Oblivion закрытая дверь

Обновлено: 28.06.2024

Дверь в Нибенейской бухте (ориг. A Door in Niben Bay) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage SE01Door stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Для начала давайте сделаем дверь или контейнер, который можно открыть и закрыть снова с помощью ключа.

Готовые скрипты

Ниже приведены готовые скрипты, без комментариев.

Примечание: Названия скриптов изменены в зависимости от назначения, но имя ключа прежнее - SecretChestKey. Вы, вероятно, должны будете изменить имя ключа на тот, который будете использовать.


Когда вы в следующий раз посетите особняк, он уже будет полностью обустроен внутри и преобразится внешне.

Создание ключа

Во-первых, мы должны сделать ключ, задать ему уникальный ID (например "SecretChestKey"), придумать ему название, выбрать NIF-файл и иконку. Мы не нуждаемся в каком-либо скрипте для ключа.

Описание

Упрощённая версия

Eсть более простой способ реализовать всё это. Алгоритм будет таким:

  • При первой активации сундук отпирается и открывается.
  • Затем, во второй раз - запирается.

В этом случае нужно сделать следующие изменения:

1. Удалите строку

2. Замените строку

3. Удалите строки:

4. И удалите всю секцию GameMode (начиная со строки "Begin GameMode" и до "end" включительно)

Содержание

Прохождение

Странный остров в Нибенейской бухте

Спустя 24 игровых часа после начала новой игры или установке дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles сам собой начинается новый квест. Запись в журнале гласит, что посреди Нибенейской бухты, к востоку от Бравила, появилась странная дверь на небольшом островке.

Исследовать странное место

Добравшись до острова, герой поймёт, что это место сулит ему необычные приключения: здесь множество растений и грибов причудливых цветов и очертаний, а увенчан этот остров странным сооружением: слившиеся воедино три лица, причём рот среднего является входом в неизвестность.

Здесь можно увидеть бравильского стражника Гая Прентуса и каджитку С'фару. Поговорив с Гаем, протагонист узнает, что каждый, кто входил в странные врата, вернулся безумным. Словно живое подтверждение его слов, из портала выходит данмер Белмин Дрелет и нападает на стражника, вследствие чего и расстаётся с жизнью.

Вдруг раздаётся чей-то голос, явно недовольный данмером и требующий кого-то другого: «Подать мне защитника! Разорвать моих врагов на части! Смертного воина, который прорубится сквозь ряды супостатов!» Героя он явно уговаривает зайти: «В самом деле, входи. На Островах сейчас отличная погода. Идеальное время для визита». И, наплевав на все предупреждения Гая Прентуса, герой храбро шагает в сияющий проход.

Собеседование с Хаскиллом

Затем Хаскилл исчезает, а стены комнаты разлетаются мириадами бабочек. Взору героя открывается красивый вид на причудливые и притягательные земли Дрожащих островов.

Создание контейнера

Затем давайте создадим контейнер.

  • Снова назначьте ему ID (в моём случае это "SecretChest"), название, NIF-файл, а также звуки открытия и закрытия.
  • Укажите, что должно находиться в этом контейнере. То же самое нужно сделать и в случае создания двери (задать ID, название, NIF-файл и звуки). Поле скрипта пока оставьте пустым.
  • А теперь разместите контейнер или дверь где-нибуль в игровом мире (в окне рендеринга CS) и дважды щёлкните по нему мышью. Перейдите на закладку замка и выберите "locked" (закрыто), затем в поле "Level" (сложность) укажите "Needs a key" (нужен ключ), а в поле "Key" назначьте только что сделанный ключ (в данном случае "SecretChestKey").

Пишем скрипт для контейнера

Сейчас нам нужно будет написать скрипт:

Изменения в скрипте для двери

В случае двери нужно сделать следующее:


1. Замените:

Функция GetOpenState возвращает текущее состояние двери. 1 - открыта, 2 - в процессе открытия, 3 - закрыта, 4 - в процессе закрытия. 0 - если это не дверь.

2. Замените:

3. Замените:

Теперь у вас есть готовый скрипт. Откройте в редакторе созданный ранее контейнер и назначьте ему этот скрипт.

Прохождение

Любой житель Анвила расскажет вам о том, что некий Велвин Бенирус продает большой особняк, находящийся тут же в городе. Его легко найти в таверне "Графский герб" с полудня до полуночи (в остальное время он находится там же, но в запертой комнате наверху). Он назначит цену в 5000 монет. Заплатив деньги, вы получите ключ от дома и договор о покупке.

Особняк расположен на восточном конце города (без ключа внутрь попасть нельзя, и способа завладеть ключом до сделки также нет). Дом окажется запущенным и мрачным местом.

Не жалейте потраченных денег. Стоит вам завершить квест, и здесь станет гораздо уютнее. Для этого придется заснуть на единственной в доме кровати, находящейся на втором этаже. На вас нападут трое призраков из особняка Бенируса. Как и прочих призраков, их нельзя поразить обычным оружием.

Сразившись с ними, спуститесь на первый этаж. Вы обнаружите, что ваза, стоявшая на буфете слева от входа, упала и разбилась. Рядом с ней лежат выпавшие из нее отрывок из дневника Лоргрена и рука скелета. Заберите оба предмета, чтобы позднее не возвращаться за ними. Появятся новые призраки. Сражаться с ними необязательно, они не будут преследовать вас, если вы покинете особняк. Обратите внимание, что призраки появляются заново при каждом посещении вами дома.

Окажется, что Велвин вообще скрылся из города. Жители Анвила предложат вам спросить о нем в "Графском гербе". К счастью, трактирщику известно, что он убрался в Имперский город. Отправляйтесь туда. Любой житель столицы посоветует поискать его в Эльфийских садах, а местные, в свою очередь, укажут наконец точное местонахождение незадачливого дельца – это таверна "Король и королева". Велвину понадобится какое-то время, чтобы прибыть сюда из Анвила, и может случиться так, что вы окажетесь там раньше него, в таком случае вам придется его дождаться.

Если вы принесли с собой отрывок из дневника Лоргрена, и его отношение к вам не ниже 60, Велвин почувствует вину за то, что продал вам проклятый особняк, расскажет историю о своем предке, и согласится помочь снять проклятие с дома. Он назначит вам встречу в том же "Графском гербе".

После того как встретитесь с Велвином в Анвиле, отправляйтесь с ним в подвал особняка. Будьте готовы сражаться с вновь появившимися призраками. В дальнем конце подвала есть дверь под таинственным названием "закрытый портал". Ее, как сказано в дневнике Лоргрена, может открыть только чистокровный Бенирус, что Велвин и сделает. Как только портал откроется, призраки перестанут появляться, а Велвин убежит в страхе, оставив вас разбираться с проклятьем в одиночку.

В секретной комнате, находящейся за дверью, вы обнаружите Том нежизни, пару скелетов по углам, кое-какие сокровища в мешке, находящемся в открытом саркофаге на дальнем конце, а также самое главное – алтарь и лежащий на нем скелет Лоргрена Бенируса с недостающей кистью.

Нажмите на алтарь, и вы услышите зловещий голос Лоргрена, просящий вас вернуть ему кисть руки. Когда вы выполните просьбу, нажав на скелет (рука должна быть в вашем инвентаре), портал захлопнется, и Лоргрен Бенирус восстанет из мертвых как могущественный лич. Убейте его и заберите уникальный Посох пламени.

Вернитесь в "Графский герб" и скажите Велвину об успехе. Он поблагодарит вас и отправится обратно в Имперский город, где будет жить в таверне "Король и королева". Особняк будет полностью обустроен внутри, когда вы посетите его в следующий раз.

Странная дверь - план.jpg

Странная дверь

Странная Дверь (ориг. A Strange Door) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Читайте также: