Dayz ps5 60 фпс

Обновлено: 04.07.2024

Специалисты Digital Foundry в новом видеоматериале похвалили обновление разработчиков Sony Bend, и подтвердили отличное качество игры на PlayStation 5.

Британцы считают, что у игры совершенно новое качество благодаря частоте 60 кадров в секунду. Всё ещё наблюдаются проблемы с анимацией, но обратная совместимость предлагает отличный игровой процесс.

Days Gone на PlayStation 5 использует преимущества новой консоли, но обеспечить постоянную частоту кадров не удаётся. Небольшие проблемы возникают при сражениях с ордой из трёх сотен заражённых и при взрывах, но они не сравнимы с падениями fps на PS4 и PS4 Pro. Хотя у последней модели всё неплохо.

Динамическое разрешение на PS5 «очень близко к реальному 4К». Вывод прост и очевиден – процессор PS4 не справляется со сложными задачами и сценами, поэтому играть на PS5 более предпочтительно.


Артём Суржок ответил Владемиру

Владемир Гужов

Миша Лопаткин

Владемир Гужов

Миша, там явно лучше даже без новой обновы поэтому по сути своей и читерство

Кирилл Ряднов


Кирилл Ряднов

Владемир Гужов

Кирилл Ряднов


Кирилл Ряднов ответил Владемиру

Владемир Гужов

Александр Иванов

Юрий Мельников

Александр Иванов

Пашка Павук


Пашка Павук ответил Мише

Миша, отличие в том, что на пс5 30 кадров стабильные из-за ссд диска и мощного процессора. Все объекты на карте, в том числе пули во время стрельбы успевают спокойно прогружаться.
На пс4 проблемка фиксится докупкой ссд

Владемир Гужов

Пока у всех все лагает ты спокойно едешь 100км/ч и стреляешь во все что движется потому что оно не движется из-за лагов)))))

all ps4 games that run at 60 fps on ps5

All PS4 Games That Run At 60 FPS On PS5

Stay tuned as we keep this guide updated.

Related News

News

The Invincible Has Been Delayed Into 2022

The Invincible, a new sci-fi thriller inspired by the famous novel by Stanislaw Lem of the same name has been officially delayed into 2022.

News

Diablo II: Resurrected Players Are Calling For Refunds Amid Ongoing Server Issues

Diablo II: Resurrected has been having ongoing server issues for the last six days, and now players are calling for refunds.

News

The Call of Duty Vanguard Zombies trailer has been revealed! Get the full details on the Treyarch-developed undead shooter for PS4 and PS5.


После демонстрации новой версии Unreal Engine на PlayStation 5 специалисты Digital Foundryразобрали ролик и выяснили много интересных деталей. Разработчики из Epic Gamesрассказали о технологии оптимизации под названием Nanite, в честь которой и было названо технодемо - Lumen in the Land of Nanite. Суть в том, чтобы не обрабатывать все полигоны в кадре, а лишь те, которые видны глазу игрока. В демо показывали статую, состоящую из 33 миллионов полигонов, а в следующей сцене героиня попадает в комнату с 485 такими статуями. Суммарно это 16 миллиардов полигонов.

Так вот, уникальность UE5 в том, что движок рендерит картинку из расчета “полигон на пиксель экрана, то есть детализация зависит от разрешения экрана. Соответственно, чем больше объект занимает места на экране, тем выше его детализация. Благодаря этой технологии даже объекты вдалеке будут выглядеть достаточно проработанными.

Суини отметил, что для высокой детализации объектов потребуется мощная видеокарта, но и скорость загрузки также важна, а это то, чем сильна PS5. По его словам, система хранения данных консоли отлично подходит для демонстрации возможностей движка. Как уже говорилось выше, детализация будет зависеть от разрешения экрана, соответственно, данная технология хорошо взаимодействует с динамическим разрешением.

Если нагрузка на GPU будет очень высокой, мы можем просто слегка снизить разрешение, чтобы адаптироваться к ситуации. Техническое демо, на самом деле, использовало динамическое разрешение, но большую часть времени оно работало в 1440р. — Ник Пенварден, вице-президент по инжинирингу в Epic Games

Другими словами, PS5 не смогла запустить технодемо в 4k и 60 fps, о которых так громко кричат СМИ, рассказывая о консолях нового поколения. В Digital Foundry выяснили, что демо идет в 30 fps при разрешении 1440p, однако до релиза движка еще много времени и у разработчиков есть время, чтобы оптимизировать его для работы на PS5.


Что же до технологии Lumen, отвечающую за реалистичное глобальное освещение, специалисты Digital Foundry считают, что она является неким средним решением между ресурсозатратным рейтрейсингом и традиционными системами освещения. Впрочем, при необходимости разработчики смогут совмещать в своих играх Lumen и RTX.

Публичный релиз UE5 должен состояться лишь в начале 2021 года.

Читайте также: