Доспехи тюра kings bounty

Обновлено: 05.07.2024

Ура! После установки патча удалось завершить квест «Каменный истукан» на Мерлассаре! И выполнить следующую за ним цепочку заданий.

Проклятье! Патч ничего не сделал с багом на Тунгсинне! Замок Крага Кривозубого по-прежнему можно штурмовать только после получения задания на уничтожение орка, иначе «зависнет» интересный квест. Но – обо всём по порядку.

В общем-то, ничего нового. Разве что портной вновь припас «сюрприз»: при попытке посмотреть ассортимент его товаров – «вываливал» игру на рабочий стол.

Оказавшийся в одиночестве Некротикс побеждён без проблем (ещё бы, на «нормальном» уровне). Локи призван к порядку до десятого раунда: драконы ушли в невидимость, остальное сделал «Буран» и другие атакующие заклинания.

Посажен последний росток энта, добыт доспех Тюра, подарок для Исшары: пришлось возвращаться на Мерлассар и в Демонис.

Также ничего необычного. Чернильница была в рюкзаке, говорящий дракон – в щите. Землеройку уничтожили хорошо защищённые красные драконы и древний Феникс.

Из личного опыта:

При каждом новом прохождении игры обязательно оказывался в дефиците какой-то нужный юнит: то архидемонов всего три, то – чёрных драконов. В этот раз в продаже оказалось всего пять красных драконов, больше не было нигде и ни у кого. Пять драконов наносят чересчур малый урон и с трудом получают опыт за уничтоженных врагов. Пришлось охотится за вражескими войсками, в составе которых были красные драконы – в надежде переманить. Такое войско есть на Гронтланде, в пещере со стороны моря. После этого боя красные смогли воевать в одиночку, повышая свои уровни.

Большая проблема, как обычно, находится на драконьей горе. Три войска под предводительством героев заставили изрядно понервничать, зато полностью ликвидировали потребность в красных драконах.

Дело в том, что все враги обожают «Гейзер». А это заклинание непонятно почему действует на чёрных и ледяных драконов. Учитывая количество войск и маны у врагов, нечего и думать выставлять против них Чёрных драконов – без потерь не обойтись.

Красные применяют «Доспехи бога» и уходят в невидимость. На следующем ходу лечим повреждения и бьём по чёрным вражеским «Звездой смерти».

Это интересно!

Против чёрных драконов и злобных книг можно применять и «Звуковой удар» - если он у вас есть. К сожалению, удар уступает в эффективности «Бурану», но последний не действует на чёрных. Что иногда можно использовать в своих целях, применяя его на своих драконов, с целью ослабления окружающих врагов.

Что лучше - "Буран" или "Звуковой удар"? Сравните урон по одному и тому же войску при одинаковых показателях.

Оставшихся красных и зелёных легко добить «Бураном». К слову, коварный Сирран также предпочитает «Гейзер», и его запасы маны превышают наши; неоценимую помощь окажет «Управление гневом».

Наконец-то можно завершить задание «Башня сов», полученное ещё в Ледяных Садах!

Но стоило ли возиться за такую ничтожную награду – вот вопрос. Впрочем, к нему я ещё вернусь; позже.

Первым делом летим к жилищу орчихи Лаки, выполняем её задание и слушаем пение. Затем – в трактир Барадока, получаем очередное задание, разговариваем с Кнутом воителем и только после этого начинаем безбоязненную зачистку острова. (Но лучше всё же застраховаться и сохранить игру в отдельный слот перед первым посещением Тунгсинна – на всякий случай.)

Договариваемся о помощи с гномами, викингами и эльфами, но не идём ни к Сельми Боросу, ни в Демонис: вам вполне хватит проблем, которые доставят три «союзника».

Я так рассчитывал, что патч позволит обойтись без их помощи… Увы!

Делать нечего, надо биться с тем, что дают. А дают полное… Словом, чепуху.

«Союзники» по всем показателям – защите, атаке, интеллекту, уровню - уступают нашему герою. Они не увеличивать ни один из этих показателей, не смотря на то, что на герое надета отличная экипировка. И откровенно плюют на заклинания Магии Странствий, признавая лишь «Опыт предков».

Единственный способ хоть как-то усилить этих горе - помощников: применить предметы снаряжения, снижающие защиту и атаку нежити, а также – улучшающие мораль приданных войск.

Как обычно, первым выходит Лас Ксаринд. И взгляд эльфа в ужасе замирает на десяти тысячах скелетов-лучников, разделённых на три отряда. Как бы пригодилась книга магии Олафа! К счастью, «кто предупреждён – тот вооружён»: книга завалена необходимыми свитками. Среди которых – вот кошмар! – не оказывается «Ледяной скорлупы»…

Один отряд скелетов блокируется лавовым големом, второй – кучкой золота, по третьему бьют лучники и все, кто может.

Но тут подлетают костяные драконы, отравляют оба отряда энтов, а привидения уничтожают голема. На следующем ходу скелеты-лучники делают залп…

Не помогает ничего – ни «Фантомы», ни «Карлики», ни «Зов Некроманта».

Из личного опыта:

Доведённый до бешенства своей непредусмотрительностью, отправился по всем замкам искать проданную ранее «Ледяную скорлупу». Ну да, я её продавал: вражеские лучники не успевают засечь единственный «невидимый» отряд и погибают от магии. Но как спрятать войско лопоухих?!

В замках скорлупы не оказалось… Нигде. В состоянии, близком к панике, начал обшаривать все магазины и нашёл искомое в … Моршанских топях. Уф… Не повторяйте глупой ошибки! Впрочем, очень может быть, что у вас совсем другая тактика, и нейтрализация скелетов-лучников вам не нужна.

На первом ходу скелеты заключены в плен, третий отряд – уничтожен.

Это важно!

Ни в коем случае не поджигайте скелетов-лучников перед их заключением в тюрьму и не вызывайте лавового голема: и то, и другое уничтожит скорлупу. То же самое проделают неуправляемая шаровая молния и Помощь Локи.

На втором ходу лучники получают подкрепление в виде фантомов, единороги и призванные медведи - выжидают. В конце хода подавшийся вперёд отряд нежити уничтожается единорогами, в начале следующего хода они вновь отступают.

Проблемы доставляют древние вампиры, раз за разом уворачивающиеся от ударов; лучше всего выждать, пока они примут форму мышей. Скелеты превращаются в баранов, блокируются и добиваются.

У этого мерзавца самый богатый арсенал чрезвычайно опасных заклинаний: «Огненная стрела», «Огненный дождь», «Армагеддон», «Портал демонов», «Телепорт», «Гипноз».

И туча скелетов-лучников, разумеется.

А бестолковый Корн Дигор притащил с собой единственный отряд дроидов. Их нельзя лечить, их нельзя воскрешать, инженеров в войске гномов нет. К счастью, чуть раньше мне очень повезло – драконы захватили сундук с «Возвратом времени».

И началось сражение с генератором случайных чисел…

Из личного опыта:

Первый ход – огненное заклинание от Магниката, начинаем бой снова. Ура, он пытается открыть портал! Два отряда скелетов в скорлупу, масляной гранатой – уничтожаем третий, святой водой развоплощаем драконов.

«Гипноз», ещё один; и вот уже вечно хмельные гномы с увлечением пуляют друг в друга ядрами, швыряются коктейлем Молотова и рубят топорами.

Загрузка, всё в том же порядке. Но теперь я приберёг заклинание и моментально спрятал «спятивших» бригадиров в «Ледяную скорлупу». Тщетно – последовавшие за ними пушкари разбили клетку, и вновь началась пьяная драка.

Зато стало понятно, чего нельзя делать: нельзя слишком рьяно уничтожать войска врага – за этим тотчас последует «Армагеддон»; и нельзя расходовать оба заклинания в один раунд, второе надо приберечь для возврата загипнотизированного.

Первый раунд: масляная граната от бригадира по скелетам, «Ярость Гудриды» (но так, чтобы не затронуть скелетов-лучников!), «Срелы Хильды», святая вода по костяным драконам, прыжок гиганта, очередь пушкарей, и дроиды накладывают скорлупу на два отряда лучников, после чего бьют по вампирам.

Второй раунд: фантом дроидов, бережём заклинание. «Владыка Севера», «Ледяные клинки» - чтобы замедлить продвижение врага. «Гипноз» Магниката – контргипноз.

Третий раунд: фантом бригадиров, бережём заклинание. Если Магникат не гипнотизирует – ещё фантом дроидов или гигантов.

Скелеты «баранятся» свитками (чтобы не тратить ману) и уничтожаются в течение одного-двух раундов, иначе получим «Армагеддон».

Скорее сохраняем игру! В отдельный слот!

Вот когда я пожалел, что разобрал на кристаллы щит, дающий 100 % защиты берсеркам!

Атаковать нельзя, только оборона.

Первым делом уничтожаем некромантов, чтобы не восстанавливали численность войска. Единственный отряд скелетов загоняем в скорлупу, «бараним» пауков свитками, применяем «Воскрешение» на берсеркеров.

Победить удалось со второго раза и то потому, что в первом бою неосмотрительно вывел войска за линию щитов.

Итак, для победы над сою. э-э. над противниками союзников непременно нужны следующие заклинания: три свитка "Ледяная скорлупа"; "Возврат времени" - чем больше, тем лучше; "Баран" - максимальное число; "Гипноз" - один-два свитка; "Воскрешение" - два свитка; "Фантом" - два свитка.

Остальные заклинания менее важны, их наличие зависит от ваших предпочтений.

Подумаешь! Нам вернули наши войска, экипировку и магию!

Архидемоны уходят в невидимость, и, утробно похохатывая, наблюдают, как войско врага гибнет под ударами магии. Только теперь бежим просить о помощи Ксеону - она уже не успеет нам "помочь". Эрик, мы идём!

Применяем свитки Магии Странствий, выучиваем «Невидимость» (ну да, эти изверги очистили книгу магии. Я всё ещё надеюсь, что это баг!), «Огненный дождь», «Управление гневом» и «Буран». Братец повержен.

Надеваем на героя всё, что увеличивает защиту и атаку в ущерб интеллекту и мане – мы же не будем применять магию, верно? Не забудьте защитить Чёрных драконов от Магии Астрала: узурпатор большой любитель «Звезды смерти» и «Армагеддона».

Это важно!

Предметы, ослабляющие защиту и атаку нежити, действуют не только на войско Гилфорда, но и на войско Эрика! Будьте осторожнее с экипировкой.

Опять война с генератором! Долго поднимающие нежить некроманты потеряли остатки разума и стали похожи на своих подопечных: вместо того, чтобы вернуть отряд уничтоженных некромантов, они призывают скелетов или зомби. Или того хуже – начинают лупить магией по врагу, задевая своих и вызывая ответные атаки.

Дожидайтесь момента «просветеления»: рано или поздно некроманты Эрика поднимут некромантов же, вместе вернут к не-жизни антипаладинов, и вашим драконам останется лишь добивать отдельные вызываемые отряды врага да уворачиваться от заклинаний. Впрочем, можно и помочь Эрику. Вот и всё. По крайней мере – на «Нормальном» уровне сложности.

Подведём итог! Дополнение «Лёд и Пламя» сделало игру более привлекательной: новые локации, новые юниты, новые предметы, новые квесты. Ещё больше рун и возможностей для развития умений, более быстрое повышение уровней героя. Развитие бойцов – это вообще прелесть что такое! Нам вернули Моршанские топи – светлая ностальгия! И – пожалуй, самое важное! – игра перестала быть абсолютно линейной. Спасибо команде, поработавшей над этим!

Конечно, дополнение не без недостатков… Но об этом поговорим в следующий раз. Удачи всем!

31 авг в 21:40 Где найти добрать эпические сеты брони? Например, боевой доспех царей Змеиного народа? Я игру прошел за мага и второй раз уже почти прошел за воина - так и не удалось найти ниодин топовый сет. В игре они вообще есть? Поискал, даже в типо гайдах про эти сеты пишут где найти только по 3-4 шмотки а из в сетах 6-7. Непонятно, ктото собирал фулл сеты откликнитесь, просто интересно. Из квестов, только квесты на книги не прошел и тоже не хватает терпения искать книги, висят несколько квесто где не хватает прочесть 1 книгу, может за них дают недостающие части комплекта? 7 сен в 3:28 Тут дело не в этом. Просто нужно следовать своему кредо постоянно. Если интересуют доспехи Царей змеиного народа, то их можно получить при прохождении сюжета и доп квестов проходя их идеалом Сила. Скажу честно, я не получил полный комплект. У меня не хватает двух вещей. Одну я не получил в квесте Джулиана и Розалины. Там награда определяется по стилю прохождения. И за попытку следования идеалу Искусности (именно что за попытку) я получил шлем паладина. А другую вещь не знаю, возможно игра забаговала и выдала мне кусок комплекта паладина. Альтернативного пути получения я так понимаю попросту нет. Но если ты в курсе оного буду рад за подсказку. 7 сен в 3:51 Аналогично. 3 раза прошел, причем 2 раза всегда выбирал одни и те же идеалы и в итоге так ничего и не собрал. Если разработчики предполагают, что я буду записывать на бумажке, какие предметы продает каждый торговец, или прыгать постоянно по торговцам для проверки, то нет, я не для того игру купил. 7 сен в 4:20 Ну, мне лично показалось странно что 0 рандома в шмотках,т.е. они всегда одни и те же у торговцев, залочены за прохождением тем или иным путем и т.д. Убивается имхо реиграбельность 7 сен в 4:30

Когда я первый раз игру проходил, я даже не обратил внимание, что в игре есть какие-то сеты, и что какие-то куски из них получаешь за квесты -))

Тут сейчас видел комент от одного товарища, который сказал, что прошёл игру, вообще, даже не пользуясь заклинаниями и используя только юниты "Порядка" -))

Мне кажется, что это довольно печально, что игра спокойно проходится, без необходимости сбора всяких сетов, без необходимости использования спелов и без надобности иметь в армии униты 5-го тира, такие как Драконы и.т.д., а бой с последним боссом ничем не отличается от обычного боя, в начале игры даже сложней бои бывали.

7 сен в 5:59 Прошел игру два раза, заглядывая под каждый куст, мониторив всех торговцев и их ассортимент. Первое прохождение - воин с полностью прокачанным порядком и силой (ни одного квеста и выбора в пользу анархии и искусности), второе - магом наоборот. Воином ни доспеха героя не собрал (2 шмотки не хватило), ни доспеха змеиного короля (3 или 4 шмотки). Магом не нашел последнюю тиару из сета Сангвинина, из сета Бессмертных несколько шмоток не хватало.
Я знаю, что люди собирали полные сеты, так что это просто рандом. Полный бред, как по мне. Тем же магом с войском анархии проще отбегать в сете некроманта, который и дропается, и покупается, что аж можно дубликаты иметь, а на финальные битвы с погибелью надеть случайные лучшие шмотки из разных сетов и выглядеть как клоун, ведь оставшиеся ни купить, ни найти нельзя :/ 7 сен в 8:16 Выдаются рандомно перед сдачей квеста сохроняйтесь если выдали не то загружайтесь и таким макаром рольте тупо но работает)). 7 сен в 8:49

Когда я первый раз игру проходил, я даже не обратил внимание, что в игре есть какие-то сеты, и что какие-то куски из них получаешь за квесты -))

Тут сейчас видел комент от одного товарища, который сказал, что прошёл игру, вообще, даже не пользуясь заклинаниями и используя только юниты "Порядка" -))

Мне кажется, что это довольно печально, что игра спокойно проходится, без необходимости сбора всяких сетов, без необходимости использования спелов и без надобности иметь в армии униты 5-го тира, такие как Драконы и.т.д., а бой с последним боссом ничем не отличается от обычного боя, в начале игры даже сложней бои бывали.

Ну суть в война в войсках и там спокойно проходится без магии попробуй пройти за мага без заклинаний) 23 сен в 14:19 Выдаются рандомно перед сдачей квеста сохроняйтесь если выдали не то загружайтесь и таким макаром рольте тупо но работает)). Всё прекрасно, но в игре тьма квестов и чтобы "сохраняться и перегружаться", нужно знать КОНКРЕТНО за какие квесты можно собрать тот или иной сэт. Т.е. для сбора нужен гайд или, как минимум, таблица с двумя столбцами: "Название квеста / Возможные предметы". 25 сен в 4:19 Ура! Я его (сет царя змеиного народа) все таки собрал ) 25 сен в 8:21 Если нужно, могу рассказать где и как получил каждую его часть. 25 сен в 13:21

Собрал доспех героя. Надел его, пошел в бой, получил 25 брони и сопротивления всем юнитам в начале боя, посмотрел на потрерю примерно 40% урона от надевания этого сета. Посмотрел на то, что лидерство все равно не дотягивает до 7800, требующихся на 4 небесных воительницы. Понял, что не буду им пользоваться, загрузился перед сдачей квеста торговой гильдии, набафал себе маг знание и взял перчатки Сангвина.

Итак, как собрать сеты
1) Оружие или щит - купить во Флостере - там есть все, кроме копья из доспеха змеиных царей - оно добывается по заданию дварфов там же, во Флостере
2) Доспех - купить в Марцелле
Остальное за квесты в районе Флостера - если ваше маг знание >150 получите магическую вещь, иначе воинскую. Тем самым колдунье чтобы получить воинскую вещь, надо снять все предметы и сбросить навыки. Воину же магическую вещь практически не получить. Паладину нужно правильно одеваться для получения нужного предмета.
3) Шлем - за задание Джулиана и Розалин на кладбище рядом с Флостером
4) Сапоги - за задание с обманутой ведьмой
5) Пояс - за задание на поиск казначеев
6) Перчатки - за задание с торговой гильдией

25 сен в 22:21 посмотрел на потрерю примерно 40% урона от надевания этого сета. Посмотрел на то, что лидерство все равно не дотягивает до 7800, требующихся на 4 небесных воительницы. Понял, что не буду им пользоваться

Два удара за ход перекрывают эту потерю с лихвой. Ты чего? Дракон бьющий два раза это смерть, 3 воительницы безответно бьющие 2 раза - крышка пачке врага и точно лучше чем 4 воительницы бьющие 1 раз. А стрелки (например кололевские маги и адепты тьмы) бьющие по 2 раза, как тебе такое Илон Маск? А если при этом сработает повторный ход, то это 4 атаки, Карл.

До дракона идешь с древними волками - бои без потерь. С драконом все бои становятся совсем легкотней так как дракон убивает всех, а уж в сете змеиного короля ты становишься читерным героем.

26 сен в 2:29 Два удара за ход перекрывают эту потерю с лихвой. Ты чего?

Два удара это у доспеха змеиных царей. У доспеха героя в начале боя применяется заклинание на 25 брони и 25 сопротивления магии. Защита выше всяких похвал, вот только лучшая защита это нападение. При этом приходится заменять огненный меч, который дает 30% урона трем отрядам из пяти в моей армии и щит Максимилиана на 20% крита. По зрелому размышению я поприкидывал, что и через героя играть можно, но это надо бежать выполнять квест Прорицателя, чтобы получить его книжку на +50 тайного знания, чтобы хоть доступ к усиливающим заклинаниям не терять. Правда о критах тогда совсем можно забыть, на щит, булаву и кинжал Максимилиана места не будет вообще. Закончу игру с перчатками Сангвина, загружусь и попробую научиться играть через сет героя.

Лучше бы разработчики вместо Солнечного Щита (25 брони и сопротивления), в сет +30% урона от насыщения магией вставили, тогда хоть урон бы у комплекта был. Потому что комплект героя слишком уж защитным получился.

Регину Каменную мы повстречаем в Верлонской пустоши, что некогда была лесом. Прежде чем она к нам присоединится, мы вызволим девушку из беды, убив пленившего её вампира.

Принимает в дар доспехи и щиты.

Квест на 5 уровень - «Армия исполинов». Регина просит привести ей 10 гигантских существ. Подойдут любые существа 5 уровня.

Особое умение – Дань слабости. Это умение позволит вам воскресить самый слабый погибший отряд. Как и другие особые умения валькирий, оно доступно раз в 15 боев.

Умение ярости - Посланник Регины. В выбранную клетку на поле боя падает метеор, который наносит физический урон всем врагам (урон снижается на 10% за каждую клетку от эпицентра) и из метеора появляется лавовый голем, который сражается на стороне Олафа.

- Почему тебя называют Каменной?
- О это старая история. Однажды в битве у Кровавых Водопадов, один великан, не помню уже его имени, огрел меня по голове дубиной, а она возьми и разлетись на мелкие щепки! И Бьёрн Медвежья Шкура пошутил, что у меня голова, должно быть каменная. Так меня и стали называть: Регина Каменная Голова. А потом, конечно, стали говорить короче.

Миста Туманная - последняя валькирия, которая к нам присоединится. Она спасет нас в Гринворте от смертельной опасности, в которую мы сами себя затащим, и перенесет в Арланию.

Принимает в дар артефакты.

Квест на 5 уровень - «Доспехи Тюра». Миста поведает нам, что кто-то похитил у Тюра его Щит и Доспех, которые нам и надо вернуть. Щит мы найдем на Истерренге, а доспех – на Рифланде. Причем именно в таком порядке. Доспехи падают с костянхы драконов, разгуливающих по локации. Истерренг - рядом с заколдованным медведем. Рифланд - на кладбище.

Особое умение – Блаженство Эйнхериев. Миста дарит душевное спокойствие воинам, которое позволит управлять берсерками, а также подарит стойкость разума. Можно использовать 1 раз в 7 боев.

Умение ярости - Молния Мисты. Из туманов и гроз создает шаровую молнию, что три хода преследует вражеских существ, нанося им урон разрядами равный части от общего здоровья отряда и вызывает шок. Каждый раз, нанося урон, разряд может поразить соседний отряд в радиусе двух клеток, с вероятностью в 10%. Правда урон будет в два раза меньше.

Помните, как было в ЛоР и ПвД? Как вы думали, какого спутника взять, на ком жениться? Как решали стоит ли помогать Морон Дарку или оставить его в его темной ипостаси? Стоит ли помогать незадачливому юноше со шрамом? Думали вставить предмет в слот или завести ребенка? А что стало со спутниками в Воине Севера, спросите вы. А я вам немного по-спойлерю (если не хотите знать подробностей заранее, то не стоит читать дальше).

Система спутников в ВС сильно изменилась. Она представляет из себя флакон 2в1 – спутники и умения ярости одновременно. В путешествии нашего Олафа будут сопровождать небесные девы – валькирии, посланные ему богами в помощь в борьбе с нежитью. Как смогут помогать? Все просто – благодаря специальному предмету, а именно амулету Гнев Валькирий, главный герой сможет призывать валькирий в бою, тратя на это свою ярость.

Амулет нам подарит наш отец и это позволит герою помогать своим войскам на поле боя. Всего через амулет можно использовать девять умений ярости. Три умения Олафа: Личное участие, Владыка Севера и Ледяные клинки. Пять умений валькирий и… А вот о последнем умении поговорим в самом конце.

Личное участие – позволяет Олафу врываться в толпу врагов и наносить физический урон, отталкивая существ 1-3 уровня с определенной вероятность. При этом союзники получают 80% урона.

Ледяные клинки – Олаф вызывает вихрь ледяного ветра, что оставляет на поле боя стену изо льда. При повреждениях ледяные клинки возвращают урон обидчику.

Владыка Севера – Олаф обрушивает ледяные осколки на определенную область, каждый из которых наносит урон холодом. На пустых клетках могут вырасти ледяные шипы. Урон наносится всем и союзникам и врагам.

На эти умения влияет талант – Жажда действий, который позволяет сократить интервал между их применением.

Изначально нам будет доступно только одно умение и опыт за использование ярости мы получать не будем. Новые умения появляться не будут, не будут расти в уровнях. Но все это временно, так как толком обращаться с амулетом Олаф не умеет. Пугаться не надо, все придет со временем.

Но вернемся к тому, с чего начали – Валькириям. Пять прекрасных спутниц, пять умений ярости. Раз каждая из них обладает одним из умений ярости, то вы наверно уже догадались, что они все пять будут нас сопровождать. Никакого выбора между тем, кого взять. У валькирий нет слотов под предметы. Единственно, что вам придется выбирать – это кого из валькирий назначить старшей. Так как от этого зависит размер бонуса, который подарит вам небесная воительница. Помимо бонуса и умения ярости, каждая из дев битвы обладает особым умением, которыми они смогут помогать Олафу. А также они смогут расти в уровнях, увеличивая свой бонус. Уровень валькирии можно увеличить, преподнося им дары. Каждая дева предпочитает свой дар. Схема довольно проста:

2 уровень – 1 предмет

3 уровень – 2 предмета

4 уровень – 4 предмета

5 уровень – персональный квест

Познакомимся поближе с нашими дамами.

Всех спутниц мы встречаем по ходу продвижения по главному сюжету, потому пропустить кого-то из них попросту невозможно. Первая нам встретится:

Встретим мы её на развалинах храма на острове Вестлинг. Она научит нас пользоваться амулетом правильно. Это значит, что теперь вы будите получать опыт за использование умений ярости.

Читайте также: