаживать отношения между фракциями или их отношение к себе, выполняя их квесты (имеется ввиду основная сюжетка, не считая квестов из дополнения Wastelanders). Нет, вам предстоит искать ответы на вопросы, куда все делись, то случилось, где смотрительница, которая вышла из убежища за неделю до официального открытия? А также другие тайны каждой отдельной локации, спойлерить которые я, конечно же, не буду. Скажу лишь одно. То, что вам кажется на первый взгляд бредом придуманным Тоддом Говардом и впихнутым сюда из какой то другой игры, вполне может таким не оказаться после прочтения лора с терминалов и записок этой локации.

Насколько хочется выгнать из беседки всех тех, кто работает над технической частью этой игры (а для маркетингового отдела вообще отдельный котел в аду заказать), настолько хочется отметить тех, кто постарался над созданием всяких записок, голозаписей и терминалов. Причем, не то чтобы я любил много читать в играх. Даже наоборот, много вариантов диалогов, 80% из которых тебе не нужны и ненужные истории про жизнь домашних животных или других абсолютно не интересных персонажей, меня жутко душат в подобных играх. Но тут как раз все кратко, интересно и по делу.

Практически каждая записка — это отсылка на произошедшее где-то событие или персонажей, которых вы найдете в какой то другой локации. Почти каждая голозапись что-то новое объясняет, приоткрывает завесу или добавляет красок в уже существующую картину. И при этом довоенный лор наслаивается на послевоенный.

Так, например в одной локации вы можете найти, как случилась утечка и тут же как рейдеры, укрывшиеся там после катастрофы, страдают от того, что не знали про это. В другой вы можете найти, что там заложена программа выселения и тут же читаете, как люди пытались ей сопротивляться. Очень много голозаписей и записок того, как люди отреагировали на ядерный удар, как они выживали, пытались или даже не пытались. Кто-то в это время застрял на эксперименте, кто-то был на военных учениях без связи с командованием, кого-то завалило в шахте, кого-то похитили прямо перед тем, как должны были забрать в убежище, кто то провалился в пещеру и так далее.

Я не знаю как у них получилось, но находя записки в абсолютно разных местах, посещая их рандомным образом, у меня получались вполне целостные истории. И чего стоит одна только, актуальная в будущем и довольно острая проблема роботизации, широко представленная в игре. Через нее и другие проблемы, видно отношение загнивающего государства к своему населению. И это взрослые, интересные темы, уж намного лучше нудного сюжетного повествования в четверке со всеми ее куцыми диалогами и NPC. И тут еще стоит заметить, что хоть и немного за уши, но лор вполне вписывается во вселенную Fallout.

Что касается обновления Wastelanders, оно для меня неоднозначное. С одной стороны, ко всему, что делает беседка в последнее время, относишься уже с осторожностью. Не понятно, зачем, делая всю игру про вымерший мир, потом все равно добавлять NPC, тем самым частично разрушая всю атмосферу. Добавили бы где-то с краю в отдельном защищенном лагере. С другой стороны, для тех, кто будет начинать играть сейчас, будет какая-то интрига, все ли вымерли из тех, кого ты ищешь по главному квесту.

Но что за мобов они добавили… Это просто хоть стой, хоть падай. Зачем они нужны, непонятно. Бестиарий и так огромный. Одно могу сказать, что существенно суть игры дополнение не меняет. По сути, добавилось несколько поселений, несколько лагерей горелых заменились рейдерами. И в рандомные части карты наспавнились бродячие торговцы, путешественники и охотники. И если вам не зайдет сама основа игры, эта обнова не факт, что дело поправит. Поэтому перейдем к итогу.

Итог: Да это и не «ролевая игра» в привычном стиле беседки, и тем более не классика, но как выживалка с отдельным сюжетом, в котором главным противником является среда, игра вполне могла занять достойное место как спин-офф, наряду с Fallout Tactics. Ну, если бы ее сделали по уму и без онлайн-аугментаций, приделанных наспех. Это не «хорошая игра для всех и каждого», ее нельзя советовать абсолютно всем. Она специфична, на любителя, кто-то сможет найти в ней интересный контент для себя, кто-то нет. Если нужна оценка, то она 6,5 из 10-ти. Но надо учитывать, что Fallout 3 и Skyrim у меня оценены на 6, а Fallout 4 — на 5.

Конечно, если вы не фанат вселенной Fallout, не любите выживалки, постапокалипсис, атмосферные игры без динамики, экшена и NPC, то эта игра не для вас. Но если вы хотите погрузиться в лор 25-ти первых лет после удара, и в лор довоенной Америки из вселенной Fallout, узнать, как мир жил до катастрофы, узнать его проблемы, представить как прогнившее, воспитанное на комиксах и радиопередачах государство опускается в пучину… Ведь понятно же, что в государствах, у которых все в порядке, не случаются подобные катастрофы. Мало в какой игре можно испытать эмоции, разбираясь в трагедиях такого масштаба.

Если вы соскучились по вселенной Fallout и готовы выцедить из этого сингл-онлайн коктейля то, что вам нужно, пропустив и перетерпев некоторые ненужные элементы, то не за полную стоимость конечно, но за 1000-1200р, вполне можно взять. Я, во всяком случае, поиграв на бесплатных выходных в игру сам, купил и ни разу не пожалел. Да, многие скажут, что эта игра плоха. Может быть. Но я играл и в Anthem и в Ghost Recon: Breakpiont, про которые говорят также и скажу следующее… Хотел бы я, чтоб вышел Anthem 2? Упаси боже! Хотел бы я, чтоб вышел Breakpiont 2? Нет, мне плевать. Хотел бы я чтоб вышел Fallout 77? Однозначно.

Да, я хотел бы чтобы беседка одумалась, прекратила свои эксперименты и выпустила сингловую игру или кооперативную. Но даже в таком виде игра подарила немало положительных эмоций, а это, я считаю, самое главное.


Все скриншоты сделаны не на полной графике, на полной игра дает серьезные просадки.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Предыстория [ ]

Завершающий этап [ ]



Fallout 76

16 июн. 2020 в 4:13 Подскажите какой смысл захватывать мастерские, тратя на это крышки, ресурсы на генераторы и заводы, время на отбивание волн и потерять всё это при отключении от сервера. При том, что выход из них копеечный: немного руды, которую проще из хлама или шахты добыть. Подскажите, что я упускаю) 16 июн. 2020 в 4:59 Помимо фарма ресов, фаст тревел на мастерскую стоит 0 крышек. Халява, сэр. Многие это абузят делая захват нескольких точек, ничего не строя и не отбивая волны.
Мастерская это доп фарм который раскрывает себя на дистанции. Если играешь короткую сессию, то это уже не выгодно. К тому же с перком "подрядчик" стройка не так затратна по ресурсам.
Сам почти перестал захватывать мастерские так как эта необходимость постоянно возвращаться что бы собрать ресы, отбиваться от мобов дико душит. Особенно когда по 4 волны и мобы багуют застревая где нибудь под текстурой.
Единственная мастерская которую я для себя считаю полезной это "Хемлок Хоулс" с тремя точками с кислотой. Там еще рядом регулярный савн двух снелигастеров и графтонского чудовища с которых тоже лутается кислота. 16 июн. 2020 в 5:03 + на вас, в мастерских, могут напасть другие игроки и весь ваш хлам забрать себе - набрали вы там кислоты, а вас грохнет сторонний игрок и все нафармленное заберет себе :)
Жаль что нет возможности заблокировать нападаение и ПвП только по обоюдному согласию и никак иначе. Хотите ПвП - идите на в спец.режим игры и муд.хайтесь "до посинения". 16 июн. 2020 в 5:13 + на вас, в мастерских, могут напасть другие игроки и весь ваш хлам забрать себе - набрали вы там кислоты, а вас грохнет сторонний игрок и все нафармленное заберет себе :)
Жаль что нет возможности заблокировать нападаение и ПвП только по обоюдному согласию и никак иначе. Хотите ПвП - идите на в спец.режим игры и муд.хайтесь "до посинения". Опять дед пердит в коментах!
За много месяцев игры на мою мастерскую НИ РАЗУ не нападал другой игрок. Независимо от того какого уровня персонажем я играл. 16 июн. 2020 в 5:49 + на вас, в мастерских, могут напасть другие игроки и весь ваш хлам забрать себе - набрали вы там кислоты, а вас грохнет сторонний игрок и все нафармленное заберет себе :)
Жаль что нет возможности заблокировать нападаение и ПвП только по обоюдному согласию и никак иначе. Хотите ПвП - идите на в спец.режим игры и муд.хайтесь "до посинения". Опять дед пердит в коментах!
За много месяцев игры на мою мастерскую НИ РАЗУ не нападал другой игрок. Независимо от того какого уровня персонажем я играл. Кстати да, на меня ни разу не нападали, но ведь могут напасть)
Что касаемо самих мастерских, стоимость захвата 25 крышек( смешная сумма+ возврат 20 крышек после захвата), получаешь всякий там хлам,порой необходимый, ну и опыт 300+. Оборонять пожалуй да, нет смысла-время. 16 июн. 2020 в 7:20 На меня, к примеру, напали, и главное убивают "в спину" когда ты отбиваешься от волн мобов. Вот так.

Есть более "дорогие" мастерские. 31+ крышка.
Да и прыгать между точками тоже дорого, никакого недельного лимита в 1400 крых не хватит на беготню по местам квестов.

з.ы. Мда, степень скудоумия некоторых пользователей видно по их оскорбительным комментариям. Хорошо что есть "черный" список.

8 июл в 10:56

Всем ку. Кто что думает про финал сюжетной линии Братства? Лично я думаю, что Бефезда занялась самокопированием, и повторила в точности третью часть. Тут тебе и раскол по той же причине, и условно говоря две крайности: черная и белая.

В конце финального квеста у меня немного пригорело, ибо пришлось выбирать, как я писал выше, две крайности. Почему нельзя примирить Рахмани с Шином, ибо как мы видим над Аппалачей висит угроза супермутантов и выживание Братства в Аппалачии в целом. Почему произошел раскол из-за того, что мы либо убиваем ученых, либо щадим их? Ну ладно, это одно. Второе: почему нельзя найти золотую середину в их конфликте, связанным с учеными? Если Шин так боится, что они, если их пощадить, могут заново начать проводить свои эксперименты, то что мешает вам просто следить за ними 24/7, лишить их свободы (не разрешать покидать форт Атлас ни под каким предлогом) и просто банально позволить им заниматься только теми исследованиями, которые вы сами одобрите или предложите? Как по мне, в этом случае обе стороны в выигрыше. Но нет, сценаристы видимо решили, что будет прикольно создать раскол по такой тупой причине и в такое неподходящее время.

В общем, я недоволен завершением сюжета Братства. Делитесь впечатлениями в комментариях :)

8 июл в 16:45

Оставить учёных и следить? Нереально.
1. Нужно минимум, 3 человека одновременно выделять. Ещё и классных скрипторов, обычный послушник-рыцарь будет видеть, что учёные "что-то мешают, и кнопочки тыкают".
2. Нужно оборудование, для лаборатории, химикаты, и подопытные животные. Это офигительно трудоёмко.
3. Учёные - уже модифицированный ВРЭ, чуть не слили в грунтовые воды. А он был мягко говоря, не очень полезным. Напрочь, безответственные типы. А у блондинки (бывшей рейдерши) - ещё и кинжал сектанта имеется (подозрительно).
4. Учёные - отморозки: что не знали, над кем доктор эксперименты проводит - брехня (они по результатам, исследований должны были понять). Если БС берёт учёных себе, и оставляет в живых, то нужно уничтожить, всех кто знает об этом: иначе от таких маньяков, под крылом БС, офигеет вся Аппалачия (для начала). Доктрины БС, начёт таких затейников - однозначны (уничтожить).
5. Откуда ВРЭ взялся, как с ним работать - толком даже этот доктор не знал (в убежище, записи про некое существо, в криокамере, откуда образцы берут только роботы). На каждую успешную настройку параметра вируса, у него вылазила куча новых побочек. Притащить неведомую заразную, опасную хрень и дать экспериментировать раздолбаем, когда может, новая версия с телепортацией (а запись про телепортируещегося кротокрыса, в убежище есть) заразить всех (да даже просто утёчка какая-нибудь) - тупо. Чума горелых, с коллективным разумом зверожогов, если её ещё и ВРЭ "проапгрейдить" - от такого офигеют все.

Локации

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Прохождение [ ]

Квест начинается с желания скриптора Вальдес отправится на совещание с Рыцарем Шином и Паладином Рахмани, но они были вечно заняты. Так как жителя Убежища 76 как раз отправили забрать Вальдес она с радостью соглашается, объясняя что у нее никогда не будет временного интервала, и она воспользуется этой возможностью. Встретив паладина и рыцаря в командном центре, она рассказывает, что нашла возможность для выполнения основной директивы и восстановления контакта с Лост-Хиллз.

Житель Убежища 76 отправляется исследовать исследовательский центр Анклава под передатчиком 1AT-U03 в Лесу. Локация была сильно изменена, после выхода Steel Dawn, и теперь на ней есть сканер отпечатков пальцев и лифт.

За открытой с помощью карты дверью следуют жилые помещения объекта которые заполнены «буйными жителями», как выражается СОДУС: Уникальные горелые, одетые в рваные остатки своей униформы Анклава. После того как персонаж отбился от трех их волн, причем СОДУС тонко скрывает свое желание увидеть, как персонаж игрока будет убит, территория становится чистой, и ее можно свободно исследовать. Доски объявлений показывают ухудшенное состояние СОДУС, отображая команды от ИИ, которые сводятся к HURT VISITOR. Общие помещения уступают место жилому сектору, офицерским комнатам и, в конце концов, командному центру, где находится командир объекта в костюме изношенной силовой брони X-01. После их уничтожения терминал связи в самом нижнем ряду покажет, что, несмотря на наличие передатчика, все коммуникации были направлены через главный компьютер. Чтобы продвинуться дальше, персонаж должен зарегистрировать свой отпечаток руки на терминале и сканере в соседней комнате, что откроет доступ в отсек главного компьютера.

В этот момент вестибюле появляются паладин Рахмани и рыцарь Шин, чтобы выполнить задание и активировать передатчик. Однако, войдя в комнату главного компьютера, СОДУС загружает себя в робота-охранника (легендарный 3-звездочный XB-55), которого необходимо победить с помощью паладина и рыцаря. После убийства этого робота Рахмани подойдет к передатчику и прикажет игроку и Шину установить ультрацитовый аккумулятор в силовую консоль в укромном помещении напротив сборочного блока робота. Чтобы установить батарею, игроку придется поговорить с Шином, который признается, что не верит, что паладин преследует интересы Братства, а затем попросит его проверить Рахмани, пока он будет устанавливать батарею.

Паладин воспользуется этой возможностью, чтобы объяснить свой план и собственные опасения относительно старейшин и установления связи с Лост-Хилз. Произошел инцидент, когда Первый экспедиционный отряд обнаружил целый склад с ракетометами «Адский шторм» на военном объекте на Среднем Западе. Этот объект должен был оставаться под защитой Братства, но они наткнулись на город, которому грозило уничтожение от рук рейдеров. Первый экспедиционный отряд вооружил горожан ракетометами и сражались вместе с ними. План Рахмани провалился: город был разрушен, пусковые установки попали в руки рейдеров, распространившись по пустошам, а рыцарь Коннорс был убит в бою. Шин тяжело воспринял и неудачу, и смерть своего наставника, став жестким и несгибаемым, одержимым дисциплиной и порядком. Шин также считает, что Братство должно оставаться сосредоточенным на своей первоначальной цели приобретении и защите довоенных технологий, и ему не нравится желание Рахмани брать на себя долгосрочные обязательства с фракциями, не входящими в Братство.

Но мы не можем продолжать без того, чтобы за нашими плечами стояли тени старейшин. Они трусы. Они одержимы желанием предотвратить новую катастрофу, а оттого неспособны двигаться вперед. Под их руководством мы никогда не возродим этот мир. Мы будем стоять на месте и охранять сокровищницу технологий, которые нельзя будет использовать ни во зло, ни во благо. Здесь, в Аппалачии, у нас есть возможность по-настоящему изменить что-то. Помочь людям уже сегодня строить свое будущее.

Так давай освободимся и воспользуемся этой возможностью. Скажи, послушник, ты со мной?

У персонажа игрока есть три варианта: Вступить в союз с Рахмани, встать на сторону Шина или заявить, что он не верит ни тому, ни другому. Рахмани будет радоваться первому варианту, недовольна вторым и разочарована третьим, напоминая персонажу, что для участия в судьбе Аппалачии необходимо найти союзников. Независимо от принятого решения паладин уничтожит передатчик своим боевым копьем, к большому огорчению Шина. Шин попытается оспорить ее власть и объявить отступницей, но Рахмани напомнит ему, что его власть не простирается далеко: посвященные отшатываются в страхе при его виде, а она на самом деле не предает Братство, а спасает его от самого себя.

Краткое прохождение [ ]

Содержание

Читайте также: