World of warcraft концовка

Обновлено: 05.07.2024

Осенью World of Warcraft, одна из самых известных и старейших онлайновых ролевых игр, отметит свою семнадцатую годовщину. Сложно даже подсчитать, сколько испытаний выпало на долю игроков за эти годы. Но речь, разумеется, не про баги и отчаянные скачки баланса — речь об испытаниях самых буквальных: рейдах и рейдовых боссах. По традиции жанра MMORPG, это самые сложные и трудоёмкие активности, требующие не только солидной подготовки каждого игрока, но и слаженной работы всей команды.

Но если пытаться определить, какие из рейдовых боссов World of Warcraft оказались самыми серьёзными противниками, приходится учитывать массу факторов. Босс боссу рознь, и каждый по-своему портит игрокам жизнь: один владеет сложными механиками и коварными трюками, а другой полагается исключительно на мощь и огромный запас HP. Вдобавок игра не стоит на месте, герои постоянно развиваются и становятся сильнее — и обитатели Наксрамаса, которые некогда доставили массу проблем первым рейдерам, ныне убиваются чуть ли не с одного удара.

В итоге мы решили включить в свой рейтинг тех боссов, которые сильнее всего нам запомнились. По разным причинам: как самые сложные, как самые впечатляющие — или, наоборот, как самые разочаровывающие.

59 Комментариев

Это надо было закрывать на втором аддоне (или лучше обойтись ваниллой (но вообще лучше бы Warcraft Adventures доделали))

Никогда такого не было и вот опять. BfA - переходной аддон и с ним практически с начала было всё понятно. Думаю, следующий будет на порядок лучше во всех отношениях

@Ajaxsis, переходной, но продают-то за фуллпрайс.

@Yarnal, я его тупо проигнорил и даже не покупал. Но судя по анонсу нового аддона, будет ещё более проходное говнецо. Пока что вов рипнулся на легионе.

@Yarnal, это наша корова и мы ее доим )

"Возможно, после такого финала Battle for Azeroth войдет в историю как одно из худших дополнений для World of Warcraft"

Он уже вошел. Оценка на метакритике и то, количество проблем, которое было у данного аддона переплюнуло даже WoD.

Ну а сравнивать "эпичность" концовки я бы советовал даже с более старыми аддонами - BC, WoTLK, да даже Катаклизм

Ну, потому что сценарная импотенция. Ничего тут уже не попишешь. Когда больше десятка лет работаешь над исключительно одной вселенной, то почти неизбежно скатишься

@SwallowTheSuns, советую поглядеть на этот состав сценаристов и такой "а, ясно" становится сразу. Это не импотенция, это просто люди которые и сценаристами никогда не были. Они сливают персонажей, которые не создавали, не создают новых, все сюжет вызывает нервический смех уже давно, но то, как он с каждым разом пробивает дно и вызывает треск у какой-то капли людей, которым еще не (Безразлично), удивляет их еще слепую веру и продолжают вливать и вливать деньги из месяца в месяц. Это уже не Варкрафт, могу доказать практически любому при равной дискуссии, это теперь сказка-фэнтези для 6+

Так тут не в скатишься даже дело, имхо, тут вообще не понимание какое-то, что хотят игроки, раньше игроков слышали и держали пульс, от игроков игрокам, а теперь гриндан для удержания, сессионка для казуалов, ну а финальный ролик, Нзота как древнего бога раскручивали до опупения, в книгах вообще сами титаны не хотели их трогать, ибо Азерот погибнет, а тут луч в лицо, всем пока. и главное весь аддон говорили, что мы видем реакцию, мы пониманием и поменяем, а тут.

Ну что,как там Кристи Голден в роли сценариста,нормально?всем зашло?

@yura1671, а она сценарист? Я несколько книг читал у нее, от скучного заказного (в плане, ей сделали заказ написать столько-то книг, вот она и наклепала) чтива до вполне неплохих историй варьируется.

Долго они его доить будут еще. геймплей однокнопочный, унылый. интерфейс, графон убог. давно уже пора wow2 сделать

@ivanyoxxx, Проблема в том что когда-то Blizzard умели делали игры, а сейчас они умеют делать только монетизацию. Какой нафиг WoW 2 они даже WoW Classic прям жопу надорвали когда выпускали в релиз. Максимум что они могут сделать в 2020 это мобильная доильня.

@for2ne, как бы грустно это не звучало, но так и есть на самом деле. Те, кто занимался вселенными Blizzard - ушли, а оставшиеся слишком молоды и неопытны в этом плане. Если раньше Blizzard могли заимствовать идеи, то сейчас даже этого нет, самокопирование.
Всему виной имидж компании, они слишком боятся допустить ошибку, хотя и без этого у них получается.

@for2ne, да понятно . что контора сгнила . пока ею бобби котик управляет. светлого будущего нет. будут игры - сервисы с донатом, мобилки и тд.

Это концовка прям калька с концовки SC2

желание покупать Шадоулендс - както поутихло(как в прочем и желание оплатить месяц чтоб посмотреть на финал аддона). даже если надеяться на то что Нзот еще не мертв и снова ждать и верить что логика и цельность повествования вернется в мир ВоВ - както надоело. даже Пандария сейчас в моих глазах выглядит более логичной и полноценной/комплексной (ибо этот аддон я раньше считал самым плохим, хотя потом еще был дренор который разделил пьедестал с пандарией. )и теперь в моих глазах любой аддон лучшем чем эта "битва за пшык".

@mrGrim, а ты в WC3 reforged часом не играл? Я вот думаю взять.

@Yarnal, нет. решил не брать его.

@mrGrim, 8.3 это фарм ради фарма этим я тебе пересказал весь новый патч, даже не стоит оплачивать подписку, сам сейчас твинка докачаю и дропну.

@ParagonFeed, да я догадался. поэтому подписку буду брать гдето за недельки две-месяц до препатча шадоулендс. зафармить этот контент посмотреть препатч и думать над "а стоит ли покупать дальше или пора поставить точку в отношениях с WoW раз и навсегда"

Худшее дополнение с худшей концовкой. Кроме мифик+ инстов в патче не было ничего от слова совсем. И как можно умудрится было в аддоне про войну между фракциями пихнуть в финалке древнего бога и после этого, мы какого то черта отправляемся на небеса так сказать в шадоулендс. Спасибо котик за говно которое пришлось пожрать
@ivanyoxxx, омегалул. Каким бы говном не был вов в плане контента, геймплей там как было 10\10 так и остался. Про интерфейс ваще какой то пук. А графика там лучше, чем в некоторых тайтлах новых лол.

@eksnouhr, геймплей 10\10 сука орнул)) меня заебал на 20м лвл уже этот унылый кач. графа там убогая. в стартовых локациях кровь из глаз. в последних аддонах еще более менее за счёт визуала выезжают

@ivanyoxxx, Ну так в новом аддоне они завезут очередное сплющивание лвлов и будешь качаться где душа за желает (я серьезно)

@ivanyoxxx, чел ты.. Игра уже лет как 10 не про прокачку, а про хайлвл, соре конечно. Повторю, тот же Боралус выглядит супер красиво или же вся пандария, а ей уже 6+ лет. Старые локации соглы так себе, но кому на них не плевать?

@eksnouhr, ну так до хайлвл еще надо дойти, а это мучительные пытки, которые я не осилил

Остается ждать Шадоулендс. и надеяться что Близы все же думают над след. аддоном и если нужно, хотя бы проконсультируются со старыми разрабами, да и Метцен думаю не откажет в помощи

@VeryGooDiS, Ну, а почему бы и не заплатить? Я думаю беднее от этого Котик не станет

На самом деле, там потом ещё есть внутриигровой диалог. Главному герою говорят нечто вроде, "ты молодец, спас мир, теперь ты не чемпион своего народа, а чемпиона всего Азерот". Всё.

Если убрать мишуру, то сценарист написал такой сценарий:
1) герои побили Древнего Бога
2) Древний Бог взял под контроль ГГ
3) ГГ вспомнил (маму, учителя, школьную любовь, нужное подчеркнуть) что с ним "сила Азерот" и скинул оковы.
4) в Древнего Бога выстрелили из специальной светяшки светящимся лучом
5) Древний Бог помер, его королевство рассыпалось в прах.
6) Все поздравили ГГ с таким успехом.

Ну правда. Это даже не клише. Это даже не спад творческой искры. Это отсутствие даже намека на творческий подход к написанию сюжета.

Или. Или могли бы придумать что-то сносящее крышу вместо тех моих банальных вариантов выше, на обдумывание которых даже не было потрачено времени.

@ivanyoxxx, там же дают бесплатный ап до почти хайлвл при покупке. А так да, качаться в этом говне, это бред. Благо в некст аддоне ускорят на 60%

@eksnouhr, не было инфы, когда прокачку переделают? Только в препатче?

@eksnouhr, блин. Посмотрел что в 8.3 завезли, как то не улыбает гриндить столько (смотрел у орка), думал, может, вульперу покачать. Но, видимо, позже.
Что там, панды ДК бегают уже?

@Funnybone, Бегают, сам такой. Ну чтобы ими поиграть в начале нужно купить шадоулэндс)))

@ParagonFeed, ну это понятно. Меня больше вульперы интересуют, с их пассивками

@Funnybone, могу рассказать микрокуллстори. Думал ворваться в 8.3, закрыть мифик. Оплатил месяц заранее. И что бы вы думали? Я дропнул это дерьмо через час. Я даже цепочку закончить не смог и плащ не получил. 0 желания играть. Всё настолько уныло, что просто шок. +ещё и фармить опять репутацию какую то (я в 8.2 от нее чуть не помер), ещё какие то оскверненные вещи.. Вроде в вов играю 10лет, а такого негативного отношения и непонимания чем бы заняться никогда не было.

@eksnouhr, ну вот я о том же, чтобы фармить оскверненный шмот, надо фармить какую-то валюту. Плюс, дейлики (ДЕЙЛИКИ. ) вернулись. Я совершенно не понимаю, чем там отдел Blizzard по WoW занимаются. Причем, под конец аддона по любому этот гринд похерится и введут какие-нибудь плюхи для быстрого фарма/гринда/получения шмота.

@eksnouhr, @Funnybone, проблема современного вов начинается с того что отчетность близов перед инвесторами по графе вов идет не дохот - а кол-во человеко-часов в игре. и отсюда и вытекает что весь аддон (причем уже второй) мы фармим и гриндим то артефакт, потом сердце,потом репу, сейчас плащ.

И лично мне еле хватило желания выкачать второго альта ( а раньше в аддон их качал если не все классы то хотя минимум мейн+фармер+чтоб иметь все проффы), причем альта качать пришлось противоположной фракции - чтоб увидеть историю которая для мейна недоступна. и фармера твинка и тем более альтов на проффы качать нету никакого желания.

Итог - разделение контента на фракции - снова увеличивает человеко-часы в игре.
Шадоулендс - разделение на четыре! ковенанта заставит качать четырех персов минимум для того чтоб снова знать все что происходит - и снова все упирается в таймер потраченного времени только для того чтоб увидеть историю происходящего. И лично мне такой подход не нравится. Игра обязывает меня играть больше если я хочу знать чуть больше о том что происходит. а если продолжится разделение сюжета еще и фракционно то это уже 8! персонажей нужно качать. одним словом -***ц (но есть надежда что до выхода аддона не уберут возможность смены ковенанта и возможно я смогу обйтись 2мя персонажами а не 4-8)

@mrGrim, ну вот с одной стороны как раз поэтому смена ковенанта бессмысленна, с точки зрения Blizzard. Ну или будут менять ковенанты под наиболее подходящий к определенному энкаунтеру. Ну и скакание по ковенантам как то странно выглядит. Вроде, союз заключаешь, а получается, что просто для собственной выгоды используешь. Хз, мне кажется, они сами намудрят, потом в итоге расхлебывать будут.

@Funnybone, ну на данный момент - полезность ковенанта 1 абилка +1 пасивка и украшения бесполезные.
проблема в том что уже в первых заявлениях про ковенант было сказано что сменить его можно но это будет не легкий квест ( или чет типатого) и что каждый контент патч у каждого ковенанта будет продолжатся личная история. а значит до упора надо сидеть в двух и на финальном патче ( или аж препатче) свапать ковенанты проходить сюжетку и говорить "теперь я знаю все"

Зато хоть по Властелину колец понастольгировали, вот умели же раньше кино делать но то что сейчас.

@Funnybone, конечно. Зайдешь перед пре патчем, за неделю всё закроешь и оденешься, ахахах

@Anabis, дык круглый год там сидят только фармеры которые с аукциона получают голд которого хвататет на оплату игрового времени. обычному игроку хватает оплаты 3-6 месяцев в году чтоб пройти все активности, посмотреть аддон и ждать новый 8)
лично я примерно так и делаю - старт аддона+1-2 месяца для фарма первого рейда, после закрытия рейда можно либо фармить репу/ресы/старые аддоны и тд если ги хорошая - то и баеров и спускать голд на игровое время. либо брать перерыв 1-2 месяца до следующего контент патча который в принципе тое можно закрыть за 1 месяц. и снова отдых.

@mrGrim, ну тут соглы, что сейчас они думают только о подписке. Учитывая насколько аддон говно, игрушка стабильно в топ10 по доходам..

лично я считаю что проблема вов - в глобализации всего и вся. если в ваниле и первых аддонах игрок был просто искателем приключений, то сейчас каждый игрок - миссия азерота. враги которые хотели захватить контенент теперь хотят захватить вселенную и так далее. пропало чувство вовлеченности и опасности мира вокруг.

BFA худший аддон потому что сценаристы хотели угодить обоим фракциям, что как бы по знаменателю равно бездействию. А уж та дичь что они устроили с сливаной вообще не поддается логике!

И люди платят за подписку, по 500руб в месяц. Близы вам не стыдно?

а чего недоаорльстовать? враг повержен - фракции могут снова начать враждовать

и каждый раз одно и тоже. Орда против Альянса. в конце объединяются вместе. потом опять тоже самое. Потом с самого начала аддона вместе. потом опять против, но в конце вместе и так далее. Нельзя чтоли сделать что одна сторона развалит другую наконец-то . а в следующем аддоне уже что одна из сторон отвоевывала ..нет надо клепать по одному и тому же сценарию,меняя имена и скинчики главных героев\злодеев. короче херня всё это

Никогда не играл в вов, нормальный инет и комп довольно поздно появились, потом денег на подписку не было, а потом уже не привлекал игровой процесс. Но за сюжетом следил всегда, ибо играл во все части варкрафта и было интересно, что там дальше в этой вселенной происходит.
Так вот провал бфа вообще не удивил. После лича реально каждый аддон хуже предыдущего, с небольшими исключениями, сюжет все примитивнее и тупее, дыр, нет простите, дырищь в логике все больше, плюс канон переписывается под новый лор, создавая новые дыры. Не удивлюсь, если следующий аддон будет еще хуже. Но все равно купят, это ж вов.

Я скорее больше недовольна самими игроками. =) новый аффикс и всё народ теряется совершенно. За сегодняшний ночной поход 5 не пройденых до конца ключей потому что кто то ливнул. и 5 сломанных, потому что не исполняют элементарные тактики. Сейчас очень опасно ходить в одиночку в ключи.

п.с. с мужем вместе считаем старт патча слишком кривым, это стыдоба такие косяки допускать под конец бфа. Да и сама концовка БФА какая то скудная, безэмоциональная. Я лишь надеюсь что Шадоулендс будет как Легион - интересным лично для меня. А сейчас на полном серьезе думаю "стоит ли оплатить полгода или нет", обычно плачу таким образом дешевле выходит, но сейчас понимаю что это пипец уже полный. Твинков совсем убили, релики на них не расшарили. Всё это фармить - ужас просто. А народ жаловался на классику.

ЭТОТ ВОВ СЛИШКОМ ПОГРЯЗ В КОРПОРАЦИИ И ВЫЖИМКЕ БАБЛА! непереводимые крики души

Всем привет! Всегда под подобными новостями появляются коменты из серии, да кто играет в этот Фолаут 76? Да, кто покупает до сих пор ГТА5?
Здесь я смотрю ВОВ и этот аддон хэйтят, отменяют подписки и прочее. Ну так вот я тот самый парень которого, может быть и не все устраивает в Вов, но играю с удовольствием и в общем то рад каждому аддону. Сейчас получаю массу позитива от игры. Всем добра:)

Все походу забыли финальный эпический ролик с Саурфангом? А тут просто концовка патча 8.3

А что по итогу с Королевой Баньши стало? Сломала она корону Короля Лича а потом что?

Blizzard выпустила финальный ролик и завершила историю Сильваны – геймеры в ярости

В World of Warcraft Shadowlands официально открыт долгожданный рейд «Святилище Господства», где игрокам предстоит сражение против армии Тюремщика и Сильваны вместе с героями Орды. Да что там вообще произошло?

Новыми рейд-боссами в WoW станут Кел'Тузад и Сильвана Ветрокрылая «Не Гаррош 2.0» – говорили они. «Глубокий персонаж в оттенках серой морали» – обещали они.

Предыстория: после падения Короля-лича в 2010 году, королева нежити Сильвана от отчаяния прекратила свое существование и попала в Утробу, местный аналог ада. Там она встретила Тюремщика, предателя из расы Вечных. Он заключил с ней договор, а дальше ее воскресили призрачные валькирии, отбитые у Короля Лича фракцией Отрекшихся.

Взамен Сильвана разжигала войны в Азероте, отправляя Тюремщику в качестве оплаты за сделку тысячи душ. Они усиливали и Тюремщика, и Сильвану. Соответственно, пусть никто и не заметил, но в Азероте жить стало тяжело, почти как в Warhammer. Где-то за кадром войска Сильваны совершали чудовищные военные преступления и, вероятно, угощались мятными пряниками. Набравшись сил, Сильвана разрушила Шлем Господства Нер'зула и проникла в Тёмные Земли, где обитают души мертвых – чтобы освободить нового господина.

После 8 месяцев ожидания в реальном времени, игроки настигли Сильвану, уже почти закончившую освобождение Тюремщика. К отряду карателей присоединились герои Азерота, некогда союзники Сильваны: Джайна, Тралл и Болвар. Почти всесильный Тюремщик разорвал цепи, надел доспехи с черепом, произнес злодейскую речь и поставил на колени Альянс и Орду.

В этот момент у Сильваны в голове что-то щелкнуло, и она атаковала бывшего господина. Тюремщик посмеялся над ней, выдал в награду за десятилетие военных преступлений кусочек души (украденный клинком Короля-лича) и оставил ее на суд бывшим товарищам.

Фанаты, конечно, в ярости от предсказуемой концовки. Они уже не рады ничему – по их мнению, это худшая из возможных развязок истории Сильваны, беззубая и вторичная. Многие любили персонажа и следили за его развитием, поэтому арка искупления для Королевы банши в стиле Иллидана или Керриган им кажется алогичной, излишней и даже наивной, прямиком из мыльной оперы.

Конец истории: сюжет World of Warcraft: Battle for Azeroth подошел к завершению

Небольшой спойлер: главы Орды и Альянса решили на время забыть о своих бесконечных конфликтах и объединиться на фоне появления нового врага. Теперь самую большую опасность для Азерота представляет пробудившееся зло под управлением древнейшего бога Н’Зота, который решил проявиться в физическом мире для того, чтобы надавать по тем самым местам всему живому.

Звучит, как пересказ одного из произведений Говарда Лавкрафта. Так, в общем-то, оно и есть. Теперь каждый игрок World of Warcraft может увидеть воплощение древнего ужаса во плоти. Многие уже зачистили новый рейд, который был введен в последнем патче. Похоже, что сюжетный видеоролик, посвященный победе над поверженным богом, сильно разочаровал игроков.

Есть ли какой-то итог? В том-то и проблема, что нет. Война фракций оставлена, предводитель Орды в лице Сильваны свергнут, а меч Саргераса так и торчит в земле на юге Калимдора. О чем же был этот аддон? О свержении древнего бога или о войне фракций? Ни то, ни другое.

Король-лич, Цитадель ледяной короны (Wrath of the Lich King)

Лучшие и самые памятные боссы World of Warcraft — часть 1

Тем не менее сам финальный рейд дополнения Wrath of the Lich King вышел отличным: в меру сложным, прекрасно оформленным, насыщенным важными для мифологии событиями и откровениями. В нём отлично показало себя главное нововведение: героический режим рейдового подземелья. И даже нелепые ограничения сыграли на руку тем, кто не мог тратить на игру по десять часов в день, — впрочем, со временем их всё же отменили навсегда.

Битва за первое место в рейдовой гонке завершилась скандалом, о котором до сих пор не забыли. Первым с Королём-личом справился рейд гильдии Ensidia, возглавляемый легендарным Кунгеном. Но радость была недолгой: Blizzard забанила всех рейдеров на 72 часа, лишив их достижений и трофеев. По весьма спорному поводу: за использование разбойником инженерных Саронитовых бомб в ходе сражения. Благодаря игровому багу они не только наносили дополнительный урон, но и восстанавливали отколотые Артасом куски платформ, что давало рейду намного больше простора действий. После этого лидером гонки стала гильдия Paragon, но о правомерности наказания «Энсидии» в сообществе спорят и по сей день.

Принц, чьё имя когда-то шептали леса Лордерона, в доспехах Короля-лича, Шлеме господства и с Ледяной скорбью в руке отлично справился с ролью финального босса дополнения. Не случайно Артас стал одним из героев цикла сражений «Воспоминания о Скверне, льде и пламени» — игрового события в честь пятнадцатилетия игры.

Поклонники Wrath of the Lich King надеются на встречу с самым известным Королём-личом в Тёмных землях. Но, к счастью, Blizzard пока не торопится выбрасывать на стол свой главный козырь: уж очень велик риск всё испортить второпях. Мы ведь помним, что случилось с Н’Зотом.



Так уж вышло, что издали последний живой бог смотрелся намного внушительнее, чем вблизи

Финальный ролик «Битвы за Азерот» с рекордным соотношением лайков и дизлайков Blizzard предпочла скрыть с канала

Аргус Порабощённый, Анторус, Пылающий Трон (Legion)

Лучшие и самые памятные боссы World of Warcraft — часть 1

Само сражение не отнести к самым запоминающимся или сложным: у гильдии Method на первое убийство титана ушло 320 попыток — это довольно средняя цифра для «финалок». Но зато зашкаливала эпичность происходящего, подогреваемая незабываемым саундтреком. Вдобавок под конец появлялась уникальная механика взаимодействия со смертью: павшие рейдеры превращались в духов и могли воспользоваться деревом Эонар для воскрешения. А самое яркое переживание нам подготовили напоследок: видя провал своих планов, обезумевший Саргерас всадил свой меч в планету Азерот, но тут же был пленён освобождёнными титанами.

У победы были видимые и осязаемые последствия: вначале рейдеры, а затем и все остальные могли видеть в Силитусе тот самый меч Саргераса (к слову, он до сих пор там торчит, пока Blizzard думает, как с ним поступить). Последствия этой грандиозной перемены ландшафтного дизайна стали затравкой для следующего дополнения, Battle for Azeroth. А мы смогли увидеть завершение истории как Пылающего легиона, так и Иллидана: мятежный эльф взял на себя миссию стражника Саргераса. А нам поручил доставить Тиранде и Малфуриону письма, в которых дополнительно разъяснял свои мотивы и тепло прощался с миром World of Warcraft. Все долги оказались выплачены, все сюжетные линии — закрыты, и мы покидали «Легион» с чувством завершённости. Повторно его испытать нам пока что не довелось.

К’Тун, Ан’Кираж

Лучшие и самые памятные боссы World of Warcraft — часть 1

Тогдашний лидер гильдии Elitist Jerks старательно всё просчитал, и у него получилась безрадостная картина: для победы всему рейду нужно было выдавать около 230 тысяч единиц урона в минуту. При доступном уровне прокачки и максимально мощном снаряжении задача была сложной, но реальной — если бы рейду не приходилось постоянно отвлекаться на призванных монстров, бегать от луча и путешествовать в желудок босса. В общем, пришёл к выводу автор, в изначальном виде босс был в принципе неубиваемым и, вероятно, к нему должна была прилагаться механика дополнительной помощи NPC.

Рейдеру можно верить: его звали Йон Хаззикостас — с 2016 года он является директором World of Warcraft, а до этого трудился в Blizzard геймдизайнером и ведущим дизайнером схваток. В компанию он поступил в 2008 году — через пару лет после публикации своих расчётов.

К’Тун появился в игре 23 января 2006 года, и уже в феврале на него начали ходить рейды. А патч, серьёзно ослабляющий босса, вышел 26 апреля — и в первый же день после этого древний бог пал. Очень скоро эту победу записали на свой счёт все мало-мальски подготовленные рейды. Но этим уже никто особо не хвастался: захватывающий кошмар рассеялся, босс стал заурядным.

Рагнарос, Огненные просторы (Cataclysm)

Лучшие и самые памятные боссы World of Warcraft — часть 1

В числе самых сложных и коварных боссов старожилы WoW обычно сразу называют Рагнароса. Этот огненный лорд-элементаль действительно задал жару опытным рейдерам. Причём дважды: в классической игре он обитал в Огненных недрах в самом сердце Чёрной горы. Но там Рагнарос был «призывным» боссом: для его появления требовалось выполнить целый ряд условий, и большинство гильдий попросту игнорировало эту возможность. В результате эту версию босса впервые убили лишь через 154 дня после открытия рейда.

А вот в Огненных просторах — рейде эпохи «Катаклизма» — Рагнаросу досталась роль финального босса, так что обойти его уже никак не получалось. Рейдерам поневоле приходилось ввязываться в длинный и изматывающий бой. Особо сложных механик у Рагнароса не было, однако его разнообразные огненные атаки требовали предельного внимания и точного позиционирования всех до единого участников рейда. А ведь сохранять полную концентрацию в течение аж 20-30 минут не так-то просто! Вот и результат: на первое убийство новой версии лорда-элементаля ушло более пятисот попыток.

Интересный факт: в 2019 году Blizzard на время вернула самых памятных боссов «классики» в честь пятнадцатилетия World of Warcraft. И Рагнарос оказался самым сложным и опасным боссом события «Воспоминания об Азероте».

Лучшие и самые памятные боссы World of Warcraft — часть 1

Королева Азшара, Вечный дворец (Battle for Azeroth)


Возвращение Азшары стало одним из главных событий целого дополнения

Впервые мы повстречались с Азшарой ещё в классической WoW: к тому времени её королевство уже ушло под воду, и о ней напоминала только локация Азшара в Калимдоре. И лишь события «Катаклизма», всколыхнувшие весь Азерот, заставили королеву показаться на поверхности. В подземелье «Источник вечности» она даже выступает одним из боссов, однако сражаться нам приходится не с ней, а с её слугами: сама Азшара тогда была слишком сильна для каких-то там героев Азерота.

В локации Азсуна события «Легиона» позволили нам окунуться в прошлое и узнать, чем обернулся гнев королевы для подданных бедного принца Фарондиса. Но в подземелье «Око Азшары» нам вновь пришлось иметь дело не с самой королевой, а с её воплощённым гневом.

И вот, наконец, на горизонте появилось дополнение «Битва за Азерот» — и Blizzard выбрала Азшару одной из ключевых фигур грядущего сражения. Мы даже смогли попасть в некогда затопленный город Назжатар, а со временем и войти в дворец королевы.

Азшара встретила рейдеров с поистине королевским «гостеприимством». Битва с ней была напичкана механиками, которые заставляли всех рейдеров до единого постоянно следить за тем, что происходило на площадке, быстро перемещаться и переключать своё внимание на постоянно меняющиеся цели. Чего стоила одна только парочка мини-боссов — Айтанель и Керана, — за чьим настроением надо было внимательно следить, чтобы свести истосковавшихся влюблённых вместе или же развести их подальше, пока те охвачены плохими воспоминаниями. Или приказы королевы, которым абсолютно каждый должен был чётко повиноваться, чтобы ни в коем случае не перепутать: стоять или двигаться, держаться особняком или бежать в толпу, заходить в лужи или не делать этого. Не говоря уж о наборе печатей, за которыми нужно было пристально следить, — и это лишь небольшая часть того, с чем приходилось сталкиваться в бою.

Это, разумеется, далеко не все боссы, которые заслуживают места в списке самых запоминающихся противников из World of Warcraft. Скоро мы продолжим наш рассказ о величайших рейдовых подвигах в истории WoW. А пока предлагайте в комментариях: кто, по-вашему, обязательно должен попасть во вторую часть рассказа?

Игроки остались недовольны концовкой Battle for Azeroth в World of Warcraft

Крупное обновление Visions of N'Zoth для World of Warcraft должно было эпично закончить сюжет Battle for Azeroth и подвести мост к расширению Shadowlands. Похоже, в этот раз у Blizzard не получилось это сделать.

Если вы не следили за историей Battle for Azeroth, то Blizzard вновь развернула все на 180 градусов: Альянcу и Орде пришлось объединиться, чтобы победить космическое зло — бога Н'зота. В главном рейде обновления игроки сталкиваются с ним, побеждают его, ждут эпического ролика, а в нем гигантский лазерный луч попадает в старого бога, тот испаряется, и. Battle for Azeroth окончен.

Лучше всего концовка познается в сравнении. Например, ниже можно взглянуть, каким роликом Blizzard закрыла дополнение Legion. Он не только выглядит красиво, но и прокладывает дорогу Battle for Azeroth.

Игроки остались недовольны. Реддит игры бурлит от негодования, а официальный канал World of Warcraft даже удалил ролик концовки из-за множества дизлайков. Особенно геймеры разочарованы тем, как быстро был уничтожен полюбившийся многим злодей.

Возможно, после такого финала Battle for Azeroth войдет в историю как одно из худших дополнений для World of Warcraft.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки World of Warcraft нашли одного из последних маунтов Shadowlands — Боевого гаргона Жнеца Желания
  • Игрок World of Warcraft доказал, что уйти из Warcraft можно, но Warcraft не уйдет из тебя
  • Игроки World of Warcraft Shadowlands начали получать бесплатного маунта Древня-скитальца
  • На серверах The Burning Crusade в WoW Classic появится опция мгновенной прокачки уровня
  • Анонсировано первое дополнение для WoW Shadowlands: Chains of Domination
  • Via: PCGamer

Йогг-Сарон, Ульдуар (Wrath of the Lich King)

Если говорить о по-настоящему сложных сражениях, то мало какое может сравниться с «Йогг-Сарон +0» — убийством финального босса Ульдуара без поддержки Хранителей титанов. Это достижение поначалу выглядело совершенно невыполнимым, ведь освобождённые нами в ходе рейда помощники увеличивали наносимый рейдерами урон, запас здоровья, скорость и исцеление, снижали получаемые повреждения и даже могли спасти от смерти.



Одно и тоже редкое достижение получили две разные гильдии, и обе могут считать себя первыми

История побед началась со скандала. Рейд Ульдуар открылся 14 апреля 2009 года, а 26 июня гильдия Exodus показала скриншот убийства босса и получения достижения «Один во тьме» — за убийство без помощи хранителей. Но очень скоро выяснилось, что рейдеры попросту использовали эксплойт: на самом сложном этапе безликие создания, противостоять которым без хранителей считалось невозможным, попросту не реагировали на игроков. «Находчивых» рейдеров забанили, достижение и трофеи отобрали, убийство босса без хранителей вновь стали считать невозможным. Пока малоизвестная тайваньская гильдия Stars не доказала обратное: 7 июля она всё-таки сумела совершить убийство без помощи хранителей. На это у рейдеров вроде бы ушло более 500 попыток — хотя местами пишут о паре тысяч проб. Китайский язык сложный.

Читайте также: