Wow смертокрыл тактика

Обновлено: 06.07.2024

Из оставленных вырванными броневыми пластинами отверстий в спине Смертокрыла возникают существа, представляющие его иммунную систему. Смертокрыл защищается все яростнее и яростнее по мере того, как с него срывают все больше броневых пластин.

    — Эти усики высовываются из отверстий в спине Смертокрыла, не занятых щупальцами порчи. Игрок, подошедший слишком близко, будет схвачен этими усиками, которые снизят скорость его передвижения на 35% и будут наносить ему 6499 ед. урона от огня раз в 5.2 сек. до тех пор, пока игрок не покинет пределы досягаемости усиков. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
    Порча — Эти щупальца — физические проявления порчи древних богов, буйствующей в теле Смертокрыла. Они первыми появляются из отверстий в его спине, оставленных броневыми пластинами. Они так же полностью блокируют такое отверстие, не позволяя другим существам появляться из него.
      — Порча покрывает жертву кипящей кровью Смертокрыла. Густая кровь поглощает до 300000 получаемого целью лечения и заставляет жертву кашлять кровью. Сильный кашель периодически наносит жертве 10000 ед. физического урона раз в 10 сек. — Порча охватывает своих жертв плазменным кнутом, оглушая их на 30 сек. При этом наносится 60000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Этот эффект требует поддержки. Жертв можно освободить от пламенной хватки, нанеся щупальцу значительный урон. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
      — Слияние поглощает осадок порченной крови в непосредственной близости. С каждым поглощением смешение становится все менее стабильным, что повышает наносимый им урон на 10%, а скорость атаки на 20%. После накопления 9 зарядов ядро смешения перегреется. — Ядро слияния достигло критической точки и теперь наносит всем находящимся поблизости противникам 17500 ед. урона от огня раз в 3 сек. Если игроки уничтожат смешение в этом состоянии, произойдет ядерный взрыв. — Перегретое ядро слияния вызывает мощный взрыв, наносящий 375000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 10 м. Мощности этого взрыва достаточно, чтобы сбить со Смертокрыла одну из элементиевых пластин, если она находится в зоне поражения.
      — При уничтожении порченная кровь взрывается и наносит 20000 ед. физического урона находящимся поблизости противникам в радиусе 200 м. — После уничтожения порченной крови остается неразрушимый осадок. Он медленно ползет к ближайшей дыре в спине Смертокрыла, где из него будет воссоздана новая порченная кровь.

    Cataclysm [ ]

    Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.

    Укрывшись в Каменных Недрах Подземья, Смертокрыл готовился к решающему бою против сил Азерота. В это время клан Сумеречного Молота без устали трудился над его новыми доспехами из элементия, которые должны были удерживать тело падшего Аспекта.

    Бесплодные земли [ ]

    Также есть цепочка заданий Гора Хиджал [ ]

    Во время первого полета к горе Хиджал, герои видят, как Смертокрыл призывает Рагнароса, Повелителя Огня вместе со своими лордами пламени в мир Азерота, опираясь на помощь своих последователей из клана Сумеречного Молота, чтобы те уничтожили Нордрассил.

    Ульдум [ ]

    Помимо Рагнароса, Смертокрыл заключает союз с Сумеречное Нагорье [ ]


    Битва Алекстразы и Смертокрыла

    В Сумеречном нагорье плохо защищенный флот Орды попадает в засаду Сумеречных драконов, искаженных отпрысков Алекстразы, посланных Смертокрылом. Хотя Гаррош и команда дает драконам достойный отпор, воздушные судна Орды один за другим терпят крушение и падают в океан.

    Смертокрыл принимает непосредственное участие в нескольких заданиях на Гранатовом редуте. После того как Сумеречная стая терпит поражение от Ярость Огненных Просторов [ ]


    Переговоры Аригоса и Смертокрыла

    В обновлении 4.2 появляется большая цепочка заданий для получения легендарного посоха . Синяя стая разрывается между двумя потенциальными лидерами. Калесгос предлагает объединиться со смертными в борьбе против Смертокрыла. Аригос, наоборот, ратует за невмешательство Синей стаи в дела внешнего мира. Однако, как оказалось, Аригос втайне заключил со Смертокрылом сделку. Когда он будет избран Аспектом, Синяя стая присоединится к Черной. Благодаря героям и самоотверженной Синей драконице Таресгосе, планы Аригоса оказываются сорваны, и Аспектом становится Калесгос. В благодарность он использует приобретенное могущество, чтобы привязать дух Таресгосы к великому посоху из ветви Нордрассила.

    Время Сумерек [ ]


    Мрачное будущее, в котором наступил Час Сумерек.

    Победив Дорнозму, искаженное отражение Ноздорму, герои получают возможность попасть в Войну Древних, где они становятся свидетелями момента, когда Нелтарион пытается в последний раз забрать Душу Демона себе. Защищенный силой Древних Богов и Пылающего Легиона, артефакт отвергает своего создателя.

    Заполучив Душу Дракона, герои отдают её Траллу, который отправляется в Храм Драконьего Покоя, находящийся в осаде. Сначала Смертокрыл не рискует напасть на всех Аспектов разом, но после поражения нескольких полководцев, отправляет последних Сумеречных драконов в бой. Пока герои дают отпор дракону Личность [ ]


    Смертокрыл в исполнении Glowei

    Характер Нелтариона-Смертокрыла сложно оценить, ведь нет ясности, что есть его характер: добродушный и мудрый Хранитель земли или пустой обезумевший разум, извращенный Древними Богами?

    До предательства Нелтариона уважали все драконы. Алекстраза порою сожалела, что Нелтарион не принадлежит к её стае, иначе бы он неизбежно стал бы её супругом. Кориалстраз почитал Стража земли за его уверенную неторопливость и проницательность и в молодости старался ему подражать. Малигос считал Смертокрыла своим лучшим другом, не упуская момент обсудить с ним какую-нибудь мелочь, или отпустить шутку в сторону других драконов.

    Однако Древние Боги глубоко проникли в разум Нелтариона, что он перестал различать голос собственного разума и их шепот. К началу Войны Древних, Нелтарион умело притворялся перед Аспектами, разыгрывая прежнего, мудрого и могучего Аспекта.

    Несмотря на кажущееся безумие Смертокрыл сохранил свою проницательность. Под личиной Давала Престора, он вел умелую политическую игру, манипулируя правителями Альянса Лордерона, сталкивая их между собой и таким образом убирая неугодных. В итоге, лишь немногие смогли связать исчезновение лорда Престора и поражение Смертокрыла при Грим Батоле, что позволило его потомкам, например Ониксии, без проблем продолжить дело отца по разрушению Альянса изнутри.

    Достижения [ ]

    Не очень сложное достижение, но оно потребует от вас убить босса 4 раза (потребуется 4 кд). Сложности могут возникнуть только с Калесгосом.

    Изображение для Смертокрыл

    (история)
    (история)
    '
    (история)

    Боль . Агония . Моя ненависть выжигает земные недра. Мои муки сотрясают этот мир. Королевства содрогаются от моей ярости. Скоро Азерот будет разрушен! И всё сгорит дотла в тени моих крыльев!

    Долгое время Смертокрыл оставался в тени и появился только после Второй войны. В облике благородного лорда Давала Престора, он принимал участие в политике Альянса, стремясь разрушить его изнутри. Однако благодаря вмешательству других Аспектов и мага Ронина, планы Смертокрыла были раскрыты, а сам он был тяжело ранен в битве. Спасаясь от Аспектов, Смертокрыл укрылся в Подземье, мире элементалей земли.

    Содержание

    Тактика [ ]

    1-я фаза [ ]

    Смысл первой фазы в том, чтобы уничтожить четыре Обезображенные конечности, каждой из которых Смертокрыл держится за одну платформу. Каждая из платформ связана с одним из Аспектов, как только большинство игроков окажется на платформе - Смертокрыл начнет Атаку Аспекта. Каст длится 10 секунд, что с лихвой хватает на выбор нужной платформы. На каждой из четырех платформ рейду предостоит делать в общем-то одно и то же, отличия заключается в том, что после того как конечность будет уничтожена - бафф от соответствующего Аспекта пропадет. Таким образом рейду нужно выбрать наиболее комфортный порядок прохождения платформ.

    По прибытию на платформу начните бить Обезображенную конечность. Вскоре после этого появится Изменившееся оскверненное щупальце - танк должен оперативно схватить его, рейд должен встать полукругом и не толпиться, дабы слишком много людей непопадало под Разбивание. Периодически щупальце будет использовать на танка Прокалывание, которое наносит очень большой физ. урон - нужно использовать защитные кд (если Исера ещё активна - можно использовать Погружение в сон). Прокалывание,увеличивающий урон от самого себя на 100%, поэтому второй танк должен немедленно забрать щупальце, а если сетап с 1 танком - щупальце должно умереть до 2-го Прокалывание, ибо оно скорее ваншотнет танка. Через какое-то время Смертокрыл запустит на площадку Элементиевую стрелу. Её можно и нужно бить, (если Ноздорму активен - стрела будет лететь значительно медленее и её можно будет убить в полёте). При паденни стрелы произойдет Элементиевый взрыв, наносящий очень мощный аое урон сразу и тикающий аое по рейду до тех пор, пока стрелу не убьют. Место падения стрелы показывается характерной анимацией, урон от падения значительно уменьшается с увеличением расстояния до его эпицентра. Элементиевая стрела всегда является наибольшим приоритетом для дпс, если взрыв неизбежен - не стесняйтесь использовать рейдовые защитные кулдауны. После того как стрела и щупальце будут уничтожены - продолжайте дпс по конечности. Через некоторое время появятся Восстанавливающиеся сгустки крови - слизни, которые каждые 10 секунд будут отхиливать себя до 100%. Танк должен быстро подхватить их и если Ноздорму ещё активен - танковать внутри Зоны времени. Их нужно убивать, т.к. они стакают на танке Укус вырождения и в конце-концов отхилить танка станет невозможно. В зависимости от состава рейда слизней можно как заливать аое, так и убивать по отдельности. Каждые 25% ХП Обезображенной конечности будут появляться Жгучие щупальца. На них не действует аое и они будут сдавать по рейду Обжигающий жар. Их нужно уничтожить прямыми атаками прежде, чем урон по рейду станет неотхиливаемым. Если Алекстраза ещё активна, она будет быстро уничтожать Жгучие щупальца сама. По мере того как ХП Обезображенной конечности будет падать, Смертокрыл начнет кастовать Катаклизм. У рейда есть 60 секунд чтобы добить конечность, иначе наступит армагедец и, как следствие - вайп. Если успеть убить конечность - Смертокрыла оглушит, каст прервётся и он потеряет 20% ХП. Во время каста Катаклизма Аспекты повесят на Обезображенную конечность дебафф, увеличивающий наносимый ей урон на 100%.


    Выбор очередности платформ - самая важная задача рейда. Для каждого рейда та или иная последовательность может быть предпочтительнее, но в целом рекомендации таковы:

    • Исера. Увеличивает хил рейда и дает защитную абилку Погружение в сон. В целом наименее полезный бафф, имеет смысл начинать с этой платформы.
    • Ноздорму. Несколько увеличивает хил и дпс рейда благодаря баффу на скорость атаки и каста. Уменьшает урон по танкам, если те танкуют аддов внутри Зоны времени. Замедляет Элементиевую стрелу, благодаря чему её очень просто убить в полете. Более полезен чем Исера, рекомендуется выбирать эту платформу второй или третьей.
    • Алекстраза. Повышает выживаемость рейда и танков благодаря баффу на ХП. Сильно экономит дпс рейда тем, что уничтожет Жгучие щупальца сама. Рекомендуется выбирать эту платформу второй или третьей.
    • Калесгос. Увеличивает урон рейда. В целом это самый полезный бафф, т.к. позволяет убивать все виды аддов быстрее. Поэтому стоит оставить его платформу последней.

    2-я фаза [ ]

    Как только Смертокрыл упадет на одну из платформ - начнется 2-я фаза. Задача рейда проста - убить босса, но при этом нужно оперативно переключаться на появляющихся аддов и разбираться с ними. Все баффы Аспектов снова начинают действовать. Рейд будет получать урон от Порченой крови, чем меньше ХП осталось у босса - тем больше урона будет получать рейд.

    Имена и титулы [ ]


    Человеческое обличье Смертокрыла после начала Катаклизма

    Большинство жителей Азерота помнят его под именем Смертокрыл, которое, как ни парадоксально, дал ему волшебник Ронин во время Войны Древних. Однако в разное время его знали под многими именами, вот некоторые из них:

    World of Warcraft [ ]

    Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

    Смертокрыл укрылся от гнева Аспектов в Подземье, плане элементалей земли, зализывая раны и выжидая, когда представится удобная возможность нанести ответный удар. Вместо него на арену выходят его дети, особенно Ониксия и Нефариан которые в отсутствие своего отца, попытались самостоятельно захватить мир. Ониксия пошла по стопам своего отца, взяв имя Катраны Престор, став регентом при малолетнем короле Штормграда, Андуине Ринне. Нефариан, тем временем, выдавал себя за человека по имени Виктор Нефарий, Владыка Черной горы в Пылающих степях. Ему удалось поработить клан орков Черной горы, который служил ему на вершине Черной горы.

    Wrath of the Lich King [ ]

    Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

    Смертокрыла можно увидеть в одной из сцен прошлого, которые можно увидеть во время битвы с Йогг-Сароном - Древним Богом, заключенном в глубинах Ульдуара.

    Расстановка

    На протяжении всего боя стойте вместе в одной куче посередине. Когда Смертокрыл надумает делать бочку, подбегите к одному из отверстий в спине босса, а затем вернитесь назад в центр, когда босс закончит вертеться. Так же отбегайте от чудовищных слияний, которые вот-вот взорвутся.

    Стратегия

    В самом начале боя вы на парашютах спуститесь на спину Смертокрылу аккурат между четырьмя лавовыми щупальцами. Вам нужно сразу же убить три из них, а четвертую щупальцу оставить в живых. Во избежание путаницы заранее решите, какую из щупалец оставлять. Щупальца не танкуются и у них нет аггро, поэтому в них можно сразу влить столько урона, сколько вы можете. Эти щупальца кидают на случайных игроков в рейде дебафф Жгучая плазма. Хилеры должны сразу же переключиться на этих игроков и влить в них необходимое количество хила, чтобы снять дебаффы.

    Старайтесь всегда держаться в центре, потому что даже малейший сдвиг к краю заставит босса завертеться в неподходящий момент, что приведет к вайпу.

    Убив три щупальца, заставьте босса сделать бочку, сбросив тем самым со спины чудовищные слияния. Для этого заранее решите, на какую сторону перебегать, и соберитесь вместе у одной дырки в броне. На этот момент совсем не лишним будет включить какие-нибудь рейдовые кулдауны, поскольку стоя у дырок рейд будет получать урон от огня, а кое-кто из игроков даже не сможет быть вылечен из-за Жгучей плазмы. Провернув босса вокруг своей оси один раз, вернитесь в центр и добейте оставшееся щупальце.

    На месте последнего убитого щупальца появится новое чудовищное слияние и вам нужно его убить. На этом этапе боя у вас будет одно чудовищное слияние, 3-4 порченной крови, а так же заспавнится новая щупальца. Один танк забирает на себя слияние и ведет его к пластине, а второй танчит всю кровь. Слиянию нужно снести как можно больше хп, но не убивать. Прежде чем добить этого адда, нужно настакать на нем 9 стаков Впитавшейся крови , чтобы слияние получило бафф Перегретое ядро. Впитавшаяся кровь стакается за счет того, что элементаль поглощает ползущие рядом с ним осадки, оставшиеся после убийства крови. Как только на элементале появился нужный бафф, его нужно быстро добить рядом с целой пластиной.

    Еще раз повторимся — доведя элементаля до нескольких процентов хп остановитесь и переключитесь на кровь. Во время смерти крови происходит три вещи — весь рейд получает средний урон от огня, слияние получает очередной стак, и через какое-то время кровь появляется вновь. В это же время постоянно находящееся в живых одно щупальце хватает произвольного игрока из рейда и станит его, нанося большой урон раз в несколько секунд. Для нейтрализации этого эффекта назначьте группу ренжедов, которые будут выбивать жертву из щупальца каждый раз, когда это необходимо. Убивать щупальце совсем нет смысла, потому что следом появится новое. Нужно просто нанести ему достаточный урон, чтобы освободить игрока. Освободив игрока эта группа ренжедов должна снова вернуться на кровь и элементаля.

    Когда элементаль поглощает 9 штук крови, под действием баффа Перегретое ядро он начинает пульсировать, нанося урон. Это служит визуальным знаком, говорящим о том, что элементаля пора добивать. Так что если вы оставили ему до этого пару процентов здоровья, вам не составит никакого труда быстро переключиться на слияние и добить его в считанные секунды.

    Перед своей смертью слияние начинает кастовать Ядерный взрыв. За те 5 секунд, что идет каст, все игроки должны убежать от элементаля, чтобы не умереть. Ядерный взрыв сорвет со Смертокрыла целую пластину. Под пластиной появятся Горящие сухожилия, которые начнут тянуть пластину назад. С этого момента между вашими дамагерами и сухожилием начинается соревнование. Дамагерам нужно убить сухожилие за 23 секунды — до того, как оно докастует Устранение пробоя брони. На этот промежуток боя лучше всего сохранить все кулдауны. Если все прошло успешно — пластина навсегда отлетит со спины босса. А если сухожилию все же удалось докастовать устранение пробоя, то пластина вернется на свое место и вам придется повторить всю фазу с самого начала.

    Как только первая пластина снята, ваш рейд получит доступ к еще двум щупальцам и новой пластине. С этого момента бой повторяется еще дважды. Только теперь вам нужно будет убить уже две, а не три щупальцы, так же оставив одну в живых и заставив босса сбросить с себя лишних аддов. Снова отведите нового элементаля к очередной пластине и настакайте на нем 9 стаков баффа, после чего быстро добейте. Опять влейте весь DPS в сухожилия и в последний раз повторите эту фазу с еще одной пластиной.

    Не забывайте прожимать рейдовые сейв-абилки во время бочки, и не стесняйтесь использовать запасные сейв-абилки гибридных классов, когда в них возникает необходимость. В этом сражении лучше всего именно избегать урона, а не быстро отлечивать его, по той простой причине, что отхилить получится не всегда из-за поглощающего исцеление дебаффа. Если вы дд, не забывайте построить свою ротацию так, чтобы ваши кулдауны были доступны на момент появления сухожилий. Если вы оффтанк и ваша задача собирать кровь — будьте готовы в конце боя показывать чудеса кайта, поскольку на последней пластине крови будет так много, что это может вызвать проблемы с вашим отхилом.

    Сражение на спине Смертокрыла зациклено, а сами циклы в отдельности проходят довольно быстро. В этом бою немало различных аддов, и вам часто придется менять свою цель. В этом нелегком деле поможет старый дедовский способ — выберите в рейде самого толкового дамагера, за которым все остальные будут по ассисту переключаться на нужных аддов.

    Изображение для Смертокрыл

    (история)
    (история)
    '
    (история)

    Безумие Смертокрыла - вторая встреча со Смертокрылом, финальный энкаунтер Души Дракона в World of Warcraft: Cataclysm.

    Способности [ ]

    Смертокрыл атакует своих противников до тех пор, пока его конечности удерживаются на площадках.

    Элементиевая стрела - Смертокрыл создает элементиевую стрелу и посылает ее на площадку, которую он выбрал своей целью.

    Кровотечение - Конечность Смертокрыла начинает кровоточить; рядом появляются восстанавливающиеся сгустки крови. Восстанавливающий сгусток крови - Образуется восстанавливающий сгусток крови Смертокрыла. Восстанавливающий сгусток крови раз в 1 сек. накапливает 10 ед. энергии. При атаках ближнего боя восстанавливающий сгусток крови также вызывает укус вырождения.


    Обезображенная конечность - Смертокрыл цепляется за площадки своими конечностями.

    Жгучее щупальце - При каждом уменьшении запаса здоровья на очередные 25% из конечности показываются жгучие щупальца, на которые не действуют способности, наносящие урон по области.

    Изменившееся оскверненное щупальце - Изменившееся оскверненное щупальце появляется вскоре после атаки на одну из площадок.

    Когда запас здоровья Смертокрыла снизится до 20%, он упадет на площадку.

    Элементиевый фрагмент - Куски брони Смертокрыла, отколовшись, создают поблизости 3 (8 в 25ппл) элементиевых фрагмента.

    Элементиевый ужас: Куски брони Смертокрыла, отколовшись, создают поблизости два элементиевых ужаса.

    Аспекты помогают игрокам в битве со Смертокрылом. Когда Смертокрыл начинает Катаклизм, каждый из аспектов применяет "Выявление слабости" на находящуюся поблизости конечность. Под действием этого эффекта урон, наносимый конечности, вырастает на 100%. После уничтожения одной из конечностей аспект, отвечающий за нее, сосредотачивается, что мешает ему оказывать игрокам помощь своим присутствием и особыми способностями. После начала второй фазы аспекты снова начнут помогать игрокам.

    Запоминающиеся цитаты [ ]

    Трилогия Войны Древних [ ]

    После открытия Темного Портала [ ]

    • "Мои дети! Мои дети, убиты! Выходите вперед, гнусные твари, мясники, детоубийцы! Вы будете биться в муках, пока я не сожру вас заживо! Кого из вас первого обратить в пепел?"
    • "Жалкие смертные! У меня было много имен во многие времена, и всех их вспоминают с ужасом: Нелтарион, Ксазас, и многие иные. Но вы, должно быть, знаете меня как Смертокрыла, ибо таков я и есть! Я – яд этой жизни, тьма без рода, владыка смерти, мастер разрушений. И теперь я говорю вам: этот мир – только мой!"
    • "Вы можете выиграть эту битву, я позволю вам сделать это. Но услышь меня, слушай внимательно! Я тебя видел, маг!"

    День Дракона [ ]

    Фан-арт. Смертокрыл в обличье человека.

    Ночь Дракона [ ]

    Вступительный ролик Катаклизма [ ]

    В видеоролике к Cataclysm показывается, как перековывается броня Смертокрыла в глубинах Подземья. При приближении работ к концу, в различных областях Азерота начинает сотрясаться земля. Вскоре Смертокрыл вырывается из Подземья, вызвав при этом Раскол. Он летит по миру, пока не достигает Штормграда, где ролик заканчивается.

    Из оставленных вырванными броневыми пластинами отверстий в спине Смертокрыла возникают существа, представляющие его иммунную систему. Смертокрыл защищается все яростнее и яростнее по мере того, как с него срывают все больше броневых пластин.

      — Эти усики высовываются из отверстий в спине Смертокрыла, не занятых щупальцами порчи. Игрок, подошедший слишком близко, будет схвачен этими усиками, которые снизят скорость его передвижения на 50% и будут наносить ему 12000 ед. урона от огня раз в 5.2 сек. до тех пор, пока игрок не покинет пределы досягаемости усиков. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
      Порча — Эти щупальца — физические проявления порчи древних богов, буйствующей в теле Смертокрыла. Они первыми появляются из отверстий в его спине, оставленных броневыми пластинами. Они так же полностью блокируют такое отверстие, не позволяя другим существам появляться из него.
        — Порча покрывает жертву кипящей кровью Смертокрыла. Густая кровь поглощает до 420000 получаемого целью лечения и заставляет жертву кашлять кровью. Сильный кашель периодически наносит жертве 12000 ед. физического урона раз в 10 сек. — Порча охватывает своих жертв плазменным кнутом, оглушая их на 30 сек. При этом наносится 90000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Этот эффект требует поддержки. Жертв можно освободить от пламенной хватки, нанеся щупальцу значительный урон. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
        — Слияние поглощает осадок порченной крови в непосредственной близости. С каждым поглощением смешение становится все менее стабильным, что повышает наносимый им урон на 10%, а скорость атаки на 20%. После накопления 9 зарядов ядро смешения перегреется. — Ядро слияния достигло критической точки и теперь наносит всем находящимся поблизости противникам 35000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Если игроки уничтожат смешение в этом состоянии, произойдет ядерный взрыв. — Перегретое ядро слияния вызывает мощный взрыв, наносящий 375000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 10 м. Мощности этого взрыва достаточно, чтобы сбить со Смертокрыла одну из элементиевых пластин, если она находится в зоне поражения. — Уничтоженные слияния уменьшают максимальный запас здоровья всех противников на 5%. Этот эффект работает вне зависимости от состояния ядра слияния и суммируется до 15 раз. — По вашим венам струится порча Смертокрыла. Если не снять эту порчу вовремя, она овладеет игроком и заразит его кровью Смертокрыла. При снятии порча накладывается на другого игрока и может мутировать в Порчу крови: земля.
          — Кровь Смертокрыла взрывается в ваших венах, нанося вам и нескольким другим игрокам 875000 ед. урона от огня.
          — Вашу кровь окрашивает слабая тень бывшего Хранителя Земли. Весь получаемый урон снижен на 20%. Этот эффект суммируется до 2 раз.
          — При уничтожении порченная кровь взрывается и наносит 22500 / 28124 ед. физического урона находящимся поблизости противникам в радиусе 200 м. — После уничтожения порченной крови остается неразрушимый осадок. Он медленно ползет к ближайшей дыре в спине Смертокрыла, где из него будет воссоздана новая порченная кровь.

        Стратегия

        Хребет Смертокрыла, он же "Спина" — очень, ОЧЕНЬ трудное сражение. Без сомнений, этот бой являет собой совершенно другой уровень по сравнению со всеми предыдущими боссами героика. Скажу даже больше — Спина, пожалуй, даже сложнее, чем следующее за ней финальное Безумие Смертокрыла.

        По механике бой не отличается от нормала, но в героическом режиме все равно присутствует довольно много мелких отличий, о которых я расскажу дальше. Но главное отличие, если его можно так назвать — это просто сумасшедшие требования по DPS.

        Отличия от нормала

        Отличия от нормала можно условно поделить на две составных части — это возросший урон и хп мобов, и новые элементы механики.

        Что до первой части, то вполне очевидно, что все мобы на Спине стали гораздо (гораздо!) жирнее. Больше всего растолстели Горящие сухожилия. Их хп выросло настолько, что убить сухожилия за один раз просто нереально. Более того, даже чтобы убить их за два подхода, требуется очень высокий DPS.

        Цепкие усики что в 10ке, что в 25ке героике стали дамажить в два раза сильнее, чем в нормале — порядка 12 тысяч в секунду. Помимо возросшего урона они теперь так же сильнее замедляют вас — не на 35%, а на целых 50%.
        Жгучая плазма наносит примерно на 30% больше урона и поглощает примерно на столько же больше исцеления. Урон от Пламенной хватки и Взрыва так же вырос примерно на 30%, а элементали в перегретом состоянии теперь бьют в два раза больнее.

        Это вкратце те сведения относительно возросшего урона и хп, которым стоило уделить особое внимание. Теперь вернемся к новым механикам.

          — стакающийся дебафф, который накладывается на каждого члена рейда в момент убийства очередного Чудовищного слияния. Этот дебафф снижает хп игрока на 6% за стак, висит до конца боя и его никак нельзя сдиспелить. Обратите внимание, что дебафф появляется именно тогда, когда Чудовищное слияние именно убивают, а не скидывают со спины босса. — диспелящийся дебафф, который время от времени кидается на случайного члена рейда и висит 15 секунд. По прошествии этих 15 секунд дебафф убивает весь рейд. Если Порчу крови: Смерть сдиспелить, она перепрыгнет на другого члена рейда, сохранив оставшееся до конца время действия. После нескольких таких прыжков этот дебафф превращается в новый дебафф — Порчу крови: Земля. — работает так же, как и Порча крови: смерть. Разница лишь в том, что по окончании этого дебаффа игрок, на котором этот дебафф в итоге остался, получит один или два стака Крови Нелтариона. Количество стаков зависит от того, сколько секунд на игроках висела Порча крови: земля с момента ее превращения из Порчи крови: смерть. Если Землю сдиспелить несколько раз, она снова превратится в Смерть. — стакающийся до двух раз положительный дебафф, который снижает весь получаемый вами урон на 20% за стак. Дебафф висит до конца боя и по сути служит противовесом для Упадка сил.

        Стратегия

        Стратегию на Спину в героике можно условно разбить на несколько составных частей:

        • Выполняйте стандартную последовательность действий из нормала.
        • Мгновенно диспельте с игроков Смерть.
        • НЕ диспельте Землю.
        • Выжимайте из себя максимум DPS на убийстве Горящих сухожилий. Сухожилия должны умирать за 2 подхода.
        • Закончив дамажить сухожилия первый раз, еще раз убейте Порчу и повторите цикл до следующего вскрытия пластины.

        Процесс настакивания 9 стаков Впитавшейся крови

        Чудовищные слияния в героике бьют в мили ОЧЕНЬ сильно. Поэтому крайне нежелательно затягивать с настакиванием Впитавшейся крови, потому что в этом случае танк хоть и будет получать сравнительно небольшой урон на нескольких стаках, но зато ему придется жить под Слиянием гораздо дольше, из-за чего получаемый танком урон в итоге станет гораздо больше.

        Так что вместо того, чтобы медленно настакивать Впитавшуюся кровь, мы советуем вам убивать Порченную кровь вдали от Слияния, чтобы танк потом просто прогулялся с ним по остаткам Крови и мгновенно настакал 9 стаков.

        Чтобы извлечь еще большую пользу из этого трюка, убивайте кровь рядом с пластиной, а Чудовищное слияние в это время держите где-то в сторонке. В этом случае получится так, что танк приведет Слияние как раз туда куда нужно, одновременно с этим собрав на мобе все 9 необходимых стаков. После чего Слияние можно будет быстро добить.

        Диспел Порчи крови

        Обычно Порча крови: смерть нужно сдиспелить 3-4 раза, прежде чем она превратится в Порчу крови: земля. С учетом того, что дебафф висит целых 15 секунд, при нормальной реакции хилеров, проблем с этим возникнуть не должно. Впрочем, не стоит расслабляться раньше времени — желательно, чтобы к моменту превращения Смерти в Землю, время действия дебаффа оставалось как можно большим. В этом случае вы можете получить не один, а сразу два стака Крови Нелтариона.

        Очень важно избежать хаоса при диспеле, потому что в суматохе можно случайно сдиспелить Землю, вместо Смерти. Поэтому лучше всего назначить на диспел одного хилера, и еще одного назначить на подстраховку на тот случай, если первого хилера застанит щупальца.

        Иногда все же нужно будет диспелить Землю с игроков, на которых уже висит максимум Крови Земли. То есть если на игрока, на котором уже висит два стака Крови Нелтариона, случайно еще раз попала Порча крови: Земля, с него нужно сдиспелить этот дебафф, чтобы он перепрыгнул на кого-то другого. Впрочем такая ситуация происходит обычно только в конце боя, так что это не такая уж и острая проблема.

        Убийство Горящих сухожилий

        Все, что шло до этого — цветочки по сравнению с убийством Горящих сухожилий. Из-за того, что хп сухожилий очень сильно выросло, на каждое из них вам придется убивать по два Чудовищных слияния и дважды вскрывать пластину. Итого, за весь бой вам нужно будет убить шесть Чудовищных слияний. А поскольку смерть каждого Чудовищного слияния дает вам очередной стак Упадка сил, вы не можете позволить себе убить более шести мобов.

        Требования к DPS так же крайне высоки, и каждый дамагер обязан сделать все, чтобы наносимый им за эти 23 секунд урон был максимальным. Потренируйтесь в столице на манекенах, чтобы выяснить, какая ротация приводит к наибольшему DPS. Не грех так же сходить на классовые форумы и почитать полезные советы там.

        Ну и наконец, вам так же могут пригодиться тринкеты за очки доблести (Желания в бутылке, Кироптировая печать и Гниющий череп). Эти тринки очень хороши, так как успевают откатиться на каждую зерг-фазу.

        Порченная кровь

        Хоть Порченная кровь и не сильно бьет в мили, но к концу боя ее скапливается так много, что это начинает становиться серьезной проблемой.

        Вы можете попытаться убить всю кровь, чтобы расчистить себе место для перемещения по спине. Удобнее всего делать это после того, как вы убили второе Горящее сухожилие. В этот момент задействуйте рейдовые сейв-абилки и залейте кровь АоЕ.

        Офф-танку следует стараться кайтить кровь, а не пытаться ее танчить. Кайтить кровь не так уж сложно, а пользы от такого кайта довольно много. А еще кровь замечательно станится паладинским Гневом небес с соответствующим символом.

        Цитаты [ ]

        Смертокрыл кричит: От моей ярости не укрыться. Смертокрыл кричит: У вас НИЧЕГО не вышло. Я РАЗОРВУ ваш мир на куски. Смертокрыл кричит: Я СМЕРТОКРЫЛ, РАЗРУШИТЕЛЬ, КОНЕЦ ВСЕГО СУЩЕГО, НЕИЗБЕЖНЫЙ, НЕОТВРАТИМЫЙ. Я – КАТАКЛИЗМ! Смертокрыл кричит: Море поглотит ваши тлеющие останки. Смертокрыл кричит: Ваша броня не защитит вас. Ваша вера – и подавно.

        Биография [ ]

        На заре Азерота [ ]

        Благословение Мое вам будет казаться более скромным, чем те, что были дарованы другим: управление временем, жизнью, магией. Я дарю вам саму землю. Камни, землю и все её глубокие недра. Но помните: земля есть начало всех вещей. Это место, где мы пустили корни. Вот, где настоящая сила. Из глубин земли. и глубины самих себя.

        Изначально, Нелтарион являлся черным змеем, выбранный титаном Каз'горотом, чтобы стать одним из пяти Аспектов Драконов, призванных хранить мир и покой земли и недр Азерота. Нелтарион был известен своей мудростью и силой, которую он использовал, чтобы ковать горы и реки на благо смертных рас. За свои старания на благо смертных его стали звать Стражем земли. Остальные Аспекты всегда крайне уважительно относились к своему могучему сородичу, а Малигос, хранитель магии, считал его своим лучшим другом.

        Однако его связь с земными недрами, ставшими темницей для Древних Богов, сделалась его слабым местом. Год за годом своим шепотом из глубин они подтачивали разум Нелтариона, постепенно сведя его с ума. В своем безумии он уверовал, что смертные расы готовы уничтожить все то, что сотворил Страж земли, а остальные Аспекты только ждут подходящего момента, чтобы предать его. Безумный дракон не стал ждать, когда его мнимые враги нападут первым, и стал сам готовиться к атаке.

        Война древних [ ]

        Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

        Ночные эльфы уничтожат мир…
        Никому нельзя доверять… они жаждут узнать твои секреты, твою власть…
        Малигос хочет забрать все, чем ты владеешь…
        Алекстраза стремится подчинить тебя…
        Они ничем не лучше демонов…

        Когда Пылающий Легион вторгся в Азерот, начав Войну Древних, Нелтарион убедил остальных Аспектов Драконов помочь ему в создании могущественного артефакта, Души Дракона. Втайне от остальных Нелтарион использовал душу эредара, чтобы завершить свое творение. Не ведая о коварном замысле своего собрата, все Аспекты и их роды согласились вложить свою силу в артефакт, в то время как сам Нелтарион и его род не стали этого делать, обманув остальных. Совместными усилиями драконы создали оружие, которому никто не мог что-либо противопоставить. Лишь немногие, например Кориалстраз запоздало осознали, что и создатели-драконы также не смогут сопротивляться владельцу артефакта. Душа Дракона не могла подействовать лишь на Нелтариона, и он же был единственной слабостью артефакта.

        Во время второй битвы при Сурамаре. Нелатрион, наконец, раскрыл свой предательский план. Он использовал Душу Демона против сражающихся армий как демонов, так и ночных эльфов. Он призвал всех покориться ему, истинному повелителю мира. Однако Малигос, считавший Нелтариона своим лучшим другом, в гневе со своей стаей напал на предателя. Используя Душу Дракона, Нелтарион уничтожил практически всю Синюю стаю, а сам раненный Аспект магии был вынужден бежать.

        Предательство Нелтариона стало большим ударом для оставшихся Аспектов, но страх быть уничтоженными вслед за родом Синих драконов сковал их, вынудив скрыться от предателя и его стаи.

        Однако сила артефакта была чрезмерна даже для могущественного Аспекта. Прежде прекрасный черный дракон с прожилками золота, серебра и жеодами драгоценных камней, подобно скале, медленно превращался в уродливую тень самого себя. Его грудь раскрылась, обнажая пламенеющее сердце, а чешуя опала. Лишь с помощью прихвостней-гоблинов, выковавших предателю доспехи, его тело не распадалось.

        И демоны, и ночные эльфы были поражены разрушительной мощью Души Дракона, и каждая из сторон конфликта решила добыть этот артефакт. Малфурион Ярость Бури, Крас и Иллидан Ярость Бури и капитан королевской гвардии Изумрудный Сон Малфурион сумел выкрасть Душу Дракона, едва избежав гнева разъяренного дракона, однако затем был схвачен братом и Варо'Теном.

        Нелтарион-Смертокрыл решился на совершенно безрассудный поступок, и напал на Источник Вечности, точку вторжения демонов. Лишь на короткий момент ему удалось вновь получить в свои лапы могущественный артефакт, прежде чем он был отвергнут собственным творением. Огромный всплеск силы Души Демона изувечил Смертокрыла и отбросил его далеко за пределы Источника.

        После победы над Пылающим Легионом, закрытием портала и Великим Расколом, Оставшиеся четыре Аспекта спрятали Душу Дракона так, чтобы Смертокрыл никогда не нашел её, и наложили могущественные чары, которые не позволили бы их безумному брату использовать её вновь. Смертокрыл, увидев в этом предательство, поклялся вечно мстить Аспектам. Земли Калимдора, оставшись без своего хранителя и защитника, стали нестабильными, по всему миру прокатились землетрясения и извержения вулканов, что только усилило запустение после потери Источника Вечности.

        Вторая война [ ]

        Смертокрыл в Warcraft II.


        Смертокрыл в описании к игре Warcraft II.


        Смертокрыл в ролике Warcraft II.

        Десять тысяч лет спустя, во время Второй войны, Смертокрыл обнаружил местонахождение Души Дракона. Хотя сам он не мог овладеть ей из-за чар Аспектов, он решил использовать для этих целей смертных. Наконец, дракон нашел идеальных пешек для своего плана: орков из клана Драконьей Пасти. Смертокрыл насылал видения вождю клана Зулухеду Измученному с образами могучего артефакта. Когда Зулухед нашел Душу Дракона, он отдал её чернокнижнику Некросу Дробителю Черепов . Даже не зная, какая сила заключена в артефакте, орк сумел подчинить себе Алекстразу, Аспекта Красной стаи.

        Чтобы полностью контролировать действия клана Драконьей Пасти, Смертокрыл послал своего верного прислужника, гоблина Под личиной лорда Престора [ ]

        Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

        Уверенные в своей победе над бывшим Аспектом, архимаги Даларана потеряли бдительность. Этим и воспользовался Смертокрыл, проникнув в человеческое королевство Альтерак под личиной благородного лорда Давала Престора. Он стал весьма известной фигурой при дворе короля Теренаса Менетила, а также других правителей Альянса. Совмещая интриги и темную магию, Смертокрыл умело манипулировал видными деятелями Альянса, сталкивая их друг с другом. Так, он убедил короля Лордерона отдать свою дочь, Калию Менетил, ему в жены. Высшей целью лорда Престора было получение верховной власти над Альянсом, тогда он мог уничтожить эту могущественную силу изнутри.

        Лишь маги Даларана могли бы раскрыть личность Смертокрыла. Для того, чтобы этого не произошло, лорд Престор начал натравливать королевства Альянса: Штормград, Стромгард, Гилнеас, Кул-Тирас - против Кирин-Тора из Даларана. Несмотря на его усилия, маг Крас сумел раскрыть личину Смертокрыла, а с его помощью и весь Кирин-Тор. Хотя маги ещё не могли выступить против самого могущественного "человека" в Альянсе, они начали разрабатывать план по низвержению самозваного лорда Престора.

        В то время орки Драконьей Пасти, используя потомков пленной Алекстразы, укрепились в Грим Батоле, древнем городе дворфов. Поскольку большая часть Орды была уже уничтожена, Смертокрыл был крайне убедителен, запугивая орков Драконьей Пасти, что следующей целью Альянса станут они. Он рассчитывал, что испуганные орки спрячут Алекстразу западнее, в Ронин был послан Красом в Грим Батол, чтобы покончить с угрозой орков Драконьей Пасти. Ронин попал под влияние Черного Аспекта. Несколько раз Смертокрыл спасал жизнь магу на пути к крепости. На прощание дракон оставил свою чешуйку магу, чтобы втайне следить за ним. Смертокрыл рассчитывал, что Некрос Дробитель Черепов и его клан, увидев приближающиеся силы Альянса, покинут Грим Батол, оставив кладку незащищенной. Так и произошло, однако нападение падшего Аспекта на караван орков закончилось неудачей. Сначала Некрос попытался использовать Душу Демона против Смертокрыла, однако артефакт не имел силы над ним, после чего отправил одного из своих драконов отвлечь Аспекта.

        В это же время Крас, также известный как Красный дракон Кориалстраз, пытался убедить оставшихся трех Аспектов: Ноздорму, Изеру и Малигоса, выйти на бой с Разрушителем. Вняв его просьбе, драконы покинули свои убежища, чтобы дать отпор своему падшему брату. Однако большая часть сил Аспектов была заключена в Душе Дракона, отчего даже совместными усилиями Ноздорму, Изера, Малигос и освободившаяся Алекстраза не смогли взять верх над Нелтарионом. В этот момент Ронин понял, что Смертокрыл является слабым местом Души Дракона, и использовал ранее подаренную им чешуйку черного дракона, чтобы уничтожить артефакт раз и навсегда. Предатель-дракон оказался окружен вернувшими былую мощь Аспектами, и с трудом сумел избежать смерти от своих разъяренных собратьев и сестер.

        Вместе со Смертокрылом исчез и лорд Престор, хотя мало кто из людей имел возможность связать эти события. Вместе с ним и исчезло его разрушительное влияние на Альянс Лордерона.

        Описание [ ]

        Добыча [ ]

        Содержание

        Читайте также: