Wow второй и третий фрагменты

Обновлено: 02.07.2024

Второй фрагмент я спрятал в Змеином озере, еще задолго до того, как оно получило это название. После того как озеро захватили наги и установили там гигантский сток, контейнер, скорее всего, оказался в глубине резервуара Кривого Клыка.

Достать третий фрагмент будет сложнее всего, так как его я оставил в Крепости Бурь – она тогда еще принадлежала наару. Теперь крепость захватил Кель'тас, а зал, где я оставил фрагмент, превратили в тюрьму.

Принеси мне недостающие фрагменты, <имя>. От твоего успеха зависит очень многое.

4. Хозяйский ключ (Черные топи)


Каражан - это первое рейдовое подземелье Burning Crusade, рассчитанное на 10 игроков. Оно появится в игре сразу после релиза. В этом гайде мы расскажем об особенностях рейда, боссах, квестах, связанных с ним и проч.

1. Описание рейдового подземелья

Каражан - это заброшенная древняя башня, расположенная на Перевал Мертвого Ветра. Когда-то в башне жил знаменитый маг по имени Медив. Игроки, владеющие посохом Медива, Атиешем, могут телепортироваться к воротам Каражана с помощью Портал в Каражан.

Медив погиб давным-давно, и его жилище долгое время было запечатано, однако поддавшийся Скверне Принц Малчезар сломал печать и обосновался в башне вместе со своими демонами. Оказавшись внутри, игроки почувствуют присутствие эфемерных душ, а может быть, и самого Медива.

Каражан по праву считается одним из лучших подземелий в World of Warcraft. В нем можно сразиться с 12 боссами, поучаствовать в уникальных событиях (оперном представлении и шахматной партии) и получить великолепную добычу - перчатки и шлемы из комплекта Т4, а также редкий транспорт, Поводья огненного боевого коня.

Краткая информация о рейде

  • 12 боссов (некоторых можно обойти)
  • Требуется ключ, который можно получить, выполнив задания Верховный маг Альтур на Перевал Мертвого Ветра
  • 10 игроков
  • Добыча - шлемы и перчатки Т4
  • Обновляется еженедельно

3. Второй и третий фрагменты (Паровое подземелье, Аркатрац)

  1. Отправляйтесь в Паровое подземелье, расположенное в Резервуаре Кривого Клыка в Зангартопь.
  2. Найдите рядом с первым боссом Гидромантка Теспия водоем. На дне этого водоема находится Волшебный контейнер. Прикоснувшись к контейнеру, вы призовете Страж второго фрагмента. Убейте стража и заберите Второй фрагмент ключа.
  3. Для входа в Аркатрац требуется Ключ от Аркатраца. Ключ служит наградой за нижеописанную цепочку заданий. Для выполнения заданий требуется летающий транспорт. Внимание! В Аркатрац можно попасть без ключа и летающего транспорта, но мы все же рекомендуем вам добыть ключ и купить транспорт.
    • Цепочка на Ключ от Аркатраца начинается с Содействие Консорциуму. Это задание выдает Анахоретка Каржа в Зоне 52. Поговорите с Ловчий Пустоты Кай'джи и возьмите Добыча артефакта для Консорциума. Кристалл-артефакт Арклона добывается с Пентатрон в руинах Арклона.
    • Выполнив это задание, возьмите Груда духов Астрала и соберите 10 Знак отличия братства Заксис с ловчих и налетчиков из братства Заксис к югу от Зоны 52. После этого возьмите и выполните задание Астральный налетчик Несаад. Несаад стоит к юго-западу от локации, в которой выполнялось предыдущее задание.
    • Сдав Астральный налетчик Несаад, возьмите Запрос о содействии и идите к Гарудж в Заповедник Срединных Земель в центре Пустоверти. Гарудж даст вам задание Изъятие по праву, ведущее на восток к Манагорну Даро. Ящик с геодезическим снаряжением можно найти вокруг манагорна, с любой стороны. Собрав ящики, сдайте их, возьмите Аудиенция у принца и отправляйтесь на Штормовую вершину.
    • Поговорите с Проекция принца нексуса Харамада на Штормовой вершине и возьмите задание Триангуляция: точка первая. Воспользуйтесь Триангуляционный прибор у Манагорна Ультрис, расположенного на востоке, а затем вернитесь на Штормовую вершину и возьмите Триангуляция: точка вторая. По аналогии с предыдущим заданием, воспользуйтесь Триангуляционный прибор у Манагорна Ара, расположенного на западе.
    • Выполнив Триангуляция: точка вторая, вернитесь на Штормовую вершину и возьмите Полный треугольник. Езжайте на север, в руины Фаралона, убейте Кулутас и заберите Кристалл Ата'мала. Вернитесь на Штормовую вершину и возьмите Специальный груз в город Шаттрат.
    • Отправляйтесь в Шаттрат, поговорите с А'дал, и возьмите задание Как проникнуть в Аркатрац. Нижний обломок ключа Аркатраца добывается с Паталеон Вычислитель в Механар, а Верхний обломок ключа Аркатраца - с Узлодревень в Ботаника.
    • Получив оба обломка, отнесите их к А'дал и заберите Ключ от Аркатраца.
  4. Завладев Ключ от Аркатраца, отправляйтесь к Аркатрац в Пустоверть. Волшебный контейнер стоит в углу зала с демонами Бездны. Зал находится за первым боссом, Зерекет Бездонный. Прикоснувшись к контейнеру, вы призовете Страж третьего фрагмента. Убейте стража и заберите Третий фрагмент ключа.
  1. Вернитесь к Кадгар в Шаттрат, сдайте задание и возьмите Разрешение учителя.

7. Подробные тактики на боссов

По ссылкам ниже представлены детальные тактики для всех боссов Каражана:

Ловчий АттуменМороузБлагочестивая деваОпера
СмотрительТерестиан Больное КопытоТень АранаГнев Пустоты
ШахматыПринц МалчезарНочная ПогибельКомнаты слуг

4. Как добраться до Каражана в WoW TBC


  • Альянсу необходимо прилететь в Темнолесье, Сумеречный лес и ехать на восток, на Перевал Мертвого Ветра
  • Орде необходимо прилететь в Каменор, Болото Печали и ехать на запад, на Перевал Мертвого Ветра
  • Игроки с Атиеш, великий посох Хранителя могут пользоваться Портал в Каражан

Телепорты в Каражане

  • После убийства Тень Арана игроки могут телепортироваться в комнату босса, поговорив с Бертольдом <Привратником>.
  • После прохождения события в оперном зале игроки могут войти в подземелье с черного хода. Чтобы попасть к черному ходу, нужно пройти направо от главных ворот, пересечь ручей и найти лестницу, ведущую на мост и к двери для слуг.
  • Дверь ведет на бельэтаж над бальным залом и позволяет сократить путь до последних боссов.

Торговцы и чинильщики в Каражане

    <Кузнец> стоит рядом с Ловчий Аттумен и чинит экипировку персонажей, достигших Уважения с Аметистовым Оком, а также продает рецепты для Кузнечное дело. торгует реагентами и предметами за репутацию с Консорциумом, а также чинит экипировку. Его можно найти в комнате перед игровым залом с шахматами.

8. Полный список добычи из Каражана

Вся добыча из Каражана перечислена в отдельном гайде (с сортировкой по слотам и по боссам): Полный список добычи из Каражана

2. Первый фрагмент ключа (Темный лабиринт)


  1. Отправляйтесь в Темный лабиринт, расположенный в Лес Тероккар. Для входа в подземелье требуется Ключ Темного лабиринта, который добывается в Сетеккские залы. Убейте последнего босса Король воронов Айкисс и заберите ключ из сундука, расположенного у него за спиной. Внимание! В Темный лабиринт можно попасть и без ключа, но мы все же рекомендуем вам его добыть.
  2. Зачистив Темный лабиринт, найдите Волшебный контейнер. Он стоит у стены в комнате с Бормотун. Прикоснувшись к сундуку, вы призовете Страж первого фрагмента. Убейте стража и заберите Первый фрагмент ключа.
  3. Вернитесь к Кадгар в Шаттрат, сдайте задание и возьмите Второй и третий фрагменты.

1. Задания Верховного мага Альтура (Каражан)

Первое задание из цепочки на Каражан можно взять на 68 уровне, однако по сложности оно рассчитано на 70 уровень. Задания в подземельях выполняются в нормальном или героическом режиме.

6. Краткие сведения о боссах

Каражан - это нелинейное подземелье, поэтому некоторых боссов можно пропускать или побеждать в произвольном порядке. Четкий порядок существует только для четырех боссов: Мороуз -> Опера -> Смотритель -> Шахматы. Всех остальных боссов можно не убивать вообще.

Ловчий Аттумен


Ловчий Аттумен - это один из первых боссов Каражан. Он сражается верхом на своей лошади, Полночи. В списке добычи с Ловчий Аттумен присутствуют перчатки, наручи, Арбалет Стального ястреба, Схема: стабилизированный этерниевый прицел и редкое транспортное средство Поводья огненного боевого коня, а также другие предметы.

Мороуз


Мороуз, дворецкий Каражана - это нежить-разбойник. Его сопровождают элитные призраки 70 уровня, почетные гости приема. Гости выбираются случайным образом (четыре персонажа из шести возможных).

Благочестивая дева


Благочестивая дева - это механическое создание титанов, охраняющее гостевые комнаты. Ключевые способности девы - Священный огонь и Священная земля (последняя похожа на паладинское Освящение).

Опера


Чтобы запустить представление, нужно поговорить с распорядителем Барнсом. Распорядитель доступен, если рейд уже убил Мороуза. Барнс случайным образом выбирает одно из трех представлений. Все они основаны на известных сказочных сюжетах.

  • "Волшебник страны Оз". В ролях: Дороти и ее пес Тито, Медноголовый, Балбес, лев по имени Хохотун и злая Ведьма, которая мешает Дороти искать дорогу к дому.
  • "Красная шапочка". Осторожно, Злой и страшный серый волк!
  • "Ромулои Джулианна". Сказка о запретной любви.

Смотритель

Смотритель - это чародейский голем, охраняющий зверинец Каражана. С него добываются заготовки для перчаток из комплекта Т4. Ключевая способность Смотрителя - Чародейское насыщение.

Терестиан Больное Копыто


Терестиан Больное Копыто - это дополнительный босс-сатир, обитающий в библиотеке Каражана. В начале боя боссу помогает бес по имени Кил'рек, по ходу боя босс призывает дополнительных бесов. С Терестиана добывается ценный аксессуар для заклинателей, Конденсатор молний.

Тень Арана


Тень Арана - это дух Ниласа Арана, отца Медива, убитого магической бурей, бушевавшей внутри будущего хранителя Тирисфаля. Ключевая способность Тени Арана - Венец пламени.

Гнев Пустоты


Гнев Пустоты - это могущественный дракон Пустоты, укрывшийся в подвале Каражана. В бою босс создает порталы, Врата Пустоты - Господство, Врата Пустоты - Непоколебимость, Врата Пустоты - Безмятежность, и игрокам приходится с ними взаимодействовать.

Шахматы


Чтобы запустить событие, нужно поговорить с Тенью Медива. По ходу партии игроки могут управлять разными шахматными фигурами, представляющими участников Первой войны в Азероте (включая Боевой вождь Чернорук и Король Ллейн). Медив иногда играет не по правилам. Если рейд выигрывает партию, он может забрать добычу из

Пыльного сундука, который появляется в шахматном зале после того, как Медив признает свое поражение.

Принц Малчезар


Принц Малчезар - это эредар-ман'ари, захвативший Каражан вместе со своими демонами. Он считается последним боссом подземелья, с него можно добыть заготовки для шлемов из комплекта Т4. Ключевые способности Малчезара - Усиленный урон, Ослабление, Теневая звезда, Слово Тьмы: Боль, Раскол брони и Взмах.

Ночная Погибель


Ночная Погибель - это призываемый (необязательный) босс Каражана, огромный дракон, воскрешенный из мертвых. При жизни Ночную Погибель звали Арканагосом, и он принадлежал к стае синих драконов. Для призыва босса необходимо выполнить длинную цепочку заданий, после которой на террасе Медива появляется Вороненая урна. Те, кто не выполнил задания, урну попросту не видят.

Комнаты слуг

Для призыва босса в комнатах слуг (подвальных помещениях Каражана) необходимо убить присутствующих в них треш. Босс выбирается случайным образом, добыча с него обладает случайными характеристиками. Доступные варианты:

2. Заготовки для комплектных предметов

В Каражане можно добыть заготовки для двух предметов из комплектов Т4. Заготовки падают со Смотрителя и с Принца Малчезара.

Полный список комплектных заготовок:

СлотИсточникДруид, Воин, ЖрецОхотник, Маг, ЧернокнижникПаладин, Разбойник, Шаман
ШлемПринц Малчезар - КаражанШлем павшего заступникаШлем павшего герояШлем павшего воителя
НаплечникиКороль Молгар - Логово ГруулаНаплечье павшего заступникаНаплечье павшего герояНаплечье павшего воителя
НагрудникМагтеридон - Логово МагтеридонаНагрудный доспех павшего заступникаНагрудный доспех павшего герояНагрудный доспех павшего воителя
ПерчаткиСмотритель - КаражанПерчатки павшего заступникаПерчатки павшего герояПерчатки павшего воителя
ШтаныГруул Драконобой - Логово ГруулаПоножи павшего заступникаПоножи павшего герояПоножи павшего воителя

Содержание:

  • 1. Описание рейдового подземелья
  • 2. Заготовки для комплектных предметов
  • 3. Ключ от Каражана
  • 4. Как добраться до Каражана в WoW TBC
  • 5. Задания в Каражане
  • 6. Краткие сведения о боссах
  • 7. Подробные тактики на боссов
  • 8. Полный список добычи из Каражана
  • 9. История рейда и дата выхода

9. История рейда и дата выхода

Каражан впервые появился в игре 16 января 2007 года, вместе с оригинальным дополнением The Burning Crusade (патч 2.0.0). (Просмотреть оригинал)

Каражан

Когда-то заброшенная башня Каражан служила пристанищем одному из самых сильных магов Азерота, Медиву. После смерти волшебника башня и прилегающая к ней территория оказалась во власти страшного проклятия. Поговаривают, что в пустынных залах бродят духи знатных жителей Темнолесья, осмелившихся сунуться в Каражан без приглашения, а в библиотеке поселились кровожадные демоны, призванные самим Медивом. Каражан неизменно привлекает к себе смельчаков и глупцов, желающих выведать секреты мрачной башни или разграбить ее сокровищницу.

Соберите группу из десяти отважнейших героев и отправляйтесь прямиком на Перевал Мертвого Ветра!

Прогресс

Завершено

Вы добыли фрагменты. Что ж, это впечатляет, Мротсагемо. Несомненно, вам можно доверить ключ от Каражана.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


5. Задания в Каражане

Ниже представлен список заданий, связанных с Каражаном.

Цепочка на Знак Аметистового Ока

Для выполнения заданий требуется репутация с Аметистовое Око (Уважение и выше). Поговорите с Верховный маг Альтур у Наксрамас. Кадгар посылает к Альтуру всех, кто завершил задание на Хозяйский ключ

Название: Аметистовое око
Предыдущее задание: Открывается при получении Хозяйский ключ
Начинает: Кадгар
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Поговорить с Верховным магом Альтуром у Каражана.

Название: Оценка ситуации
Предыдущее задание: Аметистовое око
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Корен
Цель: Найти кузнеца Корена в Каражане.

Название: Присутствие демонов
Предыдущее задание: Записи Кинны
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Уничтожить демонов на вершине Каражана. Победить Принц Малчезар.

Название: Новое направление
Предыдущее задание: Присутствие демонов
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Вравьен
Цель: Поговорить с Верховным магом Седриком у Кратера Даларана.
Награда: Знак Аметистового Ока

Задания на Ночную Погибель

Название: Дневник Медива
Предыдущее задание: нет
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Седрик
Цель: Зайти в Каражан, поговорить с Вравьеном и вернуться к Верховному магу Альтуру.

Название: В хороших руках
Предыдущее задание: Дневник Медива
Начинает: Вравьен
Заканчивает: Градав
Цель: Поговорить с Градавом в библиотеке Каражана.

Название: Камсис
Предыдущее задание: В хороших руках
Начинает: Градав
Заканчивает: Камсис
Цель: Поговорить с Камсис в библиотеке Каражана.

Название: Тень Арана
Предыдущее задание: Камсис
Начинает: Камсис
Заканчивает: Камсис
Цель: Забрать Дневник Медива у Тень Арана и отнести его Камсис в библиотеку Каражана.

Название: Тайны прошлого
Предыдущее задание: Терраса Медива
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Пойти в горы к югу от Каражана и принести Верховному магу Альтуру Фрагмент обугленной кости

Название: Взаимовыручка
Предыдущее задание: Тайны прошлого
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Калинна Латред
Цель: Отнести Фрагмент обугленной кости Калинне Латред в Зону 52, Пустоверть.

Название: Требование Калинны
Предыдущее задание: Взаимовыручка
Начинает: Калинна Латред
Заканчивает: Калинна Латред
Цель: Забрать Фолиант Сумерек у Главного чернокнижника Пустоклята из Разрушенных залов Цитадели Адского Пламени и Книгу Забытых Имен у Темнопряда Сита из Сеттекских залов Аукиндона и принести их Калинне Латред. Задание выполняется в подземельях героического уровня сложности.

Название: Ночная Погибель
Предыдущее задание: Требование Калинны
Начинает: Калинна Латред
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Осмотреть урну Калинны на террасе Медива в Каражане, призвать Ночную Погибель и победить ее. Забрать Слабая чародейская сущность и принести ее Верховному магу Альтуру.
Награды: Пульсирующий аметист, Заряженный аметист или Успокаивающий аметист.

Путь Аметистового Ока - награды за репутацию в Каражане

Путь Аметистового Ока выдает Верховный маг Лерида у ворот Каражан. Это серия заданий, выдаваемых на разных уровнях репутации с Аметистовым оком. Первое задание можно взять на уровне Равнодушие, однако выполнить его получится только на Дружелюбии и выше. Наградой за задания служат кольца, качество повышается по мере повышения уровня репутации. Кольца делятся на четыре типа:

Убийца из Аметистового ОкаМаг из Аметистового ОкаЗащитник из Аметистового ОкаИсцелитель из Аметистового Ока
ДружелюбиеАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстень
УважениеАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстень
ПочтениеАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстень
ПревознесениеАметистовый перстень искусного убийцыАметистовый перстень верховного магаАметистовый перстень Великого ЗащитникаАметистовый перстень Восстановления

3. Ключ от Каражана

Чтобы попасть в Каражан, необходимо добыть Хозяйский ключ, выполнив особую цепочку заданий.

Шаг 1


Выполните два задания Верховного мага Альтура (он стоит у ворот в Каражан).

Верховный маг Альтур


Задания выполняются в Хозяйском погребе недалеко от башни. Координаты входа в погреб - (48, 78).

Используйте Кристалл ясновидения Аметистового Ока рядом с подземными источниками вод в погребе (это может быть пруд или колодец).

Призрачная субстанция добывается с призраков в Хозяйском погребе.

Шаг 2


Возьмите Донесение Альтуруса у Верховный маг Альтур и отнесите его Верховный маг Седрик к Кратеру Даларана.

Верховный маг Седрик


Шаг 3


Верховный маг Седрик пошлет вас в Шаттрат поговорить с Кадгар.

Кадгар


Шаг 4

Соберите три фрагмента ключа в подземельях Burning Crusade:

    находится в Темном лабиринте, в самом конце подземелья, слева от Бормотуна. находится в Паровом подземелье, в водоеме справа от Гидромантка Теспия. находится в Аркатраце. Доберитесь до Зерекет Бездонный и поднимитесь по лестнице вверх. Не доходя до комнаты с Крикун Негатона, посмотрите направо, там будет Волшебный контейнер с фрагментом.

Шаг 5


Разрешение учителя
Отнесите Восстановленный ключ ученика в Черные топи и попросите Медива активировать ключ.

Шаг 6


Вернитесь в Шаттрат и поговорите с Кадгаром. Вы получите от него Хозяйский ключ, и доступ к другим заданиям в Каражане (на кольцо и аксессуар).

Читайте также: