Via jurmala outlet village какие бренды

Обновлено: 20.05.2024

"Via Jurmala Outlet Village" - единственный аутлет-городок в Балтии. На территории 13,500m2, под открытом небом, расположено более 60 магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров, а также кафе, рестораны, Гастро рынок и большая игровая комната для детей.

В аутлет-городке представлены такие бренды как Guess, Puma, Tommy Hilfiger, Ecco, Stefanel, Levi’s, Adidas, Nike, NB, Armani Exchange, Hugo Boss, Lee Wrangler, Ermenegildo Zegna, Billionaire, Brunello Cucinelli, Corneliani, Max&Co, Michael Kors, Regatta, US Polo, Stefanel, Triumph, Pako Lorente, Champion, Lacoste, Crocks, Salamander, Clarks, Geox и многие другие. Приехав на шопинг в "Via Jurmala Outlet Village", не забудьте посетить Гастро-рынок площадью 400 м2.

Аутлет-городок расположен на Юрмальском шоссе, соединяющей Ригу и знаменитый курорт Юрмала, всего в 10 минутах езды от международного аэропорта Рига.

РИГА, 15 авг — Sputnik, Андрей Татарчук. Самая оптимистичная новость этого сложного года — в пятницу, 14 августа между Ригой и Юрмалой открылся крупный аутлет-центр Via Jurmala Outlet Village. Задумка этого проекта возникла еще в золотую эпоху летнего фестиваля "Новая Волна", так что ориентирован он на состоятельных российских покупателей, отдыхающих или купивших недвижимость в Латвии.

Инвестиции - более 27 миллионов евро, средиземноморский малоэтажный дизайн, 70 магазинов одежды модных марок и ни одного похожего объекта ближе Финляндии. Почти 11 гектаров территории.

© Sputnik / Sergey Melkonov Дизайнеры центра сделали ставку на малоэтажную застройку. Дизайнеры центра сделали ставку на малоэтажную застройку.

Мажоритарный акционер центра Esterkin Family Investments с 64,5% долей капитала, весь объем инвестиций, соответственно, у Rietumu bankа. В проект латвийский банк вложил более 27 миллионов евро, а сама его идея начала двигаться в 2015 году, когда стало ясно, что фестиваль "Новая Волна" московской компании ARS уйдет из Дзинтари навсегда.

Все дороги ведут в Пиньки

От концертного зала до аутлет-центра в Пиньки возле ледового холла Inbox ехать 12 минут, до Старой Риги - еще 25. Церемониальную красную ленту на входе в аутлет-деревушку на Юрмальской трассе, как можно перевести название, открывали мэр Бабите Айварс Осис и член правления девелоперской компании Outletico Андрей Дозорцев - сын одного из самых ярких политиков Атмоды писателя и журналиста Владлена Дозорцева и сам радиожурналист в прошлом.

"У нас есть дерево- и металлообработка, текстильное производство и торговля. Мы поддерживаем деловое развитие Бабитской волости, и этот проект, конечно, станет центром активности", - ответственно заявил мэр Бабите Айварс Осис, рассекая традиционную красную ленту, натянутую поперек празднично-красной дорожки.

© Sputnik / Sergey Melkonov Мэр Бабите Айварс Осис и член правления девелоперской компании Outletico Андрей Дозорцев Мэр Бабите Айварс Осис и член правления девелоперской компании Outletico Андрей Дозорцев

Деревня шопинга - первый видимый успех Латвии с марта этого года, когда была введена чрезвычайная эпидемиологическая ситуация и экономика полетела в тартарары. На месте бабитского мэра мог бы стоять премьер и бывший ритейлер Кришьянис Кариньш и президент Эгилс Левитс. Ведь Outlet Village — это огромный шаг вперед для республики, где в структуре ВВП у ритейла - место номер один. Но вместо них был замечен за шопингом только экс-президент Валдис Затлерс. Возможно, Кариньш и Левитс посетят Пиньки позже, а пока слово Андрею Дозорцеву.

"Если у вас есть пять магазинов, из остатков нераспроданных коллекций вы можете формировать шестой. У нас сейчас 60% арендных площадей заполнено, нам доверяют, и в октябре пройдет второе открытие, когда придут новые арендаторы, в том числе из Голландии, ОАЭ и России. Это не Bosco, но это тоже известный бренд.

У нас представлены разные ценовые сегменты товаров и разные марки, но основное правило - цена должна быть на 30% ниже, чем обычно", - рассказал Sputnik Дозорцев.

© Sputnik / Sergey Melkonov Магазин одежды в Via Jurmala Outlet Village

Два латвийских бутика и один аутлет "Кучинелли"

На логичный вопрос, а время ли открывать центр концентрации модных магазинов в период сложностей в экономике, он ответил, что сейчас время парадоксальной покупательской способности. Так, по словам Дозорцева, после периода жесткой коронавирусной изоляции та часть населения Латвии, которая работала, но не имела возможности потратить накопления на путешествия и отдых, покупает товары в высшем ценовом сегменте. Скромное обаяние класса люкс.

© Sputnik / Sergey Melkonov Оптика в Via Jurmala Outlet Village

"Вы бы видели, какие очки покупают медсестры! Мы в октябре ждем еще открытие, голландский арендатор сказал, что откроет свой магазин стоковых швейцарских часов только после открытия границы с Россией. Покупатели Chopard и Cartier должны приехать оттуда. А кто будет покупать Brunello Cucinelli? Конечно, русские. Но и не только. Во время кризиса в Латвии куплено пять спорткаров McLaren, и таких брендов, как наши клиенты Billionaire и Cucinelli, в европейских аутлетах не найти. А в Риге открылись два бутика Cucinelli", - признал Дозорцев.

© Sputnik / Sergey Melkonov Член правления компании-девелопера Outletico Андрей Дозорцев Член правления компании-девелопера Outletico Андрей Дозорцев

Коллега Кристина оценила симпатичный джемпер Brunello Cucinelli с номинальной ценой 3200 евро в магазине в Милане, а в аутлете в Пиньки его можно купить всего за 1800 евро.

Городок из 70 магазинов (а будет 120) оживился сразу после открытия ровно в полдень. Длинные очереди выстроились к магазинам Puma и Ecco, где скидки на отдельные линии обуви достигали 70%, рюкзаки продавались по 5 евро, спортивная обувь по 20-50 евро.

Есть там разные по стилю и меню ресторации и кафетерии, детская площадка и сцена.

© Sputnik / Sergey Melkonov В центре можно и прогуляться по магазинам, и перекусить. В центре можно и прогуляться по магазинам, и перекусить.

Обещают шоу. Первый "Бургер-баттл" в "Деревне аутлетов" 23-24 августа проведут два конкурирующих шеф-повара: совладелец ресторана 36. Line Лаурис Алексеев и владелец сети ресторанов Resto-Rātors Виктор Равдиве, ранее развивавший ныне закрытый гастро-павильон на Рижском Центральном рынке. Посетители и жюри будут дегустировать бургеры с закрытыми глазами и определять, что вкуснее. Шеф-повар Равдиве заявил, что намерен довести фестиваль бургеров до масштабов мюнхенского "Октоберфеста" и сделать его туристической обязанностью для многих гостей Латвии.

Лояльная бизнес-модель

Два момента Outletico интересны: во-первых, арендаторы, в отличие от торговых центов Galactico, не связаны ежемесячной платой на весь срок аренды, а платят проценты от продаж. Это более лояльная к ритейлерам модель, в Латвии в этом году закрылось много магазинов, где цены высокие, а реализации и покупателей нет. Второе - сам концепт аутлет-деревни.

"В торговый центр большинство посетителей идет не за одеждой, они посещают якорного арендатора, а это продуктовый магазин, как Rimi, Maxima или Stokmann, и покупка в одежде - спонтанная или сопутствующая, нецелевая. В торговом центре посетитель проводит в среднем 40 минут, у нас - 4 часа, - заметил Андрей Дозорцев. - Торговым центрам надо пять-семь миллионов покупателей в год, а нам достаточно полутора миллионов, чтобы хорошо себя чувствовать. Средний чек в аутлете - в 5-10 раз больше показателя в супермаркете. Посетитель почти гарантировано превращается в покупателя. Нам важно, чтобы те, кто могут потратить двести или тысячу евро на одежду в год, приезжали сюда пять или шесть раз в год".

Крупнейший аутлет-центр в странах Балтии открылся на юрмальской трассе в пятницу, 14 августа.

Коронавирусный кризис девелоперов проекта не смущает - они утверждают, что сейчас время парадоксального спроса, поскольку те, кто все же работал в период изоляции, не имели возможности потратить деньги на путешествия, и теперь некоторые из них покупают люксовые товары.

Но главная целевая аудитория - богатые туристы, в первую очередь российские, так что открытия границы с Россией здесь ждут с нетерпением. Некоторые бренды отложили открытие своих магазинов в Via Jurmala Outlet Village именно до этого момента.

Магазины, кафе, огромная территория, средиземноморский дизайн и большие планы на будущее: Via Jurmala Outlet Village в фотоленте Sputnik Латвия.

close-ad

ФОТО: Завершается строительство огромного квартала аутлетов у шоссе Рига-Юрмала

Foto: Publicitātes foto

Строительство первой очереди квартала аутлетов Via Jurmala Outlet Village в Пиньки у Юрмальского шоссе завершится в конце 2019 года. В развитие проекта вложено 25 млн евро, сообщила исполнительный директор девелопера Outletico Виктория Беатрице Радзевициене.

close-ad

Первую очередь Via Jurmala Outlet Village планируется открыть в 2020 году. Общая площадь первой очереди составит 13,5 тыс. квадратных метров. В этих помещениях разместятся примерно 70 магазинов одежды, обуви и других товаров, а также пять кафе и ресторанов.

"Весной 2020 году в Латвии откроется самый новый и современный квартал аутлетов в Центральной и Восточной Европе. Это будет главный игрок отрасли в нашем регионе, он будет привлекать не только местную публику, но и туристов. Сейчас мы активно работаем с ведущими брендами, чтобы обеспечить покупателям многообразный выбор и предложить уникальный шоппинг", - отметила Радзевициене.

После открытия второй очереди, которая планируется на весну 2022 года, площадь квартала аутлетов составит 21 тыс. кв. метров, а всего в нем будет действовать 120 магазинов. На парковке будут обеспечены места для 1600 автомобилей.

Ожидается, что после открытия второй очереди Via Jurmala Outlet Village ежегодно будут посещать 6 млн человек из Латвии, Литвы, Эстонии и других стран.

Читайте также: