Wow lich king способности

Обновлено: 02.07.2024

Рыцари в сверкающих доспехах, неуловимые преследователи, коварные заклинатели. каждый класс в World of Warcraft — особенный, для каждого существуют свои препятствия, достижения и вершины. Каким путем последуете вы?

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют об.

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.

В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все это позволяет им наносить врагу серьезный урон в славной битве.

Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир. И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, .

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открыв.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.

Дисциплинированные ученики, наделенные острым умом, могут избрать путь мага. Тайное волшебство, доступное магу, сильно и очень опасно. Оно открывается только достойным.

Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют неприятеля в вихре тумаков и пинков.

Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энерг.

Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют.

Драчуны-монахи сражаются голыми руками. Они в совершенстве владеют старинными пандарийскими боевыми искусствами. Монахи непредсказуемы, как энергия. Окутанные хмельными парами, они, не моргнув, снесут страшный удар, выправят каналы «ци» и побьют неприятеля в вихре тумаков и пинков.

Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.

Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и о.

Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.

Охотники на демонов владеют запретными силами Легиона. Они пользуются магией Скверны и хаоса, способностями «Метаморфоза», призрачным зрением и обладают зловещим умением выслеживать и побеждать даже самых опасных противников.

Что нового в дополнении Wrath of the Lich King?

Wrath of the Lich King («Гнев Короля Лича», WotLK) возводится на богатом фундаменте, заложенном еще в World of Warcraft и The Burning Crusade, предоставляет игрокам множество нового контента для исследования. Суровый, неприступный континент Нордскол, убежище Короля-лича и его приспешников — нежити, раскрыт на карте, и чтобы бороться с новыми препятствиями, найденными там, игрокам придется достигнуть 80 уровня, получая новые способности и таланты по пути.

Вдобавок WotLK представил рыцаря смерти — первый «геройский» класс WoW, введение которых в игру откладывалось несколько лет! После выполнения определенных требований игроки смогут создать нового персонажа геройского класса высокого уровня (рыцарь смерти начинает сразу с 50 уровня).

Кроме того, PvP-битвы вышли на новый уровень интенсивности с добавлением осадных орудий и разрушаемых зданий, не говоря уже о новом поле боя и открытой PvP-зоне Озеро Ледяных Оков .

В дополнении масса новых заданий, подземелий, монстров, предметов и рецептов, а также новая профессия — начертание. Дополнение также включает дополнительную кастомизацию персонажей (прически).

Как класс рыцарь смерти встроен в игру?

Рыцарь смерти сочетает в себе боевые навыки с темной энергией некромантии . Игроки могут быть знакомы с рыцарем смерти по предыдущим играм Warcraft — кампаниям Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения The Frozen Throne , где бывший паладин Артас стал рыцарем смерти и пронес разрушения по всему Лордерону и Нордсколу перед слиянием с духом Нер'зула в нового Короля-лича.

Рыцарь смерти — первый геройский класс в World of Warcraft, который становится доступен, если вы прокачаете хотя бы одного персонажа до 50 уровня.

У рыцаря смерти есть способности из предыдущих игр серии Warcraft?

Образ рыцаря смерти в прошлых играх, конечно, был источником вдохновения, но Blizzard отталкивалась при разработке этого класса не только от его особенностей в предыдущих играх, но и от особенностей классовой системы в WoW. Например, для рыцаря смерти разработана специальная система рун .

Можно подробнее о системе рун?

Рыцарь смерти может вставлять в свое оружие до шести рун трех типов: Frost , Blood и Unholy . Изменять их набор можно будет только вне боя. Руны нужны для активации заклинаний и постепенно восстанавливаются по аналогии с энергией у разбойника.

Какова роль рыцаря смерти в группе и рейде?

В основном, рыцарь смерти комбинирует нанесение урона и танкование , но, естественно, он также имеет набор уникальных способностей. Кстати, для танкования ему не нужен щит, он использует двуручное оружие.

Каким расам доступен рыцарь смерти?

Рыцарь смерти может быть любой расы.

Ожидаются ли в будущем дополнительные геройские классы?

Пока не планируется. Введение нового класса — трудоемкий процесс. Что-то новое придумать уже очень сложно, а делать клон одного из старых классов нет смысла. К тому же, придется еще заново балансировать все классы после введения нового.

Какова предыстория дополнения?

В дополнении Warcraft III: The Frozen Throne игроки имели возможность поиграть за принца Артаса и провести его через Нордскол для воссоединения с Нер'зулом, в результате чего был создан новый Король Лич, одно из самых могущественных существ во вселенной Warcraft. Сейчас он восседает на Ледяном Троне, глубоко в Цитадели Ледяной Короны , сжимая легендарный рунический клинок Ледяная Скорбь и командует армией Плети. В дополнении WotLK величайшие герои Альянса и Орды сражаются с нежитью средь завывающих ветров и ощеренных льдом полей Нордскола.

Игроки имеют возможность столкнуться с самим Артасом?

Игрокам дадут бой приспешники Артаса сразу же, как только их персонажи ступят на землю Нордскола. Сам Артас будет незримо присутствовать, а также сам появляться то тут, то там при прохождении игроками дополнения, кульминацией которого является решающий поединок с наводящим ужас Королем Личом.

Сколько времени занимает продвижение от 70 до 80 уровня?

Разработчики остались довольны прокачкой от 60 до 70 уровня в The Burning Crusade, этот же подход к развитию персонажа сохранился и в WotLK. Однако время, которое потребуется игроку для достижения 80 уровня будет сильно зависеть от стиля игры.

Что вы можете рассказать про Нордскол?

Первая продемонстрированная зона Нордскола — Ревущий фьорд , испещренная оврагами местность с массивными скалами на юго-восточной окраине континента. Она, наряду с Борейской тундрой , является фронтом войны с Артасом. По мере развития персонажа откроются Седые холмы, Драконий Погост и другие.

Приплыв в Нордскол, вы попадаете в области, в которых царит осень. Но по мере продвижения на север и приближения к Цитадель Ледяной Короны все будет постепенно заметить снегом и сковывать льдами. То есть сама природа намекает, что туда лучше не соваться, там опасно. Однако есть и исключения — например, тропический климат Низины Шолазар .

Какой уровень нужен, чтобы попасть в Нордскол?

Любой, кто оплатил дополнение, сможет посетить Нордскол. Однако весь контент предназначен для уровня 68 и выше.

Сколько новых подземелий в дополнении?

Первое подземелье, в которое смогут зайти игроки — Крепость Утгард , которое рассчитано на 5 игроков 70 уровня. Утгард населен врайкулами, похожей на викингов расой, которая стремится доказать свою силу Королю-личу, который поднимет самых достойных из них, чтобы служить ему после смерти.

Кроме этого в дополнении еще около десятка поздемелий, рассчитанных на групповое прохождение, которые также доступны в героическом режиме. А также есть несколько рейдовых подземелий.

Планируется ли продолжать поддерживать модель рейдов на 25 игроков?

Да, Blizzard довольна такой моделью в плане тактики, насыщенности и разнообразия, и продолжит работать с ней.

Есть ли у новых подземелий героический режим ?

Да. Героический режим есть в групповых подземельях WotLK, а в рейдовых подземельях есть героические режимы убийства определенных боссов.

Каким образом игроки могут дополнительно настраивать своих персонажей в дополнении?

Вдобавок ко множеству улучшений персонажей за счет нового оружия и экипировки, введенных в дополнении, Blizzard добавила в игру парикмахерские , в которых можно изменить прическу своему персонажу за золото.

Что за новая профессия в дополнении?

Профессия начертание позволяет игрокам перманентно усиливать собственные и чужие заклинания и способности. Начертание похоже на наложение чар, только улучшаются при этом не вещи, а заклинания. Делается это с помощью символов , которые можно настраивать на отдельной вкладке в окне персонажа. Также «писцы» смогут создавать различные свитки и прочие предметы, такие как карты и их колоды (из которых делаются аксессуары ).

Что новенького в PvP?

Игроки наконец-то получили возможность управлять осадными орудиями и использовать их для разрушения зданий противника, что ввело дополнительное разнообразие в PvP-битвы. Осадные орудия используются на Озере Ледяных Оков, а также на полях боя Берег Древних и Остров Завоеваний .

Добавлены ли в игру новые рецепты и предметы?

Естественно. В игру добавлены тысячи новых предметов. Профессии подняты на новый уровень (450) и получили множество новых рецептов.

Есть ли улучшения графики?

Хотя движок остался прежним, небольшие косметические улучшения есть. Добавлены тени, например. Нордскол смотрится намного круче, чем прежние земли. Спешите увидеть!

Сколько новых зон в дополнении?

Нордскол по размеру приблизительно равен Запределью по размеру и масштабу. Если рассматривать большие зоны, то их 10.

А как насчет новых видеороликов?

Кинематографический отдел Blizzard создал новую прекрасную заставку для дополнения. Также в игре впервые появились заставки, выполненные в технике машинимы (пререндеренные, но на движке самой игры).

Нужно ли приобретать дополнение, чтобы играть с теми, у кого оно уже есть?

Многие вещи в дополнении доступны всем игрокам. Однако для того, чтобы воспользоваться определенным контентом, таким как Нордскол, или возможностью играть рыцарем смерти, игрок должен будет оплатить дополнение.

Что насчет коллекционного издания?

Дополнение вышло и в коллекционной версии. Содержимое ее аналогично предыдущим коллекционкам WoW.

Эти способности доступны для жреца в любой специализации по достижении указанного уровня.

Символы [ ]

Символы повышают характеристики и улучшают способности всех классов. Они позволяют наносить больше урона, снижают время произнесения заклинаний и дают множество других преимуществ.

Слоты под два символа (один большой, один малый) появляются на 25, 50 и 75 уровнях. Все символы можно использовать с 25 уровня.

Тактика: Король Лич (Lich King)


Больше года назад первые корабли отплыли с берегов Калимдора и Восточных королевств на север, в Нордскол. Причиной этому стала нарастающая угроза со стороны Плети, а в Нордсколе, как известно, были сосредоточены ее главные силы. В стенах Цитадели Ледяной Короны обосновался главный злодей — ставленник Легиона и предатель королевства Лордерон — Артас Король-Лич.

В награду за убийство Короля-лича игроки получают особое звание — свергнувший Короля. И это не просто потому, что Артас — один из самых значительных персонажей в истории игры (хотя, конечно, это тоже сыграло свою роль). Сражение с Королем-личем даже в нормальном режиме сложности станет для вас по истине серьезным испытанием.

Способности Короля-лича — Фаза 1 (100% — 70%)



Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%.Применение 2 сек.

Призыв шаркающего ужаса — Король-лич призывает 1 Шаркающий ужас.

Призыв вурдалака-приспешника — Король-лич призывает 3 вурдалаков-приспешников в течение 3 сек. Применение: 0.5 сек.

Мертвящая чума — Заражает противника, нанося 50000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы, эффект суммируется и переходит на соседнюю цель. При попытке излечения снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь перепрыгивает с цели на цель, сила Короля-лича возрастает.

Способности Короля-лича — Фаза 2 (70% — 40%)



Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%.Применение 2 сек.

Осквернение — Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек.

Призыв Валь'киры Стража Тьмы — Король-лич призывает на помощь 1 Валь'киру Стража Тьмы. Валь'кира хватает случайного игрока и медленно тянет его за пределы платформы. Если ее быстро не убить, цель будет сброшена вниз и разобьется.

Жнец душ — Наносит цели 50% урона от оружия и накладывает эффект "Жнец душ", который наносит 50000 ед. урона от темной магии через 5 сек., а также повышает скорость произнесения заклинателем заклинаний на 100% на 5 сек.

Мертвящая чума — Заражает противника, нанося 50000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы, эффект суммируется и переходит на соседнюю цель. При попытке излечения снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь перепрыгивает с цели на цель, сила Короля-лича возрастает.

Способности Короля-лича — Фаза 3 (40% — 10%)



Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от темной магии всем игрокам. Кроме того цели получают 1000 ед. урона от темной магии каждую секунду. Урон растет с каждой секундой. Эффект рассеивается, когда у цели становится более 90% здоровья. Применение 2 сек.

Осквернение — Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек.

Жнец душ — Наносит 50000 ед. урона от темной магии. Заклинатель получает 50% физического урона спустя 5 сек.

Призыв зловещих духов — Король-лич призывает 10 зловещих духов, атакующих врагов через 30 секунд заклинанием
Импульс духа, наносящее порядка 15 000 ед. урона от темной магии врагам, находящимся в 5 метрах.

Жатва душ — Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 ед. урона от темной магии в секунду в течении 6 сек. Если противник еще жив, когда поддерживающее заклинание окончено, то его душу поглотит Ледяная Скорбь.

Способности Короля-лича — переход между фазами



Беспощадность зимы — создает свирепую снежную бурю, которая наносит 7069 — 7931 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 45 м.

Боль и страдание — наносит 2828 — 3172 урона от темной магии всем всем противникам в конусе перед заклинателем и дополнительно 500 ед. урона от темной магии каждую секунду в течении 3 секунд. Эффект суммируется до 5 раз. Применение: 0.5 сек.

Гневный дух — Отрывает частичку души противника и заставляет атаковать того. Гневный дух издает
Пронзительный визг, нанося 18850 — 21150 урона от темной магии всем противникам в конусе поражения радиусом 15 м. Вызывает немоту на 5 сек.

Сотрясение — сотрясает землю, из-за чего края платформы начинают осыпаться. Применение: 1.5 сек.

Призыв ледяной сферы — Король-лич призывает Ледяную Сферу. Сфера пульсирует
Ледяной пульсацией, нанося врагам в пределах 5 метров 2828 — 3172 ед. урона от магии льда и вспыхивает
Ледяной вспышкой, откидывающей всех игроков на расстоянии 10 метров перед сферой и наносящей 9425 — 10575 ед. урона магией льда.

Основная информация



Жизни Короля-лича 17,4 млн. (10 игроков) / 103,9 млн. (25 игроков).
Кол-во танков 2 / 3
Кол-во хилеров 2 / 6
Берсерк 20 минут.

Описание боя

Бой с Королем-личем — очень сложное испытанание даже для хорошо одетых игроков, что уж говорить о тех, кто до сих пор не сменил т9 на т10. Ошибка всего лишь одного из членов рейда может запросто привести к вайпу. Король-лич, как ему и положено, владеет богатым арсеналом заклинаний, способных лишить жизней еще десяток незадачливых рейдеров. Знание этих способностей позволит немного облегчить вашу задачу, поэтому для начала внимательно прочитайте все, что написано выше.

Рейд состоит из 2 танков и 3 хилеров в версии на 10 игроков, и 2 танка и 6 хилеров в версии на 25. Бой начинается, как только вы поговорите с Тирионом Фордрингом.

Достаточно затяжной бой состоит из 4 фаз. Три из них сменяют друг друга на определенных процентах жизни Короля-лича, а четвертая наступает каждый раз при смене очередной фазы. В начале боя рейд располагается полукругом с одной стороны платформы, а главный танк с Артасом остаются в центре. Позади Короля-лича должно оставаться достаточно места для танкования появляющихся во время этой фазы врайкулов.

Ключевая составляющая 1 фазы — постоянно появляющиеся адды. Это троица из вурдалаков-приспешников — Артас призывает их каждые 20 секунд, и мертвец-врайкул — он появляется примерно раз в минуту. Вурдалаки не являются чем-то особенным, а их урон в ближнем бою незначительный. Гораздо большую опасность представляет Шаркающий ужас. У этого создания очень много жизей (2 млн. хп в версии на 10 игроков) и одна единственная способность — Ударная волна. Офф-танк должен забрать этого моба на себя и развернуть таким образом, что бы минимум людей были задеты оглушением. Особенно следует следить за тем, что бы под Ударную волну не попал главный танк, иначе Король-лич сложит его за считанные секунды.

Помимо аддов на этой фазе Артас используется 2 способности — Заражение и Мертвящая чума. Заражение — очень опасное AoE по рейду, которое нужно максимально быстро вылечить.

Игроки, подвергшиеся заражению Мертвящей чумой, должны за 5 секунд добежать до ОТ, где дебафф должен быть мгновенно снят (болезнь переходит либо на ОТ, либо на мобов). Внимание! Описание абилки на данный момент в русской версии ошибочно — вот оригинальная версия Necrotic Plague.

На 70% (а так же на 40%) Король-лич входит в промежуточную фазу, заходя в центр платформы и взывая к Беспощадности зимы. Вокруг него в центре образуется сильнейшая снежная буря. Единственное место, где вы можете от нее спастись — края платформы за пределами очерченного круга. Минуту Артас стоит на месте в середине и призывает Гневных духов и Ледяные сферы. Основная сложность тут заключается в очень быстром убийстве духов, ведь их Пронзительный визг не только наносит большой урон, но так же вызывает немоту. На ледяные сферы достаточно выделить одного-двух человек, их нужно убить до того, как они дойдут от Короля-лича до края платформы и не начнут применять свои вредоносные заклинания.


Не стоит забывать так же о Боли и страдании. Заклинание выглядит как несколько черных лучей, направленных в сторону игроков. Во избежание суммирования эффекта рейд должен расположиться равномерно по краю платформы.


Спустя 60 секунд от начала этой фазы, Артас вызывает Сотрясение. Длится прочтение 1.5 секунды. Рейд должен сбежаться ближе к центру платформы, поскольку ее края (там где вы стояли до этого) обваляться.


Начинается вторая фаза, которая продлится вплоть до 40%. Король-лич начинает пользоваться заклинанием Жнец душ, бьющем танка на 50000. Помимо громадного урона, это заклинание увеличивает силу ударов Короля-лича в два раза на 5 секунд. Будьте бдительны и старайтесь сохранять свои сберегающие способности на этот удар. Касается как танков, так и хилеров. Король-лич продолжает использовать способности из 1 фазы, с той лишь разницей, что вместо вурдалаков и врайкулов, Артас начнет призывать себе на помощь Валь'кир (1 в версии на 10 игроков, и 3 в версии на 25 игроков). Валь'киры не сразу атакуют, поэтому после их призыва следует подбежать к середине платформы. Спустя какое-то время она поднимает случайного игрока в воздух и начинает медленно вытягивать его к обрыву. Дамагерам следует быть готовыми максимально быстро отбивать своего игроков из лап Валь'кир, пока они не сбросят их вниз. Адды не замедляется (они и так движутся очень медленно), зато прекрасно станятся.


На этой же фазе появляется новое и особенно опасное заклинание — Осквернение. Когда босс готовится применить его, по середине экрана возникает соответствующее оповещение. Заклинание бросается под случайного игрока в рейде (в том числе — под МТ), и все должны быть готовы моментально (это нисколько не преувеличение — МОМЕНТАЛЬНО) убегать из образовавшейся черной воронки, иначе она грозит разрастись на огромную территорию.

На 40% повторяется промежуточная фаза со всеми присущими ей особенностями.

Далее вступает в силу третья и последняя. На этой фазе сохраняются способности двух предыдущих, а вызывает на этот раз Король-лич 10 зловещих духов. У них не так уж много жизней, и убить их следует менее чем за 30 секунд, что бы избежать взрыва. Сами по себе духи первые 30 секунд ничего не делают.


В это же время Король-лич задействует силу своего клинка. Жатва душ вытягивает силы из выбранного игрока, и, если он остался жив, перемещает его в Ледяную Скорбь. Игрок, попавший в "комнату" Ледяной Скорби, должен убить Хранителя Души (порядка 250 000 хп в версии на 10 человек). Его танчит душа Теренаса Менетила, а все что вам нужно сделать — быстро убить Хранителя и вернуться в бой с Артасом.

Доведя босса до 10% считайте дело сделанным. Начинается эпичное действо с участием Тириона, Артаса и короля Теренаса. По его завершении Артас умирает.

Общие советы

  • Быстро реагируйте на болезнь, если вы ее жертва или тот, кто может ее снять.
  • Не стойте рядом на промежуточной фазе.
  • ОЧЕНЬ быстро убегайте из под черной воронки.
  • Моментально отлечивайте рейд, постоянно проседающий под волнами Заражения.
  • Станьте Валь'киру все, кто это умеет. Это даст вам лишнее время на ее убийство.
  • На первой фазе следует по приоритету убивать Шаркающий ужас, на второй — Валь'киру, а на третьей — Зловещих духов.
  • Не рассеивайте Мертвящую чуму слишком рано, но и не медлите!
  • Переживайте удары Жнеца душ под защитными способностями. Обильно лечите танка все 6 секунд.

Видео

Заключение

Вряд ли я скажу что-то оригинальное. Король-лич — финальный босс целого дополнения и он очень сложный. А чего вы ждали? Слова "много", "моментально", "быстро", "мгновенно", "внимательно" употребляются в статье не случайно. Весь бой — это испытание, в котором нет права на ошибку. Искренне желаю вам убить его!



Обновл. (07.02.2010) На первой фазе Жнец душ не используется.
Обновл. (08.02.2010) Валь'кира не сразу цепляет игрока. Есть время сбежаться к середине, что бы увеличить путь адда при вытягивании игрока.
Обновл. (09.02.2010) В версии на 25 человек появляется 3 Валь'киры по 690 000 хп.

Специализации [ ]

У жреца существует три специализации: Послушание, Свет, Тьма

Таланты [ ]

Таланты становятся доступны с 15го уровня, и после каждые 15 уровней будет открываться по одному дополнительному таланту. Исключение составляет 100 уровень.

Таланты жреца
Уровень Выбор
15 [Щупальца Бездны] [Ментальный демон] [Господство над разумом]
30 [Тело и душа] [Божественное перышко] [Призрак]
45 [Свет и Тьма] [Подчиняющий разум] [Утешение и безумие]
60 [Молитва отчаяния] [Призрачный облик] [Божественный оплот]
75 [Прихоти судьбы] [Придание сил] [Божественная мудрость]
90 [Каскад] [Божественная звезда] [Сияние]
100 [Божественная ясность] [Мощь бездны] [Духовное проведение]

Читайте также: