Lineage 2 рыцарь описание класса

Обновлено: 05.07.2024

Гайды по классам lineage 2 (подборка руководств по всем игровым классам):

Профессии расы людей:

профессия краткое описание класса
Warlord/Dreadnought воин, вооруженный пикой,имеет возможность атаковать несколько целей сразу
Gladiator/Duelist воин атакующего класса, основное оружие-спаренный мечи
Paladin/Phoenix Knight класс защитного типа (танк),имеет на подчинении питомца-феникса
Dark Avenger/Hell Knight танк, вызывающий чёрную пантеру себе в помощь
Hawkeye/Sagittarius класс лучников со средними боевыми показателями
Treasure Hunter/ Adventurer класс ближнего боя,основным оружием которого являться кинжал
Sorcerer/Archmage стихийный маг,управляющий стихией огня
Necromancer/Soultaker маг-некромант,умеет призывать существ с иного мира и владеет темной атакующей магией
Warlock/Arcane Lord класс магов-суммонеров,вызывающих для боя различных существ,варлок управляет котами
Bishop/Cardinal класс лекарей,использует лечащую магии максимально эффективно среди подобных классов
Prophet/Hierophant заклинатель-усиливает боевые параметры персонажа за счет наложения на него баффов (усиливающей магии)

Профессии расы светлых эльфов:

профессия краткое описание класса
Temple Knight/Eva’s Templar самый стойкий танк из своего класса благодаря ряду само-исцеляющих умений
Sword Muses /Sword Singers класс воинов,имеющих набор уникальных усиливающих умений
Silver Ranger/Moonlight Sentinel лучник, самый быстрый класс в игре
Plains Walker / Wind Rider класс кинжальщиков(дагеров),выделяется скоростью и уворотливостью
Гайд по SpellSinger / Mystic Muse стихийный маг,управляющий стихией воды, выделяется высокой скорость чтения магии (кастом)
Elemental Summoner/ Elemental Master суммонер вызывающий коней для боя, в игре чаще называют “коневод”
Elven Elder/Evas Saint класс лекарей, отличается набором усиливающих заклинаний для магов

Профессии расы тёмных эльфов:

профессия краткое описание класса
Shilien Knight/Shilien Templar уникальный танк, при определенных условиях становится атакующим классом, которому очень сложно противостоять
Bladedancer/Spectral Dancer класс воинов,имеющих набор уникальных усиливающих умений
Abyss Walker/Ghost Hunter класс дагеров, считается самым опасным среди подобных, но менее стойким
Phantom Ranger/Ghost Sentinel тёмный лучник,выделяется максимальным разгоном физической атаки
SpellHowler/Storm Screamer стихийный маг, управляющий стихией ветра, отличается максимальной магической атакой
Phantom summoner/ Spectral Master суммонер,вызывающий с потустороннего мира тени для сражений
Shillien Elder/Shillien Saint заклинатель-лекарь,универсальный класс,имеет набор баффов и исцеляющую магию

Профессии расы орков:

профессия краткое описание класса
Гайд по Destroyer/Titan воин с двуручным мечем,имеет максимальные показатели физической атаки в игре
Tyrant/Grand Khauatari воин с кастетами атакующего типа, довольно универсальный класс за счет набора тотемов, меняющих его характеристики
Overlord/Dominator заклинатель(магия действует на весь клан), имеет атакующую магию и ряд опасных дебаффов
War Cryer / Doom Cryer заклинатель(магия действует на всю группу), имеет атакующую магию

Профессии расы гномов:

профессия краткое описание класса
Bounty Hunter/Fortune Seeker спойлер-класс,добывающий редкие предметы в игре, благодаря уникальному навыку
Warmith/Maestro кузнец, основное направление- создание предметов в игре, имеет ряд уникальных баффов для всех классов

Профессии расы камаэль:

профессия краткое описание класса
Soul Breaker/ SoulHound уникальный класс, имеет на вооружении темную магию,физические скилы,набор опасных дебаффов
Berserker/Doombringer воин атакующего типа с двуручным мечом,представитель уникальной расы камаель
Arbalester/Trickster воин с арбалетом, отличается от лучников большей скоростью атаки, но меньшей физической атакой

Гайда по классам Lineage 2 Goddess of Destruction будут добавлены в ближайшее время.

Общая информация:

Каждый класс в игре уникален,имеет свои навыки и особенности. Гайды по классам Lineage 2 предназначены для пользователей, желающих получить всю необходимую информацию по интересующему их классу. В данный руководствах приведены детальные описания всех аспектов развития персонажа, начиная от создания, прокачки от первого до максимально уровня, оптимального выбора экипировки и оружия и различных игровых тонкостей, заканчивая процессом ПвП и боями на стадионе великой Олимпиады. Все эта информация собрана из официальных источников и изложена в удобной форме, что позволит найти ответы на вопросы по интересующей профессии намного быстрее чем из различных баз знаний по онлайн игре Lineage 2.Людям, только начинающим свой игровой путь, так же будет полезно прочесть гайд по той профессии,которую он собирается выбрать.

На нашем сайте собраны гайда по всем классам Lineage 2, с учетом последних игровых обновлений. Информация регулярно дополняется силами людей, играющих за тот или иной класс и желающих поделится своими знаниями с другими. Если у Вас есть интересный авторский гайд по какому либо классу Lineage 2 и вы желаете его опубликовать на нашем сайте, для этого воспользуйтесь одним из способов,приведенных в форме обратной связи.Если ваш гайд будет полезен для пользователей мы обязательно его опубликуем.

Так же вы можете присылать любые замечания или дополнения к уже опубликованным руководствам. В том числе нужны интересные игровые видео за любой класс, чтобы дополнить гайды.

Рыцарь один из самых популярных классов. По боевому стилю это “танк” иными словами класс защитного типа. Он отлично владеет щитом и с его помощью блокирует значительную часть получаемого урона. Основная часть его умений ориентирована именно на защиту, но, при этом, он может защищать членов своей группы и провоцировать врагов атаковать его, этим отвлекая их от более не защищённых классов. Для атаки врагов эта специальность применяет дубину или меч, которыми он овладел в совершенстве. Кроме этого себе в помощь гладиатор может призывать слуг, который участвуют в боях совместно с ним.

Путь рыцаря начинается на Говорящем Острове, в стартовой деревне расы людей. Как и все профессии этой расы, он имеет отличные базовые характеристики физической атаки и живучести. Эти показатели способствуют эффективной охоте на монстров и с прокачкой не возникнет проблем. Когда наступит определенный момент, когда монстры уже будут достаточно высокого уровня, нужно задуматься о развитии боевых характеристик героя. Но для того чтобы иметь шанс их изучить необходимо пройти сложный квест на саб. В одиночку игроку его выполнить достаточно сложно. К этому времени необходимо завести знакомства с игрокам, которые в дальнейшем не откажутся оказать вам помощь в его выполнении.

Еще одним, очень важным для эффективности охоты, является квест на нубл. Этот квест даст Вашему герою статус Дворянина. В результате вашему герою будут доступны некоторые благословения, одно из которых дает персонажу возможность сохранить положительные эффекты при гибели в бою. Кроме этого этот статус дает герою возможность участвовать в играх Великой Олимпиады и посоревноваться за чемпиона в своем классе. Гладиатор считается боевым классом и на арене способен противостоять многим врагам.

Это один из многих игровых классов. Методы развития их могут быть разными, но основные задания у них одинаковы. Более точно выяснить о отличиях классов можно из специальных инструкций. Гайды Lineage 2 дают возможность игрокам определится с выбором героя. Изучить все его сильные и слабые особенности. А уже затем начать свой путь в игре.

Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Крафтер
Знаток WoW Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: за развитие раздела Archeage

Рыцарь Смерти - это класс архетипа воин мужского пола одной из 3 рас: чeловек, эльф, темный эльф. Он наносит урон атаками ближнего боя и магией, используя в качестве основного оружия одноручный меч. Рыцарь Смерти в зависимости от расы использует разные умения и разные стихийные заряды души.

Информация в статье основана на начальной версии класса. В последующих обновлениях в умения класса могут быть внесены изменения.

Рыцарь Смерти (человек) олицетворяет собой силу огня, используя эту стихию совместно с мечом и стихийными зарядами души.


Базовые характеристики класса следующие:

Характеристика Человек
STR 40
DEX 34
CON 41
INT 20
WIT 10
MEN 25

Рыцарь Смерти (эльф) олицетворяет собой силу мороза, используя эту стихию совместно с мечом и стихийными зарядами души.


Базовые характеристики класса следующие:

Характеристика Эльф
STR 40
DEX 35
CON 40
INT 20
WIT 10
MEN 25

Рыцарь Смерти (темный эльф) олицетворяет собой силу молний, используя эту стихию совместно с мечом и стихийными зарядами души.


Базовые характеристики класса следующие:

Характеристика Темный Эльф
STR 41
DEX 34
CON 40
INT 20
WIT 10
MEN 25

Особенности класса

1. Очки смерти (DP)



У класса Рыцарь Смерти есть дополнительная шкала Очков Смерти(DP). Очки Смерти используются для применения различных умений. Максимальное количество DP для персонажа - 1 000. Как только значение DP достигнет 1 000, то для использования доступна трансформация в Истинного Рыцаря Смерти.


Трансформация в Истинного Рыцаря Смерти дает возможность персонажу на 60 сек. значительно увеличить свои боевые способности.

Рыцарь Смерти является нежитью, таким образом имеет сильное сопротивление стихии тьмы и возможность поглощать HP врага. При этом от атаки со стихией святости он получает больший урон, чем другие классы.



Рыцарь Смерти развивается через следующие профессии:
Ходок Смерти (базовый класс) → Лезвие Смерти (1 профессия) → Жнец Смерти (2 профессия) → Рыцарь Смерти (3 профессия).

Умения класса

1. Умения Экипировки

Умение Раса Уровень изучения Описание Требуемые предметы для изучения
Владение Мечом Смерти Человек/Эльф/Темный Эльф 5 При использовании одноручного меча увеличивается Физ.Атк. -
Владение Доспехами Смерти Человек/Эльф/Темный Эльф 5 При использовании тяжелой и легкой брони увеличивается защита -

Ниже приведены основные умения класса, которые с изучением новых уровней становятся сильнее по своим характеристикам.


Гайд по классу Shilien Knight (Рыцарь Шилен) в игре чаще просто ШК. Представитель расы темных эльфов. Считается танком ,персонажем защитного типа,но я думаю его можно отнести так же к классу мили ДД, прочитав этот гайд по ШК до конца вы поймете почему .

Раса темных эльфов имеет высокие показатели STR ( влияет на силу при физическом ударе) и INT ( влияет на магическую атаку и шанс прохождения ослабляющих умений). ШК не имеет мощных атакующих навыков ,поэтому физическая атака ему важна и этот показатель у него максимальный среди класса танков. Кроме этого ШК имеет ряд дебаффов ( ослабляющих навыков) и благодаря показателю INT базовый шанс их прохождения выше чем у других рас.

Минусом данной расы является низкий показатель CON ( влияет на количество ХП и устойчивость оглушению), но он вполне компенсируется плюсами .

Прокачка

Решил подробно не останавливаться на данном разделе этого гайда по ШК, так как процесс прокачки персонажа не отличается от прокачки других мили классов. И подобную информацию легко модно найти в самой игре через раздел помощи. Хочу только отметить что ШК использует атрибут тьмы в оружии в большинстве случаев , поэтому охотиться лучше на ангелов или существ с уязвимостью к тьме.

Скилы (навыки) класса

У большинства классов есть навыки либо совсем бесполезные либо их использование ограничивается одним разом на жизнь персонажа, просто чтобы посмотреть анимацию,тратить на их изучение очки умений не стоит. ШК не исключение, вот эти скилы:

  • Confusion – Замешательство Повергает противника в замешательство и заставляет его сменить цель атаки.
    • обнуляет показатель агрессии у моба. ШК, равно как и любому другому темному эльфу, это не нужно, поэтому не качаем, а экономим СП.
    • скил еще более бесполезен чем предыдущий. Однозначно не учим.
    • казалось бы все замечательно: очень нужный скилл, с помощью которого можно неплохо подхилиться от мобов и в пвп от противника. На самом деле, все обстоит иначе. Этот скилл, исходя из практики, используется очень-очень редко и чисто для развлеченья: пользы от него никакой, а стоит он около 89 мп. Качать явно нет необходимости. (кто-то гневно воскликнул: «возьмем в руки маг-пуху, бафнемся под мага и пойдем карать!»? в таком случае, пусть этот кто-то просто шагнет в окно)
    • скил создан исключительно для того, чтобы поиздеваться над гномами. Несмотря на то, что доты бустнули, и что он отнимает по 63хп в течение 36 секунд, качать его не стоит. Используется тоже крайне редко и в основном для того что было написано выше.
    Скилы второй профы:
    • Aegis – Эгида Обеспечивает защиту во всем направлениям, если используется щит.
      • тут и комментировать особо нечего. Пассивка, учим обязательно – штука нужная и полезная.
      • По праву считается основным скилом любого танка. Работает так: выделяем моба, тыкаем скилл… и моб бьет нас, даже если он очень этого не хочет или же до этого момента бил кого-то другого. С рейдами ситуация такая же. В пвп сбивает таргет противника (флагнутого или двухсторонки) на вас – очень полезно.
      • 10 секунд враг стоит на месте, кидать надо, если еще не кинуто ничего подобного. Обладает эффектом агра.
      • Масс агр в общем, слабее чем тот что на одиночную цель, но обладает теме же свойствами.
      • существо ангельской расы можно напугать (…и не забыть кинуть арест), или, если пройдет летал оставить у него 1 хп. Можно солодротить в воа или мосе, а если еще и на +1 урон точнуть, то вообще хорошо.
      • Пассивка. n, на последнем уровне скила равно 3, что весьма печально, потому что порой хочется 4.
      • Вот это вещь. Селфбаф на 20 минут, видим луков или арбу – бафаем, благо быстро. Лучники бывают очень недовольны; 40% резиста от лука и 20% от арбалета.
      • ну поглощения там всего 20%, зато мощность 108 и атака тьмой. Наш основной нюк.
      • когда хп мигают – меньше 30%, п деф увеличивается. Максимальный уровень скила на 74-ом уровне: п деф увеличивается 215.75.
      • на 5,1 без заточки на максимальном уровне скила. Очень полезно и нужно.
      • наносит урон водой мощностью 63, может повесить дебаф на 1 минуту, который замедляет скорость на 20%. Используется не очень часто, но иногда бывает весьма полезным.
      • Тогл (включается/выключается), шанс блока щитом +50%, и п деф +256,5. Все хорошо, но жрет вагон мп, поэтому папки советуют качнуть 1 раз и идти к успеху – типо пох на п деф, а шанс же блока все равно одинаково добавляет. Пусть идут, а мы качнем до максимального уровня… и пока не точнем, практически не будем пользоваться.
      • Пассивка на 172,6 п деф увеличивает и режет криты по вам на 35%. При заточке увеличиваются %.
      • один из лучших скилов ШК – дебаф, который режет п деф врага на 23%. Время действия 30 секунд.
      • наш основной скил ближнего боя. Мощность 1754, атака тьмой – 20 атрибута. Вешает дебаф на 30 секунд, который уменьшает мощность крита на 35% и защиту от оружия ближнего боя на 20. Как видите, очень полезная штука, которой, к слову, не стоит бить по откату – мп быстро улетит. Теперь критует.
      • из-за этого скила нас терпеть не могут враги. При удачном прохождении вешает дебаф на 15 секунд, который превращает вашего врага во что-то медленно и не слишком опасное. Если дебаф спокойно отвесел 15 секунд, ставит в анчор на 10 секунд. Можно кидать в односторонку под мобами, можно и нужно кидать в убегающего противника, можно начинать с нее пвп. Еще много чего можно… Главное не забывать, что если дебаф уже висит (противник стоит в анчоре), а вы кинули лс в это время, то дебаф снимется (анчор пройдет), а вот наложиться ли новый не известно.
      • пассивка, дает 108 м дефа и сопротивление маг атакам на 5%. Очень полезно, в особенности если учесть, что только у нас из всех танков нет селфа на м деф.
      • дебаф, который режет п атаку врага на 23%, висит 30 секунд. Иногда даже используется.
      • вещь, что еще сказать – танков не хило бустнули. Кастуется мгновенно, отражает урон от нюков, причем именно тот урон, который бы мог нанестись вам. Грубо говоря, если вы снимите бижу, то в противника прилетит значительно больше… Но делать этого не стоит, потому что отражается не всегда а с шансом (каким точно не скажу, но по личным ощущениям около 70%, учитывая корейский рандом, мб около 50%).
      • Тогл, 537 единиц защиты щита дает. Кушает мало мп, довольно полезно. Можно включать на рб.
      • увеличивается Защита Щитом на 60% и вероятность защиты щитом на 100%. Дополнительно увеличивается Физ. Защ. на 10% при ношении тяжелой брони.Пассивка естесвенно… Больше и сказать нечего.
      • второй атакующий скил ближнего боя. Атакует врага, увеличивая Физ. Атк. на 1218. Может вызвать кровоточение: на 20 секунд отнимает по 67 хп в секунду.
      • лучший кубик шк. Всегда должен висеть над головой будь то кач, пвп или же рб. Может повесить шакл, хекс и пб. Кто без него бегает тот, имхо, не очень.
      • немножко дрынит. Полезный кубик.
      • я понятья не имею что курили корейцы… но до появления смарта вызываем на оли. Иногда может сделать противнику неприятно. Существует альтернативный взгляд на использование этого кубика:
      • пассивка, увеличивает на 76,4.
      • ну наша первая уд. Увеличивает Физ. Защ. на 3600, Маг. Защ. на 2700, Сопротивление Отрицательным эффектам на 80% в течение 30 секунд и обездвиживает. Все понятно, как и где использовать уже было описано и еще будет.
      • п деф уже не режется. Скилл нужен для того, что бы бафнуть себе перед оли селф, который дает увеличение точности на 8, шанс крит. атк. на 150, повреждения крит. атк. на 30% и переключиться обратно в нормальный режим. Правда люди, которые прошли л2 утверждают что в нем еще можно качаться и даже в болоте на аое. Ну да пусть качаются.
      Скилы 3ей профы
      Скилы от саб-классов

      В принципе, больше нашему танку ничего не надо. До введения отдельной строчки под тригеры очень сильно не рекомендуется брать больше двух контр-бафов. От третьего саба, можно взять например пассивку на крит рейт (+30 дает).

      IV – Сеты

      До 61го уровня ходим в коммон шмоте который дает максимальную защиту. Тратить деньги на топ Б не имеет смысла. Но, если вдруг вы играете на сервере не с начала, а пришли скажем к друзьям, которые готовы обеспечить вас эквипом, то из Б вполне подойдет БВ:

      На самом деле, очень неоднозначные бонусы, но из Б сетов для ШК лучшего не найти. Не забудьте взять какой-нибудь щит.

      Скор. Атк. +8%, Лимит Веса +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2. Идеальный сет для ШК – верой и правдой прослужит нам до 76-го уровня. Не забудьте взять щит – из НМ сета, например. Остальные А-сеты не для эльфийских танков, а тех, кто считает иначе, мне искренни жаль. Аргументации не будет, т. к. на мой взгляд, все очевидно. ШК, одевшее этот сет еще не раз вспомнят его добрым словом.

      Докачались до 76-го? Замечательно, пора одевать ИК:

      ЛВК-2, СИЛ+2, Физ. Защ. +8%, Макс. HP +445. вероятность получить Сон/Удержание -70%, с щитом вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%. К этому сету необходимо поставить татуировку (единственную для ШК): +2 декс -2 кон. В этом сете наш танк будет ходить до 84-го уровня, поэтому необходимо его заатрибутить и заточить. Атрибутим по 60 от всего, кроме ветра (земли, если вы считаете что это разумнее). Точим хорошо бы на +6, ну минимум на +3. Неплохо так же что бы наш ИК был частично рарным. Про сеты S80 говорить ничего не буду, кроме того, что они не для танков. Так что ИК будет с нами вплоть до 84го уровня. Потом одеваем веспер.

      СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, Эффективность лечения +3%, Сопротивление Оглушению повышено. С Щитом: Шанс Блока Щитом повышен.

      СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +6,6%, Макс. HP +492, Эффективность Лечения +4%, Сопротивление Тьме +8, Сопротивление Оглушению +15. С Щитом: Шанс Блока Щитом +5%.

      V – Оружие

      Тут все довольно просто: в обычном случае бегаем с коммон пухами хоть до S грейда, а потом собираем ФБ. Для тех, у кого много денег или есть возможность каким-то образом получить нужную пуху:

      Скор. Атк. +6%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.

      Как вы уже видите, вставляем СА на фокус, точим, атрибутим тьмой на 150. Дальше, ФБ меняем на любой меч который выше по грейду, сильнее бьет и вставляем СА на фокус. Когда прокачаетесь, увидите что там за мечи, право же их не так уж и много. Если вы любознательны, загляните в базу. ЛС, которые должны быть в вашей основной пухе это шансовые анчор или дум. Остальные варианты для танка не слишком приемлемы, в том числе и столь любимыми многими нюк. Отдельно стоит сказать про магическую пуху для ШК: она не нужна. По этому вопросу возражения и дополнения не принимаются.

      Увеличивает Крит. Атк. на 111. Увеличивает урон, наносимый в PvP.

      Увеличивает Крит. Атк. на 111. Увеличивает урон, наносимый в PvP.

      Крит. Атк. увеличивается на 100. Умножает урон, наносимый в PvP.

      VI – ПвП, масс-ПвП, Олимпиада

      Включать этот раздел или нет, я думал даже дольше чем о том включать или нет раздел о каче. Но, все-таки решился. Я, конечно же, не скажу ничего нового, но… Для начала стоит заметить, что шаблонные тактики в ПвП – это бред. Поэтому тут их не будет. Здесь будет немного советов или что же нам нужно: Спойлер:

      • до третьей профы ПвП нет (всех классов касается), наша задача быстро прокачаться и одеться
      • знание своего противника (анимация скилов, время их отката, доступность скилов по уровням)
      • знание эквипа своего противника (вопросов вроде «че это на нем такое?!111» быть не должно)
      • тальки, элики и банки цп, хаст, вв, акум
      • помнить что кроме шилд баша есть еще скилы и пользоваться ими
      • кубики
      • мозг и прямые руки
      • практика, практика, практика…
      • хороший компьютер и интернет (в борьбе с саркисян-гфш иногда помогает), наличие девайсов вроде спец клавиатуры (это не обязательно, но приятно)
      • наушник и микрофон (кл, члены вашей пати или соклан с которым вы качаетесь не должны стучать вам в рельсу на замесах)

      Так, ну с капитанскими советами вроде бы окончено… А, нет! Еще надо написать про олимпиаду (сокращено оли). Тут наш класс раскрывается полностью и является даже оли-фармером. Необходимо сделать небольшое лирическое отступление, и сказать, что олимпиада нужна для того, что бы в клане появлялись светлячки. Они многое решают на осадах, в пвп и не только. Что бы эти самые светлячки появились, нужны очки олимпиады. А где их взять? Правильно – слить с других игроков, а потом перелить своим в опене. Конечно, многие классы вполне могут залиться в кб. Но с заливкой все не так просто и можно написать целую диссертацию… Если сказать совсем коротко, то любой КЛ заинтересован в количестве героев. А следовательно заинтересован в тех, кто ему этих героев сможет залить, т.е в нас. Означает это то, что достойно фармя оли и сливая нужное количество пойнтов своим когда скажут, мы будем гордо называться оли фармером… и получать разные плюшки от КЛ вроде уников, оружия, СА и книжек. Я думаю, что несколько часов в день на оли того стоят. Для успешных выступлений нам потребуется следующая экипировка:

      Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель.

      Увеличивает Скор. Атк. на 6%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.

      Увеличение Крит. Атк. на 88/116/116/100. Увеличивает урон, наносимый в PvP.

      Подробней:
      • Спид спросите зачем? Отвечаю: Против ЕЕ\СЕ\Биш и как это не смешно ПП. Блок ВВ как это не прискорбно не всегда отражается от зеркала и в хэви вы просто не догоните этих супортов, которые если что могут с легкостью даже если и отразился на него его перебафать когда спадет дебафф, в случаи бишопа он это сделает быстрей как у него присутствует клинс;
      • Ну надобность резистов вы и так понимаете;
      • М.така тоже можете спросить зачем? Многие бои особенно против ЕЕ хорошо проточеных, одетых и т.п. я выигрывал благодаря паралу (в случаи биша тяжелей, так как уже писал есть клинс) шанс пары зависит от 3 параметров: 1) это заточка на шанс 2) Фринт и ТВ серьга Орена 3) хорошей м.атакой (так что против них в обязательном порядке бафаю берс это + м.атак, как уже говорил спид ну и остальные бонусы тоже неплохие. Особенно в этом плане нам везет если они выходят с валиком, а не фринтой. Валик не дает резист пары и как не странно многие до сих пор из моих врагов про это забывают.

      Надеюсь, что ничего не забыл. А, ну естественно активно пользуемся тальками. Кубики вызываем, и желательно делать это еще у столба. Не забываем бафнуться нашим читерским бафом из трансформы – он не такой долгий, поэтому сделать это лучше ближе к началу боя. Сейчас, с введением халтурного нобла за ТВ, на олимпиаде можно увидеть много тех, кого там быть в принципе не должно. Это нам на руку в первые дни месяца, потом не очень – мало приятно сливать по 1 очку с кого-то.

      А встретиться на оли нам могут следующие классы:

      Вот описал всех возможных противников, как видите достойных не много ,но они все таки есть. Поэтому расслабляться не придется. На этом мой гайд по ШК я хочу закончить, поскольку написал все что знал на эту тему.

      Читайте также: