Tinker island загадки ведьмы 4

Обновлено: 05.07.2024

00:50 Часть 1 06:43 Часть 2 11:27 Часть 3 19:36 Часть 4 24:11 Часть 5 27:07 Часть 6 33:16 Часть 7.

Ответы на загадки злой ведьмы Tinker Island: часть 2.

Ответы на загадки злой ведьмы Tinker Island: часть 6.

Ответы на загадки злой ведьмы Tinker Island: часть 3.

Ответы на загадки злой ведьмы Tinker Island: часть 7.

Ответы на загадки злой ведьмы Tinker Island: часть 5.

Ответы на загадки злой ведьмы Tinker Island: часть 4.

Thanks for watching my video. I hope you enjoyed it. Please subscribe to my channel, and share the video! Thanks :)

Здравствуйте дорогие зрители, надеюсь я вам угодил. Так как я ещё начинающих то не будьте так кретичны.

Shipwrecked on a deserted island! Only you can help the survivors escape. and fall in love! Be part of a ROMANTIC .

На третьем месте в тренде. Я прохожу увлекательную и очень интересную игру tinker island. ты хотите поддержать меня .

Ответы на загадки ведьмы в Tinker Island

Когда значительная часть острова в Tinker Island будет вами исследована, из океана всплывут развалины старой крепости. Прежде чем приступить к изучению из ниоткуда возникшего острова, убедитесь, что ваши хранилища доверху забиты ресурсами, а люди могут за себя постоять. Стены проклятого замка пропитаны множеством испытаний на разум и силу, которые поддадутся лишь самым сильным смельчакам.

Одинокая ведьма, живущая в развалинах своего замка, очень любит загадки, так любит, что у вас непременно пойдет кругом голова от их количества. Игрока ждет несколько этапов, в каждом из которых куча загадок. А еще необходимо добывать особый мрамор в шахтах острова, чтобы восстановить былое величие замка. Но все эти испытания стоят того, ведь наградой станет новый персонаж для вашей команды.

Чтобы попытать счастье в решении загадок, ведьма потребует от игрока ресурсы (еду, дерево, уголь…). А загадки вредной ведьмы не назовешь такими уж легкими. Мне довелось не раз ошибаться, прежде чем пройти первый этап. Так что я предлагаю вам обвести старуху вокруг пальца, заранее узнав ответы на ее загадки, сэкономив время и ресурсы!

1. Я легче того, из чего я состою на самом деле. За мной скрывается больше, чем ты сможешь увидеть. Что же я такое?

2. Скажи мне какой номер парковочного места, на который приземлился воздушный шар?

Ответы на загадки ведьмы в Tinker Island

3. Взгляни на таинственный магический символ! Только определив количество треугольников, ты сможешь открыть его истинное значение.

Ответы на загадки ведьмы в Tinker Island

4. Магические силы требуют изречь…

5. У меня есть магическая пицца! Какой кусок будет следующим?

Ответы на загадки ведьмы в Tinker Island

6. Послезавтра – это третий день после среды. Какой день был позавчера?

Когда все загадки будут отгаданы, ведьма потребует от вас 90 единиц мрамора для реставрации входа в замок. Но до спасения принцессы еще далеко, так что наш путь только начался!

Вот я и подобрался к Башне Храма в Tinker Island, забегая вперед скажу, что тут нас ждут эпические битвы! Ну давайте по порядку, разберем сложные моменты для прохождения.

bashnya_tinker_island

Силуэты.

Вы проходите мимо стен коридора, на которых вырезаны необычные силуэты.

bashnya_tinker_island_3

МАМОНТ. С ним будет битва. 375К здоровья.

bashnya_tinker_island_2

РУСАЛКА. Без битвы.

bashnya_tinker_island_1

ДЕМОНИЧЕСКАЯ КОШКА. С ней нас ждет сражение. 250К здоровья.

Толстая паутина начинает двигаться под потоками воздуха!

Быстрее, что же вы сделаете?

ПРИГНУТЬСЯ

Вы замечаете, что пол разделен на ячейки. На этих плитах вырезаны буквы.

На какие буквы вы должные ступить?

Наступаем по очереди на каждую букву: T I N K E R

Моста нет. Вы в тупике!

Что вы сделаете?

ВЗЯТЬ ПЕСОК

Что вы с ним сделаете?

БРОСИТЬ

Чаша.

Далее вы найдете Чашу, но просто так ее не забрать, вам предложат выбор, подменить Чашу песком или вашей чашей. Если выберете:

Я выбрал песок. Мои действия:


Далее нас ждет встреча с Валуном с 5К здоровья. Потом мы попадаем в ритуальную комнату с каменным алтарем. Нам предстоит призвать сущность, которая будет представлять нас в битве с боссом. Для этого нужно вставить все наши камни в чашу. Мои камни:

Какой камень вы получили от чертенка?

РУБИН

Какой камень вы получили после лабиринта?

САПФИР

Какой камень вы получили в новой чаше?

РУБИН

bashnya_tinker_island_4

Когда мы снова возвращаемся в ритуальную комнату, чтобы призвать демона, мои действия были таковы:

ОПУСТИТЬ ЧАШУ

Орда демонов заметила вас. Теперь вы должны доказать, что вы достойны.

ИДТИ СЮДА

Демоны уважают силу вашей воли.

Чтобы пересечь бессмертное царство, вы должны предоставить им смертную эссенцию боли.

КРОВЬ

Вы открываете проход. Демоны интересуются, чего вы хотите от них.

СРАЖАТЬСЯ

Демоны будут рады приступить к битве. Но теперь они просят оплаты.

ДУША

Демоны любят души. Но вы должны позвать одного из них. Что вы скажете?

ГРОЗКОРОТ

bashnya_tinker_island_demon

Чтобы вызвать демона вставьте трех выживших в ячейки Демона и нажмите ВЫЗВАТЬ.

bashnya_tinker_island_6

Теперь вас ждет три раунда битвы с Ангелом. В первой битве у Ангела будет 350К здоровья. Потом вы перейдете на локацию ДЕРЕВО где у Ангела будет 700К здоровья. И все закончится битвой в КОМНАТЕ где у Ангела будут рекордные 1.1M здоровья.

bashnya_tinker_island_8

Поздравляю вы освободили Храм, а в награду получили Грозкорота! На сколько я понял Храм теперь можно использовать для сбора кристаллов! Для этого нужно собирать острые кристаллы, а затем убирать заросли, просто нажимая на них и получая кристаллы! Заросли будут обновляться где-то за 13 часов. Жалко, что для Замка Злой Ведьмы не придумали чего-то подобного.

Илья Осташко, геймдизайнер AlternativaPlatform, рассказывает, почему стоит поиграть в Tinker Island.

В своей записи в блоге «Манжеты ГД» автор подробно разбирает каждый аспект игры от сюжета до монетизации и объясняет, чем проект отличается от того же Fallout Shelter.

Установил себе её я в то же время, что и MyCafe, но эта стоит до сих пор. Если отбросить всё, то перед нами голый f2p сингл-плеерный мобильный менеджер времени и ресурсов с сюжетом. Давайте с ним знакомиться.

Крушение, остров, неизвестность. Всё по классике, короче. Потерялись. Первым делом — обеспечить персонажа едой, водой, жильём, а потом и остров можно поисследовать. И конечно же, остров не простой, а со всякими мистическими штучками.

Весь прогресс в игре крутится вокруг сюжета, никаких «уровней» ни у персонажей, ни у поселения нет. Игроку показывают чёрный остров, у которого исследована лишь крошечная часть, тем самым задавая глобальную цель — исследовать весь остров.

Сюжет открывается частями и часто требует вмешательства игрока для принятия решения. У каждого решения есть результат (о котором открыто не говорят) — ресурсы получишь, HP потеряешь, скилл поднимешь или спровоцируешь начало драки. Отдельно радуют текстовые квесты с лабиринтами, когда сидишь с бумагой и карандашом, читаешь подсказки и зарисовываешь схему «подземелья», чтобы понимать, что вообще происходит.

Консистентный сюжет в такого рода одиночной игре — обязательная часть, на мой взгляд. Особенно, когда он сильно вплетён в геймплей. То, чего мне не хватало в Fallout Shelter.

В центре экрана — поселение. Кусок земли со всеми предметами и постройками. Поверх неё отображаются карточки с персонажами. Для того, чтобы запустилась какая-нибудь движуха, необходимо распределить всех персонажей по активностям при помощи свайпа карточки персонажа в одну из сторон света. Собственно, всё.

У каждого персонажа есть 4 скилла — разведка, собирательство, крафт и атака. Эти скиллы влияют на то, насколько эффективно он будут заниматься теми или иными активностями. Скиллы можно повышать, возводя определённые постройки, экипируя инструмент или оружие, и пожирая специальные жемчужины.

У персонажей есть HP. Потерять его внезапно и полностью можно только в случайном событии во время исследования, или будучи невнимательным в бою. При нуле здоровья персонаж отправляется на длительный 20-часовой отдых, откуда его можно вытащить только десятикратным просмотром рекламы.
Персонажи по сюжету (в процессе исследования острова) будут приходить и уходить и от этого никуда не деться.

В игре шесть ресурсов: пища, древесина, камень, верёвки, металл и уголь. Крафт, строительство и исследования требуют ресурсов для того, чтобы активности начались. Для постоянного слива существует крафт зелий здоровья и жемчужин скиллов → требования к последующим предметам становятся выше с каждой произведённой вещью.

В игре также существуют уникальные ресурсы, которые являются частью «рецепта» для крафта или строительства. Получить их можно в процессе «более глубокого исследования» локации на карте.

Прогресс в игре достигается путём исследования новых территорий. У каждой локации есть 2 стадии: исследование и поиск ресурсов. Сначала вы тратите еду и загоняете народ в локацию, покрывая необходимые очки разведки. В процессе исследования у вас заполняется журнал, и игра аккуратно двигает вас по сюжету, предлагая делать определённые выборы или играть в текстовые мини-игры. Когда исследование завершено, открывается вторая стадия и новая локация.

Вторая стадия отвечает за поиск уникальных ресурсов. Вместо количества очков появляется радостный значок бесконечности, а на локации — количество и тип уникальных ресурсов. При каждом заходе у вас есть шанс получить уникальный ресурс. Чем больше поселенцев загоняется, тем шанс больше.

Иногда во время исследования придётся сражаться. Встреча с врагом блокирует дальнейшее исследование локации. Боёвка простая: все персонажи против одного врага. У всех есть урон и HP. Противник наносит урон сразу всем. Каждый ход вы бросаете кубик, который определит, кто кому урон наносит. Из боя можно выйти, вылечиться и вернуться, чтобы добить. Побеждённый враг снимает блок с локации и награждает игрока премиумной валютой.

Во время исследования вам в инвентарь могут падать предметы, которые необходимо обработать, чтобы получить ресурсы. Камень поточить, свинку разделать, ветки обломать и так далее. Иногда там будут появляться даже предметы для получения премиумной валюты. Обработка происходит чисто по времени и очкам — тратить дополнительно ресурсы на неё не нужно.

Ваши сделанные зелья и инструменты тоже попадают туда. Инструменты и оружие, которые вы крафтите, дают бонус к навыками персонажа. Экипировка нового предмета уничтожает текущий экипированный, чтобы жизнь мёдом не казалась.

Второй элемент прогресса в игре — развитие поселения и поселенцев. Тут по стандартной схеме: построили всё, что можно на те ресурсы, которые вмещает ваше хранилище. Потом построили здание, которое открывает новые здания. Потом построили хранилище повместительней. Повторили.

Для построек и крафта нужно тратить ресурсы, время, очки крафта и уникальные ресурсы, найденные во время исследований. Зачастую, не только хранилище тормозит развитие вашего поселения, но и необходимость исследовать территории ради уникальных ресурсов. А они попадают к вам совсем не так линейно, как хотелось бы.

На каждый ресурс необходимо построить ферму для его добычи. В ферму загоняем поселенца, и он в течение неограниченного времени добывает там ресурс со скоростью Х ресурсов в час. Скорость добычи зависит от количество поселенцев (для этого надо разблокировать слоты) и от навыка собирательства ваших персонажей. Общую скорость добычи на всех фермах можно ускорить раз в несколько часов через просмотр рекламы.

С механиками покончено. Самое время разобраться с тем, как же всё это выливается в консистентный геймплей на несколько месяцев.

Основной цикл игры движется между 2 точками прогресса — исследованием и строительством. Остальные 2 активности, производство и обработка ресурсов, только дополняют их.

Периодически этот цикл блокируется вставшим поперёк дороги кабаном или каким-нибудь кракеном. Тогда вся игра начинается крутиться в дополнительном цикле (временном и вынужденным, и никак не заменяющим основной):

Как только враг повержен, вы возвращаетесь к обычным делам.

Периодически возникают сторонние активности — собрать новый инструмент или покачать скиллы при помощи жемчужин (которые нужно скрафтить), но это осознанная пауза основного цикла, она не является обязательным действием.

Помимо сюжета, в качестве основного инструмента вовлечения игрока, игра не надоедает за счёт баланса времени и очков активности. Tinker Island чередует разноплановые сессии, которые отличаются как по активностям, так и по времени, которое пользователь проводит в игре.

Долгие сессии (15-20 минут) достигаются за счёт исследований и крафта, которые требуют совсем немного времени на шаг — от 5 до 30 секунд. Выключать игру и оставлять поселенцев кажется преступлением, ведь через полминуты они опять перестанут работать.

Если у игрока накопилось много ресурсов, а поперёк дороги опять встал кабан, то добро пожаловать в долгую сессию №2 — тот самый второй цикл, о котором я говорил выше. 15 минут потения при бросании кубика и прокачивание пальца при крафте зелий для всех ваших поселенцев откроет ваши чакры и заставит любить мир вокруг.

Короткие сессии (1-3 минуты) состоят из быстрой проверки ситуации в игре и загрузки активностей на продолжительное время (от 1 до 24 часов), либо для загрузки ферм, когда у вас закончилась еда.

Постоянное чередование таких сессий вперемешку с уникальными событиями по типу текстовых мини-игр с загадками или «А выберись-ка из этого лабиринта» заставляют вовлекаться иногда и на более длительные сессии, так как вынуждают сидеть с листочком бумаги и карандашом, читать журнал и зарисовывать план на бумажке.

Пуш-уведомления стандартно оповещают игрока о завершении какой-либо активности, либо о достаточно долгой неактивности. Игра даёт возможность соскучиться и вернуться в себя самостоятельно безо всяких дополнительных нотификаций. Особенно, когда в прошлой сессии все ваши поселенцы потеряли здоровье и вынуждены были уйти на 20-часовой отдых.

Игра никак не наказывает за простой и её игнорирование на протяжении долгих периодов. Но позволит ли вам совесть оставить потерявшихся людишек на острове совсем одних?

Сначала разберёмся, что с премиумной валютой. Кристаллы игрок получает за победу над монстрами, за достижения в игре (в основном количественные) и во время прохождения сюжета.

Когда игрок попадает в те самые длинные сессии, когда нужно сделать 20-30 шагов по 20-30 секунд, рука автоматически тянется к ускорению процесса и сливанию по 1-2 кристаллика. А чем больше поселенцев участвует в процессе, тем дороже ускорение времени (но ведь всё равно лучше потратить 15 секунд на шаг и получить прирост +100 с 10 поселенцами, чем +10 с одним). Тут валюте и настаёт конец, а покупать достаточно дорого.

При нехватке ресурсов на постройку желанного здания для завершения своей кропотливой сессии в 30 минут, ресурсы можно докупить. Ведь хочется сессию красиво завершить. Но конвертация кристаллов в ресурсы настолько невыгодная, что руки опускаются, и ты идёшь загружать фермы. Этого дискомфорта можно было бы избежать, сделав всё-таки конвертацию части ресурсов в моменте дешевле. Сильное вовлечение в игру позволяет не потерять игрока в любом случае, а валюты не конвертацию будет слито в разы больше и дискомфорта в таких ситуациях будет меньше. В качестве более выгодной альтернативы предлагается заполнить за кристаллы то или иное хранилище ресурсов, но ведь это совсем не то, вы же понимаете.

Ещё один прекрасный способ потратить невообразимое количество кристаллов — «купить» себе нового суперсильного поселенца или шляпку «на + дофига к скиллам». Игра в момент ускоряется и становится проще в течение нескольких дней.

Но зачем тратить драгоценные кристаллы на каких-то големов и рэмбо, когда можно купить себе дьявола за какие-то гроши?

Или можно оплатить работу парового двигателя, который совершенно мистическим образом уменьшает все таймеры в игре в 100 раз. Проблема в том, что игрок не понимает, навсегда ли это или нет (нет).

Реклама хорошо вписана в игру. Письмо в бутылке, которое подскажет вам, как увеличить выхлоп с ваших ферм. Затерявшаяся посылка FedEx, в которой можно найти немного премиум-валюты (ограниченное количество в день). Но самое важное — это ускорение возвращения ваших поселенцев в строй после изнурительной битвы или квеста. Персонаж уходит надолго (до 20 часов), а один просмотр рекламы сокращает время ожидания на 2 часа. А если персонажей 11? Вот вам и в кинотеатр идти не нужно.

Читайте также: