Wow сир денарий тактика

Обновлено: 05.07.2024


Битва за Дазар'алор, второе рейдовое подземелье дополнения "Битва за Азерот", появилось в игре 22 января. Ниже представлено общее описание рейда со ссылками на тактики для конкретных боссов, график их появления, а также списки добычи (включая азеритовые предметы).

В этом гайде мы расскажем вам об истории рейда, обитающих в нем боссах, их способностях, а также предметах экипировки (броне и оружии), которые можно там добыть. На тестовых серверах подземелье в разное время носило названия "Осада Зулдазара" и "Сожжение Дазар'алора".

8. Требования по уровню предметов для Поиска рейда

Чтобы встать в очередь на "Битву за Дазар'алор" в системе поиска рейда, требуется 350 уровень предметов.

6. Добыча из рейда Битва за Дазар'алор?

Базовый уровень добычи со всех боссов одинаков. Азеритовая броня не может быть закаленной в бою и закаленной титанами, оружие не может быть закаленным титанами.

  • Поиск рейда - 370
  • Нормальный режим - 385
  • Героический режим - 400
  • Эпохальный режим - 415

7. Новые азеритовые таланты из Битвы за Дазар'алор

Азеритовая броня, добываемая в "Битве за Дазар'алор", обладает уникальными талантами (один из трех возможных вариантов на четвертом уровне).

    при использовании способностей и заклинаний с некоторой вероятностью провоцируют срабатывание эффекта Связь душ, который восполняет 8769 ед. здоровья и повышает рейтинг скорости на 229 ед. Эффект действует 5 сек. и распространяется на ближайшего союзника. при применении способностей и заклинаний с некоторой вероятностью создает призрачную маску Бвонсамди, которая манит к себе игрока. Когда игрок подходит к маске, он получает бонус ко всем характеристикам. Бонус действует 5 мин. и суммируется до 5 раз. Если игрок не отвечает на зов Бвонсамди, он теряет один заряд эффекта. повышает первичную характеристику на 384 ед., если уровень здоровья персонажа превышает 50%. Если уровень здоровья составляет менее 20%, входящий урон увеличивается на 15%.

12. История и сюжет Битвы за Дазар'алор

Долгие годы город Дазар'Алор служил центром великой и могучей Зандаларской империи. Его стражи предотвратили бесчисленные попытки покушения на жизнь Короля Растахана, и он выстоял во время множества испытаний, древних и новых. Но война достигла берегов Зулдазара, и Альянс отважился на дерзкий шаг — штурмовать золотую пирамиду и оборвать связи между зандаларами и Ордой.

До этого момента Орда побеждала в войне. Вначале Альянс потерял Тельдрассил, а потом не смог отомстить за мировое древо в Лордероне. Битва за Дазар'алор представляет собой атаку Альянса на ордынскую столицу в Зандаларе.

Сымитировав нападение на Назмир, Альянс выманил Орду из столицы, а затем напал на город. Воины из Альянса заранее разведали все ходы в Дазар'алоре, воспользовавшись порталами и хитрыми изобретениями Меггакрута.

Корабли Альянса подошли к пристани Дазар'алора. Высадившиеся герои начали восхождение на пирамиду и в конце концов бросили вызов самому королю Растахану.

Герои из Орды узнали о нападении и вернулись в Дазар'алор, однако король к тому времени уже погиб. Под натиском защитников атакующие отошли обратно в порт, чтобы отбыть в Кул Тирас на кораблях. Орда попыталась отрезать противникам путь, но Джайна и Меггакрут оказали поддержку своей армии.

Джайна напала на Натаноса и его отряд, а Меггакрут сразился с Галливиксом. Волшебница была сильно ранена, но выжила. Меггакрут же оказался в глыбе льда. Джайна и Андуин пытались вызволить механика из глыбы, применив какое-то невероятно мощное и редкое заклинание, но тщетно. Тем не менее, благодаря их действиям армии Альянса удалось уйти из Дазар'алора с минимальными потерями.

Прибывшая на поле боя Сильвана выразила соболезнования принцессе Таланджи по поводу гибели короля и других зандаларов и поклялась, что отомстит семейству Праудмуров за Растахана.

Надеюсь тактики на всех боссов Битвы за Дазар'алор окажутся Вам полезными. Все вопросы Вы можете задать в комментариях.


Это трехфазная битва, в которой вам предстоит сразиться с боссом в двух разных локациях. Смена фаз происходит по оставшемуся запасу здоровья босса.

  • На самом деле это очень полезная особенность, т.к. босса нужно часто перемещать на значительные расстояния. На первой фазе это может быть незаметно, но в дальнейшем будет играть очень существенную роль.
  • После телепортации босс нанесет танку 50% урона от оружия, поэтому ну нужно заставлять прыгать его постоянно, это может закончится быстрой гибелью танка.
  • Босс будет исцелен на 150% от урона, нанесенного этой способностью.
  • Чтобы уменьшить урон и количество исцеления, отмеченным игрокам необходимо держать дистанцию 4+ метров от других.
  • Меч в центре зала отрежет треть пространства в направлении босса, а после 6-секундного применения способности Разорение по этой области пройдёт огромный урон и появится зона Запустения.
  • Стоя в Запустении, игроки будут получать большой урон каждую секунду, а получаемое исцеление будет снижено на 100%.
  • Необходимо быстро перемещаться вместе с боссом единой группой. Согласуйте заранее, как вы будете передвигаться по залу.
  • Т.к. зона Запустения остаётся навсегда, рейд должен успеть опустить здоровье босса до 70% до завершения третьего применения Разорения, иначе у вас просто кончится свободное пространство.
  • Кроме того, каждое Разорение дает боссу один стак Присутствие командира, которое увеличивает его урон на 10% до конца фазы.
  • Лекарям необходимо помнить, что ближе к концу фазы урон будет максимальным.
  • Сам по себе эффект больше ничего не делает, но взаимодействует с другими способностями — Кровавая цена и Очищающая боль, которые мы рассмотрим ниже.
  • Он оглушает всех игроков на 3.5 сек. и поднимает их в воздух.
  • Затем каждый игрок получает небольшой урон магией тьмы, одновременно нанося урон всем игрокам, у которых такое же количество стаков Бремя греха, что и у них.
  • После чего все игроки отбрасываются прямо по направлению от босса.
  • Рейд должен встать рядом с боссом и расположиться так, чтобы их отбрасывали к стене, но не в зоны Запустения.
  • У рейда должно быть максимально разное количество стаков Бремя греха, чтобы уменьшить входящий урон рейда. Это достигается следующей способностью — Очищающая боль.
  • При этом игроки с Бремя греха потеряют 1 стак данного эффекта, но создадут адда — Эхо греха.
  • Игроки, у которых нет стаков Бремя греха, получат на 300% больше урона и, скорее всего, умрут.
  • Игроки, которые снимают стаки Бремя греха, должны находться прямо перед боссом, чтобы мобы появлялись как можно ближе. При этом если босс находится у стены, то встаньте между ним и стеной, тогда адды появятся практически в одной точке.
  • Бремя греха — приоритетная цель для всех Бойцов.
  • Комбо Очищающая боль а затем Эхо греха — довольно ощутимо, Лекарям возможно придется прожаться, а рейду использовать защитные способности.
  • Разделите рейд на две равные группы, в каждой из которых будет один танк. Эти группы должны по очереди ловить Очищающая боль.
  • Таким образом, половина рейда будет иметь отличное от второй количество стаков Бремя греха, что помогает уменьшить урон от применения способности Кровавая цена.
  • Кроме того, такая схема будет призывать предсказуемое количество аддов Эхо греха, что позволит вам планировать свои действия.

Переходная фаза: 70% — 70% здоровья
По достижении 70% здоровья Денатрий телепортируется в центр зала, убирает все зоны Запустения и притягивает к себе всех игроков, оглушая их.


Таррагр — первый босс рейда, сражение состоит из двух фаз. Перед началом схватки вам необходимо будет победить четырех Усиленных голиафов, каждый из которых оставит Сферу Анимы. Каждая сфера даст возможность игрокам выбрать одну из трёх Сил Анимы. Эти способности будут с вами на протяжении всего боя.

    — атаки с высокой вероятностью похищают здоровье противника в объеме 10% вашего максимального запаса здоровья. — атаки с высокой вероятностью могут похитить действующий на цель благотворный магический эффект или эффект исступления и применить его к вам. — 50% получаемого вами урона также распределяется между противниками в радиусе 10 м (этот урон считается уроном от темной магии), но вы больше не можете отступать. — повышает силу, ловкость, выносливость и интеллект на 30%, но не позволяет прыгать. — вы получаете на 25% меньше физического урона и на 15% больше магического урона. Когда вы получаете физический урон, ваша скорость передвижения иногда повышается на 25% на 6 сек. — находясь в бою, испускает неконтролируемый вой через случайные промежутки времени. Вой наносит противникам в радиусе 20 м 30 ед. урона от темной магии и прерывает применение заклинаний. — дает невосприимчивость к страху и оглушению.
  • Клык ищущего сердца — находясь в бою, вы похищаете здоровье у случайного противника в радиусе 15 метров каждые 2 сек. Величина этого урона и исцеления удваиваются, если на цель действует эффект кровотечения. — наносимый вами урон и исходящее исцеление увеличиваются на 30%, пока вы находитесь в радиусе 10 м от как минимум 2 игроков. — усиливает самоисцеление на 100% на 20 сек. — во время боя ваш размер увеличивается на 100%, а наносимый урон и объем исходящего исцеления – на 30%. Кроме того, вы автоматически отбрасываете игроков в радиусе 1.5 м. — существенно увеличивает силу прыжков и повышает скорость передвижения на 20%. — максимальный запас здоровья увеличивается на 45%. — универсальность увеличивается на 12%. — вероятность критического удара повышается на 12%. — искусность увеличивается на 12%. — урон от критических ударов и объем критического исцеления увеличивается на 18%. — скорость повышается на 12%. — вы получаете на 90% меньше урона от атак по области. — усиливает броню на 75% и снижает стоимость большинства способностей на 30%. — увеличивает скорость передвижения на 100% на 15 сек. — атаки могут выпустить каплю кислоты, наносящую 25 ед. урона от сил природы и увеличивающую урон, который вы наносите этой цели, на 25% на 8 сек. — атаки могут поразить цель личинкой гнилячка, наносящей 9 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 6 сек. По окончании действия из цели появляется гнилячок и начинает сражаться на вашей стороне. — вы получаете на 25% меньше магического урона и на 15% больше физического урона. Когда вы получаете магический урон, ваша скорость передвижения иногда повышается на 25% на 6 сек. — скорость передвижения союзников в радиусе 20 метров повышается на 30%. — способности могут создать рядом область усиления душ. Любой игрок может поглотить этот эффект и получить бонус к урону и исходящему исцелению в 25%, а также бонус к скорости передвижения в 25% на 10 сек. — во время бега вы получаете на 10% меньше урона и наносите на 10% больше урона, а также восполняете 5% максимального запаса здоровья раз в 1 сек. — противники получают урон каждый раз, когда атакуют вас. Время действия – 20 сек. — когда запас здоровья опускается ниже 40%, получаемый урон уменьшается на 40%, но скорость передвижения снижается на 40%. — увеличивает наносимый урон и объем исходящего исцеления на 10% и уменьшает получаемый урон на 10%. Взрывается после смерти, оглушая игроков и противников в радиусе 10 метров на 10 сек. — поглощает урон в объеме 30% вашего максимального запаса здоровья. Прочность щита обновляется раз в 20 сек. Пока этот щит активен, вы невосприимчивы к эффектам оглушения и отбрасывания. — повышает основную характеристику на 15% и восполняет 5 ед. здоровья раз в 5 сек. — в бою вы увеличиваете урон и объем исходящего исцеления 3 игрока в радиусе 10 метров на 15%. — атаки иногда позволяют вам слиться с тенями, снижая уровень создаваемой угрозы на 6 сек. Этот эффект также повышает вероятность критического удара на 50%. — во время боя вы через случайные промежутки времени растворяетесь в эфире, уменьшая получаемый урон на 99% на 3 сек. При этом нестабильность снимает с вас случайный отрицательный эффект.
    — танк — лекарь — боец
  • Наибольшую пользу хилам дают эффекты, напрямую усиливающие характеристики, например, Облероновая эфемера.
  • Лекари также могут и должны взять обязательные способности из списка выше, помогающие рейду.
    и Десять башен
Таррагр — нормальный уровень сложности

Босс не требует особого позиционирования, рейд должен просто рассредоточено расположиться за его спиной, чтобы избегать способности Вой хищника. Для игроков, которые будут помечены способностью Цепи Вечности, должно быть назначено определённое место, обычно за танками.



Фаза 1: 100%-10% здоровья босса
Периодически босс помечает случайного игрока способностью Цепи Вечности, если цель или игроки на пути цепи получат удар, то их притягивает к боссу, где тот наносит Аннигилирующий удар:

  • Сила Анимы Не перестающее биться сердце может быть использована для перехвата цепи.
  • Прочие способности, например, невосприимчивость к оглушению, также работают.
  • Выберите место в зале, чтобы отмеченные игроки могли туда подбегать для эффективного перехвата.
  • Рейду необходимо держаться на расстоянии друг от друга.
  • Лекари должны рассеивать дебаффы со всех пораженных игроков, начиная с бойцов ближнего боя.
  • Способность применяется трижды, прежде чем наступит следующая фаза.
  • Тут отлично подходит способность анимы Охотничья сумка, которую мы взяли как минимум одному из игроков.
  • Игроки с силой анимы Необычный неосязаемый ключ могут практически игнорировать туман, т.к. получат от него незначительный урон.
  • Эффект может и должен снимать любой игрок со способностями снятия исступления, например, Усмиряющий выстрел.
  • Если у кого-то из игроков в рейде есть сила анимы Таинственные оторванные конечности, то снимать с босса бешенство не надо — они украдут у него эффект.
  • Сила Анимы Нестабильная форма будет снимать с игрока эффект от Хватки смерти.
  • Для эффективного противодействия этой механике как минимум один из танков может взять Силу Анимы Эфемерная фигурка или Опутывающий саженец
  • Цели босса должны кайтить его как можно дольше, используя защитные и вспомогательные способности. Все остальные бойцы прожимаются и добивают как можно быстрее.
  • Не переводите босса на последнюю фазу перед или во время использования способности Алчущий туман — это практически невозможно пережить.
Таррагр — героический уровень сложности

В героике добавляется одна новая механика, завязанная на способности Фрагмент забытых мучений — Таррагр будет вызывать одну из трех войд-зон, которую игроки должны «впитать»:


Ро-Кало — трёхфазное сражение. Первые две фазы будут чередоваться трижды, а последняя объединит механики обеих фаз в финальную. На первой рейд сражается непосредственно с Писарем Судьбы. Вторая — своеобразная головоломка, на решение которой у вас ограниченное время. На третьей фазе рейду необходимо сражаться с боссом и решать головоломки.

Ро-Кало — нормальный уровень сложности

Фаза 1: Ро-Кало: на этой фазе мы держим босса ближе к центру комнаты, а рейд свободно располагается вокруг, перемещаясь по мере появления различных механик, описанных ниже.

Судьбоносная связь: в круговом секторе появляются лучи, которые через несколько секунд пронзят всю площадку насквозь. Безопасное место — сбоку от первоначального спавна сектора лучей:

  • После применения способности рейду лучше снова вернуться к центру площадки — так будет проще добежать до следующего безопасного места, если оно окажется в другом конце. Не стесняйтесь использовать ускорения в случае опасности.
  • На нормальном уровне сложности достаточно просто отойти от других игроков. В героике сложнее, об этом ниже.
  • После применения способности второй танк забирает босса, а помеченный убегает от рейда.
  • После взрыва и появления тени она начнёт преследовать Танка, который должен её кайтить. Если Тень догонит танка или её быстро не убить, то она взорвётся.
  • Используйте замедления/контроль на аддов и ускорения на танков.
  • Просто прожимайтесь, забрав босса.

Несколько случайных игроков получат бафф Настройка на руну, который позволит им взаимодействовать с активными рунами на полу и вращать кольца. Цель этой фазы — повернуть все активные кольца так, чтобы руна совпала со своим изначальным положением. После этого она зафиксируется на месте и деактивируется. При этом количество активных колец с рунами будет зависеть от размера рейда:

  • Чтобы вращать кольцо, игрок с бафом Настройка на руну должен просто на него встать.
  • Любое кольцо можно вращать по часовой стрелке или против: если на руне находится нечётное количество игроков с бафом, то оно перемещается по часовой стрелке, если чётное — против.
  • Всем кольцам требуется одинаковое количество времени для полного вращения, т.е. внутреннее кольцо будет двигаться медленнее, а внешнее — быстрее.
  • Этот адд должен быть убит прежде, чем он наберёт слишком много стаков Дар чудовища.
  • Критически важно сбивать ему произнесение заклинания Отчаяние, т.к. оно наносит урон и значительно замедляет ближайших игроков.
  • Маленькие, но очень неприятные адды, которые применяют заклинание Аномальный взрыв на случайных игроков.
  • Собирайте их вместе всеми доступными способами и убивайте.
  • Игрок, который прикоснётся к шару, получит большой урон магией тьмы и будет замедлен на 7 сек.
  • Не попадать в них — высший приоритет, даже если придётся временно прервать поворот кольца с рунами.
Ро-Кало — героический уровень сложности
  • Раскладывайте дебафы на краю платформы и не подходите к ним, пока они не взорвутся.
Ро-Кало — эпохальный уровень сложности

Фаза 1: Ро-Кало связывает трёх случайных игроков с рунами способностью Дурное предзнаменование. Если цель не встанет в руну, то весь рейд получит фатальный урон.

Фаза 2: теперь только конкретные игроки могут манипулировать кольцами станка. Кроме того, во время манипуляций необходимо уклоняться от Обнаженные нити судьбы.

9. Модели оружия и брони из Дазар'алора

После того, как из игры исчезли рейдовые комплекты экипировки, представители разных классов потеряли доступ к уникальной классовой экипировке. Теперь в игре есть комплекты, рассчитанные на определенный тип брони (ткань, кожа, кольчуга и латы).


"Битва за Дазар'алор" связана с тематикой лоа смерти Бвонсамди, поэтому вся броня украшена черепами и костями. Оружие, добываемое с боссов, отражает специфику самих боссов. К примеру, с Роскоши можно добыть украшенный самоцветами Кубок блестящей милости, а с Меггакрута - гномье ружье Сногсшибательная двустволка.

Содержание:

  • 1. Тактики Битвы за Дазар'алор
  • 2. Трансформация
  • 3. История рейда
  • 4. Где находится рейд Битва за Дазар'алор?
  • 5. Когда выйдет рейд Битва за Дазар'алор?
  • 6. Добыча из рейда Битва за Дазар'алор?
  • 7. Новые азеритовые таланты
  • 8. Требования по уровню предметов для Поиска рейда
  • 9. Модели оружия и брони из Дазар'алора
  • 10. Особые награды из рейда Битва за Дазар'алор
  • 11. Дополнительные броски
  • 12. История и сюжет Битвы за Дазар'алор

3. История рейда Битва за Дазар'алор

Долгие годы город Дазар'Алор служил центром великой и могучей Зандаларской империи. Его стражи предотвратили бесчисленные попытки покушения на жизнь Короля Растахана, и он выстоял во время множества испытаний, древних и новых. Но война достигла берегов Зулдазара, и Альянс отважился на дерзкий шаг — штурмовать золотую пирамиду и оборвать связи между зандаларами и Ордой.

5. Когда выйдет рейд Битва за Дазар'алор?

"Битва за Дазар'алор" в нормальном и героическом режиме выйдет 22 января (на американских серверах) и 23 января (на европейских серверах). Эпохальный режим будет доступен 29 и 30 января соответственно.

  • 23/23 января - нормальный и героический режим
  • 29/30 января - эпохальный режим, первый квартал Поиска рейда (Штурм Дазар'алора / Оборона Дазар'алора)
  • 12/13 февраля - второй квартал Поиска рейда (Падение Империи / Сделка со Смертью)
  • 26/27 февраля - третий квартал Поиска рейда (Сила Альянса / Победа или смерть)

4. Где находится рейд Битва за Дазар'алор?

1. Тактики Битвы за Дазар'алор

Тактики на Битву за ДазарАлор

Битва за Дазар’алор — тактики на всех боссов

Битва за Дазар’алор — тактики на всех боссов (нормал, героик, мифик)

Тактика на Воительницу Света (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Воительницу Света (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Гронга (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Гронга (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Мастеров огня и нефрита

Тактика на Мастеров огня и нефрита (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Роскошь (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Роскошь (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Конклав Избранных (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Конклав Избранных (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Короля Растахана (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Короля Растахана (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Главного механика Меггакрута (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Главного механика Меггакрута (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Штормовую блокаду (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Штормовую блокаду (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Леди Джайну Праудмур (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Леди Джайну Праудмур (Битва за Дазар’алор)


Порядок боссов (за исключением второго и третьего) одинаков для обеих фракций.

Первый босс - Воительница Света

Второй босс -

  • Гронг, владыка джунглей
  • Мастера огня и нефрита, Мрачный Клык и Огнепоклонник

Третий босс -

  • Мастера огня и нефрита, Пламенный кулак и Просветленная
  • Король Гронг

Воспоминания Альянса (Орда становится Альянсом с соответствующими расовыми способностями)

  • Четвертый босс - Роскошь
  • Пятый босс - Совет лоа
  • Шестой босс - Король Растахан

Воспоминания Орды (Альянс становится Ордой с соответствующими расовыми способностями)

  • Седьмой босс - Гелбин Меггакрут
  • Восьмой босс - Штормовая блокада
  • Девятый босс - Леди Джайна Праудмур

2. Трансформация

Для боя с боссами, которые доступны только одной фракции, представители другой фракции меняют расу, то есть теряют свои расовые способности и приобретают новые.

Новая раса выбирается по тому же принципу, что и в режиме наемника (в PvP).

Альянс

ЧеловекНочной эльфДворфДренейГномВоргенПандарен
Друид-Тролли---Тролли-
Рыцарь смертиНежитьТролльОркТауренГоблинТролль-
Охотник на демонов-Эльф крови-----
ОхотникНежитьТролльОркТаурен-ТролльПандарен
МагНежитьТролльОркОркГоблинТролльПандарен
МонахНежитьТролльОркТауренЭльф крови-Пандарен
ПаладинЭльф крови-ТауренТаурен---
ЖрецНежитьТролльНежитьТауренГоблинТролльПандарен
Шаман--ОркТаурен--Пандарен
РазбойникНежитьТролльОрк-ГоблинТролльПандарен
ЧернокнижникНежить-Орк-ГоблинТролль-
ВоинНежитьТролльОркТауренГоблинТролльПандарен
ОркТролльНежитьТауренЭльф кровиГоблинПандарен
Друид-Ночной эльф-Ночной эльф---
Рыцарь смертиДворфНочной эльфЧеловекДренейЧеловекГном-
Охотник на демонов----Ночной эльф--
ОхотникДворфНочной эльфЧеловекДренейЧеловекДворфПандарен
МагДворфНочной эльфЧеловек-ЧеловекГномПандарен
МонахДворфНочной эльфЧеловекДренейЧеловек-Пандарен
Паладин---ДренейЧеловек--
Жрец-Ночной эльфЧеловекДренейЧеловекГномПандарен
ШаманДворфДреней-Дреней-ДворфПандарен
РазбойникДворфНочной эльфЧеловек-ЧеловекГномПандарен
ЧернокнижникДворфЧеловекЧеловек-ЧеловекГном-
ВоинДворфНочной эльфЧеловекДренейЧеловекГномПандарен

10. Особые награды из рейда Битва за Дазар'алор

Транспорт

ГМЖС "Желая потешить свое гоблинское самолюбие, Галливикс явил миру меху смерти, которая призвана конкурировать с творениями Меггакрута не только по боевой мощи, но и, что более важно, в плане стиля."
Добыча: Главный механик Меггакрут
Локация: Битва за Дазар'алор


Дазар'алорский ветрорез "Парящие над полем битвы за Дазар'алор, эти звери достаются самым изворотливым из победителей."
Достижение: Слава рейдеру Дазар'алора
Категория: Подземелья и рейды


Ледяной шквал "Джайна обладает многими магическими талантами, однако лучше всего ей дается призыв могучих элементалей из воды и льда."
Добыча: Леди Джайна Праудмур (эпохальный режим)
Локация: Битва за Дазар'алор


Боевые питомцы

    : падает с Совета лоа в эпохальном режиме. "В этом существе течет кровь самого Краг'вы. В среднем за свою жизнь оно совершает более семи миллионов прыжков." : падает с Совета лоа. "Крупные чешуйки на спине этого ящера состоят из неведомого вещества с высокой проводимостью электричества, и, накопив достаточно зарядов, он способен наносить мощные удары." : падает с Совета лоа. "Многие дети слышали историю о том, что когда-то все крылатые создания не умели летать, но потом Па'ку даровала им ветер, и они взмыли в небеса." : Рецепт Формула: зачарованная маска тики для зачарователей падает с Короля Растахана. "Зандалары – знатоки магии и мастера общения с духами; они часто наделяют вещи силой, которая укрепляет их связь с миром духов."

Звания

  • Игроки, победивший Леди Джайну Праудмур в Битве за Дазар'алор на эпохальном уровне сложности, получают звание герой Дазар'алора.
  • Первые 100 гильдий Альянса, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный покоритель Дазар'алора.
  • Первые 100 гильдий Орды, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный защитник Дазар'алора.

По аналогии с Ульдиром, кроссерверные эпохальные рейды в Дазар'алор будут доступны только после того, как первые 100 гильдий каждой фракции получат достижения из серии "Зал славы".

Рецепты для профессий

НазваниеМатериалыИсточникТребование к уровню навыка
Символ приливов1x Тонкий пергамент, 10x Алые чернила, 30x Ультрамариновые чернилаСундук Праудмуров в Битве за Дазар'алор.150
Нестабильный манипулятор темпорального потока8x Монелитовая руда, 6x Руда штормового серебра, 15x Изолированный проводПадает с Главный механик Меггакрут в Битве за Дазар'алор-
Зачарованная маска тики20x Сумеречная пыль, 2xТеневой осколокПадает с Король Растахан в Битве за Дазар'алор.125

11. Дополнительные броски

Как и в предыдущих рейдах, в Битве за Дазар'алор игроки могут получать добычу, используя дополнительные броски. Добыча, полученная подобным образом, всегда соответствует выбранной специализации. Это замечание особенно важно, если вы пытаетесь получить аксессуары для разных специализаций. Списки подходящей для вас добычи можно посмотреть в базе данных на Wowhead, кликнув по иконке класса на странице босса.

Монета для дополнительного броска на добычу из Битвы за Дазар'алор называется Печать судьбы воина. Вы можете купить всего две печати в неделю, причем стоимость второй печати будет увеличена. Торговец стоит по координатам 54,89 в Дазар'алоре (Орда) или 71,14 в Боралусе (Альянс).

  • Золото: 2000, 5000
  • Ресурсы для войны: 200, 500
  • Почетные знаки: 10, 25

Дополнительные печати можно получить во время различных событий:

  • Путешествия во времени (1 печать за 5 пройденных подземелий): Затуманенный путь сквозь время, Разрушенный путь сквозь время, Замерзший путь сквозь время, Пылающий путь сквозь время
  • Разработчики пока не сообщали о появлении новых заданий на печати для Ульдира. Не исключено, что Печать судьбы воина можно будет получить в качестве бонусной добычи за задания для соратников.

Читайте также: