Wow паладин крылья

Обновлено: 07.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

[Guide 3.3.5a] Паладин Воздаяния Пве / Retribution Paladin Пве

  1. Таланты и символы
  2. Капы
  3. Экипировка + чарки + сокеты
  4. Химия, еда и профессии
  5. Ротация и хитрости для прироста дпса
  6. Макросы
  7. Аддоны
  8. Бафы/Дебафы повышающие дпс
  9. Что должен уметь ретрик в рейде?

3.Экипировка + чарки + сокеты.


Экипировка:
Стандартный критовик:

/equipset сет_с_мэйнд_хенд_пухой
/cast название_спела

Если хотите чарить чм на пуху, то в конце нужно ставить экзо ( только от него прокает, хотя это не один магик спел)

/cancelaura Проклятие хаоса
/cast название_спела
/startattack


Немного практики на палке:

Смена пух для разгона (ссылаюсь в 5.Ротация и хитрости для прироста дпса.):
Разгон ротация (ссылаюсь в 5.Ротация и хитрости для прироста дпса.):
/cancelaura Маленькие хитрости
/cancelaura Истерия
/cancelaura Длань защиты

7.Аддоны.
То без чего не возможно будет давать хороший дпс.
Retribution FCFS helper (clcret) - показывает приоритет спелов, которые нужно нажать ,сейчас. Для людей, кто еще не выучил свою ротацию, отличный аддон.
TellMeWhen – отображение кд абилок/бафов/дебафов, легок в настройке.(аналог PowerAuras, TMW не использую)
Sexy Cooldown - отображение кд абилок/бафов/дебафов, использую для отображение кд шмоток.
OmniCC – отображение кд абилок на панельках. Эту информацию необходимо видеть.
PowerAuras- отображение кд абилок/бафов/дебафов, сложен в настройке, но очень радует глаз.
Snowfallkeypress - дает возможность юзать спелы по нажатию,а не отпуску клавиши.
DebuffFilter - отображает бафы/дебафы.
EventAlert - отслеживание прока для инстант экзо/вспышки света (понадобится, когда в рсе нужно будет поднять быстро танка по хп).
TargetPercent - показывает % хп цели.
Recount - считает дпс и нанесенный урон( и много чего еще)
DrDamage - показывает урон абилок.
Pally power - помогает разбафывать рейд либо по старинке Tab+Ctrl

Последний раз редактировалось Сан Саныч; 03.03.2021 в 09:10 .
Azimchik (10.08.2020),«Severgon» (11.06.2019),Badguyx (14.01.2021),Birthrightqk (21.02.2019),Deathwithyou (30.03.2019),Granatiki (29.03.2019),Kernell (21.02.2019),Kimjke (21.02.2019),Olifia (23.02.2019),Onestep (21.02.2019),Perfect97 (21.02.2019),Pinchdrop (04.03.2019),Quasar34 (02.04.2019),Redz (21.02.2019),Space_Priest (09.04.2019),Tankin (21.02.2019),unkilled (21.02.2019),Xediaz (21.02.2019),Сфера (20.02.2019),Мутант (21.02.2019)

ну чет с вариациями шмота ты глубоко в лес ушел
силовик не берет анкахара, то потеря силы
силовик орды - плащ и пояс аналоги с 25хм, кольцо меняется на силу гнили, а хит добирается запами
силовик альянса - плащ и пояс аналоги с 25хм, кольцо на силу гнили, хит добирать не приходится, запы с рс 10хм
хастовые аналоги с 10хм = потеря силы

ну и да, капы хасты, крита, арп. это уже перебор
30% арп? почему не 20 или 40?

если у тебя столько арп собралось в бисе, это не означает, что цэ кап

ну чет с вариациями шмота ты глубоко в лес ушел
силовик не берет анкахара, то потеря силы
силовик орды - плащ и пояс аналоги с 25хм, кольцо меняется на силу гнили, а хит добирается запами
силовик альянса - плащ и пояс аналоги с 25хм, кольцо на силу гнили, хит добирать не приходится, запы с рс 10хм
хастовые аналоги с 10хм = потеря силы

ну и да, капы хасты, крита, арп. это уже перебор
30% арп? почему не 20 или 40?

если у тебя столько арп собралось в бисе, это не означает, что цэ кап

по поводу капов, подправлю, если не понятно одному, будет не понятно многим) записал туда, чтобы было видно к каким статам стремится.
по поводу сборок, они очень вариативны ( не обкатанная стандартная) и дело в том, что многие берут шмотки с 10хм, ради увеличения одних статов даже в убыток других, но подправил и сборку.
Последний раз редактировалось Сан Саныч; 21.02.2019 в 00:07 .
по поводу капов, подправлю, если не понятно одному, будет не понятно многим)


ну прост ньюфаги берут эти цифры за аксиому
и стремятся к ним
даже при помощи камней
забавно же будет видеть рпала с гемами в арп, который добирал кап
Последний раз редактировалось Redz; 21.02.2019 в 00:12 .

Командор кавалерии / Point Value: 0

Темная Скорбь
Если нет шма, не беда, берем - Бринтролль, Костяной Судья , бриня идет предбисом до шма, имеет схожий эффект, но без доп статов, с ней реально давать на 1-1.5к дпса меньше чем с шмом т.е. с шмом 20-21 на орке, с бриней 19-20к
Если нету брини, можно взять - Кровавая пучина .
Если нету того что выше, можно взять Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани

Почему как предбис пухи рассматриваются все, какие только могут быть, но не клятвохранитель?

У нас таким, "добивающим кап" ретрикам, перед ребром обычно порт в даларан/оргриммар/коровник ставят, чтобы регемались.

Почему на ШМ? Почему не на "пуху". Или если у ретрика не шм, то и чарится что-то другое?

И(В)К - Ануб'Рекан : Гнев небес по команде рла, по трешу, когда нужно сорвать каст ЦЛК - Лич : от ретрика требуется в идеале ветка с вкачаным улучшенным станом (посмотреть можно в разделе талантов) Молот правосудия нужно станить валек(в данный момент в лицо), по той метке , которой назначил рл.

Размен МА по шэдоу резисту, с нынешним заражением и кучи других полезных талантов, только для того, чтобы достать до уменьшенного кд стана, если честно такой себе размен. ИМХО конечно же.

РС - Халион : Если на персонажа вешается метка, он выбегает с ней под купол / хвост босса и ретрик должен дать Длань свободы (когда его очередь, обычно минимум 2 ретрика этим заняты) и если нету назначенного на диспел, то ретрик после того как дал фридум сразу же диспелит Очищение , это должно выполнятся , когда персонаж уже на нужном месте(под куполом/хвостом). Допиши пожалуйста, что это надо делать в героическом режиме сложности. А то часто встречаются ретрики, которые в обычке пытаются быть полезными, теряя гкд на диспелы и фридомы вместо того, чтобы просто бить лицо фиолетовой чешуе. (И ладно бы просто кидали фридом и диспелили, продолжая бить, так они ещё и дпс стопают, поворачиваются в сторону выбегающего, пробегают с ним пару метров, а потом кидают фридом с диспелом, и радуясь, что они мегаполезные, поворачивают снова камеру на халиона, возобновляя ротацию)
Последний раз редактировалось LinSTR; 21.02.2019 в 00:53 .
пол поменял с женский на мужской дпс упал резко(, бред. давал 20-22, теперь 17-19. ВТФ ))) Почему как предбис пухи рассматриваются все, какие только могут быть, но не клятвохранитель? бриня после фикса мусор для вендора, имхо
1 - шм
2 - клятва
3 - глора (хуже клятвы, потому что под неё надо гир перебирать по хорошему. , но лучше пучины из-за урона)
4 - пучина
а дальше уже можно подумать о брине и прочем мусоре

зачем тогда этот?

хотел сначала просто полить какахами, но ладно, решил в более развернутом виде это сделать, под спойлеры ниче прятать не буду, мне скрывать нечего

если для тебя он является полным , то что поделать. Там много чего нету, что может повысить скил и дпс, большинство было описано в обсуждении дпса, но не у всех есть возможность читать 300 стр

Так вот, в твоем гайде я не увидел ничего, чего нет в этой теме, так же увидел кучу бесполезного мусора. Теперь пройдусь полностью по гайду в сравнении с гайдом локи:

Божественный щит - понижает урон по рейду, отдается в большинстве случаев, по команде рла.

2) с символами особо проблем нету, но обяснение какое то невнятное почему, потому никакой цитаты тут не будет, но опять же - дополнения никакого я не увидел тут, в гайде все это более развернуто есть
3) вот тут интересно уже пошло

2.Капы
1. хит - 8% , собирается чтобы не было миссов спелов.
2. экспа - 26 , собирается чтобы не было доджей/парированный (с спины).
3. крит - 50%+ , ретрик достаточно статичен в нанесении урона, крит повышает возможность бурстануть и поддерживать дпс.
4. хаст 500-550 , уменьшает гкд маг спелов, дает возможность бить быстрее и получить больше сбросов кд - Божественная буря .
5. рпб - чем меньше брони на боссе, тем больше нанесенный урон, повышает урон равномерно.

начнем с 1 капа - 8% кап на милиатаки, для спеллов (лужа/экзор/гнев/таунт) нужно 17%
второй кап - вообще что куда зачем непонятно, причем парирование, если ретрик бьет в 99,999999% в спину, со спины парира нет
третий кап - типо собрал полтос и радуйся жизни? увы это не так, криткап есть статичная цифра - 101,8% для желтых атак и 77,8% для белых атак(АА)
четвертый кап - ну про гкд писать не буду, цифра в 550 мала, а вот про ДШ интересненько, хаста не влияет на количество проков ДШ, она влияет на количество атак, вызываемых прок ДШ, что по сути косвенное влияние на прок.
Более просто - хаста увеличивает колличество белых атак и проков холивенгенс(печати мщения) что в свою очередь запускает "кубик с 2мя цифрами" где 0 - нет прока - 1 есть прок,так вот,сколько бы ты не загемил хасты, шанс выпадения у этого кубика на 1 не увеличивается, ты увеличиваешь лишь "броски кубика". Гемить ее нет смысла, т.к ты гемишь лишь урон на 2 удара
пятый кап вообще порадовал - у Рпала АРП тупо побочный стат, потому что на бис шмоте он есть, на урон сие влияет, но чтобы специально его гемить и упоминать как кап - такое себе занятие
в целом пункт 3 - 0 дополений гайда локи, то что меньше инфы даже писать не буду.

4) экипировка в целом - не буду цитатить, т.к там дефолт бис есть, но есть
а) беспонтовый врыв с заменой колбы,
колба по приору бис тринька, т.к вызывает прок печати, она обычная даже стоит по приоритету выше всех тринек. из за своей механики
воля вообще смех, если вы рейдом за 30-45 сек убиваете босса, то она топ (не циркуль стаил), в остальных случаях онли чеха
б)так же какие то бисы с арп (ну или отсутствие понятия что такое бис впринципе)
в) какие то левые бринтроли, которые уже давно толком дпс не дают и отсутсвие банально 2 по бису вепона рпалу - клятвы
так что подпункт 4 - ничего нового от гайда локи + куча бесполезных сборок + дезинфа

5)гемы чарки - "добивание капов хасты и капов арп" ну как бы даже не охота что то тут больше дописывать,
по факту 0 дополения гайда локи + отсебятина про капы

6) химка хавчик профы - нет бис хавчика для рпала, который повышает его дпс
лишь вопрос о кальмаре
Тут пункт спорный, потому что
а) в гайде локи нету кальмара, т.к это особенности циркуля
б) в этом гайде нет хавки на силу,
поэтому 6 пункт считать не будем, т.к тут и + (единственный) и минус сразу же

7) ротация - отсебятина про волю отбрасываем сразу. пункт выше
Разгон печати - писали в обсуждениях да и чекалось уже 10000 раз,
чекнул даже лично, не поленился бисовым рпалом, меняя ШМ на митриос (1,6 пуха, с чуть выше уроном,чем предложенные твои) 6 сек митриос фул стаки -14к урона
12 сек шм фул стаки 40к урона. ну и молчу да, что те 6 сек ты бьешь меньше всеми атаками и не стакаешь рыжую палку. + ты тратишь 1,5 сек на смену пухи сомнительное увеличение урона
про сброс стаков ШМа тоже самое как и с печаткой - тестили, считали, статик сила дает прироста больше,чем взрыв рыжей палки
Базару нет, этого в гайде локи нету, но и информация то не нужная толком =)
так что все же 0

8) макросы.
макрос на заюз перчей с инжи порадовал, типо юзаем онли под крылья? тогда смысла от инжи нет, статик статы дадут больше дпс
макрос на щит праведности ваще не понял к чему, если он не стакает печать, а приоритет спеллов сохраняется даже при дибилизме с щитом
опять же полезного 0, у локи есть полезные макросы (молот по маусоферу как бы ок тема)

9)аддоны и последние подпункты все же в 1 соберу,
аддоны -
TellMeWhen – форте х
Sexy Cooldown - форте х
OmniCC – отображение кд абилок на панельках. Эту информацию необходимо видеть.
PowerAuras- форте х
Snowfallkeypress - дает возможность юзать спелы по нажатию,а не отпуску клавиши.
DebuffFilter - хперл
EventAlert - форте х
TargetPercent - хперл дефолтблизардфреим
Recount - считает дпс и нанесенный урон( и много чего еще)
DrDamage - показывает урон абилок.
нету омена, нету дбм, нету грид/хб/вуду/хперл для отображения рейдфреймов
да и по факту куча лишних аддонов, которые может заменить 1
Бафы дебафы - ваще инфы нет ни про анхоли, ни про фдк(бдк) ни про рогулю
подпункт 9 полезного 0, т.к во всех рейдах рл анонсить что кому скинуть, и любое потеряное на баф/подхил гкд - потеря дпс

Вообщем в итоге разделил весь текст,т.к гайдом это назвать сложно, на подпункты (всего 9) и посчитаем что получилось дополнить
1-5 подпункты - никакого дополнения гайда локи, дезинформация и непонимание механики в 3 и 4 пунке
6 пункт - не будем учитывать, так как есть дополнение гайду и сразу же отсутствие информации уже имеющейся
7 - 9 - 0 дополнения чем то гайд локи, дезинфа в 7 и бесполезность в 9 в большей части текста

Вернемся к вопросу, заданому в начале текста и цели гайда

если для тебя он является полным , то что поделать. Там много чего нету, что может повысить скил и дпс, большинство было описано в обсуждении дпса, но не у всех есть возможность читать 300 стр

из всего гайда я узнал о кальмаре на 10 агилы.
Теперь вопрос, который напросился сам собой - и был уже задан в соседней теме, зачем плодить в 2019 году имхоавторагайды на рпала, если уже есть гайд перевод с ежей, где все давно посчитали и написали? цель этого действия?

[Гайд 3.3.5] Ретри паладин


Ретр И Паладин

Содержание :
1. Сокращения.
2. Ветка талантов (Билд)
3. Символы
4. Ротация
5. Капы
6. Сокеты/Чарки
7. Бис-лист
8. Профа
9. Аддоны

1. ДПС - Урон в секунду
2. Аое - Способность наносящая массовый урон
3. КД/КулДаун - Время востоновления способностей
4. Кап - Максимально требуемое значение.
5. Софт кап - минимально требуемое значени
6. Хардкап - максимальное значение
7. АП - Сила атаки
8. Джага - Правосудие
9. УВС - Удар Война Света

Ротация:
Самое интересное что как таковой ротации у Рпала нет , но есть приоритеты.
Начинаем бой с Божественная буря затем Удар Воина Света для на стакивания Манускрипта , далее продолжаем по данной ротации : d52ff0b93b23 (2).jpg
Но бонус от Т10 с обновлением БУРИ нам вкуснее по этому её мы спамим по КД.
Подробнее о ротации здесь.

Сила - Этот стат АПАЕТ нам ДПС , собственно один из самых важных. 1 единица СИЛЫ дает нам 2 АПА но с учетом талантов и бафов, 1 сила = 2.53 силы атаки Капа не имеет - чем больше тем лучше.

Меткость - 8% это 263 рейтнга нам достаточно чтоб не промахиваться.

Мастерство - 26 по оффу , для нашего сервера достаточно будет 22 что бы босс не мог уклонится от ваших атак.

Ловкость - Повышает нам критический удар ( полезный стат ), также не имеет капа.

Выносливость - это наше здоровье (ХП). Собирается от шмота , дополнительно вбиваться в неё не нужно.

Броня - Собирается от шмота , дополнительно вбиваться в неё не нужно.

Скорость - Хаста непосредственно влияет на наш ДПС , очень полезный стат. Не имеет капа , но в "Bis - шмоте" должно присутствовать не менее 600 очков рейтинга.
( по поводу хасты , тестирую , путаюсь выявить более эффективное значение её рейтинга , добиваю сокетами и бью маникены/боссов , результаты увидите в теме )

Связки - Инжинетка + Юва ( 340 хасты на 20 секунд и тр улучшеных камня )
Связка - Инчат + Юва (теже 3 камня и 2 чарки на кольца )
Я считаю эти связки профессия самыми актуальными для Рпала как и для Ппала и Хпала. Сам бегаю в связку Юва+ Инчат.

Omen - выводит информацию об агрогенерации.
DedlyBossMods - сборник таймеров на способности боссов, очень помогает в рейдинге.
PallyPower - позволяет настроить раздачу бафов.


PallyPower - Позволяет паладину(ам) раздать как можно более эффективно баффы всем членам пати или рейда, при этом если паладинов много, то он координирует их в раздачах, позволяя экономить манну и не вешать один бафф дважды.

[Гайд 3.3.5] Ретри паладин (Советы бывалого)


Во-первых, сразу хочу сказать, что гайдов по ретрику написано очень много, глаза разбегаются, и всё равно подавляющее большинство игроков не умеют им играть, новички часто создают темы и задают одни и те же вопросы, а "пелодин" стал нарицательным для нубо-игроков. Всё это подтолкнуло меня на написание данной статьи.

Хватит уже позорить благородный класс Паладина!

Здесь в кратком и доступном виде изложены основные моменты и некоторые "фишки" класса. Многие наверняка узнают для себя что-то новое, а "проженные" игроки, возможно, предпочтут более подробный авторитетный гайд с развернутой механикой от забугорного elitistjerks. Хочу отметить, что ниже следующее основано на моём личном опыте. Как играть - дело каждого, поэтому можете соглашаться или не соглашаться с данным гайдом, но он дает реальные результаты, проверьте.

Красным цветом помечены особо важные моменты, которые часто упускают.

Предлагаю 3 варианта раскладки талантов. Лично я пользуюсь универсальным PvE/PvP , причем без ущерба для обоих ролей, т.к. не вижу смысла делать 2 отдельных билда, потому что никакой принципиальной разницы вы тем самым не добавите. В универсальной раскладке отсутствует "классический" для ретриков Мастер аур, ибо нет смысла тратить 6 очков таланта на абилку, которой либо забывают пользоваться, либо не умеют вообще. Оставьте Мастер аур для холиков.

Характеристики и капы

Сила - основной стат, на который молится ретрипал. От него напрямую зависит ДПС. Повышается всеми возможными способами, чем больше - тем лучше! С учетом бафов и талантов 1 Сила = 2,53 Силы атаки (АПа).

Крит - важный для ретрика стат, однако менее приоритетный силе, поэтому вбиваться в крит не стоит. Есть альтернатива взять шмот на ловкость/крит, например, плащ с кораблей цлк25 вместо аналогичного на силу. Тут надо смотреть по капам/уровню имеющегося шмота. 1% критических ударов = 45,9 крит рейтинга = 52,08 ловкости.

Скорость (хаста) - полезна для "белых" мили-атак и, как следствие, для активации различных проков, но лучше отдать предпочтение криту.

Меткость (хит) - кап равен 263 (8%), что исключит промахи по боссам. Однако можно допустить легкий недокап не в BiS-шмоте, который компенсируется дренеем в пати, и вполне комфортно дамагать при 230-240 хита.

Мастерство (экспа) - кап равен 26 очкам (214 рейтинга, 6,5%), что исключит уклонение боссов от ваших атак. Однако, как и с хитом, можно ограничиться 23 очками, если бить боссов со спины.

Рейтинг пробивания брони (АРП) - более половины урона ретрипаладин наносит магией света, а не физическим уроном, как полагают делитатны. На этот урон АРП никак не влияет, поэтому эффективность АРПа у ретрика как минимум в 2 раза ниже, чем у других классов с физ. уроном. Ретрику АРП НЕ НУЖЕН . Именно поэтому на него не подходит ни воля, ни чешуя.

Мета-сокет - Алмаз жестокого землеправителя / Хаотический алмаз небесного сияния - в зависимости от того, какие условия активации вам удобнее выполнить, первый вариант предпочтительнее (требует всего 1 синий камень). Обязательно убедитесь, что у вас активорован Мета-сокет!
Красные - Рельефный багровый рубин и только он!
Желтые - Покрытый письменами аметрин / Рельефный багровый рубин - первый вариант, если бонус соответствия цвету дает хороший прирост силы (6-8), второй в обратном случае
Синие - одна Слеза кошмаров + Царственный страхолит / Рельефный багровый рубин - выбор аналогично желтым камням, но предпочтительнее всё забить чисто в силу

Для максимальной эффективности не забываем использовать :

Настой бесконечной ярости
Филе дракоперой рыбы-ангела, если нет, то хотя бы Рыбный пир
Зелье быстроты - выпивается один раз за бой (или 2 раза, если первое выпить перед пуллом босса) для кратковременного бурста, эффективнее всего вместе с крыльями, менее эффективно одновременно с герой и при добивании.

Лучшими профами будут те, которые дают силу своим обладателям, а именно:
Ювелирное дело (+42 силы)
Кузнечное дело (+40 силы)

Ретрику обязательно иметь 4 шмтоки Т10 для активации бонусов. В BiS-наборе это Голова, Чест, Поножи и Наплечники.

Рекомендуемые трини для ретрика:
1 слот: Череп / Зеркальце*
2 слот: Колба / Приговор / Карта *

*Аналог, который берется на начальном этапе. Карта аналогична Приговору, но достать её значительно легче. Сразу после получения 80 уровня приобретайте у начертателей.

BiS-лист ЦЛК25гер / РС25гер:


Голова: Освященный полный шлем клятвы Свету
Шея: Ониксовое воинское ожерелье Ан'кахара (Леди 25гер) / Подвеска полутени (Халион 25гер) - меняется вместе с ботнками
Плечи: Освященные латные наплечники клятвы Свету
Плащ: Развевающийся саван (Гниломорд 25гер)
Нагрудник: Освященный боевой доспех клятвы Свету
Наручи: Наручи из когтей северного медведя (Корабли 25гер)
Перчатки: Раздирающие плоть рукавицы (Тухлопуз 25гер)
Пояс: Узы хладного духа (Валитрия 25гер)
Штаны: Освященные ножные латы клятвы Свету
Ботинки: Окровавленные высокие саронитовые ботинки (Леди 25гер) / Приближение Апокалипсиса (Халион 25гер) - меняется вместе с шеей.
Кольцо1: Пепельное кольцо безграничной мощи
Кольцо2: Кольцо повелителя скелетов (Корабли 25гер)
Серьга1: Миниатюрное поганище в колбе (Проф 25гер)
Серьга2: Шепчущий клыкастый череп (Леди 10гер) / Приговор смерти (ИК 25 гер) / Заостренная сумеречная чешуя (Халион 25гер)
Манускрипт: Манускрипт трех истин
Оружие: Темная Скорбь

Тут следует учесть очень важный момент - скилы ретрика зависят от урона оружия за один удар (чем больше - тем лучше), т.е. при равном ДПС двух пух приоритетнее будет та, у который ниже скорость атаки. Поэтому предлагаю следующий план развития в этом направлении:
1. Кель'Делар - первая достойная пуха, которую легко заполучить, купив рукоять.
2. Грань - начинаем цепочку кв на ШМ в ЦЛК и получаем за кровь Тухлопуза и Гниломорда в ЦЛК25 и 25 ДС.
3. Бринтроль - с ребра 25гер. Босс простой, но тут уж как повезет с лутом. Идеальный вариант до Шморна.
4. Шморн - легендарная пуха, которой нет равных.

Выбор Печати, Правосудия и Ауры

В PvE используем только Печать мщения/порчи. Я не стал тратить 1 очко таланта на Печать повиновения, потому что она полезна только на треше.
В PvP и при коротких боях (непрерывная атака в одну цель менее 40 сек) используем Печать праведности. То есть на трешь с таким же успехом включаем эту печать, а не повиновения.

Удел ретриков - Правосудие мудрости. Оно поможет восстановить ману не только себе, но и другим участникам рейда. Правосудие на отхил вешают, как правило, Протопалы и Холики.

Аура воздаяния не дает сколько-нибудь существенного урона, а в некоторых случаях даже вредна, т.к. генерирует ТПС. Вместе с тем, бонусы талантов позволяют нам включить любую другую ауру. Если в рейде присутствуют Протопал и Холипал, оставьте ауры на Броню и Сосредоточения для них. Аура против магии Тьмы также бесполезна, если в рейде есть Прист. В этом случае ретрику остается только аура от магии Льда или Огня (в зависимости от босса). Ну или коня на удачу)))

Вот тут начинается самое интересное. Ротация оказывает на ДПС решающее значение. Как таковой фиксированной ротации у ретрика нет, применяется принцип FCFS (что первое откатилось, тем и бьем) и приоритет скиллов. А приоритет я предлагаю следующий:

Моя ротация отличается от "классической" и доказала право на существование, почему - описано ниже.
Кому не нравится, прошу не разводить холиваров!

Правосудие идет первым в приоритете, потому что он бьет гораздо сильнее по одной цели, нежели любой другой скилл, кроме того, восстанавливает ману, которая может просесть, если постоянно бить штормом. Можно на время поставить DS выше Правосудия, если в бою появляется больше одной цели. То же самое и приоритет Экзорцизм или Освящение. Одна цель - Экзорцизм, больше одной - Освящение. Молот при добивании используем по кд, т.к. он всегда критует и дает хороший урон. CS я поставил последним в силу того, что он дает минимальный урон из всех скиллов, хотя в классической ротации он находится на 4 месте в приоритете.


В предложенной ротации есть один нюанс. Сначала мы берем манускрипт за триумф, прок манускрипта активируется от Правосудия и дает 200 силы, всё отлично. Но после покупки всех необходимых шмоток за лед, мы можем приобрести манускрипт за лед, который дает 220 силы при 5 стаках прока. В этом случае сначала настакиваем ударом CS прок манускрипта до 5, потом используем первоначальный приоритет и бьем CS по необходимости, чтобы стаки манускрипта не слетали.

Во-первых, чтобы добиться максимального ДПС, очень важно не пропускать ни одного ГКД . Для этого нужно иметь интернет с минимальным пингом и забиндить все важнейшие скилы ротации на легкодоступные клавиши.

Во-вторых, описанная выше ротация существенно поднимет как ДПС, так и ТПС (угрозу в секунду). Поэтому, постоянно необходимо следить за агро . Сделать это просто, включив в настройках интерфейса отображение агро, не перегружайте интерфейс различными аддонами типа Omen. Старайтесь не превышать 90% и всегда помните о Длани спасения .

В самом начале боя активируем Крылья под проки.

Вообще, Крылья успеваешь применить, как правило, 2 раза за время убийства босса. Первый раз при пуле, а во второй раз нужно подгадать момент. Скорее всего, это будет по КД, но эффективнее всего прожаться под треш (адды на Сурке или вальки на Личе), под геру, под зелье или на добивании под молот, зависит от ситуации.

Если вдруг выдалась свободная секунда (ГКД), когда все скилы на откате, не забываем про возможность прожать:
1. Святую клятву - восстанавливает ману, которая может просесть от крыльев, шторма, освящения, гнева небес.
2. Священный щит - вы ничего не потеряете, а хилу поможете.
3. Вспышку света - применять только в случае инстант-каста при проке искусства войны, и только в случае, когда совсем всё плохо и хилы не справляются.

Эти аддоны облегчают жизнь Паладину так же как хиллбот хилу (хилить можно, но очень не удобно).

PallyPower - баф рейда нажатием одной кнопки. Больше не будет холиваров в рейдах по поводу бафов паладинов. Перед началом рейда назначаете определенный баф каждому классу, а потом просто спамите заранее назначенную клавишу. Аддон отображает время действия бафа и количество непробафанных участников рейда, а так же бафы, которые назначили каждому классу другие паладины, у которых установлен этот аддон.

PalaInstantCast - наглядно показывает на фрейме скилла возможность использования инстант-кастов Экзорцизма и Вспышки света при проке искусства войны.

Если подойдете к Ретрику с умом и последуете моим советам, то будете легко уделывать по ДПС фуллпрофных донатеров при своем скромном ГС и гордиться своим классом!

Читайте также: