Wow самый живучий класс

Обновлено: 02.07.2024

Совсем скоро весь мир содрогнется от выхода World of Warcraft: Burning Crusade. Хотя вроде бы мы это уже слышали в 2007 году? Точнее, кто-то мог еще этого не застать, однако все были наслышаны о том, что данное дополнение является одним из самых лучших. Можно назвать то время золотым, поскольку все изменения в БК пошли только на пользу как миру Варкрафта, так и игрокам. Если вы до сих пор не знаете, кого качать для нового дополнения, то эта статья для вас.

Для начала мы разберем все сильные и слабые стороны каждого класса и расскажем вам об их плюсах и минусах. Кто-то будет хорош исключительно в PvE, другие могут балансировать между зачисткой данжей и PvP-режимом. В БК добавили арену, на которой можно провести достаточно много времени. Мы также разберем с вами лучшие профессии и способы их прокачки.

Начнем мы с самого тяжелого. В классической версии игры воин был самым лучшим классом, который отлично себя показывал в качестве танка, ддшника и пвпшера. У него не было конкуренции среди других классов, однако качать данного товарища было сродни муке. Он страдал, если на него агрились сразу же два моба, а в данжах была нешуточная борьба за шмотки.

World of Warcraft Burning Crusade выбираем класс и профессии

Армс-Вар всегда был хорош в PvP. Думаю, что немало народа пойдет по этому кровавому пути.

В новом дополнении воин все так же хорош в ПвП, однако в рейдах ему отведена роль танка. Вряд ли топовые гильдии будут рассматривать вас как потенциальных дд, поскольку некоторые классы будут превосходить вас во всем. Вам будет тяжело пробегать по подземельям, поскольку аое-урона у Вара не так уж и много. Так что забудьте про первое место по дпсу и отправляйтесь искать билд для PvP-режима.

Кулинария

Ее можно легко и быстро прокачать вместе с рыбалкой. Вам не придется таскаться на аукцион за дорогими расходниками. Все необходимые ингредиенты будут всегда под рукой. Также данная профессия позволит заработать большое количества золота и поможет в ПвЕ и прокачке персонажа. Не проходите мимо кулинарии, она вам точно пригодится. Рекомендую изучить всем классам.

Ювелирное дело

Лучше всего эта профессия сочетается с горным делом. Эксклюзивные самоцветы усилят любые шмотки. Однако игрокам придется выложить за это кругленькую сумму. Хотя выбора у них все равно нет, если хотят быть первыми в своих классах. Рекомендую изучить всем классам.

Шаман

В Запределье Шаманам будут рады. Они, как и Паладины, получили существенное усиление. Также их баффы будут востребованы везде, где только можно. В рейдах для них освобождают четыре или пять мест. Это если не учитывать то, что рестор-Шаман является лучшим аое-хилом. В классическом Варкрафте Шаманов было очень мало, поэтому вы всегда сможете найти себе место в обычных данжах и в рейдах.

World of Warcraft Burning Crusade выбираем класс и профессии

Скоро Альянс сможет увидеть у себя Шаманов.

Если мы говорим о ПвП, то здесь все не так гладко. Для того чтобы показывать хорошие результаты, нужно будет изобрести свой собственный велосипед. Они находятся где-то в середине рейтинговой таблицы. Вас так часто будут звать в рейды, что времени на ПвП-режимы у вас не останется. Для тех, кто любит играться с чужими судьбами, рестор-Шаман будет самым оптимальным вариантом.

Ох уж этот самый популярный класс. Во время открытия классики Маги первыми достигали максимального уровня, используя свои аое-скиллы. На стримах у игроков сидели тысячи зевак и наблюдали за тем, как прокачиваются такие ребята. В БК Маги похожи на Варлоков, однако считаются чуть более слабым классом. Они наносят много урона, но отстают от Чернокнижников, имеют свои баффы для рейда, однако также уступают Локам. В целом они копии Варлоков, но являются категорией Б. Шутка.

World of Warcraft Burning Crusade выбираем класс и профессии

Фаер и фрост-Маги всегда были опасны в PvE и в PvP.

В ПвЕ-режиме их предпочитают собирать в фаер и аркан-билды, а в ПвП всегда рулил и будет рулить фрост-маг. У последнего такое количество контроля, что даже Рога будет нервно курить в сторонке. Не будем забывать о легендарной троице — Маг, Прист, Рога (Трус, Балбес и Бывалый).

Профессии

World of Warcraft Burning Crusade выбираем класс и профессии

Бедные мурлоки.

В данном дополнении вы сможете заработать огромное количество денег, прокачивая свои профессии. Важно заметить, что в БК нет ограничений на количество вторых профессий. То есть вы можете изучить каждую из них, однако прокачать их до максимума будет тяжело.

Снятие шкур

Одна из самых удобных профессий для прокачки. Убили моба — сняли шкуру. Не нужно бегать по краю локации, чтобы отыскать что-то редкое. Благодаря этой профе вы сможете накопить достаточно денег. Рекомендую изучить всем классам.

Кузнечное дело

Быть кузнецом достаточно затратно, особенно поначалу. Однако вы сможете создавать шмотки для начальных рейдов, поскольку именно в них начинают освоение ПвЕ-контента. На этом можно сорвать солидный куш, правда, перед этим придется основательно потратиться. Лучше всего данная профессия сочетается с горным делом и будет полезна Варам и Палам. Также ее могут изучить Роги и Шамы.

Заключение

Как и в классическом Варкрафте, каждый класс имеет свою скорость прокачки. Чем быстрее вы возьмете семидесятый уровень, тем больше контента успеете покорить, прежде чем туда ворвется основная масса игроков. Те же профессии могут существенно ускорить вашу прокачку и пополнить кошелек. Хотя многие уже сейчас накопили достаточно средств, чтобы изучить полеты в Запределье. Чуть ниже вы можете увидеть график, на котором распределены классы по скорости повышения уровней.

World of Warcraft Burning Crusade выбираем класс и профессии

Как обычно, Хант впереди планеты всей. Кому не позавидуешь, так это Воину. Он опять будет отставать от всех классов. Единственное, с чем я не согласен, так это с рейтингом Магов. С помощью аое-билда они смогут быстро оторваться от других героев.

Порой очень сложно выбрать класс, потому что мозг будет требовать разнообразия, а душа желать победы. Кому-то ужасно хочется успевать нагибать в ПвП-режиме и убивать Иллидана, проходя ПвЕ-контент. На двух стульях можно усидеть, если правильно выбрать, однако каждое направление будет требовать колоссального количества времени. Некоторые, например, качают Чернокнижника, а потом сидят и скучают, поскольку весь геймплей данного героя — одна кнопка. Это если мы говорим о ПвЕ. Чуть ниже вы можете ознакомиться с дпс-таблицей, после которой вам станет чуть проще.

World of Warcraft Burning Crusade выбираем класс и профессии

Время Паладинов еще не настало. Просто подождите, пока не выйдет Wraith of the Lich King. Я еще подолью масла в огонь, сказав, что каждый класс по-своему силен и уникален в Burning Crusade. Поэтому отталкивайтесь от того, что вам нравится по геймплею. Смело берите Воина, если любите врываться в толпу врагов. Друид и Шаман — два класса, которые потребуют значительного времени для освоения, однако они могут показывать совершенно ненормальные результаты в ПвП и в ПвЕ. Помните, что прокачать нового персонажа сложно, но можно, поэтому смело меняйте свой класс, если считаете, что нынешний вам не подходит. Иначе придется очень долго страдать и привыкать. Увидимся в новом дополнении, и удачи вам в фарме мобов, рецептов, шмоток и ресурсов!

Аватар для neeb

Да ниче интересного, летний сезон))
Ходим в Кару/ЗА, 25ппл не собрать пока, народ на отдыхе.

Аватар для psychoscum

Аватар для Kirsan1

Давай обратно к нам)

П.С. Есть желание пообщаться - пошли в гильдийский раздел, ибо ОФФТОП)

если в ПвП, то это однозначно ****ское жЫвотное - рестор друид. Один на один любой хилер очень долго убивается (если убивается вообще), но против двоих шансов уже нет, а рестор друида просто невозможно догнать, эта мразь с легкостью убегает с флагом через весь варсонг от трех человек даже без выпендрежа вроде free action потов или тринкета.

Именно из-за этих блохастых тварей варсонг может превратиться в нескончаемое противостояние, а может быть лучше сказать просто "стояние"

Это супер скил - бегать и юзать абилы не требующие прицела. А получив дизарм или когда приближается писец, врубить бабл и бежать в толпу своих - авось откачают

Еще лок хорош. Тоже скилованная игра - фир, фир и. фир

шп одетый на 1300 реса.
Таким совершенно обычная ситуация у меня 0 смертей и топ1-3 по хк. И тут, как бы, дело не в скиле, а в механике класса - рдд, огромная живучесть, контроль и самохил.

Если не лезть на рожон (с воплем ща всех предотаю не влетать в толпу врагов), то умереть крайне проблематично:

- побочные аое, случайный фокус какого-нить рдд через таб? Фигня, есть самоотхил, причем и пассивный тоже.
- фокус нескольких рдд? фигня, дисперсия, и бб.
- чарж вар\притянул дк\вскрылась рога? фир, дизарм, дисперсия - но проблем, свалим.

О5 же, огромная уверенность в своих силах в 1на1 стычках на бг. Опасаться стоит только упакованных во все кд и гут шмот рог и дк. Остальным мало чего светит.

Добавлено через 5 минут

Это супер скил - бегать и юзать абилы не требующие прицела. А получив дизарм или когда приближается писец, врубить бабл и бежать в толпу своих - авось откачают

Нубло детектед. Любой милишник всегда рискует получить фокус от нескольких дд и сваншотится. "Приближается писец" обычно в ретродина в толпе врагов выглядеть так:
1 сек - залетает (висят пару дот и какая то хрень)
3 сек - прожал шторм и джадж, на нем уже грядка дот и трети хп нет
5 сек - бабел
7 сек - масс диспел\хероик страйк
9 сек - клабон

А скилы которые не требуют прицела у пала всегда два - шторм и лужа. Причем лужа вообще в пвп как дпс спел не але совсем.

Бабочка дело говорит, к его словам могу добавить аффли лока - много контроля, самохил, есть тп( на бг с ним можно делать просто невероятные вещи) есть диспел собакой, в общем чекни вовхед на предмет всех спелов лока - увидишь.

А ещё рог. Что бы не говорили о хрупкости, но в пылу боя 40/40(к примеру) внезапное нападение на отстающих происходит почти безнаказанно, и очень часто приводит к смерти этих самых "отстающих". Огромный плюс роги - ты выбираешь врага, а враг тебя - не может. Конечно, если ты любишь с криком "УУУУРРРРРА-А-А-А-А. " бросаться на ряды вражеской армии, то рог явно не твой выбор, а если ты умеешь ждать, есть "чувство момента", и не стесняешься не вступать в заранее проигрошный бой, а тихо отойти(иногда под крики:"рог ****, помогай, мразь", в таких случаях можно ответить что-то вроде:"идиоты, чем я помогу, если сдохну с вами вместе?") То спокойно можно быть на любой строчке топ5 по килам и иметь всего 0-4(опционально, в зависимости от кармы) смерти.

Только большинство людей (и я в том числе) если видят вскрывшуюся рогу, сразу ее фокусят. Она мягкая и ее бесит, когда ее фокусят xD
Насчет афли - да, верно пишешь, но у афли есть жеский минус - афли играет не динамично. Нет буста и почти минимальные шансы под шумок прикончить хилера. Да он живуч, от его дот многие мрут, но финальных ударов очень мало и часто плоды своих килов афли видит где-то далеко в жопе, насладится моментом не получается. ШП же счоетает как дот дпс, так и буст Только большинство людей (и я в том числе) если видят вскрывшуюся рогу, сразу ее фокусят. Она мягкая и ее бесит, когда ее фокусят

Вот именно. Цуки Наверно гном с зубочистками у всех вызывает раздражение

Но фану всегда выше крыши

РДД, имхо, на БГ лучше всего. Как впрочем в любой ММОГ.
Не нужно лезть в клоз. Дамаг хороший. Если умеешь контролить дистанцию то выживаемость отличная.

Во-первых, ты знаешь что сильно портишь настроение врагу, что само по себе хорошо)
Во-вторых, рога - чуть ли не самая приятная цель для фокуса в силу своей мягкости.

Просветитель Награжден за: "За помощь посетителям форума World of Warcraft

бегая рестор друлем по БГ и видя рогу ВСЕГДА ее обвешиваю мухами и бумсиком - что бы раем жизнь не казалась.


Это фигня. Я вот за ханта всегда скачащим мимо на маунте рогам марку вешаю - причем, учитывая ее ренж, ее можно повесить очень издалека) Беднягам приходится кошится. Всегда думаешь сколько он доброго в этот момент говорит)

Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Елем имхо вобще зебест
1) ето Героин ммм.
2) термоядерный АоЕ урон
3) самоподхил
4) также адский бурст есесвено )
5) много бооольшых цыферок =)
6) скидовать с обрывов может ммм.
7) куча мелких бытовых преколов для бг мочилова =)
8) нечё так можеш бафнуть рейд тотемами,но врятле заценят =(

Также Совух тоже подойдёт,но ет для гурманов =)

ИМХО для фан бг милишников* лучьше не брать,они щя посуте вагоны =((,нервные клетки побережош=).


Всем привет, сегодня мы поговорим о выборе класса в Битве за Азерот. На бета-сервере я успел поиграть всеми классами и специализациями и сразу отмел некоторые очевидные варианты. Как вы знаете, у любого класса несколько специализаций, то есть есть возможность примерить на себя разные стили игры и (в большинстве случаев) роли, но одни требуют куда больше усилий, чем другие. Я искал особо мощный класс, который позволит мне выдавать хорошие цифры, особо не напрягаясь. Признайтесь, вам ведь тоже не нравится зря утруждаться!

Надо сказать, в Битве за Азерот многие классы претерпели существенные изменения. Бета-тестирование близится к завершению, релиз дополнения не за горами, поэтому я надеюсь, что кардинальных изменений больше не будет. И все же, я не рекомендую принимать все, что будет сказано дальше, как истину в последней инстанции. Ну а теперь я расскажу вам, какие классы, на мой взгляд, являются самыми перспективными и почему.

Начнем с третьего места. Третье место в моем личном рейтинге занимает паладин. Прежде всего, у него есть доступ ко всем трем ролям, то есть он может быть танком, лекарем и бойцом. Помимо паладинов, на это способны только монахи и друиды, но на этапе бета-тестирования эти классы мне особо не понравились. По сравнению с Легионом паладины поменялись не слишком сильно, и все эти изменения оказались вполне уместными. На старте дополнения большинство паладинов, скорее всего, выберет специализацию Воздаяние. Я играл в этой специализации в Легионе – мне нравилось почти все, но были и замечания. В частности, мне было лень следить за дебафом от Правосудия, поэтому механика искусности у меня почти не работала, то есть сама характеристика была, по большему счету, бесполезной. В Битве за Азерот искусность вновь усиливает урон от магии Света, а Правосудие – урон от следующей способности, расходующей заряды энергии Света, то есть следить за дебафом больше не нужно. Это изменение практически не влияет на стиль игры, но при этом упрощает и сглаживает ротацию. Дополнительные способы изменения стиля игры предусмотрены в талантах – это либо длительное усиление в виде Священной войны, либо мощный генератор зарядов энергии Света в виде Испепеляющего следа (фактически, он представляет собой аналог способности артефакта из Легиона). А еще в дереве талантов значится Молот гнева, то есть паладинам вернули бонус к урону на фазе казни.

Короче, эти незначительные изменения усилили и без того неплохую специализацию, поэтому в Битве за Азерот она выглядит еще привлекательнее, чем прежде.
Две другие специализации паладина, Защита и Свет, нравятся мне ничуть не меньше. Играя в специализации Свет, вы будете без труда находить себе группу для любого типа контента (при условии, что в этой группе еще нет аналогичного лекаря, разумеется).
Кстати, если посмотреть объявления о рекрутинге, выяснится, что многие гильдии ищут себе лекарей-паладинов уже сейчас, и это неспроста. Долгое время считалось, что специализация Свет лучше всего подходит для лечения танков, так как у нее есть мощные прицельные способности. Не так давно паладины научились эффективно лечить рейд и наносить внушительный урон. Кроме того, у специализации Свет есть уникальная механика искусности, восполняющая больше здоровья целям, которые стоят достаточно близко (именно поэтому паладинам-лекарям приходится тщательно выбирать свое местоположение). Добавьте к этому механику частиц, пассивно восполняющих здоровье дополнительным целям, и вы получите специализацию, которая отлично подходит для прохождения рейдов и эпохальных подземелий. Одним словом, паладины-лекари были чрезвычайно популярны в Легионе, и в ближайшем будущем вряд ли что-то изменится.

Но главные аргументы, которые заставили меня выбрать паладина в качестве потенциального класса для игры в Битве за Азерот, связаны со специализацией Защита. Когда я пытаюсь решить, кто будет моим мейном в новом дополнении, на ум всегда приходит паладин-танк. Он очень живучий и может неплохо поддерживать группу - рассеивать вредоносные эффекты, лечить союзников, получивших критические повреждения, накладывать благословения для ускорения или защиты от физического урона. На первый взгляд кажется, что сразу успеть все это невозможно, но с опытом многозадачность начинает приносить удовольствие, особенно если вы проходите подземелье в сотый раз, и вам хочется хоть немного разнообразить процесс.
В Битве за Азерот у специализации Защита поменяется механика искусности – она будет снижать входящий урон для паладина, который находится в зоне действия Освящения, а все остальные механики, связанные с Освящением, исчезнут. Так что если вас нервировала необходимость постоянно разливать лужу под ногами, можете вздохнуть с облегчением.

Что же касается новых талантов, Оплот увеличивает количество целей, поражаемых Щитом праведника, до 4, и повышает показатель уклонения на 75%, а поскольку при уклонении от атаки кулдаун Щита праведника с некоторой вероятностью сбрасывается, вы сможете пулить крупные паки практически безостановочно, не применяя никаких других способностей.
Обобщая все сказанное выше, скажу, что в новом дополнении паладины смогут эффективно выполнять любую роль, будь то лечение, танкование или нанесение урона. Так что если вам нужен персонаж, способный ощутимо влиять на игровую ситуацию, берите паладина.

Еще один класс, которым я, возможно, буду играть в Битве за Азерот, это чернокнижник. На данный момент чернокнижники выглядят просто потрясающе. Многим игрокам нравится специализация Демонология, потому что она веселая и ничуть не сложная, особенно если учесть, что армия демонов делает за вас всю работу. У демонологов есть несколько способностей и талантов для призыва этой армии, а основной кулдаун дополнительно ее усиливает. PvE-урон в специализации Демонология настолько силен, что мне кажется, будто его в самом скором времени понерфят, но даже тогда демонологи будут с легкостью обходить многие другие специализации. Кстати, с помощью талантов можно усиливать как самого чернокнижника, так и его демонов, то есть выбирать разные стили игры в рамках одной специализации.
Лично мне будет очень интересно следить за развитием демонологов в новом дополнении, по мере повышения качества экипировки. Предположительно, при росте характеристик персонажа армия его демонов будет разрастаться в геометрической прогрессии.

Если же вы хотите играть чернокнижником, но демонология претит вашему вкусу, обратите внимание на Колдовство. Эта специализация разительно отличается от Демонологии – да так, что на первый взгляд кажется, будто это вообще другой класс. Демонологи травят противников демонами, а сами стоят в сторонке и маниакально хохочут, в то время как колдуны медленно высасывают из врагов жизнь с помощью эффектов периодического урона. Именно поэтому Колдовство идеально подходит для боев с несколькими целями, обладающими большим запасом здоровья. В последнем рейдовом подземелье Легиона было немало боссов, позволявших чернокнижникам со специализацией Колдовство реализовать свой потенциал. Бои длились долго, в них присутствовали дополнительные цели – неудивительно, что Колдовство до сих пор доминирует в рейтингах. Впрочем, стоит отметить, что стиль игры в этой специализации нравится далеко не всем, а ошибки в ротации сильно влияют на результат.
Если вы не горите желанием испытывать себя на прочность, для вас есть третья специализация, Разрушение. Она подойдет тем, кому нравятся «классические» заклинатели со способностями прямого действия. Если для вас нет ничего лучше, чем запустить во врага огромную Стрелу Хаоса, вы нашли то, что искали.

Честно сказать, я жалею, что не слишком активно играл чернокнижником в предыдущих дополнениях и у меня нет всяких клевых штук типа зеленого огня и трансмогрификации за испытания из Mists of Pandaria. Если бы у меня все это было, я без раздумий играл бы в Битве за Азерот чернокнижником.
Сейчас чернокнижники круты как никогда. Этот класс дает игроку настоящую свободу выбора стиля игры, несмотря на ограниченность в роли. Но если вы и так собираетесь играть бойцом, присмотритесь к чернокнижникам. В качестве дополнительного аргумента скажу, что разработчики, совершенно точно, обожают чернокнижников и рисуют для них восхитительно красивые классовые комплекты.

И, наконец, последний кандидат на роль мейна в Битве за Азерот – это охотник на демонов. Вы удивлены? Не могу вас за это винить. Если бы пару месяцев назад кто-нибудь сказал мне, что охотники на демонов смогут зажечь в Битве за Азерот, я бы рассмеялся ему в лицо. Но я играл двумя охотниками на демонов на тестовом сервере, прокачал их до максимального уровня и так и не растерял желания качать еще одного после релиза.
В первую очередь, мне нравится возможность лететь куда вздумается с помощью Планирования. Локации Битвы за Азерот не отличаются идеально ровным ландшафтом, так что умение летать в любом случае не повредит, а если комбинировать Планирование с Рывком Скверны, можно улететь в точности куда надо.
Кстати, о Рывке Скверны. Эта способность делает охотника на демонов едва ли не самым мобильным классом в игре. В общем, это не новость, но Рывок заметно ускоряет прокачку – например, с ним можно не бегать по ступенькам и со скоростью ветра улепетывать от врагов, которые гонятся за вами по пятам. Если у вас есть опыт игры мобильными бойцами – например, монахами – вы знаете, о чем я говорю.

У охотника на демонов есть две специализации. Первая – это простое и незамысловатое Истребление, у которого есть свои достоинства и недостатки. С одной стороны, оно не требует от игрока огромного опыта, а с другой – не позволяет менять стиль игры с помощью талантов. Впрочем, в новом дополнении многие таланты изменятся, и выбор между ними станет менее очевидным, при этом базовая ротация останется прежней. Одним словом, Истребление – это специализация для тех, кто хочет играть, не вникая во всякие сложные механики. Кстати, у многих классов в World of Warcraft есть всего один основной кулдаун, которым можно пользоваться примерно раз в 2 минуты, а у Истребления есть талант Демонизм, который вызывает срабатывание этого основного кулдауна (Метаморфозы) гораздо чаще.

Лично мне нравится превращаться в огромного демона и крушить все на своем пути, поэтому я так активно советую всем играть в Истреблении, но мой несомненный фаворит – это, конечно же, Месть.
Охотники на демонов со специализацией Месть однозначно станут лучшими танками нового дополнения. Судя по бета-тесту, на данный момент они мобильны, умеют выживать без помощи лекаря за счет щитов и механизма активного поглощения урона и наносят приличный урон. Будем надеяться, что в релизе разработчики не напортачат с цифрами. Играть таким танком весело и ненапряжно (если вы считаете иначе, поставьте себе аддон для отслеживания фрагментов, и дело сразу пойдет на лад).
По сравнению с Легионом, в Битве за Азерот специальность Месть существенно улучшилась – в частности, Иссечение теперь с гарантией дает фрагмент (вместо Иссечения можно взять талант Разлом, который дает два фрагмента за удар), а Демонические шипы больше не требуют затрат боли, и их можно применять по кулдауну. Одним словом, механики больше не зависят от случайных факторов, что для танка очень и очень важно. То есть в Битве за Азерот вы сможете восполнять здоровье в нужные моменты и в нужных количествах, полностью контролируя процесс, убивая противников и защищая союзников в соответствии с имеющимся у вас планом.

Я следил за изменениями специализации Месть в Легионе и тщательно изучил ее на бета-сервере, поэтому могу с уверенностью сказать, что в Битве за Азерот охотники на демонов будут лучшими и самыми популярными танками для эпохальных подземелий, наряду с рыцарями смерти. Охотники на демонов прочно удерживали эту позицию в предыдущем дополнении и, судя по всему, не собираются никому уступать.
Итак, если вы ищете для себя класс, которому доступны все три роли, советую вам взять паладина. Если вы хотите примерить на себя три специализации бойца с принципиально разными стилями игры, выберите чернокнижника. Ну и если вы просто стремитесь к совершенству, но при этом не готовы особо напрягаться, ваш выбор – это охотник на демонов. А вы уже знаете каким классом будете играть в новом дополнении? Поделитесь своими планами в комментариях!

А На этом у меня все! Если Вам понравилось это видео, то не забудьте оценить его, пописаться на мой канал и нажать на колокльчик. Спасибо за внимание. Пока.

Друид

Этот класс является одним из самых зависимых от скилла. Вам потребуется уделять своему персонажу много времени, прежде чем вы покажете его настоящую мощь во всех аспектах игры. Если обратить внимание на ферал-билд, то медведь имеет самое большое количество HP и отлично держит агро. Однако у мишки очень мало защитных скиллов, и это может привести к вайпу рейда. Немногие отваживаются играть на Друле-танке.

World of Warcraft Burning Crusade выбираем класс и профессии

В БК у вас будет возможность летать без маунта. Просто изучите трансформацию и радуйтесь жизни.

Рестор-Дру может творить настоящие чудеса, если его руки прямее всех. Вас с радостью пригласят в рейд в качестве хила, однако придется просить кого-то таскать для вас полотенца. В качестве совы вы можете быть в середине по дпсу и будете давать отличные баффы рейду, однако о первых местах можете забыть. Примерно два или три места в рейде будет зарезервировано под Друидов.

В ПвП Друид силен из-за циклона. Он считается одним из самых лучших ПвП-хилов. С ним можно легко дойти до гладиатора. Некоторые даже используют билд ферал-рестор-друид на арене.

World of Warcraft Burning Crusade выбираем класс и профессии

ДЦ-Прист очень опасен в боях против манаюзеров.

В холи-спеке вы также нужны рейду, поскольку данный класс является каноничным спасителем всех танков. В ПвП все играют на дц-Пристах, которые могут творить чудеса. Особенно обладая прямыми руками. Они могут сжигать ману, контролить соперников и рассеивать полезные дебаффы. Особенно вам будут не рады Паладины, у которых вы будете снимать божественную защиту.

Чернокнижник

Позвольте представить вам одного из самых сильных классов в БК. У него есть все, чтобы наслаждаться игрой — мощный соло и аое-урон, рейдовые заклинания и даже возможность танковать некоторых боссов. По урону он превосходит всех, кроме Охотника, почетно деля с ним первое место. Однако вам это может быстро наскучить, поскольку для поддержания дпса вам нужно жать лишь одну кнопку. Увы и ах, так задумали разработчики.

World of Warcraft Burning Crusade выбираем класс и профессии

Любитель аое-дотов в действии.

В ПвП у Чернокнижника все тоже хорошо. Он может занимать первые места, однако все будет зависеть от ловкости ваших пальцев. По сравнению с ПвЕ-режимом, тут спам одной кнопки не поможет. Придется разбираться в ваших питомцах и комбинировать свои действия с другими игроками. Некоторым становится настолько скучно играть за Лока, что они пересаживаются на более имбовые классы. Лично я качаю себе сразу же Некра и Вара, для того чтобы разнообразить свою игровую жизнь.

Охотник

В БК данный класс называли королями соло-игры. У них самые лучшие показатели по скорости прокачки, гринду золота и в ворлд-ПвП. В рейдах данные товарищи показывают самые высокие результаты, деля первое место с другим классом. Конечно, все зависит от ваших рук, однако в конечном итоге Хант попросту сильнее других специализаций. В рейде будет около трех или четырех Хантов.

World of Warcraft Burning Crusade выбираем класс и профессии

Охотники всегда были в топе по прокачке и урону в рейдах.

В ПвП вам придется купить себе выпрямитель рук, поскольку данный класс требует ловкости, сноровки и знания таймингов. Как своих, так и чужих. Особое внимание стоит уделить выбору питомца, от которого много чего зависит. Топовые связки на арене будут вырезать вас и вашего напарника за считанные минуты. Спасти вашу группу может только топовый шмот и большой опыт игры. Для начинающих я бы посоветовал данный класс, поскольку новичкам ближе ПвЕ-контент. Гораздо приятнее быть первым в отряде и покорять ворлд-боссов. Впрочем, это уже дело вкуса.

Портняжное дело

Если вы Маг, Чернокнижник или Прист, то эта профессия для вас. Для того чтобы начать ходить в рейды, нужно будет хорошенько пофармить ткань, которая падает с мобов. Она позволит вам скрафтить себе нужные пререйдовые шмотки и заработать на других игроках. Не думайте, что это затратно, поскольку все инвестиции быстро окупятся.

Разбойник

Многие старожилы говорят о том, что Роги практически бесполезны в ПвЕ. Однако это не так. При наличии прямых рук, можно держаться в середине дпс таблицы, обходя Шаманов, Варов, Пристов, Друидов и Паладинов. Правда, стоит помнить о том, что при наборе в рейд особое внимание будет уделяться тем классам, которые могут предложить что-то группе, а Роги, увы, этим похвастаться не могут. Только если вы вдруг не выбьете себе клинки Аззинота.

World of Warcraft Burning Crusade выбираем класс и профессии

Самый отбитый класс в PvP. Многие настрадаются, когда будут качаться.

В ПвП все совсем по-другому. Вам будут рады в любом сражении, поскольку из-под вашего контроля трудно будет выпутаться любому классу. Берете себе в группу Мага и Приста и занимаете первое место на арене. К тому же некоторые ребята очень любят портить настроение игрокам из другой фракции, убивая их раз за разом.

Горное дело

В Burning Crusade, если вы выберете профессию горняка, у вас будет множество заказов на реагенты. Вами будут интересоваться кузнецы, инженеры и ювелиры. В качестве бонуса вы за такой интерес будете получать большое количество золота. А его точно можно куда-нибудь потратить. Рекомендую изучить всем классам. Однако лучше всего это дело комбинировать с вышеописанными профессиями.

Наложение чар

Лучше всего сочетать с портняжным делом, поскольку эта профессия позволит Магам, Чернокнижникам и Пристам значительно усилить свои характеристики. Также вы сможете снимать чары с других предметов и зарабатывать. Пусть данное направление не сулит вам золотые горы, однако оно очень полезно.

Кожевничество

Лучшая ПвЕ профессия для игроков. Она позволит вам быстро одеться в хороший шмот и еще заработать на тех, кто выбрал другое дело. Кожевничество нужно изучать Разбойникам, Охотникам, Друидам и Шаманам. Для всех остальных это будет лишь тратой времени.

Инженерное дело

Данное ремесло будет необходимо для ПвЕ и ПвП-режимов. Некоторые изобретения могут сильно подпортить жизнь вашему сопернику на арене. Также инженерка позволит вам крафтить летающих маунтов. Неплохой бонус, верно? Рекомендую изучить всем классам.

Первая помощь

Эта профессия будет необходима всем классам, поскольку она помогает в ПвП и ПвЕ. Чтобы сократить время отдыха при фарме мобов, изучите данную профу. При использовании самых лучших бинтов, вы сможете восстановить три тысячи четыреста HP, а это действительно много. Рекомендую изучить всем классам.

Травничество

В комбинации с алхимией вы будете зарабатывать горы золота. Продавать травы или готовые эликсиры может любой игрок, который потратить некоторое время на сбор ингредиентов. Рекомендую изучить всем классам.

Рыбалка

Как и первая помощь, эта профессия необходима всем, кто будет покорять хай-контент. Во-первых, вы сможете зафармить большое количество ингредиентов не только для готовки, но и для других профессий, а также получите бонусы после перекуса. У каждого блюда есть свои бонусы, которые подходят определенным классам.

Также вы сможете зарабатывать большое количество денег, если будете продавать весь свой улов. Накопить пару сотен золотых для вас будет сущим пустяком. Как мы помним, в Запределье можно летать, но для этого нужно будет отвалить нехилую такую сумму. Рекомендую изучить всем классам.

Алхимия

Мы подобрались к одной профессии, которая необходима в любой гильдии. Вы сможете создавать самые сильные эликсиры, без которых не обойдется ни один рейд. Выставляя зелья на аукцион, можете засекать время, за которое их раскупит любой игрок. Причем поначалу будет такая конкуренция, что заработать на обучение полету и маунта будет проще простого. Правда придется при этом провести пару дней в игре. Рекомендую изучить всем классам.

Паладин

В классике Паладинов было практически так же трудно качать, как и воинов. Их специализации проигрывали каждому другому классу. Если выбирать танка, то возьмут Вара, если выбирать дд, то пригласят Рогу или Ханта, а если захотят увидеть хиллера, то инвайт отправится не вам, а Присту. В Burning Crusade Палу апнули все спеки, особенно прот-пал. Теперь он является одним из самых лучших танков в дополнении. У него одно из самых лучших аое-агро, увеличенный урон по демонам и андедам, а также есть возможность аое-гринда золота.

World of Warcraft Burning Crusade выбираем класс и профессии

Придется Паладинам потерпеть до выхода Wraith of the Lich King.

В роли танка все так же лучше Воин, поскольку у него больше сейвов, однако паладин в хорошем гире может не уступать мастеру меча. В ретро-спеке вас будут брать в рейды в качестве саппортов, а при наличии адекватного шмота вы сможете показать хороший дпс. Холи-Пал также может выступать в качестве хиллера, однако есть ребята покруче.

В ПвП у данного класса все немного хуже. Можно выбрать холи-пала, однако Друид и Прист будут в разы лучше вас, поэтому если выбираете Паладина, то готовьтесь покорять PvE-контент, а о сражениях с другой фракцией можете забыть.

Читайте также: