Какого цвета потерянная зависть nier replicant

Обновлено: 05.07.2024

Задания или квесты (англ Quests) - игровой контент игр NieR RepliCant и Gestalt.

Побочные задания (или просто задания в игре) - это дополнительные мероприятия, которые игрок может выполнить в обмен на награды, такие как предметы, золото и опыт. В общей сложности в игре есть 70 заданий. 36 происходят в первой части игры и 34 во второй части. Чтобы выполнить все задания, задания части 1 должны быть завершены до перехода во вторую часть. Любые активные задания при переходе к части 2 будут помещены в категорию "незавершенные задания".

Выполнение всех 36 заданий в части 1 принесет процент прогресса до 51%. Достижения "Деревенский Разнорабочий, Мастер на все руки и Го-парня требуют выполнения 10, 20 и 30 заданий соответственно. Не нужно выполнять все задания, чтобы получить все достижения.

В NieR Replicant ver.1.22474487139… концовки, как и в оригинале, могут быть открыты путем перепрохождения игры. При этом четыре финала взяты из базовой версии, а пятый добавлен разработчиками из Toylogic. В этом руководстве мы расскажем, как разблокировать все завершения сюжетной кампании, постаравшись при этом избежать серьезных спойлеров.

Концовка B

Загрузите свое постсюжетное сохранение после просмотра концовки A. Оно снова перенесет вас в начало второй половины основной истории. Начните ее перепроходить. Вы увидите новые кат-сцены и узнаете массу дополнительной информации об игровом мире.


Здесь вам не нужно будет принимать каких-либо решений или выполнять определенные требования – просто опять доберитесь до эпилога, а потом сделайте новое сохранение в чистой ячейке.

Концовка E – новый финал ремастера

Речь идет о совершенно новой концовке, добавленной в NieR Replicant ver.1.22474487139. В ней есть несколько новых и интересных дополнений к лору данной серии.

Чтобы увидеть этот финал, вам нужно сначала получить предыдущий эпилог, который, конечно же, удалит все ваши сохранения. Поэтому начните новую игру. Вам придется использовать другое имя, так как предыдущий вариант будет запрещен.


Теперь просто снова пройдите ранние квесты основной кампании. Вам придется сыграть где-то 2-3 часа, пока не появится большой босс в Гнезде (The Aerie), где вам предстоит первым делом объединиться с Кейном. Вы можете спокойно пропустить все кат-сцены перед этим боссом, но после этой точки история начнет значительно расходиться с оригиналом.

Абсолютно новый контент, представленный в данном финале, займет у вас менее двух часов. Он имеет линейный сюжет, который ведет непосредственно к концовке E. Благодаря ему вы узнаете много интересного об истории и мире Nier.

После завершения финальных титров вы сможете восстановить один из ваших старых сохранений концовки D, например, то, которое вы сделали прямо перед битвой с финальным боссом. Загрузив его, вы можете вернуться в мир, чтобы найти лучшее оружие в игре в хижине рядом с Гнездом.


Память Божественного древа (англ. The Divine Tree Memories) рассказ в NieR RepliCant и NieR Gestalt который переживает Нир во второй раз, при возвращении в Лес мифов.

Воспоминания передаются Ниру Спящей красавицей в рамках основного сюжета.

Заметка: Ответы, которые даются дереву, каждый раз разные, в зависимости от слов, которые оно выбирает в рассказе.


При прохождении загадок будет выдан фрагмент ключа "Древо Воспоминаний".

Третье воспоминание [ ]

Посмотри моё воспоминание.
Красный дракон падает с небес.
Ой, это воспоминание было потеряно. Проклятье. Это было мое любимое.
После многих веков существования дерево увидело, что его тщательно помеченные воспоминания начинали терять смысл.
Когда то казавшиеся вечными, сейчас воспоминания, казалось готовы были исчезнуть навсегда.

Дерево не печалилось из-за этого; эмоции горя были за пределами его понимания.
Хотя, однако, есть отчетливое ощущение, что чего-то не хватает.
Гора воспоминаний так тщательно собиралась и теперь исчезла.
Дерево, раскинуло ветви, насколько оно могло, но новые воспоминания не поступали.
Пруд воспоминаний стал чёрной, пустой ямой. Пустым местом, где жизнь когда-то процветала.

Дерево утратило свое предназначение.
Больше здесь нечего делать, кроме, как искать оставшиеся воспоминания, разбросанные на земле под ветвями.
Вот почему дерево было довольно, когда мужчина и его спутник вошли.

Нир: Тут мрачно, как в аду.
Помещение, в которое вошел Нир, было почти пустым.
Всё, что он увидел, это было несколько кристаллов, разбросанных на земле.
Подняв один из кристаллов и всмотревшись в него, Нир, неожиданно заметил знакомый вид.
Это был Лес мифов, его жители - узники своих собственных снов.

Я извиняюсь, подумало дерево. Вот и всё, что осталось.
Нир уставился на драгоценный камень, сбитый с толку, голос из глубины его разума внезапно крикнул.
Голос умолял их, прислушаться.
Это был приказ. Следовать было обязательно.
Внезапно, парочка поняла, .. они .. должны . слушать.
Вейс: Смотри.

Небольшое призрачное существо появилось из-под пола.
Похоже это Тень.
Тень несла несколько камней в руках. Больше драгоценных камней, вываливалось изо рта, словно осколки зубов, и звук был гулким каждого из них, прежде чем исчезнуть навсегда.
Существо поедало воспоминания, обращаясь с драгоценными предметами, как, например с коллекцией дешевых игрушек.

Вейс: Эта Тень, кажется, пожирает воспоминания.
Нир: Эта мелочь? Даже не стоит тратить на неё время.
Дерево протянуло ветви к Нир.
Не мешкая ни секунды Нир замахнулся мечом, разрывая чрево Тени.
Кристаллы вырвались из Тени и рассыпались по полу.

Смотри, подумало дерево. Вот Осуждение, воспоминание которое потерялось. И Искупление. И много других. Да, это хорошо.

Дерево открыло рот и попыталось заговорить, но ни единого звука не произнесло.
Тысячелетия тишины и уединения заставили дерево забыть, как это делать. Но вместо того, чтобы расстроиться, оно попыталось взбодриться. Сосредоточив все свои силы на речи, дерево образовало своеобразные голосовые связки и попыталось снова.

"ГМ! Я. я умоляю. *хак*!"
Оно выплюнуло мерцающей зелёный камень.
Хммм. Ещё раз.
"Я молю тебя."
Вот так.

"Какого цвета потерянная зависть?"
Коричневая
Зелёная
Голубая

Вейс: Оно говорит! . Эта Тень разумна! И чувствительна!
Нир: Кому какое дело?
Нир кинул Вейсу замечание, когда его меч отрезал Тени правую руку.
Тень протянула оставшуюся руку к Нир. Я должна прикоснуться к нему. Я должна дотянуться.

На мгновение пальцы коснулись Нир, дерево почувствовало приятное ощущение тепла. Что-то горячее текло сквозь его пальцы, по его руке и всему телу.

Это было сильное чувство, до этого не ощущаемое существом.
Дерево вскрикнуло от радости и удивления.
Тысячи лет одиночества. Тысячи лет тихих размышлений.
Дерево чувствовало, как рушатся его устои.

За долгие века, дерево было одно, его сердце заковано тяжелыми оковами. Но теперь всё. Новые, сильные чувства захлестнули сердце, делая его светлее. Это было нечто большее, чем простые чувства, которые были знакомы: это было зарождение сущности.

И этот человек был ключом.
Так было предначертано давным давно. Так это сбудется.
Чрево дерева начало пульсировать от боли - нового и неприятного ощущения.
Но время было неподходящее.

"Я молю тебя: Что потеряла воительница, сражавшаяся с красно-глазым чудовищем?"
Её дочь и 23 товарища
Её дочь и 33 товарища
Её дочь и 63 товарища

Нир: Ладно, хватит загадок. Я убью эту дурацкую Тень раз и навсегда.
Что-то круглое и блестящее выпало на пол из чрева.
"Ключ!" воскликнула книга. "Хватай ключ!"
Меч мужчины остановился.
Время словно замедлилось. Время имеет важное значение. Следующее слово должно быть услышано.


Сущность дерева начала рассеиваться.


Буквы медленно исчезали, Нир утягивало обратно в реальный мир.
И дерево было довольно.

Концовки (Endings) - игровое наполнение NieR RepliCant и NieR Gestalt, завершение сюжета.

Концовки А и В нельзя как-то выбрать, они происходят сами без участия главного героя. Остальных необходимо добиваться. Концовки:

  • Концовка А - Происходит сама при первом прохождении.
  • Концовка В - Вы будутите перемещены во вторую половину игры и концовка В происходит сама при окончании прохождения.
  • Концовка С - Для её открытия надо собрать всё оружие. Далее в конце третьего прохождения, после убийства Повелителя теней, подойдите к Кайнэ и выбрать ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ(верхняя строчка).
  • Концовка D - В конце четвертого прохождения (или третьего, не обязательно проходить игру 4-й раз), после убийства Повелителя теней, подойдите к Кайнэ и выбрать ВТОРОЙ ВАРИАНТ(нижняя строчка). ВНИМАНИЕ! После этого игра сотрет все ваши сохранения всех персонажей.

Сюжет [ ]

Концовка А [ ]

NieR ending A.jpg

Ending A: Call Her Back

Репликант Нир собирается убить Гештальта Нира. Он смотрит на Повелителя Теней, потеряв всякую надежду. Репликант Нир секунду колеблется, прежде чем нанести последний удар. После этого Нир переходит на сторону Йоны. Обеспокоен, когда Йона не отвечает на его призывы. Вскоре Гримуар Вейс, потеряв тело, использует последние силы, чтобы говорить. Он говорит Ниру, что она проснется, когда кто-нибудь произнесет имя того, кого она любит больше всего. Затем игроку предоставляется выбор написать имя своего персонажа. Если введено правильно, Йона медленно открывает глаза и через пять лет наблюдает за своим братом. Кайнэ собирается уходить, но ее останавливает Нир, спрашивая, не хочет ли она остаться с ними. Она отказывается, говоря, что у нее «свое дерьмо, о котором нужно позаботиться». Сцена переходит к Ниру и Йоне обратно в деревню, сидящим на холме возле своего дома. Йона подбегает к сидящему Нир и дает своему брату Лунную слезу, когда они оба ложатся на холм. Сцена снова меняется, показывая взрослую Йону и Повелителя теней, собирающихся взять друг друга за руку, затем взрослая Йона берет и обнимает Повелителя теней, намекая, что Гештальт Нир и Йона воссоединились.

Концовка В [ ]

Emil ending new.jpg

Ending B: Lingering Memories Концовка B начинается так же, как и Концовка A. После того, как Репликант Нир побеждает Гештальта Нира. Затем сцена меняется на Гештальт Нир, съежившийся, плачущий про себя - один в белой пустоте - когда он сожалеет обо всех невзгодах, через которые пришлось пройти Йоне. Происходит воспоминание, когда Йона и он один в продуктовом магазине. Он говорит ей, что не голоден, в то время как Йона пытается заставить его что-нибудь съесть. Сцена возвращается назад, и образы врагов, убитых репликантом Ниером, смотрят на него, пока он плачет про себя. Гештальт Йона в своей юной форме приходит, чтобы поприветствовать его и благодарить за то, что он всегда был с ней, и делится печеньем со своим братом. Эмиль, уцелевший после взрыва, терпит крушение в пустыне. Теперь только голова, он отправляется на поиски Нира и Кайнэ, подпрыгивая и перекатываясь вдаль.

Концовка С [ ]

Ending C RG.jpg

Ending C: Thank You

Концовка C является продолжением концовок A и B. После того, как Нир побеждает и убивает Повелителя теней, Кайнэ начинает уходить, и у неё происходит рецидив. Затем она переходит в теневую форму, заставляя Нира сражаться с ней. После того, как Кайнэ становится недееспособной, Тиран объясняет Ниру, как он может спасти ее. Либо убив ее, либо отказавшись от всего своего существования ради нее. Если игрок выбирает первый вариант, Ниер наносит удар Кайнэ, когда он целует ее, наконец прекращая ее боль. Тиран говорит последние слова Нира Кайнэ: «Спасибо». Лунная слеза падает рядом с обезумевшим Ниром. Он поднимает его, глядя в окно. Затем он идет домой и живет с Йоной, и оба доживают свои оставшиеся дни, прежде чем они умрут от Черных каракулей, или, возможно, произойдут события концовки E.

'Концовка C - это концовка, которая является каноном для сценария сотрудничества' 'SINoALICE' '.'

Концовка D [ ]

Ending D: Что-то очень особенное Если игрок решает пожертвовать всем своим существованием ради Кайнэ, данные игрока стираются, и все забывают, что он когда-либо существовал. Нир исчезает, а Йона благодарит Кайнэ за ее спасение. На землю падает лунная слеза, которую Кайнэ поднимает. Когда она держит его, у нее возникает воспоминание о Нире, и она упоминает, что чувствует, что нашла что-то особенное, произнеся свои слова: «что-то очень особенное».

'Концовка D - это концовка, которая является каноном для' 'NieR: Automata.'

Концовка E [ ]

Затерянный мир В "финале Е", рассказанном в Гримуар Нир, после исчезновения Повелителя теней программа сброса всей системы репликантов начинает свое выполнение в лесу мифов, и Кайнэ идет, чтобы уничтожить её. Забытый Нир воссоединяется с Каинэ, когда он бы с приблизительным возрастом, на вермя их первой встречи (16 для Брат Нир, 39 для Отец Нир), реконструированный с помощью "воспоминаний", которые было у дерева о его первом посещении Леса мифов.

Рассказанная в повести "Затерянный мир", напечатанной в" GRIMOIRE NieR", история происходит через три года после концовки D. Программа по перезагрузке всей Репликантной системы начинает свое исполнение в лесу мифа.

Кайнэ все чаще просыпается со слезами на глазах, ее мучают кошмары, но после пробуждения не остается ничего, кроме сильного чувства потери чего-то драгоценного. В поисках, чтобы узнать, что это может быть, она находит ее путь в глубь леса мифов, который каким-то образом был переполненный технологиями и проводами.

В центре леса, где она встречает разумную, искусственную форму жизни, которая отвечает за этот конкретный терминал данных. Терминал создает андроидные копии Кайнэ, чтобы держать ее подальше, но она в конце концов прорывается через их ряды, чтобы найти ту единственную вещь, которую она потеряла. Стертый Нир реконструируется с помощью “воспоминаний", которые у дерева были о его первом посещении леса мифов, по существу возвращая его обратно к тому моменту, когда он впервые ступил в лес на вершине горы. То есть в возрасте 16 лет.

Поскольку эта история сопровождается несколькими изображениями, создается впечатление, что это побочный эффект "репликанта", а не "гештальта". "Таким образом, существует небольшая свобода действий, чтобы позволить гештальт-версию Nier в этом сценарии.

Содержание

Содержание

Второе воспоминание [ ]

Посмотри моё воспоминание.
Это женщина воин
Её злейший враг чудовище с красными глазами, которое она не может в полной мере осознать. Когда она ударяет его своим мечом, оно превращается в соляной столп и умирает.
Но когда белый дым рассеивается, наступают новые враги.
И новые.
. И новые.

Воительница знает, что ее борьба бессмысленная, но борьба с непрекращающимся потоком врагов наполняет её чувством радости и целеустремленности.
Где-то в глубине помутившегося разума воительницы, заключается смутное воспоминание о дочери. Возможно, ребёнок существует только в ее голове, обрывок мечты. Она не знает.

Ее друзья и приятели-воины приходят и уходят. Некоторые бегут в ужасе. Некоторых поедают. , Она начинала борьбу с 63 товарищами, но большинства не стало.

Тело воительницы вздрагивает. Поначалу, она не понимала, почему.
Тем временем, она услыхала свирепый, низкий звук, арену уже покрыла тьма. Взглянув вверх, воительница увидала монстра настолько огромного, что не было видно неба.
Она смеется. Она делала так всегда, насколько она себя помнит.
Вся в крови и грязи, воительница смеется. Она смеется и смеется пока город, в котором находится ее дочь, не превращается в кучу пыли.

Это воспоминание было сохранено много лет назад. Помечено единственным словом: Утрата.

Начало [ ]

Чернота. Кромешная тьма. Закрасила всё.
Слова. Разбросанные тут и там во мраке.
Добрые слова. Трудные слова. Любовные слова. Все сверкают в темноте, словно драгоценные камни.
Слов было мало. Но времени ещё меньше.
Хватая слова в отчаянии, дерево обратилось к небесам.

Это неправильно, прошептало дерево голосом ветра, скользящего сквозь листву. Все не так должно быть.
. План провалился.

Когда-то, давным-давно, дерево помнило всё о мире. Это была его суть. Его предназначение.
Оно вздрагивало от приближающейся радости, так как оно собирало воспоминания о человечестве. Это было неслучайно, эмоции были такой же частью дерева, как корни и кора.
Воспоминания собирались, как роса на густой, зеленой листве дерева.
И однажды они сформировались в паутину, которая охватила весь мир.

Слова падали в солнечном свете, пролетая сквозь листву прямо в пруд воспоминаний. Из пруда, слова объединялись вместе в целые колонии, колонии объединились в водовороты света, и свет объединялся в звезды. Каждая звезда была, словно ребёнок дерева, и оно любило их всех.

Принцип открытия концовок

В NieR Replicant есть пять различных финалов, и по большей части они просто идут друг за другом, то есть, здесь практически нет концовок как в NieR: Automata, которые можно получить прямо в середине прохождения кампании.


Однако в определенные моменты вам все же придется принимать разные решения и собрать все 30 видов оружия (в расчет не берутся 3 типа вооружения из DLC, выдаваемых по умолчанию), чтобы увидеть дополнительные концовки. Они могут быть получены в следующей последовательности:

  1. Концовка A (с точкой невозврата)
  2. Концовка B
  3. Концовка C
  4. Концовка D (оригинальный канонический финал, ведущий к сюжету NieR: Automata)
  5. Концовка E (совершенно новый финал, добавленный в NieR Replicant ver.1.22474487139…)

Концовка C

Загрузите файл сохранения после просмотра предыдущего финала. Вы снова начнете во второй половине игры. Чтобы получить концовку C, вы должны добыть все 30 видов оружия. Не паникуйте по поводу первой половины игры – все собранное там оружие перенесется и во вторую часть.


Примечание: Судя по всему, во вторую половину переносится даже то оружие, которое вы пропустили или не купили в первой главе.

Добыв все вооружение, продолжайте выполнять основные квесты, чтобы дойти до финального этапа, где вам предстоит сделать выбор. Когда расправитесь с персонажем, являвшимся последним боссом в предыдущем эпилоге, вам предстоит сразиться с еще одним «злодеем». Затем вам нужно будет решить: убить или спасти его. Убейте данного персонажа, чтобы увидеть концовку C.

Примечание: Если вы хотите упростить получение концовки D, то вам следует создать файл сохранения незадолго до сражения с финальным боссом.

Первое воспоминание [ ]

Посмотри моё воспоминание.
Это ребёнок, охваченный недугами. Он слишком молод, чтобы так страдать.
Худой не описать словами, кожа мальчика светлее, чем белая больничная простыня, на которой он лежал. Его родители больше не навещали его, ибо они не могли видеть его страдания. Врачи уже давно отдали его судьбу богам.

Мальчика так же покинула надежда. Странные чувства - усталость, ненависть, росли в темных закоулках его маленького сердце. Он пытался отклонить чёрный ужас, который зарождался в его теле, но никакие усилия или слезы не могли выгнать захватчика прочь.
Он уже давно перестал обижаться на родителей и врачей. Когда то, да, но сейчас его боль настолько огромна, что в его сердце не осталось места для других чувств.

Только один человек приносил мальчику спокойствие: здоровая молодая девушка с загорелой кожей и большими голубыми глазами.

Она была ярким лучиком света в мире мальчика; своим присутствием утешая его.
Но он был не в состоянии взглянуть на её лицо.
Всякий раз, когда они встречались, мальчика переполняло отвращение к самому себе. Вскоре, эта ненависть разъела любую радость от встреч с девушкой.
Девушка перестанет приходить. Он знал это. И каждый божий день он жил в страхе, что однажды она не придет.

Он считал, что если бы он мог поговорить с ней, если бы он мог ей рассказать о своих чувствах, то всё может быть по другому. Но этому разговору никогда не бывать.

Девушка исчезла.
Мальчик умер в одиночестве.
Дерево зачерпывает это воспоминание и бережно хранит его в себе. Пометив одним единственным словом: Зависть.

Концовка A

Чтобы увидеть этот финал, просто пройдите игру до самого конца. При первом прохождении вы всегда получаете концовку A. После это вы сможете создать постсюжетное сохранение, что приведет к возможности получения следующих окончаний истории.


Количество выполненных вами побочных квестов и другие действия ни на что не влияют в этом финале, однако имейте в виду, что вы никогда больше не сможете посетить некоторые локации в их изначальном варианте после определенного события. По этой причине советуем вам тщательнее исследовать области и стараться выполнять все дополнительные задания в первой половине игры.

Подробнее о точке невозврата

Первая половина NieR Replicant, в которой вы играете за юного главного героя, может быть пройдена только один раз – в рамках получения концовки A. То есть при получении последующих финалов вы всегда будете начинать уже со второй половины сюжетной кампании.

По этой причине вам следует удостовериться в том, что вы выполнили как можно больше второстепенных миссий и нашли все оружие, доступное в первой половине игры, и только потом переходить ко второй части.

Для справки, точка невозврата – это когда вас просят добыть паровой мох (Vapor Moss), который можно найти в родной деревне героя, рядом с водяным колесом. Если вы продолжите основной квест на этом этапе, то он не закончится, пока не стартует вторая половина. Так что дважды подумайте, прежде чем подбирать данное растение.

Как узнать, что побочных квестов в первой половине уже не осталось? Их счетчик в соответствующем меню должен замереть на значении в 51%. Если вы увидели данную цифру, то можете смело переходить на следующий этап.

Концовка D – лучший финал оригинала

Выполнив все условия из предыдущего финала, доберитесь до последнего босса и снова сразитесь с ним. Расправившись с противником, решите пощадить его. Однако за этот выбор придется заплатить. Дело в том, что игра удалит ваш файл сохранения со всем достигнутым вами прогрессом.


Зато вы увидите каноническую и лучшую концовку в игре (для оригинала). Продолжением является NieR: Automata, события которой разворачиваются спустя тысячи лет после данной истории.

Итак, еще раз повторим: как только вы просмотрите концовку D, все связанные с ней файлы сохранения будут удалены, а имя персонажа, которое вы выбрали вначале, будет запрещено к использованию даже в новом файле.

Читайте также: