Бомба доки payday 2 расположение карт

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня на повестке дня у нас прохождение задания The Elephant: Framing Frame в стелсе. Это задание одно из немногих (а то и единственное), в котором прохождение в стелсе является необходимым, а не просто одним из вариантов. Во-первых, это связано с тем, что такой путь заметно проще, а во-вторых, грубой силой у вас получится отбить лишь процентов 40 от той награды, которую вы можете получить скрытно. Сразу оговорюсь, убивать/вырубать охрану мы будем, как и разбивать камеры. Конечно, путь абсолютного стелса (камеры и охрана остаются целыми) благороден, но никаких преимуществ перед описанным в этом гайде он не даёт. Так что пойдём по пути наименьшего сопротивления. Сложность при описанном подходе не важна совсем, поэтому ставим Overkill , чтобы награда была максимальной.

Способом, описанным далее, я с компанией прошёл это дело пока лишь 2 раза, по той простой причине, что мы задались целью проходить уровни скрытно лишь пару дней назад. Так что, если у кого есть что дополнить, не стесняйтесь и пишите в комментариях.

Прохождение рассчитано на 3 человек, но это лишь условность, минимум должно быть 2, ну а максимум, само собой, 4. В первом случае у одного должны быть все необходимые перки . Для начала выясним, что же нам понадобится для успешного прохождения?

Описание [ ]

Огромное количество термобарических снарядов перевозят грузовым поездом к месту, где позже груз будет списан. Мясник нанимает банду PAYDAY, чтобы пустить под откос этот поезд, взорвав опоры моста, и украсть содержимое хранилища.

  1. Найти вагон с хранилищем внутри.
  2. Использовать термит.
  3. Ждать вертолёта.
  4. Подключить шланг и начать заливать внутрь воду.
  5. Оборонять его.
  6. Использовать С4 на хранилище.
  7. Забрать бомбу
  8. Сбежать.

Команда начинает в каньоне перед устьем реки. В предварительном планировании можно заказать дополнительную монтировку или лестницу, они будут находиться перед игроками. Также впереди находится кейс с 2 пачками термита, не забудьте взять его.

После того, как отверстие будет прожжено, в зависимости от расположения вагона необходимо либо подключить шланг от насоса на реке к вагону, либо же дождаться Байла с баком воды в вертолете. Если будет вариант с насосом, то команде нужно следить за тем, чтобы полицейские не отключили его, либо не отсоединили части шланга. В варианте с вертолетом команде нужно всего лишь обороняться от полиции, пока вагон наполняется, и временами переподключать отпавший конец шланга, но Байл через некоторое время улетит за дозаправкой, что займет время.

Следующей целью будет нахождение С4 в одном из ящиков в вагонах. Рекомендуется поставить дрели на клетки вагонов в самом начале ограбления, они просверлят отверстия без вашего присмотра. Недалеко от центра карты лежит перевернутый ящик с монтировками, которые потребуются для вскрытия остальных ящиков. После нахождения загрузите С4 в отверстие и взорвите вагон.

Далее, в зависимости от выбранного в предварительном планировании плана побега, нужно будет доставить 4 части бомбы либо на лодку, которая находится за точкой начала ограбления (будьте осторожны со снайперами, непрерывно высаживающимися в каньоне), либо к самолету, который приземлится на дорогу, но для начала команде будет необходимо спилить 5 деревьев с обеих сторон дороги для освобождения зоны посадки. Последним вариантом является побег на вертолете, который прилетает прямо в центр карты.

Meltdown.jpg

Прохождение. Вводная часть

Собственно, теперь подробно рассмотрим каждый их дней. Важно помнить и использовать все 10 пунктов из общих рекомендаций , я их не просто так писал.

Контракт

"Сенатор Боррико преуспевает в политике и бизнесе.

Я разузнал, что он провернул прибыльные сделки по торговле оружием национального масштаба. Ему заплатили чистым золотом. Я хочу, чтобы вы проникли в его пентхаус и подложили то, что его скомпрометирует.

Вы прихватите золото, которое он получил за сделки с оружием. Если удастся это провернуть, его партии придётся не сладко, а вы получите существенно больше денег. Удачи, господа."

Активы [ ]

Asset gage assignment

Asset-ammo-bag

Asset-medic-bag

Необходимое

Как было упомянуто ранее, их трое. Первые 2 должны иметь определённые перки, и в скобках указан класс, у которого эти перки имеются. К третьему никаких требований не предъявляется, это может быть и совсем новичок.

1. Переговорщик (Mastermind). Оперативник 1. Один из тех, кто будет проникать на территорию.

Smooth talker - достаточно базовой прокачки за 1 скилл-поинт. Это возможность ответить успешно на пейджер 4 раза, вместо обычных двух. Лучше, чтобы именно этот человек отвечал на пейджер ВСЕГДА, чтобы из-за возможной путаницы не вызвать тревогу (хотя вообще на первые 2 может ответить кто угодно).

Dominator - лучше прокачать полностью. Позволит нейтрализовать ещё одного охранника.

2. Призрак (Ghost). Оперативник 2. Второй человек, проникающий на территорию.

Cleaner - обязательно полностью прокачанный. Позволит прятать трупы, это очень важно для беспроблемного скрытного прохождения.

Также очень желательно прокачанный ECM (и лучше, чтобы их было 2), хотя и без него можно обойтись. Но в описании прохождения он будет использован, так что:

ECM specialist - полностью прокачанный.

ECM overdrive - достаточно первого уровня прокачки.

3. Наблюдатель. Он будет фактически глазами для первых двух. Хоть требований к нему никаких не предъявляется, роль его достаточно важна.

Экипировка

Наша цель - минимизировать значение поля visibility (заметность). Всё описанное в этом пункте - не единственный возможный вариант, а просто тот, который предпочитаем мы. Но ключевой момент - низкая заметность, это ощутимо упростит прохождение.

Основное оружие: CAR-4. Его преимущество в том, что он обладает множеством примочек, уменьшающих значение заметности. Именно это и есть наша цель, ничего увеличивающего это значение не вешайте. Т.е. никаких глушителей, прицелов и т.п. Стрелять из него мы не будем, берём лишь потому, что какое-то основное оружие взять всё-таки нужно.

Вспомогательное оружие: Crosskill pistol. Как ни парадоксально, это будет как раз-таки наше основное оружие, хотя будем стараться не пользоваться огнестрелом вообще (пользоваться или нет - не принципиально, просто вырубить врукопашную часто проще и незаметней, чем застрелить).

Броня: она нам не нужна, т.к. сильно повышает заметность и сковывает движения (персонаж медленнее передвигается). Воевать в открытую мы не будем, совсем.

Вы должны понимать, что это не уровень для быстрой прокачки или заработка денег. Нет, вы получите за все 3 дня около миллиона баксов и неплохое количество опыта, но миссия больше для удовольствия, как мне кажется. Скажем так, это одно из тех дел, для которого вы прокачиваетесь на более простых и быстрых по времени прохождения уровнях.

Описание [ ]

Ограбление склада Murkywater с целью захвата ядерных боеголовок для Влада.

Содержание

Особенности Хаос [ ]

  • Будет увеличено количество патрулирующих охранников и гражданских.
  • Все камеры будут заменены на титановые.
  • Количество монтировок уменьшено до 1 штуки.

День 2. Железнодорожная сделка

План Бэйна:

"Хорошо, камеры установлены в картинах. Мы готовы. Человек сенатора взволнован, но готов к сделке с нами. Так что давайте её провернём. Деньги за искусство. Я выбрал место для встречи. Вы встречаетесь в заброшенном железнодорожном депо. Удачи"
Assets: не нужны.

Если будете действовать так, как написано в гайде, то это не миссия, а лёгкая прогулка. Сначала делаем всё как обычно: переносим картины в поезд, кладём на стол, отвечаем на звонки, закидываем картины в люк, получаем деньги. Полицейской облавы не будет, т.к. предыдущий день был пройден скрытно. Но тревогу могут поднять мирные жители, так что для начала обезопасим себе дорогу. Оставляем сумки (кто-то один может их постепенно перекидывать из поезда) и бежим через депо к фургону. Возле дороги будут паникующие жители, быстро приказываем им лечь на землю и связываем. Теперь можно вернуться к деньгам и спокойно, не спеша, донести их до фургона.

День пройден не менее скрытно, мои поздравления!

День 3. Пентхаус

План Бэйна:

"Это апартаменты сенатора. Хороший район, однако охрана серьёзная. Он уже развесил картины, так что наши камеры работают и передают сигнал. Вас высадят на крыше здания, извините, но это лучшее, что мы можем организовать. Проникните в его скрытое хранилище, заберите золото и оставьте немного кокаина, чтобы завершить работу. Мы можем получить доступ в хранилище только с помощью пароля, так что найдите мне определённое оборудование, и я сделаю остальное. Удачи"

Assets: Bag Shortcut - не обязательно, но крайне желательно. Поможет заметно ускорить транспортировку наркотиков в хранилище.

Самый ответственный и сложный из дней. Вновь изучите раздел "Общие рекомендации", т.к. теперь они важны как никогда. Если будете их соблюдать и не будете спешить, всё пройдёт довольно гладко и безболезненно.

Наблюдатель остаётся на крыше. Рядом располагается ноутбук, с помощью которого можно вести наблюдение за помещениями пентхауса через камеры, расположенные в картинах. Основная цель - помечать охрану и, по возможности, предметы, которые необходимо подобрать (их 5 штук). Но приоритет - охрана! Пометка на предметах со временем спадает, чтобы вновь пометить, просто переключитесь на следующую камеру и вернитесь обратно.

Оперативники спускаются на уровень ниже. Это тоже крыша, но сюда уже могут время от времени подниматься охранники, будьте бдительны. Всего вам на выбор 3 входа, предлагаю тот, который ближе всего к лестнице, по которой вы спустились. Внимательно осматривайте все помещения на наличие в них камер, прежде чем заходить.

Карты у нас, к сожалению, нет. Но помещения по большей части уникальны, и их можно охарактеризовать одним-двумя словами, надеюсь, мы поймём друг друга.

Всего здесь 2 этажа. Назовём их -1 и -2 по мере удалённости от крыши. Если вы зашли внутрь через рекомендованный вход, то спуститесь по лестнице до -2 этажа и заметите торчащую из стены по левую руку часть трубы. Именно из неё будут выпадать мешки с коксом, брошенные в трубу на крыше, при приобретении asset'а Bag Shortcut. Запомните это место, назовём его "место сбора".

Рядом с местом сбора расположена спальня и главный зал. В этих двух помещениях есть шкафы, которые хорошо бы, проходя мимо, сдвигать (вот только если охрана заметит сдвинутый шкаф, поднимется тревога. Если их осталось ещё много, просто запомните, где эти шкафы находятся). За одним из них дверь хранилища. Может есть ещё какие-то шкафы, но я находил только эти, и дверь всегда оказывалась за одним из них.

Как я уже писал ранее, наблюдатель должен всё время помечать охрану. Их здесь пятеро, старайтесь быть всегда в курсе, где они находятся. Также помните, что они ходят с фонариками и светят перед собой, это также поможет их обнаружить.

Собирайте оставшиеся предметы. Самая нудная часть. Наблюдатель может как помечать их через камеры (они не всегда помечаются и не всегда в поле зрения камеры), так и спуститься и помочь остальным искать. Предметы могут быть в разных местах, перечислю те, что помню:

- на столе на кухне;

- на прикроватном столике в спальне;

- в главном зале, на столике возле диванов (там 2 таких места);

- в главном зале, на столике у окна;

- в коридоре, на тумбочке возле двери с замком, открывающимся карточкой (сами эти двери можете не открывать, за ними ничего полезного);

- в проходной комнате над или под кухней (точно не помню) на одном из столиков или на полке (там может быть карточка);

- на столе с компьютером, возле большой лестницы, ведущей от одного из входов на крышу.

Если что-то не можете найти, проверяйте те места, которые уже проверил напарник. Слышал о баге, в результате которого некоторые предметы видны только одному человеку или наоборот, не видны кому-то одному. Это всё на уровне слухов, требующих проверки.

Когда 5 предметов найдены, отнесите их на крышу и положите возле ноутбука.

С помощью отмеченного компьютера откройте дверь в хранилище. Теперь нужно его найти и спуститься внутрь, чтобы обновилось задание. Оно за одним из книжных шкафов (или в главном зале или в спальне).

Теперь часть людей поднимается на крышу, к ноутбуку, а часть идёт на место сбора. Те, кто на крыше, берут кокс и кидают в трубу. Те же, кто на месте сбора, хватают выпадающие из трубы мешки и несут в отмеченное место, в хранилище. Когда дело сделано, двое остаются в хранилище, а один идёт к отмеченному ноутбуку.

После того как ноутбук активирован, где-то на 11-12 секунд отключаются лазеры. Оставшиеся внизу заходят внутрь хранилища и кладут золото в мешки (и кидают себе под ноги). Затем оставшийся возле компьютера вновь отключает лазеры и двое в хранилище перекидывают мешки в помещение с коксом. По 3 мешка каждый, времени хватит, перед тем как включатся лазеры, раздастся звуковой сигнал (это значит, что лучше перестать кидать). Затем 2 последних мешка закидываются на плечи, и лазеры отключаются в третий и последний раз.

Финальный шаг - перетащить все мешки на крышу и эвакуироваться.

Поздравляю, вы не только прошли это задание скрытно, но ещё и неплохо заработали!

Не стесняйтесь оценивать, критиковать (по делу само собой и конструктивно) и комментировать, только так я смогу понять, нужны ли людям такого рода гайды.

Bombdockyard.jpg

Описание [ ]

День 1. Художественная галерея

План Бэйна:

"Сенатор любит собирать предметы искусства - искусство аутсайдеров в частности. К счастью для нас, Капитолийская художественная галерея проводит выставку на этой неделе.

Вам нужно похитить помеченные картины для квартиры сенатора. В них установят скрытые камеры. Свои "глаза" в апартаментах сделают работу значительно проще, уж поверьте."

Assets: не нужны.


Начинаем мы на улице, напротив галереи. Взгляните на правый угол здания, и вы заметите винтовую лестницу на крышу, туда и бежим все вместе. На подходе разделяемся.

Наблюдатель поднимается на крышу и через окна помечает охрану внутри (всего их должно быть 5 человек, может, есть ещё один в комнате охраны, но мы с ним встречаться не планируем). В приоритете проходная и комната 1, т.к. они будут находиться ближе всего к оперативникам.

Оперативники взламывают дверь (вход) и попадают в туалет. Первоначальная цель - вырубить/убить четверых охранников. Один из них стоит на проходной, он не уйдёт оттуда, если не будем шуметь, но может смотреть в сторону туалета. Остальные (их как раз 4) патрулируют комнаты и проходную, время от времени проходя рядом со входом в туалет. Нужно просто дождаться одного такого и подойти к сушилкам. Они включатся, охранник услышит шум и зайдёт в туалет. Вы должны спрятаться за угол, возле одной из кабинок. Когда он пройдёт рядом - вырубайте. Затем ответ на пейджер и труп в мешке улетает в одну из кабинок. Повторить ещё 3 раза, долго ждать следующего не придётся.

Теперь нужно устранить последнего, того самого, который стоит на проходной. Осторожно выгляните из туалета и посмотрите, нет ли в коридоре над вами камеры, направленной в сторону проходной. В это время наблюдатель сверху аккуратно осматривает проходную на наличие камеры там. Действовать придётся в темпе, и лучше, чтобы охранник не смотрел в сторону туалета (это проверяет хост). Врубаем джаммер (ECM), если есть хоть одна камера, направленная на охранника (лучше всего его врубить в любом случае, мало ли), подбегаем к бедолаге и заставляем сдаться с помощью способности Dominator (кликаем F, пока он не встанет на колени). Можете не беспокоиться, он никуда не убежит и не поднимет тревогу, не нужно его сторожить. После этого или параллельно разбиваем камеры. В принципе, теперь можно бить все встречные камеры (хотя мы в первый день разбивали лишь одну, так что, на страх и риск) или просто будете их избегать, благо, это не сложно. Если путь преграждают лазерные лучи, ничего не поделаешь, придётся обходить, джаммер их отключить не может.

Задача значительно упростилась, осталось лишь стащить картины. Можно просто всем вместе их искать и собирать (должно быть от 6 до 9 полотен), подключив и наблюдателя (в таком случае камеры лучше устранить), но мы поступим интереснее. Один из оперативников поднимается на крышу. Он должен найти под одним из открывающихся люков большой постамент, предназначенный для проникновения в галерею через крышу, и спрыгнуть на него. Наблюдатель остаётся возле люка (хотя они и могут поменяться местами, это не принципиально). В это время оставшийся внутри оперативник находит все картины и относит их в зал с постаментом. Взяв одну из них и подойдя к постаменту, он подпрыгивает и кидает картину вверх. Задача стоящего на постаменте её поймать и закинуть на крышу (это уже можно делать без прыжка, вроде). Тот, кто на крыше, подбирает картину и кидает вниз, поближе к фургону, в который её нужно будет погрузить. Ну и всё это повторяется нужное количество раз. Затем можно закинуть все картины в фургон и сваливать.

Поздравляю, первый день вы прошли скрытно!

Содержание

Прохождение [ ]

План А [ ]

  1. Найти две ключ-карты.
  2. Вставить ключ-карты в две панели, расположенные в комнатах в параллельных частях доков для открытия ворот.
  3. (Если действие не выполнено заранее) Взломать терминалы, чтобы найти частоту для связи с Мореттой.
  4. С помощью радио соединить Бэйна с капитаном для перемещения корабля.
  5. Ввести в компьютер в комнате управления кораблями GPS-координаты.
  6. Ждать, пока «Моретта» причалит.
  7. Подняться на корабль.
    1. (Если заранее не заполучить декларацию) Проверять контейнеры до обнаружения нужного, в котором будет находиться кейс с бомбой.
    2. (С декларацией в наличии) Открыть отмеченный контейнер на корабле, открыть кейс с бомбой.
    • (Опционально) Найти лабораторию и приготовить метамфетамин.

    Для быстрого перемещения между доками, в меню предварительного планирования перед контрактом можно приобрести зиплайн.

    На карте есть, как минимум, два сейфа, в одном из которых лежит декларация (остальные пусты), благодаря которой можно определить точное месторасположение нужного груза (бомбы) на корабле. Декларацию можно приобрести в предварительном планировании перед началом контракта.

    В комнатах охраны может располагаться: аптечка, сейф и ключ-карта.

    На карте можно найти много пачек с денежными купюрами (на столах, системных блоках).

    В доке А есть вагоны, в которых может либо ничего не находиться, либо, максимум, два деревянных контейнера на один вагон. Для и открытия требуется монтировка, которая может случайным образом находится в одном или нескольких (что зависит от сложности контракта) из пяти мест карты. Добычей может выступать кокаин, деньги или золото. Монтировку также можно приобрести в предварительном планировании перед началом контракта, после чего она будет лежать рядом с воротами.

    На территории доков есть ещё несколько деревянных контейнеров с добычей. Контейнеры также могут быть пусты.

    Между доками, недалеко от главного входа, находиться грузовая машина, по виду аналогичной с грузовиками из первого дня Поджигателя. Если она розоватого оттенка то в неё можно попасть при помощи дрели, портативной пилы или C4. Внутри машины будут 1 или 2 кейса с оружием.

    Комната управления кораблями с компьютером находится на втором этаже дока А, либо дока В.

    В меню предварительного планирования перед началом контракта можно приобрести «Взлом», который нарушает работу сигнализации, камер и охранных систем и тем самым отсрочивает тревогу на 10 или 30 (по выбору) секунд.

    План Б [ ]

    1. Поджечь сигнальный огонь на одной из сторон доков, чтобы Байл привёз и сбросил с вертолёта C4.
    2. Ожидать прибытия вертолёта.
    3. Подобрать взрывчатку.
    4. Расставить четыре части взрывчатки на ворота.
    5. Взломать пульт управления (компьютер) в комнате управления кораблями (300 секунд).
    6. Ожидать окончания взлома.
    7. Ждать, пока корабль приплывёт к погрузочному доку 3В.
    8. Подняться на корабль.
      1. (Если заранее не заполучить декларацию) Проверять контейнеры до обнаружения нужного, в котором будет находиться кейс с бомбой.
      2. (С декларацией в наличии) Открыть отмеченный контейнер на корабле, открыть кейс с бомбой.
      • (Опционально) Найти лабораторию и приготовить метамфетамин.

      Если работать по плану В, либо после срабатывания тревоги, контейнеры на судне можно будет открыть только дрелью, либо пилой (дрелью 60 секунд).

      После начала взлома пульта управления (компьютера) в комнате управления кораблями, нужно не допустить выключения полицейскими электропитания. Всего щитков может быть от двух до пяти, все они будут находиться на первом этаже, с внешней стороны здания. В случае отключения питания, его потребуется включить и перезагрузить компьютер.

      В меню предварительного планирования перед началом контракта можно приобрести «Взлом компьютера», благодаря которому в компьютер будет загружен вирус, что сделает взлом быстрее.

      В меню предварительного планирования перед началом контракта можно приобрести «Профессионального пилота», благодаря которому вертолёт со взрывчаткой прибудет быстрее в случае, если тревога поднимется до того, как ворота дока будут открыты.

      В меню предварительного планирования перед началом контракта можно приобрести снайпера Илью для прикрытия.

      В меню предварительного планирования перед началом контракта можно приобрести альтернативный транспорт для побега: вертолёт, который прибудет ближе, по сравнению с фургоном, или катер, который подплывёт прямо к кораблю.

      Связанные достижения [ ]

      Первое плавание (ориг. Maiden Voyage)
      Завершите контракт «Бомба: Доки» на уровне сложности «Нормально» или выше.
      Отплытие домой (ориг. Sailing Home)
      Завершите контракт «Бомба: Доки» на уровне сложности «Сложно» или выше.
      Высокие тарифы (ориг. Heavy Tariffs)
      Завершите контракт «Бомба: Доки» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
      Гладкое плавание (ориг. Smooth Sailing)
      Завершите контракт «Бомба: Доки» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
      О чем ты заливаешься? (ориг. What Are You Sinking About)
      Завершите контракт «Бомба: Доки» на уровне сложности «Хаос» или выше.
      Враг рыбака (ориг. Fisherman's Fiend)
      Завершите контракт «Бомба: Доки» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
      Готовьтесь к абордажу (ориг. Prepare to be Boarded)
      Завершите контракт «Бомба: Доки» на уровне сложности «Смертный приговор».
      Грузите (ориг. Ship It)
      Завершите контракт «Бомба: Доки» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.
      Тише рыбы (ориг. Sneaking With the Fishes)
      Завершите контракт «Бомба: Доки» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше, не поднимая тревоги. Выполнение достижения открывает маску «Леди мясник», материал «Носорог» и рисунок «Шахматная доска».
      Во все мёртвые (ориг. Breaking Dead)
      Найдите мет-лабораторию в контракте «Бомба: Доки». Выполнение достижения открывает увеличенный магазин для пистолета LEO.
      I've Got the Power
      Выполняя контракт «Бомба: Доки», ни разу не дайте противникам отключить питание. Выполнение достижения открывает длинный затвор для пистолета LEO.
      Украсть за 60 секунд (ориг. Done in 60 Seconds)
      Выполняя контракт «Бомба: Доки», откройте ворота дока ключ-картами не более чем за 60 секунд после начала ограбления. Выполнение достижения открывает особый затвор для пистолета LEO.
      Тяжёлые времена (ориг. High Times)
      Выполняя контракт «Бомба: Доки», приготовьте две сумки с метом и унесите их с собой.

      Bombforest.jpg

      Содержание

      Общие рекомендации

      Это те вещи, которые будут важны и актуальны в 1 и 3 дни, а также на многих других стелс-миссиях.

      1. Оперативники держатся вместе. Т.е. те, кто проникают на территорию, всегда ходят рядом (ну, либо это вообще 1 человек). Это нужно для минимизации вероятности быть замеченным и тесно связано со следующим пунктом.

      2. Один из оперативников - хост. Создавать/искать игру должен один из тех, кто будет непосредственно на территории с врагами. Это очень важно вот по какой причине: только хост видит настоящую картину происходящего. При этом она может немного отличаться у всех игроков. Приведу пару примеров:

      - хост видит охранника, смотрящего на него с напарником, а напарник видит, что тот же охранник отвернулся. В итоге этот охранник будет вас замечать.

      - хост и напарник сидят в комнате. Хост видит, как охранник заходит внутрь и замечает напарника. Напарник видит, что охранник ещё не вошёл в комнату. В итоге охранник заметит напарника хоста.

      Доходит до того, что вырубленный охранник у хоста и у напарника может валяться в разных комнатах на приличном расстоянии друг от друга! Учитывайте это и держите друг друга в курсе того, что каждый из оперативников видит.

      3. Хост идёт впереди, напарник за ним. По причинам, описанным ранее, только хост может точно оценить картину происходящего.

      4. Пока охранники/камеры целы, оперативники крадутся. Т.е. не ходят в полный рост. Это позволяет быть более незаметными.

      5. Не устранять охранников где попало. Дождитесь, когда они будут в небольшой комнате или на лестнице. Убедитесь, что рядом нет камер и других охранников. Действуйте по схеме:

      - дождались, пока подойдёт поближе;

      - переговорщик отвечает на пейджер;

      - призрак прячет труп в мешок и относит в безопасное место.

      6. Трупы необходимо прятать. Либо уносите их туда, где охранники точно не ходят, либо просто прячьте рядом и не уходите далеко, придётся со всеми остальными расправляться на близлежащих территориях (иначе кто-то может найти тело и поднять тревогу).

      7. Не убивать больше 4 охранников! Именно такое количество успешных разговоров по пейджеру будет у переговорщика. Пятый убитый = провал стелса = провал миссии (без брони, шансов пройти штурмом практически нет, да и цели так проходить у нас нет).

      8. Не бойтесь камер. Они способны вас обнаружить, но при низкой visibility (заметности), делают это довольно неспешно. Время на то, чтобы проскочить перед объективом, у вас будет. Но старайтесь не злоупотреблять, мало ли. Также внимательно изучите, куда смотрит камера, поле зрения у неё довольно узкое.

      9. Ломайте камеры только тогда, когда охрана устранена. Можно это делать и когда останется, скажем, один охранник. Скорее всего, он пойдёт проверить, что случилось, и можно будет его нейтрализовать, но убедитесь, что вы знаете, что делаете. Если не уверены, просто не ломайте камеры.

      10. Наблюдатель ВСЕГДА ищет охранников и помечает их. Само собой, пока они не нейтрализованы оперативниками. Это основная роль наблюдателя и самая важная. Для того, чтобы сделать это, необходимо просто навестись на охранника и нажать F (по умолчанию). Через камеру вы автоматически будете помечать всё, что видите, ничего жать в таком случае не надо. И часто лучше посидеть лишние пару минут, пока наблюдатель ищет и помечает охранников, чем провалить весь стелс и начинать день с начала.

      Прохождение [ ]

      1. Найти хранилище в одном из контейнеров.
      2. Найти монтировки для поломки вентиляционной системы хранилища.
      3. Доставить боеголовки на поезд.
        1. Найти и доставить дополнительные сумки (опционально).

        После нахождения хранилища игрокам надо найти хотя бы одну монтировку в здании склада. Их как минимум 4 (3 на Хаосе), появляются они в случайных местах, одна из них всегда находится в одной из камер хранения, которые можно открыть ключ-картой, просверлить дрелью или вскрыть пилой. После блокирования монтировкой первого воздуховода, температура внутри хранилища начнет медленно расти. Чтобы ускорить процесс, можно вставить две дополнительные монтировки в соседние воздуховоды. Во время ожидания лучше всего будет подогнать стоящие рядом погрузчики к хранилищу. После достижения 50 градусов хранилище откроется, и внутри будет 6 ядерных боеголовок (8 на OVERKILL и выше).

        Далее необходимо доставить боеголовки на поезд, ждущий нас на станции недалеко от склада. Быстрее всего это можно сделать, используя автомобиль Longfellow, стоящий напротив выезда в доки. Также можно использовать для перевозки погрузчики, либо скомбинировать их с автомобилем. По пути будут встречаться Турели SWAT, снайперы и зависящие от сложности бойцы спецназа, мимо которых можно проезжать на большой скорости без особых проблем. Лучше всего, чтобы перевозкой занимался один или два человека, в то время как остальные держат оборону на складе и ждут транспорта.

        После доставки боеголовок можно будет привезти до 8 дополнительных сумок с добычей или же скрыться.

        Читайте также: