World of tanks blitz зависает на синхронизации магазина
Обновлено: 07.07.2024
Проблемы со скачиванием игры через Google Play могут возникнуть, если вашего Android-устройства нет в списке поддерживаемых. Мы постоянно отслеживаем рынок мобильных устройств и оперативно добавляем те, что подходят для игры в World of Tanks Blitz, в список поддерживаемых. Если какая-то из моделей ещё не попала в список, значит, это произойдёт в ближайшее время.
Пожаловаться
После обновления 1.14 некоторые пользователи могут испытывать проблемы с открытием окон, использующих внутриигровой браузер. Могут быть недоступны Магазин, Полевая почта, Реферальная программа и т. д.
Мы знаем об этой проблеме и работаем над её устранением.
Для решения проблемы следуйте инструкции:
- Зайдите в настройки.
- В разделе Графика уберите галочку около пункта Аппаратное ускорение браузера.
- Примените изменения.
Перезапустите игру. Если проблема сохранится, создайте заявку в Центр поддержки.
Какие проблемы может вызывать плохое качество интернет-соединения?
Основные проблемы, с которыми можно столкнуться:
- падение танка под текстуры;
- задержки в управлении и стрельбе;
- ситуации, когда танк проезжает сквозь объекты;
- полёты танка;
- ситуации, когда снаряд пролетает сквозь технику;
- долгая синхронизация;
- долгая загрузка боя;
- проблемы с авторизацией.
Если вы столкнулись с одной из этих проблем, выполните рекомендации из специальной статьи.
Какие есть общие рекомендации по предотвращению технических проблем?
- Так как клиент игры использует немалое количество ресурсов устройства, мы рекомендуем закрывать все ресурсоёмкие приложения перед началом игры.
- Заряжайте устройство. Желательно, чтобы уровень заряда аккумулятора не опускался ниже 50% (минимальный уровень зависит от модели и настроек устройства).
- Для игры лучше использовать Wi-Fi-соединение. В связи с особенностями мобильного интернет-соединения могут наблюдаться проблемы. Более подробное описание вы найдёте в статье «Проблемы при игре через мобильный интернет».
- Если в процессе игры устройство начало сильно нагреваться и наблюдается падение FPS (показателя количества кадров в секунду), то лучше прерваться и продолжить игру позже.
Если рекомендации из этой статьи не оказались полезными или была обнаружена другая проблема, обратитесь в Центр поддержки пользователей. Наши специалисты постараются вам помочь.
Приветствие.
Прикрепите пожалуйста файлы DxDiag и python.log необходимые для диагностирования вашей проблемы.
Если без модов: Все визуальные библиотеки поставил?
Давно реестр чистил? Давно ПК ваще и кэш игры чистил?
Если не в курсах, как чистить- все разжевано ТУТ, в специальной теме на нашем игровом форуме
Пожалуйста, попробуйте сбросить кэш приложения. Затем переподключитесь к интернету и попробуйте зайти в игру.
Также хотелось бы узнать Ваше устройство.
Пожалуйста, попробуйте сбросить кэш приложения. Затем переподключитесь к интернету и попробуйте зайти в игру.
Также хотелось бы узнать Ваше устройство.
Samsung Galaxy S4
Имеется проблема с игровым магазином. Бесконечная синхронизация. В ЦПП была создана Заявка №5327605, но ни ответа, ни привета. И проблема тоже не решена.Samsung Galaxy S4
При подключении к другому типу сетевого соединения проблема остаётся?
При подключении к другому типу сетевого соединения проблема остаётся?
Если есть возможность - попробуйте, пожалуйста.
Такая же проблема.
Создал аккаунт, вошёл, прошёл подготовку.
После пишет:"вы успешно прошли, бла-бла. Вам премия столько-то монет и звёзд".
Далее появляется экран с картинкой и надписью "синхронизация".
Значок синхронизации крутится, но ничего не происходит. Ждал по 15-20 минут, ничего.
Проблема такая: когда-то был аккаунт в воргейминге который я потом удалил. Игру скачивал с этого же стимовского аккаунта. Теперь решил вернуться. Зарегистрировался на сайте воргейминга на тот же е-мейл. Скачал игру с того же стимовского аккаунта. Зашел - игра увидела меня под именем удаленного аккаунта и предложила ввести пароль. Е-мейл уже был введен, и так как он не менялся, то я его не трогал, а просто ввел пароль. Пароль, естественно, от нового аккаунта. Теперь идет какая-то синхронизация данных и всё.
Почему я не могу установить игру на SD-накопитель?
Если при установке игры нет возможности выбрать место установки (SD-накопитель или внутренняя память), отправьте заявку в Центр поддержки пользователей. В ней укажите модель своего устройства и версию операционной системы.
Проблема вызвана тем, что архитектура системы на некоторых Android-устройствах имеет особенности и установщик не видит SD-накопитель по заданному пути.
Почему возникают проблемы с загрузкой текстур?
Если возникают проблемы с загрузкой текстур (текстуры разноцветные или чёрные, в виде «шахматной доски», текстуры мерцают или появляются чёрные квадраты), выполните рекомендации из специальной статьи.
Почему долго загружается бой?
- Убедитесь, что характеристики устройства соответствуют минимальным системным требованиям клиента игры.
- Подобная проблема возможна при сложностях с интернет-соединением. Более подробную информацию можно найти в пункте «Какие проблемы может вызывать плохое качество интернет-соединения?» (см. ниже).
- Проблема может проявляться при модификации файлов клиента игры. Рекомендуем воздержаться от модифицирования файлов.
- Также подобная ситуация возможна при установке кеша на SD-накопитель. В большинстве случаев SD-накопители работают медленнее, чем внутренняя память устройства. Если в телефоне/планшете достаточно внутренней памяти, рекомендуем устанавливать кеш клиента игры именно на внутреннюю память.
Моего устройства нет в списке поддерживаемых, но при этом всё хорошо работает
Мы будем признательны, если игроки будут сообщать о подобных случаях в Центр поддержки пользователей, указывая модель устройства и версию операционной системы. Как отмечалось в пункте Почему я не могу скачать игру через Google Play? (см. выше), это связано с тем, что устройства на Android-платформе имеют огромный модельный ряд. Даже если характеристики устройства соответствуют минимальным системным требованиям, его может не оказаться в списке поддерживаемых.
Мы постоянно следим за рынком мобильных устройств, оперативно добавляем новые модели и актуализируем список поддерживаемых устройств.
Как удалить кеш с моего устройства?
Кеш — совокупность различных файлов (модели, звуки, музыка, скрипты), которые необходимы для полной работоспособности игры. Кеш для World of Tanks Blitz может занимать от 3,5 до 5 ГБ.
Прогресс учётной записи сохраняется на сервере, и удаление кеша на него не повлияет. Вы всегда можете зайти в учётную запись и продолжить игру с того места, на котором остановились.
Читайте также: