Warhammer 40000 space wolf никто не вечен

Обновлено: 30.04.2024

«Сэр, я не понимаю. Зачем нужны ножи на ядерной войне? Все, что нужно уметь, это нажимать кнопку… Приложи руку к стене, десантник! Враг не сможет нажать кнопку, если вы пригвоздите его руку. Медик!»

ДЕВЯТАЯ МИССИЯ

В этот раз «нас четверо, пока ещё мы вместе»…

Вместе до тех пор, пока отряд не ринется вперёд очертя голову – тогда и начнутся большие проблемы. Стоит пересечь невидимую черту, как враги телепортируются со всех сторон, окружая отряд. А что может быть хуже боя в окружении? Впрочем, давайте по порядку.

Для того чтобы снять защитное поле, преграждающее путь, необходимо занять бойцами подсвеченные квадраты по его краям. Один из квадратов активирует волк, второй – любой из воинов. (Попытка активировать «квадрат», установив на него турель, не удалась – жаль.)

Тотчас после дезактивации поля впереди появляются три некрона: ни в коем случае не стоит бежать к ним, сокращая дистанцию – враги появятся и сзади (скорее всего – «жукомухи»).

Это интересно!

Вообще-то я так и поступил при первой попытке: повёл отряд вперёд. К трём некронам присоединились жукомухи и ещё пара некронов, потом появились тираниды – и Харальд погиб.

Не пойдёт, заново.

Оптимальный вариант – скрыться из их прямой видимости, заставив подойти на дистанцию досягаемости оружия волков.Справились? Вылечиваем бойцов, полностью перезаряжаем оружие и посылаем вперёд волка (неплохо заранее развернуть отряд оружием назад, чтобы не тратить время во время боя). Кстати, при должном терпении Харальд вполне способен обеспечить максимальной защитой всех – включая волка и турель – благодаря своему уникальному умению.

Это важно!

Перезарядка оружия – не такое простое дело, как может показаться. У Харальда всего одна возможность перезарядить пистолет, придётся сбросить много карт и пропустить достаточное количество ходов. Такая же проблема с перезарядкой оружия у Эйнара с той разницей, что ему необходимо перезаряжать два ствола. Брату Карлу перезарядка не нужна, но лучше, чтобы в его арсенале наготове были три-четыре мелтагана. В общем, уйдёт много времени: хорошо, что враги в этой миссии не появляются непрерывно, как в «Духе Машины».

Именно в этой миссии есть уникальное место: коридор, разделённый надвое какой-то постройкой.

Как только враги перестанут появляться сзади, начинаем подготовку к «торжественным встречам» (счётчик врагов - должно же быть в игре что-то очень хорошее! – показывает, что уничтожено менее половины врагов). Один из проходов минируется, посередине, в направлении на него, устанавливается турель: у обычной, болтерной, на открытой местности не хватает дальности выстрела, а это место как раз для неё. И снова вперёд высылается волк: перебежками по половине хода; чтобы успел повернуть назад при появлении врагов - встретить их в узком месте.

Это интересно!

Помимо заманивания противников у волка есть ещё одна, очень важная функция: снятие защиты с врагов (если не промахнётся, конечно). Всё очень просто: защита значительно уменьшает силу выстрела (что порой заставляет скрипеть зубами), волк «готовит» неприятелей к встрече с космодесантниками.

Сколько стоять на месте, в обороне? Мой отряд подождал, пока волк возьмёт сундук, снимет крайние защитные поля; лишь после того, когда счётчик показал, что врагов осталось менее трети, бойцы покинули свои позиции, развернувшись в линию поперёк коридора.

Босс не тронется с места, пока отряд не попадёт в его поле зрения – совсем хорошо! Осторожно продвигаемся в зал с выходом и, едва появится очередная порция врагов – отступаем обратно.

Долго (после каждого боя лечить раненых и пополнять боезапас – то ещё «удовольствие»!), занудно, но – эффективно. Предводитель противников двигается не спеша, так что не доставит проблем.

Хорошая миссия – одна из немногих, где процесс поддаётся нашему контролю. Правда, у меня на её прохождение ушло несколько часов… Но это мелочь, верно? Важен результат!

ДЕСЯТАЯ МИССИЯ

О-хо-хо… Ничего себе, условия… Обычно я люблю одиночные прохождения, но не в этой игре! Уж не приготовлен ли какой-то поганый сюрприз? Посмотрим… Так и есть, два «сюрприза»! Во-первых, отряд разделён на две части: не получается ни перепрыгнуть пропасть, ни перелететь её, ни передать на другую сторону турель, ни вызвать волка в подмогу соратникам (разумеется, я начал миссию полным отрядом, двумя парами).

Все ещё живы. Но встреча возможна только рядом с боссом. Если дойти.

Вот и убей - при постоянных промахах.

Карл постоянно промахивается по летучим тварям, Харальд – не отстаёт от него, и на следующем ходу всё приходится начинать сначала. Между тем как некроны спокойно – с безопасного расстояния! – ведут обстрел напарников. Стоит ринуться к ним, как враги разрывают дистанцию телепортом, так что больше одного удара за ход нанести по ним не получается. Хуже того: бег вперёд вызывает появление новых противников.

Чем драться Эйнару?

Проигрыш. Вчетвером. На «Новобранце».

Господа геймдизайнеры, вы всерьёз требуете пройти эту миссию вдвоём? А хоть кто-то из вас это делал? Игру вообще тестировали, или предоставили это нам, геймерам? Нет, я, в принципе, не против находить ваши ошибки и нелепости. Но, чёрт возьми, в этом случае хотя бы прислушивайтесь к мнению игроков!

Ладно, заново. Коль скоро Вальгард-терминатор неэффективен, надо брать снайпера: он хотя бы бьёт подальше.

И снова – проигрыш. Пока снайперы боролись с дальними врагами, их окружили рои жукомух.

А что, если действительно начать игру вдвоём? Вдруг в этом случае соратники окажутся по одну сторону пропасти? Нет, всё равно разделены. Выстоять в одиночку – никаких шансов, главным образом из-за промахов.

А Вальгард «нацеплял» на себя такую толпу преследователей, что ему не выжить…

Скажу честно: миссия разозлила до того, что всерьёз собирался бросить игру. Но необходимость обостряет сознание; успокоился, отложил прохождение на день и продумал план.

Ясно, что провести вперёд удастся лишь одного, и это будет не Карл. Понятно, что нужен всё-таки снайпер: иначе расстреляют издали. Для ближнего боя снайперу нужны ножи; все, что есть – в арсенал. Винтовки – только с максимальной точностью. Все турели, лечение - лишь максимально эффективное. Передвижение не нужно совсем, за счёт ножей походит. Эйнару также убираем передвижение, чтобы мог нести больше оружия. Начали.

Карл со снайпером Ингваром каким-то чудом ухитрились уничтожить первых некронов, но «зависли» на жукомухах. У Вальгарда с Эйнаром дела пошли лучше: впереди волк, вплотную за ним – лазерная турель (бьёт на расстояние снайпера; откуда взялась – расскажу позже), за турелью – Эйнар (оружие с «Надзором»); справа или слева от неё – Вальгард-снайпер.

Первая атака отбита без потерь (волк не в счёт), и паре хватило времени развернуться в обратную сторону.

Вальгард со товарищи не только отбили все атаки, но и ухитрились полностью вылечить значительно пострадавшего Эйнара до подхода противников, уничтоживших менее удачливую пару. А тем (противникам) пришлось проделать долгий путь, причём отдельными отрядами, так что снайпер успевал перезарядиться.

Первая часть сделана – враги больше не появляются в тылу. Волк – вперёд! Разумеется, впереди ждало ещё несколько врагов. В частности, у лестницы появились сразу два босса из финала предыдущей миссии. Справились.

Затем наверху лестницы возникло три отряда жукомух, а в тылу у волка – два некрона. Причём, стоило убить одного, как появлялась очередная пара! Неприятный момент!

Вальгард был вынужден отбиваться ножами. Разобрались и с этими, никто больше не появляется. Не знаю, почему я не двинул отряд вперёд: быть может, из-за постоянного ожидания «мерзких сюрпризов» от создателей игры? Так или иначе, это сыграло ключевую роль в борьбе с главным боссом.

Волк вызвал огонь на себя и принялся убегать; Вальгард кроме заряженной винтовки имел наготове ещё четыре, – весь арсенал! - Эйнар также приготовился. Босс дошёл, убил волка, тут же получил за спину следующего и начал «получать своё» от космодесантников.

Снято коло трёх тысяч жизни из десяти, как вдруг… наверху появляется подкрепление: два мини-босса из предыдущей миссии и какой-то колдун. Ничего себе!

Это… интересно?

То есть, если бы я пошёл вперёд всем отрядом (или всего двумя бойцами), в какой-то момент за спиной у них появилось бы ещё три врага. Господа геймдизайнеры, скажите откровенно: вы издеваетесь?!

Какое счастье, что им далеко идти до места боя! Правда, колдун довольно резво телепортируется… Жизнь предводителя некронов достигает отметки в три тысячи, и… ещё один босс; летающий, его мы встречали уже дважды. Неужели для победы надо уничтожить всех?!

Бой продолжен, к боссу добавляется колдун: волка и турели больше нет, оружие Эйнара разряжено, он теряет все карты и… игра повисает. Попытки закончить ход Эйнара привели к чудовищному увеличению очереди на ход.

Что делать? Обычно помогал вызов меню и включение подсказок; после возврата всё работало, как надо. В этом случае – не вышло.

Покинуть игру? А вдруг при запуске не загрузит миссию: такой случай у меня уже был. Однако выхода нет, вышел. Запустил - уф, всё нормально, и даже более того: в арсенале Эйнара появились карты, а его огромная очередь на ход исчезла. Быть может, компенсация за стресс?

Вальгард остался один, без патронов, с пустой винтовкой и двумя картами. Тут к месту боя подоспел летающий босс, шарахнул из своей немаленькой пушки и зацепил главнокомандующего некронов! Удар ножа – последнее оружие! – победа.

Однако прежде, чем начать радоваться завершению игры, я хочу ещё немного поговорить о её недостатках.

НЕЛЕПОСТИ И ОШИБКИ ИГРЫ

Начну с главного: объясните мне, почему игра запускается лишь в случае подключения к сети? Она настолько сложна, что без сети – никак? Позвольте, но «Divinity: Original Sin II» (с более сложной графикой и прочим!) запросто позволяет играть в автономном режиме! По-моему, это очень крупная ошибка – не позволять играть в автономном режиме. Если не сказать больше.

Идём дальше. Пошаговая стратегия, связанная с картами – очень здорово и интересно. Но вот генерация карт… Что называется, ни к чёрту. Их много, новые выпадают в небольшом количестве, и шанс, что выпадет та, которая вам нужна – не слишком велик. Мягко говоря. (Напоминаю, что для получения карты шестого уровня необходимо найти тридцать две (!) первого.)

Я постоянно говорил и писал об этом, и вот, кажется, добился результата (скорее всего, об этом говорил не только я): завершив девятую миссию, я обнаружил, что получил за неё… двести шестьдесят тысяч золота и сто пятьдесят бустеров! Сначала я решил, что это баг. Но потом вспомнил о свежескачанном патче. Да неужели же геймдизайнеры услышали?!

Ринулся в кузницу, и снова столкнулся с безобразнейшей системой создавания карт. В моей основной колоде двадцать две карты легендарного уровня, причём использую я двенадцать из них. Понятно, что шанс улучшить эти двенадцать – один к двум, даже меньше: карты выпадают хаотично. Но при генерации далеко не всегда выпадают карты легендарного уровня! Я просто отказываюсь понимать смысл таких действий геймдизайнеров! Двести шестьдесят тысяч золота так и не позволили довести до максимального уровня хотя бы одну из двадцати двух легендарных карт! (Правда, получил карту "Лазерная пушка".)

Быть может, бустеры помогут? Начал открывать. Взгляните на скриншот.

Грав-пистолеты вообще не нужны: в игре необходимо оружие уничтожающее броню, а не игнорирующее её. (Поясняю: выстрел с небольшим уроном – если попал! – игнорирует броню. Затем соратник стреляет из обычного оружия: урон уменьшается в разы: броня врага на месте!) Плазменный пистолет: мала точность, да вдобавок может ранить владельца. Не нужен. Болтер и топор – мала точность. Словом, в бустере – один мусор, годный лишь на разборку.

В общем, открыв все бустеры и разобрав ненужное, разобрав всё, купленное за деньги, я так и не смог довести до максимального уровня не то, чтобы хоть одно легендарное оружие – хотя бы одно уровня «Е»!

Послушайте, господа геймдизайнеры, я лично твёрдо убеждён: если карты предполагают, возможность получения легендарного оружия шестого уровня, то оно обязано быть получено, и никак иначе! И очень желательно – не в финале крайней миссии, а в середине игры!

Ну ладно, чёрт с ним, с оружием максимального уровня: объясните мне, какого чёрта практически всё оружие имеет низкую точность попадания? В колоде сто сорок один вид оружия, точность в сто процентов на первом уровне имеют только четыре ножа и ни одна из снайперских винтовок! Промахиваются даже волки и турели, у которых точность попадания вообще не выделена. Да, есть карты, увеличивающие точность попадания – но выпадут ли они в нужный момент? При этом ни у кого из бойцов нет ни одного перка, повышающего точность при повышении уровня.

На этом фоне совсем откровенным издевательством выглядит заявление о «самом мощном оружии терминаторов». Мощное то оно мощное, но терминатор сначала должен потратить ход, чтобы дойти до врага, а затем - два-три, чтобы попасть в цель.

Итак, что на выходе? Оружие невозможно улучшить до максимального уровня, оно часто мажет, а если удаётся попасть в цель – не убивает с одного попадания, даже снайперская винтовка! В общем, тяжело быть Космическим Волком…

Но это ещё не всё; поговорим о лечении. В игре два вида карт «Психические силы»; сто и сто пятьдесят единиц лечения на первом уровне соответственно. При том, что один враг за атаку наносит до пятисот единиц урона; а «доктор» пропускает пару ходов: лечил ведь! Ну, и в чём смысл такого лечения? Если миссия даёт возможность постоять на месте, без атак – куда ни шло; но в бою от лечения только вред.

Зато уж враги лечатся автоматически, а жукомухи вообще превращаются в кошмар: не уничтожил их тройку за первую атаку, будь готов к тому, что они вылечатся на шестьсот (!) единиц и восстановят свою численность.

Нельзя не поговорить об ИИ неписей-союзников. Миссия «Дух Машины»: спасаемые ведут огонь сначала по одному врагу, затем по другому, вместо того, чтобы сначала добить одного; мечутся в разные стороны, используют огнемёт через своих, выбегают далеко вперёд.

Миссия «Никто не вечен»: брат Карл идёт вперёд, затем вдруг возвращается назад; то бежит к противнику с оружием ближнего боя, то берётся за мелтаган. Вот и спаси его при наличии ничтожной возможности лечить. Нет, если, начать миссию раз пятьдесят, то, может, и получится.

Dan Mak

В броне скаута Вальгард имеет возможность полностью раскрыть свою многогранную личность и реализовать множество талантов.
Основные фишки:
1) Карты типа Маневр.
Используя их с перком "Молниеносный" скаут получает на 3 ОУ меньше. Получаем очень быстрые перемещения, вплоть до 1 ОУ за ход. Если в бою удается отхватить бонус "эффорт-2" двигаемся 15 ходов бесплатно - успех поистине бешеный.
2) Волки.
Для Силовика и Терминатора вызов волка обходится в 15 ОУ, что смерти подобно на арене, а Скаут призывает его бесплатно (если включен соответствующий перк "Сердце волка").
Существует два типа волков:
Эпичный - 600 хп, 250 дамага за укус (создается в кузнице)
и Легендарный - 400 хп, 300 дамага за укус (у кого такого нет - увы и ах)
Эпичный объективно лучше, 600 хп снести за один ход камрада трудно, а убивать волка героем обычно жаба душит. Разница же в 50 хп дамага несущественна. Но это при условии, что волк максимально вкачан.
Оба волка одинаково тупы (как пара валенков), и всегда первым делом прут забирать бонус. Поэтому пока бонусы еще не разобрали, выпускать волка смысла нет - он заберет бонус и встанет как статуя с кучей ОУ. Исключением является ситуация, когда вражеский герой нацелился на бонус. Скаут может вызвать волка, который появится с нулем ОУ и бонус перехватит - ни себе, ни людям, как говорится - "волк на сене".

Если бонусов нет, а вой не завезли, волки атакуют персонажа с самым маленьким запасом ХП. Целесообразно использовать волков в конце боя, что бы добивать израненных камрадов или даже героя противника (скормить волкам позорного АФКшника и выложить его предсмертное фото на стену позора - особое, изысканное удовольствие).

Так же можно закрывать волками проходы, но надо понимать, что на месте волк стоять не станет и обязательно куда-нибудь попрется.
В общем с волками нужен творческий подход.

Друзья-товарищи.
Для Скаута категорически важно, чтобы камрады были легки на подъем и мобильны, они не должны набирать много ОУ до момента основной атаки. Поэтому мой выбор классическая пара - Ингвар и Рэй. Ингвара можно поменять на Эйнара, у него легкая колода, и его джетпаки могут пригодится, но это чисто теоретически - на свой страх и риск.
Камрады должны быть рядом с героем, что бы молниеносно среагировать: перекрыть проход, подвесить ОУ или добить.

В итоге все сводится к тому, что под прикрытием камрадов и волков, скаут должен



Фарм и крафт: полируем болтеры, точим зубья на мечах.


Знай своего врага, или повадки еретиков во вражеской среде.



Для того, чтобы начать создавать колоду, нужно понимать, что дают те или иные карты. Иначе может оказаться, что останетесь в куче еретиков без возможности достойно ответить.

Разберем данную карту:

1) Урон и меткость 195 и 84 для первого уровня данной карты . Это самая главная информация, ведь без нанесения урона не победить в миссиях.
Примечание: меткость указана для одного выстрела и для одного противника, поэтому в оружии типа болтера, тяжелого болтера и комби оружия меткость будет считаться для каждого попадания но урон одного выстрела = урон по тултипу делится на количество выстрелов , а огнемета, ракетницы для каждого противника урон по тултипу
Также в этом поле могут быть дополнительные эффекты. Вот некоторые из них:
- "Надзор 75%". Этот эффект встречается на предметах. Надзор позволяет с определенной вероятностью в данном случае 75% провести атаку из экипированного оружия без затрат ОУ при остановке противника в области стрельбы данного оружия. Максимальное количество надзоров персонажом до следующего хода - 1. Просто пересечение области стрельбы противником не активирует надзор.
- Уничтожение брони. Эффект говорит сам за себя. Снимает все очки защиты с цели при попадании. Но это урон этого попадания режется защитой.
- Пробивание брони. Оружие наносит полный урон цели, даже при наличии очков защиты. Не снимает с цели очков защиты.
- Оглушение. При попадании цель получает эффект оглушения на свои два хода : при разыгрвании карты цель получает ОУ. На площадном оружии действует по всем целям.
Примечание: ожидание и сброс карт не добавляет ОУ от оглушения, но считается ходом.
- Цель получает ОУ. При попадании цель получает ОУ. На площадном оружии действует по всем целям.
- Поджог. При попадании цель получает эффект поджога на свои два хода : в начале хода цель один раз получает повреждения. Поджог может убить цель, если хватает урона! На площадном оружии действует по всем целям.
- Цель сбрасывает карты. При попадании карты из руки противника сбарсываются, и рука противника на следующий ход будет уже не 6 карт.
Примечание: если сумели выбить все карты из руки противника, то противник начнет с пустой колоды, и ему придется пропустить ход.
- Дает карты. При использовании карты, ваша рука пополняется. При срабатывании эффекта место такой карты считается пустым и тоже заполняется новой картой.

2) ОУ 7 для данной карты . Еще одна главная характеристика. ОУ (или очки усилий) влияют на очередность ходов, и чем меньше ОУ у персонажа, тем раньше он будет ходить. Вроде бы все просто, но умение правильно оперировать ОУ позволяет вытягивать победу из казалось бы безвыходного положения.
Некоторые личные наблюдения по теме ОУ:
- При конечном равенстве ОУ, ходит персонаж, который первый ходил.
- При срабатывании Ярости у Вальгарда, его ОУ обнуляются, и при равенстве ОУ, он должен ходить первым.
- На арене при одновременном срабатывании ярости у оппонентов, ходит первым тот, у кого надпись "Ярость" высветилась последним, т.к. его ставят в очередь первым в соответствии с последним утверждением.

3) Тип карты На скрине выше - приказ . В игре существуют 3 типа карт:
- Приказы. Данный тип карты - основа любой колоды, т.к. такие карты в основном позволяют наносить урон сразу. Также в данный тип входят щиты, телепорты для терминатов, ранцы для силовой брони и мастхевная карта "Effort -"

Есть еще крайне необычные приказы: гранаты и мины.
Гранаты - персонаж кидает радиус броска - 4 клетки данную гранату, которая имеет зону поражения в 1 клетку, которая взорвется при теоретическом наступлении следующего хода этим персонажем. Например, кидая гранату за 6 ОУ и используя "Effort -5", мы получим, что граната взорвется через 1 ОУ.

Мины - персонаж закладывает невидимую мину. При подрыве на мине любой персонаж останавливается и не может выбрать направление взгляда.

Данный тип карты несколько отличается от оружия-приказов. Чтобы начать использовать это оружие, его нужно поместить в слот экипировки, потратив такое же количество ОУ. После экипировки, это оружие можно использовать некоторое количество раз. Поэтому желательно, чтобы у вас были карты на перезарядку. Но некоторые тактики позволяют не держать карту перезарядки.
Примечания:
- Карта для перезарядки должна иметь тот же тип боеприпасов. Например, плазмаган перезарядить плазмопистолетом
- Перезаряжать можно даже, если не все заряды израсходованны
- Карта для перезарядки может быть и приказом, и предметом
- Редкость карты-перезарядки не влияет на эффективность предмета
- Стоимость перезарядки зависит от карты-перезарядки

- Предметы, пока экипирированы, времено удаляются из ротации колоды. Т.е. пока одето 2 предмета, в генерации руки участвуют уже 28 карт.

Данный тип карты предоставляет дополнительные эффекты к вашим атакам, срабатывающими при определенных условиях Исключение - карта Кая на резист к атаке противника . Иногда их называют цепными эффектами. Также к маневрам относятся карты "Бег" и "Спринт", но цепными они не являются.
Примечания:
- Карты с доп эффектами срабатывают также, как и доп эффекты из п.1, но скорректированые под свои условия. Например, карта "Поджог" сработает, как и эффект оружия, но пропустит первые две клетки.
- После срабатывания, карты из руки исчезают
- Цепные эффекты срабатывают и при надзоре. Если сработало "Оглушение", то эффект сработает сразу же на карту передвижения противника, а карта "Засада" даст дополнительные действия при вашем следующем ходе
- Из "оглушения" и "поджога" всегда накладывается наиболее сильный эффект
- Эффекты "штурма", "прицела" и "засады" суммируются
.

4) Тип боеприпаса. Позволяет посмотреть, какими картами можно перезаряжать тот или иной предмет.

5) Редкость и уровень карты. Основа ККИ жанра - это сбор карт и проба полученной колода. Также и тут: мы собираем наиболее редкие карты и прокачиваем их, чтобы получить идеальную для своего стиля колоду. В этой игре есть 5 редкостей карт в порядке крутости: обычная, необычная, редкая, эпик, легендарная. Но помимо повышения базовых статов, также увеличивается потенциал прокачки.

Как вы могли заметить из представленных выше скринов, количество точек на карте справа разнится в зваисимости от редкости. Так вот, количество этих точек и есть максимальный уровень карты, а текущий уровень показывает желтая точка.
Что же нужно, чтобы прокачать уровень карты? Нужна такая же карта и того же уровня. А для того, чтобы прокачать карту с самого начала до максимума, достаточно возвести 2 в степень максимального уровня. Например, для редкой карты достаточно 16 первоуровневых копий, а для легендарки уже нужно 64. А как их получить, поговорим в следующем пункте.

Фарм и крафт: полируем болтеры, точим зубья на мечах.

Наш Железный Жрец не может работать только на мьоде, литаниях Омниссии и за спасибо, ведь ему нужны материалы для создания образцов, одобренных технокультом Марса. На данный момент существует только 3 способа получить детали:

1) Первичные выполнения задач. За них дается неплохое количество деталей + случайная карта определенной редкости и руны для прокачки. Последующие выполнения миссии принесут небольшой профит, если опять найти сундук кузницы со случайной картой. Но шестерней уже не дадут.

2) Арена. Здесь вы можете померяться силушкой космодесантной с другими игроками (или с ботом). За победы вы будете получать детальки. Чем выше лига - тем выше профит.

3) Выживание. Одно из самых профитных для фарма, т.к. отсыпают неплохое количество деталей за волну обратите внимание на "+" рядом с наградой. Этот "+" может 500 превратить в 800. Суммарно пройдя выживалку я получил

7500 деталей + случайная карта определенной редкости + бустер за последнюю волну. Но самая мякота в том, что за каждую волну но вероятнее всего на волне 6+, а за последнюю 100% может выпасть эпик карта с доп эффектом, повышающая вашу ярость. Да-да, вы можете повышать ярость себе, не только взрываясь об бочки. В противовес они имеют немного меньшую базу урона, но хотя бы для коллекции почему бы и не собрать.

4) Разбор карт. Почему не включил этот способ в добычу деталей? Да потому что это последствие вашей фарм деятельности. Вы можете разобрать ненужные вам карты, получить детали и сделать еще. Количество получаемых деталей зависит от редкости и уровня карты, но профита вы получите больше, если разберете 2 карты 1го уровня, чем 1 карту 2го уровня.
Некоторые советы:
- не разбирайте цепные эффекты и карты для передвижения. Например, играя за скаута вы разобрали тучу телепортов и ранцев, а теперь захотели поиграть за силовую броню или терминатора.
- не разбирайте щиты
- не разбирайте все легендарки, большинство эпиков например силовые мечи и морозные клинки впринципе можно разобарть, т.к. у них есть лучшая легендарная версия. но не стал бы разбирать молотки (мало ли где игнора брони захочется) и те вещи, у которых нет альтернативы в легендарных вещах и часть редких комби оружие и снайперские винтовки, например
- можно разбирать вещи из выше перечисленных, если есть 3 экземпляра больше тупо не дадут впихнуть в колоду максимального уровня.



Даже такие чудеса бывают

Наконец, получили разбором своего и может даже трофейного оружия из выживалки хорошое количество шестерней и пошли к Корусу наш Железный Жрец . Но глаза разбегаются от того, сколько вариантов предлагает он. Какой же выбрать? Тут только так: оцените то, что вам нужно больше всего в данный момент. Но небольшое направление дам: ЛЮБАЯ колода начинается с 3х карт "Effort-". Без исключений 99% . Поэтому лучше начинать с крафта, где будет хороший шанс необычных карт для увеличения шанса выпадение этих "Effort-". Лично я крафчу на среднем, т.к. вместо вагона обычных карт на простом, могу получить редкие, эпики и иногда легендарки.

Знай своего врага, или повадки еретиков во вражеской среде.

Он думает, что перехитрит нас, но мы ведь не обычные люди, а сверхчеловеческие Космичеслие Волки

Данный раздел получится относительно небольшим, но таким же ценным как предыдущии, по моему мнению. Здесь мы рассмотрим основы поведения наших "любимых" еретиков. Т.к. ботами управляет ИИ, то соответственно вшита определенная модель. Вот несколько наблюдений:
- ИИ всегда старается нанести повреждения. Если он может подойти и выстрелить, то сделает это.
- ИИ выцеливает ту цель, которую проще убить в пределах досягаемости. Он просчитывает как ХП, так и щиты. Но например, если вы стоите рядом с 2500 хп, то бот может не пойти за вашим волком в 500 хп, который стоит очень далеко.
- У ИИ бОльшим приоритетом является взятие бонуса на арене/ хилки в выживании.
- ИИ старается не подставляться под обстрел, но если нужно нанести урон, то может и подставиться. Обычно это область перед персонажем шириной 3 клетки и длиной в 4 клетки.
- ИИ может не использовать все Действия, если видит, что можно походить 1 раз, пропустить ход и после опять начать ходить первым.

Глючит или не запускается Warhammer 40.000: Space Wolf? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Warhammer 40.000: Space Wolf начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Проблемы с модами

Дополнение к игре Warhammer 40.000: Space Wolf

Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.

Моды не работают.
О: Не все моды для Warhammer 40.000: Space Wolf совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Warhammer 40.000: Space Wolf не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Warhammer 40.000: Space Wolf .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Warhammer 40.000: Space Wolf не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Warhammer 40.000: Space Wolf .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Warhammer 40.000: Space Wolf для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Warhammer 40.000: Space Wolf можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Читайте также: