Wow древние доспехи древняя тайна

Обновлено: 04.07.2024

Древние – самые первые и могущественные обитатели Азерота, божества, полубоги или те, кто стали полубогами, получив свою силу в дар, как Авиана от Элуны.

Ночные эльфы больше других рас почитают древних, ведь те были в этом мире, когда он был совсем молод. Большая часть из них погибла ещё во время Войны Древних, первого нашествия Пылающего Легиона в Азерот, но множество рас тысячи лет продолжали поклоняться им, особенно – кентавры, фурболги и свинобразы.

После Раскола древние вновь воплотились в Азероте, чтобы защитить гору Хиджал от вторжения Сумеречного Молота и Рагнароса.

3. Добыча с Древнего в Valheim


Уничтожив Древнего, игрок получит такие предметы:

  • Болотный ключ. С его помощью вы сможете открыть дверь в любом из затонувших склепов, которые находятся на Болотах. Именно в них добывается железо, необходимое для дальнейшего развития главного героя;
  • Трофей Древнего. Предмет, который размещается на жертвенном камне и дает положительный эффект, увеличивающий скорость рубки деревьев на 5 минут. Эффект имеет время восстановления – 20 мин.

Обратите внимание: как только вы уничтожите Древнего, на вашу крепость начнут нападать драурги и скелеты. Периодичность атак – 1 раз в 150 сек. Это будет длиться до тех пор, пока вы не победите следующего босса – Массу Костей.

3. Кузница этерия


Кузница этерия – уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Его вы найдете, если выполните задание «Затерявшееся в веках» (требуется DLC Dawnguard). Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам:

  • Этериевый посох. Создает паука или двемерскую сферу в указанной главным героем области. Созданная сфера/паук в течение 1 минуты сражается на стороне заклинателя. На этериевый посох не действует бонус перка «Парные души», поэтому двух существ призвать не получится. Однако вы можете сочетать двемерскую сферу/паука с призванными двемерскими механизмами и двемерским существом, которое можно получить во время прохождения испытаний Кагрумеза. Для усиления двемерской сферы/паука мы рекомендуем вам взять перк «Мастер разума» школы «Иллюзия». В этом случае существа получат выгоду от заклинаний «Мужество», «Бегство», «Ободрение» – увеличение ХП и запаса сил.
  • Этериевый щит. У него не только красивый внешний вид, но и уникальные чары, благодаря которым противник, получив удар щитом, на 15 секунд превращается в бестелесное существо. В течение указанного времени он не может наносить урон, но и сам не получает урона. Это дает вам возможность выиграть немного времени в бою с группой врагов, чтобы успеть вылечиться или подлечить своих союзников.
  • Этериевая корона. Предмет считается самым полезным из трех перечисленных двемерских артефактов. Он позволяет герою иметь сразу два положительных эффекта от стоячих камней. Надев этериевую корону, вы переместите в нее один имеющийся у вас бонус от камня судьбы, после чего сможете взять второй бонус, не потеряв первый. Данное свойство делает корону незаменимой в процессе прокачки навыков, прохождения сложных подземелий и битв с боссами.

Материалы для крафта этого снаряжения собираются во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках». Однако стоит сразу сказать, что сделать вы сможете только что-то одно – или посох, или корону, или щит. Все три предмета получить не получится.

Содержание:

1. Небесная кузница


Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.

В Небесной кузнице Йорлунд Серая Грива изготавливает оружие из небесной стали. Оно имеет такой же дизайн, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон соответствует эльфийскому. Это оружие вы не можете выковать самостоятельно в Небесной кузнице. Единственный способ его получить – присоединиться к Соратникам и приобрести его у Йорлунда.

По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью «Кузнечного дела». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров. Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».

Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи».

Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя. Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи.

2. Лунная кузница


Лунная кузница расположена в лагере Тихих Лун неподалеку от Вайтрана. Это место кишит бандитами, которых придется убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница напоминает обычную мастерскую кузнеца. В ней есть верстак, точильный камень, плавильня и сама кузница – оборудование, где изготавливается оружие и броня.

Уникальность этого места в том, что любое оружие, выкованное в Лунной кузнице, получает особое зачарование – «Лунные чары». Оно наделяет оружие редким свойством, благодаря которому в темное время суток герой наносит врагам дополнительный урон в размере 10, 15 или 20 единиц (атаки сопровождаются необычным визуальным эффектом).

Один из зачарованных «Лунными чарами» предметов лежит неподалеку от Лунной кузницы. Это лучший способ получить зачарованное оружие на ранних этапах игры. Все, что вам нужно – потратить немного времени на зачистку лагеря Тихих Лун от бандитов. В будущем вы сможете разобрать предмет на пентаграмме душ, чтобы перенести «Лунные чары» на другой меч, топор, булаву и т. д.

Известные древние [ ]

  • Агамагган – огромный вепрь
  • Эссина – природный дух, огонёк
  • Авиана – ворон-посланница
  • Голдринн – белый волк
  • Тортолла - черепаха
  • Омен - двухголовый демонический пёс
  • Урсол и Урсок – братья-медведи
  • Малорн - белый олень
  • Кенарий – полубог лесов и рощ
  • Элуна - лунная богиня
  • Королева Азшара – нага
  • Ксавий – сатир

4. Кузница атронахов


Кузница атронахов пригодится вам вне зависимости от того, какую сборку (билд) для главного героя вы выбрали. Однако больше пользы от нее получат те, кто играет за мага и вложил много очков в ветку «Колдовство».

Кузница атронахов – это магическое устройство, которое находится в Миддене (под Коллегией Винтерхолда). Для работы в ней требуется иметь драгоценные камни, редкие ингредиенты и разные виды соли (простая, морозная, огненная и проч.). По сути, Кузница атронахов не создает предметы, а призывает их из Обливиона, но вам все равно нужно изучить рецепты на крафт. Получить рецепты можно многими способами, например, при обыске карманов НПС или с трупов мертвых чародеев.

Несмотря на долгий сбор рецептов и ингредиентов, Кузница атронахов является самым простым способом заполучить даэдрическую броню, посохи атронахов и книги заклинаний в Skyrim. Если вы разблокируете к ней доступ (нужно выполнить второстепенное задание «Ритуальное заклинание Колдовства» у Финиса Гестора), то вам не придется тратить деньги на покупку томов, обучающих магическим способностям, и искать подходящее снаряжение для героя-мага.

Важно! Чтобы взять задание «Ритуальное заклинание Колдовства», вам нужно предварительно прокачать навык «Колдовство» минимум до 90 уровня. К счастью, сделать это легко. Просто используйте по КД заклинание «Захват душ» на мертвых НПС.

Подробнее о крафте предметов в Кузнице атронахов


Чтобы найти нужные рецепты для использования в Кузнице атронахов, вам придется убить множество колдунов в Скайриме. Готовьтесь к тому, что на это уйдет очень много времени. Особенно, когда вам надо создать что-то конкретное.

Если вам необходимо получить случайный фрагмент набора даэдрических доспехов с зачарованием, поместите в устройство такие ингредиенты:

  • Сердце даэдра;
  • Эбонитовый слиток;
  • Соль пустоты;
  • Великий камень душ (полный).

При наличии большого количества этих ингредиентов вы с легкостью сможете собрать полный набор даэдрической брони с полезными чарами без необходимости тратить время на прокачку «Зачарования» и «Кузнечного дела».

Внимание! Перед тем, как создать снаряжение, сделайте сохранение игры. Если чары изготовленного предмета вам не подходят, загрузите сохранение и создайте его еще раз. Делайте так до тех пор, пока не выпадет то, что больше всего подходит вашему герою.

Если же вам нужна конкретная часть даэдрических доспехов, то запаситесь следующими материалами:

  • Великий камень душ (полный);
  • Конкретные эбонитовые доспехи (без чар) – если хотите создать даэдрический шлем – помещайте в кузницу эбонитовый шлем;
  • Сердце даэдра;
  • Сердечник генератора центуриона.

Несмотря на то, что часть из представленных компонентов будет тяжелее получить, вы сможете создать ту броню, которая вам необходима, а не призвать случайную часть доспехов. Этот вариант сложнее, но он подойдет тем, кто хочет собрать комплект брони с действительно нужными характеристиками.


Помимо даэдрических доспехов и оружия, в Кузнице атронахов можно создать книги заклинаний для призыва атронахов: ледяного, грозового и огненного. И хотя научиться призывать перечисленных существ можно еще до того, как герой получит 90 ур. «Колдовства», крафт книг заклинаний в Кузнице атронахов – самый дешевый способ изучения этих способностей.

В таблице ниже вы найдете список материалов для изготовления книг, обучающих призыву атронахов.

Если вы предпочитаете использовать посохи с эффектом призыва существ, а не заклинания, можете изготовить себе:

  • Посох ледяного атронаха;
  • Посох грозового атронаха;
  • Посох огненного атронаха.

Для каждого типа посоха потребуется метла и большой/великий камень душ. Кроме того, нужно положить в Кузницу следующие ингредиенты:

  • Корундовый слиток и огненную соль для посоха огненного атронаха;
  • Орихалковый слиток и соль пустоты для посоха грозового атронаха;
  • Очищенный лунный камень и морозную соль для посоха ледяного атронаха.

Стоит отметить, что такие материалы как соли и сердце даэдра используются практически в каждом рецепте, однако найти их в открытом мире довольно сложно, а купить у торговцев – дорого. К счастью, разработчики Skyrim позволили игрокам крафтить их прямо в Кузнице атронахов.

Для изготовления солей потребуется простая соль, камень душ и драгоценный камень (аметист для соли пустоты, рубин для огненной соли, сапфир для морозной соли). Чтобы сделать сердце даэдра, принесите в Кузницу черный камень душ и человеческое сердце. Оба этих материала удастся найти во время выполнения квестов фракции Соратники.


Кроме всего перечисленного, вы можете призвать в Кузницу атронахов или даэдра. Все типы призванных существ будут агрессивны по отношению к главному герою, однако даэдра можно починить с помощью заклинания «Приказ даэдра». Это хороший способ получить мощного спутника, который заменит собой существ, призываемых с помощью заклинания «Вызов освобожденного дремора» или посоха Роза Сангвина.


Древний – это второй босс в Valheim, который обитает в биоме Черный лес. Он является настоящей проблемой для новых игроков, так как у них нет шанса победить его без наличия более-менее надежной экипировки и хорошего оружия. В этом гайде мы расскажем, как призвать, убить Древнего в Valheim и что с него выпадает.

1. Как призвать Древнего в Valheim: пошаговое руководство


Что делать дальше:

  1. Открывайте сундуки в Черном лесу, убивайте гейдворфов и уничтожайте их гнезда, чтобы собрать древние семена;
  2. Идите к алтарю;
  3. Кладите 3 семени в чашу на ритуальном столе (стоит в центре алтаря);
  4. Ждите появления Древнего.

2. Как победить Древнего в Valheim: полезные советы

Для начала вам следует подготовиться. В первую очередь потребуется изготовить плащ из кожи тролля или оленя и полный комплект доспехов из бронзы:

  • бронзовый шлем;
  • бронзовая кираса;
  • бронзовые наголенники.

Эта экипировка является главным условием победы над боссом. В противном случае Древний просто убьет главного героя с одной атаки.

В качестве оружия используйте хороший лук с огненными стрелами. 1 стак огненных стрел (20 шт.) требует:

  • 8 шт. древесины;
  • 8 шт. смолы;
  • 2 пера.

Смола добывается с грейдворфов, а перья – с чаек, которых полно в биоме Луга.

Дополнительная рекомендация - перед боем съешьте несколько видов пищи, чтобы повысить максимальный запас выносливости и ХП.

В идеале у вашего героя перед боем должно быть не менее 100 ХП. Если очков здоровья меньше тысячи, то вступать в сражение с Древним нет смысла.

Если вам нужна информация по убийству других боссов в Valheim, прочитайте этот гайд.

Стратегия боя


Мы рекомендуем отправляться на битву с боссом, вооружившись луком и огненными стрелами. Причин этому несколько:

  • Огненные стрелы наносят Древнему больше урона, чем обычные, так как он уязвим для огня;
  • Бить его мечом, копьем или другим подобным оружием – плохая идея. Он наносит огромный урон своими способностями ближнего боя и вы просто не успеете уклониться от них. Правильнее всего бить Древнего с дальнего расстояния, укрываясь от атак за колоннами.

В целом, бой со вторым боссом в Valheim основывается на нанесении урона с дистанции и избегании его атак. Все, что вам нужно делать – стрелять из лука и во время использования боссом способностей прятаться за колонной. Если вы будете максимально внимательными, сражение окончится вашей победой.

Чтобы вы лучше понимали, с чем предстоит иметь дело, ниже мы опишем каждую из способностей Древнего:

  • Призыв корней. Время от времени из земли будут появляться растительные щупальца, которые при приближении героя наносят ему урон. Чтобы корни не доставляли неудобств, убивайте их с помощью меча по мере спавна. Если их игнорировать, вскоре вся территория покроется щупальцами и вам будет трудно избегать лишнего урона;
  • Удар виноградной лозой. Периодически Древний призывает себе на помощь виноградные лозы, которые бьют по прямой линии перед ним. Если лоза попадет в персонажа, он потеряет большой процент ХП. Поэтому старайтесь избегать их, прячась за колоннами;
  • Топот. Если вы подойдете слишком близко, босс использует топот, который нанесет урон по области. При наличии большого запаса выносливости избежать урона от топота вполне реально, но рано или поздно выносливость закончится, и быстро увернуться от него не получится. Именно поэтому мы рекомендуем использовать только лук, а меч оставить для уничтожения корней.

Возвращение [ ]

В этой секции содержится информация из дополнения Cataclysm .

После Раскола прислужники Смертокрыла напали на Хиджал и помогли Рагнаросу вернуться в Азерот. После возвращения Повелителя Огня количество культистов Сумеречного Молота увеличилось, и они вместе с элементалями огня были намерены уничтожить Мировое Древо Нордрассил. 1 Прислужникам Смертокрыла противостоят Стражи Хиджала – сильнейшие друиды, которых возглавили Малфурион Ярость Бури и Изера. 2

В Азерот возвращаются древние, которые защищали мир во время первого вторжения Пылающего Легиона десять тысяч лет назад. Хранителям Хиджала необходимо вернуть святилища древних, захваченные как культистами и элементалями, так и другими существами.

Воргены Гилнеаса, новые союзники ночных эльфов, помогают отвоевать Святилище Голдринна, древнего бога-волка. Однако, святилище было осквернено обезумевшими воргенами, которые пришли вместе с культом Сумеречного Молота и поклоняются ложному богу – Ликантоту, призванному культистами, чтобы помешать возвращению Голдринна. Хранители Хиджала сразились с воргенами и Ликантотом, после чего сожгли тело ложного божества и помогли Голдринну вернуться в Азерот. 3 4 После этого святилище бога-волка было очищено, а из священных земель изгнано племя огров под предводительством Гар'гола, которые устроили здесь свое логово.

На вершине Уступа Молний культисты создали огненные врата, в которые Голдринн с помощью видения одному из своих прислужников направил приключенцев, чтобы уничтожить то, что находится в мире за вратами, о котором бог-волк ничего не знает. В огненном царстве за вратами обнаружены дворфы из клана Чёрного Железа, создающие оружие для культистов Сумеречного Молота. Чтобы закрыть проход, Стражи Хиджала уничтожили мастера порталов Пепельного Молота и забрали с его тела Фолиант Отворения, используемый для открытия врат между мирами, через которые культисты поставляли припасы из Обители Стихий в Азерот. Фолиант помогли в битве против начальника кузни Пламия, лично создававшего сильнейшее оружие для культистов: Стражи Хиджала открыли кратковременные проходы в Бездонную Пучину, водный мир Обители Стихий, присутствие которого ослабило Пламия. Когда все прислужники Рагнароса были уничтожены, Стражи Хиджала закрыли проход в Огненные Просторы силой Фолианта Отворения.

Армии элементалей огня также напали на Рощу Эссины и попытались испепелить её. Защитники обратились за помощью к сатиру Тирию Чернорогу, который заточён в башне неподалёку. С помощью Тирия Тол'эмбаар, один из сильнейших прислужников Рагнароса, был призван и уничтожен, а его чёрным сердцем завладел Тирий.

Тем временем Хамуул Рунический Тотем защитил Святилище Малорна и окружающие горы, всё живое на которых собирались уничтожить элементали огня. Стражи Хиджала узнали, что культисты Сумеречного Молота пленили бога-черепаху Тортоллу, одного из древних, что он томился в плену в мрачных водах Пепельного озера. Культистам удалось создать Немесиса, падшего подобия Тортуллы. Из украденной чешуйки Немесиса Стражи Хиджала изготовили зелье, которое позволило поговорить с Тортоллой, и после освобождения бог-черепаха согласился сражаться за Хиджал вместе со своими потомками.

Изера почувствовала, что святилище Авианы, покровительницы всех пернатых созданий, находится в опасности. Тем временем Чолуна, одна из мудрейших представительниц друидов-воронов, выяснила, что во время ритуала подношения Авиане был замечен некий крылатый дух, и собиралась призвать божество в Азерот. Для этого прихошлось убить Блейта, древнего пернатого хищника, который был соправителем Авианы в далёком прошлом и десять тысяч лет упивался горем после её гибели.

В это время гарпии из стаи Червивого Крыла начали атаки на святилище той, кого когда-то почитали, и похитили яйца всех пернатых обитателей Хиджала. Стало известно, что их действиями руководил чёрный дракон Сетрия, которую гарпии считали повелителем небес. Сетрия получила в своё распоряжение некое особое яйцо.

Кодекс Теней, обнаруженный среди приспешников Сетрии, позволяет понять, что драконы пытаются что-то укрыть с помощью этой книги. Чолуна подозревала, что таинственный предмет – яйцо Авианы, и оказалась права, когда оно было найдено после отключения маскировочных устройств. Друиды-вороны напали на Сетрию и убили её, а в святилище после ритуала над яйцом появляется сама Авиана, которая действительно вернулась в Азерот.

Тортолла, зная, что Немесис ещё жив, направился к Выжженным равнинам, которые первыми пали перед культистами, и Стражи Хиджала пошли вслед за ним, уверенные, что смогут вернуть эти земли теперь. У полевых командиров огров был обнаружен символ Открытия, с помощью которого удалось вновь вторгнуться в Огненные Просторы через третий портал, пока шло сражение за Выжженные равнины. В пещере за третьим порталом скрывается Немесис, и потомок Тортолла частично обретает его силу, чтобы обратить её против него самого и защититься от самых сильных ударов извращенного божества. Немесис был уничтожен, и довольный Тортолла сообщил Изере о своей готовности присоединиться к последней битве против Сумеречного Молота и элементалей огня.

Изера открыла через Врата Созанна проход в Изумрудный Сон, через который в Азерот возвратился Кенарий. Древние и Стражи Хиджала начали последние битвы против культа Сумеречного Молота и сразились с сектантами в Кругу Перерождённых и Cвятилище Прорицателей. Под защитой Тортоллы был уничтожен Молтрон, владыка магматических элементалей, служащих Рагнаросу.

Чтобы изгнать Рагнароса, защитники природы прорвались к Шпилю Сульфурона, который связывает Хиджал и Огненные Просторы. Из записей, найденных среди культистов Круга Перерождённых, стало известно, что врата шпиля охранял Азралон Привратник, один из наиболее могущественных слуг Рагнароса. После поражения Азралона Кенарий, Малфурион и Хамуул прошли через четвёртый портал из Святилища Прорицателей и сразились с Рагнаросом в Шпиле Сульфурона. Повелитель Огня отступил в своё царство, обещая вернуться, и Стражи Хиджала вместе с древними, таким образом, победили в этой войне.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


Древние кузницы – это особые сооружения, которые представляют собой мастерские для создания редких доспехов, оружия и других полезных предметов в Skyrim. Их отличие от стандартных кузниц, где крафтится снаряжение с помощью «Кузнечного дела», в том, что все вещи, изготовленные в них – уникальные и найти их в открытом мире или получить любым другим способом невозможно (кроме консольных команд, конечно же). В этой статье мы перечислим все существующие в Skyrim древние кузницы и расскажем, что нужно сделать, чтобы изготовить в них различные предметы, включая экипировку.

Содержание: