Xcom 2 зависает при повышении бойца

Обновлено: 07.07.2024


Играю с бука (i5-4210, 8gb DDR3, geforce 820m), и звёзд с неба не хватаю - выдаёт на минималках стабильные 27фпс и хорошо. Фигня в чём: игра подвисает между действиями в игре. Не графическая составляющая, фпс стабильный, а именно процессы внутриигровые, будто игра "раздумывает" секунд 10-15, а после происходит действие. Подобные фризы случаются при переходе действия от одного бойца к другому и между пришельцами, а также перед появлением сюжетных всплывающих окон ( в т.ч.на базе). Замерил нагрузку в эти моменты: ЦП 77%, оперативка 83%. Вроде есть ещё запас, но нет - лагает.. Может кто ещё столкнулся с подобной проблемой, или даже нашёл решение? Пишите, будем думать вместе=)


Verumite
Если пиратка, то есть такой загон, как писали кряк кривой (
- Задержка до полминуты после многих действий, особенно в обучении;
- Отсутствие аудио-дорожки и соответствующей панели в углу экрана во время переговоров или комментирования событий членами отряда;
- При повышении члена отряда игра фризится, помогает только выключение.
- красные экраны


Такая же проблема,+ бывает то что экран становится красный)


Хз, пиратка и все ок! фризы маленько бывают при загрузке когда летят, настройки максимальные ток сглаживание убавил, в среднем 50фпс. между ходами все быстро, красный экран убирается легко(Создать ярлык для XCom2.exe с параметрами -noRedScreens -review)при повышении все ок(трое уже сержанты) и все аудио дорожки на месте и панели!


Ну видимо не на всех конфигах, у меня тоже траблы, всё долгое и виснет в итоге )


Пиратка, на высоких настройках не лагает, персонажи всегда комментируют происходящее, красны экран есть но его легко убрать


Та же беда, долговато думает между ходами и при повышении виснет. Ждем новой таблетки или патча от разрабов.

Verumite
Такой же конфиг тольцо у меня все действия выполняются нормально а фпс низкий


У кого ничего не виснет, фризит, и все нормально на пиратке, от кого таблетка и репак?

DELETED

Андрей Кузькин

Евгений Попенов

Евгений, Аналогично, завис на этапе повышения бойца(((( Кто то разобрался с проблемой?

Александр Ленинский

долгие ходы в ОБУЧЕНИИ, и завис при первом апргрейде тела. как лечить?

Евгений Попенов

Александр, Вообщем у кого зависает на повышение ранга после обучения-начинайте игру заново,пропуская обучения,тогда все пойдет норм,мне помогло.

Максим Иванов

При попытке запуска XCOM 2 выдаёт вот это: Minimum of DirectX 10.1 Required
Лицензия.

Евгений Попенов

Максим Иванов

Евгений Попенов

Максим, Набери в Гугле DirectX,зайди по первой ссылке,скачай и установи

Денис Вернер

Максим Иванов

Евгений, набрал, скачал dxwebsetup, запустил, пишет что: "Более новая или эквивалентная версия DirectX уже установлена. Выполнять установку не требуется". Но игра всё равно пишет Minimum of DirectX 10.1 Required(

Где в компе можно посмотреть какой у меня DirectX?

Евгений Попенов

Максим, Скорее всего у тебя видюха не поддерживает нужный DirectX. проверить можно через:Пуск-выполнить-DxDiag-на первой странице внизу будет написана версия твоего DirectX

Александр Чураков

Евгений Щербаков

Все работает,но оптимизация реально печалит,на локализацию уже не обращаешь внимания. На минималках фризит достаточно часто,хотя опять же,графин не сильно далеко ушел от EU. Карта 550ti

Глеб Булавкин

Серега Сергеев

Ребят на миссии впервые столкнулся с бойцом с электродубинкой он вырубил моего бойца.Как его можно привести в чувство?

Артем Селиванов

Artyom, видимо, это проблема таблетки. Надо либо новую ждать, либо обновление этой.

Вано Костомаров

Народ, по сюжету надо черепной бур применить к офицеру Алвента, как это сделать? Нужен трупак или живая особь?

Вано Костомаров

Дмитрий Журавлев

Иван Иванов

Дмитрий Журавлев

в который раз ведусь на предзаказ и в итоге получаю кучу проблем и лагов уже при запуске игры. Сегодня похоже поиграть не получится. не запускается

Артём Арапов

Столкнулся с проблемой, после первой миссии при попытке, повысить бойца игра зависает, я так понял кривая таблетка ?

Владимир Зинухов

Семен, Спасибо, уже два раза игру перезапускал, не мог понять в чем дело)

Макс Калиниченко

Владислав Ткаченко

в обучающей миссии каждое действие очень тормозит, приходится ждать по 1 2 минуты что бы показало куда тыкнуть бойца, потом опять ждать непонятно чего, на это время не показывает интерфейс.

Клементий Калмыков

Владислав, это кампутер виноват по большей части. У меня тоже тормозит перед ходом врага, игра просчитывает ход.

Тимур Саяпов

Народ, помогите с проблемой: у меня есть подозрения, что LW стоит не правильно. Чем это подкрепляется:
- при запуске EW не появляется строки "Longwar" вместо "Одиночная игра"
- не работает по-крайней мере одна опция второйволны - "Все люди разные", отсутствует "Кинематографичный(как-то так) мод"
- перевод перков без русификатора под LW выполнен коряво, а с его установкой - ничего не меняется
У меня паранойя? И если нет, то как это решается?

Александр Мелихов

У меня одного в ЛВ такая хрень с броней - часть брони пролезает через другую. Это конфликт модов или это норма? Выглядит очень коряво

Андрей Руденко

Александр, без паники. это норма. я просто базовую ставил и там все норм.

Александр Мелихов

Андрей, конкретно такие элементы брони выглядят у тебя так же? можешь проверить? )

Андрей Руденко

Александр, вторая с перчатками 100% была. так же летающая тоже все рушит, кроме оригинала. в целом базовая (0 или 1) они выглядит нормально и не режит глаз. остальное проверять индивидуально, зависит от того, были или модификации генные, какая броня и пол. иногда и не базовая норм выглядит,но это редко.
хотя по сути они всегда с высоты птичьего полета, так что я не запариваюсь и просто делаю их базовыми с разными яркими цветами (хэви, например, желтые, штурмачи красные, поддержка синие). так проще отличать. ну а элементы не сильно видны

Александр Мелихов

Александр Палий

Итак, к моменту релиза XCOM 2 в воркшопе уже доступно для закачки три мода от создателей Long War.

За 40 минут после появления в воркшопе моды уже собрали по 7 кило подписчиков.

Александр Палий

Итак, пару слов о редактировании .ini
(адаптированный перевод статьи с РС Gamer)

В отличии от предшественника, XCOM 2 позволяет игроку осуществлять довольно гибкую настройку геймплея даже без наличия каких-либо утилит для модинга. Хватит и "блокнота".

DefaultGameData.ini Покрывает большой спектр механик, от того, насколько большим может быть ваш отряд, до того как быстро прогрессируют исследования у инопланетян.

DefaultGameCore.ini Другой общий конфиг. Позволяет настроить такие штуи, как "насколько сбивает прицел дизориентация", или сколько урона получает горящий юнит.

DefaultGameData_WeaponData.ini Настраивает все параметры всех пушек в игре, как ваших, так и вражеских. Расширьте стандартный магазин дробовика, уменьшите урон вайперовского плазмомёта, расширьте зону поражения осколочных гранат, и всё такое прочее.

DefaultGameData_CharacterStats.ini Настраивает любой параметр любого юнита в игре. Сделайте ADVENTовских штурмовиков более точными, уменьшите мобильность криссалидов, добавьте здоровья берсеркерам, всё что захотите.

DefaultGameData_SoldierSkills.ini Настраивает переменные относительно игровых перков. Вы можете увеличить бонусный урон блэйдмастера, уменьшить эффективность защиты союзников адвентовского щитовика, или сделать так, чтобы молниеносный удар дарил вам перманентный бонус мобильности, всё что угодно.

DefaultNameList.ini Файл, определяющий какие имена игра раздаёт рекрутам. Также можно настроить шанс того, что рекрут получит тот или иной вид обмундирования и "косметики" (шапки, бороды).

DefaultMissions.ini Настраивает, какие инопланетяне появляются на каких миссиях и сколько. Вы вольны добавить дополнительных противников, убрать нафиг станлансеров из игры, или превратить каждую операцию в охоту криссалидов.

DefaultGameBoard.ini Управляет тем, что происходит на глобальной карте мира. Можно заставить Скайрейнджер летать в десять раз быстрее, чтобы убедиться что вы никогда не пропустите миссию)

DefaultAI.ini Один из наиболее сложных для понимания файлов, определяет то, как ИИ решает что сделать на каком шаге. Есть несколько простых изменений, что вы можете внести, даже не имея технического понимания что за. происходит, например изменить "оптимальную дальность атаки" каждого типа противников, или увеличить тягу ИИ к использованию полных укрытий среди возможных альтернатив.

Примеры простых твиков:
- Увеличение максимального размера отряда
DefaultGameData.ini - MaxSoldiersOnMission. По умолчанию 4 (до 6, если с двумя сюжетными анлоками). Можно ставить как 2, так и 30 - XCOM-овский интерфейс настройки отряда поддерживает до 8 персов, остальные будут добавлены игрой "в тихую".

Управление количества хитпойнтов определённого противника
Каждый из уровней сложности имеет свой набор характеристик для солдат, так что придётся редактировать именно ту запись, что подходит вам. На примере адвентовского капитана (файл DefaultGameData_CharacterStats.ini):
[AdvCaptainM1] > CharacterBaseStats[eStat_HP] - стандартное значение
AdvCaptainM1_Diff_1 - значение для второго уровня сложности (0 - легчайший, 3 - "легенда").

Александр Палий

Настройка урона для пушек
Файл: DefaultGameData_WeaponData.ini
На примере магнитной винтовки: ищем AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage; Damage определяет среднее значение урона, Spread - максимальную девиацию. Так что при Damage=9 & Dispersion=7 урон будет от раза к разу варироваться в пределах 2..16; Pierce - игнорирование брони, Shred - уничтожение. Pierce = 4 пробьёт 4 единицы брони без потери мощности, Shred = 4 - снимет 4 единицы, чтобы остальные могли добить противника.

Увеличение радиуса взрыва гранат
DefaultGameData_WeaponData.ini > (на примере осколочных) FragGrenade_Radius. Значение 30 позволит сносить целые здания, 1 - бить потайлово. Для балансирования этих значений можно изменить дальность стрельбы гранатомёта (по аналогии с предыдущим примером).

Настройка базовой экипировки рекрутов.
DefaultGameData_WeaponData.ini; NewSoldier_HatChance - определяет шанс того, что солдат будет иметь головной убор, NewSoldier_BeardChance - бородатость, и так далее. Шанс (значение параметров) - от 0 до 1, можно ставить значения вроде 0.07 (7% шанс).

Уменьшение мобильности солдат при перетаскивании тел
DefaultGameCore.ini > CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST, численное значение определяет баф к мобильности. Если поставить -6, при поднятии на плечи тела солдат будет получать штраф в 6 единиц мобильности.

Более мудрёные примеры:

Добавление бонуса к прицеливанию врагов в ближнем бою
По умолчанию в XCOM 2 противники не получают бонуса, чего нельзя сказать о вас. Чтобы вернуть им это, найдите FLAT_CONVENTIONAL_RANGE[0] строку. Установив её в FLAT_CONVENTIONAL_RANGE[1]=20 вы сделаете так, что враг будет получать +20 к точности при атаке в радиусе одной клетки от персонажа.

Читайте также: