Yamaha majesty 400 какой бензин лить

Обновлено: 01.05.2024

Yamaha Majesty 400 2006 → Yamaha Majesty 400 2006. П - практичность.

Всем привет.


Хотел бы поделиться опытом владения данного максискутера.
Целью данного «литературного» труда является информирование желающих приобрести технику такого рода и знакомство с мнением читателя. К сожалению, в интернете не так много обзоров по максикам.



Выбор и покупка.
Летом 2013-ого, после 10 лет вождения автомобиля наконец-то открыл категорию А. Открыл, потому-что хотел сделать город доступней. Понял, что не дождусь пока Собянин победит пробки и надо что-то менять. Для меня вопрос мобильности очень важен, так как приходиться часто ездить через всю столицу вдоль и поперек.
Решение, что нужен максискутер пришло быстро. Основываясь на имеющемся на тот момент опыте вождения двухколесной техники, а это Ёбрик в мотошколе (5 занятий) и тайваньский скутер SYM Orbit 50 (километров 300) на даче, пришел к выводу что большой скутер подойдет лучше всего. Он будет скоростной, как мотоцикл и простой в управлении, как обычный скутер. Во всяком случае тогда мне казалось именно так. Хотя мечтал я о чоппере, и понимал, что беру максискутер в качестве учебной парты.
Дальше нужно было выбрать модель. Почитал в интернете, походил по салонам, пообщался с друзьями-мотоциклистами и решил, что нужен б/у японец в 400 кубов, хотя изначально рассматривал и SYM и кубатуру поменьше. Покупать SYM я передумал, после чтения обзоров (новые они хороши, но дороги, а к пробегу в 10-20 тысяч сильно «устают» по технике), а не брать 250 кубов отговорили друзья, т.к. слабоваты они для езды в потоке по МКАД.
Набрал денег и в декабре пошел в салон продажи б/у скутеров из Японии.Там увидел с десяток Majesty 400, штук 8 Silver Wing 400, несколько Skywave 400 и 600. T-max тоже были, но их я отмел сразу из-за цены. Все из Японии и с пробегом в 15-20 тысяч км. Silver Wing понравился больше остальных: дизайн и двухцилиндровый мотор, но они были немного дороже. Skywave показался не очень внешне, а вот Yamaha подошла и по цене и внешне ничего. Из представленных моделей выбрал вариант с минимумом тюнинга, т.к казалось, что скорей всего на нем должны были меньше всего и вваливать. И вот я стал владельцем почти байка 2006 год выпуска с пробегом в 17 000 км. Оценки в аукционнике 4-5. Пару потертостей по пластику, прожиг седла окурком.


Эксплуатация и эмоции
Дальше долгое ожидание начала сезона и вот 23 марта погода позволила забрать байк из салона и открыть свой первый сезон.
Всего скутером я владел один год и проехал на нем 7000 км.Ездил каждый день на работу (50км в один конец), несколько раз на дачу (100км), Мотомалоярославец и Нашествие со вторым номером (150км).

Краткие официальные ТХ:
Двигатель — четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском, DOCH/4
Рабочий объем — 395 см3
Максимальная мощность — 34 л. с. при 7250 об/мин
Макс. крутящий момент — 36,3 Нм при 6000 об/мин
Трансмиссия — Сцепление автоматическое, центробежное, клиноременной вариатор
Ходовая часть — комбинированная рама из алюминиевого сплава со стальными усилителями
Передняя подвеска телескопическая, вилка, диаметром 41 мм
Задняя подвеска маятниковая, с двумя аммортизаторами
Тормоза
Передний и задний, дисковый, 267 мм
Длина/ширина — 2230 мм/780 мм
Высота — 1380 мм
Высота седла — 750 мм
База — 1565 мм
Сухой вес — 197 кг
Топливный бак — 13 л
Шины
Передняя — 120/80ZR14
Задняя — 150/70ZR13


Статика.
Для понимания мой рост 172, занимаюсь силовым спортом, вес 90кг.
Но даже мне он показался тяжелым. Широкое седло заставляет сильно расставлять ноги и контролировать мот на малой скорости не просто. Со временем стало легче, но пересев потом на другую технику, могу подтвердить, что аппарат весомый и требует крепкую руку. Посадка прямая и комфортная, но людям выше 180см будет очень тесно в ногах. Аппарат сделан для низкорослых японцев. Практичность потрясающая: два огромных бардачка спереди (один закрывается на ключ) и «унитаз» под два шлема. Под седлом я даже возил пиджак в чехле и не смял его. Есть центральная подножка, что удобно. Шикарная панель приборов. Тахометр, спидометр, температура двигателя, температура окружающего воздуха, бак, часы и даже информирование о необходимости ТО!


В движении.
С этим хуже. Динамика средняя, от потока со светофора особо не уедешь. Вибрации от одноцилиндрового двигателя ощутимы, хотя звук, на мой вкус, достойный. Вариатор сильно смазывает ощущения от разгона. Реальные цифры набора 0-100км/ч около 11 секунд. Быстрые ускорения явно ему не по душе. Однако набрав ход, управление тягой становится удобным. Лучше всего скутер себя чувствует на скорости около 90-100 км/ч. Дальше будет некомфортно из-за вялого ускорения. Раскочегарить аппарат можно до 150 — 155 км/ч, но на этой скорости кажется, что мотор сейчас взорвется.
Тормоза, несмотря на двойной передний диск и комбинированный привод (зад подтормаживает даже при нажатии только на передний тормоз) посредственные. Претензия — ранняя и сложнопрогнозируемая блокировка заднего колеса. А ведь этот тормоз основной, вес аппарата смещен назад.
Поведение на дороге главное разочарование. Подвеска жесткая, а ведь от такого аппарата ждешь комфорта. Но главное, скутер сильно гуляет на скорости и требует определенный запас пространства справа и слева при движении.В пробках мешает сильно. Снятый асфальт или пластик разметки вызывают сильное виляние. Пару раз напугался и после приходилось заметно сбрасывать на неровном покрытии. Езда со вторым номером на высокой скорости особых проблем не создает, только теряешь в максималке. Но на малой скорости, сидящий заметно выше пассажир, сильно повышает центр тяжести и управляться с Majesty становится равносильно тренировке в спортзале. Сам пассажир (изящная пассажирка) чувствует себя комфортно, но не скупитесь на опциональную спинку.
Ветрозащита выше всяких похвал! Защищены и грудь и ноги. Удалось поездить и в +6 и в ливень. Замерзают только пальцы, а в средний дождь, если не останавливаться, можно остаться сухим и чистым (ездил даже в брюках и туфлях). Единственный минус на скорости за 120 начинает вибрировать высокое ветровое стекло. Обзорность в зеркала на 4.

Обслуживание и ремонт
За 7000 км я поменял 2 раза масло двигателя (лил Liqui Moly), один раз картридж масляного фильтра (он меняется через раз Hilfo), масло в редукторе, фильтр вариатора (был сильно засорен), и два воздушных фильтра один раз (тоже Hilfo). Стоимость расходников неоригиналов приемлема. В наличии все есть. Оригинал стоит, как чугунный мост.Сервисные инструкции есть в интернете. Проблем с обслуживанием никаких кроме: нужно снимать много пластика, бережно соблюдайте моменты затяжек (можно сорвать). На 20 000 км нужно было менять ремень вариатора. Об этом написал борткомпьютер. Приценился и решил ездить, пока ездится. Оригинал с заменой оценивали в 15000р. Для замены самому нужен был специнструмент. Так и продал с пробегом 24 000 км.

Как итог, это высококачественный аппарат. Несмотря на возраст и пробег скутер воспринимается свежим. На мой взгляд это техника не для новичка. Он радует в первую очередь практичностью и удобством. Представьте, вам не нужно таскать с собой шлем (он и даже вместе с мотокурткой будет лежать под седлом) и мазать цепь. Вы просто садитесь и едете. По пути можно заехать в супермаркет и купить пару пакетов продуктов, а если поедёт дождик, он вам не сильно страшен. Это именно средство передвижения на двух колесах. Беспроблемное и довольно симпатичное. Он дарит удовольствие от перемещения, а не от вождения. Его стихия город, а для дальнобоя, думаю стоит рассмотреть 650 кубовый Бург.

Всем, кто прочитал, спасибо.
Буду рад ответить на вопросы, если они возникнут.
Всем удачи!

В каждом мотоцикле есть что-то особенное. Есть напичканные электроникой и различными прибамбасами монстры, есть простые железяки с аналоговыми указателями и лампочкой давления масла. А в скутере Yamaha Majesty 400 японские инженеры попытались внести в простоту обычного скутера немного инженерных удобств.


1. Дисплей между спидометром и тахометром позволяет маневрировать на дороге!
"

Если вам необходимо проехать по узенькой полоске асфальта, между двумя огромными ямами, а вы не знаете как определить где находится ваше переднее колесо, то просто опустите свой взор и мысленно проведите прямую линию от краёв электронного дисплея приборки вперед. Границы этого дисплея как раз и будут совпадать с шириной переднего колеса. Т.е. направляя дисплей по необходимой траектории, при движении прямо, вы никогда не промахнётесь и проедете точно между двух препятствий.


2. Сиденье регулируется по длине.

Японцы не самый рослый народ, и у многих владельцев скутера в России эта мулька всегда находится в крайнем положении, но само наличие регулировки дивана по длине говорит о том, что инженеры продумали и эту позицию.


3. На скутере есть третий ручной тормоз.

Как же он выручает на горочках! Если вашим рукам нужно отдохнуть на светофоре, то просто повернув этот рычажок вы надёжно зафиксируете скутер на дороге с любым уклоном. И самое главное его очень легко отпустить, просто толкнув средним пальцем с тыльной стороны рычажка. Точно под хват!


4. Возможна регулировка амортизаторов.

И тут инженеры постарались. В зависимости от вашего веса, массы перевозимого груза и наличия второго номера вы легко отрегулируете ход работы задних амортизаторов на удобную величину. Исправлено: Ход работы амортизаторов постоянен, этим кольцом регулируется только предварительное поджатие пружины.


5. Индикатор состояния двигателя!

Видимо при испытаниях тогда ещё новой модели Японцы узнали о возможном закидывании воздушных фильтров маслом из картера двигателя. Именно для этого и были придуманы эти прозрачные трубочки. При ежедневном осмотре наличие или отсутствие в них масла косвенно укажет Вам о состоянии ЦПГ в вашем скутере!


6. Удобство хранения документов.

Небольшой бордюрчик на крышке бардачка не даст вашим документам затеряться в недрах бездонного кармана!


7. Подсказки на информационном дисплее.

Информационный дисплей покажет Вам когда необходимо сменить масло и ремень вариатора. Просто дождитесь когда на дисплее замигает один из символов. Мигает значок OIL это время сменить масло в двигателе. Загорелся V-BELT незамедлительно приступайте к замене ремня вариатора.


8. Помощь в дороге.

Также дисплей охотно поможет рассчитать время для полной остановки двигателя от нехватки топлива. После того как указатель уровня топлива примет своё нижнее положение он начнёт мигать. А в самом низу возле надписи Trip появится обнулённый одометр, который с точностью до 100 метров покажет сколько вы уже проехали километров с мигающим индикатором низкого уровня топлива.

Yamaha Majesty 400 или мой симпатишный трактор

Кароче купил, которую и хотел с пробегом в 6200 км, ура ура ура и даже проехал 20 км. Впечатления смешанные, есть как хорошие так и не очень. Обзор напишу позже вечером.
Фотки в студию!
Поздравляю! Теперь можно в серьёзный дальнячок поехать
Отличная ветрозащита по бокам на морде.
Могу предположить, что единственное, что могло не понравиться, так это разгон со светофора. Возможно. Все 400-ки задушены в стоке. Ставить груза пули и будет гораздо лучше. Спасибо , парни. Артем, разгон ты прав "не фантан". Причем одинфково паршивый как когда едешь один, так и со вторым номером. Да, да! Помню на скае набор скорости до 80 км/ч очень экологичный , а потом до 145 отличный.
Но, не переживай! Все лечится. Малости, джикосты, пули и т.д. Ты и сам на априлии вроде полини ставил.

В общем напишу впечатления. Покупал в месте под названием АВТОБАЙК, думал жуткая шарага, но как оказалось вполне приличная конторка с приятными людьми и наличием реальных аукционников.
Скутер древненький, но со смешным пробегом в 6200 км. Перед покупкой поснимали все фильтра (их там ппц просто,хотя не, ПРОСТО ППЦ ). Сменили масло, открыли варик, но снимать не стали. Колодки , диски , покрышки, сайлентблоки , вариатор. да и вообще все части скутера говорили о его пробеге. Из тех болтов что я видел ни один не был откручен. Чуваки , продавцы, сказали честно, предпродажку никакую не делали, по этому ничего не открывали. Завелся скутер неплохо, но при прогазовке норовил заглохнуть (при поездке домой таки заглох в одном месте), но я понимал, что он стоит уже 4 года и че там с бензином произошло за это время одному богу известно. Сейчас покатался, все прошло. КСТАТИ скутер инжекторный. Далее проверил весь пластик, кто то скутеру приехал в зад, есть трещина, трещина на накладке глушителя и немного пврежден пластик с боку , видимо скутер шлепнулся на бок, но не скользячка. проверил работу термостата, проверил работу вентилятора охлаждения, все работает, температуру сбрасывает немного дольше чем Априлия (2 минуты 40 секунд, априлия примерно за 1.5 минты), но и не включает вентилятор дольше. Расширительный бочек так и не нашли (япошки сцуки косо е б дь). В комплекте было 3 ключа, свечник, отвертка (на удивление). В бардачке присутствует какой то разъем (причем в чехле специальном), я не знаю что это, типо автомобильного,вообще на более поздних моделях маджесты должен быть еще и прикуриватель, возможно разъем для него, но я сомневаюсь. На приборке в одном месте написано Y'S GEAR, но никто не знал что это за дрянь, потом методом проб и ошибок мы выяснили что в малом бардачке есть колесико, которое управляет подсветкой приборки, что и есть Y"S GEAR (Y"S это похоже сокращение от eyes). Теперь самое интересное. Скутер во многом проигрывает Априлиии, у него разгон гораздо хуже чем у Априлии 250 в стоке, плюс к всему Маджеста по сравнению с Априлией и вообще с Итальяшками, эдакий красивый и удобный, но трактор ( Артем, твой скайвейв помню ехал так же , как и эта маджеста). Я грешу на сплошные сайлентблоки, на которых висит двигатель, у априлии они скажем так полуполые и отрабатывают очень хорошо. Но возможно в сплошных сайлентах есть свои плюсы, возможно отработают они дольше чем на априлии.

Что мне понравилось:
1) Дизайн, хороший, не смотря на год, современный.
2) В сидушке при открывании багажника работает пружина которая держит сидуху,
3) Под жопой много места (в априлии столько же)
4) Багажник устелен фетром
5) Масляный фильтр не металл, а бумажная вставка, которая очень легко снимается головкой на 8 мм
6) Дополнительная ветрозащита ног.
7) на апрлии сидушка немного поудобнее имхо, но тут поддержка спины выше, что в итоге лучше. Плюс я могу практически вытянуть ноги.
8) Регулируемая подсветка приборки.
9) Сама приборка, не смотря на год полуцифровая, приятная, понятная, показывает температуру окружающей среды, тахометр даже имеется., но шкала температуры антифриза не очень информативна, тк имеет всего лишь 4 деления.
10) Удобные большие бардачки.
11) Супруга оценила заднюю сидушку, большая, очень удобно сидеть, даже лучше чем на Апрлии. КСТАТИ со вторым номером медленно двигаться в междурядье так же не удобно как и на априлии.
12) Управляемость скутера нормальная, хотя на априлии лучше имхо.
13) Есть аварийная кнопка, кнопка PASS,
14) Очень бодрый разгон после 40.
Ну вообще скутер японский и ессесно качество пластика и разного подобного дерьма очень высокое.

что мне не понравилось:
1) Это УЖОССС, аккумулятор стоит сзади, просто прикрыт куском пластика на 2 клопах. Даже мой 6 летний племянник сможет отключить аккумулятор за считанные минуты. (япошки му ки ускоглазые).
2) Колхозно-армянский тюнинг, япошки как и кавказцы грешат на разного рода тюнинг типо пушистые грипсы, голый -тюнинг-руль (но это данный экземпляр такой, на нормальных маджестах вроде этого нет).
3) Полики для ног АЛЮМИНИЕВЫЕ как б. дь в машинном отделении, ппц, но это ИМХО. По мне ужасно.
4) Ветровое стекло не большое, но возможно это такой тюнинг, хотя лэйба стоит ямаховская. (на априлии получше, гораздо)
5) Повторюсь - маджеста это такой трактор, которого трясет и разгон паршивый.
6) на ямах ведет себя так же шняжно как и Априлия, ну это конечно проблема скутеров, а не данного экземпляра.
7) Жестковатая подвеска, но когда вдвоем едешь все меняется в лучшую сторону.
8) Существенный недостаток имхо , нет площадки для кофра.
9) Считаю одним из основных недостатков отсутствие АБС или сплит-системы торможения, тут просто передний и задний тормоз, хотя тормозит не плохо. Есть кстати стояночный тормоз, на мой взгляд штука бесполезная.
10) из-за тряски на низах, все что плохо лежит и не закреплено - дребезжит.
11) что бы добраться до какого либо узла нужно разобрать пол мопеда.
12) жиденькая сидуха (сама основа - каркас) с жиденькой обивкой.

Володя Головин


Володя Головин

Daniel Bogomolow

Дмитрий Логинов

А замечает кто разницу в поведении скутера между 92 и 95

Дмитрий Колесников

заливал всегда 95. НО и заливая 92 особой разницы не заметил.

Vitalik Zinoviev

Езжу на 92, заливал иногда 95, разницы нет. Расход 4.5 литра как правило

Артур Ларченко

Тоже особой разницы не увидел. Главное чтоб бензин соответствовал своему числу

Макс Мотоджимхан

На 95 тяга лучше на низах - стабильнее, проверено на джимхане, расход был больше. На 92 и одном количестве топлива/условиях проезжал 120миль, на 95 - 100 миль.

Daniel Bogomolow

Володя Головин


Володя Головин ответил Daniel

Daniel, я бы тоже лил но 70 км пути не айси запрявляться, не везде он есть

Вот и докатал я до 20,000 км, а точнее — 19,552 км. Пока туды-обратно — уже 19,763 км.

С утречка пораньше, отправился я из своих в стольный град Тель-Авив, к «своему» механику. Да, я упёртый в этом плане. Не доверяю я своего «бегемота» кому попало. Аналогию с гинекологом надо проводить или и так понятно?))))

А на улице прямо крещенские морзы, для наших широт, разумеется. Зима в пустыне — до сих пор не могу привыкнуть к хододу, пробирающему до костей. Температура за бортом +8 в статике и не знаю сколько на скорости 110 км/ч. Бубуенцы и пятая точка не пострадали от мороза, зато вот всё остальное — да. Пару раз останавливался для согреться, благо предусмотрительно приготовил термос с чаем. Хоть и всего-то 120 км пилить, но холод не тётка, как говориться…


Вот такие рассветы у нас тут, в приграничных с Сектором Газа поселениях:


7:45 утра… Шарон ещё даже кофе не отхлебал, я первый клиент сегодня))
Сняли защитный пластик на крышке вариатора с его фильтром и левый воздушный фильтр:


Пока болтали, Шарон слил масло с двигателя, заменил масляный фильтр а также и трансмиссионное масло.
Вариатор во всей красе. Визуально, состояние «как новый»:


Разобрали оба шкива, почистили и смазали гризом. Ролики и слайдеры почти не износились, их он посоветовал менять только на 30,000 км. Согласно пианинному регламенту, их рекомендуют менять на 40,000. Не скоро мне ещё, в общем.


Сборка ведомого шкива:


Новый ремень вариатора. Ценник конский — 1,200 шек. Можно поплакать, но куды деваться-то? Да, камертоны не дёшевы в обслуживании (Курс — $1 = 3.8 шек.):


После замены ремня, надо обнулить счётчик… Хорошо, что хоть не весь пластик надо снимать. Иппонские инженеры, нечего добавить.


Меняем свечку. Она своё отходила, новая от NGK:


Единственное на что я мог Шарону пожаловаться, так это на свист из района переднего колеса, слева. Как раз там, где находится магнит одометра. Поэтому, надо снять переднее колесо и нанести на него гриз:


Теперь осталось всё это собрать и можно укатывать в горизонт. Т.е. домой)):

Ну, что я могу сказать, в итоге? Лишившись кровных 2,300 шек. (из которых за работу взяли 540 — это за 2 часа, вроде) я теперь могу спать спокойно ещё год. на 25,000 км меняется только масло и тормозные колодки, если они достаточно изношены. В моём случае — вряд ли. покрышки тоже, в отличном состоянии. В общем, «бегемот» чувствует себя прекрасно.

Всем спасибо за внимание!
И скорейшего открытия сезона без гвоздей и жезлов!


Yamaha Majesty 400 2006

мотороллер мой бывший

Последний раз был на сайте 84 дня и 20 часов назад

Читайте также: