Fallout 4 прототип фороптера

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Дополнить недостающие сведения (история, данные из Fallout 4 Vault Dweller’s Survival Guide, находки) и переоформить статью.

Описание [ ]

Убежище, строительство которого «Волт-Тек» не завершила до Великой войны.

Все варианты экспериментов и бонусы за них Fallout 4 Vault-Tec

Эксперимент 1 Квест «Энергия для народа»

Энергоцикл-1000

Поселенцы производят 4 единицы Энергии в дневное время. Это убьет велосипедистов.

Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Они будут умирать во время работы.

Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Только в дневное время.

Эксперимент 2 Квест «Утоление жажды»

Автомат с газировкой

Устройство для работы будет требовать 2 единицы Энергии и производить 1 единицу Питания.

Также потребуется 2 Энергии, но производится будет 15 единиц Счастья для поселения.

Производство 2 единиц Энергии в дневное время.

Эксперимент 3 Квест «Видение будущего»

Фороптер

Требует для работы 3 единицы Энергии, производит 15 ед. счастья. При частом использовании приводит к смерти поселенца.

Производит 5 единиц счастья и требуется 3 Энергии.

Производит 10 единиц счастья и требует тоже 3 единицы мощности.

Эксперимент 4 Квест «Леди удача»

Игровой автомат

Ежедневно производит 29 крышек (валюты).

Приводит 5 счастья и 10 крышек (периодически)

Производит только 15 единиц Счастья.

И помните, один раз выбрав вариант работы устройства, в дальнейшем изменить его будет нельзя.

Локация Vault-Tec Workshop

Внутри локации

Выход в локации

Маркер карты

Глава

Организации

Существа

Квесты

Записи в терминалах

Социальный эксперимент [ ]

В убежище должны были проводиться эксперименты по замене ненужных для общества, но требуемых организмом человека действий на «полезные». На момент прибытия Выжившего смотритель убежища, ставшая гулем, предлагает провести эти эксперименты. Эксперименты следующие:

Велотренажёр [ ]

Велотренажёр соединён с динамо-машиной. Можно выбрать один из опытов:

При использовании Выжившим временно повышается выносливость на 1 ед.

Автомат с газировкой [ ]

  1. Добавить продукт Корпорации «ГаллюциГен» в напиток (использует 2 ед энергии, дает 1 ед. еды).
  2. Добавить антидепрессанты (также использует 2 ед. энергии, даёт +15 к счастью).
  3. Смешать с ядер-колой и кофеином (вырабатывает 2 ед. энергии, только днём).

Фороптер [ ]

  1. Заставить смотреть гипнотические картинки. (+15 к радости; при частом использовании убивает поселенца; требует 3 ед. энергии).
  2. Мониторинг убежища (требует 3 ед. энергии; даёт +5 к счастью).
  3. Просто лечить глазные недуги (+10 к счастью; также требует 3 ед. энергии).

При использовании Выжившим временно увеличивает восприятие на 1 ед.

Игровой автомат [ ]

При использовании выжившим временно увеличивает удачу на 1 ед.

Обитатели [ ]

В подземелье обитают очень сильные противники:

    . 15 штук.
  • Светящиеся кротокрысы, матка кротокрысов. 10 штук.
  • один Коготь смерти. (иногда светящиеся, белые или легендарные). 12 штук. , матка болотников. 1 матка, 1 охотник, 1 король, 1 простой болотник.
  • один Робот-охранник.

Содержание

Находки [ ]

Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Комбинезон Убежища 88 (11)

Пип-бой (10) Невозвращённая книга

Игровые объекты

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)


"Построй свое убежище!" (руководство к строительству нового убежища 88) Руководство к строительству убежища 88 (убежища из дополнения "Vault-Tec Workshop". Именно полезные фишки, которые помогут в строительстве и улучшении убежища 88, его развитие и чуть-чуть о его прохождении и достижениях.


1


2


1


1


1,761 уникальных посетителей
64 добавили в избранное






Фишки, особенности, бонусы от игры и некоторые достижения



После того, как я открыл для себя дополнение для игры Fallout 4"Vault-Tec Workshop" я обрадовался, так как новое дополнение от Bethesda Softworks - это всегда что-то новое, квесты, дополнения, персонажи, локации, вещи и много эмоций. Но в процессе прохождения сюжетной ветки дополнения, персонажу "в целом" ставиться задача - построить и обустроить свое убежище.

Целью этого руководства было показать каким способом можно построить и потом обустроить свое убежище (этот способ не единственный), какие есть полезные фишки, секреты или просто информация. Так как для меня, в ходе прохождения этого дополнения, появилась проблема в стыковании и соединении секций убежища, в поиске каких-либо вещей. И тогда я решил написать свое руководство об этом, с приложением личных скриншотов происходящего. Все это должно помочь игрокам с нуля построить свое убежище, без каких-либо проблем. Так как руководств, советов и подсказок, направленных на это в интернете и в Стиме нет, но полно руководств по компаньонов и достижения.

В моем руководстве будет написано о том, как строить и соединять строения в убежище 88, как можно получить достижения и несколько полезных фишек (но не секретов).

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.

Как я указывал ранее, в процессе прохождения основной ветки квестов от ДЛС, ГГ ставиться задача построить и обустроить убежище, которые хотели построить еще до начала войны (то есть почти 200 лет). Но в процессе строительства можно заметить одну особенность, что части из разных блоков, не соединяются между собой. Что же делать? В интернете по этому поводу пишут очень мало, либо отправляют на прохождение всего ДЛС, без объяснения основ и картинок.
Решение простое (как указывается в интернете), но без наглядности, это сложно понять. И так . . . после того, как вы построили для себя пол (или как решил для себя я - в атриуме у меня будет парк с плодовыми деревьями и растениями), необходимо выбрать элемент для строительства - "атриум дверной проем"
После этого, выбираем элемент "дверной проем" из комплектов: "жилые помещения", "кафетерий" и т.д. Я выбрал комната смотрителя, так как планирую почти весь 3ий этаж отдать под помещение смотрителя.И присоединяем "дверной проем" от комнаты смотрителя к "дверному проему" атриума.
После того, как дверные проемы атриума и "комнаты" присоединились, убираем или прячем "дверной проем" атриума и получется переход в комнату (в моем случае смотрителя).
Указанные действия возможно выполнить и с другими комнатами и помещениями.
Вот в принципе и все!)) Как и говорилось, все просто. Но про это в интернете информации нет. Но теперь, я надеюсь, она есть и Вам это помогло.
Фишки, особенности, бонусы от игры и некоторые достижения

О фишках, особенностях, его достижениях и секретах убежища 88 уже написано много руководств и другой информации. Поэтому останавливаться подробно не буду, укажу наиболее интересные и важные для строительства и обустройства самого убежища.

1. Наверное самый первый секрет (или особенность, называйте как хотите) это то, что в помещении, где находиться начальник охраны убежища - ранее человек, а теперь уже дикий гуль (при убийстве которого, выпадает "Плата управления «Волт-тек»"), ректор "Волт-тек" на 150 энергии. Но он не подключен и чтобы в убежище было электричество, нужно его пустить по проводам в комнаты.

2. Если пройти по второму туннелю, ведущему к Восточному сектору (восточной мастерской) "Волт-тек", то в болоте находится единственный источник воды для поселенцев убежища 88 — Водяной насос «Волт-Тек», мощностью в воды и третирующий энергии. После того, как Вы активируете Восточный сектор и его мастерскую, обязательно подключите насос к генератору. Но у станции есть особенность, короб подключения находится очень высоко. Кроме того, этот насос охраняют болотники, их цари и матка болотников.

3. За разблокировку всех трех секторов убежища 88, можно получить достижение Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).

8. Про это наверное знают все. При зачистке убежища 88 в его помещениях и на его территории остается много тел убитых существ, которые мешают при дальнейшем строительстве и в целом портят вид в убежище. Но простой командой ("disable"), которая вводиться через консоль. Для этого, подойдите к ненужному трупу существа или иного человека, при помощи нажатия клавиши "

" вызовите консольную команду, выберете нажатием клавиши труп (при этом появиться его ID) и введите команду - "disable", нажимаете клавишу "Enter" и все, трупа нет. Эта команда просто визуально прячет труп, но не удаляет его полностью, при этом труп не мешает строительству.


9. Кроме того, в процессе дальнейшего прохождения игры F4, выяснилось, что в убежище может прийти жить не 20 поселенцев (как это было во всех остальных поселениях раньше), а гораздо больше. Точное количество поселенцев я назвать не могу, но в настоящий момент (при уровне счастья в 92) поселенцев 25. И они приходят практически каждые 2 сутки.

10. И еще одно дополнение. После прохождения основного квеста (то есть проведения всех опытов с Клемом), все ресурсы (то есть возможности строительства убежища) становятся доступными для строительства в пустоши (содружестве).

02358386

В дополнении Fallout 4 Vault-Tec Workshop есть 4 различных типа экспериментов, и у каждого из них есть различные параметры на выбор. Каждый эксперимент будет или делать поселенцев счастливыми, или убивать их. После того, как вы сделаете выбор, его уже нельзя изменить или отменить (если вы, конечно, не загрузите предыдущий файл сохранения). Итак, вот все эксперименты и их результаты:

Цикл питания 1000

Прототип
Назначьте поселенцев работать в цикле питания для получения 2 мощности.

Примечание: Работает только в дневное время.

Добавление мощности
При добавлении 4 меди, поселенец будет производить 4 мощности, но это также убьет его.

Длительная мощность
Если вы добавите к базовым требованиям 4x баффаута, то образец будет нормально работать и генерировать 2 мощности, но это также убьет поселенца.

Прототип
Назначьте поселенца работать в сатураторе, чтобы получать 5 счастья.

Подавитель аппетита
Назначьте поселенца работать в сатураторе с основным требованием в 2 мощности и получите 1 еду.

Повышение настроения
Назначьте поселенца работать в сатураторе с основным требованием в 2 мощности и получите 15 счастья.

Caffeination
Добавьте эксперимент с требованиями и получите 4 стали, 3 болта, 2 резины, 2 меди, после чего назначьте поселенца для работы с Циклом питания, чтобы произвести 2 мощности.

Прототип
Назначьте поселенца для работы с фороптером с основным требованием в 3 мощности, и получите 5 счастья.

Мониторинг убежища
Работает так же, как и прототип.

Уход за глазами
Назначьте поселенца работать с фороптером с основным требованием в 3 мощности, и получите 10 счастья, но только используйте 2 ядерных материала, а не 25.

Игровой автомат

Прототип
С 1 мощностью он будет производить 10 счастья.

Долговое рабство
С 1 мощностью будет производить 29 крышек ежедневно (Мастерская)

Профилирование
Добавьте 2 стекла к базовым требованиям, и при 1 мощности он будет производить 5 счастья и 10 крышек.

Неполученные доходы
Добавьте 500 бутылочных крышек к базовым требованиям, и при 1 мощности он будет производить 15 счастья.

Во время выполнения сюжетных заданий от смотрителя Барстоу, герою предстоит выполнить четыре эксперимента над поселенцами в Убежище 88. Эти эксперименты были задуманы корпорацией «Волт-Тек» еще до сброса ядерных бомб, но так и не были проведены окончательно. В дополнении Workshop Vault-Tec для Fallout 4 все эксперименты связны с каким-либо предметом, который будет использоваться жильцами убежища.

Особенность в том, что каждый предмет (станция) имеет три варианта работы, выбрать который можно только во время выполнения сюжетных квестов. После завершения их, все станции могут быть построены в любом количестве и в любом поселении, но программу их работы изменить уже нельзя будет.

Все варианты экспериментов и бонусы за них Fallout 4 Vault-Tec

Кроме всего, на терминале управления, что подключается к каждому предмету мастерской, существует описание каждого варианта работы, но оно расплывчато и конкретных бонусов нет. Если нет желания гадать и перезагружаться на каждом квесте по несколько раз, ниже мы и расскажем обо всем подробнее.

Техническая информация

cell name

ref id

Читайте также: