Will to live online рецепты крафта

Обновлено: 07.07.2024

Damage Range: Weapon mechanics consists of two components: weapon statistics and ammunition statistics. For weapons damage range, it is obtained through taking the sum of the minimum damage of your weapon and ammunition used, and the sum of the maximum damage value of both weapon and ammunition. The damage range is what will be inflicted on an NPC within engagement distance (<100m) and NPC armor is destroyed. Proficiency raises the minimum damage inflicted, as well as maximum damage.

Weapon Proficiency: The more you use your weapon, the more proficient you become, however, your selected class indicates your innate skill with a particular set of weapons. Classes that don't specialize in a particular set of weapons will incur a -50% penalty to weapons proficiency, meaning absolute proficiency is not obtainable. An example would be a Miner class character who specializes in shotguns and with that weapons class, they can obtain 100% proficiency, however, if they decided to use an assault rifle provided they have the allocated parameters, their proficiency would be capped at 50%. General observed trends in regards to weapon proficiency include increases in maximum and minimum damage, increase critical chance, and unlocking special reload animations that improve reload speeds for certain weapons at 55% proficiency.

Armor Piercing: The armor piercing (AP) is calculated as follows:

This means that if the AP value of a weapon is below the the armor of the target, then the final damage inflicted will be reduced according to this formula. However if the AP value of a weapon is the same or above the the armor of the target, then the armor is simply ignored - as if the target was without any armor.

Effective range: The effective range can be seen in weapon's description. Firing a weapon in its effective range allows to preserve the highest penetration value. Engaging targets which are further than the effective range will potentially lower the piercing properties of a round and consequently reduce the final damage.

Critical chance: This mechanic allows you to increase, with a certain chance, the damage from your weapon. It is primarily affected by your chacacter skills, your luck points as well as the weapon's critical chance multiplier (provided it has one) and the luck of your target in case of PVP scenario.

The probable critical chance formula can be presented as follows:

Luck × 0.025 × Crit. chance perk 1 × Crit. chance perk 2 × Weapon crit. chance modifier × ( 1 - Target's luck × 0.025)

Please take into account that this is a player made formula and it may differ from the actual in-game formula, which is unkown!

Shotguns

Devastating close-range weapon for its level class inflicting a large amount of damage, however, it is offset by the slow rate of fire, reload speed, and ammunition capacity of the entry-level shotguns. Shotguns come in pump-action and semi-automatic variants. Miners are proficient in this weapon set.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Связаться с нами
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

Реклама на сайте

Приложения Фэндома

Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

База знаний Will To Live Online вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.


Все-все-все о крафте Хитиновой брони - легкой брони на 20 уровень


1


3,737 уникальных посетителей
130 добавили в избранное







Для того, чтобы создать броню и все промежуточные материалы, нам потребуются рецепты (модули для КПК):

Кожевничество: Продвинутое
Требуется для создания Обработанного панциря Огненного паука
Падает с бандитов в квадрате C13-3, к востоку от села Коровье

Хитиновая броня: Куртка
Хитиновая броня: Штаны
Требуются для создания, собственно, штанов и куртки Хитиновой брони
Падают с огненных пауков в Мертвом лесу B2-4 (вход в Мертвый лес - на I13-5)
А также, постоянно продаются в "комиссионке" в Коровьем

Для создания данной брони нам потребуется:
3 Хитиновая ткань (2 на куртку, 1 на штаны)
3 Полимерная ткань (2 на куртку, 1 на штаны)
30 Хлопок (по 15)
2 Плоскогубцы (по 1)
2 Длинногубцы (по 1)

Для создания Хитиновой ткани потребуется:
1 Обработанный панцирь Огненного паука
10 Полимер

Для создания Обработанного панциря Огненного паука потребуется:
2 Панцирь Огненного паука
20 Биоматериал Огненного паука
1 Щелочь
20 Уголь

Для создания Полимерной ткани потребуется:
140 Полимер
200 Паутина пещерного паука
10 Уголь

ИТОГО, требуется на куртку и штаны:
6 Панцирь Огненного паука
60 Биоматериал Огненного паука
3 Щелочь
600 Паутина пещерного паука
450 Полимер
90 Уголь
30 Хлопок
2 Плоскогубцы
2 Длинногубцы

Требуемые материалы могут быть добыты:

Панцирь Огненного паука
Падает с огненных пауков в Мертвом лесу B2-4

Биоматериал Огненного паука
Падает с огненных пауков в Мертвом лесу B2-4

Щелочь
Покупается у Сени Пороха на Западной шахте G10-7. Стоит 2 тыс. жетонов за 1 шт.

Полимер
Падает с Пещерных и Матерых пещерных пауков. Их можно найти в Паучьей пещере или же в Мертвом лесу. Также, падает с Фаланг в Каньоне или с Песчаных пауков там же или в районе Бункера
Дроп достаточно уныл, придется погриндить. Иногда продается в "комиссионке"

Паутина пещерного паука
Падает с Матерых пещерных пауков 15+ уровня. Их можно найти в Паучьей пещере, в Мертвом лесу или глубоко в Минаевской шахте.
Падает помногу, наберете паутину гораздо раньше полимера.

Уголь
Распространенный ресурс. Легко набирается при фарме Пещерных пауков в виде дропа с них же.
Иногда продается в "комиссионке"

Хлопок
Невероятно редко лежит в контейнерах (ящики всех видов), раскиданных по миру.
Гарантированно находится:
Солнечный: дом с бомбоубежищем, мусорный пакет на лестничной площадке 2-го этажа
Инженерный: стол в сторожке, рядом с ангарами, C6-9

Плоскогубцы и Длинногубцы
Часто встречаются в любых поселениях, гаражах, ангарах и т.п..

Обработанный панцирь Огненного паука
Создается в Горне. Горны есть на Западной и Минаевской шахтах.
Для создания требуется наличие, минимум, 0,5% опыта крафта и 1% опыта выживания.
Создание 1шт. занимает 10 минут

Полимерная ткань
Создается в Горне. Горны есть на Западной и Минаевской шахтах.
Для создания требуется наличие, минимум, 0,5% опыта крафта и 1% опыта выживания.
Создание 1шт. занимает 10 минут

Хитиновая ткань
Создается на Пресс-машине. Они есть на Западной шахте и в Тоннелях.
Для создания требуется наличие, минимум, 0,5% опыта крафта и 1% опыта выживания.
Создание 1шт. занимает 10 минут

Куртка и Штаны
Создаются на Пресс-машине. Они есть на Западной шахте и в Тоннелях.
Для создания требуется наличие, минимум, 2% опыта крафта и 3% опыта выживания.
Создание каждой части занимает 15 минут

Советую в Горне чередовать создание: панцирь, потом ткань, потом 2 панциря, потом 2 ткани.
Как только создался первый Обработанный панцирь, берете его и бежите к Пресс-машине - ставить создание Хитиновой ткани.
Возвращаетесь к Горну, ждете первую Полимерную ткань, забираете ее и бежите к Пресс-машине. Там уже почти создалась Хитиновая ткань. Забираете ее и тут же ставите крафт штанов.
Возвращаетесь к горну и т.п.

Итого, создание полного сета займет чуть больше 1 часа реального времени.


Will To Live Online en Español para 0.56.1 Cómo poner el Will To LIve Online en Español para la versión 0.56.1 y posterior.


Guia Sencilla para traducir Will To Live al español.


Здарова абитуриенты! Сегодня расскажу вам немного о карте побережье, гайд будет потихоньку дополнятся, начну я с мобов, что они себя представляют, так же расскажу о событии купол и мамаша, рассмотрим боссов этой локации. .


Встретили закрытую дверь в Will to Live, но не знаете где взять отмычку? Это руководство поможет Вам обрести искомое, а именно - покажет в двух словах где находится окно крафта, что нужно сделать для создания отмычки, какие предметы нужны, где они лежат .


Во Первых, выражаю огромную благодарность за карты: ODESSAmamaUA ,Kekei ,Oizik ,Страж и тд, многие карты и информация были взяты у них. Во вторых, данные карты помогут новичкам и опытным выжившим в исследовании данного мира .



Все-все-все о крафте Хитиновой брони - легкой брони на 20 уровень.


Will To Live Online — Номера ключей и какую добычу можно получить не забываем влепить оценку ).



Detailed information about Will To Live Online Keys, Locations, and Loot.


Нашел ключ и не знаешь для чего он? Тебе поможет данный мануал. По мере появления новой информации, руководство будет дополняться.



WTLO Maps & Items/Ingridients/Mobs/Teleports Locations

WTLO maps showing items, ingridients, mobs, teleports etc. locations. .


Список квестов в игре, составленный на основе собственного опыта.


This will be your one stop shop for all your most needed information. Don'chu worry. I wont be keeping any secrets. I've got all the details the other guides cant or wont provide. I will do my best to cover everything you need to know about WTLO. New playe.

Читайте также: