Wow нежить какой класс выбрать

Обновлено: 07.07.2024

Рыцари в сверкающих доспехах, неуловимые преследователи, коварные заклинатели. каждый класс в World of Warcraft — особенный, для каждого существуют свои препятствия, достижения и вершины. Каким путем последуете вы?

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют об.

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.

Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, .

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открыв.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.

Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют неприятеля в вихре тумаков и пинков.

Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энерг.

Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют.

Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют неприятеля в вихре тумаков и пинков.

Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.

Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и о.

Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.

Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.


В былые времена, когда у World of Warcraft ещё не было дополнений, выбор расы для персонажа был прост, но в то же время очень сложен. На это есть несколько причин – как минимум просто потому, что тогда большого выбора не было. Когда WoW Classic выйдет на живые сервера, у вас появится возможность лично увидеть, почему каждый жрец Альянса хотел быть дворфом, а ордынские таурены и орки – воинами. Пора узнать, какие расы будут представлены в игре, и почему стоит сыграть именно за них.

Стартовая зона

Тирисфальские леса

Когда-то на месте лежащих в самом сердце Лордерона Тирисфальских лесов были прекрасные холмы и пастбища. Но после победы Плети эти цветущие земли превратились в зачумленные пустоши, едва способные прокормить даже тех немногих, кто остался в живых.

История

После окончания Третьей войны хватка Короля-лича ослабла, и некоторые из его жертв сумели освободиться от тиранической власти своего хозяина. На первый взгляд, свобода могла показаться им благом, но эти несчастные, некогда бывшие людьми, испытали невыносимые муки, осознав, какие страшные преступления они совершали, будучи безвольными рабами Плети. Тем, кто сумел сохранить разум, пришлось смириться с тяжкой мыслью: весь Азерот считал, что нежить надо уничтожить. В самые тяжелые времена отступников возглавила Сильвана Ветрокрылая, бывшая предводительница следопытов Кель’Таласа, которая тоже смогла вырваться из-под гнета Короля-лича. Под предводительством новой королевы все ее подданные-нежить, которых теперь называли Отрекшимися, обосновались в Подгороде под руинами Лордерона. Чтобы достичь собственных целей и защитить подданных, Сильвана стала искать союзников. Одними из первых откликнулись таурены Громового Утеса, которые сочли, что Отрекшиеся еще могут искупить свою вину. Таурены убедили Тралла, который тогда был вождем, заключить союз между Отрекшимися и Ордой. Отрекшиеся помогли Орде в масштабном наступлении против сил Короля-лича в Нордсколе и в конце концов смогли отомстить своему заклятому врагу. Однако победа досталась дорогой ценой. Верховный аптекарь Гнилесс предал Отрекшихся, распространив новый вирус чумы, которая без разбора косила как врагов, так и союзников. Его пособник, повелитель ужаса Вариматас, захватил Подгород и едва не убил Сильвану. В конечном счете предатели были убиты. Столица снова перешла в руки Отрекшихся, но эти события породили недоверие Орды к Сильване и сомнения в ее способности вести свой народ и заручаться его поддержкой. Но Отрекшиеся сумели доказать свою верность, когда Сильвана помогла освободить Оргриммар от тирании Гарроша Адского Крика, который пытался подчинить оркам другие народы Орды. Теперь подданные Сильваны укрепляют свои владения вокруг Подгорода и готовятся к мрачному будущему, которого, как они считают, уже не избежать.

Если судить по внешнему виду

Выбор своего первого персонажа каждый должен сделать сам. За кого хочется сыграть? Уже есть предпочтения в игровой фракции? Если да, то выбор значительно сократится. Если вам по душе Орда, то будут доступны следующие расы: тролли, таурены, Отрекшиеся, орки и всё. Нет ни эльфов крови, ни пандаренов с гоблинами, нет совершенно никаких союзных рас.


Каждая раса дает лишь несколько классов на выбор: тролли могут выбрать шесть из восьми доступных классов, орки и Отрекшиеся – пять, а таурены – лишь четыре. Если вы хотите сыграть за определённый класс, то придётся выбирать из доступных для этого класса рас. Хочется играть за персонажа исцеления на стороне Альянса? Раса гномов будет для вас закрыта – у них нет классов с такой специализацией.

Вот подробное описание каждой расы и доступные для них классы:

  • Люди могут играть за воинов, паладинов, разбойников, жрецов, магов и чернокнижников
  • Дворфы могут играть за воинов, паладинов, разбойников, жрецов и охотников
  • Ночные эльфы могут играть за воинов, разбойников, друидов, жрецов и охотников
  • Гномы могут играть за воинов, разбойников, магов и чернокнижников
  • Орки могут играть за воинов, разбойников, шаманов, охотников и чернокнижников
  • Отрекшиеся могут играть за воинов, разбойников, жрецов, магов и чернокнижников
  • Таурены могут играть за воинов, охотников, друидов и шаманов
  • Тролли могут играть за могут играть за воинов, охотников, разбойников, шаманов, жрецов и магов

У каждого свои предпочтения. Например, мне нравятся таурены в латах, да и орки выглядят чертовски хорошо с гигантским топором. Кому-то может понравится гном-разбойник, режущий толпы врагов. Выбор расы и класса должны сделать именно вы, но всегда приятно иметь, например, небольшой бонус к навыку Инженерного дела.

Расовые способности: Орда

Орки

  • Специализация на владении топором: Повышение навыка владения топорами и двуручными топорами на 5 ед. Прекрасно подходит для воинов и шаманов.
  • Кровавое неистовство: Увеличение вашей силы атаки на 25% в течение 15 сек при снижении воздействия на вас целительных эффектов на 50% в течение 25 сек. Из-за этой способности многие говорят, что орки являются лучшими бойцами ближнего боя. “Кровавое неистовство” идеально подойдёт для нанесения большого количества урона. Тем не менее, эта способность работает только для бойцов ближнего боя, чернокнижники и охотники не смогут правильно реализовать эту способность. На живых серверах “Кровавое неистовство” усиливает и атаки дальнего боя, но в обновлении 1.12.0 эта способность работала совершенно по-другому.
  • Властность: Увеличение на 5% урона, наносимого питомцами охотника и чернокнижника. Это замечательное умение в PvP для классов с питомцами, однако бесполезно для всех остальных.
  • Твердость: Шанс на сопротивление эффектам оглушения увеличивается дополнительно на 25%. Еще одна причина, по которой орки являются одной из самых сильных игровых рас в WoW Classic. Это умение позволяет выдержать эффекты контроля, накладываемые, например, Разбойниками.

Ранг расы: “C” в общем и целом, “B” для чернокнижников, охотников и классов, использующих топоры: воинов, шаманов.

Охотники и чернокнижники определённо захотят усилить урон для своих питомцев. Воины с шаманами получат дополнительный бонус к урону от навыка обращения с топорами. Многие воины специализаций “Оружие” и “Неистовство” выбирали именно орков, поскольку Арканитового Жнеца тогда боялись не просто так.

Отрекшиеся

  • Каннибализм: При активации – восполнение 7% максимального запаса здоровья раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на тела гуманоидов или нежити в радиусе 5 м. Любое движение, действие или урон, полученный во время использования "Каннибализма", отменяют эффект. Это отличный пример интересной особенности расы, пусть и используемый не так часто.
  • Сопротивление темной магии: Повышение сопротивления темной магии на 10 ед.
  • Подводное дыхание: Увеличение продолжительности подводного дыхания до 300% от обычного. Современные игроки за Отрекшихся хотели бы иметь обновлённую версию этого умения.
  • Воля Отрекшихся: Невосприимчивость к заклинаниям “Подчинение”, “Страх” и “Сон” при активации. Можно использовать даже тогда, когда эффекты этих заклинаний уже действуют на вас. Длительность – 5 сек. Эта способность будет очень полезна в PvP, она позволит освободится от эффектов контроля и убежать или сократить дистанцию. “Воля Отрекшихся” была настолько хороша, что до выхода умения “Каждый за себя” она считалась одной из лучших в PvP. Сейчас многие говорят о слишком сильной способности эльфов крови, но тогда “Воля” считалась золотым стандартом расовых умений, пусть её эффект и был незначительно ослаблен в обновлении 1.6.

Ранг расы: Крепкий “B” благодаря “Воли Отрекшихся”. Кроме того, Отрекшиеся-жрецы могли выучить очень сильное умение “Всепожирающая чума” для специализации “Тьма”.

У нежити, или как их называют, Отрекшихся, имеется несколько необычных расовых способностей, но одна из них – “Воля Отрекшихся”, действительно выделяла эту расу среди других. Помимо этого остальные расовые умения Отрекшихся были. нормальными.

Таурены

  • Проращивание: Увеличение навыка “Травничество” на 15 ед. Эта замечательная способность для профессии Травничество поможет заработать немного золота на начальных этапах игры, но совершенно бесполезна для остальных профессий. Не забывайте, тогда не было локальных заданий, поэтому профессии были крайне важны.
  • Закалка: Уровень здоровья повышен на 5%. Может помочь танкам на начальном этапе без нужной для них экипировки.
  • Сопротивление силам природы: Сопротивление силам природы повышено на 10 ед.
  • Громовая поступь: Оглушает до 5 врагов на расстоянии до 8 м. на 2 сек. Полезна как в PvP, так и для PvE, поможет оглушить нескольких противников одновременно.

Ранг расы: “B” для танков, C для всех остальных.

Таурены выглядят потрясающе, а если вы планируете играть на роли танка, то “Закалка” наряду с “Сопротивлением силам природы” пассивно увеличит ваше выживание, а “Громовая поступь” позволит оглушать противников, что будет очень полезно в PvP. Однако, “Проращивание” станет полезным лишь для травников.

Тролли

Если вам хочется играть за троллей Чёрного Копья, то вы получите несколько самых разнообразных умений, которые звучат интересно, например, “Боевое исступление” и “Регенерация”, однако на практике им не всегда находится настоящее применение. “Специализация – броски” практически бесполезна. а “Специализация на луке” полезна лишь для охотников. “Убийство животных” позволяет наносить дополнительный урон по животным, но больше ничего полезного не даёт.

Расовые способности: Альянс

Люди

  • Дипломатия: Ускорение улучшения репутации на 10%. Идеальная способность, которая сохранит немало времени тем, кто хочет добиться превознесения у всех фракций. Получили 10 репутации за задание? Вам зачислится 11. Со временем это очень сильно скажется на вашей шкале репутации. Многие согласятся, что это, пожалуй, лучшая расовая способность за всю историю World of Warcraft.
  • Специализация на ударном оружии: Повышение навыка владения одноручным и двуручным ударным оружием на 5 ед.
  • Внимательность: Значительное усиление способности обнаруживать незаметность на 20 сек. Позволит легче замечать незаметных друидов и разбойников в PvP и предотвращать внезапные атаки, особенно в эпоху существования бесконечного оглушения.
  • Специализация на владении мечами: Повышение навыка владения мечами и двуручными мечами на 5 ед.
  • Человеческий дух: Увеличение духа на 5%. Крайне важная способность для жрецов, так как благодаря ей будет можно получить максимальную отдачу от “Духовного направления”.

“Дипломатия” значительно выделяет людей на фоне остальных рас. “Человеческий дух”, “Специализация на мечах и булавах”, – всё это очень хорошо. Но “Дипломатия” просто шикарна.

Дворфы

  • Поиск сокровища: Заклинание позволяет дворфу почувствовать ближайшее сокровище; метка сокровища появляется на карте.
  • Сопротивление магии льда: Сопротивление магии льда увеличено на 10 ед.
  • Специализация на стрелковом оружии: Навык владения огнестрельным оружием повышен на 5 ед. Охотники найдут применение этой способности, однако самые лучшие орудия дальнего боя – это луки.
  • Каменная форма: При активации дает невосприимчивость к эффектам кровотечения, яда и болезни. Броня увеличивается на 10%. Длительность – 8 сек. Полезное умение, которое можно использовать в PvE и PvP, оно поможет в бою против разбойников и друидов.

Ранг расы: “D”, “C” для дворфов-охотников и любителей PvP, “B” для танков.

“Каменная форма” очень сильно помогает танкам. А что еще? Расовые способности дворфов достаточно слабы. Исключение – дворфы-жрецы. Так как у каждого жреца есть своё дополнительное расовое умение, дворфы-жрецы были обязательными для большинства рейдов, благодаря умению “Защита от страха”. В частности, умение находило своё применение на Ониксии, которая могла наложить страх на танка, из-за чего тот убегал от босса и получал критический (иногда фатальный) удар в спину. Дворфы-жрецы стали единственным самым популярным выбором из всех возможных представителей этой расы для Альянса.

Ночные эльфы

  • Сопротивление силам природы: Сопротивление силам природы повышено на 10 ед.
  • Дух огонька: Превращение в огонька после смерти, что увеличивает скорость передвижения на 50%. В WoW Classic игроки будут умирать очень часто, поэтому данное умение придётся по вкусу многим ночным эльфам.
  • Расторопность: Вероятность уклонения увеличивается на 1%.
  • Уход в тень: Уход в тень, снижение вероятности того, что противники заметят присутствие игрока. Действие прекращается при движении или отмене приказа. Разбойники и друиды ночных эльфов, наделенные способность “Уход в тень” менее заметны при пользовании способностями “Незаметность” и “Крадущийся зверь”. Эта расовая способность не позволяла сбрасывать бой так же, как и “Исчезновение” разбойников, но раньше многие игроки могли использовать “Уход в тень” и отойти по своим делам – а в это время с персонажем с высокой долей вероятности ничего бы не случилось. Также оно дает небольшой бонус к скрытности для разбойников и друидов. Не стоит недооценивать “Уход в тень”!

Ранг расы: “B” для танков и классов со скрытностью, “C” для всех остальных.

“Уход в тень” очень полезен, особенно для персонажей со скрытностью, а “Расторопность” и “Сопротивление силам природы” прекрасно подойдёт для танков.

Гномы

  • Сопротивление тайной магии: Повышение сопротивления тайной магии на 10 ед.
  • Пытливый ум: Повышение интеллекта на 5% Любой, кто захочет играть за мага или чернокнижника, должен рассмотреть кандидатуру гнома: мана в WoW Classic не бесконечная.
  • Инженерное дело – специализация: Увеличение навыка “Инженерное дело” на 15.
  • Мастер побега: Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости движений. Очень полезная способность против разбойников и друидов. Если удастся избежать оглушения, это может обратить ход битвы и принести победу.

Ранг расы: “A” для Инженеров из числа магов и чернокнижников, “B” для других Инженеров и любителей PvP, магов, чернокнижников, “B” с минусом для всех остальных.

“Мастер побега” может очень сильно помочь в PvP, “Пытливый ум” идеален для заклинателей, “Инженерное дело – специализация” обязательно потребуется, поскольку Инженерное дело в WoW Classic – крайне важная профессия из всех других. У гномов есть очень большой ворох качественных расовых способностей.

В конце концов, всё зависит от тебя

Сложно сказать, какая раса или класс принесёт наибольшую радость от игры. Люди очень часто выбирают класс и расу под свой личный вкус. Кроме жрецов – они выбирают между Отрекшимися и дворфами и им это нравится (а если нет, то они все равно получали своё место в любом рейде).

В конце концов, выбранный персонаж или будет радовать каждый день, или он быстро надоест и вы забросите его, поэтому делайте свой выбор мудро.


Проще всего нет такого :)
Новичкам можно посоветовать:
а) воин - носит самые толстые доспехи, наносит много повреждений. Не умеет лечиться
б) паладин - носит самые толстые доспехи и умеет лечиться.
в) охотник. после достижения 10 уровня и прохождения квестов появляется зверушка которая не дает в обиду. На больших уровнях монстры гибнут с большого расстояния не добегая.

Я бы посоветовал поиграть этими 3мя этими классами до уровня так 16-20. Потом решить, кто ж тебе роднее.
А вообще можно и сразу паладином.


"Паладин-являеться самым лёгким героем для прокачки."-это мнение всех.
Моё мнение: бери друида. Этот класс разносторонний. Все зависит в какую ветку талантов ты его качнёшь. Ветка талантов появляяеться после 10лвла.
Рассмотрим каждую:
=Feral=
Таланты бросаються в улучшений характеристик животных, в которых может превращаться друид.
Медведь [10lvl], имеет толстую броню (20тысяч, а с бафами 25К) и 2 таунта для удержки моба на себе (это главная задача вара прокачанного в защиту и уддержки мобов). Танкование мишкой сделали слишком упрощенно, варрриором тяжеллее.
Кошка [20lvl, имеет броню слабенькую, такую же что и в гуманойдной форме. Умеет уходить в режим невидимости, чтоб наносить дамаг (повреждения) со спины. Не подходи к жертве спереди, она увидит тебя и будет плохо. (наносить дамаг со спины и выходя из режима стелса- основная задача рог, то бишь воришек)
Таланты в последующие виды зверей не спускаються.
Гепард [30lvl], сыкономит деньги. 40% скорости. Таланты в него не спускаються.
Тюлень, плавать в воде.
Птица, даёться на 68лвле, чтоб летать по Аутленду.
Эпическая птица, тоже самое но скорость 280%-высокая по меркам игры.
=Balance=
Moonkin form - найдёшь в конце списка талантов этой ветки. Друид превращаеться в Совинного медведя, и обладает средней броней [как кольчуга 7К], основная задача наносить дамаг спеллами (магиями). Можно сравнить с магом.
В этой форме можно брать в корни чтоб жертва не двигалась.
=Restore=
Tree form превращаеться в дерево (хаха), для хила. Сравнивю с пристами и прочими хилами, потребуют эту ветку в инстах (подземелья)
----------------------------------
Качай до 70го в Ферала, потом на 70ом Мункина (баланс) для ПвП (игрок против игрока). Так по крайней мере поступают многие игроки.
На 70ом появиться Cyclone, заюзав его ты сможешь вылечиться, враг будет в урагане и не помешает тебе.




Maxim18LP
Полностью согласен с тобой. Единственный минус: на последних уровнях сидеть выпивать воду для восстановления маны после каждого убитого моба. Когда маг выпивает воду только после убийства 3 мобов.
В ПвП инстересно валить противников именно пристом, у него куча примочек, чтобы очиститься от абилок, которые замедляют чара; вылечиться когда все враги бегают в страхе. С аддоном Decursive не умрёт ни один член рейда на БГ (раньше Близзард банила игроков, кто юзает этот аддон). Локи будут бегать за Вами, чтоб убить единственного лекаря в игре, который может снять эффект Curse.


в) охотник. после достижения 10 уровня и прохождения квестов появляется зверушка которая не дает в обиду. На больших уровнях монстры гибнут с большого расстояния не добегая.
Этот классом интересно качаться на ПвЕ сервере. На ПвП серверах дрюли и роги ждут покачто хант натравит пета на моба, и критуют со спины бедного ханта. В ближнем бою хант слаб, а без пета он "кусок хонора". Близзарды сократили времяловушек до 10секунд. Так уж, ханту приходиться умирать после патча 2.3.0. Для новичков рог прокатит трюк с абилкой "Притвориться мёртвым".
Минус: Бегать за патронами (стрелами). Броню редко чинил, потому что угроза висит на пете.


На самом деле - все классы хороши и только от тебя или твоих прстрастий зависит, за кого ты будешь играть. Нравится ходить в антураже злобствующего садиста, плющегося магией? - тебе за варлока.
Нравится быть предметом поклонения всех, кто юзает ману? - Тебе за мага;) (я про конжур хавги:D , управлять огнем, водой или еще чем похлеще?)
Нравятся животные и лук со стрелами, ловушки и быстрый бег по вольным просторам?:) - хант твой выбор.
И так далее. Классов много - выбери себе по душе:)
Лично я - девушко рога.. Мухахахаа. Вернее, у меня их две - за альянс(найт ельфийго 70 PVP направленность и Орда - бладельфийко рого - 70 lvl в PVE направленности. И ничего:) рога - мой класс:))) Мухахаха)


Вряд ли кто-то может тебе помочь с выбором класса. Играть интересно любым классом. И всеми героями играть сложно) Могу только расы порекомендовать, чтобы извлекать из героя максимум пользы с расовыми абилками.

Я не говорю, что это именно так должно быть, это мое ИМХО

Рога - гном, хуман, андед, орк
Маг - гном, хуман, андед
Прист - дварф, андед (как вариант дреней)
Хантер - дварф, орк (как вариант короффка еще)
Вар - гном, андед, корова
Друид - ну тут понятно, что либо эльф, либо корова))
Паладин - они сами по себе носки, тут все равно))
Шаман - дриней, корова
Варлок - хуман, гном, андед

Если любишь ПВЕ, то есть вариант делать кастеров(кроме варлоков)))) бладэльфами, они ману восстанавливают себе.
Хантеров делать троллями или дварфами, а варриоров не делать андедами)


added: если собираешься играть Арену, то помни, что хуман - это такая раса, с которой главное не переборщить)) У них есть абилка, называется perception - она детектит стел(невидимых).
Для арены очень эффективно, когда один из команды хуман(чаще всего варлок), а остальные всякие гномы, дварфы и пр. и пр.


Большое спасибо всем, я посмотрел героев и мне почемуто захотелось поиграть Rogue. Что можете сказать про этого героя? И кто подходит для этой роли больше? Что ему одивать? Ну вобщем расскажите про него кто что знает=) Заранее огромное СПАСИбО=)


Ненавижу рог в ПвП-бесконечный стун!
Для роги подходит раса undead (нежить) у него есть антифир - очень полезен в ПвП. Когда будешь бегать в фире, применишь расовую абилку и отчистишься от фира. Против танков (вара прокаченного в дефенс) не попрёт(не попадёт не раз, бывают исключения).
Если хантер повесил марку на тебя, то тя видит все, и безмысленно пытаться уйти в инвиз, ты всеравно будешь отображаться.
Роге одевать кожу с агилой (leather с подписью agility). Оружие(ближнее, дальнобойное) тоже брать с агилой.


Зверское описание :)
Ключевая характеристика разбойника - ловкость. Ибо она сразу дает броню, увеличивает шанс уворота от атаки и нанесения критического урона, и так же увеличивает силу атаки.
Разбойники умеют носить тряпочную и кожаную броню. Когда находишь такую, то в первую очередь надо обращать на ловкость (Agility), потом на выносливость (Stamina). В идеальном случае (если вещь "зеленая", иногда "синяя") в названии вещи присутсвует ". of the Monkey" (с 57 уровня ". of Bandit").
Из оружия разбойникам доступны: кинжалы, одноручные мечи, одноручные дубинки, кастеты, луки, ружья, арбалеты и метатальное оружие.
При создании персонажа, в зависимости от расы, что-то из этого разбойник может носить сразу, а остальному придется обучаться после 10 уровня у специальных мастеров оружия.

Раса прежде всего - это эстетический выбор внешнего вида. Вот основные достоинства рас:
Нежить - имеет "снятие страха и эффектов очарования". Полезно (в пвп) против варлоков (чернокнижников), жрецов (пристов) и (в не очень большой мере) против воинов.
Тролли - могут впадать в ярость берсерка, при которой скорость атаки повышается (т.е. персонаж бьет чаще). Так как разбойник изначально расчитан на бой с 2мя оружиями, то полезность высокая.
Орки - имеют 15% шанс сопротивления к оглушающим эффектам (полезно против всех классов, кроме шамана) и могут на время увеличивать силу атаки.
Кровавые эльфа - самый большой плюс - внешний вид девушек :) А вообще могут раз в 2 минут накладывать эффект тишины на всех противников рядом на 2 секунды (тишина - прерывает чтение текущего заклинания и не даёт колодовать). Могут так же красть ману - в основном полезно против всех не рукопашных классов.

Человеки - на время могут повышать возможность обнаружения скрытых существ\игроков. Полезно :) Еще, 2я плюшка проявляется при игре после 60х уровней - дипломатия, повышает получаемую репутацию на 10%
Гномы - бонус к инженерии относительно полезен, кроме того, обладают дурацкой внешностью и заклинанием "Мастер Побега", которое освобождает от всех удерживающих заклинаний (например, корни друида)
Дварфы - могут видеть сундуки на миникарте (а потом их открыть :) ), кроме того, это самые сильные разбойники из всех (именно в плане количества физической силы). Обладают заклинанием "Каменая форма", которая даёт на короткое время иммунитет к ядам и кровотечениям, и прибавляет броню. Самый большой минус - внешний вид (особенно, хм, "девушки").
Ночные эльфы - могут прятаться в тени и имеют на 1% больший шанс увернуться.

Повторюсь, раса - в основном это выбор внешнего вида. Все способности рас в меру полезны при определенных обстоятельствах.

Все разбойники для себя решают, какой стиль выбрать. Дело в том, что часть их способностей требует ношения в руках кинжалов (даггеров, daggers). При этом, эти способности требуют, чтобы цель стояла спиной к разбойнику:)
Выбор в чем:
а) носить кинжалы и стараться оказаться сзади цели, чтобы пребольно ударить
б) наносить постоянное количество повреждений, но головная боль "стань сзади" отсутсвует.

Гибель не принесла смертного покоя множеству людей, истребленных Королем-личом в Лордероне. Павших превратили в нежить, сделали приспешниками Плети и заставили вести жуткую войну против всех и всего, чем они раньше дорожили.

Читайте также: