Wow classic политика силы или странный союз

Обновлено: 02.07.2024

На наше счастье, племена кентавров постоянно враждуют. Если бы они объединились, никто не сумел бы их остановить. Да, нам сильно повезло – и мы должны обратить это везение себе на пользу.

Племя Гелкис ведет жестокую войну с племенем Маграм. Если мы атакуем поселение Маграм, то, возможно, сумеем заключить союз с племенем Гелкис.

В юго-западной части Пустошей, неподалеку от лагерей племени Гелкис, ты сможешь найти Уту Мудрую. Возможно, поговорив с ней, ты сумеешь заключить союз.

3. Ранги и звания в WoW Classic

Для каждой фракции предусмотрено 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения того или иного ранга, фиксировано.

Награды за разные ранги варьируются от полезных расходуемых предметов до сверхбыстрого транспорта, для призыва которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особое звание.

    /Гербовая накидка разведчика
  • PvP-аксессуары
    Знак различия Альянса/Знак различия Орды
  • Плащ синего качества:
    Накидка сержанта/Накидка сержанта
  • Скидка 10% на товары и починку у фракционных NPC
  • Амулет синего качества:
    Знак старшего сержанта/Знак старшего сержанта
  • Наручи синего качества:
    Альянс/Орда
  • Доступ к офицерским казармам /Гербовая накидка Каменного Глашатая
  • Доступ к Боевое зелье маны/Боевое целебное зелье
  • Сапоги синего качества:
    Альянс/Орда
  • Перчатки синего качества:
    Альянс/Орда
  • Нагрудник синего качества:
    Альянс/Орда
  • Штаны синего качества:
    Альянс/Орда
    /Боевой штандарт Орды
  • Шлем синего качества:
    Альянс/Орда
  • Наплечники синего качества:
    Альянс/Орда
  • Доступ к эпическому PvP-транспорту
  • Возможность говорить в канале WorldDefence (Оборона)
  • Перчатки эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Поножи эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Сапоги эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Шлем эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Нагрудник эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Наплечники эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Эпическое оружие:
    Альянс/Орда

1. График выхода PvP-контента

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг.

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

  • Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.

Фаза 2

  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги

Фаза 3

  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны

Фаза 4

Фаза 6

  • Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

4. Штрафные убийства в WoW Classic

Штрафные ("бесчестные") убийства (dishonorable kill или DK) - это убийства так называемых "мирных" NPC в PvP-бою. "Мирные" NPC - это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). "Мирные" NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.

Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много "мирных" NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства - это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.

Если вы хотите посмотреть, как быстро терялся рейтинг из-за штрафных убийств, посмотрите следующий ролик, датированный 2006 годом. Игрок убивает примерно 500 NPC, а его рейтинг (на поднятие которого, скорее всего, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!

Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.

2. Очки чести в WoW Classic

Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.


Почетные победы и очки вклада

  • Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть "серым" (то есть разница в уровнях - не более 10).
  • Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
    • Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада - только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке "Честь".
    • Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
    • Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключение составляет понижение ранга в результате штрафных убийств (см. ниже). Штрафы применяются мгновенно.

    Прогресс

    Прочь! Кентавры племени Гелкис не желают видеть тебя! Уходи!

    Иди, убей Маграм, много Маграм – тогда будем говорить.

    6. Фарм очков чести в WoW Classic

    В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.

    Почетные победы

    Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:

    • Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете "серую" цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
    • Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
    • Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье - 50%, четвертое - 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
    • Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников. Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить "промежуточным звеном".
    • Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
    • Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
    • Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.

    Убийство лидеров рас

    Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение

    • Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон - Штормград
      Король Магни Бронзобород - Стальгорн
      Верховный друид Фэндрал Олений Шлем - Дарнас
    • Орда: Тралл - Оргриммар
      Кэрн Кровавое Копыто - Громовой Утес
      Леди Сильвана Ветрокрылая - Подгород

    Задачи на полях боя

    Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.

    Завершено

    В племени Гелкис говорят о тебе. Твои руки в крови проклятых Маграм. Это хорошо.

    Я буду говорить с тобой. Скажи, что ты можешь сделать для племени Гелкис – и что племя может сделать для тебя.

    Пустоши – земля, пожираемая огнем войны. Кентавры враждуют между собой; мы страшимся того, что победившее племя пойдет войной на наши крепости и разрушит их. Мы не можем этого допустить.

    Мы должны научиться побеждать кентавров, а для этого нам придется заключить союз с одним из их племен. Племя Маграм издревле враждует с племенем Гелкис. Если ты начнешь войну с племенем Гелкис, возможно, племя Маграм задумается о том, что неплохо бы иметь такого воина на своей стороне.

    Завоюй расположение племени Маграм, а затем отправляйся в деревню племени в юго-восточной части Пустошей и поговори с Варугом.


    PvP-система в WoW Classic сильно отличается от систем из последних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения за прошедшую неделю. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях старой системы, о старых полях боя и способах фарма очков чести, необходимых для приобретения различных званий.

    Содержание:

    • 1. График выхода PvP-контента
    • 2. Очки чести в WoW Classic
    • 3. Ранги и звания в WoW Classic
    • 4. Штрафные убийства в WoW Classic
    • 5. Поля боя в WoW Classic
    • 6. Фарм очков чести в WoW Classic

    5. Поля боя в WoW Classic

    Поля боя - это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами - через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.

    За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.

    Ущелье Песни Войны


    Краткая информация

    • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
    • Размер команды: 10 игроков
    • Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
    • Фракции: Среброкрылые Часовые/Всадники Песни Войны
    • Тип поля боя: захват флага

    Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.

    На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды - захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.

    Низина Арати


    Краткая информация

    • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
    • Размер команды: 10 игроков
    • Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
    • Фракции: Лига Аратора/Осквернители
    • Тип поля боя: контроль точек

    Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.

    На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.

    Альтеракская долина


    Краткая информация

    • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
    • Размер команды: 40 игроков
    • Диапазоны уровней: 51-60
    • Фракции: Стража Грозовой Вершины/Клан Северного Волка
    • Тип поля боя: PvPvE

    Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины - дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.

    Альтеракская долина - это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.

    Прогресс

    Be gone! The Gelkis do not want you here. Leave now!!

    Return after killing many Magram, and then I will speak with you.

    Завершение

    Your name is whispered among the Gelkis. You have much Magram blood on your hands. This is good.

    Maybe it is also good if we speak. Speak of what you can do for the Gelkis, and what we can do for you.

    На наше счастье, племена кентавров постоянно враждуют. Если бы они объединились, никто не сумел бы их остановить. Да, нам сильно повезло – и мы должны обратить это везение себе на пользу.

    Племя Гелкис ведет жестокую войну с племенем Маграм. Если мы атакуем поселение Маграм, то, возможно, сумеем заключить союз с племенем Гелкис.

    В юго-западной части Пустошей, неподалеку от лагерей племени Гелкис, ты сможешь найти Уту Мудрую. Возможно, поговорив с ней, ты сумеешь заключить союз.

    Читайте также: