Wild terra 2 рецепты крафта

Обновлено: 03.07.2024

Первым делом разберемся с управлением. Первый вариант AWDS + колесико мышки и кнопки мыши, второй - только мышь. Я рекомендую остановиться на первом и привыкать сразу к нему.
Для удобного управления камерой - зажимайте колесо мыши во время движения, камеру держите вертикально для движения вперед.

Клавиши и их действия:
AWSD - движение персонажем
Колесо мыши - поворот камеры
Шифт - спринт
ПКМ - атака
ЛКМ - выделение цели или активация объекта
E - действие
I - инвентарь
C - окно крафта
K - окно навыков
N - меню действий
L - журнал заданий

Чтобы быстро втянуться и понять игру - начните выполнять задания (справа вверху будут подсказки что нужно сделать), если чего-то не понимаете ЛКМ можно нажать на это задание и прочитать подробное руководство.

Инструменты при добыче ресурсов используются автоматически, их достаточно хранить в инвентаре. Но чтобы достать оружие или использовать способности - нужно переносить иконки из инвентаря или книги умений [K] на панель быстрого доступа. При должной сноровке вы сможете оглушать цель щитом, потом отбегать на расстояние с баффом скорости (если будете использовать легкую броню) и расстреливать противника на расстоянии из лука в идеальной позиции (умение, что повышает скорость атаки). Экспериментируйте, выбирайте для себя свой стиль игры.

Одним из заданий будет поймать первого зайца. Если хотите стать настоящим мастером приручателем, ловить, откармливать и прокачивать своих животных (открывая случайные, но очень полезные бонусы для игры) - это может стать вашим первым шагом в этом ремесле.

Механика поимки проста:
1. Открыть меню действий [N] и перенести действие "поймать животное или птицу" на панель быстрого доступа (10 ячеек внизу экрана).
2. Далее нам нужно изготовить силки (сеть) из меню крафта [C]
2. После чего, взять их в руки экипируя в слот для оружия (как вариант вынести на панель быстрого доступа)
3. Выделить цель ЛКМ которую собираемся ловить (чтобы отобразилось состоянии здоровья над головой)
4. Если животное мирное (обозначено на карте зеленым кругом) - достаточно кинуть сеть в него с небольшого расстояния, чтобы не спугнуть и если вы его замедлите - нажать на действие "поймать животное или птицу" из первого пункта
5. Если животное может сопротивляться или агрессивное (оранжевые и красные круги на карте) - нужно его полностью ослабить (снять количество здоровья до определенного порога, примерно до 10% и ниже), вы поймете когда оно начнет от вас убегать и только после этого кидать сеть. Иначе поймать его не сможете и будет характерная подсказка.
6. Для каждого животного требуется определенный навык приручения, если разница между уровнем животного и вашим навыком не больше 20 - есть шанс поймать животное.
7. Если вы поймали животное - оно появится в инвентаре, но чтобы его использовать, его нужно сначала откормить. ЛКМ по иконке и действию "кормить" можно узнать какой вид пищи предпочитает зверь. Так же требуется навык приручение, для успешной кормежки.
8. Когда уровень страха, после кормления упадет до 0 - вы приручаете животное и можете его использовать.
9. Каждый питомец по своему уникален, например приручая ворона и прокачав его до 20 уровня - вы сможете подходить к остальным воронам и убивать их в ближнем бою (из-за бонуса "вороны не убегают"). Волки и медведи выполняют роль отличных танков из-за способности "крепкая шкура", которая повышает их защиту.
10. Животных не обязательно замедлять сеткой, можно оглушать или замедлять стрелами, но шанс поимки в несколько раз ниже, чем сетью.

  • просто подождать следующей подсказки
  • E - вытащить удочку
  • R - подтянуть
  • T - подсечь

Так же стоит учитывать что от качества удочки и навыка - зависит шанс на поимку определенной рыбы (вся она идет по тирам, от простой до редкой).

Первым делом нужно скрафтить доминиум (шалаш который будет захватывать клайм на локации, место для постройки).
Доминиум является складом, вещи на вашей территории. Украсть содержимое никто из игроков не сможет, если вы сами не настроите доступ для всех, за исключением костра.
Доминиум можно перемещать свободно на данном этапе тестирования, открыв действия и нажать кнопку "переехать" - он упакуется со всем содержимым, постройками и займет одну ячейку инвентаря.
Все постройки можно перемещать/сносить путем действия [N] - перемещать здания и постройки (можно вынести на быструю панель для удобства). После нажатия - можно выбрать объект, который хотим переместить.
Доминиум можно улучшать через контекстное меню и кнопку "Улучшить", будет соответствующая подсказка что для этого требуется.
Если вы не можете расширить или построить свою территорию - значит вы захватываете ПВП зону или дорогу.

Атаковать других игроков и наносить урон можно везде, но вместо смерти в обычных зонах - игроки теряют сознание на короткое время.
ПВП зона подсвечена характерными подсказками (слева вверху). В случае смерти (от монстра или другого игрока) - ваше содержимое инвентаря выпадет и будет находится в виде могилы, которую может облутать любой игрок. Экипированные вещи (включая оружие) - не выпадают при смерти.

Где достать камни и ветки для крафта первого инструмента?
Они разбросаны по карте, наводите мышкой на все подозрительные объекты и быстро их обнаружите.

Где достать валуны?
Путем добычи из камня/скалы с помощью кирки.

Где достать булыжник?
Есть небольшой шанс получить из месторождения известняка, так же с крупных камней/скал.

Где достать бревна?
Чаще всего вы их сможете найти в случайных находках с лутом. Прокачав навык "Рубка леса" можно срубить ели и даже в случае неудачи вы будете получать небольшое количество ресурсов.

Не засчитывает квест с медью!
Для квеста слиток меди нужно скрафтить, а не выплавить в печи.

Не засчитывает убийство скелетов по квесту!
Нужно убивать именно скелетов (10 уровня).

Не могу поймать животное, всегда пишет "животному удалось сбежать"
Для начала нужно его выделить ЛКМ (чтобы появилась полоска здоровья) и подойти на очень близкую дистанцию, иначе поймать не получится. В случае нехватки навыка - будет другая подсказка.

Не могу разместить заготовку корабля
Нужно найти место с пляжем (спуск к воде и песчаным берегом), только там.

[Wild Terra Online] Большое обновление: Еженедельные квесты. Улучшение интерфейса и многое другое

Еженедельные цепочки квестов:- Переделаны старые квесты и добавлены новые в цепочках Воина и Рабочего.
- Добавлено 2 новых цепочки квестов для Охотника и Собирателя. Пройдя которые вы получите уникальные звания, портреты и сундуки.
- Улучшены награды во всех сундуках за прохождение еженедельных квестов.
Важно! После установки этого обновления на сервера, весь прогресс текущих еженедельных квестов будет сброшен и вам заново придется выполнять все квесты на этой неделе.

Искажение предметов:- Полностью переделана механика искажения предметов с помощью Свитков Искажения. Теперь успешное искажение предметов дает минимум +2% к качеству предмета, но на более высоких уровнях качества предмета появляется шанс исказить предмет в обратную сторону и получить -1% к качеству предмета. Также для искажения требуется не только сам свиток, но и 1 Фрагмент кристалла Искажения.

Фрагменты схем и чертежей:- Полностью переделана механика фрагментов схем и чертежей, которые можно найти в разных находках. Теперь, при изучении фрагмента, вначале будет открываться еще неизвестный рецепт. А если вы уже знаете все рецепты, то фрагменты будут увеличивать кол-во частей для получения золотых рецептов.
- При переносе к себе в инвентарь фрагменты схем и чертежей теперь не пропадают и являются отдельными предметами, которые можно изучить.
- Увеличено кол-во фрагментов для получения золотых рецептов.

Кровотечение:- Полностью переделана механика кровотечения. Теперь корректно работает шанс кровотечения у ножей и умений, а получить кровотечение может игрок в любой броне.
- Добавлен новый бонус - Защита от кровотечения. Некоторые виды легкой брони получили защиту от кровотечения.
- Теперь бонус защиты от кровотечения можно получить при создании любой брони с меткой мастера.
- Добавлены новые пластины для тяжелой и легкой брони с защитой от кровотечения. Найти эти предметы можно в луте с другими пластинами.

Новые предметы, постройки, бонусы:- Добавлен новый тип яда - Замедляющий яд. Банки с этим ядом можно найти в луте где и обычные яды.
- Добавлен уникальный бонус "Шанс редкой добычи - Свежевание". Он увеличивает шанс получить редкие ресурсы (например, головы животных) при свежевании.
- Добавлен новый тип покрытия - Мощение из кирпича.
- Добавлены новые типы построек - Ловушки. На данный момент доступны только ловушки охотника, которые нужно строить за пределами своего доминиума и на расстоянии друг от друга.
- Добавлены трупы Ворон, Хорьков, Зайцев и Лисиц как отдельные предметы, которые можно свежевать. Найти их можно в ловушках охотника.
- В игру добавлены зелья. Это новый тип напитка, который дает уникальный баф. Одновременно на игроке может быть активен только один эффект от любого зелья. Найти эти зелья можно в сундуках за выполнение еженедельных квестов.

Баланс механик и предметов:- Теперь можно свежевать прирученных Ворон, Хорьков, Зайцев и Лисиц.
- Теперь мощение из камня можно строить только внутри своего доминиума. Также изменена цена на его строительство.
- У тозориевых, стальных и железных стрел уменьшен бонус пробития брони.
- Изменена формула для восстановления выносливости от разных типов сытости [1, 3, 5, 8, 12]. Теперь при наличии 5 разных типов сытости вы будите восстанавливать 12 выносливости.
- Увеличено кол-во минимального расхода выносливости при сборе ресурсов с 1 до 3.
- Увеличен расход выносливости и прочности инструмента при строительстве.
- При успешной добыче руды вы не будете получать Камни, которые засоряют инвентарь.
- Теперь при крафте получить бонус для метки мастера можно только если у вас есть 13 интеллекта.
- При крафте оружия для охотников, можно получить уникальные бонусы от метки мастера.
- Увеличена прочность у охотничьего лука с 225 до 250.
- Охотничьи сосиски теперь дают уникальный эффект, который увеличивает урон по животным.
- Уменьшено восстановление базового вдохновения и мастерства с 8000 до 5000 в день.
- Изменено время действия некоторых премиум свитков. Простой свиток с 3 до 1 часа, Добротный свиток с 6 до 3 часов. Качественный свиток с 12 до 24 часов.
- Слитки железа и стали добавлены в награды сундуков из ежедневных квестов.
- Изменено значение урона по выносливости от всех ядов.
- Переделана механика работы проникающих ударов. Теперь проникающие удары действуют против любого типа брони и блокировать их можно только если у вас есть Защита от проникающих ударов.

Изменения и улучшения интерфейса:- Появилась возможность разделять предметы в стаке с указанием необходимого кол-ва.
- Теперь, при перемещении предметов из любого контейнера в инвентарь, вначале проверяется возможность заполнить неполные стаки этого типа предмета. Работает с кнопкой "Взять все".
- Добавлена история взаимодействия с гильдейским складом. Теперь, при взятии любого предмета с гильдейского склада, будет вестись учет - кто, что и когда взял.
- Небольшие улучшения интерфейса в окнах квестов и навыков.
- Добавлены новые категории в окне крафта для более удобной сортировки предметов.
- Обновлена 3D модель для Кристального щита.
- Обновлены иконки предметов у Кристального щита, лука и меча.

Автоматическая античит система:- В игру добавлена первая итерация автоматической античит системы, которая наблюдает за всеми действиями игрока и анализирует их. Если игрок пользуется каким-то запрещенным программным обеспечением, багами или читами, система может выдать ему автоматический бан. Важно понимать, что система может работать не идеально и постоянно будет дорабатываться на основе собранной статистики

Исправление ошибок:- Исправлена ошибка, когда при поимке животных иногда получалось ловить их по нескольку штук за один раз.
- Исправлена ошибка в расчете шанса оглушения.

Питомцы в Wild Terra 2. Ловля, приручение, прокачка и селекция

В этой статье мы расскажем подробнее о приручении и прокачке питомцев, их бонусах, а также о том, какой мы планируем эту систему в готовом виде.

Ловля и приручениеДля поимки вашего будущего питомца, нужно попасть в него созданным силком и замедлить (крупные особи потребуется предварительно вымотать и ослабить). Пойманное животное имеет параметр “Уровень страха”, и для того, чтобы будущий питомец признал вас своим хозяином, необходимо ухаживать за ним и периодически кормить. Для успешной поимки и приручения также важен уровень навыка “Приручение”.

Прокачка и бонусыПитомец уже признаёт вас своим хозяином? Отлично, самое время начать его тренировать. Берите его с собой и пока вы сражаетесь, он прокачивается вместе с вами. У питомцев будет ряд собственных возможностей, характеристик и способностей, а также некоторые бонусы для хозяина - всё это будет разблокироваться с повышением уровня питомца. Некоторые из бонусов будут случайными, и есть вероятность получить крайне редкие наборы особенностей (а при выведении новой особи, заложенные в его развитие особенности, также будут зависеть от его родителей, и влияние случайности будет меньше. см. Выведение новых особей).

Примеры случайных бонусов для боевого питомца: специальные атаки и дебаффы, шанс наложить кровотечение, увеличенный урон, повышенная защита, мелкие животные перестают убегать, дикие животные не нападают, и др.
Примеры случайных бонусов для мирного питомца: бонус к росту конкретного мирного навыка владельца, бонусы при добыче, и др.
Примеры возможностей, известных заранее (не случайных): преданность (невозможность потерять питомца при смерти), наличие сумки для предметов, возможность быть ездовым животным.

Выведение новых особей и обменПомимо прочих параметров, все питомцы также будут разделяться по полу. Поместите двух разнополых питомцев одного вида в загон, и через некоторое время вы можете получить нового. Характеристики полученного питомца будут довольно сильно зависеть от особенностей его родителей, но часть способностей всё равно останется случайным.

К примеру, если вы хотите получить довольно сильного “танка”, вам стоит сначала вывести самца и самку, у каждого из которых будут преобладать защитные особенности (бонусы к максимальному здоровью, защите и т.п). В этом случае, их питомец с большой вероятностью будет обладать лучшим защитным набором особенностей.
Питомцами также можно будет обмениваться с другими игроками, и продавать их на аукционе.






  • Уникальный Хэллоуинский плащ
  • Ездовой конь-скелет
  • Фонарь Джека в костяной руке (скин Факела)
  • Хэллоуинский аватар
  • Гроб (скин Лежанки - места воскрешения)


Доступен для исследования Чумной Остров. Постройте свой корабль или купите билет у капитана в портовом городе, отправляйтесь исследовать новые территории, добывайте ценные ресурсы, сражаясь с большим количеством новых монстров, но будьте аккуратны, эти земли пропитаны смертью, опасностями и болезнями!

Подробнее обо всех изменениях ниже.


- На северо-востоке Континента добавлен Портовый город.
- Для экспедиции на Чумной остров необходимо построить собственный корабль, либо воспользоваться услугами других игроков и капитанов-NPC. (владельцам набора Процветающий купец доступен для строительства Купеческий корабль, необходимо заново ввести ключ наград в меню игры).
- Добавлены рецепты строительства кораблей трёх тиров. Корабли отличаются вместительностью груза и игроков. При первой постройке, расходуются ресурсы необходимые для создания корабля и припасы для путешествия. При последующем размещении корабля, будут расходоваться только припасы для экспедиции.
- Для погрузки/выгрузки вещей на корабль, необходимо обратиться к NPC квартирмейстеру.

Это первая часть обновления Чумной остров. Мы планируем сделать ещё две части, которые будут содержать новые территории, подземелье, цепочку заданий, больше монстров и наград, питомцев и ездовых животных, а также различный декор и другой контент. Многое из перечисленного уже почти готово, поэтому вторая часть обновления будет доступна через 1-2 недели.

- Исследуйте новую территорию - Чумной остров. Вас ждёт Деревня обречённых, Тёмный лес, Болотные топи и Чумной город.
- На всей территории острова действует эффект Едкий воздух: нельзя использовать ездовых животных с других континентов, а трупы игроков и брошенные предметы быстро разлагаются. На некоторых территориях действуют и другие эффекты, рекомендуем обращать на них внимание, остров очень опасен.
- Добавлена механика болезней и заражения.
- Добавлен новый тип урона и защита от него.
- Более 15 новых монстров.
- Производственные цепочки, новые добываемые и создаваемые ресурсы для большинства профессий.
- Новые комплекты брони из Морбиума и Прокажённой кожи, а также оружие всех видов.
- Улучшенные версии складов и других построек создаются из ресурсов Чумного острова.

Читайте также: