X4 foundations поиск по координатам

Обновлено: 05.07.2024

Как станции строить?
- Надо расположить plot. При его создании указываются размеры.
- Для некоторых рас нужно ещё и лицензию иметь иначе снесут.
- Открываешь build plan по ПКМ на plot и там выбираешь какие модули строить.
ВНИМАНИЕ: доступны только те модули на которые имеются blueprint-ы.
- там же в build plan нужно назначить builder.

Как продать корабль?
- Нужно выбрать корабль и нажать ПКМ на любой верфи - там будет список команд, среди которых будет и продажа.

Чтобы получить доступ к миссиям гильдий, нужно поднять репутацию до у соответствующей фракции.

Чтобы начать сюжетный квест, играя за воина(вторая группа сложности), включите радар ближнего радиуса действия(shift+2) около станции, увидите факел с искрами, приблизьтесь к нему. дальше разберётесь

Ссылка на тему с видеогайдами:

У кого проблемы с запуском игры, может помочь совет ниже:

место установки стима\steam\steamapps\common\X4 Foundations

(утянуто с Элитгеймс)
Если игра не запускается:
1. Видеопамять карты меньше 2 GB
2. Если карта NVIDIA, то меньше 600 серии. Так как по официальной инфе поддержка драйвером Vulkan`a идет с 600 серии. Хотя на 560ti с 2 Gb вполне успешно запустилась и 25-30 fps на станциях на среднем графоне.
3. Удалить драйвера и поставить самые свежие
4. Выключить в стиме оверлеи и игровой кинотеатр


вчера установил X3, пробую разобраться, что к чему. вычитал, что в некоторых секторах болтаются бесхозные ящики и корабли, хотел подобрать один такой ящик, только не соображаю, как прилететь к указанным координатам. на карте сектора свою цель задать не могу, получается только выбрать станции и корабли в качестве цели для автопилота.

надеюсь, что после приобретения какого-нить навигационного наворота для корабля можно будет просто забить там команду "лететь к 34,24/-0,18/12,45" или что-то в этом роде. это так? или придется вручную пилотировать?


Я просто тупо летаю, ориентируясь на координаты своего корабля, которые отображаются на карте сектора в нижнем правом углу. А координаты секторов на карте вселенной: Ноль - Конец королевства, первая координата - влево, вторая - вниз:)



канешна а без скриптоп то слабо, просто включаешь скарость корабля на максимум ну или на такую что бы сильна долго ждать не пришлось, потом вклбючаешь карту нажатием кнопки ">" потом нажимаешь "-" на карте что бы было больше видать и начинаешь двигать кнопками 58,4,6,2 стрелку корорая изначальна находиться на твоем корабле и смотреть на координаты они будут изменяться и стрелка от твоего корабля уходить будет, замена оси координат кнопка "Insert", или "Delete" не помню, вот и все выставляешь нужные координаты и потом не закрывая карты при помощи миши нажимаешь ускорение времени что бы долго не ждать и усе когда подлетишь к кораблику или контейнеру на близков расстояние то он у тебя появиться на карте, у кого получилось отпишитесь

P.S. В пиратском секторе Наследие ЛуМанкСтата кораблик не берите лучше, при подлете к нему на более близкое расстояние вы взорветесь
Карты не забывайте что отключать не нада потому что при выключении ее и вслед включении координаты все собьються и придеться снова повторять вышеуказанное


Niconofune
насчет координатов ещё не пробовал. а вот насчет корабля в ЛуМанкСтата не согласен, пролетал не задевая мин и захвачевал корабль


leniveca
установил скрипт, спасибо. только как там координаты задавать?
у меня они 32.10 -35.51 -25.65. а в этом окошке, где указывать координаты надо, видимо, ни пробелов, ни точек ставить нельзя. только числа и минус.

плюс - в описании к этому скрипту что-то о забивании координатов В МЕТРАХ написано.

АААААААААААААА! врубился наконец-то. просто забиваю сначала 32100 , потом ENTER жму, потом -35510 , потом опять ENTER, а в конце последнюю -25650
работает, собака! спасибы.

Niconofune
кнопками 5,8,4,6,2 у меня вообще ни хера не двигается почему-то.


X4: Foundations: Таблица для Cheat Engine [4.10 (458643)] <Recifense></p>
<p>

X4: Foundations: Таблица для Cheat Engine [4.10 (458643)]

X4 Foundations "Новый взгляд для дополнения Cradle of Humanity Mod TOV Ter v1.0"

X4 Foundations "Новый взгляд для дополнения Cradle of Humanity Mod TOV Ter v1.0"

X4: Cradle of Humanity "Оригинальный саундтрек"


Какие Руки? -- какие ноги?-- ведь у меня нет не рук не ног--))) цитата из мультика. Какие сейвы, какие мои документы? вы вообще о чем? почитал тут чуть сам не опнулся от написанного. 1- что делаем как и писалось создаем папку если ее нет в корне игры extensions


2 - кидаем в эту папку, папку под названием slan_cheat (в этой папке идут файлы чита а не еще 20 папок а потом файлы чита)

3 - заходим в игру смотрим под название вашей версии игры должна быть надпись -----МОДИФИЦИРОВАНО--- Если нет надписи лицезрением подчеркнутую кнопку ----ДОПОЛНЕНИЯ------ на скрине подчернута


4 - Идем в -----Дополнения---- и смотрим у вас стоит ВКЛ - или ВЫКЛ Если ВЫКЛ как на телевизорах аля 80-х годов прошлого века, то ставим ВКЛ


5- Переходим в главное меню игры любуемся надписью МОДИФИЦИРОВАНО ( скрин выше) Ну если и после этого у вас не появилась надпись модифицировано ну я тогда точно в ауте. Пока не появится надпись Модифицировано -читы работать не будут как и другие даже не ЧИТ МОДЫ.

Спасибо не беру только пивом---)


Sanidann вот только есть один ньюансик, именно этот чит, в корневом каталоге диска с игрой не шёл! Не шёл проявлялось в том, что Игра не запускалась визуально, только в Диспетчере Задач было видно, что процесс идёт, а Игры нет. Другие несколько шли, как например на этом же сайте подтягивание лута, хорошо село в корневуху с нарисованной extensions, а slan_cheat нет. Поэтому я продолжил рыть дальше, и добрый человек подсказал создать extensions уже в Документах Х4 1638 (в моём варианте), и вот именно там slan_cheat заработал, но перестал работать авто-подтягивание лута, который мод, я также перенёс в мои документы, а в корневухе стёр и вуаля, он опять заработал! Как-то так, просто ты не столкнулся с данной проблемой, но это не означает, что её нет у других!


Voin Bob всё потому, что с подобной проблемой в 100% случаев сталкиваются пользователи win7 ибо на win10 танцы с бубном не нужны, хз, что за дискриминация операционок, мне самому нравится win7 больше win10


3axap34 я десятку под расстрелом не поставлю себе! Итак столько раздумий было с переходом на 7-ку с XP


Sanidann Хорошо, сделал как ты сказал. В корневом каталоге создал эту папку, туда распаковал папку с читом. Захожу в игру смотрю версию 1.00 без надписи модифицировано, иду в Дополнения и там написано - Дополнения не установлены. Алес! нихера не робит


Sanidann может потому что у меня пиратка?


у некоторых пользователей win7 возникает такая проблема


3axap34 по чертежам и технологиям, не подскажешь, где вообще это смотреть в игре и понимать, что они есть или их нет? Я не буду читом ломать пока, хочется самому что-то найти и посмотреть как пойдёт.


Voin Bob чертежи ты получаешь у представителя фракции, а технологии изучаешь уже, когда обзаведешься своей станцией


или как переводчик давай объединятся! Или Удаляй ветку!


deeperman куда удалять ветку? Здесь столько советов по игре, вне конкретно этого мода. Или договаривайся, или мы тоже можем предЪявить, что наши комменты это часть интел собственности и помощи другим.


Voin Bob Оставить советы и добавить ссылку на автора мода.


deeperman

deeperman написал: Оставить советы и добавить ссылку на автора мода.

Ты смеешься или как? Как добавить то, что было вырезано при публикации модератором? Прежде, чем что-то говорить, убедись в целесообразности сказанного


Где ссылка на оригинальный пост автора мода: Прочти правила



Подскажите плиз, такая беда, дошел до квеста Борона где нужно открыть любое исследование, но у меня они все открыты (случайно неаккуратно поигрался с кнопочками чита), как нибудь можно отменить это? Ну я имею ввиду, что бы технологии (исследования) снова стали неизученными? А то квест висит и дальше не двигается. Upd: Сам разобрался, не успокоился и пошел копать сейвы. В общем нашел в сейве (ух и огромные же сейвы игра создает) строчки отвечающие за все исследования и там где было "research" изменил все строки на "waiting", загрузил сейв и все исследования опять "забыты". Может кому пригодится данный метод.


У кого поставился чит-мод криво в плане Русского перевода сделайте следующее:

Зайдите в папку по пути (C:\Users\Ваш ПК\Documents\Egosoft\X4\1638\Extensions) и удалите папку slan_cheat.

Затем зайдите в папку (E:\Games\X4 Foundations\extensions) и удалите папку под название slan_cheat

Потом просто заново скачиваете чит мод, и кидаете в папку extensions которая находится в корневой папке!

UPD: Тоже долго не мог понять что за хрень, но сейчас все норм!


устанавливать в папку extensions?


Playstore_again Да, как и большинство модов


3axap34 Спасибо=) Вопрос такой: в апгрейде корабля пункт - invincible, что он собственно делает?


Pokusun invincible - неуязвимость)


3axap34 Основное вооружение получается менять нельзя, только расходники и содержимое трюма?


Pokusun на лету, нельзя, что логично, есть дефолтные так сказать, варианты при использование Добавить корабль, только там полностью готовый и укомплектованный, но всё равно, при желании можно поменять сетап орудий и модулей, на любой, на соответствующей верфи/порту


Это ведь просто перевод, оригинала, указанный в описание


3axap34 есть проблема игра не запускается хотя процесс есть помогает только убирание самой папки extensions


Playstore_again Если игра крашится и не запускается, создай дополнительную папку Extensions по пути Диск/User/Мои документы/Egosoft/x4 Foundations/


3axap34 и туда и туда кидать мод?


3axap34 Не реагирует


3axap34 не работает и так! Я не могу разобраться почему, часть модов работает из взятых здесь, а этот и другой с прыжком не работают.


нет, туда, то бишь в документы


Как вообще включить этот чит? всё сделал как надо, но ничего не происходит и ничего не появляется.


yuretszz у меня не включился, я уже час бьюсь над решением вопроса, создание extensions в моих документах-. -Х4/extensions ничего не дало, мод оттуда игнорируется игрой. Мне нужен был только прыжок, но и другой мод с прыжком так же не работает.


yuretszz создавай там, у тебя возможно будет не 1638 папка, а другие цифры и заработает!



Voin Bob А если у меня в папке Х4 нету папки с цифрами - как быть? Просто тогда в этой папке Х4 положить?



Venom_Hunter если нет цифровой папки, то кидай просто так. Цифровая папка у лицензии стима и репаков основанных на ней, а у gog версии цифровой папки в Моих документах нет


3axap34 так в том то и дело, что папку если создать папку exentions в папке Х4, то ничего не происходит

Нашел приятный сюрприз,разблокировались все скины для кораблей.Много красивых,советую попробывать.


legionle007 да я уже в такие дебри залез, с экспериментами переписывания файла content, понимаю, что роюсь где-то рядом, смотри аналогии в модах, которые загрузились, но именно этот всё никак не запущу! Задолбался отменять процесс через Диспетчера.


Voin Bob В оригинале рекомендация звучит так: Please try to move the extensions directory to \my document\Egosoft\X4\xxxxxxxx\ В "\X4" есть еще папка с цифровым названием, именно внутри нее надо создавать директорию "extensions".


Pokusun Огромное Тебе ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.


legionle007 я уже забабахал лого со своей фоткой, чтобы точно все враги понимали, кто их штырит!


пишет архив поврежден(


Skainett Архив не может быть поврежден, проверил и винраром и встроенным в win10 архиватором открывается


3axap34 все разобрался, через один открывает, через другой не хочет


Перезалей архив пж)



1- Систем стоит 7х64 2- У мну стоит пиратка v1,3 (новую версию установите) в стиме вроде V1.32 уже -- может на версии 1,0 и вообще не работает-- я хз--------------- Обновите в сетке есть v1.3 (сейвы не слетают, если сами не постараетесь) 3- Egosoft всегда выпускал хоть и интересные но сырые релизы "серии- Х"(дорабатывал потом) и если глюки лаги -Это норм для Egosofta, поэтому я пока игру не покупаю. 4- Глюки при запуске игры итд--- возьмите за правило, как новая система сразу вливайте по полной дополнительные библиотеки не зависимо нужны они или нет для ЭННОЙ игры - это как драйвера. Это-------------- "должно быть установленно во избежании глюков" (хоть игры предлагают установить и сами и разные игры разные продукты из этой серии)

DirectX NET Framework XNA Framework Java(по желанию) K-Lite_Codec_Pack (Или аналог - в игре файлы видео формат .mkv) VC Redist (есть прям сборка все в одном -- введите в поиске "VC Redist Installer" )

И последнее, ну тут по Русскому написано даже переводить на английский не надо что куда---)


Небольшой гайд об исследованиях в х4 и о модификации кораблей. Внимание! может содержать спойлеры.


3,285 уникальных посетителей
74 добавили в избранное




Модификация кораблей или зачем в этой игре ксеноны.


Иногда сканируя станции вы наверняка натыкались на аномалии, которые делятся на два вида(по крайней мере других я не встречал)

Первый вариант такой:

Но сейчас нас интересуют вот эти "фейрверки"

Летая вокруг станций иногда начинают слышаться помехи, значит рядом есть аномалия. После того как мы подлетим к ней вплотную и уткнёмся в неё носом корабля или скафандра в режиме сканирования(по умолчанию shift+2), интерфейс нам сообщит о том что идёт считывание информации в первом варианте или о том, что пойман сигнал во втором. Про первое поговорим ещё попозже а вот о сигналах по порядку.

После небольшой задержки, справа появляется окно с возможностью начать разговор. Там есть два варианта. либо вам предложат миссию, что то вроде этой:
либо начнётся небольшой диалог, который приведёт к цепочке квестов от некого научного сотрудника, которого, по его словам, чуть ли не в рабстве держат и не дают заниматься исследованиями. К сожалению скриншотов этой цепочки квестов я предоставить не могу, потому придётся вам самим разбираться что там да как. В принципе ничег осложного, прилети туда, кинь спутник там, исследовательский зонд тут. И даже на первом корабле, с небольшой модификацией вооружения и щитов, проходится на ура.

После завершения всей цепочки квестов мы находим, некую космическую станцию.

На удивление внутри оказывается никого нет и после небольших манипуляций мы получаем её в свою собственность. Далее наш научный сотрудник (спойлеры) советует нам добавить к ней немного современных технологий. Мы открываем режим строительства и присобачиваем к этой махине небольшой док, доступный в самом начале игры. Тут разве что нужно будет откопать застройщика, но во вселенной их в избытке и почти возле каждого гейта можно найти парочку.
После того как мы установили док и он достроился, наш контакт просит вас помочь ему сбежать от своих нанимателей. Тут нужно быть аккуратными, если у вас нет нормального боевого корабля, начинающим покорителям космоса будет немного затруднительно отбиться от преследователей, особенно когда те начинают кидаться лазерными башнями, от которых разве что улетать. Но их всего двое (по крайней мере в моём случае) и после боя просто летим за транспортником (если его конечно не разбили в процессе иначе придётся начинать всё с начала).
И вот мы наконец прибываем на свою штаб квартиру где нас приветствует чуть ли не последний борон во вселенной.

После небольшого приветствия он предлагает нам начать какие либо исследования на выбор. Тут у нас открывается новая вкладка в меню:

где мы бесплатно выбираем нужные нам теххнологии и за небольшой промежуток времени наша жизнь становится куда проще. Например после изучения телепортации мы сможем на определённое расстояние перемещаться главным героем между известными станциями и своими кораблями, а при завершении этой ветки на любые расстояния. Притом корабль остаётся на месте, перемещаетесь только вы. Ниже по списку идут крайне полезные исследования, которые я советую изучать сразу после телепортации. Они с некоторой долей вероятности посзоляют вам получать халявные чертежи при сканировании красных аномалий.
Далее идут исследования модификаций, о которых я расскажу в следующей части.

Модификация кораблей или зачем в этой игре ксеноны.

А теперь подробнее о модификациях. Исследуя модификации оружия и щитов я был очень рад цифрам которые видел в их описании, но не всё так просто. Изучая модификации вы лишь открываете доступ к ним, а далее в космос валить пачками ксенонов, добывая из них полезные компоненты, для того, чтобы установить всё это добро на свой кораблик. А далее череда сейв лоадов, так как модификация наделена некоторой долей рандома. И под словом "некоторой" я имею ввиду, что увеличение урона какой либо пушки может быть +5% или +20%, а так же дополнительно к этому уменьшить или увеличить скорость остывания или силу нагрева, или и то и другое вместе. Но для начала разберёмся в том как же и где же это всё делать.
Открывая ветку исследований я замучился с поиском того самого "терминала", о котором написано в описании, и вот совершенно случайно я наткнулся на него бегая по верфи.

Выглядит он так:
А теперь пошагово: система "Святое видение" (Не обязательн конкретно это место. просто я нашёл его тут и обитаю в основном где то неподалёку, да и немизиды тут неплохие продаются)
СОП Пар. Порт
Там бежим к продавцу кораблей
вот вид с этого места на док
и никуда не сворачивая натыкаемся на тот самый верстак
там на открывается небольшая менюшка, где мы можем выбрать что улучшить и как улучшить
далее грустим по поводу нехватки ресурсов и бежим устраивать геноцид ксенонов в поисках компонентов.
Все улучшения стоят денег и ресурсов, если вам не понравилось улучшение его можно разобрать и собрать заного, при этом часть ресурсов теряется, но не всегда. Точнее я пока не искал закономерности в пропаже ресурсов при разборе модификаций.
На оружие улучшения ставятся по отдельности, а на щиты, как я понял сразу на все. Если что поправьте. С остальным пока не заморачивался. Так что возможно что то вы сами сможете открыть +)
Надеюсь было не слишком нудно и многословно, Всем удачи в покорении вселенной х4!

Читайте также: