Ящик с кожаными доспехами нагашара archeage

Обновлено: 04.07.2024

Доспех (броня, шмот) — экипировка, которую носит персонаж ради защиты от урона врагов, дополнительных характеристик и для изменения внешнего вида. Есть 7 основных слотов доспехов. Также персонажи могут носить накидки.

Доспехи делятся на 3 класса — ткань (лёгкие, магические), кожа (средние) и латы (тяжёлые). Тканые доспехи более уязвимы к режущему типу атаки, кожаные — к колющему, латные — к дробящему.

Содержание

  • 1 Слоты доспехов
  • 2 Улучшение доспехов
  • 3 Получение доспехов
  • 4 Сеты доспехов
  • 5 Внешний вид
  • 6 Починка
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

Слоты доспехов

В игре есть 7 основных слотов доспехов: шлем, нагрудник, пояс, наручи, перчатки, поножи, обувь. Накидка также относится к доспехам и имеет свой слот.

Слот Список тканых доспехов Список кожаных доспехов Список латных доспехов
Шлем Список тканых шлемов Список кожаных шлемов Список латных шлемов
Нагрудник Список тканых нагрудников Список кожаных нагрудников Список латных нагрудников
Пояс Список тканых поясов Список кожаных поясов Список латных поясов
Наручи Список тканых наручей Список кожаных наручей Список латных наручей
Перчатки Список тканых перчаток Список кожаных перчаток Список латных перчаток
Поножи Список тканых поножей Список кожаных поножей Список латных поножей
Обувь Список тканой обуви Список кожаной обуви Список латной обуви
Накидка Список накидок

Улучшение доспехов

Получение доспехов

  • Начальная экипировка — даётся при создании персонажа
  • Лут с монстра после его убийства
  • Купить у мастера доспехов
  • Скрафтить с помощью профессий TODO
  • Награда за квест
  • Купить у других игроков

Сеты доспехов

Внешний вид



Внешний вид доспехов можно изменять. На вещь можно перенести внешний вид другой вещи, при этом характеристики и улучшения остаются прежними.

Нельзя изменить внешний вид пояса. Можно менять внешний вид, независимо от класса (ткань, кожа, латы). То есть, ткань может выглядеть, как латы.

Для изменения потребуется Катализатор изменения внешнего вида, который можно преобрести в Магазине Роскоши на Торговом острове. Для начала наносим его на тот доспех, из которого нужно взять внешний вид. Потом подходим к кузнецу и выбираем "Изменение внешнего вида" (или нажимаем клавишу H ), открывается окно. В левую ячейку вставляем вещь с нужными характеристиками, а в правую — с необходимым внешним видом. Внизу можно посмотреть, какая вещь получится в результате.

Во всплывающей подсказке доспеха с изменённой внешностью отображается предмет, с которого взят внешний вид.

Несколько недель назад в игровом магазине игры Арчейдж продавался ларец архивов, при открытии которого можно было получить мекка-доспех. Шанс его выпадения при открытии был очень маленький, но стоил ли он потраченных на него донаторских денег?

Несомненно, появление данного ларца стало настоящим праздником для любителей вложить в игру несколько тысяч рублей. Причина его появление – это желание российского локализатора разбавить продаваемый контент, а между делом привлечь покинувших проект игроков. Не думаю, что это сработало.

Мекка-доспех – это ездовой питомец в виде робота с руками-крыльями. Получить этого железного перевозчика можно было только из ларца механ ика. На момент написания этой статьи мекки в магазине уже нет.

Мекка доспех

Умения Мекки Доспеха

Скорость. Механический монстрик разгоняется без дополнительной экипировки до 11 м\с, что ненамного быстрее обычных (не шоповских) питомцев. Если на него надеть экипировку, то робот выдаст 11,7 м\с.

  • Первое его умение – это стандартное ускорение, что дает бонус на 50% (действует 10 секунд) к скорости железного друга.
  • Второе умение – энергетическая цепь (аналог лассо). Можно притягивать любого персонажа к себе с расстояния в 20 метров.
  • Третье умение – реактивный щит. В течении 3 сек. персонаж на этом механическом чуде может убежать от нападающего на приличное расстояние, не получив никакого урона, а также на этот же период увеличить скорость на 100%.
  • Четвертое умение – это штурм. Оно представляет собой массовую атаку по площади в 5 метров, которая наносит противникам 1200 единиц урона.
  • Последнее умение в арсенале питомца – это катапультирование. Способность «избавляться» от седока отбросив его вперед на несколько метров. Может быть очень полезным, если вас окружили враги и срочно нужно выбраться из окружения. Плохо то, что питомец не исчезает после катапультирования. Не думаю, что оставлять своего металлического бегуна на поле боя хорошая идея.

Маунт не слишком полезен в игровом плане. Подходит для любого класса ближнего боя, как вариант разрыва дистанции с потенциально сильным противником. Может резво перемещаться, но весь потенциал мекки раскрывается при использовании всех 4 скилов.

Мекка доспех

Ларец мог подарить донаторам и другие ценные предметы:

Выпадающие из ларца дару-монетки и свитки ускорения не могут передаваться, а все остальное можно выставить на продажу как через аукцион, так и передать персонажу.

Мекка сет тяжелого доспеха (тяжелый сет доспехов с Нагашара):

  • Наручей мекка-воина;
  • Шлема мекка-воина;
  • Поножи мекка-воина;
  • Кираса мекка-воина;
  • Перчатки мекка-воина;
  • Сапоги мекка-воина;
  • Пояс мекка-воина;

О втором виде доспехов мне известно не много. В версии обновления 1.8, упакованный доспех можно приобрести на аукционе за 4 тысячи голды.

  1. Мекка-воинский шлем, который имеет: 481 ед. защиты, 60 ед. силы, не влияет на сопротивления магии и ловкость;
  2. Мекка-воинская кираса, которая имеет: 801 ед. защиты, 43 ед. силы и 64 выносливости;
  3. Мекка-воинский пояс, который имеет: 160 ед. защиты, 20 ед. силы;
  4. Мекка-воинские поножи, которые имеет: 641 ед. защиты, 34 ед. выносливости, 51 ед. силы;
  5. Мекка-воинские перчатки, которые имеют: 320 ед. защиты, 26 ед. выносливости, 17 ед. силы;
  6. Мекка-воинские сапоги, которые имеют: 320 ед. защиты, 26 ед. выносливости, 17 ед. силы;
  7. Мекка-воинские наручи, которые имеют: 160 ед. защиты, 20 ед. силы;

Полный сет дарует персонажу бонус в зависимости от количества вещей:20 единиц силы, если одеть три шмотки из этого сета, а вот пятерка дарует бонус 10% к таким скилам как «глухая оборона», «неистовство» и «энергетический щит», при откате в три минуты.

Как видно сет исключительно для милишников, мне-магу показался не таким уж важным. Однако впечатляет 10% к любому наложенному контролю. Обзор сета с Нагашара от Лискейта можете посмотреть ниже:

Правда уровень всех этих бонусов, мне показалось будет лучше для персонажа 47 уровня, а вот для 50 немного низковат. Но, на знатока шмота я не претендую, поскольку сам бегаю магом.

Есть примеры того, что многие маги продолжают и в новом обновлении бегать в тяжелых доспехах, но это скорее исключение, чем правило в игре. Если маг хорошо чувствует себя в подобном сете, то полное облачение в него может сделать персонажа, если не имбовым классом, то хорошим конкурентом для других.

Мекка сет не самый лучший, конечно его нельзя сравнить с дельфийском шмотом. Характеристики этих доспехов по-прежнему превышает другие, но многие сеты пытаются сравниться с ним даже в обновлении 1.8. По моему опыту игры (а он не маленький) «Дельфийку» ничто не заменить, потому-то крафт будет пока актуален.

На этот раз, я решил рассказать о инстансе игры ArcheAge под названием Нагашар. До последнего обновления, мне не разу не приходилось там бывать. Не было времени и желания проходить все подготовительные мероприятия. Однако, собрав толковую группу, мне пришла в голову мысль о таком эпичном походе. Что из этого получилось, я постараюсь описать в подробной гайде.

Итак, что нужно знать прежде чем отправляться в Бездну Нагашар Архейдж.

Первое, удостовериться в возможности прохода. Для этого ваш персонаж должен быть выше 50-го уровня, но не стоит радостно собирать команду апнув полтинник. Данж не редко бывает труден даже для максимально прокаченных персонажей.

Нагашар – это временной инстанс рассчитанный на пати в 10 человек. Конечно, можно пройти и в меньшей численности, но затея будет менее выгодной. Не вижу смысла вкладываться в дополнительные бафы, если есть более рациональный способ – добрать нужное количество людей.

Нагашар Архейдж

Инстанс проходиться несколько раз в день. Сложный вариант прохода, на старте можно заменить на облегченный составом из 5 человек. Теоретически есть возможность пройти инстанс вдвоем. На официальном сайте мне попадалась информация о прохождении от 2 до 10 человек.

В зависимости от экипировки бойцов, Нагашар проходится в среднем за пол часа. В моем случае самый быстрый поход составил 36 минут на 53 уровне персонажа.

Пати лучше всего собирать по принципу 2 танкующих персонажа +2 игрока с прокаченной веткой «исцеления» +2мага+ 2 лучника+2 персонажа с прокаченной веткой «воодушевления». Классика.

Какой в Нагашар дроп?

Игроки отправляются в инстанс Бездны по нескольким причинам:

  1. Для того чтобы заполучить комплект доспехов Нагашар. Различные элементы эквипа дают персонажу бафы. В новом обновлении крафт стал немного дешевле, поэтому отправляться в инстанс за экипировкой резонно в том случае, если вы не можете позволить иферийский комплект.
  2. Для добычи ценных ресурсов, чтобы скрафтить оружие. Некоторые бонусы от подобных вещей очень помогают при фарме или на пвп. Милишники часто отправляются туда ради щита.
  3. Для сбора выпадающего в этом инстансе дропа, из которого крафтиться введенный недавно комплект Хищника. С каждым новым походом можно «поднять» грейд данного шмота, что также дает некоторое преимущество в игре.
  4. Раньше здесь фармили экипировку для питомцов, но после введения обновления 1.8 подобные походы стали не актуальными.

Нагашар прохождение

Инстанс Нагашар представляет собой комнатную систему. В какой-то момент он мне напомнил этажи Эрнардской библиотеки, если сделать поправку на размер. Итак, приступим к прохождению, поскольку до этого я рассказывал о подготовительной части инстанса.

Первая комната Нагашар

ХП Нагашар Архейдж

Первоначальная комната всегда одинаковая. Для ее преодоления требуется убить двух стражников с суммарным хп в 1 330 000.
Сложностей это не вызывает, поскольку всю основную работу проделывает танк. В качестве хелперов ему помогают бард и любой персонаж с хорошо прокаченной веткой исцеления. Если в пати есть персонажи маленького уровня, то следует сливать стражников по одиночке. Хотя в мои походы стражникам ни разу не удалось кого-то «слить». После наагривания остальные игроки атакуют монстров в спину, добивая монстра. Стражник, потеряв часть своего хп, обязательно ударит «массовкой» сбив игроков с ног. При грамотном поведении всей пати прохождение комнаты не доставит особых проблем.

После прохождения из появившегося сундука получаем фиолетовый фрагмент экипировки для ездового или боевого питомца (рандомно).

Вторая комната Нагашар

Существует три варианта комнаты:

Хелиос Привратник Хаоса Архейдж

Вариант первый – это хаосные врата. После открытия куба появляется босс (похожий на минотавра) Привратник хаоса Хелиос. Первоначальная атака не нанесет по нему урона по причине его неуязвимости. Для снятия этого бафа с него следует подобрать синею сферу, что падает при убийстве мобов. В моем случае это сделал сопартиец. Дальше босс не особо тяжело при дружной атаке игроков теряет свои 465 тысяч хп. В этом варианте танк не агрит на себя боса, как это пишется в некоторых инструкция.

В реалиях 1.8 танк контролирует не столько самого привратника, сколько мобов, чтобы не разделить пати.

Второй вариант комнаты кошмарная недра. Здесь битва состоит из двух этапов:

  1. Пати встает в центре комнаты и постепенно (нудно и долго) отбивается от мобов, появляющихся из различных углов. Танку стоит придерживаться кругов, чтобы контролировать пати и по возможности убивать сильных мобов.
  2. Появляется босс демон Освободившейся с 400к хп. По внешнему виду очень похож на стражников из первой комнаты. Танк наагриавет босса на себя пока остальные льют дамагу. Босс не сложный и убивается достаточно быстро.

В третьем варианте комнаты я не бывал, но по мнению других игроков она не сложная. В Узилище игрокам предстоит отбивать несколько волн мобов.

Третья комната Нагашар

Половина пути к выходу из инстанса пройдена, но впереди есть еще несколько комнат.

Перворожденный Дворгин

В этой комнате нет вариации, она всегда одинаковая. Здесь всего один босс, что встречает нас с самого начала (Перворожденный Дворгин). Главная задача пати в борьбе с ним – это держаться на расстоянии под «защитными крыльями». Удар вблизи от этого босса «болезнен». Чаще всего он будет использовать фаерволы, но при хорошем дамаге теряет свои 1 180к хп сравнительно быстро.

После убийства босса останется сундук, где лежит фиолетовый ларец с зельями на сопротивление или защиту.

Четвертая комната Нагашар

Бывает трех видов вроде второй:

Первый вид комнаты – это залы. Первая волна мобов появляется после открытия куба в центре комнаты. Будучи магом, я успевал бросить на них «Метеор», а затем всей пати уже добивали оставшихся, если никто не прожимал к этому времени «Бурей». Волн в этой комнате несколько. Следует внимательно следить за появляющимися ловушками, попав в которые можно потерять внушительную часть хп.

Второй вид комнаты – Лаборатория. В лабораторной комнате игроков ждет три мага. Первого колдуна атакует танк. Персонажи с прокаченными «защитными крыльями» должны постоянно поддерживать пати. У каждого мага запас 300к хп. Часть игроков должна убивать призванных мобов. Монстры бьют «больно» поэтому пропускать их все-таки не стоит. Комната не сложная, но требует хорошую организованность.

Третий вид комнаты – Колыбель сна. Комната показалась мне интересной тем, что мобы появляются здесь рядами, словно школьники на линейки. Проходятся они быстро. Играя за мага, я использовал против них «метеор» и «цепную молнию».

Пятая комната Нагашар

Змееуст Кармина

В первом варианте мне попался милишник с 1 635к хп. Босс обладает высокой физической защитой. Убивается он немного дольше чем другие босы из пятой комнаты. Следует внимательно следит за ловушками и призываемыми монстрами. Когда Кармина потеряет половину своего хп, то непременно воспользуется массовым умением, которое поднимает игроков воздух. Важно в этот момент вовремя использовать зелье или баф на хп (не знав про эту особенность, я после падения чуть не потерял весь запас здоровья). Могут появиться ловушки лужи, увидеть которые сложно, но если в них попасть, то получите большой урон и дебаф.

Во втором варианте попадался лучник. Тактический подход в его случае простой: танк наагривает босса на себя, а остальные встают за его спину усиливая дамаг. Один персонаж ставит «защитные крылья» но, если пати сильная можно и не пользоваться ими. Появившиеся змеи легко убиваются «Бурей».

В арсенале умений лучника есть прицельный выстрел и стрела с ядом, которые легко снимаются умением «очищение». В противном случае дебаф может отнять приличное количество хп.

Змееуст Анорина архейдж

Запас здоровья боса Анорина 163,5к хп. Из «болезненных» ударов умение «ливень стрел».

Третий вариант – это комната с магом. Босс Леруан с 1 635к хп. При убийстве мага нужно внимательно следить за тем, где находятся синие сферы, которые могут нанести приличный урон персонажу. Кроме того, маги с «защитными крыльями» должны контролировать постоянную защиту. Волшебник в этой комнате любит наносить приличный дамаг в бардов и целителей. Нужно смериться с потерями одного из них в тот момент, когда враг поднимет персонажей в воздух. Хотя босс не самый сложный, но требует от игроков сосредоточенности.

Шестая комната Нагашар

Шестая комната является последней. У нее нет вариантов и она всегда одинаковая. Что же в ней? В ней нас поджидает Безумный Барага – это цель взятых квестов. Однако, последний монстр имеет в своем запасе 3 130хп и 32к маны.

Баррага Безумный архейдж

Сори за качество, лучше не получалось в бою скрин сваять

Босс сильный, но «приручаемый». Ответить на атаку игроков он может умением поджигать противников. Для избавления от горения потребуется активировать одну из ловушек.

Наагривает танк, но при нехватке класса милишника, можно заменить лучником. Босс может призвать мобов-помощников, но их не сложно убить. Как только игроки снимут монстру половину хп, он применит скил для поджигания бросив метеор. Огонь поражает игроков абсолютно рандомно. Как только пламя охватит персонажа нужно бежать к ближайшей ловушки коснуться ее и убежать, постаравшись не подорваться на ней. Горение снимается способностью «неуязвимость», но пользоваться ею лучше всего за несколько секунд до конца действия этого дебафа.

После того как монстр повержен, игроки получают кровь демона (для квеста их нужно 100 штук).

Динамичный видео гайд по прохождению Нагашара архейдж:

Еще одна причина сходит в инстанс Нагашар

Из ларца с доспехами из кожи давней войны нагашар с 12% вероятностью можно вынести тяжелый сет доспехов воина, характеристики которого такие:

  1. Венец бойца тысячелетней войны, который имеет: 331 ед. защиты, 331 ед. сопротивления магии,32 ед. силы, 48 ед. ловкости;
  2. Мундир бойца тысячелетней войны, который имеет: 553 ед. защиты, 553 ед. сопротивления магии,80 ед. силы, 53 ед. ловкости;
  3. Пояс бойца тысячелетней войны, который имеет: 96 ед. защиты, 96 ед. сопротивления магии, 9 ед. силы, 13 ед. ловкости;
  4. Поножи бойца тысячелетней войны, которые имеют: 442 ед. защиты, 442 ед. сопротивления магии, 63 ед. силы, 42 ед. ловкости;
  5. Перчатки бойца тысячелетней войны, которые имеют: 221 ед. защиты, 221 ед. сопротивления магии,32 ед. силы, 21 ед. ловкости;
  6. Сапоги бойца тысячелетней войны, которые имеют: 221 ед. защиты, 221 ед. сопротивления магии,32 ед. силы, 21 ед. ловкости;
  7. Наручи бойца тысячелетней войны, которые имеют: 110 ед. защиты, 110 ед. сопротивления магии,11 ед. силы, 16 ед. ловкости;
  8. Плащ-палантин увеличивает ловкость на 15 ед.

Обзор сета от Лискейта:

Полный сет дарует персонажу бонус в зависимости от количества вещей:20 единиц ловкости при трех шмотках из этого сета, а вот пятерка дарует бонус 10% к таким скилам как «проворство», «инстинкт выживания» и «адреналин» при откате в три минуты.

Как видно сет исключительно для милишников, мне-магу показался не таким уж важным. Однако впечатляет 7% к скорости атаки и 8% к урону от ближнего боя.

Однако, согласитесь повод собрать такой сет, имеет место быть у любого любителя фарма или гринда.

Я рассказал, как можно пройти данный квест в версии обновления 1.8. Вся информация в этом гайде проверена не один раз. Возможно есть и другие варианты тактическом плане, но мне они не известны. Проходить или нет? Думаю, Нагашар тот инстанс, который обязательно нужно пройти, если не ради квестов, то ради дропа и халявной (но прибыльной) экипировки.

ArcheAge [Marley] Марли

1. Шепчущий камень.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.

3.Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова

4.Сделка с дару.
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.

Характеристики "Колечко, защищающее от морской ведьмы":
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть II - Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

5.Древний металл.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт. Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников.
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.

6.История кузнеца.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.

7.Небесный металл
У нас просят:
• Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
• Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета - рог и ящик.

8.Раскаленное сердце вулкана

Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).
Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратора, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

Характеристики "Фарадиевое кольцо Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 15 ед.
• Урон от умений повышается на 2%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть III : Перстень-печать Безмятежного моря

9.Знающий правду
Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид
Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале.

10.Книги в опале
Нам потребуется убить Морфиуса Дважды проклятого (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].

11.Ключ спящей королевы
Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:
• Бумага х-10
• Чернила печатника х-1
• Сыромятная кожа х-5
• Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»
Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:
1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста)
2 — Амбер ключник дауты,этот босс стоит в данже Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом, незабываем надеть кольцо пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.
Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.

12.Печать отрезающая пути
Плывем на остров показанный на скриншоте.
С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.

13.Проводники акхиума.
Для получения кольца нам потребуется:
• Топаз — 125шт
• Горный хрусталь — 40шт
• Изумруд — 125шт
• Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)
• Закаленное кольцо охотника — 1шт
Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.

Характеристики "Перстень-печать Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 25 ед.
• Урон от умений повышается на 2,5%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

ArcheAge [Marley] Марли

Часть IV - Акхиумный перстень Безмятежного моря.
14.Из далекого прошлого
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:
• Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин
• Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)
• Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)
• Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)
• Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.
Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.

15.Цветы заснежанных гор.

Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.
• Получить: Алмаз (3)

• Получить: Ледяной цветок (1)
• Получить: Рубин (5)
• Получить: Сапфир (10)
• Получить: Снежный цветок (1)
• Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.
Задание завершает: Странник Арадан

16.Посох алесандара.
Задание начинает: Странник Арадан
Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма
Задание завершает: Странник Арадан

17.Магия акхиума
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.

18.Совершенный перстень.
Задание начинает: Странник Арадан
Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.
• Получить: Кровь демона Бездны (100)
• Получить: Цветок кошмара (100)
• Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)
Завершаем задание у Странник Арадан и получаем Акхиумный перстень Безмятежного моря.

Характеристики "Акхиумный перстень Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 40 ед.
• Урон от умений повышается на 3%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Каждая атака по цели,снижает ее сопротивление заклинаниям и защиту на 200 ед. на 5 сек. Суммируется

Читайте также: