X4 foundations чертежи станций

Обновлено: 05.07.2024

Метод, с помощью которого можно получить чертеж желаемого модуля станции, а так же заслужить ачивку в Steam - "Data Mining"

Цель этого способа - получить чертеж нужного модуля станции, посредством взлома.

Итак, что нам понадобиться для достижения поставленной задачи:

1. Умение телепортироваться (желательно, но необязательно), поможет сохранить нам нервы и возможно репутацию.
2. Средство передвижения, помимо скафандра )
3. Ручной бомбомет - оружие которым можно пользоваться, находясь в скафандре. Можно приобрести на станциях у торговцев, средняя стоимость 10 000 Кр.
4. ЭМП заряд для бомбомета.

Получить ЭМП заряд можно двумя способами:

а) Купить у торговцев
b) Скрафтить самостоятельно

Первый способ проще, но требует больше средств (средяя стоимость одного заряда 120 000 Кр.) и нужных, открытых локаций на карте.
ЭМП можно приобрести у торговцев в Нейтральных портах или Пиратской базе, а также у барыг, его наличие у торговцев рандомно. Можно перемещаться телепортируясь между Нейтральными портами и скупать девайсы, если они имеются в наличии.

Встретиться с барыгой и получить доступ к его товарам, можно после получения миссий при сканировании станций (ищем искрящийся пучок на борту модуля станции)


Для самостоятельного крафта ЭМП заряд нам понадобиться три компонента:

1) Магнетит.
Выбивается из некоторых астероидов, но нужно провести достаточно много времени за этим "увлекательным" занятием, что бы получить его в достаточном количестве.
Исходя из информации в Энциклопедии магнетит можно приобрести у торговцев, но я никогда не встречал его в ассортименте товаров.

2) Дистанционный детонатор.
Можно найти у некоторых торговцев (средняя стоимость 15 897 Кр), см. информацию выше.
Получить после вскрытия, некоторых контейнеров (Lockboxes).
Получить в качестве лута с уничтоженных кораблей.

3) Кодовый контейнер.
Получить после вскрытия, некоторых контейнеров (Lockboxes).
Получить в качестве лута с уничтоженных кораблей.
В списке торговцев этот товар есть (средняя стоимость 4 561 Кр), в наличии практически всегда - 0.



Когда все имеющееся выше у нас есть, приступаем к началу операции.
Выбираем на карте интересующую нас станцию. В моем случае это будет Паранидская фабрика компонентов ракет.


Облетаем станцию вплотную со включенным Режимом сканирования (Shift+2), первостепенная цель определить местонахождение интересующего модуля, им является - Missle Component Production. Сканируем, по возможности, как можно больше модулей.
Открываем карту зоны (M) и кликаем по иконке "Список объектов" - находим нашу сканированную станцию и нужный модуль.


Подлетаем, желательно найти ровную площадку, находящуюся подальше от глаз назойливых патрулей, высаживаемся в скафандре.


Даем команду кораблю отлететь на расстояние, чем дальше, тем лучше в пределах сектора. Ждем некоторое время и приступаем к следующему этапу.

DATA MINING

Выбираем в качестве оружия для скафандра Ручной бомбомет, в качестве снаряда - ЭМП .


Стреляем в станцию. отлетаем на безопасное расстояние (50м будет вполне достаточно) и активируем заряд. После взрыва переключаемся в режим сканирования (Shift+2) и подлетаем к четырем появившемся точкам, источникам утечки информации.


После успешного сканирования одной из них получаем нужный чертеж, также в качестве бонуса можно получить временную скидку или постоянную торговую подписку.




Репутация станции (не фракции) может упасть до -30 если вас обнаружили, в моем случае все прошло успешно и станция осталось синей. Через некоторое время все стабилизируется, забудется и станция опять станет лояльной.

Уносим ноги.. телепортируемся в корабль или на любую другую станцию.


После данного мероприятия, проведенного в первый раз, откроется ачивка в Steam "Data Mining"

Название: Защитная платформа
Автор: Andy_MB
Версия игры: 3.20

Какие кораблики приписать рекомендуете
Не требуются, но можно заказать сотню защитных дронов.
В каком секторе выгодно ставить
В приграничных с ксенонами секторах типа Выбор Хатиква I, Инамус Зура IV и т.п.
сохраняются в папку: C:\Users\..имя пользователя..\Documents\Egosoft\X4\47465027\constructionplan


Детали корпуса - 10015
Клэйтроника - 2734
Компоненты турелей - 11968
компоненты щитов - 5100
Полевые катушки - 5440
Системы упреждения - 1904
Энергоэлементы - 19071
Итого по максимальной цене - 21 130 662 кр.


[/url]


[/url]


[/url]


[/url]

Ресурсы и стоимость (в 100%) (кликните здесь для просмотра)

Детали корпуса - 44 636
Клэйтроника - 12 167
Комп.турелей - 52 944
Комп. щитов - 30 800
Полевые катушки - 32 200
Сист. упрежд. - 17 888
Энергоэлементы - 164 811

Стоемость со 100% накруткой цены = 114 842 952 кр .


[/url] Ресурсы и стоимость (в 100%) (кликните здесь для просмотра)

Детали корпуса - 9 041
Клэйтроника - 2 440
Комп.турелей - 18 000
Комп. щитов - 7 200
Полевые катушки - 7 540
Сист. упрежд. - 4 208
Энергоэлементы - 25 716

Стоемость со 100% накруткой цены = 27 433 128 кр .

Модули рас: Аргон
Размер строительного участка:
X = 10+10
Y = 10+10
Z = 10+10 (не вымерял по минимуму, ставил в своём секторе бесплатно)


Детали корпуса - 31710
Клэйтроника - 8686
Компоненты турелей - 3520
компоненты щитов - 2400
Полевые катушки - 2140
Системы упреждения - 2112
Энергоэлементы - 23492
Итого по максимальной цене - 35 475 088 кр.

Детали корпуса - 10015
Клэйтроника - 2734
Компоненты турелей - 11968
компоненты щитов - 5100
Полевые катушки - 5440
Системы упреждения - 1904
Энергоэлементы - 19071

Скрин1 Скрин2 Скрин3

Название: Защитная платформа
Автор: Demo
Версия игры: 3.20

Модули рас: Аргон, Сплит, Телади
Размер строительного участка: 100х100

Детали корпуса - 10015
Клэйтроника - 2734
Компоненты турелей - 11968
компоненты щитов - 5100
Полевые катушки - 5440
Системы упреждения - 1904
Энергоэлементы - 19071

Итого по максимальной цене - 21 130 662 кр.

Скрин1 Скрин2 Скрин3

Начальный заказ на миссию отстройки (кликните здесь для просмотра)


Дополнительное описание/советы (кликните здесь для просмотра)

Стандартный Приют Герцога, расширенный станциями Энергоэлементов, Компонентов ракет и Смарт-чипов. Для автоматического снабжения ракетами. На Контейнерах ракетное вооружение НР+УР. На остальных модулях плазма+флаки.
Не поставите ракеты - ПАРаниды могут и снести. А так - неубиваемый и самоподдерживаемый в ООS.

Не забываем посадить менеджера и продавца кораблей. Установите ракеты НР и УР (я ставил Легк.неупр ракета Мк1 и Тяж Теплонав. Ракета Мк1). Не скупитесь немного раскрутите комплекс перед передачей Герцогу.

скрин с планом и ресурсами стройки (кликните здесь для просмотра)


Модули рас: Паранид.
Модули: L пар контейнер, L пар жильё, пар базовый коннектор, пар крест коннектор 2 и 3, пар мостовая платформа, пар дисковая платформа, пар Столица фракции(квестовая, надо купить у лидера пар), пар док 1, 3M6S люкс.
Вооружение: L: плазма мк1, импульсная мк1, пар щит мк2. M: лучевая мк1, пар щит мк2.
Размер строительного участка (по квесту):
X = 10
Y = 10
Z = 10

Скрин с планом, ресурсами и стоимостью (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 37 минут:
Вот решил немного пофантазировать на тему архитектуры станций. Мож кому интересно будет.

Название: Паранидская фабрика М
Автор: VonSokol
Версия игры: 3.20

Модули рас: Паранид.
Модули: М пар контейнер, М пар жильё, пар крест коннектор 1 и 3, пар мостовая платформа, пар док 3-Е, 3M6S люкс.
Вооружение: L пар импульсная мк1, пар щит мк2. M пар лучевая мк1, пар щит мк2.
Размер строительного участка:
X = 2х3
Y = 1х1
Z = 4х3

Скрин с планом, ресурсами и стоимостью (кликните здесь для просмотра)


Название: Паранидская фабрика L
Автор: VonSokol
Версия игры: 3.20

Модули рас: Паранид.
Модули: L пар контейнер, L пар жильё, пар крест коннектор 2 и 3, пар мостовая платформа, пар дисковая платформа, пар административный центр, пар док 3-Е, 3M6S люкс.
Вооружение: L пар импульсная мк1, L пар плазменная мк1, пар щит мк2. M пар лучевая мк1, M пар НР мк1, M пар УР мк1, пар щит мк2.
Размер строительного участка:
X = 4х5
Y = 2х2
Z = 4х3

Скрин с планом, ресурсами и стоимостью (кликните здесь для просмотра)


Название: Сплитская фабрика L
Автор: VonSokol
Версия игры: 3.20

Модули рас: Сплит.
Модули: L спл контейнер, М спл контейнер, L спл жильё, спл базоый коннектор 3, спл мостовая платформа, спл дисковая платформа, спл административный центр, спл док 4-Т, 3M6S люкс.
Вооружение: L спл импульсная мк1, L спл плазменная мк1, спл щит мк2. M спл лучевая мк1, M спл НР мк1, M спл УР мк1, спл щит мк2.
Размер строительного участка:
X = 6х4
Y = 2х2
Z = 6х9

Скрин с планом, ресурсами и стоимостью (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 21 минуту:
Скучаю я по ним:
Название: Терранская база
Автор: VonSokol
Версия игры: 3.20

Модули рас: Аргон, Паранид, Телади, Сплит.
Модули: L-М контейнер, L-М жильё, коннекторы в ассортименте, защитные платформы, арг административный центр, тел док 1, 3M6S люкс, производство кораблей S-XL, производство энергоэлементов.
Вооружение: L импульсная мк1, L плазменная мк1, щит мк2. M лучевая мк1, M спл зенитная мк1, M НР мк1, M УР мк1, щит мк2.
Размер строительного участка:
X = 10х8
Y = 9х6
Z = 9х9

Скрин с планом, ресурсами и стоимостью (кликните здесь для просмотра)


Описание
Детали корпуса - 1 013 567
Клэйтроника - 276 578
Компоненты турелей - 106 197
Компоненты щитов - 63 300
Полевые катушки - 37 980
Системы упреждения - 25 285
Энергоэлементы - 746 198
Итого по максимальной цене - 1 053 545 329 кр.

В каком секторе выгодно ставить
Фортуна Нопилео VI

Какие корабли приписать рекомендуете
10 Хтон (Газ) Защитник + 20 Хтон (Минералы) Защитник

Название: Сплитский автоматический заваод чипов
Автор: Hik50
Версия игры: 3.30

Модули рас: Сплит
Размер строительного участка:
X = 2+2
Y = 2+2
Z = 2+2

Какие кораблики приписать рекомендуете
Один М-шахтёр, торговец по желанию(НПС выгребают сами).
В каком секторе выгодно ставить
В секторах с производством кораблей (например: Мемориал Антигоны)





Детали корпуса - 17,739
Клэйтроника - 4,839
Энергоэлементы - 9,675
Итого по максимальной цене - 16 390 152 кр.

Название: Теладийский автоматический заваод чипов
Автор: Hik50
Версия игры: 3.30

Модули рас: Телади
Размер строительного участка:
X = 2+2
Y = 2+2
Z = 2+2

Какие кораблики приписать рекомендуете
Один М-шахтёр, торговец по желанию(НПС выгребают сами).
В каком секторе выгодно ставить
В секторах с производством кораблей (например: Мемориал Антигоны)

Вид от 3-го лица и в конструкторе (кликните здесь для просмотра)







Детали корпуса - 17,739
Клэйтроника - 4,839
Энергоэлементы - 9,675
Итого по максимальной цене - 16 390 152 кр.

Название: Аргонский автоматический заваод чипов
Автор: Hik50
Версия игры: 3.30

Модули рас: Аргон
Размер строительного участка:
X = 2+2
Y = 2+2
Z = 2+2

Какие кораблики приписать рекомендуете
Один М-шахтёр, торговец по желанию(НПС выгребают сами).
В каком секторе выгодно ставить
В секторах с производством кораблей (например: Мемориал Антигоны)

Вид от 3-го лица и в конструкторе (кликните здесь для просмотра)






Детали корпуса - 17,202
Клэйтроника - 4,693
Энергоэлементы - 9,382
Итого по максимальной цене - 15 895 125 кр.

Название: Паранидский автоматический заваод чипов
Автор: Hik50
Версия игры: 3.30

Модули рас: Паранид
Размер строительного участка:
X = 2+2
Y = 2+2
Z = 2+2

Какие кораблики приписать рекомендуете
Один М-шахтёр, торговец по желанию(НПС выгребают сами).
В каком секторе выгодно ставить
В секторах с производством кораблей (например: Мемориал Антигоны)

Вид от 3-го лица и в конструкторе (кликните здесь для просмотра)






Детали корпуса - 17,262
Клэйтроника - 4,699
Энергоэлементы - 9,439
Итого по максимальной цене - 15 926 776 кр.

Название: Средняя Сплитская Верфь
Автор: Hik50
Версия игры: 3.30

Модули рас: Сплит, турели L - сплит лучивые, сплит М - зенитки, теладийские щиты
Размер строительного участка:
X = 10+10
Y = 10+10
Z = 10+10

Какие кораблики приписать рекомендуете
3-4 Буйвола L - торговца.
В каком секторе выгодно ставить
По желанию





Детали корпуса - 106,234
Клэйтроника - 29,040
Энергоэлементы - 84,027
Компоненты турелей - 12,636
Компоненты щитов - 6,750
Полевые катушки - 7,200
Системы Упреждения - 2,376
Итого по максимальной цене - 112 772 438 кр.

Модули рас: Аргон (защитные модули), Паранид (основная часть строений), Земляне (все земные модули)
Размер строительного участка: 20x20x20


Тема служит для раздачи чертежей ваших станций другим игрокам. Все желающие поделиться мега, супер, оригинальными, да и просто своим шедевром станций, скидывайте код или заархивированные файлы в тему со скринами своего изобразительного искусства.

Это облегчит другим игрокам жизнь, сэкономит время на изобретение замкнутых циклопов, да и просто пусть знают архитекторов в лицо.

Все ваши сохраненные чертежи комплексов, не только станций но и кораблей, находится в файле xml по пути :



Как поделиться и как это все применить в собственной игре?

Открывает текстовым редактором файл (к примеру Notepad++)


К примеру кусок кода начала сохраненного плана с именем ТАБМЕД

<plan name="табмед">
<entry index="1" macro="pier_par_harbor_03_macro">
<offset>
<position x="23.937" z="1287.377"/>
<rotation yaw="-89.24738"/>
</offset>
</entry>
<entry index="2" macro="struct_par_base_01_macro" connection="connectionsnap002">
<predecessor index="1" connection="connectionsnap001"/>
<offset>

index="1" index="2" index="3" и тд до 120 и более либо менее - это модули плана строительства

Конечно если у вас мега комплекс то простой код не вместится в виде текста на страницу поста , поэтому лучше код поместить в текстовый файл сархивировать разместить на нижеуказанном файловом хранилище либо свое и поделиться файлом.

Весь ваш код мегакомплекса расположен между тегами начиная с

и заканчивая следующим кодом нового плана строительства

<entry index="91" macro="dockarea_arg_m_station_02_hightech_macro" connection="connectionsnap004">
<predecessor index="5" connection="connectionsnap003"/>
<offset>
<position x="429.156" z="1682.088"/>
<rotation yaw="0.752604"/>
</offset>
</entry>
</plan>

По сути весь код можно определить по тегам

Начало нового кода нового сохраненного плана

Как применить код в своей игре?

Просто скопируйте код и вставьте в самый конец вашего файла , но перед тегом

и проверить появился ли план в вашей игре.

Главное перед всеми действия сделай резервную копию файла constructionplans.xml

К своему коду прикладывайте пару скриншотов с описанием.

Кому проще , вот образец поста при размещении своего плана:

Примечание: Скриншоты можно сделать Плана и построенного комплекса для наглядности.


Нзвание: Ergosphere final xCont
Автор: pref

Наконец, я закончил первый космический город (сейчас он назывался Эргосферой), который будет служить производственным центром по снабжению пяти верфей.

Мои мечты о дизайне космической станции сбылись.

Более подробно тут





В архиве весь авторский набор станций среди которых есть нужный план.

Либо отдельно план станции


Название: Circle Defence Platform
Авторы: идея: ArboriusCZ; исполнение: Shadowman

Описание: Реализовал у себя две защитные станции из этого поста на форуме Эгософт.

Думаю, имеет смысл убрать из центра посадочную 3М6S (она больше для "прицеливания" во время планирования стройки используется) и засунуть ее где-нибудь с краю конструкции.
Оказалось, что можно не просто приблизить такое "колечко" к прыжковым вратам сектора, а и вообще "надеть" его на них.
Осталось только Эгософту доработать как-то поведение защитной станции, чтобы она мочила врага сразу, как он приблизится, а не в ответ на атаку с его стороны.




На 1-м скрине - станция практически идентичная той, что у автора идеи. Чуть больше сделал "крестовых" платформ и добавил две посадочных "иголки"для кораблей L-класса. Стоимость постройки около 75М (с ценами материалов всего на 30%).
На 2-м скрине - более тяжелая и более квадратная платформа, стоимостью

Легко можно склонировать, сделав зеркально вторую половину и "одеть" на ворота.



Это еще не предел растягивания, можно по Z еще на 9 км тянуть!

В архиве обе описанные станции. В конце названия (75М, 100М) позволяет их различать.


Название: Штаб - Звезда Давида
Авторы: Я сам - Горыныч .

Описание: Вот если хотите мои фантазии навеянные X3 Штаб - квартирой, увидел у вас что ваши фантазии имеют имена, первое что пришло в голову - "Звезда Давида".
Пусть это будет именем этого города.

Строительство разделено на два этапа, каркас и второй этап сами станции. Каркас строится из паранидских материалов










Нзвание: Верфь Анор, Порт Итиль, Комплекс Паллада, Станция Солус (Штаб-Квартира), Комплекс Афина
Автор: КотМурзилка

Представляю вам построенные мной станции в Х4 (версия 2.60, G.O.G, игра с модами, включая почти все корабельные):

Иллюстрации:


Комплекс Паллада:



Станция Солус (Штаб-Квартира):



Комплекс Афина:



Еще новые станции:

Игра X4 v.3.00 beta 5 HF1

Для постройки обязательно:

1. Купить все имеющиеся модули у всех фракций
2. Поставить мод на разблокировку продажи ТС модулей - Trade Station Modules Unlocked - и купить появившиеся чертежи.

Сильно облегчит жизнь:
Мод Buildtime Reduction - Station Modules (из аналогичных ему - реально работает)

Крайне желательно:
1. Версия игры не ниже X4 v.3.00 beta 5 HF1
2. Поставить моды Weapon Pack (работает в версиях buhs не ниже 3.00 beta4) и VRO 2.0 (версии игры не ниже 3.00)
3. Поставить моды Colossus mod 1.71, Argon Behemoth Renegade, Teladi Phoenix Renegade, Sector Satellite, PlayerAnomalyGeneratorGuidance, playersquadalljump, Rare modparts sold,
TeleportShip, Recycle Ships or Stations, Rebalance mining plus,

Можно также поставить чит-пакет от alexalsp - если не злоупотреблять - сильно поможет с экономией времени на "у верфи (вашей или не вашей) не хватает ресурсов для постройки кораблей" - понадобиться очень много кораблей для обслуживания нижеприведенного хозяйства.

На том же форуме один игрок выложил эти скрины:



Есть идеи, как он ухитрился так близко к вратам свою защитную станцию втулить? 10км же ограничение обойти нельзя вроде?

Ну, а про то, что горизонтальные платформы - аргонские, а вертикальные - паранидские, он там написал позже.


Если имеются ограничения по дистанции то только путем редактирования рейва.

переместил каркас ближе в вратам, потом навесил все остальное.


Была мысль, что если начать расширять зону постройки в сторону врат, то может получиться что-то подобное.
Но надо проверять, конечно. На глаз тут легко ошибиться.

По поводу мега-станции, что в первом посте - тут таки должно быть "железо ух". Ну или общаться с ней исключительно OOS.
У себя попробовал построить станцию где-то элементов на 1000 (стоила 300 лямов, "всё для кораблей", так сказать).
Так вот, фпс в секторе поблизости от станции стремится к 0. Если за 100 км, то как-то еще 15-25 ползёт.
Этот же монстр - думаю, раза в 3, а то и еще больше. Тут будет просто кирдык такому компу как мой.


Кирдык будет любому компу, пока у разрабов мозг не станет уманым и они не сделают что нибудь с движком. Скриптовая игра это прямой путь к захлебыванию , а супер мега террафлопные компы под нее собирать , мы не миллионеры . Поэтому такие мега комплексы , только для собственной услады, и с расстояния не менее 100+ км что бы комп не вырисовывал всю станцию.

Короче , они захотели сделать лучше, перешли на новый двиг. а толку как всегда ноль. Как тормозил так и тормозит.

лучше на движке unrial делали ))


. пока у разрабов мозг не станет умным и они не сделают что нибудь с движком

Да вы, батенька, оптимист :D
С движком уже не сделать особо ничего, проект выпущен в свет.
Ну, доработать что-то, конечно, можно. Что потихоньку и делается, кстати.
У меня перед патчем 2.21 вообще уже игра загибалась. Уж не знаю, что там критичным было, вероятней всего - размер вселенной (общее количество станций и кораблей). Поиграть более получаса не выходило - игра тупила и вылетала. Потом, с выходом 2.21, наладилось, - вылеты вообще прекратились. Ну, тормоза - отдельный разговор, но тоже чуть получше стало.

Может, с последующими патчами производительность даже еще подрастет немного. Но не верится, что что-нибудь кардинально поменяется. Хочется верить, что хотя бы косяки поубирают; и то уже хорошо будет ))

Добавлено (23.05.2019, 17:48:29)
---------------------------------------------
Вообще, как показало это строительство, вокруг прыжковых врат можно строить проходные и назначать свои правила прохождения, т.к. натягивание "плота" на ворота и вокруг них не запрещено. :D


Вот если хотите мои фантазии навеянные X3 Штаб - квартирой, увидел у вас что ваши фантазии имеют имена, первое что пришло в голову - "Звезда Давида".
Пусть это будет именем этого города.
Звезда Давида


Оформи тут, если готова. Скрины я сам добавлю потом в пост.


По мне главное в станции её полезность, рентабельность. Красивые станции лепить, только когда делать не фига в игре.
Чем меньше бесполезных переходов, тем дешевле стройка.
По верфи. Опытным путем, что бы верфь работала нормально. получил такой состав (шт - это модуль производства):
Причал: Е причал, стандарт для малых.
Сырьевые (переработка первичного сырья): Энергоэлементы - 5-6 шт.; Сверхтекучий хладоген - 3 шт; Графен - 5; Очищенные металы - 5 шт; Кремневые пластины -4 шт; АМ-элементы - 4 шт.
Вторичные комплектующие: Плазмоприводы - 5 шт; Детали корпуса - 6 шт, Микросхем - 5 шт; Квантовые трубки - 3 щт; Детали двигателя 6 шт; Сканирующие матрицы - 4 шт; Суперкомпозиты - 3 шт; Смарт-чипы - 3 шт.
Первичные комплектующие: Производство дронов -3 шт; Ракет - 3 шт; Щитов - 3 шт; Орудий - 4-5 шт; Турелей - 4-5 шт; Система упреждения - 4 шт; АМ-конвертер - 3 шт; Полевые катушки - 3 шт.
Товар: SM - производство 2 шт. L - производство - 2 шт, XL - произвдство 2 шт.
Склады: - все L по 2 шт.
Жилье: одно L уровня
Все аргонское, что б не качать много реп, а быстрей построить.
Флот снабжения: 4-5 жидкие, 4-5 твердые, 1 торговый.

Если хотите что бы верфь зарабатывала - нужны чертежи ванильных кораблей, у меня в основном заказывают S, редко L. Каждая раса заказывает корабли своей расы. телади - канюк и сокол, аргон - Бегемоты, и т.д.

Читайте также: