Забрать деньги у фреда fallout 2

Обновлено: 05.07.2024

не удаётся разговорить Фреда, который Бетти денег задолжал- при попытке диалога,у него над головой появляется бредовый текст, не относящийся к теме разговора чего можно сделать в этом случае?

Это не Фред, это нарк.
Если посмотреть на Фреда - "Вы видите жителя Дена"

Еще бывает глюк - квест Бекки не всегда записывается в ПИП-Бой

да вот как раз-таки Фред при навелении курсора пишется житель Дэна. может спич или интеллект или ещё чо-нибудь низкое, поэтому он со мной не говорит? а в пип-бое квест есть. 2 Gortex
Разговорить его можно. Почаще приставайте к нему. На улице, в казино и особенно в его ночлежке, когда он стоит на своем матрасе. Дальше по разговору и если вести его правильно, то Вас ждет приз через некоторое время Игры. А я заплатил половину за него и ещё 150 денег одолжил, это правильно?? Одалживать "ещё", наверное, необязательно. А то, что заплатил половину - правильно. Он через некоторое время тебе отдаст с торицей - еле унесёшь Фрэд, долг всегда отдает, да еще и "проценты" неслабые накидывает, так что ему лучше помочь.
Только иногда ждать,долго. так а как с ним разговаривать? он только отвечает как обычные нарки, какоц-то бред над головой, без перехода в режим диалога, сцуко 2 Gortex
Вы не отступая ходите за ним по пятам от казино до матраца и все время пытайтесь с ним заговорить. Таких случаев в Игре много. От людей до компов. Cortex,
Вы только не обижайтесь:
1. Фред находится в той же локации, что и Бэкки - в Западном Дене. Чаще всего он тусуется в притоне в здании, где торгует Флик. Ходит оттуда до казино. Выглядит как нарк, описание - Житель Дена.
2. Если он "болтает как нарк", то вряд ли это он, т.к. Фред обычно болтает про всякие выигрышные игровые системы.
3. Если он не вступает в диалог - может быть, вы уже с ним поговорили?
4. Наконец, попробуйте еще раз с Бэкки поговорить - может, поможет.
5. И проверьте интеллект. Своего персонажа : )

Может ты просто перепутал и попытался заговорить с Дереком, который несет какую-то чушь на тему кулинарии?

У меня такое когда-то было. Долго дуплил в чем дело.

To Cortex:
А ты попробуй после этого «разговора» с ним, сходить поговорить с Бекки. Скажешь ей, типа не получилось бобло собрать тра-ля-ля, она скажет, мол я так и знала. А потом дуешь к Фреду пробуешь по-новому компостировать ему мозги.

О, Фред таки отдал должок и подарки!! Он выглядел теперь как толстенький бородач в смокинге (жаль, что не рассказал, где он так наварился)) и стоял на занюханном матраце в конуре у Флика.

Интересно,зачем ему, имеющему возможность подарить Избранному около 4 000 монет (вкупе со стоимостью вещей), торчать в этой дыре??

2Archi Volt
>Интересно,зачем ему, имеющему возможность подарить Избранному около 4 000 монет (вкупе со стоимостью вещей), торчать в этой дыре??

Забрать деньги у Фреда - один из побочных квестов Fallout 2. Взять его у можно у Реббеки Дайр, владелицы казино-бара в западной части города. Суть квеста в том, чтобы выбить долг из некого Фреда, задолжавшего 200 долларов.

Фред - один из наркоманов, обитающих в деловом районе (это западная часть города ). Может находиться в магазине Флика, бродить на улице возле него ( в частности у знака "СТОП" или же у северной стены здания ), стоять возле бочек с горящим мусором у казино-бара или же находиться в самом казино-баре. Фред периодически меняет свою позицию, передвигаясь по городу в реальном времени. Узнать его легко: по описанию он не "нарк", а "житель Дыры". Решить проблему с его долгами можно несколькими способами:

При 2-ом варианте вы сможете без проблем вернуть деньги Реббеке, выполнить квест и получить заслуженную награду в 100 монет.

При 3-ем варианте вы сможете только сдать квест. Награды от Реббеки при таком развитии событий не полагается. Зато в этом случае, проявив щедрость и отдав 150$ Фреду, можно, заглянув в город через достаточно продолжительное время, узнать, что Фред выиграл очень крупную сумму в казино и при встрече с ним в качестве благодарности получить 2000 монет, батарейки и гранату.

При 4-ом варианте результат почти идентичен результату 2-ого варинта, но только в данном случае, не нужно сообщать Реббеке о смерти Фреда, а то не получите награды.

Есть еще альтернатива - вообще не отдавать Реббеке забранные у Фреда деньги и оставить их себе . Но в этом случае квест так и будет "висеть" пока вы в конце концов не отдадите деньги.



После Кламата мы попадаем в Ден, маленький преступный городок в fallout 2. Что-то типа Нью-Рено, только в миниатюре. Главного в городе нет. Кругом анархия. Очень влиятельна в Дене гильдия работорговцев и ее хозяин Мецгер. Есть казино, где всем заправляет Бекки. У нее куча охранников, и, по-видимому, является второй силой после Мецгера. Получилось так, что Вик попал в немилость к Мецгеру и жестоко лишен свободы. Все дело в каком-то радио. Наша главная задача освободить Вика и узнать про 13 убежище и фляжку.

Отнять деньги у Фреда


Задание дает Бекки, хозяйка казино. Фред задолжал ей 200 рублей. В принципе простое задание, но, во-первых Фреда надо найти (он выглядит как осунувшийся человек в желтой одежде). Таких людей очень много, но, при наведении мышки на них, появляется надпись - "наркоман". Если навести на Фреда, то будет "житель Дена". Ошивается он либо около магазина Флика, либо в казино у Бекки. Иногда у меня даже не получалось найти его, то есть везде были одни наркоманы (хотя, может я и не внимательный). Но и это еще не все. Найдя Фреда, при попытке заговорить с ним он будет гнать всякую туфту (будут надписи над его головой). Соответственно, надо несколько раз пытаться заговорить с ним. Причем в разное время (например, спустя пару часов).

Взять книжку у Дерика


Второе задание от Бекки, дается после того, как взяли деньги у Фреда. Некто Дерик взял книгу у Бекки и не отдает. Дерик тусуется в восточной части города перед входом в забегаловку Мамы, или может быть внутри. После разговора с ним, оказывается он ее куда-то выбросил. Искать надо на всей локации этой части города. Книга может быть и за стенами, и за деревьями и так далее. Надо все внимательно осмотреть. В данном случае книга оказалась на кладбище.

Задания Лары


Здесь описаны четыре задания от Лары, главаря местной банды. Выдаются по очереди. Итак, во-первых, узнать что охраняет конкурирующая банда Тейлора в старой церкви в восточной части города. Для этого идем туда, говорим охраннику, что нас прислал Мецгер проверить товар. Далее входим и проверяем ящики. Ничего сложного. Возвращаемся к Ларе. Второе задание. Надо спросить у Мецгера разрешения на разборку между Ларой и Тейлором. Идем, спрашиваем, Мецгер не против. Третье - узнать слабое место в обороне Тейлора. Подходим к Тейлору, спрашиваем как дела. Он отвечает, что сегодня у них намечается гранд бухало. Именно это нам и нужно. Возвращаемся к Ларе, обрисовываем ситуацию. И последнее задание - помочь в нападении на банду Тейлора. Соглашаемся. Конец заданиям.

Принести еду Смитти от Мамы


Мама это хозяйка трактира в восточной части Дена. Просит доставить еду Смитти. А Смитти находится в западной части, на свалке машин. Кстати, у Смитти можно выменять суперремнабор, тот самый, который очень полезный.

Отыскать запчасти автомобиля для Смитти


Это начало квеста о нашей единственной и неповторимой машинке. Квест этот длинный, поэтому для него написана отдельная статья.

Помочь Вику освободиться


Основное задание в Дене. Если мы хотим решить вопрос мирным путем, то сначала надо принести Вику старое радио из его каморки в Кламате. А затем заплатить Мецгеру 1000 р. Если играем женским персонажем, то за перепих с Мецгером цену можно снизить до 500 р. Можно Мецгера убить (об этом чуть ниже) и, соответственно, бесплатно освободить Вика. После этого Вик рассказывает, что взял фляжку 13 убежища у своего друга Эда. Эд живет в Городе Убежище.

Отыскать медальон Анны


Некто Великий Ананиус, дом которого чуть ниже дома Лары, приглашает посмотреть на мумию (которая больше похожа на обычного гуля) и послушать историю о привидении. Слушаем историю. Оказывается, ровно в полночь в соседней комнате появляется призрак. Хорошо. Ждем полночи. и действительно видим призрака. Поговорив с ним, получаем задание о нахождении медальона. Бегаем по всему городу, всех расспрашиваем о призраке (однако никто не знает, ибо даже вариантов вопросов таких нет). Но вот, придя к Маме, узнаем некоторые подробности об этом доме. Оказывается Джой (бандит, который стоит за домом Флика в компании двух других разбойников) украл этот самый медальон. Если не получится уговорить вернуть медальон просто так, то можно за деньги. Украсть не получается, потому что в инвентаре медальон не виден. Можно убить Джоя, никто в округе не обижается (кроме его напарников). Далее эту побрякушку возвращаем привидению. Полученные кости берем с собой, и идем на кладбище. Раскапываем могилу с надгробием "Анна Винслоу" (потому что это именно ее кулон), кладем туда кости и закапываем. Что бы раскапывать и закапывать надо на могилу применять лопату. Лопату можно взять в шкафу у Смитти.

Остальное


Флика (торговец со смешным акцентом) можно убить, никто не обидится и карму не снизят. Наверное, потому что он использует нелегальный детский труд. Кстати, детишки в Дене наглые и могут обворовать нас. Что бы этого избежать, надо ударить по ним по одному разу и закончить бой. То есть не убивать. И проследить, что бы и Сулик не убил. На это тоже никто в городе не обидится. Теперь дети боятся нас как огня и при приближении убегают. Хотя можно и не заморачиваться, потому что крадут они всего один раз, и часто у них ничего не получается.

Как уже упоминалось выше, у Смитти (механик на свалке машин) можно купить суперремнабор. Вещь дорогая (больше 1000 рублей), но крайне полезная. Это лучший в игре усилитель навыка ремонта.

Пообщайтесь с Линн - посетительницей казино Бекки, расскажет свои воспоминания о Господине. У Мамы в трактире выслушайте историю о кошках от одной из посетительниц. Там же сидит пьяница Карл, выслушайте его историю (только не смейтесь над ним). Кстати, к Карлу мы в последующем еще вернемся.

Именно здесь нас впервые ждет большая и тяжелая битва. Мы можем убить Мецгера и всю его компанию. Это трудно. Надо подготовиться. Сулика можно где-нибудь оставить вдалеке, потому что его, скорее всего, убьют. Покупаем себе хорошую жилетку и пистолетик. Я приобретал это все у Флика. Была кожаная броня и револьвер магнум. Не дезерт игл (пустынный орел по нашему), а тот, который требует четыре очка действия на выстрел, в отличие от обычных пяти. Этот револьвер позволял делать два прицельных выстрела за один ход. Так же перед боем надо украсть психо у одного из охранников Мецгера и применить на себя. Конечно же, тут все зависит от прокачки героя и от стиля прохождения. Может следует и подождать чуть-чуть, покачаться. Затем освободить рабов. Для этого подойти к кому-нибудь из них и сказать, что он свободен. После этого Бекки даст нам 1000 рублей.

Можно Мецгера не убивать, а вступить в гильдию и стать работорговцем. Будет сделана татуировка на лбу, говорящая о нашем мерзком занятии. Можно продать в рабство кого-нибудь из своих спутников, что тоже очень бяка.

В самом низу западной части Дена есть блокпост Братства Стали. Поговорив с товарищем из братства, мы понимаем, что за нами уже наблюдают. Прямо вот так вот. Мы еще ничего не успели сделать, а уже привлекаем к себе внимание. Хотя, в принципе, бегаем ведь везде, спрашиваем про ГЭКК. ГЭКК это ведь серьезная штука, а не хухры мухры. Любому городу, пожалуй, пригодилось бы.

Дальше нас могут ждать несколько городов. От Вика узнаем о Городе Убежище. От Джоя о Нью-Рено. А вот о Реддинге мы можем узнать весьма странным образом. Торговец Тубби в разговоре может показать этот город. При этом, не упоминая Реддинг как таковой. Ниже описан примерный диалог, который приведет к появлению Реддинга на карте нашего пип-боя. Сперва надо спросить, почему все продают наркотики. На что Тубби ответит, что бесплатно не скажет (или как-то так). Далее предлагаем 50 рублей, 100 рублей или угрожаем. Тубби нам отвечает и Реддинг появляется. Тут уже начинается, скажем так, нелинейное прохождение. То есть идти можно куда угодно. Но я бы посоветовал, все-таки, сперва в Город Убежище. Во-первых, там нужная деталька от машинки. Во-вторых, можем нанять еще одного напарника Кэссиди. Ну, и, вроде как, по сюжету так и должно быть, потому что Вик взял фляжку у своего друга Эда из Города Убежища. Нельзя не упомянуть о Модоке. Этот город нигде до этого момента не упоминается. На него можно наткнуться, только следуя в Город Убежище.


Дыра в Fallout 2 - обычный город, который доступен для посещения после длительного путешествия по карте. Он не требует никаких пропусков и полностью открыт для путников. Правда, стоит немного задуматься о том, стоит ли вообще туда выдвигаться. Город имеет мрачную репутацию и живет по законам анархии, которые точно не подходят для нормального общества. Это означает, что в этом месте буйствует преступность, действуют различные группировки, а человеческая жизнь ничего не стоит.

дыра на карте локаций

Прохождение квестов

Теперь стоит разобрать доступные квесты Дыры в Fallout 2. Их не так много, поэтому мы вкратце разберем каждый:

Во время прогулки по городу главный герой может узнать историю о призраке Анны, который появляется в заброшенном здании каждую ночь. Чтобы помочь душе девочки покинуть этот мир, нужно достать специальный кулон. Получить его можно у Джоя - местного жителя. Правда, каким именно способом, решать вам. После этого достаньте лопату и захороните останки девочки вместе с фамильной ценностью.

Хозяйка игорного заведения предложит главному герою выполнить поручение - принести книгу, которую у нее взял Дерек. Проблема заключается в том, что она утеряна, и искать придется по всему городу. Остается только прогуливаться и внимательно следить за мелкими деталями вокруг.

Можно пойти по совершенно иному пути и постараться стать местным героем. Нужно всего лишь освободить рабов из клеток Мецгера, уничтожить группировку и самого главаря. Да, задание обещает быть сложным, но награда за нее стоит всех потраченных усилий.

Как видите, прохождение Дыры в Fallout 2 не займет много времени, зато подарит массу интересных моментов. Осталось только определиться со стороной конфликта и четко следовать в соответствии с выбранным путем. Остаться в нейтралитете не получится.

где найти фреда в дыре fallout 2

Так ли важен город для сюжета?

Что касается особого значения города для сюжета, то оно не такое принципиальное. Дыра была создана исключительно для наполнения игрового мира и создания атмосферы после апокалипсиса. Разработчикам удалось это сделать, особенно учитывая общий колорит местных обитателей и интересные квесты. Правда, совсем пустым данное место создатели игры делать не хотели. Поэтому, если вы будете внимательно его исследовать и разговаривать с местными жителями, получите ценную информацию касательно основной цели вашего приключения.

fallout 2 дыра секреты

Поиски Фреда: начало квеста

Есть еще одно интересное задание, которое выдает Ребекка Дайер. Она предложит просто выбить долг у одного человека в городе. Остается только разобраться, где найти Фреда в Дыре Fallout 2. Да, именно он задолжал крупную сумму денег. Поначалу может показаться, что квест выполнить сложно, так как никаких сведений об этой личности не предоставляется. Известно, что он всего лишь житель города. И именно это должно стать вашим ориентиром. Фред в Дыре Fallout 2 не имеет ничего, кроме долга, соответственно, можно сразу отбросить наркоманов, банды и рабов. Останется только несколько человек - бомжи. Среди них вы и отыщите нужного человека. Узнав, где находится Фред в Fallout 2, сразу отправляйтесь к нему для выполнения квеста.

жилой район

Дыра - мрачный городок Fallout

Стоит сразу отметить одну интересную особенность, которая заключается в том, что наименование населенного пункта полностью соответствует внешнему виду. Здесь нет законов и власти, каждый отвечает за свою жизнь лично. Кто-то смог пробиться к вершине правления, а другие просто стали инструментом, товаром или объектом унижения. Не стоит ждать позитивного оттенка, так как Дыра в Fallout 2 - это довольно опасное место, куда стекаются все, кому просто нечего терять.

Главный герой попадает сюда совершенно случайно, выполняя разнообразные задания. Населенный пункт не такой большой, поэтому вы без проблем сможете его внимательно исследовать и заглянуть в каждый темный уголок. Только будьте осторожны, далеко не все будут рады вашему появлению.

fallout 2 дыра квесты

Особые награды за выполнение заданий

В качестве заключения хотелось бы отметить особые награды, которые возможно получить во время прохождения квестов в Дыре:

  1. Можно изначально поговорить с главой гильдии работорговцев и напроситься к ним. В результате вы станете полноправным членом довольно обширного сообщества на просторах Fallout 2.
  2. Если поможете Смитту, то получите в распоряжение старенький, но довольно мощный транспорт, с которым путешествие явно станет намного веселее.
  3. Есть еще возможность заручиться помощью напарника, достаточно выполнить квест с Виком и сделать все для его освобождения.

Расположение интересных мест в городе

А чтобы вы могли хорошо ориентироваться в городке Дыра в Fallout 2, мы постараемся отметить основные места, которые обязательно стоит посетить:

Как видите, Дыра в Fallout 2 не такой уж и приятный городок, поэтому стоит быть предельно осторожным. Местные путешественники стараются обходить его стороной и советуют никогда не заходить туда. Поэтому стоит хорошо подготовиться в плане вооружения, иначе вы можете стать игрушкой или рабом.

fallout 2 дыра фред

Хорошая и негативная концовка задания

Особенностью данного квеста является конечный результат. Он может быть разным: вы можете убить Фреда или помочь ему решить проблемы с долгом. Но не торопитесь делать поспешный выбор, так как в случае убийства вы получите награду, в несколько раз превышающую изначально предложенную. А если оставите его в живых, то лично увидите, как изменится жизнь должника. Результата вас приятно удивит, так как прошлая жизнь Фреда окажется не такой простой, и в дальнейшем он вам еще пригодится. Поэтому осталось только решить, получить деньги или заручиться поддержкой NPC.

Общие впечатления

Если оценивать впечатления, то городок нам очень понравился. Хотелось бы отметить отдельно графическое оформление города, которое имеет высокий уровень детальности: разнообразный мусор, архитектура, четкое сопоставление предметов и атмосфера. Абсолютно все выполнено идеально и передается благодаря не только музыке, но и графической картинке.

Другой интересной стороной стали сами задания, которые предлагают заняться не только мрачными делами, но и побывать дипломатом, спасителем или даже стать "темной лошадкой" в мире Fallout 2. В любом случае посещение города вам запомнится надолго. А что касается игрового секрета Дыры в Fallout 2, то таковым является квест Find a way to get the orphans off the streets, который предлагает спасти детей от рабства местного торговца. Достаточно просто отыскать магазин, где они прислуживают, и убить хозяина. После этого задание будет активировано и сразу выполнено после разговора с маленьким Бобби.

Кого еще можно встретить в городе?

Несмотря на то что практически всех ключевых персонажей мы рассмотрели выше, вы можете прогуляться по городу и пообщаться еще со многими личностями. Всего имеется 38 NPC, каждый из которых имеет довольно интересный внешний вид, характер и задания. Стоит отметить, что массив жителей покажется больше, чем указанная цифра, но мы объединили женщин легкого поведения, бомжей и простых жителей в одну категорию. Особого значения другие NPC не имеют, поэтому разбирать их не имеет смысла. Вкратце скажем, что среди жителей вы встретите беспризорных детей, наркоманов, других путешественников, обычных местных, тайного агента, представителей религиозной секты и т. д.

fallout 2 дыра прохождение

Читайте также: