Wow нпс имена

Обновлено: 08.07.2024


Сегодня я расскажу вам о десяти NPC, которые запомнились мне своими странными, смешными или откровенно тупыми поступками. Поехали!

Дюмлон


Дюмлон представляет собой пародию на среднестатистического новичка в WoW. Он не имеет ни малейшего понятия о географии и истории мира, в котором он оказался, и думает, что мельница Таррен - "это где-то в Степях". Он пишет только заглавными буквами и, по-видимому, был одним из рыцарей смерти, поднятых Сильваной на глазах у Гарроша в Серебряном бору (в одном из диалогов он упоминает, что видел, как Сильвана перебила воргенов и как она «говорила с большим коричневым орком»).

Позже игрок находит Дюмлона в заброшенной шахте с пауками и пытается вывести его на поверхность, но рыцарь смерти ведет себя до ужаса тупо и делает все для того, чтобы пауки его загрызли.


Дальнейшая судьба Дюмлона неизвестна - скорее всего, он снова где-нибудь потерялся. Это еще один "проходной" персонаж из низкоуровневой локации, который сильно полюбился игрокам. К слову, в английской версии его имя очень напоминает популярное ругательство, применимое к людям, которые часто совершают глупые поступки (Dumass - dumbass, "тормоз" или "тупица").

Гюнтер Чародей

Гюнтер Чародей стоит в стартовой зоне нежити. В BfA он никак не участвует в сюжете, и игроки не могут с ним взаимодействовать. В классике же с Гюнтером связана небольшая цепочка заданий, в ходе которой игроку нужно доказать чародею, что отрекшиеся - это не безмозглые слуги Короля-лича, а полноценные существа со свободой воли. Когда Гюнтер в этом убеждается, он присоединяется к отрекшимся, и Сильвана получает сильного союзника-некроманта.


Наверняка вам интересно, почему Гюнтер не исчез из игры после Катаклизма вместе со своими заданиями. В бета-версии дополнения в игре присутствовала обновленная цепочка заданий, сюжет которой подразумевал, что Король-дич был повержен. По сути, ничего не изменилось - Гюнтер боялся нападения со стороны Плети и подозревал в игроке марионетку Короля-лича. Когда игрок сообщал ему, что Короля-лича больше нет, Гюнтер обзывал его марионеткой королевы-банши и выдавал любопытную сентенцию (дескать, служить Сильване и Королю-личу - это примерно одно и то же). В конечном счете игрок все-таки настаивал на своем, и Гюнтер присоединялся к отрекшимся. Игрок же на радостях спешил прямиком к Сильване и сообщал ей о новом союзнике, а та чрезвычайно радовалась такому положению дел. Еще бы, по сюжету Гюнтер невероятно силен.

Собственно, он и известен в основном потому, что никак не влияет на сюжет, несмотря на всю свою силу. Просто какой-то случайный некромант, стоит себе во всеми забытой локации, на поросшем мхом острове. похоже, разработчики о нем просто забыли. Ну разве не удивительно?

Максимиллиан Североземский

Максимиллиан Североземский - это NPC из Кратера Ун'горо, известный тем, что считает всех окружающих его доисторических ящеров драконами. Максимиллиан выдает игроку задания и просит помочь вызволить из беды тех, кто, как ему кажется, в нее попал.

На деле же он каждый раз усугубляет ситуацию. В последнем задании цепочки Максимиллиан пытается сбежать от огромного тиранозавра. Чтобы сбить ящера со следа, он последовательно снимает с себя один предмет экипировки за другим и бросает их в преследователя.

Как и многие другие комичные персонажи, Максимиллиан Североземский пользуется большой популярностью у игроков и появляется в последующих дополнениях. В Warlords of Draenor он гостит в таверне "Ледяные скалы" и выдает забавные задания. В Легионе он становится соратником паладинов и сражается с демонами во время вторжений в Крутогорье. Откровенно говоря, стать соратником - это большая честь для шуточного персонажа. Многие из них вводятся в сюжет без особой цели, и лишь избранные приобретают статус легенды. О последних я сегодня и рассказываю.

Зен'Кики

Подобно многим другим персонажам из этого списка, Зен'Кики впервые встречается нам в одной из локаций, изменившихся после Катаклизма. Выполняя задания в Западных Чумных землях, игроки встречают друида, который не умеет сражаться, и учат его всяким боевым секретам - вроде того, что Лунный огонь стоит направлять на врагов, а не себе в лицо.


Позже Зен'Кики, как и многие другие полюбившиеся игрокам персонажи, появляется на горе Хиджал, в тавернах "Зашедшая луна" и "Ледяные скалы", а также в оплоте друидов.

Но на этом история не заканчивается. В BfA Зен'Кики вступает в Круг Кенария и вместе с другими друидами пытается исцелить рану Азерот в Силитусе. Сейчас его можно увидеть рядом с Магни, на пути к Залу сердца. Он зависает с другими друидами и по-прежнему притворяется, что умеет сражаться.

Из всех представленных в списке NPC Зен'Кики выделяется тем, что он является друидом. Почти все друиды в WoW занимаются чрезвычайно важными вещами, а Зен'Кики смешит и отчасти снижает градус пафоса.

Миллхаус Манашторм

Миллхаус Манашторм впервые появляется в игре в Аркатраце, подземелье времен Burning Crusade, в качестве одного из существ, которых можно призвать из тюремных камер перед последним боссом. В том бою Миллхаус применяет свои основные способности и отпускает самоуверенные запоминающиеся реплики.


В Катаклизме Миллхаус Манашторм присоединяется к Сумеречному Молоту и собирает армию сторонников в Каменных недрах. Правда, его армия терпит поражение от необузданного каменного элементаля, но Миллхаус переживает атаку, чтобы снова выступить против игроков - на этот раз в Бойцовской гильдии времен Mists of Pandaria. Видимо, Каменные недра его ничему не научили.


В Warlords of Draenor Миллхаус перебирается в таверну "Зашедшая луна" второго уровня. В отличие от других постояльцев, в качестве награды за задание он предлагает свои услуги в качестве соратника. Задание выполняется сравнительно просто - нужно лишь пойти в подземелье и добыть там некий предмет "для спасения сирот Азерота". Кстати, в актуальное время Миллхаус считался очень и очень полезным соратником, так как его не нужно было качать до максимального уровня и эпического качества.

В Легионе Миллхаус Манашторм становится соратником в оплоте магов и даже принимает участие в заданиях из классовой кампании. Также в Легионе становится известно, что у Миллхауса есть жена по имени Миллифисент Манашторм, заключенная в Аметистовой цитадели.

К слову, Миллифисент является одним из героев, доступных на полях боя в Hearthstone, и это еще один незначительный персонаж, который по непонятным причинам приобрел всенародную известность. Сам Миллхаус в Hearstone тоже есть. Какое-то время он был одним из самых сильных героев, которых можно было выбрать на поле боя. Он успел сыграть важную роль и в сюжете Легиона - судя по всему, Blizzard нравится пихать его куда ни попадя. А еще в игре есть игрушка, которая превращает персонажа в Миллхауса - вы только посмотрите, как далеко зашла эта шутка! Вряд ли кто-то мог представить себе такое во времена BC.

Колдер Грей

Этот NPC появился в игре после Катаклизма, и его до сих пор можно встретить Южных степях. Колдер Грей - это алхимик-отрекшийся, который обращается к игрокам с просьбой найти… конечности для сборки поганища.


В диалоге с игроком Колдер Грей жалуется на то, что его "выставили из Оргриммара безо всякой причины", что по пути он растерял все свои склянки с препаратами, и что никто не собирается компенсировать ему эти убытки. Но Колдер Грей не унывает - он обосновался в Степях и продолжает свои эксперименты. В общем-то, для этого ему и нужны конечности. Сгодятся любые - и орочьи, и человечьи, ведь сшить воедино можно и те, и другие.

Получив желаемое, Колдер Грей просит игрока принести сердце кодо и мозг офицера Альянса, после чего создает-таки поганище и выпускает его на свободу, приговаривая: "Лети, мой прекрасный ангел, лети!" О, детишки так быстро растут, как это трогательно!


Позже Колдер Грей является игрокам в Горниле Крови, где предлагает им сразиться с одним из своих творений, а потом еще раз - на горе Хиджал, в ежедневном задании вместе с другими NPC из локаций Катаклизма. В последний (на данный момент) раз Колдер Грей появляется в таверне "Зашедшая луна", в гарнизоне на Дреноре.

Этот NPC ничем не примечателен и не играет особой роли в сюжете. Игроки встречают его всего несколько раз, но все же отлично его запоминают.

Джонни Потрясный

Одним из таких искателей является эльф по имени Джонни Потрясный - персонаж, списанный с опытного, но не слишком вежливого игрока, который качает альта-охотника (сравнительно простой класс по меркам Катаклизма). Этот альт одет в полный комплект наследок, и у него есть Небесный скакун (в Катаклизме это был единственный маунт, доступный всем персонажам учетной записи, независимо от уровня).

Продолжая путешествие по Предгорьям Хилсбрада, игрок снова встречает Джонни Потрясного. Тот сидит в клетке и громко скорбит о своем погибшем коне, Звездочке, чем сильно досаждает своему "соседу", аптекарю Лидону. Игрок освобождает Джонни и Лидона, и те отправляются по своим делам.


Судя по комментариям на WoWHead'е, Джонни Потрясный очень нравится игрокам - неудивительно, что он встречается в игре еще несколько раз. В Warlords of Draenor Джонни время от времени появляется в таверне "Зашедшая луна", а в Легионе выступает в качестве босса в Бойцовской гильдии.

Кроме того, в игре есть задание, в ходе которого вы должны вернуть Джонни забытые им в Цитадели Ледяной Короны Поводья Непобедимого. Когда вы приносите Джонни поводья, он говорит, что не забрал добычу намеренно, так как у него уже есть такой маунт. Следом Джонни просит отнести на могилу Звездочки Голову Мимирона, потому что "ей нравилась эта игрушка". Также Джонни можно увидеть в рейдах - один раз на Огненной передовой, а второй раз - в Черном храме, где игрок становится на место Иллидана и пытается уничтожить отряд, вторгшийся в его владения.

Кро Ладнокрой, также известный как "заклятый враг торговки фруктами"


Кро Ладнокрой - это NPC из Шаттрата, появившийся в игре в дополнении Burning Crusade. Он стоит в лавке для кожевников и предлагает игрокам краски, нитки и прочие припасы.

Кро известен тем, что он без конца кричит на некую торговку фруктами. Если вы отправитесь в Шаттрат и несколько минут постоите в Нижнем городе, вы наверняка услышите реплики Ладнокроя. Что-то типа того: "Торговка фруктами, твоя тележка стоит у меня на пути! У тебя есть час на то, чтобы ее убрать. Не испытывай мое терпение! Торговка, разве тебе не дорога твоя жизнь? У тебя кончается время! Я уже раздавил одно яблоко, и этим все не закончится!"

Кро не знает, что злосчастная тележка на самом деле принадлежит Бабушке Антоновке. Он грешит на орчиху по имени Дармари и всячески угрожает ей.

С выходом новых патчей в BC разработчики добавляли Кро Ладнокрою все новые и новые реплики. Теперь Кро требует от торговки убрать тележку, говорит, что не боится ее громилу-огра, и все такое прочее. Начиная с Катаклизма, Кро и Дармари время от времени приезжают на ярмарку Новолуния, и орк искренне радуется тому, что не видит поблизости тележек с фруктами.

Судя по всему, Кро Ладнокрою пришлось покрывать какое-то недоразумение, возникшее при создании Шаттрата. Я предполагаю, что разработчики зачем-то поставили в Нижнем городе тележку с фруктами, а потом не смогли вовремя ее убрать, поэтому попытались обыграть этот недочет и придумали на скорую руку смешную историю. История понравилась игрокам, и ее решено было развить, в том числе и в последующих дополнениях. Например, в Warlords of Draenor Кро (среди прочих случайных персонажей) добавляется на снимки игроков, сделанные с помощью камеры СЕЛФИ с применением игрушки Фото-Б.О.М.Б.А. Также он изредка заглядывает в таверну "Ледяные скалы" и дает задание с наградой в виде игрушки, которая называется Корзинка с фруктами. Корзинка позволяет бросить в противника фрукт и спровоцировать его на бой.


С точки зрения истории WoW, это очень важная игрушка - она позволяет персонажам ближнего боя вступать в бой с расстояния 30 метров. Во времена Warlords of Draenor игрушка была невероятно популярна в рейдах. Корзинка не наносила урона, но при этом бросок считался атакой, и некоторые персонажи пользовались ею, чтобы вызвать срабатывание эффектов аксессуаров. Впрочем, разработчики быстро это пофиксили, запретив игрокам пользоваться Корзинкой в рейдах. В дальнейшем поправка распространилась на все игрушки, которые могут принести пользу в бою, и каждый раз игроки вспоминали, с чего все начиналось - а именно, с шуточного персонажа, который невольно оставил столь значимый след в истории.

Со времен Warlords of Draenor Кро Ладнокрой в игре не появлялся - за исключением, пожалуй, альфа-версии Легиона. Там Кро стоял в оплоте разбойников Палате теней, вместе с пресловутой Бабушкой Антоновкой, о существовании которой он не знал, когда стоял в Шаттрате. В окончательной версии дополнения Кро из оплота исчез, а вот бабушка осталась - скорее всего, по ошибке, потому что ни тот, ни другой персонажи с оплотом разбойников никак не монтируются.

На этом все! Если у вас есть на примете другие чудаковатые NPC, я буду рад прочесть ваши комментарии.


Всем привет! Сегодня я расскажу вам о десяти самых крупных неигровых персонажах и объектах из мира World of Warcraft. Речь пойдет именно о базовых моделях, а не о временных эффектах. Для определения самых больших объектов я их измерял, но прошу учесть, что в некоторых случаях измерения были приблизительными. В любом случае, даже приблизительные измерения можно сравнить между собой, что нам, в конечном счете, и требуется.

Второй босс Черного Храма, по моим приблизительным подсчетам, превосходит в размерах игроков в 27 раз, а Трыма – чуть меньше, чем на треть. До выхода дополнения WoTLK Супремус был самым большим неигровым персонажем в игре и до сих пор остается самым большим демоном-инферналом в WoW.

На первый взгляд шестой босс Ульдуара совсем не кажется огромным, но если посмотреть на его модель целиком, все выглядит иначе. Только посмотрите, какие у него длинные тощие ноги! Спорим, вы никогда о них не задумывались? Если измерить Кологарна в магах, выйдет, что он превосходит среднего игрока в размерах примерно в 30 раз – ненамного, но все же больше, чем Супремус. В игре существует еще пара боссов, которые не показываются игрокам целиком – это Кромогг в Литейной Черной Горы и Крос в Цитадели Ночи. Измерить Кромогга и Кроса гораздо сложнее, чем Кологарна, поэтому давайте предположим, что все они обладают примерно одинаковыми размерами.

Предлагаю рассмотреть этих существ как класс и предположить, что все они одинаковы. Для измерений я поехал в Вайш’ир и сравнил своего персонажа с хвостом обитающей там китовой акулы, а затем сравнил хвост с оставшимся телом. Вышло, что китовая акула превзошла мага в размерах в 56 раз. Это огромное существо, но далеко не самое большое в игре!

Измерить Хребет Смертокрыла было сложно, и я совсем не уверен в точности оценки. Ясно одно - в этом бою Смертокрыл выглядит гораздо больше, чем в предшествующих и последующих ролевых боях. Итак, я взял своего персонажа и отправил его на Хребет, подобрался поближе к пластине и выяснил, что в нее помещается целых три мага. Потом я нашел 3D-модель Смертокрыла в Интернете и примерно оценил ее длину относительно той самой пластины. По приблизительной оценке, когда игроки попадают на Хребет Смертокрыла, босс превосходит их в размерах примерно в 75 раз, а Кологарна – в 2,5 раза. Именно поэтому игроки могут забраться к Смертокрылу на спину, в то время как Кологарн превращается в жалкий мостик, ведущий вглубь Ульдуара.

Железный колосс превосходит среднего игрока в размерах примерно в 110 раз. Для измерений я использовал статичную модель, потому что колоссы в игре никак не хотели стоять ровно и все время пытались меня убить. Справедливости ради, я все же попытался оценить модель в динамике и получил примерно тот же результат. Кстати говоря, колосс по-разному ведет себя с игроками, находящимися на разных этапах выполнения сюжетной цепочки задания в Грозовой Гряде. К счастью, в моем случае он просто бродил среди холмов и был с ними почти одного роста.

Последний босс Трона Четырех Ветров появляется перед игроками целиком только на третьей фазе боя. Разработчики сделали его огромным, чтобы реализовать кое-какие интересные механики – например, позволить игрокам летать вокруг него. Помню, в Катаклизме я играл жрецом и не мог использовать Искупление, потому что оно исцеляло союзников в радиусе 15м от цели, но все игроки ближнего боя, включая танков, всегда находились слишком далеко. Механика Искупления считала расстояние от центра босса, а не от его хитбокса, а сам босс был огромен, так что… В одном из патчей это исправили, но самого Ал’Акира я ненавидел еще долго – преимущественно потому, что к тому моменту мы уже освоили этого босса, а Искупление стало менее эффективным. И все же, насколько велик Ал’Акир? По моим оценкам, примерно в 144 раза больше среднестатистического игрока – гораздо больше, чем мне казалось.

Изо'рат – это не персонаж, а, скорее, внутриигровой объект, гигантская дыра в земле, расположенная на Сумеречном Нагорье, которая вроде как живет своей жизнью. У нее есть тенnакли, мозг и непреодолимое желание переваривать всех, кто попадает в ее желудок. Насколько же велик Изо'рат по сравнению с обычным игроком? По моим грубым подсчетам, Изо'рат больше игрока примерно в 170 раз. Как вы видите на экране, я измерил внутреннюю и внешнюю части отдельно. У меня не получилось сделать хороший снимок Изо'рата целиком, поэтому я предположил, где находится пасть, и определил общий размер, исходя из этого предположения. Кстати говоря, комнаты с Зон'оззом и Йор'саджем в Душе Дракона очень похожи на внутренности Изо'рата, но они еще больше! Их я не измерял, потому что у них нет имен и их уж точно нельзя назвать живыми, но по сути они с Изо'ратом родственники. По сюжету Сумеречного Нагорья предполагается, что Изо'рат еще не набрал силу, и у него есть потенциал для роста и развития – возможно, до размера существ из Души Дракона.

Огромные существа из Вайш’ира отображаются на карте, подобно городам! Они считаются живыми и даже разговаривают с игроками по мере прохождения сюжетной цепочки, в ходе которой игроки изгоняют из внутренностей гигантских существ наг и членов культа Сумеречного Молота. На этой картинке можно сравнить Неспиру с вышеупомянутой китовой акулой. Вы только посмотрите, какая Неспира огромная! Давайте измерим ее в магах. Кстати говоря, Л'горек, предположительно, обладает теми же размерами, что и Неспира. Оба они превосходят среднего игрока в высоту примерно в 182 раза, т.е. они на четверть выше Ал’кира! А между тем, у Неспиры и Л'горека есть еще и объем, и в этом плане Ал’киру до них очень далеко. Так что цифры, полученные в результате измерений, можно смело удвоить и сказать, что Неспира или Л'горек превосходят в размерах среднего игрока в 364 раза. Огромные существа, но все же у них есть достойный соперник!

Для тех, кто никогда не играл пандаренами (а это, пожалуй, большинство наших зрителей, если учесть, что по статистике панды – это самая непопулярная раса в игре), поясню, что Шэнь-Цзынь Су – это гигантская черепаха, на спине которой располагается одна из стартовых зон. Эта черепаха может по праву считаться самым крупным существом в современном мире WoW. В истории мира это звание принадлежит физической оболочке Саргераса, единственного оставшегося в живых титана. Впрочем, в игре ее никто никогда не видел, поэтому мы остановимся на том, что можно измерить, а именно - Шэнь-Цзынь Су. Мне повезло, и я нашел хороший объект для сравнения рядом с головой черепахи. Вот этот воздушный шар оказался примерно в 7 раз выше моего пандарена, а Шэнь-Цзынь Су – примерно в 13 раз выше воздушного шара и в 91 раз выше пандарена. Если бы я остановился на измерении роста, Шэнь-Цзынь Су довольствовалась бы шестым местом этого списка, но я померил черепаху еще и в длину. Я поставил на свой компьютер локальный сервер World of Wardcraft, а потому смог подняться над черепахой в воздух (в обычных условиях полеты в этой зоне запрещены). Кроме того, я убрал туман над ней, чтобы сделать четкий скриншот. С этого ракурса воздушный шар практически не виден, и его нельзя использовать для измерений, поэтому я снова померил шаром голову, а головой – все тело. В результате всех этих ухищрений я выяснил, что Шэнь-Цзынь Су превосходит среднестатистического игрока в размерах в 637 раз. Кстати, если нырнуть в воду и заглянуть под черепаху, можно увидеть, что это просто остров, которому разработчики придали облик черепахи, а вода вокруг нее движется по кругу, чтобы создать впечатление, будто она плывет.

NPCscan – во многом название этой модификации, говорит само за себя. Этот аддон помогает находить и отслеживать редких существ (мобов) в игре. С его помощью, вы с легкостью найдете редких мобов, для выполнения соответствующих достижений или же убийства и лута маунтов. Аддон идеален для тех людей, которые устали летать в поисках редких NPC, прожимая макросы с их именами. Если вы задались целью выбить редкого маунта, этот аддон упростит все ваши поиски в разы, и ускорит процесс. В общих чертах это выглядит так, и на практике вы сами можете убедиться в преимуществе этого аддона от стандартного способа поиска рарников.

Установка

Установка как всегда очень проста:

• Скачайте аддон с нашего сайта (ссылка в конце страницы).
• Разархивируйте его.
• Скопируйте содержимое архива в папку с установленной игрой World of Warcraft\Interface\AddOns.
• Убедитесь что аддон включен и игре, нажмите модификации и поставьте галочку, если она не стоит.

Установка аддона NPCScan

Активация NPCScan в игре

Функции аддона NPCscan

• Подсвечивает (помечает) на карте, где могут быть редкие мобы.
• Автоматически сканирует местность на наличие редких НИП.
• При обнаружении моба, выдает визуальное и звуковое уведомление в игре.
• Ведет журнал боеви и счетчик убийств.
• Полная база данных всех редких НИП Пандарии, Катаклизма, Лич Кинг, классик.
• Добавление для обнаружения мобов через их ID.
• Полный список НИП в локации где вы находитесь.

В игре это выглядит приблизительно так:

NPCScan - пример работы

При нажатии на модельку рарника, аддон автоматически выбирает в цель моба и ставит на него метку. После того как вы убьете рарника, аддон запомнит его автоматически и больше не будет уведомлять о нахождении. Эту функцию можно отключить в настройках.

Добавление моба в список NPCScan

С помощью команды в чате, так же можно добавить нужного НИП в базу данных аддона:

  • /npcscan add ID Имя – например:
  • /npcscan add 69998 Года

Используя аддон NPCScan вы получаете то же удовольствие от игры, при этом не прикладывая особых усилий. Удачи в поисках!

Аватар для Kron

Вычитано было на сайте эксплойтеров и опробовано мной перед продажей чара с которым меня снова кинули.

Вообщем описываю.
Часть первая - про летающих тауренов.
Первая часть квеста называется Test of Faith
Вы идете к таурену в пещере расположенному в 1000 иголок на северовостоке от базы орды. Он вам даст квест и как только вы будете готовы телепортирует на одну из гор. Оттуда вы должны будете сигануть вниз. Во время прыжка он телепортит вас обратно и защитывает квест.
Вторая часть называется Test of Endurance
Вас посылают принести Клык Гренки. Это такая тетка с крыльями которая обитает в пещере гарпий где все фармят перышки. заходите в пещеру пару раз пинаете ящики чтобы они рассыпались и на вас летит тонна гарпий.
Там квест то ли соло токо можно делать..я его в пати делал не упал клык. а без пати упал. а может на 2 раз токо. Возвращаетесь к таурену.

3 часть - Test of Strength (Elite). Надо убить Элементаля 30 золотой элит который бегает около границы 1000 игл и фераласа на южной стороне. Убиваете приносите получаете. в глаз.

Дальше Test of Lore. Отсылают к таурену который стоит в Стонталоне как выходите из Талондип пасс чуть левее (из ашенвалля). он дает вам задание надыбать книгу дохлых эльфоф. книга лежит под землей как ехать из барренса в ашенвалль, в ашенвалле справа по ходу движения на карту будут пару домиков. в самом дальнем сделанным в виде катакомб где бродят андеды лежит книга. Там как заходите будет 3 ответвления ныряте в нижний который налево идет и потом снова налево и там как пройдете будет лежать книга. Возвращаете книгу вам задают вопрос кто был самым сильным идиотом - Ответ Нерзул.

Как вернетесь с книгой он задаст вам 3 вопроса. вот тут внимательно. Кто был лич кингом? НО ОТВЕЧАТЬ НАДО Гул дан, тогда он вешает на вас марку на 30 минут и вы сможете убивать любого НПС орды. включая боссов. 60 Левел может спокойно вырезать кроссы, а при поддержке пристов заблокировать аук сагрив аукционеров.

Бадд


Впервые Бадд появляется в игре в дополнении Burning Crusade. Он стоит у Зул'Амана и просит игроков выполнить за него кое-какую работенку в подземелье. В частности, Бадд хочет, чтобы игроки добыли для него образец крови самого Зул'джина, но при этом постоянно унижает своих помощников, сообщая, что сам сделал бы все лучше и быстрее. Когда вы в конечном итоге приносите Бадду кровь, он присваивает победу себе и разбивает сосуд с кровью о ближайшую стену. Из стены появляется дух мщения, который поджигает Бадда, и тот сходит с ума.

Игроки из Альянса в следующий раз видят Бадда в Седых холмах, локации из дополнения Wrath of the Lich King. Бадд носит маску тролля, а стоящий рядом с ним воин объясняет, что парень совсем выжил из ума и годится лишь на то, чтобы быть приманкой для троллей.


В Катаклизме Бадд вместе с игроками из Альянса плывет на лодке в Вайш'ир, видит за бортом "блестяшки" и бросается в воду за секунду до того, как на корабль нападает кракен. Позже он оказывается на морском дне и просит игроков убить за него большую акулу.

Далее Бадд участвует во вступительной цепочке заданий в Ульдуме и предлагает игроку притвориться тол'виром, чтобы сбежать из клетки. Как ни странно, его план срабатывает.

В Warlords of Draenor Бадда можно встретить в гарнизоне, в таверне «Зашедшая луна». Он выдает игрокам задание - сходить в Железные доки и принести оттуда "блестяшку".

Чурбан из Тлеющего ущелья

Чурбан - это огр, прибывший в Тлеющее ущелье из Бесплодных земель в поисках приключений. Чурбан видит в ущелье големов и хочет заполучить кое-какие детали, чтобы рассмотреть их повнимательнее, но очень расстраивается, узнав, что игроку пришлось убить големов, чтобы добыть эти детали.


В следующий раз Чурбан обращается к игроку, когда тот собирает яд с пауков. Огр считает, что вопрос можно решить мирным путем. Он хочет оседлать паука и как следует извозиться в яде, чтобы не пришлось никого убивать.

Потом он еще несколько раз предлагает игроку альтернативные пути выполнения заданий и неизменно ужасается, когда игрок пытается кого-нибудь убить без видимой на то причины.

Вообще-то, Чурбан служит игрокам неплохим напоминанием о том, что для достижения цели - будь то задание или что-то другое - вовсе не обязательно кого-то убивать. И правда, среднестатистический игрок к максимальному уровню убивает больше живых существ, чем любой злодей, с которым этот же игрок сражается в рейде. Вы можете возразить, что мы убиваем в основном вредителей, грабителей и прочий сброд, но факт остается фактом.


Чурбан также появляется на горе Хиджал, в ежедневном задании вместе с другими запоминающимися NPC из локаций Катаклизма. Он помогает игроку в бою, но при этом пользуется исключительно целительными заклинаниями. Также Чурбан иногда заглядывает в таверну "Зашедшая луна" в гарнизоне на Дреноре и просит игроков сходить в Шлаковые шахты Кровавого Молота за семейной реликвией.

Читайте также: