Xcom 2 способности снайпера

Обновлено: 05.07.2024


Снайпер — это класс солдат в XCOM: Enemy Unknown. Специализируется на обнаружении скрытых противников, устранении одиночных целей, добивании раненых и нанесении критических повреждений на дальних дистанциях. Бесполезен в ближнем бою без специальных навыков.

XCOM 2 все бойцы: описание + раскладка умений

Имеет повышенный запас брони, а также способен закидывать гранаты/ракеты дальше всех, от чего будет полезен везде, где есть укрытия. (А они есть абсолютно везде! 🙂 )

Совет ⇒ гренадер способен хорошо останавливать наступления, поэтому держать данного товарища в команде лучше в двух экземплярах.

Совет ⇒ гранаты и взрывчатка не могут промахнуться, поэтому, чем больше их у него, тем больше у вас шансов не дать врагу в конечном итоге улизнуть с 1-3 жизней.

звание ⇐ Эксперт по взрывчатке Тяжелое оружие ⇒
Капрал Защита от взрывов Шреддер
Дополнительное очко брони + защита от взрыва 66% Оружие пробивает броню
Сержант Подрыв Подавление
Разрушает укрытие врага, но не наносит урон цели Обстрел врага. Прижимает цель. Если цель начинает движение, то попадает под атаку. + понижается точность на -50
Лейтенант Тяжелая амуниция Голо-нацеливание
Под две гранаты на слот Выстрели из пушки, даже в молоко, помечает цель, повышая точность всего отряда против нее на +15
Капитан Взрывоопасная смесь Цепь выстрелов
Гиганты получают 1 дополнительную клетку радиуса и +2 урона Выстрел с поправкой на точность в -15. При успешной атаке, вы снова проводите выстрел
Майор Залп Град пуль
Бросок гранаты или выстрел из тяжелого оружия не заканчивают ход Точное попадание с учетом потраченной амуниции
Полковник Насыщенный огонь Разрыв
Поток пуль по всем врагам в области досягаемости юнита. Вражеские укрепления могут сломаться. Тратит три единицы амуниции наносит критический урон +3 единицы повреждений ко всем атакам по цели

Совет ⇒ Не стоит зацикливаться на уроне и способностях его наносящих. Куда важнее точность и то, сколько целей может поразить снайпер. Кстати, два снайпера с разными ветками отлично сочетаются в любой команде.

Этим бойцом вполне можно за раз уничтожить не одного врага и при этом ещё умудриться отступить за укрытие. В связке с двойкой таких умельцев, можно кружить любою группу, т.к. имеется перк на неснятие маскировки после обнаружения, а также наложение одноразовой маскировки, помогут пройти часть миссий залпом и скрытно, без ответного огня со стороны врага.

Совет ⇒ В бою разведчик может оставаться незамеченным, поэтому засылайте его в тыл, и когда враги рассядутся по укрытиям, после контакта, наносите им удар прямо в спину.

Из засады +25 к точности и +25 к крите

В бою может отлично помогать защищать позиции, т.к. вооружен хорошими навыками на упреждение. Способен также хорошо дамажить технику врага и даже оглушать.

Совет ⇒ Запаситесь аптечкам, распакуйте больше слотов, и вы никогда не вернётесь с задания раненым.

Совет ⇒ Качаем пси-способности и просто не оставляем шанса большинству слабых врагов.

Навигация по гайдам XCOM 2:

Запись опубликована 09.02.2016 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2016.

Способности [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

sharpshooter

СПОСОБНОСТИ

20161018100429_1

Ветка «Снайпер»

Дальннее наблюдение (Long Watch) — пассивная способность. Боеготовность может сработать через Общий вид.

Меткий глаз (Deadeye) — снижая меткость примерно на 25%, боец увеличивает урон от выстрела на 50%.

Смерть с небес (Death from Above) — пассивная способность. Убийство из снайперской винтовки тратит только одно действие и не заканчивает ход, если боец находится выше врага.

Зона поражения (Kill Zone) — в ход врага боец стреляет по любой двинувшейся или атакующей цели в выбранном секторе обстрела.

Серия (Serial) — убийство из снайперской винтовки возвращает потраченное действие. С каждым убийством шанс на критический урон падает.

Ветка «Стрелок»

Ответный огонь (Returrn Fire) — пассивная способность. Автоматически стреляет из пистолета по первому врагу, пытающемуся нанести бойцу урон.

Руки-молнии (Lightning Hands) — выстрел из пистолета, не берущий действие на использование.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

xcom_operatives

Специалист

В игре Специалисты — весьма полезные юниты поддержки. Спектр их умений — лечение, взлом/атака механических противников, боеготовность; практически все способности Специалистов так или иначе заточены на это. По идее, это самые «миролюбивые» из ваших солдат, если бы не два момента. С появлением черепного бура Специалист превращается в злого рукопашника для солдат ADVENT, убивающего их в ближнем бою с одного удара. Кроме того, появившийся в дополнении «Охотники на пришельцев» стреломет, который относится к классу «штурмовая винтовка», как правило, достается именно Специалисту — и превращает его в неслабого damage dealer’а.

  • Прежде всего, определите, собираетесь ли вы вообще использовать лечение своих солдат. Если вы играете с сохранениями, возможно, стоит вообще отказаться от всех лечебных способностей Специалиста в пользу хакерских. Но для режима «Терминатор» Специалист с лечением более чем полезен.
  • Взламывайте! Чем больше, тем лучше. Любые цели — сканеры ADVENT, турели, цели миссий. Удачный взлом приносит опыт и всяческие плюшки в награду.
  • «Гремлин» способен добраться до цели миссии (пульт управления, передатчик и т.д.), если Специалист видит эту цель. В некоторых случаях не надо искать обходные пути, пробиваясь через толпу врагов под зловещее клацанье таймера — достаточно взорвать стену или подойти к окну, чтобы Специалист увидел цель и послал к ней «Гремлина».
  • Чем выше уровень «Гремлина» (всего их три), тем больше здоровья восстанавливает лечение, больше урона наносят «Протокол нападения» и «Разрядка конденсаторов», а также выше защита от «Протокола помощи».
  • Черепной бур — оружие Специалиста, без вариантов. Во-первых, он повышает показатель «Взлом» на 20, во-вторых — шанс удачно взломать чип в голове врага и получить за это всякие плюшки выше именно у Специалиста.
  • Цели миссий, которые надо взламывать — лакомые кусочки для хакера Сопротивления: они приносят самые жирные плюшки. Самая крутая из них — мгновенное увеличение способности «Взлом» на 20; кроме того, могут выпасть неслабо помогающие на стратегической карте вещи типа «Время сканирования «Мстителя» снижено на 50%», «Вражеские события откладываются на 2 недели» и т. д. При прочих равных всегда выбирайте миссии, предполагающие взлом в качестве основной цели.

20161016113130_1

Рейнджер

Рейнджеры специализируются сразу на двух новшествах XCOM2 (по сравнению с EU): действиях «в скрытности» и в ближнем бою.

Скрытность — особое состояние, пока враги «не обнаружили» ваших бойцов. Их обзор в это время невелик и обозначен красными клетками с символом глаза и восклицательного знака. При нанесении первого удара скрытность пропадает, а бой продолжается по обычным правилам, но рейнджеры-разведчики со способностью «Фантом» остаются скрыты. Это особенно ценно на миссиях, где скрытности изначально не дается (эвакуации, террор-миссии).

Ближний бой был уже в EU (у врагов), а в EW появился и у наших бойцов — МЭК обладал рукопашным «Кинетическим ударом». В XCOM2 же ближнему бою посвящена целая ветка развития рейнджера, а количество врагов, его использующих, также увеличилось.

overcrit

Снайпер

Гренадер

20160728235755_1

Пси-агент

Псионики получают опыт не так, как обычные бойцы. Совершенно неважно, сколько противников убил ваш пси-агент — новый ранг и выбор новых способностей он получит только в Пси-лаборатории.

Навык «Воля», ранее (в EU) бывший единственно важным для всех псиоников (своих и вражеских), в XCOM2 определяет лишь шанс защиты от пси-воздействий. Воля противников, таким образом, определяет шанс срабатывания некоторых способностей («Доминирование», «Безумие», «Разлом») — там, где с ней сравнивается параметр «Псионика» пси-агента. Параметр «Псионика» определяет силу наносимого урона и увеличивает шансы пси-воздействий.

Имеет смысл давать в руки псионику стреломет (+15 к меткости, которая у него почти не растет) и патроны «Синий экран». Тогда нашему штатному «магу», грозе биологических врагов, будет что противопоставить и механическим противникам.

Как было сказано выше, Пси-агенты получают опыт ТОЛЬКО в пси-лаборатории. Таким образом, совершенно необязательно кидать их в бой сразу же, как они у вас появились — опыта это не принесет. Если есть достойная замена, то имеет смысл подождать, пока пси-агент не раскачает хотя бы несколько полезных способностей.

«Доминирование» — контроль разума врага, одна из самых полезных пси-способностей — работает от момента захвата до конца миссии. При этом пси-контроль, который может рандомно возникнуть при использовании более простого умения «Безумие», длится несколько ходов, после чего исчезает. Так же работает и захват разума аватаром Шефа в последней миссии.

20160813174153_1

XCOM2_I

По тегам: XCOM 2 все бойцы, классы, умения, способности

В списке представлены 5 базовых классов с раздробленными ветками умений + описание способностей. Информация собрана по разным источникам, большинство проверено, но часть может оказать искажена + свежие правки и патчи от разработчиков.

Оружие [ ]

Основное [ ]

Источник: Тактическая сводка, XCOM: Enemy Within

  • В отличии от всего остального вооружения, точность снайперской винтовки понижается при приближении к цели.
  • Снайперские винтовки имеют самый высокий шанс Вспомогательное [ ]

Источник: Тактическая сводка, XCOM: Enemy Within

  • Шанс критического попадания увеличится на 20% при исследовании Улучшении пистолета I.
  • Бонус +10 Меткости при исследовании Улучшении пистолета II
  • Урон увеличится на 1 когда будет исследован Улучшенный пистолет III
  • Пистолетам не требуются перезарядка во время боя.

Гранаты [ ]

Источник: Тактическая сводка, XCOM: Enemy Within

XCOM 2: гайд по всем бойцам, способностям, классам + раскладка умений : 38 комментариев

Я уже прочухал фишку с гренадёром, который не промахивается своими гранатами и ещё укладывает кучки ток дай. Вместе с хилами прям-таки имба 😀 Тактик много, пробую помаленьку. Думаю, надо начать собирать всю в кучу, чтобы не забыть. Завтра займусь)

Играл на бойце,как правило мне просто не успевали навредить,так что раскачивался в дамаг,ну и почему-то у меня даже отхиленные возвращались ранеными.Хотя,конечно, разные тактики-это хорошо 🙂
С гренадёром полностью согласен-до появления псиоников носил до 4 гренадёров за бой,такие они имбовые.

Давно не было гайдов, прям таки радость нахлынула)
PS икском пока не трогаю принципиально, боюси испорить аппетит лагами и прочим мракобесием

Игра шикардосная, тут хоть сто гайдов пиши)

Спасиб за инфу! Придётся подредактировать)

А что что он ломает предметы? Врагов то убивает, а предметы покойникам не нужны так то

Со специалистом посоветовал бы развивать Гремлину боевой протокол, а не медицинский. Даже полностью залечившись на миссии все равно требуется время для восстановления на базе. Улучшенного медицинского инъектора (3 применения) должно быть достаточно, а вот боевой протокол Гремлина действительно не даст врагу улизнуть с 1-2 хп где шанс попасть по нему мизерный или он вне пределов досягаемости оружия. Гранату же гранатометчика, возможно, целесообразнее применять для разрушения укрытий, а не для добивания врагов.

Неприменно. Только сначала пройду игру раза так два на разных сложностях, а вот потом и посмотрим

В DLC будут, видимо.

Вот и я ищу уже второй день 🙁

Главным плюсом 2й части, на мой взгляд является именно переработка перков, т.к. даже, казалось бы на первый взгляд бесполезные умения, очень занятно проявляют себя в различных ситуациях и комбинациях, позволяя придумывать большое множество тактик и комбинаций.

P.S. Локализация в игре ужасная, часть перевода вообще неверная, например, в описании постройки, где лечатся бойцы, написано, что кроме лечения оно добавляет один случайный навык за каждый уровень из любого другого класса, и я то губу раскатал, а на практике оказалось, что всего лишь позволяет сделать сброс навыков.

по поводу чистого рандома, это врядли, скорее псевдо рандом, на начало хода генерируется последовательность д100 чисел, и по ним идет весь ход, если погемороиться с сейвами можно попадать и на 20%, отловив момент выпада 19. Но это такой бред, сидеть чтото записывать, тратить на миссию 1.5-2 часа с постоянным использованием save/load.

В гайде есть несколько неточностей:

Читайте также: