Yakuza 4 достижения

Обновлено: 05.07.2024

Пройдите четвертую часть саги о Кадзуме Кирю — с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду.

2010 год. Токио. История, которая начинается с убийства в районе красных фонарей, вскоре закручивает весь город в неистовый водоворот людских страстей. Обычно подобные происшествия никого здесь не удивляют. Так всё было бы и на этот раз… пока в этом деле не появилась одна женщина, обремененная горем. Словно мотыльков, летящих на пламя, это зловещее место приводит разных людей к «легендарному якудза», Кадзуме Кирю.

И когда судьбы четырех героев пересекаются, начинает складываться трогательная повесть о жестоком и страстном образе жизни, который они для себя избрали.

Впервые в серии под вашим контролем окажутся сразу несколько героев, благодаря чему сюжет и боевая система обретут невиданную ранее глубину. Каждый из этих героев — индивидуальность со своим характером и мировоззрением. Все они непременно внесут вклад в развитие истории.

Завершите историю Дракона Додзимы.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

The game may contain following contents not suitable for all audiences:
Blood
Intense Violence
Partial Nudity
Sexual Themes
Strong Language
Use of Alcohol


When a dark secret brings a loan shark, a death-row inmate, a corrupt cop and the legendary yakuza Kazuma Kiryu together the resulting war in Kamurocho might level the district to the ground.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Hello Yakuza 4 players! We want to make sure you have the best experience possible, so we'd like to request information on any issues you encounter. Please report your PC configurations with your issue, that will help us find solutions. Other details like your input device of choice and DxDiag information is helpful too. You can also send us your system information (From Steam, go to “HELP” and then “System Information”). Thank you and we hope you enjoy.

This guide will instruct you on how to restore the original voice and likeness of Masayoshi Tanimura as portrayed by Hiroki Narimiya, along with licensed music, higher quality videos from PS3 version and uncensored dialogue.

As amazing as this game is, the pc port has it's many flaws. This patch made by Silent improves the performance and aims to fix the game's bugs.

Detailed guide on the Hostess maker minigame and a quick way to cheese it. Also, all the conversation topics and responses to the hostess dating minigame.






Liked the game overall, other than the annoying grab spam. Also, prison section was somewhat difficult. Haven't played 3 or 5 but this game is much shorter than the others.

Цели Steam

Пусть один из ваших учеников выиграет турнир новичков в игре «Fighter Maker».

Пусть хозяйка пригласит вас на свидание после работы.

Выиграйте первое очко в бильярде с четырьмя шарами.

Пусть хозяйка наденет подарок, который вы ей дадите.

Выиграйте раунд, сформировав скрытую руку, содержащую семь уникальных пар в маджонге.

Соберите хотя бы по одному костюму из каждой категории в «Создателе хозяйки».

Играйте во все азартные игры, не связанные с казино.

Закажите что-нибудь хотя бы один раз в каждом ресторане.

Уничтожьте 100 единиц оружия, которое вы подберете, играя за Кирю.

Создайте одно или несколько видов оружия для каждой категории оружия.

Соберите десять эмблем у выживших во время столкновений с бандами.

Получите визитные карточки от всех хостесс, включая тех, кого вы обучаете в & quot; Hostess Maker & quot ;.

Последние достижения и трофеи добавлены

Множество трюков, кодов и видеоигр, накопленных с 1999 года. У нас есть самая обширная база данных трюков, совершенно бесплатно и в вашем распоряжении. продолжайте посещать нас!
Сделано Черри Андреа - Авторское право 1999 @ 2017

Игра о том, как перестать бояться и полюбить серию Yakuza.

Yakuza всегда была специфичной серией. Beat 'em up в открытом мире, навеянный Shenmue. Криминальный триллер с перекосами то в драму, то в мыльную мелодраму, то в комедию абсурда. Реалистичный дизайн и возможность размахивать длиннющим диваном. Брутальные бандитские потасовки, которые зачастую обходятся без единого убийства. Восхитительная постановка катсцен — и кучи диалогов без озвучки. Как итог: абсолютный хит у себя на родине — и скромный маленький культ в остальном мире.

Впрочем, Yakuza 0 может стать для многих билетом на закрытую вечеринку: она создана по тому же рецепту, что и ранние части, но идеально подходит для новичков. 24 января в неё сможет поиграть любой владелец PlayStation 4, если у него нет проблем с английскими субтитрами.

Название не врёт. Yakuza 0 — пролог самой первой Yakuza. На дворе декабрь 1988 года. Юный Кадзума Кирю работает на побегушках у мафиозной семьи Додзима и выбивает деньги из должников на улицах Токио, пока изгнанник Горо Мадзима расплачивается за прошлые грехи перед семьёй Симано в Осаке. Но жизнь якудза нелегка: парням предстоит стать пешками в войне между кланами, семьями и криминальными авторитетами всех рангов и мастей. Войне, которая определит судьбу всего мафиозного клана Тодзё и превратит двух юнцов в настоящих якудза.

Самым интересным мотивом Yakuza 0 стало становление Горо: здесь он ещё не стал эксцентричным и непредсказуемым, но жизнь его этому научит

Yakuza 0 самодостаточна и может стать отличной отправной точкой. Она концентрируется на собственном конфликте, а на его фоне готовит почву для событий первой Yakuza. И заодно более чётко расставляет акценты всего сериала.

Yakuza всегда любила столкнуть лбами культ денег и настоящие моральные принципы. Деньги в ней — одновременно всё и ничто. И пролог уделяет этому особое внимание. Поэтому война мафиози разгорается вокруг неприметного пятачка с говорящим названием Empty Lot: на его месте однажды возведут печально известную Millenium Tower. А, скажем, судьба Нисики, лучшего друга главного героя, после прохождения Yakuza 0 обретает дополнительный контекст.

После Yakuza 0 завязка Yakuza становится более весомой: пролог показал, через что братья прошли и почему события 1995 года настолько значительны для характера Нисикиямы

Сама история Yakuza 0 — одна из лучших в серии. Да, традиционные мотивы и болячки никуда не делись. Здесь и хитрые планы, и тройные предательства, и наигранная мелодрама, и ещё куча странных вещей. Сценариста легко завалить вопросами о логике героев и неиспользованных возможностях, которые так и просятся в сюжет.

В случае с Yakuza важно не то, что мужики срывают с себя костюмы взмахом руки. Важно то, насколько это чертовски стильно и эффектно поставлено

Но делать это совсем не хочется. После второй части Хасэ Сэйсю (Hase Seishu) перестал работать над Yakuza, и Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama) стал главным сценаристом серии. С тех пор каждая новая часть была работой над ошибками предыдущей, и Yakuza 0 пока ближе всех подобралась к самой первой игре. Во многом — потому что Ёкояма явно пытался подражать ей. Получился мрачный триллер, в котором нет безобразно долгих диалогов в духе Yakuza 3 и настолько же нелепых сцен, как побег из тюрьмы в Yakuza 4.

История осталась театральной, но стала сдержаннее и лаконичнее. Она отлично сохраняет ритм: ни одна глава не кажется скомканной или неоправданно затянутой, а сюжетные арки Горо и Кирю чередуются по всем правилам хорошего сериала.

Лицевая анимация и прорисовка персонажей — отменные. А местные кастцены не затянуты, и в них всегда происходит что-то действительно интересное

Yakuza 5 напирала на количество: больше локаций, больше механик, больше всего и везде. Yakuza 0 — её противоположность. Здесь только две локации: Камуро-тё и Сотэнбори. И две сюжетные арки: Кирю и Горо. Но ужав объем, разработчики сконцентрировались на шлифовке всего, что есть. Из спин-оффа Yakuza Ishin игре досталась идея с разными стилями: Сакамото Рёма мог прямо во время боя переключаться между разными режимами, чередуя и совмещая голые кулаки, катану и огнестрел.

Yakuza 0 это делает иначе: стили, грубо говоря, делятся на быстрый, силовой и усреднённый. У каждого своя специфика, ветка прокачки, наборы умений и особых красочных добиваний. И каждый удобен в конкретных ситуациях.

Классический стиль боя Кадзумы Кирю получил название Brawler: атаки средней силы и скорости, можно хватать разбросанные по аренам предметы или противников. А ещё это самый богатый на контекстные приёмы стиль. Шкала Heat теперь делится на три уровня, и многие приёмы зависят от количества заполненных полосок.

Бои в Yakuza 0 пока самые сочные и жестокие во всей серии

В скоростном стиле Rush герой наносит не такие сильные, но очень быстрые и точные удары. Вместо захвата — удар ногой. Вместо блока — уворот. А вместо одного уклонения — целая серия. В этом стиле очень легко избегать вражеских атак, и он отлично подходит для схваток с особенно сильными или многочисленными противниками: постоянно двигаясь и «покусывая» врагов, можно выкрутиться даже из самой критической ситуации, когда каждая капля здоровья на счету.

Битвы стали гораздо тактильнее: возрос темп, качество анимации и отзывчивость управления. Бить морды в Yakuza 0 - одно удовольствие

Последний стиль, Beast, делает Кирю до смешного медлительным. Он неторопливо ходит и долго замахивается, но каждым ударом наносит колоссальный урон, а расположенные поблизости предметы хватает моментально. В комнате с богатым интерьером Beast позволяет буквально сметать врагов.

Врагов Кирю тоже любит хватать и расшвыривать. Парень выше сейчас поцелует асфальт

Стили Мадзимы Горо разбросаны по схожему принципу, но выбраны с учётом его особого колорита. В быстром стиле якудза буквально танцует брейк-данс, сбивая с ног всех врагов вокруг себя. А в силовом — достаёт бейсбольную биту с бесконечным запасом прочности (обычное игровое оружие этим похвастаться не может).

Усреднённый стиль Горо, Thug, тоже сильно отличается от Brawler: Горо любит подлавливать врагов и просто красоваться

Попытки всерьёз разнообразить геймплей предпринимались ещё в Yakuza 4: там уже было четверо героев, у каждого — свои боевые наклонности. Скажем, Акияма резво махал ногами, а Саэдзима был медленным, но сильным. Однако вплоть до Yakuza 5 это разделение погоду не делало: различия были не столь существенны.

Теперь в каждой схватке можно адаптироваться под ситуацию, либо переключать стили просто под настроение: распределив по ним навыки, разработчики сделали боевую систему втрое насыщеннее. Каждый стиль ощущается по-своему, поэтому бесконечные драки приедаются не так быстро, как раньше.

Да и не такие уж они бесконечные. Yakuza 0 не так нагло закидывает вас врагами: она чувствует меру. Сюжетные бои случаются достаточно часто, чтобы по ним не тосковать, но достаточно редко, чтобы не надоедать игроку. А главную проблему режима приключения разработчики решили очень просто и со вкусом. Исследуя город, вы теперь можете переходить на бег. Гопников, якудза и прочее уличное отребье теперь прекрасно видно на мини-карте, поэтому убежать от них не составит труда. А по ходу сюжета Кирю и Горо изучат новый трюк: кидать в воздух пачки денег, чтобы все поблизости бросились их собирать. В конце концов, 10 тысяч йен на дороге не валяются.

Но это как сказать: из поверженных врагов деньги выбиваются сотнями тысяч

Но к нам это не относится. В Yakuza 0 мы зарабатываем баснословные суммы. Если раньше драка с уличной шпаной могла принести пару тысяч йен, теперь счёт идет на десятки и сотни, а серьёзная потасовка может принести несколько миллионов. Деньги начисляются не только за победу, но и каждый раз, когда мы сбиваем врага с ног.

Причём цены в магазинах те же. Стоит один раз выбить дурь из бандитов, и кутить можно очень долго. С одной стороны, это ещё один шаг навстречу новым игрокам: вы не только можете избежать лишних стычек, но и не видите в них необходимости. Гриндить ради денег больше не обязательно.

С другой стороны, одной потасовки достаточно, чтобы наведаться в местную аптеку и набить карманы элитными лекарствами. Поэтому прежняя ценовая политика выглядит странно: в дешёвых аптечках пропал всякий смысл. Если у вас кошелёк разрывается от йен, экономить не стоит.

Но нельзя сказать, что баланс серьёзно пострадал. Противники стали агрессивнее и сильнее, а огнестрельное оружие моментально выбивает здоровье. Если играть на высокой сложности, лекарства вам всегда пригодятся.

А деньги всегда есть, на что тратить.

Подвох в том, что теперь йены — эквивалент опыта. Приобретая новые умения и усиливая характеристики, мы буквально инвестируем в себя. Меню прокачки теперь делится на стили, и в каждом есть колесо перков. Начальные покупки не сильно бьют по кошельку: несколько сотен тысяч заработать несложно.

Но чем дальше, тем дороже становится прокачка. Сотни миллионов йен из мелких противников не выбьешь. Сюжетные потасовки дают намного больше денег, а за окончание очередной главы награждают круглыми суммами, но этого всё равно недостаточно, чтобы прокачаться по максимуму.
Получается забавный парадокс: вы всегда баснословно богаты, но денег всегда не хватает.

Финансовые проблемы поможет решить город. Камуро-тё и Сотэнбори — районы небольшие, но в них постоянно что-то происходит. В Yakuza 0 до безобразия много сайд-квестов: Кирю и Горо постоянно натыкаются на самых разных людей, готовых затянуть якудзу во всевозможные авантюры. И за них порой можно получить очень щедрую награду.

Сюжет Yakuza 0 хранит мрачную серьёзность: в нём людей пытают, продают в рабство и убивают. Но побочные задания, как всегда, готовы разбавить эти краски. Стоит завернуть за угол, и вы вляпаетесь в самые абсурдные сценарии. Милейшие воспитанные ребята из панк-группы попросят научить их плохому, чтобы фанаты не разозлились. Шоуменам позарез нужен липовый продюсер для участия в съёмках. Девушка с богатым воображением наврала отцу, что нашла себе парня: одноглазого опасного дантиста с конским хвостом. И теперь ей срочно нужен липовый кавалер для знакомства с родителем.

Сторонние истории разнообразны и прекрасно написаны. В них много абсурдного юмора и нарочито нелепой драмы. Они постоянно предлагают нестандартные, зачастую смущающие ситуации. И никогда не знаешь, чем всё обернётся. Защита прохожего в тёмном переулке может закончиться выбором новой налоговой политики. Сопровождение парня в крутой куртке через мост — массовой потасовкой с местной шпаной. Если мальчик вас просит купить ему порно-журнал, вокруг киоска будут ошиваться охочие до сплетен женщины: чтобы не прослыть извращенцем, нужно добраться до цели незамеченным. Если некудышная садомазо-госпожа попросит научить её унижать людей, ваши уроки подслушает местная детвора. А в кругах телевизионщиков очень своеобразный сленг, и попытки угадать, чего от вас хотят, могут привести к самым нелепым последствиям. Поэтому с сайдквестами интересно экспериментировать: всегда хочется узнать, чем бы обернулась очередная история, если провоцировать неудачи.

Раньше Кирю вёл свой блог обо всяких абсурдных ситуациях, на которые наталкивался. В Yakuza 0 о них можно писать на радио и получить щедрый приз от ведущего

Другие истории могут быть действительно милыми и даже грустными. Скажем, возле игрового зала ошивается маленькая девочка: она любит смотреть на игрушки из UFO Catcher. Если не поленитесь вылавливать для неё призы и повысите шкалу «дружбы», сможете узнать, почему она так любит стоять здесь в одиночестве. И, как всегда, неизвестно, во что это выльется: настоящая история начинается уже несколько игрушек спустя.

А ещё по улицам расхаживают ребята с кличкой Mr. Shakedown. Стоит нарваться на такого, и проблемы неминуемы: вырубает с двух ударов и отнимает все деньги. Но потом ему можно дать реванш и вернуть награбленное

При этом Yakuza 0 выжимает все соки из своего сеттинга. И дело не ограничивается песнями в караоке и пейджером вместо мобильника. Здесь нет подземки и крыш: как и всё в игре, локации не стали расширять и дополнять чем-то принципиально новым. Но разработчики с маниакальным старанием воссоздали города по старым фотографиям, поэтому в Yakuza 0 восьмидесятые вернулись к жизни во всей своей красе. Камуро-тё теперь — это грязные, заваленные мусором и велосипедами улицы, освещённые бесчисленными вывесками. Каких-то зданий ещё нет, другие к первой части уже снесут.

Знакомые ещё с первой Yakuza улицы ощущаются совсем иначе, они пропитаны особой романтикой. И сюжеты, которые на них разворачиваются, добавляют городу ещё больше жизни: они часто завязаны на колорите эпохи, от появления переносных телефонов до становления индустрии видеоигр.

В аркадных автоматах можно поиграть в старые игры Ю Судзуки, но кому-то и этого мало: ходить по улице с игровой новинкой в руках опасно для здоровья

В Yakuza всегда было, чем себя занять в отрыве от сюжета, но побочные задания и прочие увеселения было легко обойти стороной. Yakuza 0 делает всё, чтобы этого не случилось. Отвлекаясь от сюжета, вы не только зарабатываете, но и проводите время в самых увлекательных мини-играх, какие были в серии.

На улицах Камуро-тё и Сотэнбори есть развлечения на любой вкус. Классические мини-игры, от бильярда и сёги до караоке, никуда не делись. Они прекрасно вписываются в сеттинг, а их дизайн и механика доведены до блеска.

Однозначно новых развлечений не так много, но они получились увлекательными, смешными и сюрреалистичными: от женского реслинга до интимных разговоров по телефону. А чтобы стать королём танцпола, придётся попотеть: в мини-игре с танцем диско нужно не только нажимать нужные кнопки в нужное время, но и просчитывать маршрут курсора. Такие нюансы теперь есть почти во всех мини-играх. Поэтому они перестали быть одноразовым развлечением: в них хочется возвращаться из-за более отточенной механики и фееричного дизайна.

И разработчики это понимают, поэтому в игре есть многопользовательские режимы, где можно схлестнуться локально или по сети. Правда, они привязаны к PS Plus.

А ещё они — главный источник дохода. В какой-то момент Кирю сможет зарабатывать деньги, скупая магазины. В них можно инвестировать средства и назначать персонал — причём, лучшие работники попросятся к вам после выполнения побочных историй. Скажем, школьница, промышлявшая бурусэра (продажа ношенных женских трусиков), окажется талантливым менеджером.

Но предпринимательство Кирю — работа пассивная. Вы просто заходите время от времени за прибылью. Интереса ей добавляет связанная побочная история: улицы Камуро-тё между собой поделили акулы бизнеса, и борьба за территорию превращается в настоящую войну.

По-настоящему интересный бизнес достался Мадзиме Горо. В Yakuza 0 мини-игру с менеджментом хостесс превратили в настоящий симулятор: вы не только подбираете интерьер, тренируете девушек и настраиваете их внешность, но и напрямую участвуете в управлении. Нужно искать персонал, формировать для каждого вечера команду, подбирать клиентам самых подходящих девушек и следить за их нуждами. Поэтому ваша выручка напрямую зависит от умения справляться с работой и уметь принимать правильные решения.

Харизматичный Мадзима всегда воровал каждую сцену со своим участием, но теперь он украл целую игру: ему достались самые интересные боевые стили, самые крутые боссы и увлекательные мини-игры

Но что ещё интереснее, менеджмент клуба превратился в полноценную побочную арку. Как и Кирю, Горо соревнуется с воротилами бизнеса. Разница в том, что действующие лица получают намного больше экранного времени, а их характеры не в пример интереснее. Обучение хостесс заменило собой другую мини-игру: свидания. Механика прежняя, но теперь вы обучаете барышню общаться с клиентами. Поэтому беседы из простого фетиша превратились в часть общей истории, а заодно стали намного интереснее. Обучение стартовой хостесс, Юки, превращается постоянный обмен колкостями и шутками — а потом ещё и приводит к забавному сайд-квесту. Поэтому изучать побочные механики интересно, как никогда.

Всё это делает мир Yakuza 0 невероятно живым. В нём есть, чем себя занять, и на него хочется тратить время. Поэтому после прохождения открывается особый режим, где вы можете исследовать локации без привязки к основному сюжету.

Но не обошлось без неприятных моментов. Раньше, чтобы изучать уникальные приёмы, нужно было искать на улице необычные ситуации: так герой получал озарение. Эту механику упразднили. Теперь вы встречаете чудаковатых мастеров разных стилей и обучаетесь новым движениям у них. Но самое странное решение: вы не можете избежать встреч с наставниками. Поэтому окружающий мир со всем своим колоритом вторгается в вашу напряжённую бандитскую историю: когда Кирю спешит спасать очередного друга от очередного врага, навязанное знакомство с бомжеватым тренером сбивает весь настрой.

Но на это грех жаловаться: мы говорим об игре, в которой якудза раскидывает мужиков в костюмах гейш, танцуя брейк-данс.

Yakuza 5 сравнивали в своё время с GTA: San Andreas. По той же логике Yakuza 0 стала GTA 4. Если Yakuza 5 была количественным прорывом, то Yakuza 0 — прорыв качественный. Вместо того, чтобы добавлять больше новых локаций, героев и механик, разработчики отточили знакомый материал и вывели его на новый уровень. Поэтому Yakuza 0 отлично подходит и для поклонников серии, и для новых игроков: в ней собраны все достоинства и истреблены основные недостатки. После прохождения Yakuza 0 хочется вернуться на улицы, чтобы исследовать каждый уголок — а потом немедленно запустить первую часть, чтобы освежить воспоминания о том, что случилось с героями дальше.

Читайте также: