Warhammer 40000 soulstorm самые сильные юниты

Обновлено: 07.07.2024

В общем и целом результаты на картинке ниже, но давайте по порядку разберём выбор читателей.

3-е место - Экзорцист

Итак РСЗО < Экзорцист > , кмк (как мне кажется) участники опроса поставили его на третье место не только за счёт общей красоты миниатюры. Ведь это ещё и мощный противотанковый юнит , который может запускать свои ракеты через весь игровой стол, при этом находясь в полной безопасности за укрытием.

Да, у него есть противопехотный профиль ракет, но будем честны - его никто не использует.

Но вот другие участники опроса, посчитали, что 195 очков за которые берётся юнит в армию - слишком много, даже за возможность почти безнаказанно обстреливать врага.

Переходим к следующему месту.

2-е место - отряд Ретрибьюторов и Репентий

Второе место между собой разделили сразу 2 юнита:

Отряд Ретрибьторов или Воздаятелей (Retributor squad) - это тяжелый отряд поддержки, который может вооружаться тяжелым болтером, тяжелым огнеметом или мульти-мельтой. Это предоставляет возможность настроить юнит строго под определенные задачи, а также настроить мощность отряда от 90 до 160 очков - в зависимости сколько комплектов тяжелого вооружения вы возьмете.

Дополнительным бонусом является наличие только у этого юнита - Херувимов (до 2ух штук), каждый из которых, после удаления со стола, даёт возможность выстрелить ещё раз с 1-го оружия, а это ооочень дорогого стоит.

Отряд Репентий или Кающихся сестёр (Repentias squad) - самый мощный юнит для ближнего боя у Адепта Сороритас, сёстры с огромными пило-мечами, что бегут на противника не заботясь о своей жизни.

Стоимость юнита всего 144 очка (если взять макс. 9 моделей), но за них вы получаете отряд способный в ближнем бою противостоять и техники, и пехоте - для этого вам не нужно ни какой дополнительной закачки, просто доставьте их в точку Б.

Следует также отметить чрезвычайно полезные общие правила армии , которые усиливают Репентий, например доп. попадание на бросок кубика 6+, дополнительная атака за ауру Миссионера, дополнительная атака для ордена Кровавой Розы если был чардж. В общем юнит весьма и весьма обмазанный полезными правилами, которые можно комбинировать.

1-е место - отряд Серафимов

Отряд Серафимов (Seraphim squad) - за 100 очков вы получаете ударный отряд, который может высадиться в любую точку на игровом столе (но в 9" дюймах от противника) и уничтожить самый опасный юнит врага. Да, они сильны именно против техники и живучих персонажей, использовать их против рядовой пехоты нецелесообразно, хотя и можно.

За счёт их специализированной стратегемы, за 1 КП, они стреляют ещё в конце фазы движения, в момент расстановки. А это значит, что в следующую фазу - стрельбы, они будут атаковать ещё раз.

Даже одна Серафима вооруженная 2-мя инферно-пистолетами очень опасна, поэтому после высадки их стараются полностью убить. И не дай бог вы этого не сделаете, тогда она обязательно вам убьёт кого-то ещё - 12" дюймов на передвижение и правило полёта помогут ей добраться до кого угодно.

Как писал выше, опрос был в группе ВК в 3 этапа - в последнем рядом были и другие не менее важные юниты, которые также играют не малую роль на поле боя. Поэтому если вы не увидели кого то на пьедестале, это потому что для них не хватило голосов. Вот как они распределились по номинантам:


Проиграв опр. время на Геймспае я играл с абсолютно разными
игроками по скилу, и видел множество различных (даже очень
не стандартных) тактик игры. Также пересмотрел очень много
реплеев именно СМ пр. ИГ, т.к. сам играю за СМ, и после почти
2 месяцев геймспая мне показалось, что ИГ имба.
У меня получалось победить их когда противник допускал
тяжелые ошибки (терял 80++ % своей армии, ресурсов и т.п.)
или просто у нубов. Раш против ИГ практически всегда задыхается
т.к. здания - бункеры, уход в технику не спасает т.к. есть
Сентинелы до позднего этапа игры почти не дожить т.к. выходит
Бэйн Блэйд. Может я конечно сам нуб.

В общем исходя из опыта игры я вывел свой ранг сложности рас:
SM vs. IG 10/90 (на большой карте 0/100)
SM vs. CSM 60/40
SM vs. Orks 80/20
SM vs. Tau 10/90 (на большой карте) 60/40 (на маленькой карте)
SM vs. Necron 20/80 (на большой карте) 60/40 (на маленькой карте)
SM vs. SoB 40/60
SM vs. Eldar 60/40
SM vs. DE 70/30
SM vs. SM 50/50 ;)

Это примерный рейтинг того, как лично мне игралось против выше
указанных рас, скорее рейтинг Вин/Лузов.


Как минимум? То есть ты считаешь, что Спейсмарины наиболее отсталы и соответственно неспособны постоять за себя по сравнению с другими расами? Всё опять же зависит от игрока. Да, это так.
Я так не считаю, речь шла о матчапе СМ vs ИГ почему ты делаешь выводы о других расах, для меня загадка.
можешь мне поверить не маленький базовый x2.5!
Первый раз слышу об этом.

Вот видишь, ты даже не знаешь элементарных вещей, но пытаешься рассуждать о балансе я думаю, твой скилл оставляет желать лучшего.
В Soulstorm'е, как мне кажется, их порезали. Насчёт количества "здоровья" ничего сказать не могу, но вот наносимый урон, если мне память не изменяет, был заметно уменьшен по сравнению с предыдущими частями игры.
Это не делает их плохой артиллерией,при доступности на т 2.5.

Всенепременно. Я не отказываюсь. Но позже. Тренировка это святое. Не хотелось бы окунуться в грязь при первом же "удобном" случае.
Дам тебе совет, для начала поиграй на спае, хотя бы месяц, ибо топовые игроки за ИГ тебя закопают, не смотря на «слабых гвардейцев».

Мне кажется, что ты просто не хочешь\не можешь принять то, что есть более опытные люди за те расы, которые ты считаешь слабыми, поэтому считаю спор бессмысленным дело в практике.
Daemon ArtistТы портишь мне всё удовольствие =) я думал разбить парнишке сердце и доказать на практике что Санта Клауса не существует, конечно ты не во всём прав, всё-таки баланс не 90\10 в пользу а 60\40.


Да в обще ИГ сильная раса.С их техникой можно всех рвать.Просто если руки кривые все расы плохи будут))))


Я играю в ФайрСторм и там у ИГ дофига техники плюс пехота и они могут всех порвать.Но если выступят орки
то могут и потревожить на "Безумном" .Их банки всех валят я с близкого гранатами закидываю они взрываются
(банки)и пехтуру выносят)))


Вот видишь, ты даже не знаешь элементарных вещей, но пытаешься рассуждать о балансе я думаю, твой скилл оставляет желать лучшего.
Мне кажется, что ты просто не хочешь\не можешь принять то, что есть более опытные люди за те расы, которые ты считаешь слабыми, поэтому считаю спор бессмысленным дело в практике.
Дам тебе совет, для начала поиграй на спае, хотя бы месяц, ибо топовые игроки за ИГ тебя закопают, не смотря на «слабых гвардейцев».
Ок. Не подскажешь где взять реплеи? Желательно игр тех самых "профессионалов". Нужно с чего-то начинать. Не пойми меня неправильно, я уважаю других игроков. Особенно тех, кто действительно умеет играть.




Мне Аватар нравится!
Помимо того,что юнит очень сильный и сТильный, так еще и дает повышение численности войск Эльдар и мораль замораживает!


_Sweet
Это мой рейтинг, то есть как именно мне игралось пр.
опр. рас :)
К тому же у ИГ тоже есть подобные Имба
противники, они у всех есть, по этому не стоит
считать её убер расой контрящей все и вся)

P.S. Вспомнил баланс СнС Генералов
а-ля "по кругу" USA > GLA > China > USA ;)


ДЖАГЕРНАУТ У КОСМОДЕСАНТА ХЕР ВЫНЕСЕШ КРУТАЯ ВЕСЧ!кстати кто за них играет кроме меня?)))


А мне титаны нравятся.Фиг вынесешь,огневая мощь ууу. Толька их в игре нет(((


Мне нравится танк "Карающий меч" у имперских гвардецов!


А мне титаны нравятся.Фиг вынесешь,огневая мощь ууу. Толька их в игре нет - о да, Warlord например. жжот нипадеццки.

Расскажите о них пожалуйста,а то интересно :)


когда я в большой карте например битвы каурав мне больше всего нравятся Живой Святой. А в маленьких-Кнарлок



Лэнд Рейдер vs. Лэнд Рейдер - НИЧЬЯ.
во блин стёбщики

А работа большая проделана+10000.Сколько времени ушло?


суровфе руские локализации. не Джагернаут а Land Raider и пофиг что там пишут. и доказывать мне тоже ничего ненадо.


Один на один самый сильный супер юнит это мастадонт на втором месте - аватар. Самый слабый супер юнит это кнарлок слабее него только принц демонов но он не требует реликтовой точки потому он не супер юнит. Конечно не кнарлок не принц демонов совсем не слабые юниты и они очень хорошо уничтожают всё вокруг но одних их пускать нельзя так как они все таки не должны сражатся в одиночку. Итак вот примерная тактика за супер юниты и за принца демонов с целью достичь максимальной эффективности и убойной силы. - Алчущий крови - он идёт во главе армии вокруг него ближники например одержимые за ними идут всевозможные дальники - Показывается армия врага - алчущий взлетает и перелетает армию и одержимые связывают армию боем с одной стороны а алчущий рубит и раскидывает все войска противника с другой стороны а дальники ну скажем разрушители или обычный космодесант расстреливают беспомощную армию противника. Если в армии противника есть ещё и бронетехника то три - четыре взвода кошмаров которые высадятся неподолёку от армии будут очень кстати также не помешает поддержка огнём артиллерии осквернителей и если вместе со всеми войсками внутри армии будут ещё и танки так как они могут быть и с оружием эффективным против техники и против пехоты то от них толк ещё больше чем от пехоты а ещё если останется единицы пехоты можно создать рапторов и заслать их прям в самый центр армии тогда армия противника будет полностью обиздвижена а потом уничтожена. Аватар - пускай идёт чуть впереди всей армии так как он превосходный танк(тот кто берёт весь огонь на себя позволяя другим уничтожить укрепления противника) то он может взять весь огонь на себя а войска пока что уничтожат укрепления/пехоту противника. Для большей эффективности в армии должны быть баньши, пауки варпа, тёмные жнецы и огненные призмы с соколами и огненными драконами. итак жнецы уничтожают пехоту, драконы - технику а пауки варпа вместе с соколами которые могут нести в себе ещё баньши с жнецами перемещаются в тыл и высаживают баньши с жнецами. Результат - с одной стороны враги полностью скованны боем с баньши плюс их безжалостно рвёт на куски аватар да и жнецы с драконами поддерживают весь этот ужас огнём и темной материей - с другой стороны противники также связаны боем с баньши и расстреливаются всё теми-же жнецами и драконами а заоднои пауками варпа с соколами и вот победа. карающий меч - имперской гвардии не нужны не какие хитрости и заходы в тыл а их армия настолько огромная что её не перепрыгнуть вся её сила в её огромной огневой мощи. и так танк прёт в середине армии впереди прут огрины которые сковывают противника боем за ними касркины они расстреливают врага а танк чуть далее весь окружённый гвардейцами и церберами с часовыми уничтожает противника а леманн расы которые вокруг армии не подпускают не кого к гвардейцам и танкищу. другой тактики дать не могу так как не играю за ИГ. некроны тактика довольно приметивная идёт большаааая армия некронов а в самом центре монолит который отгоняет всё от армии, вплотную к монолиту идёт лорд некронов с магиями саван ужаса,невидимость, и хронометроном а также если армию почти всё разбили то лорд некронов превращается в несущего и отпугивает врагов от монолита пока он не создаст новые войска. Лэнд райдер ну с ним я мало знаком думаю в него нужно посадить штурм терменаторов а вместе с ним послать хищников уничтожителей. Хоть это и бесспорно сильный юнит но для того что-бы ехать вместе с армией он не годится, ну или только как поддержка. Думаю он нужен именно для не очень продолжительных рейдов на базу противника например когда основная армия штурмует базу непреятеля то он подкатывает с другой, высаживает терменаторов и вместе с терменаторами и хищниками очень быстро разрушает все укрепления и после чего берётся за производственные здания и пока армия оппонента не нанесла удар по нему он быстренько забирает терменаторов и вместе с хищниками возвращается на базу для починки. Мастадонтон идёт прямо перед всей армией и бежит вперёд врезаясь в первое встретевшееся ему здание или танк и начинает его уничтожать а армия орков и пуляльщиков подтягиваются за ним иначинают уничтожать всё остальное а мастадонт тем временем легко расправляеста с укреплениями враго и с его техникой. Навык бешенство полезен только чтоб начать бой. Мастадонта неплохо поддерживать танками. Кнарлок - его думаю нужно сопровождать круутоксами и собаками если у вас кауён. а если монт ка то кризисы с огнемётами вокруг него а танки идут позади расправляясь с бронетехникой которая может нанести ему большой урон. При обоих постах его нужноподдерживать тем что рядом с ним должны постоянно находится хищные крууты которые будут служить мясом для уменьшения урона наносимого кнарлоку. Не в коем случае нельзя пускать его одного так как практичесски все ходячие машины в двойном или тройном экземпляре уничтожат его.

Н вот примерная тактика как нужно использовать супер юниты да и кстати нельзя сказать что один юнит гораздо лутчше другово так как они все используются по разному и один нужен для одного а другой для другово но я могу точно сказать что один на один самый сильный(сила атаки) супер юнит это мастадонт, самый живучий аватар, самый быстрый лэнд райдер, регенерация самая быстрая у монолита огневая мощь самая высокая тоже у монолита,танк карающий меч это хорошее сочетание скорости жизней брони и огневой мощи,алчущий крови тоже очень сильный и живучий боец на арене вархаммер.ну а кнарлок это просто тоже не слабый и просто полезный юнит типа принца демонов.

Если в прошлых статьях я по большей части затрагивал особенности каждой из рас, то в этой статье, я составлю топ рас для комфортного и быстрого прохождения кампании, причем постараюсь учесть все уровни сложности, но, надеюсь, вы понимаете что, каждому своё, так что не могу уверять, что с данным топом согласятся все.

А перед продолжением, кому интересно, можете перейти на мой Youtube канал , на котором есть прохождение игры на максимальном уровне сложности, а также игрофильмы за каждую из фракций.

9. Темные эльдары - несбалансированная помойка для кампании, за которую невозможно даже на лёгком уровне сложности получать комфорт от игры, идем дальше. (ПОВТОРЮСЬ, ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ИГРАЛИ КАК В САМ ВАРХАММЕР, ТАК И В ДРУГИЕ RTS СТРАТЕГИИ).

8. Сестры. Такое чувство, что это внебрачная дочь косморей и Эльдаров, поскольку все юниты исключительно специализированы для одной задачи, как у Эльдаров, будь то: уничтожение построек, дизмораль и уничтожение пехоты, а также механика со способностями, усиливающие отряды, и возможность снарядить каждый отряд тяжёлым вооружением, схожим с космодесантским, дабы окончательно подчеркнуть, насколько мы узкоспециализированные работяги, но вышло, мягко говоря, не очень.

Имеют, хоть крайне специфическую, но, по крайней мере, очень прочную технику.

7. Имперская гвардия. Имеет крайне слабую пехоту, даже при максимальных грейдах, но довольно сильную технику, в частности, самую сильную артиллерию "василиск", с помощью которой можно срезать многие неудобные моменты на лагерях противника. Ну, и возможность спрятать отряды в постройки для их обороны или транспортировки. Но количество грейдов, необходимость постройки дополнительных юнитов и присоединение их к отряду, постройка дополнительных основных производящих строений для увеличение лимита, делают эту фракцию крайне зависимой от макро и микро контроля.

6. Некроны. Имеют довольно сильную пехоту, ничтожно малое количество грейдов и довольно сильную регенерацию любых отрядов и построек. Обладают сильнейшим, уникальным отрядом в виде "Пари", много хп, сильная регенерация, отсутствие духа, хороший урон и уникальная возможность при атаках уменьшать здоровье противника. Техника не столь сильна, но выделяются среди нее скарабеи, имеющие возможность возрождаться прямо на поле боя, как и герой, а также собирать тела некронов для последующего их пересоздания, да и вообще, все некроны любят ресаться и прыгать по всему полю боя за счёт призыва к постройкам и из построек.

5. Эльдары. Имеют крайне узкоспециализированную пехоту, но довольно эффективную в своем спектре действия, в отличии от тех же сестер. Имеют комфортную технику, а призмы - так вообще отдельная история, ну, и лимита войск у них больше, чем у других фракций.

4-3. Космодесант - имеют сильную универсальную пехоту, в особенности, из двух отрядов термосов и серых, а с прикрепленными к каждому из отрядов всех 3 командиров с их аурами и способностями в виде регенерации здоровья и увеличения наносимого урона, так вообще будут ходить по всем катком. Неплохая техника в виде предаторов и лэндрейда, которая под прикрытием крошит любую технику с феерическим удовольствием, ну, и возможность десантировать отряды на поле боя, само собой.

Хаос - аналог космодесанта, и хоть геймплей за них и схож, но есть пара отличий. Хаосята больше любят ближний бой, а также спам крабов с артиллерией и призыв всяких больших страшил из папье-маше в виде кровожада и принца.

2. Тау. Хоть большей имбой они являются в мультиплеере, но и в компании себя прекрасно показывают. Фулл стак Воинов огня, один отряд разведчиков, и даже реликтовые юниты не успеют с вами сблизиться, ну а на десерт можно сделать 5 барракуд, которые обладают крайне высокой огневой мощью, с помощью которой можно как и технику разносить, так и скипать многие места в лагерях противника.

1. Орки. Если некоторые предыдущие расы были универсальны в каком-то одном аспекте, то вот орки универсальны вообще везде. Есть как слабая дешёвая, так сильная и дорогая пехота + специализированная. Эффективны как в ближнем, так и в дальнем бою. Имеют технику с дальним радиусом поражения, да здравствуют скипы. Сильные командиры, причем все без исключения. Неплохой реликтовый юнит поддержки. Но все это не главное.

Для новичков есть два крайне важных факта, которые позволят им пройти игру без каких либо усилий.

Первое. У орков есть так называемый бесплатный спам, за счёт которого можно пройти любой сложный момент. Да долго, да очень долго, но построив всего пару казарм и сделав необходимые грейды, можно поставить авто спам и уйти по своим делам.

Второе, это то, что все строения орков имеют:

-во-вторых, неограниченное количество турелей, и главное, все строения орков имеют возможность защищаться от атак противника, что просто невероятно комфортно для новичков.

Хотя если рассматривать игру на максимальном уровне сложности, то некронов я бы поднял с 6 места на пятое, обычные консервы поднял на уровень 2-3 вместе с орками, а на первое место поставил бы тау с их атакой на полкарты, а также со спамом дроидов.

Немногие настольные военные игры столь же культовы, как Warhammer 40,000. Игра разворачивается в мрачном, темном будущем, в котором есть только война, игроки противостоять друг другу, используя огромные настраиваемые армии. Однако с размахом игры приходит заведомо здоровенный ценник.

К счастью, существует вариант Warhammer для тех, кто не хочет отдавать последние гроши. Kill-Team - это гораздо меньшая по масштабу версия игры, в которой игроки управляют небольшими командами, а не целыми армиями, и игровой процесс больше напоминает Fire Emblem и Final Fantasy Tactics из-за того, как контролируются отдельные юниты. Хотя Kill-Team, безусловно, является самой простой версией Warhammer, чтобы попасть в нее, новым игрокам все еще может быть трудно понять, как построить игровые команды наиболее эффективным способом.

Адептус Кустодес

Поскольку чем больше моделей требуется армии, тем дороже она, не должно быть шоком, что одна из самых дешевых команд - это Адептус Кустодес. Одна из самых элитных фракций в Warhammer, в то время как обычно команды требуют минимум трех юнитов, эта фракция имеет свое правило, которое гласит, что они могут иметь только две модели. Хотя эта фракция не обладает наибольшей универсальностью, они легко могут быть превращены в команду двух или трех моделей.

Тираниды

Одна из главных фракций ксеносов Warhammer 40,000, Тираниды являются одной из самых простых фракций. Примечательно, что генокрады Тиранидов поставляются в коробках по восемь моделей, причем каждая модель стоит 11 очков за штуку.

В то время как это поставило бы отряд только на 88 очков, каждый генокрад может быть улучшен с помощью мешочков токсина только на одно очко каждый, что позволяет поднять отряд из восьми до 96 очков. Хотя этот список не особенно оптимизирован, он довольно эффективен и является сильным первым выбором для новых игроков, заинтересованных в Тиранидах.

Друкхари

В то время как у Друкхари есть приличный пул юнитов, у них есть один доступный юнит. Ведьмы - популярный выбор пехоты для Друкхари, и приходят десять моделей в коробке.

Просто используя Ведьм, игроки имеют доступ к значительной степени настраиваемости из-за различных видов оружия, которые могут быть оснащены для каждого отдельного юнита. Кроме того, ведьмы могут быть дополнительно настроены с помощью уникальных "боевых лекарств", которые позволяют игроку создать прилично разнообразный список моделей за 100 очков.

Еретики-Астартес

Космодесантники Хаоса, также известные как еретики-Астартес, предоставляют солидное количество вариантов команды и отличную степень настраиваемости.

Ящик "одержимых" и ящик космических десантников хаоса могут быть соответственно использованы для создания списков, которые стоят ровно 100 очков, причем космические десантники Хаоса имеют заметное количество настроек. Кроме того, игроки имеют возможность удовлетворить стратегические вкусы, выбирая главу команды, предоставляя уникальные способности каждому из подразделений.

Геллерова чума

Одним из самых уникальных продуктов, связанных с Kill Team, которые были выпущены, является Kill Team: Rogue Trader box. Мало того, что эта стартовая коробка содержит две полные команды, которые могут быть использованы как в 100, так и в 200-точечных вариациях Kill Team, но обе команды полностью эксклюзивны для Kill Team.

Первая из этих фракций, Геллерова чума, снабжаются приличным количеством единиц, которые варьируются от небольших вредителей до более крупных неповоротливых угроз. Поскольку каждая единица, которую фракция может предложить, поставляется в коробке, ее трудно оспорить с легкостью получения.

Звёздные странники Элюции

Вторая из фракций, доступных в Kill Team: Rogue Trader, Звёздные странники Элюции -это фракция контрабандистов, которая вращается вокруг конкретных именованных персонажей. Как и Геллерова чума, как только игрок владеет этим ящиком, у него есть доступ к каждому юниту во всей фракции, что делает его вполне доступным.

Звёздные странники Элюции состоят из множества именованных персонажей, которые легко переходят из списка 100 пунктов в список 200 пунктов с простым включением одной единицы. Это означает, что фракция может быть отличным выбором для игроков, все еще изучающих неточности построения команд, и все это в то же время снабжая разнообразную армию очень разными подразделениями.

Как и в случае с Kill Team: Rogue Trader, один из самых простых способов попасть в Kill Team - это получить стартовый набор Kill Team. В дополнение к включению местности, этот стартовый набор включает в себя две полностью играбельные команды.

Аде́птус Аста́рте

Арлекины

Арлекины являются одной из самых маленьких и наименее поддерживаемых фракций в стандартном Warhammer 40,000, они, без сомнения, являются одной из самых простых фракций. Каждый из этих юнитов может быть сделан отдельным и настраиваемым, что делает внушительную силу в команде без особых усилий.

Караул Смерти

Читайте также: