Xcom 2 плазменное копье

Обновлено: 05.07.2024



additem ChosenRifle_XCOM 100 additem ChosenShotgun_XCOM 100 additem ChosenSword_XCOM 100 additem ChosenSniperRifle_XCOM 100 additem ChosenSniperPistol_XCOM 100 Получить по 100 всего


hanterrian Заметил прикол после добавления этого оружия встроенные модификации в оружии не отображаются после того как ствол выдаётся юниту. То бишь на статах это ни коем образом не сказывается. Вопрос: Что за херь. Либо это какой-то доморощенный баг, Либо уже проблемы с самими командами в консоли. Понял в чём дело. Каким то не понятным мне макаром оружие размножается в инвентаре если снять и снять его. Появляется ствол уже с рабочими модами.


GiveTech ChosenAssassinWeapons GiveTech ChosenHunterWeapons GiveTech ChosenWarlockWeapons Читы для получения полного "пака" сразу для использования пешками (Читы что сверху для получения обычных вещей Избранных, а эти для получения Оных но чтобы использовать без запуска исследований постоянно)


Коды, которые вводятся на миссиях (коды необходимо вводить на каждой новой миссии повторно): ToggleGodMode — Режим бога: бесконечные очки передвижения, высокая точность при стрельбе, бессмертие. PowerUp — Бессмертие без перезарядки. WhoseTurnIsItAnyway — Бесконечные очки передвижения. Takenodamage — Бессмертие.


Куда и как их вводить?


Po63om6e Через консоль Тильда


Steffvmf Запускать в меню на базе или уже в игре?


Steffvmf Вообще-то надо запускать через "\" этот слеш (тот, что над enter'ом).


А как это оружие редактировать через Ini. хочу патронов увеличить в магазинах но в файле DefaultGameData_WeaponData оружие это есть но там я меняю а в игре не меняется, на обычном оружие все работает в этом же файле. P.S Файл из папки с дополнением ( в обычном файле нету этого оружия) -это если кто решит поумничать.


JS_Denton CHOSENSNIPERRIFLE_XCOM_BASEDAMAGE CHOSENRIFLE_XCOM_ICLIPSIZE = 4 вот что нужно изменять остальное у избранных на разной сложности изменяет PS никто не знает как разрешить изменение модулей на оружии избранных?в файле можно прописать другие модули но такой вариант не очень удобен



Vizivyl вытрихни солому из головы


Возьми мой пример кодов, он дает именно оружие для бойцов xcom, а не трофейное оно не годится для этой цели. моды можно менять в XCOM 2\XCom2-WarOfTheChosen\XComGame\ Config\DefaultGameData_WeaponData.ini смотри пункты ChosenRifleUpgrades и тп.


hanterrian А вот у пушек с твоих кодов расширения и не должны работать ?


Подскажите, а как у "Вектора" (Винтовки Жнецов) урон увеличить? Изменял параметр VEKTORRIFLE_CONVENTIONAL_BASEDAMAGE=(Damage=9, Spread=1, PlusOne=0, Crit=4, Pierce=0, Shred=0, Tag="", DamageType="Projectile_Conventional"), но в игре как был урон 3, так и остался.


Присоединюсь к вопросу про модификацию фракционных пушек. Игра просто игнорит написаное в ini для вектора и булпапа (хотя скилы рипера редактируются нормально через ini) UPD: в соседней теме нашлось решение - скопировать записи из DefaultGameData_WeaponData в соответствующий файл в папке DLC3


Achtung57 Да я именно это и исправил поставил CHOSENRIFLE_XCOM_ICLIPSIZE = 6 Но в игре все равно по 3 патрона в магазине. И почему-то пушками этими может пользоваться только по одной штуке даже если дать через консоль на склад еще пару штук то никто взять не может просто при выборе нету этого оружия(если оно уже у кого-то в руках.) короче только по одной штуке могу пользоваться у всех так .


Люди, может кто знает код на очки способностей XCOM и персонально бойцов?


Hirok GiveResource AbilityPoint 100 В каком-то из обсуждений мелькало в коментах

Гайд XCOM 2: Самые лучшие исследования и как их открыть

Если говорить об исследованиях и открытиях в XCOM 2, вариантов более чем достаточно. Новая игра Firaxis включает и ряд мощных путей развития на ранней стадии кампании, так что решение о том, куда двигаться придется принимать очень скоро.

Определение того что и когда исследовать повлияет на сооружения, тренировки, оружие и экипировку, к которой будут иметь доступ ваши солдаты, оказывая воздействие на будущий прогресс, планирование миссий и стиль игры.

Пути представленные в данном гайде, сфокусированы на исследованиях, которые можно запускать в начале игры, открывая множество апгрейдев.

Способности Снайпера и советы

Базовый навык: Командное зрение — нацеливайтесь на врага, который находится в области обзора ваших товарищей.

РангСнайперСтрелок
Капрал Дальнее Зрение Обратный огонь
Позвляет активировать Overwatch с командным зрением Если враг нацеливается на вас, автоматически стреляете по нему из пистолета один раз за ход
Сержант Смертельный глаз Быстрые руки
Слабое прицеливание, но огромный урон Атака из пистолета не стоит действий
Лейтенант Смерть с высоты Скростной
Убийство врага с высоты при помощи винтовки стоит лишь одно действие, не заканчивая ход Выстрел из пистолета в качестве первого действия не заканчивает ход
Капитан Смертельная зона Без лица
Реакционный выстрел против врага, который двигается или атакует в области обстрела Один выстрел из пистолета по всем видимым врагам
Майор Крепкие руки Прицел
Если вы не двигались за прошлый ход, то +10 к прицелу и +10 к критическому шансу Приседание дает +20 к прицелу первого выстрела на следующий ход
Полковнк Серия Вихрь огня
Мощная серия выстрелов. За каждое убийство из винтовки, очки действий возвращаются Выстрелите из пистолета трижды по одной и той же цели

Советы по Снайперу

  • Смертельный глаз понижает точность на -25%, повышая урон на +50%
  • Смертельная зона позволяет выбирать область обзора, в которой автоматически бить по врагам. Особенно эффективно в комбинации с апгрейдами магазина, чтобы хватало патронов. Также данный навык комбинируется со способностью гренадера уничтожать укрытия или насыщенным огнем
  • Ветвь Стрелка имеет одни из самых эффективных комбинаций в игре. С правильным расположением на поле битвы и модифицированным оружием, ветеран-стрелок может за один ход уничтожить несколько врагов.

Способности Специалиста XCOM 2 и советы

Базовый навык: Протокол Поддержки — укажите GREMLIN перейти к дружественной цели, предоставляя бонус защиты до начала следующего хода игрока.

РангБоевой МедикБоевой Хакер
Капрал Медицинский протокол Боевой протокол
GREMLIN может лечить удаленно. С экипированной аптечкой получает два заряда Направьте GREMLIN на врага. Гарантированно наносит урон (больше против роботов)
Сержант Оживляющий протокол Протокол нарушения
Отошлите GREMLIN к союзнику для снятия негативного ментальноо статуса — дезориентация, оглушение, паника или потеря сознания Можно атаковать роботов и механических врагов для их хака.
Лейтенант Полевой медик Протокол сканирования
2 дополнительных заряда аптечки Моментальное сканирование обасти, увеличение радиуса Специалиста на ход и проявление скрытых врагов
Капитан Огонь прикрытия Оценка угрозы
Overwatch может активироваться действием врага, а не движением. Защищает цель укрывающим огнем, но увеличивает кулдаун протокола поддержки на один ход
Майор Постоянная бдительность Защитник
Overwatch-выстрел в случае траты всех очков на движение С каждым успешным выстрелом Overwatch, 50% шанс получения дополнительного
Полковник Восстановление Разряжение конденсатора
GREMLIN летит к членам отряда, леча или поднимая на ноги Пошлите GREMLIN в область, где он выпускает электризческий разряд, нанося урон и возможно оглушая противников. Роботы получатют больше урона

Советы по Специалисту

  • Использование способностей GREMLIN в качестве первого действия не закрывает ход
  • Полевой медик и Медицинский протокол предоставляют четыре заряда от одной аптечки, позволяя удаленно лечить союзников
  • Протокол нарушения позволяет отключить турель на всю миссию
  • Сканирующий протокол позволяет отыскивать людей и раскрывать безликих


Путь Оружия и Брони

Основные исследования: Модульное Оружие > Гибридные Материалы > Магнитное Оружие > Пластинчатая броня
Вторичная выгода / Открытия: Магнитное Оружие > Исследование оружия Гаусса > Броня Хищника > Паучиный костюм > E.X.O. костюм > Вскрытие Пришельцев

Данный дорогостоящий путь игнорирует преимущества индивидуальной тренировки или создания вещей в краткосрочной перспективе, ради долгосрочных плюшек в виде лучшего оружия и брони для ваших солдат.

Модульное орудие не только позволяет модифицировать существующее оружие частями, которые вы находите на заданиях, но также наносит максимум урона пришельцам благодаря доступу к Магнитному Оружию.

Путь Прокачки Солдат

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Модульное Оружие > Вскрытие офицера ADVENT > Гибридные материалы
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Магнитное оружие > Полигон > Пластинчатая Броня

Если вы не гонитесь за Псионикой, то можете потратить время и ресурсы на прокачку своих стандартных солдат. Проблема только в том, что стоит это дорого и занимает много времени.

Продвинутый центр позволяет вам залатывать солдат быстрей. Школа партизанской тренировки может быть построена в начале игры, открывая солдатам такие вещи как Молниеносный Удар, повышая мобильность на первые два хода миссии. Мокрое Дело предоставляет +25% к опыту. Размер Отряда увеличивает количество доступных в отряде солдат с 4 до 5.

Способности Гренадера XCOM 2 и советы

Базовое умение: Выпустить гранату — Гренадер использует гранатомет, чтобы выпустить гранаты, вместо бросков. Это увеличивает дальность и емкость.

РангЭксперт по взрывчаткеТяжелое оружие
Капрал Защита от взрывов Шреддер
Дополнительное очко брони и на 66% меньше урона от взрывчатки Ваша пушка разрушает броню
Сержант Подрыв Подавление
Разрушает укрытие врага. Не наносит урон. Сильный огонь, заставляет врага укрываться, предоставляя вам реакционный огонь, если он двинется и понижает точность врага на -50
Лейтенант Тяжелая амуниция Голо-нацеливание
Граната в слоте получает бонус использования Любой направленный выстрели из пушки, даже мимо, отмечает цель, повышая точность отряда против нее на +15
Капитан Взрывоопасная смесь Цепь выстрелов
Гранаты получают 1 дополнительную клетку радиуса и +2 урона Выстрел с точность на -15. Если попадете, то автоматически стреляете по цели снова
Майор Залп Град пуль
Запуск или бросок гранат, использование тяжелого оружия в качестве первого действия, не окончит ваш ход Обязательное попадание, но использует много амуниции
Полковник Насыщенный огонь Разрыв
Конусо-образный поток пуль по всем врагам в области. Укрытие врагов может быть разрушено. Использует три еденицы амуниции Критический урон и +3 ко всем атакам по цели

Советы по Гренадеру

  • Хотя Шреддер полезен против бронированных врагов (желтые сегменты рядом со здоровьем), но отлично работает на ранних стадиях, когда оружие врагов достаточно слабо. Используйте в качестве первого действия против врага. Максимизирует эффект от будущих атак.
  • С экономической точки зрения Тяжелая амуниция отлично подходит при использовании специализированной взрывчатки.
  • Цепь выстрелов отлично работает с модификациями на увеличение точности.


Способности Рейнджера XCOM 2 и советы

Базовый скилл: Резать (Slash) — атакуйте врага в области движений при помощи меча.

Будучи скрытым, получает +25 к прицелу и +25 к критическому шансу

Советы по Рейнджеру:

  • Базовая способность Резать (Slash) может использоваться даже после бега, что особенно полезно для отряда на ранних миссиях, чтобы добивать ослабших врагов.
  • Глубокое укрытие не звучит как хороший скилл, пока не используешь его с режимом Overwatch, превращая пассивную защиту в атакующую формацию.
  • Дополнительные действия от Жнеца — отличный бонус, но самое тут главное, это гарантированное попадание, когда вы абсолютно точно должны добить врага, иначе сами потеряете жизнь.

Путь Псионики

Основные исследования: Биотехника пришельцев > Вскрытие Сектоида > Псионика
Вторичная выгода / Открытия: Вскрытие пришельцев > Продвинутый боевой центр > Ментальный щит > Продвинутый Пси Усилитель

Те, кто хочет получить доступ к классу Пси-Оперативник, должны следовать по этому пути, благодаря чему смогут открыть уникальные способности для своих солдат, применимые как в защите, так и атаке.

Ментальный щит открывается после вскрытия Сектоида, предоставляя полную защиту от Псионических атак. Как открыть Пси-Оперативника — читайте тут.


Другие пути

Это лишь три варианта того, как вы можете развиваться на ранних стадиях. Вы можете выбирать свою дорогу, комбинируя отдельные элементы, хотя в таком случае достижение результатов потребует больше времени.

Пишите в комментарии свой подход к исследованиям в XCOM 2.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новый трейлер Civilization VI посвящен Португалии
  • Игроки Civilization VI хвастаются провальными стартами: вам утопление или смерть в пустыне?
  • В Civilization 6 добавят Португалию и зомби-режим
  • В Civilization 6 больше месяца сломан ИИ
  • Анонсирована пошаговая стратегия Warhammer 40K: Battlesector про войну между космодесантом и тиранидами

Видео от Shazoo

Гайд XCOM 2: Способности классов и советы

Способности солдат в XCOM 2 представляют из себя самое ценное оружие вашей команды в борьбе против пришельцев. Каждый из четырех классов солдат имеет два различных пути развития, которые позволяют создавать создавать уникальные билды. При этом Пси-Оперативник представляет более смешанный подход к развитию.

Так или иначе, однако знание каждого древа скиллов будет преимуществом в отношении того, как первичные навыки могут взаимодействовать с последующими. В данном руководстве предсталвена информация о древах скиллов каждого класса и указания на особенно мощные комбинации, а также их влияние на битвы.


Способности Пси-Оперативника и советы

Базовый навык: рандомный выбор из Стазис/Огонь Души/Безумие/Вдохновение

RankTelepathResonant
Служитель Безумие Вдохновление
Телепатическая атака вызывающая негативные эффекты, в том числе контроль цели Дополнительный бонус действия союзнику рядом
Адепт Похищение Души Стазис-щит
Огонь Души превращает половину урона в здоровье для оперативника Стазис можно ставить на союзников, делая их иммунными к атакам на один ход
Ученик Успокоение Сохранение
Оперативник окружен аурой, блокирующей негативные ментальные эффекты на себе и ближайших товарищах При слишком большом полученном уроне, Оперативник входит в стазис на один ход, здоровье снижено до 1 HP. Работает раз за миссию
Мистик Раскол Крепость
Небольшой гарантированный урон, наносящий эффект разрыва на цель Иммунитет к огню, яду, кислоте и взрывчатке.
Маг Запал Доминация
Если у врага есть взрывчатка, ее можно подорвать на нем. Перманентный контроль над врагом. Успешно, только раз за миссию.
Магнус Копье Пустоты Разрыв Пустоты
Мощный луч, наносящий урон всему, через что проходит. Может пробивать ряд врагов и препятствия Взрывное поле псионической энергии. Органические враги могут подхватить безумие

Советы для Пси-Оперативника

Больше интересных статей на Shazoo

  • Выбор лидеров, успехи Варваров и пословицы Петра — разговор с дизайнером Civilization VI: New Frontier Pass
  • Firaxis: New Frontier Pass привлек больше игроков, чем остальные дополнения
  • Новый трейлер Civilization VI посвящен Португалии
  • В Civilization 6 добавят Португалию и зомби-режим
  • В Civilization 6 больше месяца сломан ИИ

Видео от Shazoo


Viva La Revolution (или основы сопротивления в XCOM 2) Гайд предоставляет информацию о бойцах и вооружении подразделений ХСОМ и противостоящего им «Адвента», а также стратегиях и тактиках достижения победы. Без розовых соплей и лишней шелухи. Командир, ваша победа ждет Вас.


1


4


2


1


7,650 уникальных посетителей
645 добавили в избранное















Командир, хоть Вам и не досталась «Пылающая крепость» от Священного Бога-Императора или «Тысячелетний сокол», но и вашу посудину надо как-то обустраивать, давайте ознакомимся со списком построек по мере их приоритетности.

  • Партизанская школа - первая по необходимости постройка на Новохудоносоре. Тренирует новичков в необходимые нам профессии (запихиваем новичка на 10 дней в Суворовское училище и через 10 дней получаем спеца)
    1. Позволяет увеличить отряд до 6-ти человек.
    2. Дает бонусные скилы отряду за дополнительную плату.
    3. Также стоит отметить навык “стервятник”, который позволит подбирать больше драгоценного лута из мертвых врагов (ядра элерия, моды на оружие).

  • Зона испытаний - отдел по улучшению всех видов вооружения и экипировки. За ядра элерия, материалы, элерий и инопланетные сплавы Вы получаете более убийственные орудия труда.

Совет: как только у Вас остается один день до завершения производства предмета в зоне испытаний, сохранитесь. Тогда при получении не удовлетворившего ваши вкусы результата, Вы можете откатить сейв и получить другой предмет, пока не возымеете искомое. Совет: если Вы сразу не можете дотянуться до Экранированной катушки, то поставьте реле питания так, чтобы Вы могли ее спокойно снести в будущем, а на ее место поставить необходимое Вам здание. Совет: Лучше всего ставить в самом центре базы рядом с будущими спутниками связи и электростанцией (которые затем потребуют по 2 инженера на каждую). Это позволит в 4 руки быстро расчистить место вокруг, а затем полностью загрузить энергию и ретрансляторы инженерами - гремлинами.

    Позволяет вашим бойцам получать дополнительные перки при повышении уровня.

Совет чем позже вы его построите, тем больше шанс, что ваши майоры получат перк более высокого ранга, при повышении. Т.е когда он будет повышаться до полковника или уже будете иметь этот ранг, ваш солдат получит перк полковника другого класса.

Пару слов о том, как смешивать С2H5 c OH и в каких пропорциях
(кликабельно для полного размера)

*В таблицу не внесены исследования, которые вам помогут раскрыть сюжет.

Совет: В первую очередь, Командир, выбирайте исследования в сторону улучшения вооружения ваших бойцов. Чем больше Вы успеете нанести урона и чем быстрее Вы нашпигуете ваших противников свинцом, тем меньше шанс, что ваши оперативники будут ранены или убиты во время задания.

Прежде чем переходить к нашим могучим рейнджерам, Командир, скажем пару слов об экипировке, которую Вы сможете получить.

Зона испытаний – место, где можно за отдельную плату получить усовершенствованные патроны/гранаты/экипировку, которую можно распихать в свободные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ места (а ля карманы) наших оперативников.

Отравляющие и Поджигающие патроны «Дракон» не производят своих функций при промахах. Т.е., если у вашего оперативника в штурмовой винтовке стоит модификатор, который позволяет ему нанести 1/2/3 урона вместо промаха, патроны данного типа не возымеют действия на цель.

«Бластреная установка» - 45 клеток, самонаводящейся, огибающей углы, летящей через пол карты гранаты, Карл. СОРОК ПЯТЬ КЛЕТОК, КАРЛ!

Добрый день, Командир. В вашем распоряжении неокрепшие, зеленые новички с мажущими в упор под 90% автоматами и никудышной силой воли: «Лучшие из лучших, Сэр!» Давайте разберем каждый класс в отдельности, его достоинства и недостатки.

ВАЖНО: Нет единой, идеальной тактики для прохождения игры. Вы можете играть через 4х гренадеров, 1 спеца и 1 рейнджера, или 2 снайпера, 1 псионика, спец и 2х рейнджеров, и все равно будете получать наслаждение от игры. Решайте ваш состав сами, Командир, мы лишь можем подогнать парочку советов.

Специалист ближнего боя. Вооружен дробовиком (самый высокий шанс крита) и мачете. Умеет атаковать врагов вплотную при помощи последнего.
Поначалу достаточно слабый персонаж, до того как не получит звание майора вместе с неуязвимостью.

  • Эффективно брать рейнджеру на первом уровне «Фантом» и использовать как разведчика для выявления скоплений врагов. Пока невидящие Вас противники стоят в группе их можно поприветствовать издалека гранатометчиками или снайперами. Ближе к концу миссии можно выходить из маскировки, чтобы убивать отдельно сильных врагов.
  • Атаковать врагов мечом можно на длину всего рывка, что не затрачивает дополнительный ход. Достаточно эффективно, когда необходимо добить врагов на ранних этапах игры.
  • Если Вы планируете брать дополнительную «Маскировку» на лейтенанте, то обязательно берите «Удар из тени», что позволит использовать этот перк 2 раза.
  • То же самое относится к «Легкий Шаг» и «Стрельба на бегу». Данные скилы позволяют забегать за спины «Адвента» и производить атаки, игнорируя врагов вставших в режим overwatch, коими обычно являются Андромедоны и МЭК-и.
  • «Мясорубка» не имеет ограничения по ударам, т.е. если Вы окружены 3-мя криссалидами или встали на место десанта 3-х солдат «Адвента», получат все 3-е, при попадании. Так же, если у Вас осталось 2 врага, один практически добитый солдат «Адвента», а второй более живой щитоносец, Вы можете подбежать к практически мертвому солдату, но добить из дробовика щитоносца. Тогда, на следующий ход, попытавшийся сбежать от вашего оперативника, солдат получит цепной пилой (мясорубкой) по щам, «ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА!» и Вы убьёте двух зайцев одним рейнджером.
  • Предположим, что во время вашего хода, Вы добиваете противника и получаете «Неуязвимость» (при взятом перке) к 1-ой атаке. После этого по Вам выстреливает гранатой командир «Адвента», но срабатывает неуязвимость и Вы не получаете урона. Если после этой атаки, за время вражеского хода, Вы убьете еще одного врага за счет «мясорубки» (скажем подошедшего вплотную безликого), неуязвимость активируется повторно.
  • Если Вы используете «Беглый огонь» на друзьях, которые телепортируются после первого попадания, то вы успеете автоматически произвести второй подряд выстрел по цели до ее исчезновения из поля зрения бойца.
Если Вы собираетесь устраивать массовое харакири при помощи «Жнеца», то ПБМ на мобильность позволит вам одеть костюм Flash-a чтобы добегать до необходимых целей. ПБМ (Персональные Боевые Модули): Уклонение
Броня: Костюм «Паук» => Костюм «Призрак»
Оружие: Шанс крит. урона + Шанс доп. действия.
Предметы: Гранаты => Патроны «Коготь» => «AP патроны»

Необходимо понимать что Рейнджер - оперативник ближнего боя, находящийся всегда на передовой, который должен вначале засвечивать и быстро перемещаться по полю боя, а в конце заходить во фланг и выносить все, что пытается двигаться с крита.

Почему мы советуем Вам использовать ПБМ и броню на уклонение, Командир, вместо Очков Здоровья (ОЗ) и Брони?
Немного математики для тех, кому завтра писать по ней контрольную после физры. Предположим у нас есть конь в вакууме (2 рейнджера), поставим их в идеальные условия.
1) ПБМ +27 уклонения, Костюм «Призрак» +25 уклонения. Итого 52 уклонения, 16 ОЗ
2) ПБМ +4 Очка Здоровья, Боевой Костюм +2 Броня. Итого 2 Брони, 20 ОЗ.
Получаем 3 выстрела на 10 единиц в идеальных условиях.
1) 3 царапины = 10/2*3 = 5*3 = -15 ОЗ, остается 1 ОЗ, без учета промахов.
2) 2 Брони = (10-2)*3 = -24 ОЗ, наш агент погибает смертью храбрых, но с броней.
Костюм «Призрак» на поздних этапах игры также даст дополнительно +2 мобильность (клетки бега), возможность проходить сквозь препятствия, кошку для большего маневрирования.
В оружие всегда вставляем увеличение шанса критических атак при уменьшении расстояния до цели. Рейнджер почти всегда в клозухе, потому и криты будут от 35%+ (доходит до 100%) за счет ваших улучшений.
В качестве второго улучшения советуем вставлять шанс на свободное действие, это позволит вам сделать несколько критических выстрелов сектоподику в глаз. В качестве альтернативы, можно поэкспериментировать с быстрой перезарядкой или расширением магазина.
На начальных этапах игры лучше всего в оружие словить патроны «Коготь», чтобы увеличить шанс критов рейнджера, а в более поздних инстанциях сменить их на бронебойные «AP патроны», когда суммарный уровень брони «Адвента» на клетку возрастет.
Пока у Вас не будет брони «Призрака» второй слот можно отвести под обычные => плазменные => кислотные гранаты или броню Адский узор, добавляющую урон в рукопашной (Эффективна в комбинации с «Мясорубкой» против криссалидов)

Специалист дальнего боя. Вооружен снайперской винтовкой «системы почти Драгунов, если бы не мазал» и пистолетом (не надо перезаряжать после выстрелов).
В отличие от XCOM Enemy Unknown снайпер сразу получает «общий вид», т.е возможность стрелять по врагам через пол карты, если его видит любой из наших бойцов. С самого начала снайпер один из наших главных орудий смерти, за счет точности с первых моментов игры и возможности снимать врагов не подставляясь под огонь.

  • Снайпер это солдат дальнего действия, Командир, и не стоит из него делать «Ковбоя Джо» с самыми быстрыми руками на Диком Западе. Безусловно, в некоторых моментах игры, пара выстрелов из пистолета спасли бы ситуацию, но необходимо помнить первое правило игры: УБЕЙ или будешь УБИТ. Чем быстрее Вы расправитесь с врагами на поле боя, до того как они подступят к вашим редутам, тем меньше шанс получить вашей командой ранения или быть убитыми.
  • Основными противниками снайпера являются кодексы-тян (которые могут выключить оружие, размножится и телепортироваться за спину) и вайперы (способные притянуть снайпера или других ваших бойцов прямо в гущу врагов). Этих ребят надо ваншотать. (one-shoot = убийство с одного выстрела*). Иногда не хватает именно 2-3х делений силы удара, чтобы они слегли, а если Вы не добьете кодекса, то их будет 2 по 1 хп, но с двойным прокастом всех их скилов и выстрелов. Именно за этим и берется «Меткий Глаз» в отличие от «Рук-Молний».
  • «Смерть с небес» позволяет вам после выстрела из снайперской винтовки отбежать от поражающего действия кодекса или сектопода после убийства их соратников, но в основном используется для перезарядки в конце хода. Может быть заменена на «Скорострел», что позволит, перед тем как перезарядить оружие, выстрелить из пистолета.
Но какой Командир, по собственной воле, возьмет себе навык «Скорокстрел» или «Руки-Молнии»? Если Вы понимаете, о чем я. Совет: При создании засады, перекрытие 2мя снайперами «зонами поражения» большого скопления врагов, позволит начать раунд после выхода с маскировки с чистой картой, т.к. 2 снайпера практически гарантированно истребят всю мишуру, оставляя вам полуживых архонта и андромедона на один укус. ПБМ: Точноть
Броня: Костюм «Призрак» / Костюм «Паук»
Оружие: Расширенный магазин и Автозаряжание => Расширенный магазин и Прицел
Предметы: Патроны «Коготь» => «AP патроны»
Снайперу, как оперативнику дальнего боя, необходима точность превыше всего. Какая разница сколько раз Вы можете критануть или перезарядиться на халяву, если все выстрелы уйдут в молоко? Из ПБМ всегда ставим точность.
В усовершенствовании оружия первым слотом ставим точность и до капитана можно ставить быструю перезарядку. После необходимо как можно больше расширить магазин, чтобы увеличить число противников подвергающихся «Серии» и «Зоне поражения».
Из патронов, как и рейнджеру, в середине игры лучше ставить «Коготь» для увеличения критов и их силы, а к финальным этапам игры перейти на «AP патроны». На начальных уровнях, когда у врагов нет брони, а только биомасса, Вы можете выбирать между поджигающими/отравляющими патронами которые дают прибавку к урону и патронами на точность. Снайперу нет толку от гранат, когда он сидит чуть дальше, чем в «***е (поле) мира».
Из брони, как и рейнджеру, необходима броня «Призрак» или более слабый вариант: броня «Паук», что даст, НЕ ТРАТЯ ОЧКОВ ДВИЖЕНИЯ, забираться на возвышения и выносить оттуда смертельные приговоры.

Специалист среднего боя. Вооружен пулеметом, а ля Шварценеггер и гранатометом. Способен выстреливать гранатой, увеличивая дальность и радиус ее поражения.


Читайте также: