Watch dogs 2 место действия

Обновлено: 07.07.2024

Существует расхожее мнение, что хорошие игры у Ubisoft получаются только со второй попытки. За примерами далеко ходить не надо: серии Assassin’s Creed, Far Cry 2 (первую часть делала другая студия, так что отсчет берем со второй), перезапуск Splinter Cell, а теперь вот и Watch Dogs. Назвать первую часть плохой игрой нельзя, вовсе нет. В ней было много интересных идей, работала «песочница», а побочные задания заставляли хорошенько подумать.

Сиквел все эти достоинства бережно сохранил. Но, помимо того, он исправил почти все ошибки первой части. Watch Dogs 2 — совершенно другая, куда более качественная, игра. Она иначе выглядит, она играется и даже ощущается по-другому. И теперь ее ближайший ориентир, как ни странно, — Grand Theft Auto 5.

То, что Watch Dogs 2 не похожа на свою предшественницу, заметно с первых же кадров. Главное меню, к примеру, стилизовано под DOS с ее старомодными серыми шрифтами на черном фоне и восьмибитными звуками. Да и Сан-Франциско, если сравнить его с Чикаго из первой игры, кажется куда более солнечным и современным городом, полным зелени, интересных строений и ярких красок. По нему хочется бродить, наслаждаться атмосферой. Город будто заряжает позитивной энергией.

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Сюжет, как и раньше, вертится вокруг системы ctOS, контролирующей всю инфраструктуру города, а заодно шпионящей за всеми его жителями. Но настрой и направление истории совсем другие. Новых героев не беспокоят семейные проблемы и тяжелое прошлое, вокруг них не разворачивается драма. Они — обычные хакеры-хулиганы из группировки DedSec, решившие открыть общественности глаза на проблемы глобального контроля.

Персонажи тут гораздо живее и человечнее, чем их предшественники из первой части. Если Эйден Пирс говорил своим хриплым голосом о каких-то пафосных вещах, то новые герои обсуждают музыку, смотрят трейлеры фильмов и вообще свои в доску. Они много дурачатся, шутят, знают, что такое «Звездные войны» и кто такой «охотник на крокодилов».

Ребята не грузят мрачными размышлениями, они просто стараются сделать мир лучше, а заодно и оторваться по полной. Их операции приятно удивляют своей постановкой и изобретательностью. Хакеры крадут сценарии плохих фильмов, позорят в прямом эфире создателей систем, которые «невозможно взломать», пробираются в офис Nudle — здешнего аналога Google, чтобы стащить их базы данных. А среди жертв DedSec оказывается даже сама Ubisoft. Чуть ли не каждая такая акция — настоящий праздник, участвовать в котором гораздо интереснее, чем убивать безымянных бандитов.

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Да, Ubisoft все еще не научилась подавать цельные сюжеты в открытом мире. Их истории кажутся немного сумбурными и рассыпаются на десятки маленьких зарисовок, кое-как объединенных центральной линией. Кажется, будто сценарий порезали на множество кусков, но это не такая уж проблема, учитывая, что финальная цель всегда маячит перед носом, а вокруг — интересные и запоминающиеся персонажи.

С ними можно почти в любой момент поговорить, их характеры неплохо прописаны, они очень любят (и, что важнее, умеют) шутить, а кат-сцены поставлены настолько круто, что герои в них кажутся живыми. Забавный парень по прозвищу Ренч, товарищ главного героя, и вовсе влюбляет в себя благодаря куче шуток и забавной манере выражать свои эмоции с помощью светодиодов на маске. Со временем по-настоящему привязываешься ко всем, кто состоит в группировке DedSec.

Структура миссий отчасти вызывает в памяти убийства из Assassin’s Creed 2 или ограбления из GTA 5. Есть набор ключевых операций, а также задания по подготовке к ним. Герои — не спецназовцы и не преступники, они — хакеры, которые устраивают самые разные акции, полагаясь в первую очередь на свои мозги и компьютеры. Так что по ходу сюжета мы проникаем, взламываем, крадем и лишь иногда, гораздо реже, стреляем и участвуем в погонях.

И почти каждое задание представлено в виде «песочницы», когда нам предлагают сразу несколько путей к цели. Это достигается во многом благодаря удачному дизайну уровней: буквально у каждого здания несколько входов и выходов, а добраться до нужного места можно с разных сторон.

Главный козырь в рукаве игрока — это, конечно, полный контроль над системами города. Как и раньше, можно достать информацию почти о любом прохожем или украсть его деньги. Внедряться в личную жизнь и шутить над людьми, балуясь с техникой вокруг, тоже никто не запрещал. А ведь нам подконтрольны также и охранные камеры, и светофоры, и дорожные барьеры, и электрощитки, которые могут работать как ловушки и бить противников током.

Функционал тоже стал богаче. Теперь, к примеру, можно дистанционно управлять автомобилями, направляя их прямиком на врагов. Или натравить на жертву преступную банду или полицию, подсунув тем компромат. Или ударить человека током с помощью его же телефона. В итоге ты, как привидение, «витаешь» по локации от камеры к камере и строишь козни врагам: отключаешь электроэнергию, провоцируешь несчастные случаи, отвлекаешь внимание и просто развлекаешься как можешь.

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

А с появлением квадрокоптера устраивать пакости врагам станет еще проще, ведь обстановку можно оценить свысока. Не раз сложатся ситуации, когда нужную машину удастся угнать, взломав ее удаленно. Или открыть дверь прямо у комнаты с необходимой информацией, в обход врагов. Всего-то и надо, что разведать обстановку с помощью камер и дронов, а после — украсть цифровой ключ.

Порой чувствуешь себя настоящим шпионом, способным отвлечь кого угодно, проникнуть в любое место и украсть информацию даже из самого охраняемого места в городе. Ведь всех противников можно устранить или увести с дороги, совершив какую-нибудь диверсию; оценить обстановку или открыть двери помогут камеры и дроны, а герою при этом нужно лишь верно выбрать укрытие.

Пройти задание, сидя в сторонке — высший пилотаж. Но если вам такой вариант не по душе, есть и еще один путь — прорваться с боем или тайком проникнуть к цели самому. Вариант не самый удобный: умирает герой очень быстро, а врагов зачастую слишком много. Но получить удовольствие можно и так. Благодаря системе укрытий, позволяющей перебегать от одной «нычки» к другой по нажатию определенной кнопки, прятаться здесь очень удобно. А возможность устранить или отвлечь противников с помощью хакерских талантов позволяет проникнуть почти в любое место бесшумно и, что важно, красиво, прямо как в кино.

Экшен тоже нареканий не вызывает. Да, попадания по врагам почти не чувствуются (что, к слову, даже играет на реализм), но стреляет оружие как надо, с хлопками и отдачей, а умирают противники быстро. При этом они умеют обходить со всех сторон, закидывать гранатами, умело давить огнем, патрулировать территорию и вызывать подмогу, чем способны подпортить настроение. В конце концов, никуда не делись и всяческие C4 и гранаты, с помощью которых можно устроить диверсию. Ну а бить врагов с помощью йо-йо просто-напросто очень весело. Как и убегать от них потом, ведь новый герой, помимо всего прочего, обучен и паркуру.

Еще один элемент, который нельзя обойти вниманием, — автомобили. В первой части их физика была далека от идеала: ездить там, мягко говоря, было не очень приятно. И сиквел в полной мере это исправляет. Да, самые дешевые машины по-прежнему ощущаются так, словно управляешь радиоуправляемой игрушкой. Но стоит пересесть на технику подороже, как тут же видишь разницу: слышишь рокот двигателя, щелчки коробки передач, чувствуешь сцепление с дорогой. Каждая модель ощущается по-разному: маслкары рычат, буксуют и удивляют своей мощью, а электромобили, наоборот, ездят гладко и бесшумно.

Главное, вне зависимости от модели, управлять приятно. Тачки послушны, предсказуемы, а главное, здешняя физика поощряет трюки и безумную езду: прыжки с мостов, маневрирование в трафике, заносы — все это здесь делается легко. Вкупе с возможностью переключать светофоры, стрелять из окна, взрывать люки на дорогах или закрывать ворота перед носом у преследователей это дарит чуть ли не лучшие в играх погони. Особенно если учесть, что здешние полицейские вполне вам под стать.

А вот открытый мир будто сделал шаг назад. Да, здесь больше нет вышек и прочей навязываемой мишуры, но и той экосистемы, в которой выполнять сторонние задания хотелось ради весомого бонуса, тоже нет. Заниматься побочными миссиями незачем. Правда, они интересны сами по себе, и это все же весомый аргумент.

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Гонки на электрокарах, мотокросс, соревнования квадрокоптеров, парусная регата, поиск всякой всячины, от тайников с деньгами до очков развития. Даже создание селфи на фоне достопримечательностей Сан-Франциско вынесено в отдельную линейку миссий. Заниматься всем этим интересно: город сам по себе очень красив, а тут еще каждую вашу фотографию будут комментировать персонажи. И читать их отзывы иногда бывает забавно.

Есть и дополнительные операции, вроде расследований преступных махинаций или даже просьбы украсить город граффити с рекламой DedSec. Солидная ставка сделана на сетевую игру: есть и совместные операции, и внедрение в чужие миры, как в первой части, и даже охота за головами.

Но подкупает Watch Dogs 2 не этим — она удивляет множеством деталей, которых от проекта Ubisoft просто-напросто не ждешь. Здесь огромное количество отсылок к играм, фильмам, телепередачам и реальным явлениям. Есть и полноценный плеер на телефоне, со своим интерфейсом, возможностью создать плейлист и слушать музыку в любое время.

Кое-где, к слову, разработчики попытались обойти игровые условности. Так, например, здешняя карта — это реальное приложение на телефоне; стоит выйти на улицу в одних трусах, и люди будут смеяться, остановишься посреди проезжей части — обматерят, а музыка в наушниках звучит именно так, словно у тебя в ушах затычки, «перекрикивающие» мир вокруг.

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Игра кажется по-настоящему живой. Смотреть на то, как двигается герой, как он снимает наушники или пригибается во время стрельбы, как живет город Сан-Франциско, — отдельное удовольствие. У каждого кафе свои дизайн и музыка, местные пляжи невероятно красивы, а ночи волшебны: гудят сверчки, дует ветер, кто-то гуляет с собакой, люди на фоне постоянно чем-то занимаются и что-то обсуждают. И каждый разговор можно подслушать.

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2

В конце концов, играть в Watch Dogs 2 просто-напросто удобно. Телефон напоминает о побочных заданиях, стоит только проехать рядом с местом их выполнения. Никаких вышек, охоты, сбора листьев, покупки предметов за реальные деньги или сетевых клубов. А между точками на карте можно перемещаться быстро, причем путешествия эти происходят без всяких загрузок, за пару секунд и здорово экономят нервы и время.

Watch Dogs 2 словно показательно игнорирует все раздражающие современные тенденции и делает так, чтобы игроку всегда было весело.

Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2

Сан-Франциско появлялся во множестве игр, фильмов и сериалов. И такую популярность он обрел не просто так. Помимо либеральных и толерантных взглядов его жителей, город отличается обилием музеев и памятников архитектуры, а живописное расположение лишь подчеркивает его красоту и многообразие. Что же нам подготовили для исследования и созерцания разработчики?

Начнем с самых ярких достопримечательностей.

Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2

Например, с моста Золотые Ворота (The Golden Gate Bridge), протянувшегося над одноименным заливом. Он был построен в 1937 году и удерживал титул самого большого висячего моста в мире вплоть до 1964 года. Но, несмотря на потерю статуса, по сей день остается в списке самых узнаваемых на планете. Как и мост из Сан-Франциско в Окленд (San Francisco — Oakland Bay Bridge). На подобные архитектурные решения Сан-Франциско весьма богат из-за своего расположения на северном конце одноименного полуострова.

Нашлось в игре место и известному острову Алькатрас (Alcatraz). Да-да, тому самому, с еще более известной тюрьмой для особо опасных преступников, ныне превратившейся в музей. Разработчики воссоздали ее в мире Watch Dogs 2 чуть ли не досконально. Изучение ее казематов — аттракцион не для слабых духом.

Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2

А вот еще одно примечательное место: Ломбард-стрит (Lombard Street), а точнее, та ее часть, что находится на склоне Русского холма (Russian Hill) и представляет собой извилистый, а потому необычный и красивый спуск, полностью вымощенный красным кирпичом. Если вы не любите бить машины, не рекомендуем уходить по ней от погони, ведь скорость на ее поворотах имеет официальное ограничение в 8 км/ч. Но, конечно же, никто не мешает вам попробовать.

Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2

Еще одно прекрасное место, которое никак нельзя пропустить, — Разукрашенные леди (Painted ladies), или, как их еще называют, Шесть сестер: ряд из шести разноцветных викторианских домов в аннинском архитектурном стиле. Эти здания долгие годы считаются одной из главных достопримечательностей города и регулярно появляются на экранах телевизоров и в гидах для туристов.

Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2

Еще одна знаменательная башня, Башня Сютро (Sutro Tower), — это огромная радиотелевышка и по совместительству самое высокое сооружение не только в Сан-Франциско, но и во всей Калифорнии. Учитывая ее специфику и цели главных героев, башня и ее окрестности встретят нас парочкой интересных заданий. Выделяется и здание Ферри (Ferry Building) — паромный вокзал со множеством магазинчиков внутри, а главное, 245-метровой башней с часами.

Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2

Еще одно знаковое сооружение, AT&T-парк (AT&T Park), тоже переехало в игру, только под другим названием. Так, в Watch Dogs 2 есть Nudle Park — крупный бейсбольный стадион на окраине Сан-Франциско, расположенный прямо на берегу. Взглянуть на столь фундаментальное сооружение определенно стоит.

Как и посетить знаменитый Пирс 39 (Pier 39) — по сути, огромный торгово-развлекательный центр, расположившийся прямиком на пристани. Помимо магазинчиков, кафешек и артистов-чудаков, достопримечательностью этого места можно назвать морских львов, облюбовавших деревянные платформы у берега. К слову, в игре можно не только посмотреть или сфотографироваться на фоне этих милейших животных, но и напугать их, попытавшись добраться до платформ самостоятельно.

Нашлось здесь место и холмам Твин-Пикс (Twin Peaks), по которым тоже можно побродить. И пусть они почти не имеют отношения к одноименному сериалу, сделать это стоит хотя бы ради открывающегося на город роскошного вида.

Перечислять местные достопримечательности, иногда чуть ли не досконально повторяющие даже форму заборов из реальных мест в Сан-Франциско, можно очень и очень долго. В мире Watch Dogs 2 масса интересных мест, от самых известных мостов и небоскребов до кварталов представителей разных культур, парков и даже здешнего отделения офиса самих Ubisoft.

Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2

Говоря о более специфических местах, обязательных для посещения, невозможно не упомянуть Кремниевую долину — территорию, на которой плотность высокотехнологичных компаний просто зашкаливает. Здесь можно посетить и легендарное Пало-Альто, породившее немало известных компаний (правда, в сильно урезанном варианте).

А еще прогуляться по дворикам Стэнфордского университета, вдоволь понаблюдав за здешними студентами. Но главная достопримечательность, наверное, — это причудливые, раскрашенные в разные цвета офисы компании Nudle. Гуляя по этим местам, буквально чувствуешь атмосферу свободы и творчества, даже NPC здесь особенные: они обсуждают другие темы, от новых технологий до йоги, и в целом производят впечатление личностей не от мира сего.

Помимо Пало-Альто и Кремниевой долины посетить здесь можно и Окленд — родину главного героя Маркуса. Город кажется простым нагромождением каменных коробок, хотя его приятно выделяют Лейксайд-парк с фонтанами и сквер имени Джека Лондона.

Другое дело — сам Сан-Франциско. Гуляя по его улицам, понимаешь, почему именно он стал символом свободы и культурным центром Калифорнии. Тут можно увидеть Юнион-сквер — знаменитую площадь в самом центре полиса, или прогуляться мимо небоскреба «Трансамерика» — одного из самых высоких зданий в мире. А любителям чего-то более оригинального можно посоветовать заглянуть в Чайнатаун, увешанный красными китайскими фонариками и традиционными украшениями.

Еще один интересный вариант — знаменитый квартал Кастро, известный как обитель людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Прогуляться по улице, где пешеходные переходы вместо зебры расписаны радугой, всюду висят соответствующие флаги, а по улицам бродят забавно одетые личности, — интересный опыт. Можно в Watch Dogs 2 найти и аллею Клерион — любимое место поклонников стрит-арта. А главное, что здешний Сан-Франциско приятно удивляет высокими холмами и катающимися по улицам трамваями. Все как и в настоящем городе.

Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2

Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2
Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2

Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2

Еще одно место, которое стоит отметить отдельно, — это округ Марин, находящий по другую сторону моста Золотые Ворота. События игры редко приводят в это место, но возможность в любой момент съездить туда приятна, ведь там находится самый зеленый, самый красивый одноэтажный городок в игре. И можно полазать по горам, откуда открывается действительно потрясающий вид на мир Watch Dogs 2.

Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2

Как сказал Маркус: «Сан-Франциско — это колыбель культуры андеграунда». Здесь мы встретили и людей в забавных костюмах, и красочную роспись на стенах, и фокусников, и много чего еще интересного, но не всегда помеченного на карте.

Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2

Появились, например, пилотирование квадрокоптера на время, мотокросс, парусная регата и даже возможность подработать таксистом Uber (приложение, правда, названо Driver SF), выполняя уникальные требования разных персонажей. Все это, как и полагается, сопровождается любопытными диалогами и подзадачами.

Путешествовать по Сан-Франциско и его окрестностям побуждает и ScoutX — еще одно приложение, призывающее соревноваться с друзьями, делая фотографии разных достопримечательностей. Выходит что-то вроде Pokemon GO, только вместо монстров «ловить» приходится красоты города. В конце концов, можно разыскивать пакеты с деньгами, очки, необходимые для прокачки, собирать важные данные или просто сходить в кафе, угостив Маркуса стаканчиком кофе. Ну а чтобы путешествие стало еще веселее, пригласите друзей в обновленный мультиплеер. Вместе можно поделать селфи на фоне краба и прочих достопримечательностей.

Тем, кто любит изучать города, в Watch Dogs 2 определенно есть чем заняться на улицах виртуального Сан-Франциско. Ну а тем, кто сосредоточится на миссиях и хакерских делах, будет приятно осознавать, что их окружают не пустые картонные коробки, а реально существующие улицы и сооружения со своей многолетней историей.



Watch Dogs 2 (стилизованное написание WATCH_DOGS 2) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, релиз которой состоялся 15 ноября 2016 года на PlayStation 4 и Xbox One и 29 ноября 2016 на Microsoft Windows. Игра разработана канадской студией Сан-Франциско, возможно, в 2016 году. Главный герой игры, Маркус Холлоуэй, "имеет возможность управлять инфраструктурой города, используя мощнейший компьютер, способный управлять всем: от записи данных до работы линий электропередач". Игрок может получить информацию обо всем, используя Профайлер и с помощью разных новых гаджетов. В игре также есть совместный сетевой режим.

Персонажи

Некоторые из персонажей, показанные в роликах:


The sequel to its 2014 predecessor, Watch Dogs 2 takes place in San Francisco, California. The player takes control of Marcus Holloway, a hacker and a member of the hacktivist group DedSec who aims to take down CTOS 2.0. The game was followed by Watch Dogs: Legion in 2020.

Summary

When Marcus Holloway, a self-taught hacker, is accused of a crime against the HDC, for a high-tech burglary he did not commit, he takes the fight to them and reveals their corruption. Soon after he is put through a trial by DedSec to erase his digital shadow in a Blume server farm, and while inside he realizes how much data is being collected by the system. The story follows the events of the first game, with CTOS 2.0 being installed across the United States. The player's mission is to reveal the corruption of the CTOS 2.0 system by the CTO of the Blume Corporation, Dušan Nemec. DedSec members, inspired with the works of T-Bone and Aiden Pearce, are determined to take the fight to the enemy.

Following the events of Chicago, San Francisco becomes the next city to install the CTOS (central Operating System), which connects everyone with everything. Marcus Holloway, an intelligent hacker from Oakland, California, is punished for a crime he did not commit by the upgraded CTOS 2.0 system, which categorizes him as the suspect. Realizing the system covertly brings harm to the innocent citizens of San Francisco, he decides to work with the hacking group DedSec to take down the city's CTOS 2.0, and Blume, the main company behind it.

Marcus joins DedSec and works with the fellow hackers Sitara, Wrench, Horatio, and Josh, and they begin using their skills to expose corrupt organizations and corporations that are secretly using stolen personal CTOS data for their own personal gain. The game begins with Marcus' DedSec initiation test: deleting his own CTOS profile from the database. Being successful, he is accepted into DedSec. He is soon alerted about a fake church called New Dawn that serves as a criminal organization. Eventually, Marcus stumbles upon the existence of Bellwether, a data manipulation program being fed CTOS data by Dušan Nemec, Blume's CTO, to manipulate world finance and politics. DedSec later manages to recruit the assistance of old-time hacker Raymond "T-Bone" Kenney, who is determined to battle Blume.

With his assistance, DedSec manages to expose the corruption of the FBI and numerous Silicon Valley corporations, such as Nudle, Tidis, and Galilei, and take down the ringleaders of the Tezcas, a violent street gang who kidnapped DedSec member Horatio Carlin and killed him after he refused to cooperate with them. Learning that Blume is planning to install a satellite network designed to bypass undersea data cables, which would effectively give Blume a monopoly on the entire world's electronic data and stock exchanges, they infiltrate the launch area of one of the satellites to install a backdoor. In order to take down Blume and Dušan for good, Marcus breaks into Blume's San Francisco headquarters and hacks their servers, exposing the existence of Bellwether and Dušan's corruption. Dušan is arrested for fraud and Blume is put under investigation, though DedSec resolves to continue their fight against Blume.

In an extended ending scene added in a post-release patch, two unidentified individuals note that more DedSec cells and hacktivist groups have been emerging worldwide in response to the San Francisco Blume scandal and that it is time to put their own plans into motion, hinting at Watch Dogs: Legion and DedSec's growing global presence.

Contents

Development

Reception

Содержание

Gameplay

Watch Dogs 2 features a new protagonist; Marcus Holloway. All hacks from the previous game have returned, along with new, more in-depth hacks called "contextual hacks." When the player activates the NetHack View, instead of the previous on-screen display window, the entire screen morphs into a hacking view outlining civilians, automobiles, and any hacking opportunities.

In Watch Dogs 2, you are now part of DedSec, and the game introduces a co-op system in which the player can complete side missions and explore the world with another player. New vehicles have been introduced, such as scooters and ATVs. The player has an RC Jumper and a Quadcopter which they can deploy anytime, through which they can hack objects mentioned above. The parkour has changed drastically so that the player can climb faster and move around the environment more fluidly.

Watch Dawgs 2 Logo.jpg

The multiplayer mode has also been revamped. In addition to the new co-op gameplay and the classic hacker invasion mode, new PvP (player-vs-player) elements have been introduced in the form of the "Bounty Hunter" mode. In Bounty Hunter, if a player causes too much chaos in-game or forges evidence against themselves, up to three other players at a time can be inserted into the target's game and simultaneously attack said player, along with the assistance of the local police force. Bounty Hunter is also made more dynamic in that it is also possible for two players in co-op to be attacked by two other players if one of them has a bounty on them.

The police A.I. has undergone a major overhaul from its heavily criticized predecessor, the Chicago Police Department. The police can now arrest NPC's who commit crimes, even if Marcus frames them with fake evidence and have them arrested in result. The police will also break up any street fights and respond with lethal force to criminals who are actively shooting at the player or themselves. They can also be seen on patrol more often in the streets, increasing the chances of assisting Marcus to clear out an area full of thugs, provided that he himself does not get involved.

Another addition is the implementation of conflict. Two or more factions, or gangs, in conflict can engage in large gunfights or even chaos to the area of the conflict, providing a challenge and distraction for the player. The player will be alerted in the top-right hand corner of the screen when factions engage in combat.

Читайте также: