Will to live online хитиновая бронепластина рецепт

Обновлено: 04.07.2024

29 Ağu 2019 @ 3:59

Да вы что, издеваетесь? Снизили урон из дробовиков ровно в два раза. Мне плевать на пояснения, что мол сначала нужно пробить броню моба, а только потом пойдет "полный" урон. Факт остается фактом. Раньше паук умирал с 3-4 выстрелов, а сейчас из той же пушки и теми де боеприпасами в него надо долбить по 6-8 раз. Боеприпасы для дробовиков (внезапно!) не имеют большой бронебойности. Там, где автоматчики ваше нововведение и не заметят - мы, старатели просто умираем. Не говоря уже о том, что после отстрела всех патронов, перезарядиться уже не успеваешь.

Самое противное, что вы в своих патчноутах про это ни слова не написали. Нахрена мне знать, что тушенка стала чаще появлять в мире, если меня совершенно неожиданно сжирают две твари, от которых я раньше мог спокойно отбиться?!

И не надо рассказывать, что ничего не поменялось и это лишь мое субъективное мнение. Раньше матерые пещерные пауки для меня были желтыми, а теперь красные. ЭТО важно, а не гр♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ тушенка!

Мало того, что боеприпасы весят как пушечные ядра и стоят как золотые, так они еще и стали абсолютно бесполезными. Вашего старателя все используют как грузового мула, никто им из опытных игроков не играет. А вы своими нововведениями еще и отвращаете новичков от этого класса и игры вцелом.

29 Ağu 2019 @ 22:20 Старатель, соглашусь, стал самым тухлым классом. Что там говорить-раньше с Марадера 12 медведь падал с 2-х обойм-8 патронов на паука-это уже просто дичь какая-то. Добрый день! Урон дробовикам не нерфили (во всяком случае, мы не ставили такой цели). Проверим достоверность этой информации и посмотрим в чем дело, не переживайте. 30 Ağu 2019 @ 1:48 Добрый день! Урон дробовикам не нерфили (во всяком случае, мы не ставили такой цели). Проверим достоверность этой информации и посмотрим в чем дело, не переживайте.

Насколько я понимаю (и большинство игроков рассуждает точно так-же), классы (архетипы) в WTLO имеют четкие преимущества и недостатки, по которым игрок выбирает себе протагониста, основываясь на любимом стиле игры.

Если хочешь быть смертоносным снайпером, убивающим врага с расстояния в 200+ метров - то качай Охотника и тебе не будет равных в этом. Ты - невидимая смерть, которая не оставляет шанса неосторожным, медлительным врагам.

Если любишь динамику и схватки на средних дистанциях - твой выбор Наемник. Быстро передвигайся, поливай противников свинцом из автомата и не оставляй другим классам ни шанса. Ведь твой ДПС, меткость и скорость делает тебя трудной мишенью.

Если хочешь комфортного кача с помощью технических прибомбасов. Если любишь устраивать засады с бесшумным автоматическим оружием - тебе дорога в Инженеры. Тут тебе и щиты и средства ЭМ подавления, и переносной респаун. Можешь устроить засаду, а можешь бесшумно убивать всех в ночи.

Ну а если ты любишь неторопливый геймплей за ходячую крепость, которая быстро не бегает, далеко не стреляет, но если вмажет - мало не покажется, то твой выбор Старатель. Дробовики медленно стреляют, еще медленнее перезаряжаются, но на дистанциях до 30-50 метров должны превращать в мясной фарш все, во что попадут.

Но что мы имеем на самом деле? Боеприпасы для дробовиков весят в 3-5 раз больше чем патроны для остального оружия. Даже если вбрасывать все очки характеристик в силу, - у тебя не получится спокойно таскать 1000+ патронов (50 кг!) и тяжелую броню (только броник 25кг!) . А еще нужна медицина, расходники и т.д. Все преимущества класса, его грузоподъемность, нивелируется огромным весом амуниции и снаряжения.
Ну ок, руду в шахте несколько часов подряд не покопаешь. Может хоть на близких дистанциях он может навалять любому врагу? Опять нет! Новая формула урона заставляет игроков сначала пробивать броню, а потом только наносить полный урон. Но проблема в том, что картечь и пули 12 калибра очень мягкие и броню пробивают очень неохотно. Там где в реале цель получила бы тяжелейшую кантузию от выстрела 50-ти граммовой пулей впритык, в игре мы видим просто 20% нанесенного урона с первого выстрела. И не стоит забывать, что боезапас и перезарядка у Старателя снижена по сравнению с другими классами. Из-за этого ДПС класса сниженеа в несколько раз по сравнению с остальными. Там где Наемник достреливает уже второй "рожок" - Старатель только заканчивает перезарядку. И это НИКАК не компенсируется за счет урона. Зачем нам реализм в весе патронов и величине обоймы, если в нанесенном уроне нет никакого реализма? Что там говорить, пуля жекан в упор убивает слона. А бешеную собаку просто расплёскивает на части. Но в игре по собаке надо выстрелить 2-3 раза. Это ж бред. Какая броня может быть у обычной, хоть и крупной собаки?!

Я уже не говорю, что Старателя также обделили в скиллах. Перк на пистолеты (пистолеты, Карл!) у нас есть, а перка "Мастер дробовиков", аналогичные которому есть у всех остальных классов - нет вовсе. Легкая крафтовая "Хитиновая" броня есть. В ней бегают все без разбора. А тяжелой (крепкой но облегченной) брони, которую могут надеть только старатели - нет. Да что тут говорить, у всех классов есть пушки на 25 лвл, а у Старателя нет. Единственная отдушина, это Мародер-12. Он полуавтоматический и быстро перезаряжается. Но он на 18 лвл! На 23 мы снова возвращаемся к помповику. А теперь еще и урона с них почти нет.

Вот и скажите мне пожалуйста, как дальше жить? Качать наемника, а Старателя сделать мулом-грузовиком? Или просто забить на игру и заходить в неее раз в несколько месяцев, чтоб посмотреть, что вы еще такого с ним (Старателем) сотворили? Я очень надеюсь, что будет третий вариант. Что вы исправите все косяки со старателем и сделаете его как и задумывали медленным танком, сеющим смерть на близких дистанциях.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Наши ресурсы

В социальных сетях

Обзор

  • Что такое Фэндом?
  • О нас
  • Вакансии
  • В прессе
  • Связаться с нами
  • Условия использования
  • Конфиден­циальность
  • Общая карта сайта
  • Локальная карта сайта

Сообщество

Реклама на сайте

Приложения Фэндома

Оставайтесь в курсе всего происходящего на ваших любимых сообществах.

База знаний Will To Live Online вики — это сообщество Фэндома на портале Видеоигры.

Егор Ефименко

Маленький, все что юзается под F и бронепластины
Не ремонтируется .
Возможно что то ещё есть )

Маленький Принц

DELETED

Маленький, фильтр, например, включается на клавишу F2.
Купи себе дорогой противогаз (2.5к у рафика) со сменными фильтрами и нужно будет покупать только сами фильтры, они по 250 у рафика

Макс Фёдоров

Топовая штурмовая винтовка для охотника - застава на 18 уровень?

Иван Сергеев

Есть несколько вопросов, может ли кто подсказать:
1. Заряжается ли пнв? и если да, то какая батарея нужна?
2. Пнв как понимаю не ремонтируется? И дозиметр тоже?
3. Стоит ли брать промежуточную заставу на 18 уровне наемнику или пробегать до 20 с мародером 7?
4. Есть ли какие либо способы таскать радиоактивный металл и терять хп? Постоянное употребление антирада не считаем.

Иван Сергеев

5. Хитиновая броня - с какого уровня? И с какого уровня в луте появляется хлопок на нее? Рецепт создания читал, просто жесть.
6. Подскажите, где можно поискать проволоку на отмычки? Про деревню ниже Солнечного знаю

Макс Фёдоров

Иван, 1. Не подскажу. Свой не разрядил. 2. Как и противогаз нет. 4. Только антирад. 5. С 20 уровня. Хлопка давно нет. Нужны нитки. Они с 1 лвл падают. 6. Много где. В собачевка 2 места спавна. В щитке и в куче мусора где развалины с паутиной

Сергей Плут

Иван, 1 пнв заряжается сторублевой батарейкой, на красно-синюю пилюлю похожа, 6 проводка везде, включая схроны в солнечном с ложками-вилками.

Иван Сергеев

Макс,
вот за нитки прям отдельное спасибо - на стиме описание значит кривое, устарело, там хлопок указан. А я нитки после крафта кожаной брони вообще хотел просто так отдать кому нибудь, но руки не дошли )))

Маленький Принц

Даниил, Я так и делаю, но все равно после 2 сменного фильтра прочность противогаза подходит к нулю и его нельзя починить.

Макс Фёдоров

Маленький, Дело не в фильтрах. Просто в противогазе нельзя воевать, ломается мгновенно, а ещё вылетает только в путь когда на тебя напрыгивает маленький симбионт. он вообще в хлам может убить противогаз за 1 заход.

Евгений Волокитин

Ася Никифорова

Можно ли перенести персонажа с одного аккаунта Steam, на другой?

Sunny Boy

Доброго времени.
Подскажите как часто происходит респаун Боссов.Интересует Симбиот и Паук папа.

Комикс "Охотник"

Вступай в бои за одну из фракций на обломках прежней цивилизации, исследуй мир и его историю. Богатый выбор оружия и проработанная ролевая система, рейды и сражения с другими игроками.

• Игра в жанре MMORPG в духе пост-апокалипсиса
• Продуманная история мира со своими особенностями
• Большой и открытый мир, наполненный мутантами и различными аномальными зонами
• Шахты, пещеры и различные подземелья
• Рейдовые монстры
• Разветвленная сюжетная линия, благодаря которой игроку предстоит разобраться в происходящем
• Наличие враждующих фракций и кланов

Минимальные:
• Процессор: Intel Core i3 с тактовой частотой не менее 3100 MHz
• Оперативная память: 8 ГБ DDR3
• Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti / AMD R9 280 (требуется поддержка Direct X11)
• Места на жестком диске: 40ГБ
• Операционная система: Windows 7 x64 и выше.

Рекомендуемые:
• Процессор: Intel Core i5 с тактовой частотой не менее 3100 MHz
• Оперативная память: 8 ГБ DDR3
• GeForce GTX 1060 6GB/ AMD RX 580
• Места на жестком диске: 45ГБ
• Операционная система: Windows 10 x64 и выше.

Читайте также: