War thunder вся техника открыта

Обновлено: 06.07.2024

War Thunder - лучшая игра про танки

Прежде всего, надо понимать главную разницу между War Thunder и World of Tanks. Несмотря на жанровое сходство, это совершенно противоположные игры. Если белорусский «Мир Танков» представляет собой сессионную аркаду, то «Гром Войны» более близок к симулятору. Это ключевой момент, и далее вы поймете, почему.

Танки, самолеты, вертолеты, корабли!

War Thunder - вертолет

Причем на всю технику распространяются те же вышеописанные принципы, что и на танки. Например, пилот может потерять сознание от перегрузки, а у боевых кораблей присутствует полноценный экипаж. Надоели танки – прыгаем на катер или самолет и айда раздавать по морю и по небу.

War Thunder - корабль

Для тех же, кому не хватает реализма, есть «реалистичные сражения» и «симуляторные бои». Там управление техникой приближено к реальному.

War Thunder - самолет, вид из кабины

Лично я туда не суюсь, так как на полной сложности даже не смог взлететь с тренировочной полосы. Куда там еще и стрелять с клавиатурным наведением и видом из кабины… 😀 Но есть ребята, которым в кайф такой хадкор. Может вы один из них?

Ускоренная прокачка

Первым способом ускорить прокачку является премиум аккаунт. Как видно на рисунке ниже, при выключенном премиум-аккаунте отображается число очков исследования, которое с ним можно было бы получить в результате боя:


Второй способ быстрее открыть нужную технику - это использовать в бою машину, идущую ранее в ветке исследования:


Как видно на скриншоте сверху, в информации о ИЛ-2М указано, что ускоренная его прокачка (130%) будет вестись, если летать на самолете ПЕ-3.

Третий способ ускорить прокачку техники - это исследовать модули открытых машин последовательно по каждой ступени:


Например, на рисунке сверху необходимо исследовать все модули первой ступени. После боя, в котором будет исследован последний модуль какой либо ступени будет начислен бонус очков исследоваания к прогрессу исследуемой машины:


И наконец четвертый способ. Приобретение талисмана на уже открытую технику данной страны, что даст 100% к очкам исследованний. Но опять же для этого надо тратить золотые орлы. Зато у нас есть всегда шанс получить бесплатно талисман в боевых трофеях.


В начале ноября 2019 года War Thunder отмечает День Рождения. Игре от российской студии Gaijin Entertainment исполнилось ровно 7 лет. Хороший повод оглянуться назад, чтобы оценить путь, пройденный разработчиками.

Компания была основана в далеком 2002 году и в последующие годы проделала огромную работу, пробуя себя в разных жанрах. Начав с проектов по лицензии, вроде "Бумер: Сорванные башни", "Жмурки” и “Параграф 78”, разработчики постепенно набирались опыта, попутно доводя до ума свой графический движок Dagor Engine.


Жанровые эксперименты (у студии были, гонки, слэшеры, шутеры и приключения) позволили им путем проб и ошибок оценить возможности и в нужный момент сорвать куш благодаря точному удару.

Хотя днем рождения War Thunder и считается 1 ноября 2012 года, стоит признать, что история ведет свой отсчет гораздо раньше. В 2007 году Gaijin официально объявила о том, что она работает над новым проектом в культовой серии авиасимуляторов "Ил-2 Штурмовик", который получит подзаголовок "Крылатые Хищники".

Если команда создателя оригинальной игры "Ил-2 Штурмовик" Олега Медокса напирала на олдскульный реализм, то "гайдзины" начали двигаться в ином направлении, предложив геймерам более доступную игру с гибкой настройкой сложности. Этому способствовало еще и то, что компания решила выпустить "Крылатых Хищников" сначала на Xbox 360 и PS3, где в моде были аркадные симуляторы.

Как показало время, сделанные решения оказались верными. “Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники” были тепло восприняты критиками (средний рейтинг версии для Xbox 360 в прессе составляет 80.71%) - Gaijin Entertainment смогла занять нишу, в которой была крайне низкая конкуренция. На тот момент серия Ace Combat забуксовала, что играло на руку российским разработчикам. При этом в жанре авиасимов по мотивам Второй мировой войны у "Крылатых Хищников" и близко не было адекватных конкурентов.


Войдя во вкус, Gaijin продолжила окучивать военную тематику, выпустив успешные Apache: Air Assault (симулятор вертолета) для Activision и Birds of Steel для KONAMI. Во второй игре студия продолжила развивать идеи, заложенные в "Крылатых хищниках". Игра избавилась от подзаголовка "Ил-2 Штурмовик" и была посвящена боям в Тихоокеанском регионе.

Несмотря на успех, главным магнум опусом российской студии стала именно War Thunder. Проект был анонсирован в 2011 году под названием World of Planes и изначально должен был стать многопользовательским авиасимулятором. Для анонса был выбран подходящий момент, так как ниша еще только осваивалась конкурентами.

Но амбиции российских разработчиков выходили за рамки простых воздушных сражений: они хотели сделать масштабный симулятор боевых действий, которые будут происходить не только в небе, но и на суше и в воде. Именно поэтому игру быстро переименовали в War Thunder.

Проект был запущен в стадии открытой беты 1 ноября 2012 года и был благосклонно воспринят как критиками, так и игроками. Средний рейтинг игры составляет 80%. Студия продолжила переосмыслять подход к жанру, поэтому проект нельзя назвать в полной мере ни аркадным, ни симуляционным. Привлекая широкую аудиторию, компания упростила управление, но вместе с тем сохранила элементы хардкора, которые выражены в отсутствии банальной линейки здоровья и других характеристиках. Также имелось несколько уровней реалистичности (по сути, сложности), что позволило распределить игроков по сферам интересов.

Разработчики серьезно потрудились над физикой, поэтому самолеты имеют множество различных характеристик. Учитываются такие параметры, как материалы, из которых изготовлена техника, точность попадания, типы снарядов, характеристики орудий и многое другое.

Все это позволило заинтересовать и хардкорную аудиторию, которая интересуется военной историей. Вокруг War Thunder сформировалось сплоченное комьюнити, послужившее плацдармом для реализации наполеоновских планов "гайдзинов".

Следующим важным моментом в развитии игры стал 2014 год, когда произошло сразу два события. Во-первых, в мае вышло из закрытой беты дополнение, добавляющее долгожданную наземную технику, что открыло новый этап жизни проекта.

Вторым не менее знаменательным событием стал релиз War Thunder на новой консоли PlayStation 4. Ключевой особенностью стал кроссплатформенный мультиплеер, в котором игроки на PC смогли в битве с консольными оппонентами выяснить, кто лучше владеет геймпадами или мышками с клавиатурой. В 2018 году к этой грандиозной баталии присоединились и обладатели Xbox One.


Постепенно игра обрастала различными механиками, уникальными игровыми режимами и новой техникой. Так, в 2016 году появились противотанковые управляемые ракеты. А благодаря модернизации движка Dagor Engine War Thunder стала еще красивее.

Летом того же года состоялся анонс морской части игры. Gaijin Entertainment поступила довольно нестандартно: вместо больших и очень медленных военных кораблей студия сконцентрировалась на малом флоте из катеров, из-за чего не пострадала динамика игры и реалистичность. Правда, открытое бета-тестирование стартовало только в 2018 году, что было связано с той огромной работой, которую необходимо было проделать сотрудникам компании.

“Гайдзины" занимались не только покорением стихий: компания смотрела в будущее. Для этого было решено сделать ход конем. В 2017 году было объявлено о том, что в War Thunder появится современная техника, включая не только танки, но и вертолеты. Опыт работы над Apache: Air Assault не прошел даром. Обещания были реализованы весной-летом 2018 года, что ознаменовало новый этап в развитии проекта.

Крайне плодотворным выдался и 2019 год: появились тяжёлые крейсера и эсминцы, а также тепловизоры и приборы ночного видения. К тому же программисты продолжают дорабатывать графический и звуковые движки, делая игру более зрелищной.

Несмотря на то, что проекту исполняется семь лет, Gaijin Entertainment намерена не снижать темп и постоянно радовать своих поклонников. Студии есть, чем гордиться: сложно найти игру, которая предлагает опробовать в масштабных сражениях порядка 1500 единиц военной техники из разных временных периодов и разных родов войск, разделенных на восемь стран: СССР, Китай, Франция, Германия, Япония, Италия, Великобритания и США.

Компанию не интересуют мифические прототипы: в игре только реально существовавшие экземпляры, которые родились благодаря усилиям гениальных инженеров и возможностям ВПК. Поблажки разрешаются только на ивентах, приуроченных к 1 апреля и Хэллоуину, где могут встречаться гигантские боевые улитки и прочие приколы.

Совокупность вышеобозначенных факторов позволяет назвать War Thunder просветительским проектом. Разработчики прекрасно это осознают и помогают реализовать различные культурные инициативы. Так, студия и игроки собрали порядка пяти миллионов долларов на финансирование фильма "28 панфиловцев", увидевшего свет в 2016 году.

Кроме того, Gaijin остается крупнейшим в России независимым разработчиком игр для ПК и консолей. Будет интересно узнать, что нового компания приготовила для консолей следующего поколения. А пока, с Днем Рождения, War Thunder, универсальный симулятор боевой техники XX века!

Способ №2: Усилители и талисманы

Если прямо не терпится вкачать технику высшего ранга и есть деньги на донат, то усилители и талисманы – именно то, что вам нужно.

  • Усилитель – это временное улучшение, которое увеличивает количество получаемых очков опыта и Серебряных Львов в течении одного или нескольких боев на 75%. Купить усилители можно в игровом магазине прямо в клиенте, и стоят они довольно дорого.
  • Талисманы – это особая модификация, которая покупается за Золотые Орлы. Она позволяет получать +100% к очкам исследования, играя на конкретной технике.

В совокупности с бонусами от премиум-аккаунта получаемые очки исследований таким образом можно разогнать до +275%! Правда, обойдется вам это недешево…

Способ №5: Использовать свободный опыт

Участвуя в боях, вы накапливаете не только опыт для исследования техники и модификаций, но и свободный опыт, который будет мирно храниться у вас на аккаунте. Чтобы посмотреть, сколько свободного опыта вы накопили, нажмите на иконку лампочки в верхней части экрана, находясь в ангаре.

Свободный опыт в War Thunder

В открывшемся окошке можно будет использовать свободные очки опыта для исследования нужной техники, однако конвертация потребует золотых орлов. Если денег на дона у вас нет – не беда. Некоторое количество ЗО вы получите за прохождение обучения. Так же обратите внимание на гайд по заработку Золотых Орлов в War Thunder, где описаны все способы их получения.

Биржа: донат без вложения денег

Заключительный момент, о котором я хочу рассказать – это биржа War Thunder. Если вы умеете создавать красивые камуфляжи для танков, то можете выложить их на продажу. Камуфляжи на бирже покупают очень многие игроки, поскольку такие «шкурки» видны не только владельцу, но и всем участникам сражения.

За каждую продажу автор получает особую валюту – GJN. Их можно потратить на той же бирже либо обменять на золотые орлы – донат-валюту для покупок в War Thunder. Хотя GJN можно заработать игровым путем и без создания камуфляжей, так как биржа позволяет торговать редкими игровыми предметами.

В этом обзоре War Thunder продемонстрированы далеко не все преимущества игры. О многих геймплейных мелочах вы узнаете по мере игры и будете приятно удивлены. Начать играть в Вар Тандер можно по специальной ссылке для новичков. После регистрации вас ждут бесплатные бонусы и награды за обучение. Удачи на полях сражений!

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

War Thunder

Многие игроки жалуются, дескать, прокачка в War Thunder слишком долгая. В этом коротком гайде вы узнаете сразу о 7-ми способах ускорить исследование техники, чтобы добраться до нужного ранга.

Стоит сразу оговориться, что, поскольку сайт у нас танковый, то и речь в руководстве пойдет в основном о танках. Впрочем, это никак не отразится на эффективности предложенных решений.

Специальные навыки

Ведение активных боевых действий в наземных сражениях War Thunder приносит специальные очки, которые можно потратить на вызов артиллерийского удара по выбранной области или, внимание, вступление в воздушный бой. Накопив определенное количество очков, вы можете просто оставить танк в укрытии, за 10-15 сек пересесть на истребителя или штурмовика и закидать бомбами / расстрелять вражескую технику сверху. Когда самолет будет уничтожен или в нем просто кончится горючее, вы снова «очнетесь» в танке на месте, где его оставили (если, конечно, к этому времени его не обстреляют противники).

War Thunder - на самолете против танков

Что же до артиллерийского обстрела, то на скорость запроса и точность влияют соответствующие навыки экипажа. Возможность запросить артиллерийскую поддержку появляется только тогда, когда на танке исследована необходимая для этого модификация в 3-й строке.

Способ №7 (нелегальный): Покупка готового аккаунта

Если уж совсем горит – можно купить готовый аккаунт War Thunder. Торговых площадок довольно много. Вот некоторые из них.

Однако помните, что этот способ относится к запрещенным и есть риск, что ваш аккаунт будет заблокирован администрацией.

Если ни один из перечисленных выше способов вам не подошел, не расстраивайтесь! Попробуйте не зацикливаться на прокачке, а планомерно играть в свое удовольствие. А еще лучше – временно сменить игру на что-нибудь интересное, например, на Crossout. Эффект новизны позволит вам по-новому взглянуть на геймплей и в полной мере наслаждаться каждой игровой сессией 😉.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Система прокачки в игре представляет собой последовательное дерево машин, разделенное на несколько веток.


Так же в каждой нации представлено (в данный момент только у Германии и СССР) по два дерева развития: авиация и армия. В дальнейшем появится флот. Для перехода на нужную ветку необходимо щелкнуть по соответствующей вкладке:


Каждый вид техники разделен на эры.


Однако, попадание в бой контролируется не уровнем эры данного вида машины, а её боевым рейтингом. Узнать боевой рейтинг машины можно в её описании.

Чтобы открыть следующую эру нужно прокачать несколько машин предыдущей эры. На стрелке следующей не открытой эры располагается два числа:


Первое число означает количество открытых машин предыдущей эры. Второе число - количество машин предыдущей эры, которое надо исследовать для открытия этой эры. На рисунке выше показано, что на 3 эре авиации СССР открыто 2 машины. Для открытия 4-й эры необходимо исследовать ещё 4 машины 3-й эры.

Очки исследования

По итогам каждого боя вам начисляется некоторое количество очков исследования:


Очки исследования разделены на две части: исследование модификаций и исследование техники. Очки модификаций необходимы для прокачки конкретной машины, т.е. её модулей. В каждый момент времени может исследоваться только один модуль для конкретного самолета. Исследование модулей разделено на ступени. Чтобы исследовать модуль 2-й ступени нужно сначала исследовать два модуля первой ступени и т.д. По итогам боя каждый участвовавший в нем самолет получает некоторое количество очков исследования модулей. После исследования конкретного модуля игроку предлагается выбрать следующий модуль и купить ранее исследованные:



Очки техники необходимы для открытия новых машин. Исследуются новые виды техники только по одной. При условии, что предыдущая машина в ветке уже открыта и эра машины доступна.


На рисунке сверху изображена часть дерева исследования советских самолетов. Как видно по рисунку уже открыты 1,2 и 3 эры. В данный момент исследуется самолет ЯК-9Т. На его иконке видна надпись "Исследуется". Таким образом все очки исследований техники после каждого боя будут записываться в прогресс исcледования именно ЯК-9Т. Для того, чтобы исследовать другой самолет необходимо выделить его иконку и нажать "Исследовать". На иконке самолета И-185 видна надпись 26000 и синяя лампочка. Это значит, что для исследования этого истребителя необходимо заработать 26000 очков исследования. Самолет ЛА-5Ф выделен красным цветом, несмотря на то, что он принадлежит 3-й эре, потому что ещё не исследован самолет ЛА-5. Самолет ИЛ-2М в данный момент не исследуется, однако заполнена часть полосы исследования. Это значит, что часть очков исследования было потрачено на него, а затем было включено исследование ЯК-9Т. Если на иконке самолета изображена пара самолетов, то в данной пачке присутствует несколько моделей этого самолета, их можно рассмотреть щелкнув на эту иконку. На рисунке выше это исследуемый ЯК-9Т и ПЕ-3.

Способ №6: Играть во время скидок и акций

Разработчики War Thunder часто объявляют в новостях об акциях и скидках, которые могут сыграть вам на руку. Например, весной 2019 проводилась акция «Фронтовой механик», где надо было добывать «наборы авиатехника», побеждая в боях. Лишние наборы можно было легко продать на бирже за GJN коины, которые, в свою очередь, перевести себе на аккаунт и потратить на премиум-аккаунт.

Точно также на бирже можно продавать премиум-технику, купленную за Военные облигации. Вырученные GJN, переведенные в Золотые Орлы, помогут вам быстрее прокачаться.

Способ №3: Много играть и чаще побеждать

Если вы серьезно настроены прокачать какой-нибудь 9 ранг техники и играть на топовых танках, имеет смысл тратить на прокачку как можно больше времени. Особенно важна регулярность, потому что за ежедневный вход в игру предусмотрены различные бонусы в виде ящиков, из которых можно получить разные «вкусняшки», в том числе и усилители, о которых мы говорили выше.

War Thunder

Чем чаще вы практикуетесь, тем быстрее научитесь хорошо играть, и сможете набивать десятки фрагов, унося с собой тонны опыта и Львов. Чуть более подробно об этом поговорим далее.

Способ №4: Не теряйть опыт при «сливах»

Способ будет работать только в аркадных боях.

Как только у вас появляется зенитка, смело берите ее с собой в бой. Как известно, в аркадных сражениях у каждого игрока есть 3 попытки возрождения. Первые 2 играйте на своих любимых танках. На 3-й попытке пересаживайтесь на зенитку, становитесь там, где вас не достанут издалека и начинайте сбивать вражеские самолеты. К этому времени игроки как раз набьют очков активности, и вражеская авиация появится на небе.

War Thunder - сбиваем самолеты на зенитке

Чтобы эффективно сбивать самолеты в War Thunder, цельтесь чуть дальше маркера упреждения, поскольку этот маркер показывает, где через определенный отрезок времени окажется центр самолета. Соответственно, если вы будете стрелять в него, то с высокой вероятностью не заденете мотор и пилота, даже если и попадете.

War Thunder - геймплей на самолетах

Сбив несколько самолетов, вы получите очки активности и сможете сами вступить в воздушный бой. Тут уж что кому ближе. Хотите – бомбите танки противника, хотите – прыгайте в истребитель и наказывайте вражескую авиацию. Так или иначе, в конце боя благодаря такой тактике вы получите солидный прирост кредитов и опыта.

Дешевый донат – наше все

Даже донат в War Thunder дешевле, чем в WOT приблизительно на 20%. Если полугодовой премиум WT стоит 2099 рублей, то полугодовой премиум Мира Танков обойдется

2600 рублей. Не сказать, что разница слишком большая, но она есть.

И что самое главное – никаких тебе «голдовых снарядов» с повышенным бронепробитием! В War Thunder на поле боя все равны, и это тоже приятно. Конечно, в игре есть премиум-техника, и статы у нее довольно неплохие, но в общий баланс она все-таки вписывается и почти никогда не напрягает. На мой взгляд, отсутствие донатных снарядов – большое преимущество «тундры» перед «картошкой».

Превосходство графики

Сравнивать качество графики WOT и WT на ультра-настройках не имеет смысла – и там, и там картинка потрясающая. А вот по производительности выигрывает, несомненно, War Thunder. Даже на настройках ниже средних игра выглядит аккуратнее и эффектнее, выдавая примерно на 20-30% больше FPS, чем World of Tanks.

War Thunder - графика, высокие настройки

Камеру в War Thunder нельзя отдалять от танка на 100 м, как это сделано в WOT. Как раз благодаря этому в полной мере чувствуется вся тяжесть военной техники, ее габариты и огневая мощь. К тому же, из-за постоянного крупного плана всегда есть время просто полюбоваться детализацией и реалистичной анимацией движения. Словом, вы получите кайф от управления даже начальными танками, а уж такими «фаворитами», как советский КВ-1 или немецкий Tiger – и подавно.

Способ №1: Премиум-аккаунт

Покупка премиум-аккаунта – это сразу же 2-кратное ускорение прокачки. Премиум-аккаунт дает:

  • +100% очков исследования во всех режимах;
  • +50-100% Серебряных Львов в зависимости от режима игры.

Когда мы сравнивали War Thunder с WOT, выяснилось, что премиум-аккаунт в «тундре» стоит дешевле. За полугодовую подписку разработчики берут всего 2099 рублей. Если вы играете по 2-3 часа в сутки, то за полгода с премиумом сэкономите себе 360-540 часов времени. Стоят ли эти 2 тысячи того, чтобы зажать их и потратить вдвое больше? Едва ли 😉.

Система повреждений и реалистичные сражения

Система повреждений – это ключевой момент, который отличает игру от WOT. В War Thunder вы не увидите классической шкалы прочности техники – ее нет! Вместо этого в танке реально сидит экипаж из нескольких человек, включая водителя-механика, командира, наводчика, стрелка-радиста, а иногда – и двух «Петровичей» на пулеметах с тыльной стороны. Техника считается уничтоженной только тогда, когда погибают все члены экипажа. Если же погибают не все, оставшиеся пытаются заменить погибших. При попаданиях члены экипажа получают ранения и даже могут потерять сознание, из-за чего игрок потеряет контроль над соответствующей системой танка (например, над орудием).

War Thunder - модули и экипаж танка

Помимо экипажа у каждого танка есть модули: ходовая, баки с горючим, двигатель и так далее. При попадании модуль может выйти из строя, загореться или взорваться, если речь о боекомплекте или баках с топливом. При этом тушение пожара и починка техники происходит не мгновенно, как в WOT, а занимают определенное время в зависимости от навыков экипажа 10-20-30 секунд! Более того, во время ремонта танк не может двигаться, что вполне логично, если говорить о реалистичности.

Расположение модулей каждого танка можно посмотреть в ангаре. Если хорошо знаешь технику противника, ее очень легко вывести из строя первым же точным попаданием, и это очень круто!

Еще один приятный момент: если танк перевернется, можно нажать 0 (слот с крюком), чтобы запросить помощь союзников. Товарищи по команде подцепят вас веревкой и перевернут в нормальное положение.

War Thunder - ремонт и буксировочный трос

Что касается снарядов, то их довольно много разновидностей, и у каждого типа очень разная эффективность в разных ситуациях. Иногда всаживаешь 10 бронебойных в лоб, а противник стоит себе, как ни в чем не бывало. А бывает запустишь один фугас в борт или корму, и зазевавшийся бедолага сходу теряет танк. Забегая вперед, скажу, что лучше всего фугасы заходят САУ и ЗСУ (зенитным самоходным установкам), которые защищают команду от вражеской авиации. Да, да – самолеты тут тоже есть!

Один в поле – ВОИН!

В War Thunder даже 1 человек может переломить ход сражения в пользу своей команды, и лично для меня это стало главным плюсом «тундры». Геймеры часто шутят между собой, что WT – «симулятор ваншотов», и вполне оправдано. Одним точным попаданием вражеский танк можно вывести из строя или вовсе уничтожить (подробнее об этом расскажу далее). Таким образом, если у вас варит голова, вы можете запросто превратить команду противника в «танковое кладбище», набивая по 10-20 фрагов за бой. Выносить грозные на вид танки с 1 точного выстрела, как это бывает в реале, очень приятно!

War Thunder: 1 в поле - воин

Не менее приятно и то, что после гибели в аркадном режиме можно возродиться до 3 раз на другой технике и продолжить сражение. Благодаря этим двум моментам проигрывать в War Thunder не так обидно, как в WOT: ты точно знаешь, что твой провал – твоя вина, а не твоих союзников, ведь у тебя было целых 3 попытки и действительно мощная пушка.

Читайте также: