Warhammer online apocalypse какой онлайн

Обновлено: 02.07.2024

Get the Latest News

Stay up to date with Warhammer 40,000: Apocalypse news delivered straight to your inbox, along with announcements for our hottest games and model releases.

© Copyright Games Workshop Limited 2021.. GW, Games Workshop, Citadel, White Dwarf, Space Marine, 40K, Warhammer, Warhammer 40,000, the ‘Aquila’ Double-headed Eagle logo, Warhammer Age of Sigmar, Battletome, Stormcast Eternals, and all associated logos, illustrations, images, names, creatures, races, vehicles, locations, weapons, characters, and the distinctive likenesses thereof, are either ® or ™, and/or © Games Workshop Limited, variably registered around the world. All Rights Reserved.

==Правила группы==
>Запрещено:
1. Оскорбления и провокации, нарушение порядка.
2. Создание постов не относящихся к игре, вселенным Вархаммер или участникам сообщества.

Сергей Горбунов

Сергей Горбунов запись закреплена

Сергей Горбунов

Сергей Горбунов запись закреплена

Сергей Горбунов

Сергей Горбунов запись закреплена

Сергей Горбунов

Сергей Горбунов запись закреплена

Vlad Maslyakov

Vlad Maslyakov запись закреплена

Александр Кучерин

Mister Bit

Mister Bit запись закреплена

Александр Волков

Александр Волков запись закреплена
Куплю акк.
Играть с 16 лвл на Т4 нет никакого удовольствия, а проходить весь путь с нуля нет ни времени, ни желания.
Если есть предложения прошу в лс.

Егор Фомин

Егор Фомин запись закреплена

Прочитал роман "Порченая кровь" американского фантаста Натана Лонга.

"Порченая кровь" - третий и заключительный роман трилогии "Черные Сердца", куда помимо этой книги входят такие романы, как "Проклятие Валнира" и "Сломанное Копьё", а также два рассказа - "Безрассудства Гетцау" и "Гнилые плоды".

Стрелок Райнер Гетцау попал в тюрьму за то, чего не совершал, — командование просто не поверило в очевидно бредовые объяснения, будто убитая им женщина служит Хаосу. Перед лицом смерти, когда над головой уже качается петля, Райнер и его сокамерники получают последний шанс. Если они не согласятся работать на графа Манфреда Вальденхейма, исполняя во имя Империи самые малоприятные поручения, то будут казнены, как обычные преступники.

Именно поэтому Черные сердца вынуждены выполнять рискованные и опасные секретные задания. На своём пути они сталкиваются с культистами Хаоса, крысолюдами, темными эльфами, предводителями разбойников и не только. Они сражаются, чтобы остаться в живых, но им отказано в том, что желаннее всего, — в свободе.

И на пути к ней друзьям предстоит новая миссия - сопровождать графа Манфреда в Талабхейм. В городе что-то случилось - вспышка энергии Хаоса такой силы, что разбудила великого Теклиса. Он опасается: если не принять меры, Талабхейм покорится Хаосу. И пока Манфред отвлекает внимание речами в посольстве, Черные Сердца должны будут охотится на служителей культа, преступников и заговорщиков.

Таков был план. Но увы, ему не было суждено сбыться

В отличии от прошлых романов трилогии, в "Порченной крови" завязке и экспозиции уделено немного меньше времени. Оно и понятно, ведь линия отряда Гетцау и связь между персонажами уже прошли период своего роста и развтия, и на момент начала романа мы имеем четкую развязку, сопровождающуюся взаимным недоверием и разладу (начавшимся с окончания "Сломаного копья").

Поэтому события романа практически сразу переходят к активной части: интриги и закулисная возня среди знати Талабхейм перекликается со стычками то в самом городе, то в подземелье. Город Талабхейм болен, на улицах вовсю распространяется зараза Хаоса, и когда в историю вмешивается сам Теклис, мы понимаем, что Натан Лонг решил играть "на все".

Начиная с середины книги дейсвия начинают идти с ошеломительной скоростью: то кажется, что отряд Гетцау служит графу Манфреду, как тут же в дело вмешивается друкари-наггарот, и Черные Сердца вынуждены сражаться против союзников, иначе их ждет мучительная смерть.

И хотя нас и ждет счастливый финал, но нервы кульминация еще пощекочет: до последней главы на долю главных героев отпускается столько испытаний и битв, что даже не верится, что в итоге отряд Гетцау получает ту свободу, к которой они шли.

Что могу сказать в заключении: роман "Порченная кровь", несомнено, является жемчужиной трилогии и завершает как линию отряда Гетцау, так и небольшую любовную линию, начавшуюся в итоге романа "Проклятие Валнира". Градус эпичности на страницах книги просто зашкаливает, при этом автору удалось избежать тупого кровопролития (как в романе "Печать Хаоса") и разбавить батальные сцены захватывающими приключениями и удачно подобранным юмором.

Перед нами предстает захватывающее фэнтези с интересными персонажами, лишенными картонности, которое определенно понравится как читателю "со стороны", так и преданному фанату Warhammer Fantasy.

GoHa.Ru - 10 лет
Признанный автор Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Танк

Новый сервер по Вархаммер онлайн или умрите Мифики. Обновление




Писал новый пост с разбором Return of Reckoning в текущем состоянии. Водил варбанды по Т4 в РВР, поиграл несколькими классами. Потом Ваха отпустила так что информация ниже.
40+ Renown Rank\RR - 5* 000 R/ Griffon Guard. Начинает падать Conqueror's Medallion и такая же броня из Золотых мешков в РВР.
50-51 RR - Griffon Warden . 79210 R. / Начинает падать Vanquisher's Medallion и такая же броня из Золотых мешков в РВР. Делаю логический вывод что на 60+ РР будет падать следующий тир.

Сет для начала в Т4- Ruin set.
На сервер добавили столицы. С 40 РР. Там падает ценный Invader Medallion для сета.
Когда патч - удалить папку cache. Чтобы потом дальше не ставить скилы ручками.

Вар прист(WP-ВП). Описание. Класс хилер, лекарь. Не дд, не гибрид, а именно роль хилер.
Вар прист как был так и остался с минимальными изменениями.
Разобравшись я понял, что начинающим игрокам на Т4 надо копить и обменивать [Conqueror's Medallion] на полный сет и бонусы. Очень быстро собрал пол сета Conqueror - Завоевателя, 3 из 6.
Vanquisher для ВП сет имеет унылые бонусы по сравнению с Conqueror сейчас. Собирать его совершенно беспонтово, зато можно обменивать медальки на Conqueror's Medallion.
Всё там же в Военном квартале Альтдорфа на юге стоит толпа торговцев у которой в наличии почти весь лучший шмот.

Renown abilities - Deft Defender или +Futile strikes для защиты. + Шансы на крит обычно.
Ловкость + Futile Strikes берут чтобы шанс крита по вам был 0%. Присмотритесь к этому навыку.
Навыки обычно беруться для выживания. Мёртвые не воюют, а отдыхают. На Т4 надо примерно под 3000 брони для ВП. Это средняя броня, для других классах на лёгкой столько не получится.
После последних измений хилеры талики ставят на броню или на Живучесть +ХП.

Новая бижутерия для Т4 добавлена. Торговец в Военном квартале под мостом. Лучшие сеты - Genesis Shard, fragment ./ Empovered warrant. Там несколько сетов с разными параметрами и бонусами.
На 50 РР - получается полный комплект перков за РР. Deft Defender + криты.

Sentinel set - Warpblade tunnels. Pve dungeon. Portal in Altdorf docks . Портал за шкафом в подвале таверны. Легко найти по синим точкам нпс. +Crypts of Sigmar in Temple of Sigmar. Pve dungeon.
Хотя можно рассекать в пвп-рвр и спокойно собирать сеты для повышения эффективности персонажа.

Path of Salvation. Основа ВП. Качать целиком.
Грейс(Path of Grace). Некоторые абилки привязаны к щиту. Щит безполезен, шанс блока стремиться к нулю также как и положительный эффект от способностей ветки. Брони на нём нет и поэтому щит ВП как фанера. Урон минимален и поэтому хил с него какие-то смешной. Очевидно что ветка полная туфта и она всегда такой была. Качать только после Path of Salvation.
Path of Warth - ни хила ни дпс. Бесполезная шняга. Занимает слот хорошего хила или хорошего дпс в группе.

Захваты форта по 140 игроков против 240, каток из 10 варбанд. 380 человек в 1 укреплении. Такое нельзя увидеть ни в одной пвп и классической мморпг, даже сейчас. Более того такого даже в Планетсайде 2 не увидишь. Потому что там эти войска разбросаны по разным направлениям.
Когда зависло на форте я слегка убавил графику. Эффекты, тени, анимации.

Многие забыли что офф. серверы потом стухли, потому что те дебилы что остались в Мификах понапихали в игру всякой дичи типо игру за крыс. Ещё там были суперсеты брони на 100РР, что наконец добило в игру. В 2012 там уже был тухлый труп игры, там остались только самы упорные фанаты.
Таким образом это пиратка уже пережила и офф. и Ранальд(русскую пиратку).

Большой минус таргетовых мморпг в том что теряешь навыки рук в стрелялках. Наведение, прицеливание. Помню мне пришлось долго переучиваться под Планетсайд 2 (релиз 2012) после 4-х лет мморпг.

Те моменты когда в рвр зоне 1 квадратный километр чуть больше 2-х варбанд. Начинается игра варбанд. Кто кого поймает, подловит, перетянет или кто куда ударит.
Почти всё буквально решается аое рДД и мили аое ДД, коих толпы. Рдпс вообще изимод и они появляются как грибы после дождя. У самого брайт 40 ур.

+Чат
можно сделать новую вкладку, и отключить там лишние каналы в фильтрах. ПКМ-фильтры.
Можно просто добавить токсичное тело в игнор лист. ПКМ-игнор.

Advice (/ad) - тут вы можете попросить совета(только по существу)
Region chat (/1) - Для обсуждения вопросов, связанных с областью, в которой вы находитесь.
General (/3) - главный чат
Trade (/4) - торговля
LFG (/5) - поиск группы,реклама гильдий
Off-Topic (/6) - для длинных разговоров, не касающихся игры
Roleplay (/7) - канал только для отыгрыша
Russian (/8) - временный канал для русскоговорящих
Realm War (/t1 /t2 /t3 /t4) - для обсуждений под каждый Тир в игре
Помните - злостное нарушение правил в чате, приводит к перманентному бану ;)
.gmlist - список ГМ`ов онлайн
.help - список команд
/reload - перезагрузить экран

Однажды один великий российский политик сказал: «Никто и никогда не вернется в 2007 год». Фраза, несомненно, мудрая и справедливая, однако некоторым людям в буквальном смысле оказывается под силу повернуть время вспять и вернуться если не в 2007, то в 2008 точно.

Почти 12 лет назад, 18 сентября 2008 года, в Америке и Европе состоялся релиз одной из самых недооцененных MMORPG - Warhammer Online: Age of Reckoning. Как понятно из названия, эта игра основана на сеттинге Warhammer Fantasy от «Games Workshop». Чуть позже, 5 февраля 2009 года, Warhammer Online вышла и в России.

Даже история разработки этого проекта довольно драматична. Работы над игрой были начаты еще в начале 2000-х годов компанией «Climax Online». Однако в 2004 году «Games Workshop» заявила, что затраты на разработку игры слишком велики, проект лишился финансирования, и вскоре было объявлено о прекращении работ над ним.


Но в 2005 году права на разработку Warhammer Online получили «Mythic Entertainment», более известные сейчас как «EA Mythic». Это событие во многом объясняет будущую судьбу проекта. На релизе игра вышла довольно сырой, с множеством багов и проблемами в сетевом коде. Тем не менее Warhammer Online сумела обрести своих преданных фанатов.

Кроме того, в Warhammer Online: Age of Reckoning было реализовано множество инновационных для жанра MMORPG дизайнерских и игровых решений, таких как Том знаний, публичные квесты, а также маркеры, указывающие приблизительное расположение цели задания на карте. Многие из этих нововведений, к слову сказать, были позже заимствованы такими гигантами в мире MMORPG, как Blizzard и ArenaNet в их популярных проектах World of Warcraft и Guild Wars 2.


За первые несколько недель Warhammer Online: Age of Reckoning разошлась тиражом более 1,2 миллиона экземпляров. Очевидно, что не все эти игроки были в сети одновременно, но население сервера достигло пика в 800 000 человек. И хотя запуск проекта, как я уже упоминал выше, сопровождался многочисленными ошибками и проблемами со входом в систему, он считался успешным.

Но, несмотря на все перечисленное, в конце концов общий онлайн игры упал до количества в 300 000 активных подписчиков. И поскольку проект перестал приносить сколь-либо значимый доход, компания Electronic Arts приняла решение о закрытии серверов Warhammer Online: Age of Reckoning. 18 декабря 2013 года игра официально прекратила свое существование, к большому разочарованию своего сообщества. Сама компания Mythic Entertainment пережила свое детище всего на полгода.

Казалось бы, «ну умер и умер, чего бухтеть то». Но некоторые из игроков думали иначе, и еще в последние дни существования официальных серверов Age of Reckoning начали строить тайные планы по реанимации проекта. На основе перехваченных данных между серверами Mythic и клиентом, небольшая группа энтузиастов запустила эмулятор сервера под названием WarEmu. В то же время один из бывших разработчиков решил создать свой собственный сервер с блэкджеком и эльфийками. Вскоре он понял, что не сможет в одиночку поддерживать и развивать проект, и объединил силы с разработчиками эмулятора.

Так появился сервер Warhammer Online: Return of Reckoning, и игра получила второй шанс благодаря небольшой группе преданных фанатов, вернувших в буквальном смысле 2008. Несмотря на то, что проект все еще находится в стадии альфа-версии, он получает регулярные обновления и открыт для всех желающих.


Как ни странно, добровольцы, работающие над Return of Reckoning до сих пор не сталкивались с какими-либо юридическими угрозами. Тем не менее команда принимает все возможные меры предосторожности, чтобы этого никогда не произошло. Во многом именно поэтому ими было принято решение отказаться от каких-либо пожертвований.

Нужно сказать, что проект Return of Reckoning - это не просто воссоздание Warhammer Online в день его смерти, а его продолжение. Многие игровые механики были изменены, а некоторые и вовсе добавлены с нуля. Но это не сделало игру хуже, а даже совсем наоборот.

Разработчики проекта поддерживают тесную и постоянную связь с комьюнити. У Return of Reckoning имеется свой сайт и форум, на котором происходит оживленное общение между игроками. А совсем недавно команде поддержки стало известно о преждевременной кончине одного из выдающихся игроков Return of Reckoning и они решили почтить его память, создав НПС с именем его игрового персонажа, а также установив в игре надгробие в его честь.


Как я уже упоминал выше, Return of Reckoning это не просто возрождение Age of Reckoning, а скорее его продолжение. Основой Warhammer Online были постоянные сражения, в которых фракции Порядка и Хаоса захватывали крепости друг друга, шаг за шагом продвигая линию фронта. Кульминацией военных действий становилась осада столичных городов. В оригинальной игре после нескольких патчей осады городов превратились в сражения 24 на 24 игрока с максимальной продолжительностью два часа. Это было реализовано и в Return of Reckoning.

Кроме того, дабы высокоуровневые игроки не скучали в эндгейме, разработчики Return of Reckoning предложили им рейтинговые бои команд в формате 6 на 6. Первый рейтинговый сезон прошел в начале этого года. Победители были награждены новой разновидностью внутриигровой валюты под названием Victorious Emblems.


В настоящий момент добровольцы, которые поддерживают Return of Reckoning, имеют множество планов на будущее Warhammer Online. Они работают над добавлением в свой проект дополнений, как реализованных в оригинальной игре, так и находившихся тогда только в планах, или вовсе вырезанных из основной игры, таких как расширение Land of the Dead, подземелья Lost Vale и Hunters Vale или обновление Guild Keep.

Как говорят сами разработчики, если их можно так называть: «Хотя мы прошли долгий путь с 2014 года и добавили много оригинальных функций обратно в игру, мы всегда ищем способы улучшить ее».


Новые функции это, конечно, хорошо, но тот факт, что Return of Reckoning способна вдохновить своих игроков спонтанно собраться возле мемориала в память о своем умершем собрате - вот что действительно выглядит многообещающе. Именно игроки и их отношение к игре - это то, что заставляет чувствовать проект живым.

И игра действительно живая, бои между тысячами игроков происходят на всех локациях. Конечно и сейчас, спустя уже 6 лет после начала работы сервера встречаются мелкие баги и недоделки, но они не портят общего впечатления от игры. Я, заставший и успевший поиграть еще в оригинальный Warhammer Online, с удовольствием провел несколько часов в RvR схватках в Return of Reckoning, то и дело то осаждая, то обороняя крепости.


Подводя итог, хочется сказать, что если вам надоели современные MMO с их целованием белочек, радугой и розовыми пони и вы ищете что-то по-настоящему «олдскульное», со сплоченным сообществом, Return of Reckoning, несомненно, будет лучшим выбором. Тем более что в данный момент это единственная возможность поиграть в Warhammer Online, и окунуться в ту непередаваемую атмосферу непрестанной битвы, которую даровала эта игра.

Читайте также: