Wow йогг сарон тактика

Обновлено: 03.07.2024

Весперон будет периодически открывать портал, в нем будет появляться ученик. Если у вас хорошие хилеры, то лучше не обращать на него внимания, а быстро убить весперона.

Тенеброн

Тенеброн будет открывать портал - в этом портале будут появляться яйца. Через некоторое время из яиц вылупятся дракончики и полетят кусать рейд. В портал можно не бегать, а дождаться когды вылупятся дракончики, их подхватывает АОЕ-танк и рейд дружно их аоешит.

Первая фаза

Вам необходимо кайтить появляющихся Охранников Йогг-Сарона подальше от облаков. Если кто-либо коснется облака, появится новый Охранник, что наверняка приведет к вайпу. Охранники будут подчинять случайных игроков. Не убивайте Охранников, пока не доведете их до Сары. Убив 9 Охранников справа от Сары, вы перейдете в фазу 2.

Шадрон

Также как и двух первых, у Шадрона есть портал. В портале будут появлятсья ученик, который делает Шадрона практически неуязвимым. Поэтому все дпсы, второй танк и несколько хилов идут в портал и убивают ученика. ДПСам оставться снаружи бесполезно - пока жив ученик по Шадрону дамаг не проходит.

Йогг-Сарон (Yogg-Saron), Ульдуар

Общее

Главная особенность боя с Древним Богом Йогг-Сароном то, что появляется новая характеристика персонажа – Здравомыслие. В начале боя Здравомыслие всех персонажей находится на 100%, но различные способности Йогг-Сарона понижают её. Если Здравомыслие падает до 0%, игрок полностью подчиняется воле Йогг-Сарона и находится под его контролем до смерти. Здравомыслие медленно восстанавливается само по себе, но может быть восстановлено в колодце здравомыслия, если в бою участвует Фрейа.
Выглядит колодец, как столб света.

Колодец здравомыслия– нахождение неподалеку от колодца возвращает ваши чувства, регенерируя 20% здравомыслия каждые 2 секунды. Снижает получаемый урон на 50%.

Освобожденные нами хранители стоят над тюрьмой Йогг-Сарона. Если поговорить с ними, то они спускаются вниз и тоже принимают участие в битве, давая определённые бафы:

  • Фрейа - увеличивает наносимый урон на 10% и повышает исцеление на 20%
  • Ходир - увеличивает наносимый урон на 10% и снижает получаемый урон на 20%. Кроме того, Ходир может спасти дружественную цель от смерти, заключив ее в блок Льда. Есть перезарядка.
  • Мимирон - увеличивает наносимый урон на 10% и скорость движения на 20%
  • Торим - увеличивает наносимый урон на 10% и ХП на 20%

Бой с Йогг-Сароном состоит из трех фаз. На бой нужно 2 танка и 4 лекаря (при наличии ретропаладинов).

Йогг-Сарон находится в форме девушки - Сары. В комнате летают зелёные облака. Все облака летают по круговой траектории. Направление движение различается у разных облаков, но всегда одно и то же. Из облаков появляются стражи Йогг-Сарона. Стражи взрываются после смерти, нанося АОЕ всем вокруг, в том числе Саре. Необходимо взорвать 9 стражей в менее чем 15 м возле Сары, чтобы ввести босса во вторую стадию. Сама Сара недоступна для атак и будет использовать заклинания на игроков и мобов. Нельзя попадать в облака, потому что это вызывает появление новых стражей.

  • Гнев Сары – дебаф, который наносит 12.500 урона тьмой каждые 3 секунды, но увеличивает наносимый физический урон на 12.000. Висит 12 секунд.
  • Благословение Сары – лечит дружественную цель на 27.000-33.000, но наносит 60.000 урона тьмой за 20 секунд
  • Рвение Сары – повышает наносимый дружественным существом урон на 20%, а также получаемый им урон на 100%. Действует 15 секунд.
  • Залп стрел Тьмы – наносит 8.500-11.500 урона темной магией и снижает эффективность исцеления на 25%. Висит 10 секунд.
  • Кольцо тьмы – наносит 25.000-27.500 урона всем в радиусе 15 метров, включая Сару. Используется при смерти стража Йогг-Сарона.

На второй фазе Йогг-Сарон будет вызывать 4 вида щупалец (3 вида сверху и один в комнате разума), с которыми нужно сразиться игрокам. Сам Йогг-Сарон защищен барьером, поглощающим весь урон.

  1. Тяжелое щупальце. Выглядит как щупальце с шишкой на конце. 2 миллиона здоровья. Использует:
    • Ослабление - поддерживаемое заклинание, уменьшающее наносимый врагами урон на 20%, стакается. Нужно прерывать милишниками.
    • Средоточие силы - по аналогии с хватоплётом Фрейи, под атаками стакует бафф, увеличивающий урон, поэтому бьют только рейнджеры. Бафф висит всего 1-у секунду, ДоТы его не обновляют. Нужно останавливать ДПС на пару секунд, чтоб дебафф спал и мили могли прервать «Ослабление»

  2. Разлагающее щупальце. 600 тыс. хп.
    Вешает проклятье, яд, болезнь, и магический дебафф. Нужно всё диспелить.
  3. Удушающее щупальце. 100 тыс. хп.
    Хватает игрока и начинает давить до смерти по 7500 в секунду. БоП спасает.
  • храм Чёрного Клинка
  • зал в Штормграде
  • зал Обсидианового святилища

После входа в видение, у вас за спиной будет проход в комнату мозга Йогг-Сарона, но он закрыт. В видении будут находиться щупальца, которые нужно убить, чтобы открыть проход к мозгу. 9 дпс, делятся на 3 группы, одна бъёт щупальца слева, одна – справа и одна – впереди, после чего все бегут в комнату мозга и бьют его.

С момента входа в портал Йогг-Сарона, у вас есть 60 секунд, чтобы выйти обратно, иначе Йогг-Сарон получит контроль над вашим разумом и вас придётся убить (важно: не воскрешайте тех, кого Йогг-Сарон взял под контроль. Игроки останутся под контролем даже после воскрешения.)

Нормальный результат, если вы пришли к мозгу, когда у вас осталось 30-40 секунд.

За 5-7 секунд все должны выйти из комнаты мозга в порталы, открытые рядом.

Сара на этой фазе воскрешается в качестве Валькирии и парит над Йогг-Сароном. Весь урон, наносимый мозгу Йогг-Сарона наносится и Саре. Чтобы пройти вторую фазу, необходимо довести мозг до 30%.

  • Психоз – наносит 7.500 урона тьмой, снижает Здравомыслие на 12%, каст 2.9 секунды
  • Мозговая связь – связывает разум двух целей, которые получают 3.000 урона тьмой и теряют 2% Здравомыслия каждую секунду, если стоят более чем в 20 метрах друг от друга. Визуально, между игроками появляется луч – красный, если вы слишком далеко, и жёлтый если достаточно близко. ОБА игрока должны бежать друг к другу.
  • Болезнь разума – наносит 5.000 урона тьмой, заставляя цель бегать в ужасе в течение 4 секунды. Болезнь может перепрыгнуть на другую цель в радиусе до 10 метров. Снижает Здравомыслие на 3%. 1.5 секунды каст
  • Луч смерти - луч убийственной энергии посылается на игрока. Луч наносит 20.000 урона за тик, тикает 4 раза, после чего начинает преследовать других игроков. Если луч касается кого-либо, он убивает мгновенно. Выглядит как зелёные лучи. Держимся подальше.
  • рейнджеры, 2 лекаря (так чтобы они могли снимать болезнь, яд, магию и проклятье), и танки из первой фазы
  • мили дпс и 2 лекаря, аналогично чтоб могли снимать всё, что вешает разлагающее щупальце.

Группы могут действовать автономно. Рейнджеры уничтожают Тяжёлые щупальца. Как только появляется Ослабление, танки должны его сбивать и сразу же отбегать. Когда на щупальце набралось 99 стаков Средоточия силы, весь ДПС должен остановится на пару секунд, чтобы бафы спали, и танка не убивало при прерывании ослабления. Ключ успеха – убивать одно щупальце, до появления следующего. Так же рейнджеры должны выбивать тех, кто оказался рядом в Удушающем щупальце. Стоять рядом с Тяжёлым щупальцем нельзя – убивает. Если больших щупалец нет, то стоять без дела не нужно, убивайте остальные.

Мили группа бъёт все щупальца, кроме Тяжёлых. За 10 секунд, до открытия порталов, все члены мили группы должны встать вокруг Йогг-Сарона так, чтобы немедленно зайти в портал. После выхода из комнаты Мозга Йогг-Сарона, нужно восстановить Здравомыслие, если это нужно, и можно секунд 10 побить то, что под руку подвернулось – и опять на позицию.

Фаза начинается, когда у мозга остаётся 30% здоровья. С Йогг-Сарона спадает щит и его можно бить. Щупальца появляться прекращают, но те, что уже появились – остаются. Если осталось Тяжёлое Щупальце – его нужно добить, остальные можно оставить, и просто снимать накладываемые ими эффекты.

Весь мили дпс и танки встают в кучу рядом с Йогг-Сароном, рейнджеры в кучу в 20 метрах от босса. Каждые 10 секунд появляется Бессмертный Страж Йогг-Сарона, которого должен хватать танк. Страж бьет очень сильно, но его урон зависит от количества здоровья. Т.е. когда у стража остаётся 50%, его уже можно не танковать, а хватать следующего. Мили ДПС должны убивать Стражей, и, если остаётся время, бить Йогг-Сарона. Когда у стража остаётся 1% здоровья, его добивает Торим.

Рейнджед дпс бьют Йогг-Сарона, не забывая отворачиваться, когда это нужно.

В этой фазе босс использует Взгляд Безумца каждые 15-20 секунд. Все должны отвернуться от босса. Сам Йогг-Сарон в начале фазы имеет всего 30% здоровья, которые и нужно снести, чтобы его победить.

Взгляд безумца – лапа безумия касается вашего разума, наносят 5.700-6.300 урона и снижая Здравомыслие на 4% каждую секунду. Прерывается, если отвернуться от босса.

После победы над Генералом Везаксом вы сможете сразится с Древним Богом Йогг-Сароном. Пулл, в отличие от большинства боссов, производится при входе в комнату, поэтмоу будьте осторожны. Бой с Йогг-Сароном состоит из 3 фаз, начинается с уничтожения Сары и ее защитников, затем убийства Мозга Йогг-Сарона и, наконец, Тела Йогг-Сарона. Если перед этим вы победили 4 Хранителей - Мимирона, Ходира, Торима и Фрейю, то они придут вам на помощь.

Вторая фаза

Во второй фазе будут появляться щупальца.
Crusher Tentacle - жестко бьет в мили, много ХП и аура, уменьшающая дамаг рейда на 20%.
Corruptor Tentacle - кастует различные дебаффы, которые нужно диспелить.
Constrictor Tentacle - мало ХП, появляются под случайными игроками
Каждые 90 секунд будут появляться порталы. Все милмшники должны вбегать в эти порталы, если у них достаточно разума. В порталы вы попадает в одну из трех иллюзорных комнат со щупальцами и летающими смеющимися черепами. Черепа кастуют Lunatic Gaze. Иллюзия разрушится, когда будут убиты все щупальца в комнате. После этого милишники должны забежать в комнату и подамажить Мозг Йогг-Сарона. Когда Мозг убит, начинается третья фаза.


Средоточие Силы - Став мишенью для заклинаний или атак, заклинатель впадает в ярость. Наносимый им урон и скорость его атаки увеличиваются.

Ослабление - Ослабляет противников, находящихся вокруг заклинателя, снижая наносимый ими урон на 20%. Требуется поддержание заклинания.


Апатия - Снижает скорость атаки и произнесения заклинаний противника на 60% и замедляет его скорость передвижения на 60%. Длительность – 20 сек.

Читайте также: