X4 3x 4 2 решите уравнение огэ

Обновлено: 02.07.2024

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Запишем уравнение в виде По теореме, обратной теореме Виета, сумма корней равна 2, а их произведение −8.

Тем самым это числа −2 и 4.

Умножим обе части уравнения на 24:

Используем свойство пропорции:

Решите уравнение x 6 = (6x − 8) 3 .

откуда x = 2 или x = 4.

Раскладывая на множители левую часть уравнения, получаем Таким образом, корни уравнения

Источник: ГИА-2013. Математика. Пробные варианты от ФИПИ (2 вар.)

а почему исчезло 24? никаких предпосылок для этого я не вижу

Гость, раскройте скобки.

Умножим левую и правую часть уравнения на 4, получаем:

Перенесем все члены влево и применим формулу разности квадратов:

Другой способ. Раскроем скобки, пользуясь формулой квадрата разности:

Источник: ГИА-2012. Математика. Диагностическая работа №1 (4 вар)

Не верны корни уравнения, по теореме Виета можно найти ( сумма должна быть равна 3, а произведение 2) А у вас сумма равна -3,а произведение 2)

Кристина, корни правильные.

Выразим одну переменную через другую из второго уравнения и подставим полученное выражение в первое уравнение

Заметим, что пара корней не является корнями уравнения, потому что при знаменатель второго уравнения обращается в ноль.

Приведем решение Анны Мечевой.

ladykiselyowa2

Но корень из отрицательных чисел извлекать нельзя, поэтому
Ответ:

Новые вопросы в Алгебра

ребят, пожалуйста помогите, пожалуйста пошагово умоляю НАЙДИТЕ ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ В ВЫРАЖЕНИЕ а)2х-4 /5 б) п+3/п²-2а ​

Решите задачу с помощью уравнения: У Веры на 16 марок больше, чем у Кати. Сколько марок у Кати, если всего марок у девочек 92? ПОМОГИТЕЕЕ , ПОЖАЛУЙСТ … А, ДАМ 35 БАЛЛОВ

Пятиклассники, шестиклассники и семеклассники отдыхали в лагере. Их было 80.известно что шестиклассников в два раза меньше чем семеклассников. Они нач … али дарить друг другу подарки. Семеклассники подарили на 2 подарка больше чем получили, шестеклассники на 1 подарок больше чем получили, а пятиклассники подарили на 5 меньше чем получили. Сколько было семеклассников?

помогите пожалуйста . здезь надо уровнять ​. даю 30 балов

Пожалуйста помогите решить. В течении 30 минут пожалуйста ​

Даны многочлены: M = 4х5+xy – 5x?у? + 4xуз – уб N = -7x5+4х3y+5х2у2 + уб к = x5 – 2х3у – 2x?у? + 6xy3 – 2уб | Найдите M+N+K ​

ребят, пожалуйста помогите, пожалуйста пошагово умоляю НАЙДИТЕ ДОПУСТИМЫЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ В ВЫРАЖЕНИЕа)2х-4 /5б) п+3/п²-2а​​

Постройте график функции y = 2х – 4. а) Найдите координаты точки пересечения графика с осью абсцисс. б) Выделите ту часть графика, которая лежит выше … оси абсцисс. Какие по знаку значения (y) соответствуют выделенной части графика? Какие значения принимает при этом выражение 2х – 4? в) Определите, какие значения х соответствуют выделенной части графика. г) Найдите, при каких значениях (x) выполняется неравенство у<0. Запишите выводы, сделанные в пунктах б), в), г), в виде неравенств.​

Источник: ГИА-2013. Математика. Диагностическая работа № 1. (вар. 1) 02.10.2012г. Источник: ГИА-2012. Математика. Диагностическая работа № 1 (1 вар)

Перенесем все члены в левую часть и разложим ее на множители:

Источник: ГИА-2012. Математика. Диагностическая работа № 1 (3вар)

Перенесем все члены влево и применим формулу разности квадратов:

Другой способ. Раскроем скобки, пользуясь формулой квадрата разности:

Источник: ГИА-2012. Математика. Диагностическая работа №1 (4 вар)

Квадрат любого числа неотрицателен. Сумма двух неотрицательных чисел равна нулю, только если они оба равны нулю. Получаем систему уравнений:

Из первого уравнения или .
Из второго уравнения или .
Системе удовлетворяет единственное значение .

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

Искомая сумма равна 3,5.

Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:

Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар. 1)

Решим систему методом подстановки:

Искомая сумма равна 5.

Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар. 2)

Решим систему методом подстановки:

Искомая сумма равна 3.

Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар. 3)

Решим систему методом подстановки:

Искомая сумма равна −1.

Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар. 4)

Решим систему методом подстановки:

Искомая сумма равна 5.

Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар.5)

Решим систему методом подстановки:

Искомая сумма равна 1.

Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар.6)

Решите систему уравнений

Выразим переменную из второго уравнения и подставим в первое:

Решим первое уравнение системы. Пусть

Система имеет четыре пары решений:

Ответ: (−1; −6); (1; 6); (−6; −1); (6; 1).

Решите систему уравнений

Преобразуем систему уравнений:

откуда получаем решения системы уравнений : (2; −1) и (2; 1).

Источник: ОГЭ по математике 05.06.2018. Санкт-Петербург. Вариант 1807 (часть С)

откуда здесь получилось 22=11х? можно расписать подробнее?

Алина, домножили на два верхнюю часть и после этого сложили с нижней.

Выразим одну переменную через другую из второго уравнения и подставим полученное выражение в первое уравнение

Заметим, что пара корней не является корнями уравнения, потому что при знаменатель второго уравнения обращается в ноль.

Приведем решение Анны Мечевой.

Это уравнение не имеет решений.

Решите систему уравнений

Из второго уравнения системы получаем Первое уравнение системы принимает вид

Пусть t = x 2 . Тогда получаем уравнение t 2 − 10t + 9 = 0, решениями которого являются t = 1 и t = 9.

Читайте также: