Wasteland 3 концовки

Обновлено: 05.07.2024

Каждый выбор, который вы делаете в Wasteland 3, имеет последствия, и теперь даже игры начали использовать этот подход, взятый из реальной жизни.

В этом руководстве мы рассмотрим, какой выбор вы можете сделать в Wasteland 3 и каковы будут его последствия.

Концовки основного сюжета

Сперва рассмотрим варианты завершения главной сюжетной линии игры.

Как получить: До того, как вы отправитесь убивать Либерти, сходите к Патриарху и прикончите его.


Суть концовки: Патриарх больше не сможет защищать Колорадо и сдерживать банды Либерти, а потому эти земли будут опустошены бандами. Местные жители возненавидят рейнджеров и все, что с ними связано.

Армия Либерти

Как получить: Когда вы окажетесь перед Либерти, воспользуйтесь вариантом ответа, который требует «Жополиз 10». Предложите присоединиться к ее армии. В случае, если среди ваших спутников нет Кордита Броненосца, Вика или Лусии Вессон, она согласится.


Суть концовки: Ваша группа объединится с Либерти и разгромит Патриарха. Впрочем, она не станет добивать его. Вместо этого, Патриарха посадят в клетку и будут возить по руинам города. Про рейнджеров никому не будет известно, ведь они уйдут, так и не дождавшись помощи.

Помочь Патриарху

Как получить: Когда вы наткнетесь на Либерти, нужно выбрать вариант, для которого требуется умение «Железная задница 10». Тогда она тут же вам сдастся. Кроме того, можно воспользоваться вариантом «Всезнайка 10», чтобы саботировать роботов Либерти и облегчить предстоящий бой. Когда расправитесь с ней тем или иным образом — убьете или захватите — покидайте локацию и выбирайте сторону Патриарха. Сразу отметим, что Кордит откажется сопровождать вас дальше, а финальным боссом станет Анжела Дет. Впрочем, если у вас есть «Жополиз 10» или «Железная задница 10», то можно избежать сражения с ней.


Суть концовки: Вы поможете Патриарху сохранить стабильность в Колорадо, после чего вы можете остаться, либо вернуться в Аризону. Так или иначе, Патриарх не забудет своего обещания — он станет снабжать пустынных рейнджеров припасами. Кроме того, в ваши руки попадет судьба Анжелы с ее мятежниками. На выбор можно убить ее, либо выслать из штата. Также вы увидите разную реакцию Патриарха на результаты ваших действий.

Помочь Анжеле Джет

Как получить: Вам нужно пройти задание Кордита, в котором придется объединить группировки из Округа Юма. Когда наткнетесь на Либерти, выберите ответ, для которого требуется «Железная задница 10», в таком случае она вам сдастся. Если хотите прикончить ее, то поможет вариант, для которого требуется «Всезнайка 10», чтобы ее роботы не создавали для вас лишних проблем. Когда одолеете Либерти, словестно или в бою, выходите на глобальную карту, где нужно выбрать сторону Анжелы. Тогда от вас уйдут: Квон, Джоди и, если у вас низкий показатель лояльности, Пизепи. Финальным врагом станет Патриарх на танке.


Wasteland 3 "Выбор и последствия"

Мы рассмотрим каждый выбор и их последствия один за другим, но Сначала мы классифицируем их в соответствии с порядком, который мы находим в игре.

Мы начнем с основных вариантов, которые мы найдем в первую очередь:

Выбор Заложника Дорси

Вы увидите, что Дорси Гун захватил несколько заложников в начале игры. Чтобы спасти их у вас есть два варианта:

Во-первых, это использовать жесткую задницу/ поцелуй задницу; это заставит головореза убежать и предупредить следующую группу, но заложники останутся невредимыми.

Второй вариант-убить головореза, но если вы выберете это, заложник будет убит головорезом первым. Вы можете завербовать заложницу, если она жива, но шансы невелики.

Выбор Майора Вера

Независимо от того, какой выбор вы сделаете здесь, это не спасет веру, так что не берите это на свою совесть, потому что вы ничего не могли сделать, чтобы спасти ее.

Выбор штаб-квартиры рейнджера

Ниже приведены некоторые из различных вариантов, которые вы сделаете в различные моменты истории в штаб-квартире Рейнджера.

Выбор Патриарха

Убить Дорси
Выбор этого варианта означает, что вы получите 1 маршальский Респ, убив Дорси.

Он твой пленник
Этот вариант означает отсутствие бонуса или репутации, но патриарх поблагодарит вас.

Лидерство 2
Вы предполагаете, что вместо того, чтобы убить Дорси, его посадят в тюрьму

Первая помощь
Патриарх скажет, что с ним все в порядке, хотя и расстроится из-за такого обращения.

Спасибо Патриарх
Это увеличит Патриарха Маршала на 1.

Нет, нам нужны наши вещи, и мы уходим
Это было бы глупо, так как он не позволит вам уйти, поэтому вы будете пойманы в ловушку людьми в силовых доспехах.

Выбор Сервиторного Бота

Поцелуй в задницу
Использование этого выбора позволит вам войти, избегая драки.

Спросите, охраняли ли они это место все это время
При этом они дадут положительный ответ, и у вас будет больше вариантов выбора.

Атакуйте роботов
Это вполне объяснимый выбор.

Правительство ушло
Это вызовет драку с роботами после того, как они назовут вас глупым.

Ладно мы уйдем
Ты пытаешься думать о чем-то другом и уходишь.

Выбор Дель Хакетта

Она спросит, можно ли им остаться.

Ты можешь остаться
Выбор этого варианта даст 5 представителей Wastelander, и они останутся.

Тебе нужно уйти
5 представителей Wasterlander будут вычтены, и они больше не будут торчать здесь.

Выбор пленника грибного человека

Есть выбор, чтобы освободить грибника.

Освободите его
Это освободит грибника, И он уйдет, сказав, что вы еще встретитесь.

Держите его взаперти
Это удержит его в тюрьме.

Колорадо Спрингс в центре города

Свободный выбор Остина

Вы можете освободить Остина, используя эти варианты.

Поцелуй в жопу 4
Это позволит Остину освободиться, и вы можете взять его с собой, и вы получите 5 представителей wastelanders в этом процессе.

А что, если мы возместим ущерб?
Остин по-прежнему ходит бесплатно, но вам придется заплатить 200 долларов.

Он неплохой парень
Это не имеет значения, и вам нужно будет выбрать что-то другое.

Милосердие?
Это не имеет значения, и вам нужно будет выбрать что-то другое.

Выбор Дореси Хантер

Парни из Дорси хотят сразиться с тобой, когда ты войдешь в магазин одежды на побочный квест.

Поцелуй в жопу 3
Они уйдут после того, как наденут какую-нибудь одежду.

Атака
Это приведет к драке с ними.

Мы просто хотим поговорить
Драка начинается после того, как они говорят "нет".

Выбор Исаака Рида

Ты можешь либо спасти его, либо нет.

Штаб-квартира рейнджера
Как уже упоминалось выше, это один из вариантов; с этим вы запираете их, и Шериф предоставит вам тюремщика.

Сдать маршалам
Маршал получит 5 повторений и еще кое-что, а потом Хоуп все равно будет заключена в тюрьму на базе.

Пусть Лючия убьет его
Этот выбор позволит Лючии убить его, и это приведет ее в бешенство.

Закончи работу малыш
Вам нужно будет защитить себя от людей, нападающих на вас после этого. Вы потеряете много репутации с этим.

Убей его сам
Вы сами уберете Исаака, и тогда представитель 100 семей будет потерян после боя с ними.

Пусть он истечет кровью до смерти
Он все еще умирает, а вы сражаетесь с семьями и теряете репутацию.

После Молодежной битвы сотни семей

У вас будет два варианта: либо сказать им, что вы убили Дорси, либо сказать им, что вы убили обоих Дорси и юношей.

Последний выбор сделает вас lase 5 rep из семей.

Арест сотни семей

Этот выбор будет включать в себя сбор их с командой и возвращение их на базу.

Выбор Ирв

Выбор 11 октября

После того, как вы найдете синтезатор в музее, у вас будет два варианта.

Первый будет заключаться в том, чтобы не убивать синтезатора, что заставит Вулфа расстроиться и не давать вам больше заданий, а синтезатор будет продолжать убивать.

Другой вариант заключается в том, что вы убиваете синтезатор, и все счастливы на базе, и убийство прекращается.

Выбор Холли

Вы найдете рабыню по имени Халли, спасающуюся от работорговцев.

Вам придется действовать в соответствии с двумя вариантами, во-первых, попросить ее держать голову опущенной, что даст вам 10 Wastelander Refugee Rep.

Ты скажешь работорговцам, что она сбежала, но они поймают тебя дальше по тропе.

Второй вариант-отвезти ее в штаб. Вы потеряете 10 повторений, потому что солгали девушке, но получите хорошую броню и оружие из-под бункера.

Механический цех

Выбор Бригадира Цеха

Оба варианта означают, что вы сражаетесь. Не имеет значения, какой из них вы выберете.

Выбор Мактавиша

Заплатите 500 долларов.

Вы получите необходимую информацию, и он поблагодарит вас.

Оплата 300 Бартер 4.

Вы получите необходимую информацию, но нет, спасибо.

Никаких сделок, говори или мы убьем тебя.

Вы все равно получите необходимую информацию.

Либо ты будешь говорить, либо мы отведем тебя к маршалам.

Тем не менее, вы получаете информацию.

После всех вышеперечисленных вариантов вы получите еще несколько вариантов.

Убирайся из города.

Вы попросите его покинуть город, и Мактэвиш с радостью согласится.

Ты можешь идти но сначала я хочу получить небольшую награду.

МакТавиш немного рассердится, но даст вам 115 долларов, прежде чем уйдет.

Арестовать его

После этого у вас также есть два варианта: использовать маршалов или нет. Использование маршалов даст вам 5 респов, а не использование их не даст вам ни одного, и он будет отправлен в вашу тюрьму.

Делать это было бы не очень выгодно. Однако вы получите его маску, которая добавляет 3 брони, добавляет 1 к ремонту тостера и 1 к механике, и не будет никакой потери репутации.

Маленький Вегас

Выбор Маршала Люпинского

После того, как вы встретитесь с боссом в маленьком Вегасе, у вас будет два варианта: либо сражаться, либо арестовать Брайго.

Арест кажется лучшим выбором, так как вы получите 15 представителей с маршалами Патриарха вместе с некоторыми наличными и гранатами.

Карта мира

Выбор орел или решка

Вам придется решить, куда идти, в Хоумстед или караван; идти в Хоумстед и иметь дело с мутантами там гораздо сложнее.

Вы можете выиграть, используя жесткую задницу или поцелуй задницу, но если вы сохраните место, караван будет уничтожен, и мутанты получат силовую броню, и они будут угрожать Колорадо-Спрингс.

Хотя если вы пойдете в караван, вы будете сражаться с ними, освободите заложника и попросите водителя отвезти товар В Колорадо-Спрингс, но люди умрут в Хоумстеде, если вы приедете сюда.

Странный

Выбор Беженцев

Когда ополченцы очистятся от странностей, беженец обратится за помощью. Вы можете либо заплатить парейдолии Джонс, чтобы она отвезла их к источникам, которые будут стоить 300 долларов вместе с семью пинками В задницу, либо 6 бартерными. Этот выбор даст вам 5 стояний с беженцами.

Следующий вариант-арестовать маму Коттер, чтобы остановить контрабанду беженцев. Отдать ее маршалам - значит поссориться с ее семьей, и тебя возненавидят жители Пустоши.

Но если вы возьмете ее в свою тюрьму, Гидеон предоставит вам механиков и представителя с тысячей семей.

Вариант "больше никакой контрабанды" не работает, так что нет смысла.

Если вы продолжите помогать беженцам, он получит вашу репутацию 15 Wastelander и трех механиков от Mama Cotter, но вы потеряете механиков от Гидеона и представителя с тысячью семей.

Выбор захвата

В этом квесте вам нужно будет назначить Чарли новым владельцем причудливого и вывести оттуда армию монстров.

Это ваш выбор, чтобы пропустить этот квест, Если вы хотите, чтобы армия монстров оставалась под контролем.

Ваш выбор-дать Чарли контроль над причудами. После этого вы предоставите Джонсу выбор: либо работать под началом Чарли, либо нет.

Не выбирайте вариант “вы правы, Джонс". Это сделает странный пустой город, в котором никого нет.

Ваш последний вариант будет атаковать и уничтожить Джонса.

Выбор старого бункера выжившего

Облака плывут на запад

У вас есть выбор-отключить систему жизнеобеспечения или оставить его в живых.

Руины Денвера

Вам придется решить, на чью сторону примкнуть:

Выбор Джипперов или Крестных рыбаков

Если вы встанете на сторону джипперов, вы будете на стороне Бога президента Рейгана, а затем очистите лагерь Годфишера силой.

Выбор сообщества роботов

Ты можешь либо драться, либо целовать задницу.

Выбор Рейгана возрожденного

Вы можете поместить Рейгана в доблесть, которая заставляет Рейгана взять под контроль тело доблести.

Если вы используете Kiss Ass 5, это позволит вам выбрать, куда вы передадите Gipper.

Вы также можете перевести Рейгана в машинную коммуну, которая начнет борьбу с Гипперами, и это будет не очень красиво.

Вы также можете перевести Рейгана в штаб-квартиру Рейнджера, что разозлит роботов.

Ваш последний вариант-украсть разведданные Рейгана, которые также начнут борьбу.

Aspen

Выбор Золы

Вы можете освободить его и получить его благодарность и ключ от комнаты Вика, и если вы убьете его, вы ничего не потеряете, и вы получите некоторые вещи от него, ограбив его труп.

Выбор Вики Бьюкенены

Вашим первым выбором будет подарок, обращенный на вас, после чего вы получите выбор пепла.

Выбор "мы освободили рейнджеров" означает, что он скажет, что не ожидал этого после смеха, и вы сможете напасть или арестовать его.

Использование опции Kiss Ass позволит вам завербовать Вика.

После этого у вас есть выбор с первой помощью 8. Вы также можете солгать, блефуя, что снаружи есть снайперы, после чего вы бросите гранату к его ногам,которая взорвет его. Это самый большой Сик, который я видел за долгое время.

Вы также можете убить Вика и получить его пистолет и украшение русалки, или вы можете добавить его в команду или арестовать его.

Выбор Анжелы Дет

Сражайтесь или встаньте на сторону патриарха
Если вы решите сражаться с Патриархом, Лючия Вессон пойдет против вас. Вы получите расположение свободы от Анжелы дет.

Округ Юма

Выбор Механика

Механик в округе Юма перестанет работать с вами, если вы возьмете с собой Кордит. Теперь вам придется выбирать между механиком и Кордитом.

Если вы решите выслушать механика, Вы потеряете кордита, когда он уйдет. Кордит-хороший боец, так что вы, возможно, захотите пересмотреть свое решение.

Если вы пойдете с Кордитом, начнется борьба с роботами и механиком, и поставите кордита в качестве лидера сборщиков шрамов.

После того как вы уберете механика, Кордит будет сражаться со стальной ловушкой, чтобы стать лидером.

Выбор одного из нас

Вам нужно пройти тест, если вы хотите, чтобы Кордит был правителем шрамов.

Выбор состоит в том, Принять ли био мод или убить мятежного раба. Если вы примете био-мод, он вызовет у членов вашей команды некоторое внутреннее кровотечение, но также и технический перк киборга, что означает, что теперь вы сможете использовать перки киборга.

Если вы уберете восставшего раба, то будете приняты, чтобы остаться с ними в лагере.


В игре Wasteland 3 есть несколько концовок основной кампании, а также множество концовок персонажей и фракций. Они зависят от того, какие действия вы совершали в ходе игры. Каждый выбор, даже если на первый взгляд он кажется незначительным, может повлиять на ту или иную концовку. Чтобы вам было проще ориентироваться в хитросплетениях выборов и их последствий, мы расскажем, какие в игре есть концовки и как на них выйти.

Альтернативные концовки

Эти концовки могут произойти, если вы сделаете что-то глупое, странное, либо если вам просто не повезет.

Если попробовать починить Моргенштерна, который находится в Юнион-Стейшн, до победного (продолжать пробовать раз за разом), то он просто взорвется и убьет вас.


Бесславная смерть

Если напасть на Либерти во время первой встречи с ней, то вы погибнете, а она отправится на захват Колорадо-Спрингс и уничтожит Патриарха, а затем полностью захватит штат. Аризонские рейнджеры не получат припасы и уйдут неизвестно куда.


Концовки Кордита Броненосца

  • Если встать на сторону Патриарха и поддержать его в финале, то Броненосец заберет банды и уйдет на восток, откуда начнет покорение Канзаса. Конечно же, он останется недоволен фактом, что Патриарх сохранил свои позиции правителя Колорадо.
  • Если же рейнджеры встанут на сторону Анжелы, то Броненосец поддержит ваш выбор и с удовольствием насладится падением Патриарха с трона, после чего отправится покорять Канзас со своими бандами.

Концовки Джоди Белл


Концовка Рыборота

Его можно взять в отряд рейнджеров, однако по завершению миссии с Патриархом, ему больше не окажется места среди вас. Из-за этого он вновь отправится в пустоши, чтобы стать главой толстолобиков.


Концовки Пизепи

  • Пипези отправится обратно в Аризону, чтобы заниматься распределение ресурсов и оказывать всевозможную помощь рейнджерам, если выбрать сторону Патриарха.
  • Если не отправлять припасы, при этом встав на сторону Анжелы, то Пизепи отправится обратно в Аризону, где будет готовить людей к трудным временам. Если припасы были отправлены, то она займется их распределением и поможет пережить трудные времена, оставаясь рейнджером.


Концовка Скотчмо

Когда вы пройдете задания Патриарха, этот дедок попросту пропадет. По слухам, его заметили в Канзасе, пьющим алкоголь в местным салунах.


Концовка Вика Бьюкенена


Концовки Аспена

  • Встав на сторону Патриарха, вы дадите Ста семьям заявить свои права на город, однако они никогда туда не отправятся.
  • Встав на сторону Анжелы, при этом оставшись в Колорадо, вы превратите это город в мощную крепость.
  • Встав на сторону Анжелы и покинув Колорадо, вы обречете Аспен на забвение.

Концовка восточных равнин

Можно стравить банды друг с другом, из-за чего те сбегут на равнины. Впрочем, выживших ждет печальная участь — гибель или рабство.


Концовка Диковинариума

Вы можете поставить Чарли Ноуза во главу Диковинариума, что приведет этот рынок к настоящему процветанию.


Концовка Беженцев

Если рейнджеры окажут им помощь, то беженцы станут самой большой группировкой в Колорадо. При этом у рейнджеров не будет проблем с беженцами в будущем.

Начинается всё с того, что некий Патриарх просит пустынных рейнджеров (то есть нас) помочь ему приструнить собственное чадо, которое восстало против него и хочет захватить власть. Вроде как звучит обычно, вот только детки у него не простые и сюжет остаётся интригующим до конца игры.
Если вы не новичок в жанре пошаговых сражений, то однозначно рекомендую играть на самой высокой сложности.
Пролог проходится стандартными персонажами на выбор (очень советую панков, у них обалденный аксессуар), или сразу через редактор персонажа можно создать своих вояк, выбрать им прошлое, настроить внешность, определиться с оружием. Снайпер, боец ближнего боя, подрывник, пехотинец, пулемётчик.
Проверки умений в игре встречаются на каждом шагу, поэтому обязательно нужно делать персонажей максимально разнообразными в плане навыков. Умение убеждать или наоборот нахамить (решить проблемы можно разными вариантами диалогов), торговаться, взламывать как двери так и компьютеры, лечить, улучшать оружие и броню, чинить и конечно же убивать, каждому нужно назначить свои "роли". Так же в мире можно встретить и завербовать игровых персонажей, но, например одна мадам не даст вам стрелять в гражданских и если вы нарушите её "моральные устои", она с лёгкостью вас покинет.

Что же представляет из себя Wasteland 3? Это Divinity: Original Sin, только с пушками, безумием и чёрным юмором в духе Borderlands и отголосками Fallout (который кстати тоже брал вдохновение с первой Wasteland, но это уже совсем другая история)

К графике лично у меня претензий нет, заснеженный штат Колорадо выглядит как минимум атмосферно и красиво.
Рейнджеры разъезжают на бронированном грузовике по морозным постапокалиптическим пустошам, исследуют локации, решают кому помочь, а кто не достоин участи жить, все решения отразятся на дальнейших событиях и только от вас будет зависеть ваша репутация.
Помимо персонажей, в игре есть обычные животные-компаньоны (лисички, кролики, кибер-курочки, олени), которые приручаются персонажем-дрессировщиком, а так же уникальные питомцы. За сигареты с вами до победного будет следовать котэ в крутой шляпе Майор Том Коткинс; можно прикупить попугайчика Полли, травящего такие шуточки, от которых уши в трубочку сворачиваются; лечащий диско-робот, которого можно получить если помочь роботам-коммунистам; золотой тостер который плюётся огнём; сделать собственного клона… Кому-то может не понравится, что такое стадо носится за вами, но мне это кажется забавным, и пользы от этих ребят на самом деле очень много.

Саундтрек потрясающий, некоторые композиции особенно полюбились

Но так же с самой музыкой в игре были иногда проблемы, то слишком тихо, то она заиграет когда бой уже закончился, то вообще тишина. Так же пропадали звуки выстрелов, ощутимо падал ФПС после того как закрываешь инвентарь в некоторых локациях, и не знаю есть ли такой баг в одиночной игре, но в кооперативе частенько зависали… Двери. У одного они закрыты и он не может пройти и увидеть что за ней вообще происходит. От всех проблем помогает быстрая загрузка, но всё же перед походом на важную миссию рекомендую делать отдельное сохранение вручную.
Говоря о кооперативе в целом - он шикарный. Кроме бага с дверями проблем не было вообще. Каждый играет за 3 персонажей (по желанию один персонаж за 4, второй за 2 и так далее), инвентарь общий (и "бездонный", наконец-то! Для меня, как запасливого хомяка, это огромный плюс, так как копаться 3 часа и думать что продать или выкинуть очень не люблю), достижения получаете вместе, сохраняется игра так же у обоих, а не только у хоста, как часто бывает. Очень удобная система подбора лута с трупов, не нужно подходить и поднимать с каждого по отдельности, из одного вы соберете всё.

ВЕРДИКТ.
Если любите тактические RPG, постапокалипсис, свободу выбора - к прохождению обязательно.

70 часов, делая все квесты и обследуя каждый уголок карты.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 150
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 3 Wasteland 3 одна их тех редких игр, которые способны полностью захватить внимание и украсть всё свободное время.

Конечно же в первую очередь хочется поделиться впечатлениями о боёвке. Казалось бы всё просто: вот вам враги, вот условная арена - действуйте. Но один и тот же бой может пройти по разным сценариям, в зависимости от действий игрока, выбранного класса и позиционирования.

В типах оружия нет ничего лишнего, но есть где разгуляться. Автоматы (пп и штурмовые винтовки), пистолеты (+ дробовики), тяжелое оружие (пулеметы и огнеметы), снайперские винтовки и милишное оружие.

Некоторое оснащение требует определенных (не боевых) навыков, что добавляет разнообразия. Вспомогательных способностей много и все из них полезны как для прохождения локаций и получения лута/опыта, так и в диалогах. Навыки не привязаны к выбранному типу оружия (тем же механиком может быть как снайпер, так и милишник), но у некоторых связок способностей и талантов более высокий потенциал.

Очень порадовало отсутствие необходимости соблюдать очередность в свой ход. Игрок может переключаться между персонажами и управлять ими пока есть очки действий. Это даёт очень много возможностей.

Поездки по карте мира осуществляется через Кадьяк. Этот вездеход не только способ переместиться в определенное место, но и отличая боевая единица в некоторых стычках. По ходу игры его можно будет превращать в машину смерти, обвешивая различными улучшениями и пушками.

Инвентарь общий и безразмерный (слава всевышнему). Оружие, расходники и прочее можно менять прямо во время боя без траты ОД.

Сюжет на старте сразу же обозначает роль игрока и общие ориентиры. Отряд пустынных рейнджеров из Аризоны прибывает в снежный Колорадо чтобы заручиться поддержкой местного Патриарха и получить необходимые ресурсы для своего штата. Всё, никакой лишней информации. Только цель к которой вы будете идти.

Вообще редко бывает так, что мир хочется подробно исследовать прямо на старте, в сюжет вникать, а в диалоги вчитываться и перезапускать миссии ради дополнительной информации. По итогу, ни один из этих пунктов лично меня не разочаровал. Особенно доставлял местами черный юмор и расчленёнка, что в 2020 году большая редкость. Так же часто поднимаются темы социального неравенства, каннибализма, наркотиков, политики и религии. Чувствительные снежинки будут в шоке, ценители подобной реалистичности напротив останутся в восторге. :)

Персонажи получились колоритными и запоминающимися (особенно дети Патриарха). Со спутниками не так радужно. С одной стороны всё логично, вам обозначают мотивацию и цели этих спутников и часть из них просто прибилась без каких-либо дальнейших планов (кроме помощи Аризоне или личной мести). Но с другой стороны, хотелось бы узнать их лучше. А без квестов это не представляется возможным.

Ближе к финалу можно узнать причину начала ядерной войны из записи русских космонавтов. Не буду спойлерить, но мне хотелось как-то выделить этот момент в качестве благодарности к разработчикам за их подход.

Вариативность в прохождении хорошая. Многие выборы сделанные в самом начале, могут оказать значительное влияние финальную часть игры.

Визуальная составляющая не вызывает бурного восторга, но для изометрии всё красиво и придираться не хочется. Видно, что старались. Понравился уклон в киберпанк как в декорациях, так и в экипировке. Разве что немного переборщили со спецэффектами энергетических пушек. Но это уже на любителя.

А вот музыкальное сопровождение вызывает только приятные эмоции. Впервые вижу, чтобы в процессе боя звучали именно песни, а не какие-нибудь нейтральные мелодии. Для меня это было чем-то новым, необычным и очень клёвым. На глобальной карте помимо музыки рассказывают ЛОРную информацию, что тоже играет на погружение в мир и неизменно радует.

Озвучка в игре добротная. Правда не особо понимаю, зачем было так цензурить реплики с матом. На английском языке персонаж выдаёт тираду с крайне грубыми выражениями, а перевод из серии "ох, чёрт возьми!".

Больше всего меня опечалила плохая техническая часть. За этот пункт стоит "поблагодарить" движок юнити, который работает через одно место. Вроде ничего критичного при одиночном прохождении, но из-за долгих загрузок (даже на ссд) и визуальных багов, игра теряет часть своего очарования.

В кооперативе все существующие проблемы остаются и добавляется с десяток новых. Так что если вы рассматриваете Wasteland только для совместной игры, советую некоторое время подождать.

Так же не смотря на то, что мне понравились петы и неподконтрольные спутники, их поведение в бою откровенно действует на нервы и часто лишает тактического преимущества. Особенно отличился Проректор, который мог даже до начала боя забежать в толпу врагов и стоять там хоть до второго пришествия.

После начала любого боя спутники бегут вперёд, что лишает игрока возможности выманивать противников. Я уже не говорю о том, что можно забыть об использовании взрывоопасных бочек, коктейлей молотова и газовых гранат. Надеюсь, чуть позже разработчики сделают возможность задавать модель поведения спутников в бою, даже с учётом траты очков действия.

Сложность. Разница между "новобранцем" и "главным гадом" заключается только в количестве здоровья у врагов и прилетающем уроне в ваше табло.

Действительно, зачем менять поведение в бою, добавлять дополнительные условия и что-то балансить, если можно просто выкрутить характеристики врагов до каких-то заоблачных цифр? Тупо и неуместно, когда отряд бывалых рейнджеров вынужден тратить целый ход, чтобы убить какую-нибудь собаку или бомжа без брони.

При этом грамотно раскачивая отряд, к концу игры вы всё равно будете заканчивать бой за 1-2 хода (вопрос только в том, кто его инициирует). Но ваншотить вас не перестанут, независимо от количества брони.

Ну и откровенно расстроили длительность игры и количество контента. Его просто преступно МАЛО (насчитала в журнале 45 квестов). Там, где в какой-нибудь DoS 2 я только выходила с первой локации, в W3 уже смотрела финальные титры.

Первое прохождение заняло около 60 часов (с частыми перезапусками миссий, чтением всех диалогов и копанием в инвентаре), второе ещё меньше. Всё остальное время игра была просто запущена. Причём видно, что часть контента была просто вырезана и далеко не факт, что это будет дополнительный контент в будущем.

Несмотря на шероховатости, это отличная игра, которую я с удовольствием прошла несколько раз и вероятно вернусь к ней после выхода дополнений или расширенной версии.

С чистой совестью могу порекомендовать её любителям проработанных вселенных и поклонникам изометрических рпг с пошаговой боевой системой. На мой взгляд она стоит потраченных на неё денег и времени.

P.S.: Майор Том Коткинс мой герой! 💜

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 61
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4

Игра обязательная к покупке, если вам нравится играть в постядерном мире и вам понравились Wasteland 2 Atom Fallout. Игра продолжает традиции второй части в части нелинейного сюжета, ролевой системы и атмосферности. Кроме одной важной вещи - здесь нет таких глюков как во второй части. Та была забагована настолько что могла поставить крест на прохождении в середине игры. Здесь можно сказать багов нет, несколько попадались, но не критичные.

Технически игра работает без особых проблем, но местами на моём железе тормозило. Это было нечасто, несколько раз при взрыве больших роботов. Но пришлось снизить настройки эффектов (были "высокие" настройки).

Сюжет у меня занял около 100 часов. Игра затягивает, так что у вашего утреннего Я может появится хроническая ненависть к вашему вечернему ).

Все достижения выбивать не стал - это непросто, да к тому же разработчики добавили достижение, для которого надо вырезать всех жителей в центре города. Поэтому эта игра плохой вариант для тех, кто проходит игры только чтобы добавить +1 в счётчик "идеальных".

Если вы фанат подобных игр, то рекомендую играть на самом сложном уровне. Поначалу будет трудно, но потом с понимаем тактики и получением хорошего оружия всё наладится.

Как и во второй части самое трудное - создать своих персонажей. Понимание правильной сборки приходит только к середине игры. Поэтому учитывайте несколько вещей:
- начинаете игру только с двумя персонажами, после первой карты вы нанимаете eщё двоих и с вами могут идти 2 спутника (они со мной прошли до конца игры). Итого 6 персов, из которых создать с нуля можно только четверых. Первые спутники у вас будут стрелок и автоматчик.
- навыки делите так, чтобы был один боевой навык на группу и не боевые тоже делите чтобы по каждому навыку был один специалист. Под конец игры в среднем полностью прокачивается только 4 навыка у одного персонажа.
- сначала игры рекомендую взять снайпера. Снайперу подойдёт особенность "садомазохист". Особенность "золотоискатель" у одного из рейнджеров решит проблему с финансами. "Всезнайка" позволит прокачать 5 навыков к концу игры (да и то с трудом и прошлым "книжный червь").
- диверсанту постарайтесь выдать вместе с основным навыком "исподтишка" ещё "взрывчатка", "механика" и если получится то "всезнайка", у него для обнаружения ловушек желательно иметь высокое восприятие (производное от наблюдательности). И для него хорошо подходит особенность "мим".

Когда найдете книги навыков ни в коем случае не читайте их сразу. В начале стоимость повышения навыка 1 очко, а последний уровень стоит уже 6. Поэтому оставляем их под конец игры. На каждый навык в игре есть только 1 книга, но есть инструменты, дающие +1 к навыку. Так что, если вам не нужен талант от 10 уровня навыка, то его можно прокачать только до 9.

С патронами напряжёнка, поэтому старайтесь чтобы только 1-2 персонажа использовали этот тип патронов. Хорошо иметь в запасе оружие того же класса с другим типом патронов.

Ещё совет - чаще сохраняйтесь. Делайте сохранение сразу при входе в местность и при выборе от которого зависит развитие сюжета.

CPU: Intel(R) Core(TM) i7-4765T RAM: 16G SSD: KINGSTON SUV300S37A120G
Video: NVIDIA GeForce GTX 960 4G (nvidia-current)
OS: MagOS Linux 2016.64 DE: Plasma+compiz-fusion 1680x1050

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 203
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 5 Коротко: Фарго смог.
Если вам нравится вторая часть (или старые фоллычи), то хватайте вообще не думая. Если вы не играли в W2, знакомство с серией стоит начать сразу отсюда. Если вторая часть отпугнула вас техническими проблемами, то здесь с этим всё гораздо лучше (хотя баги ожидаемо присутствуют). И ролевая система тут гораздо более опрятная, от всякого ненужного мусора вроде ДВУХ навыков взлома избавились, баланс подпилили.
В общем я могу найти аргументы НЕ играть в W3 только в случае, если вам принципиально не нравится райтинг InXile, стиль/сеттинг франшизы или вообще CRPG в целом. Ну или если для вас важен крутой графоуни. А так это очень классное ролевое приключение с возможностями для отыгрыша, с приятными диалогами и яркими персонажами, с насыщенным миром, с действительно роляющей прокачкой, с местами просто ГЕНИАЛЬНЫМ саундтреком, с настоящей нелинейностью и нефиговой реиграбельностью. Хорошая игра.

Уточню сразу, сама игра мне весьма понравилась, прохожу с большим интересом, но с каждым часом недовольство мелкими деталями всё сильнее портит общее впечатление. Конечно, с некоторыми вещами смириться намного легче, но далеко не со всеми

В начале схватки, особенно если ты не ожидаешь её, на поле боя может начаться полная вакханалия, где ты не можешь даже шагу ступить, чтобы нормально выстрелить. Конечно, можно загрузиться (если был автосейв или быстрое сохранение), попробовать расставить своих персонажей наиболее выгодно, а потом уже начать бой, первым выстрелом хорошо подпортив жизнь врагу и получить преимущество, но опять же, твои "союзники" всегда могут что-то натворить, сведя на нет все твои приложенные усилия. И вновь мы тыкаемся с быстрой загрузкой и теряем время.

Играю на высоком уровне сложности, поэтому всё перечисленное для меня важно.

Практически любой бой в игре лучше инициировать самому, используя навык "изподтишка", что позволяет нанести усиленный урон по ничего не подозревающему врагу. В этом случае вы теряете использованные очки хода на атакующем персонаже, но можете полностью сходить всеми остальными. Параметр инициативы в данном случае теряет смысл, ведь он срабатывает, лишь когда бой начинается неожиданно для нас, что происходит крайне редко.
При перемещении по глобальной карте можно нарваться на засаду, где потребуется навык "выживание", чтобы улизнуть или какой-либо иной, чтобы подкрасться и инициировать схватку.

Ещё один минус игры в скучных НПС союзниках, с которыми даже нельзя просто так поговорить вне базы рейнджеров, где их можно исключить из группы и пообщаться.
Да, они иногда вставляют свои реплики в диалоги во время наших приключений, но на их мнение иной раз просто начхать, ибо эти персонажи безлики и не вызывают никаких положительных эмоций. Они просто болванчики с нужными тебе навыками. И это ролевая игра, напоминаю. Хочется выгнать всех и создать нужных персонажей с нуля, но и тут разработчики порадовали, в группе могут быть лишь 4 из 6 рейнджеров, а два обязаны быть сюжетными НПС.
С интерфейсом тоже всё не столь гладко, сортировка в инвентаре есть не по всем элементам, поэтому некоторые предметы приходится искать в общей вкладке.

Просто я люблю этот жанр, а его достойных представителей выходит крайне мало. Если закрыть глаза на технические проблемы, а так же те недочёты, что я указал выше, то перед нами появится отличная игра с интересной историей и хорошим геймплеем.
В игре присутствует множество интересных локаций, забавных ситуациях, связанных с кем-либо, отличный юмор, в том числе и в виде клюквы, чего только стоит коммуна роботов и огромная статуя с искусственным интеллектом.
Многие сюжетные НПС получились достаточно харизматичными, а их истории случаешь/читаешь не проматывая.
Так или иначе, игра затягивает, от её прохождения получаешь большое удовольствием, а некоторые её моменты хочется цитировать друзьям или знакомым. При всех своих недостатках, игра всё-равно тебя привлекает, а за этой ей можно простить если не всё, то многое.

8.0 из 10, а ведь мог получиться если не шедевр, то очень близко к нему, но где-то разработчики просто не смогли (движок), а где-то просто не захотели (искусственный интеллект, интересные напарники и различные мелочи).


Внимание!
В руководстве очень много спойлеров,поэтому кто ещё не прошёл игру советую пока не смотреть.
Руководство ещё не полное,так как в игре очень много разветвлений,поэтому всё кто желает его дополнить добавляйте меня в друзья и скидывайте свои скриншоты.


1


1


1,890 уникальных посетителей
30 добавили в избранное





























Руководство далеко не полное,буду перепроходить и добавлять новые итоги.
Буду очень благодарен :D

  • договориться с шерифом Дейзи о поддержки переворота
  • в штабе должен быть Гидеон Рейес,политический советник
  • у фракции Шерифы и Сто семей репутация уровня любовь
  • восстановить поставки нефти гипперов
  • Кордит Броненосец
  • Рядовая Джоди Белл (если нет навыка жополиз 3)
  • Пизепи (если нет навыка жополиз 3)

После разборки с Либерти отвергнуть предложение Анжелы Дет о мятеже и сохранить верность Патриарху.Чтобы Патриарх выполнил условие нельзя убивать больше чем одного из его детей.

После разборки с Либерти принять предложение Анжелы Дет о мятеже.

  • Дарий Квон
  • Рядовая Джоди Белл
  • Лусия Вессон (низкая лояльность)
  • Пизепи (низкая лояльность)
  • Дарий Квон
  • Рядовая Джоди Белл
  • Пизепи
  • Лусия Вессон (низкая лояльность)

Выполнить условия сделки с Патриархом:

  • Вернуться в Аризону:
  • Остаться в Колорадо:

Убить детей Патриарха --- уехать в Аризону:




Убить детей Патриарха --- убить Патриарха --- остаться в Колорадо-- заручиться поддержкой:




Убить детей Патриарха --- убить Патриарха --- уехать в Аризону:




Выполнить условия сделки с Патриархом:

  • Вернуться в Аризону:
  • Остаться в Колорадо:

Убить детей Патриарха --- уехать в Аризону:

Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо:

Не отправлять припасы в Аризону:

Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо:

Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо --- навыком жополиз 9 уговорить остаться:

Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо:

Остаться в Колорадо:

Увезти всё что можно и вернуться в Аризону:


Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо:

Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо --- навыком жополиз 9 уговорить остаться:

Остаться в Колорадо:

Уехать из Колорадо:

Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо --- Беженцы отношения положительные:

Остаться в Колорадо --- Беженцы отношения положительные:


Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо--- Беженцы отношения отрицательные --- Сто семей любовь:

Остаться в Колорадо --- Беженцы отношения отрицательные --- Сто семей любовь:

Пригласить Генерала Вудсона в Колорадо--- Беженцы отношения отрицательные --- Шерифы любовь:

Остаться в Колорадо:

(спасибо tefnut777)
Условия для получения такого варианта:
1) Поддерживаем переворот Анжелы
2) Убиваем Анжелу перед боем с Патриархом (нужно, чтобы ее не было в городе)
3) Арестовываем Патриарха
4) Уезжаем из Колорадо (в Аризону или на восток, без разницы)






Полностью уничтожить Колорадо-Спрингс:

Не уничтожить Колорадо-Спрингс до конца

Уехать с Кордитом в Канзас:

Не уезжать с Кордитом в Канзас:

  • Не уничтожить Колорадо-Спрингс до конца --- остаться в Колорадо
  • Полностью уничтожить Колорадо-Спрингс --- остаться в Колорадо
  • Уехать на восток в одиночку:
Колорадо-Спрингс (Если остаться в Колорадо и не уничтожать город полностью)

Отношения шерифов и беженцев ненависть,нет поддержки Ста семей:


Хорошие отношения с беженцами:

Полностью уничтожить Колорадо-Спрингс --- уехать с Колорадо:

Полностью уничтожить Колорадо-Спрингс --- остаться в Колорадо:

Не уничтожить Колорадо-Спрингс до конца --- Уехать из Колорадо:

Переместить Рейгана к нам в штаб:

  • Коммуна машин существует:
  • Коммуна машин уничтожена:

Переместить Рейгана в Коммуну Машин:

Гипперы уничтожены --- убедить компьютерный разум, что людям можно доверять:

Тостолобики переселились в Данвер--- убедить компьютерный разум, что людям можно доверять:

Тостолобики переселились в Данвер--- Коммуна машин уничтожена:

Патриарх остался у власти:

Свергнуть Патриарха вместе с Анжелой Дет --- Остаться в Колорадо:

Убить Патриарха --- Уехать из Колорадо:

Заключить Либерти в тюрьму --- Патриарх остался у власти:


Заключить Либерти в тюрьму --- Свергнуть Патриарха:

Заключить Либерти в тюрьму --- Свергнуть Патриарха --- Покинуть Колорадо:


Чарли Ноуз во главе Диковинариума --- Фаран Брайго мертв:


Чарли Ноуз во главе Диковинариума --- Фаран Брайго мертв --- Патриарх мертв --- уехать из Колорадо:


Армия монстров во главе Диковинариума:

Патриарх жив/мертв:

Устроить геноцид:


Выполнить условия сделки с Патриархом:

Свергнуть Патриарха вместе с Анжелой Дет --- арестовать Квона:

Свергнуть Патриарха вместе с Анжелой Дет --- расстрелять Квона:

Осталась в рядах рейнжерах до самого конца игры:

Выполнить личный квест и отпустить с отцом --- мирная революция:

Выполнить личный квест и отпустить с отцом --- свергнуть Патриарха:

Выполнить личный квест и отпустить с отцом --- Сторона Патриарха:

Убить её вместе с отцом:

  • Сторона Патриарха:
  • Свергнуть Патриарха:

Перенести ИИ Моргеншетерна в наш Кадьяк по квесту "Призыв к действию":

Не выполнять квест "Призыв к действию":

Выполнить условия сделки с Патриархом:

  • Вторжение банд в Колорадо-Спрингс ---Уехать с ним в Канзас:
  • Вторжение банд в Колорадо-Спрингс --- Уехать на восток в одиночку:

Выполнить условия сделки с Патриархом:

Свергнуть Патриарха вместе с Анжелой Дет --- Генерал Вудсон уехал в Колорадо:

Убить Патриарха --- не отправлять припасы в Аризону:

Мирная Революция (за скриншоты спасибо товарищу ᅚᅚ):

Завербовать в отряд:

Убить при аресте:

Выполнить условия Патриарха или помочь Анжеле Дет совершить революцию:

Уничтожить Колорадо-Спрингс вместе с Кордитом

Сразиться с первой с Либерти,во время первой встрече с ней, и погибнуть:


Сразиться с первой с Либерти,во время первой встрече с ней, и победить:

Предложить Либерти сотрудничество,нужен навык жополиз 10 и чтобы в отряде не было
Лусии Вессон и Кордита Броненосеца:



Взорвать Моргеншетрна по квесту "Призыв к действию":

Убить Патриарха в самом начале игры в штабе рейнджеров:





Погибнуть в начальной локации:

Нажать красную кнопку в шпиле Стальтауна:

Погибнуть на Пустошах:

Небольшое дополнение: я прошел игру три раза. В первый раз я прошел игру, когда она только вышла. Я выбил мирную концовку. В связи с выходом дополнения я решил перепройти игру. В этот раз получить мирную концовку не получилось, хотя я делал всё по гайду. Решил загрузить старый сейв, который 100% вел к мирной концовке, и Гидеон Рейес по какой-то неведомой причине не давал "согласия" на мирное разрешение конфликта. Стоит только спросить про "мирную революцию", как он грубым голосом говорит: "Нет! Ты всё пр%ебал! Даже не смей больше об этом говорить". Такая же ситуация как у постера ниже. Когда привел Гидеона Рейеса в штаб и поговорил с ним, он сказал что мирно уже нельзя разрешить. Хотя отношения с шерифами и семьями "любовь" и маму посадил в тюрьму к себе в карцер. Либо я словил неприятный баг, либо разработчик поменял условия для получения мирной концовки. Архитектор Леонид, странно, меня выкинуло в главное меню. Ну да ладно, это не критично. Немного не понял, получил мирную концовку, убил психа и дочурку, в конце мне спел какой то кантри мужик про мои похождения, а про судьбы всех участников ни слова, ни слайда. Это нормально? tefnut777 ,спасибо) добавил твои скрины в русскую версию,англ версию обновлю чуть позже.

Большая работа проделана, очень круто. Есть уникальные скрины еще для одного варианта для Патриарха. Сто семей освобождают его из тюрьмы и просят опять их спасти.

Залила к себе в профиль в двух вариантах (англ и рус) и кинула заявку в друзья.

Условия для получения такого варианта:
1) Поддерживаем переворот Анжелы
2) Убиваем Анжелу перед боем с Патриархом (нужно, чтобы ее не было в городе)
3) Арестовываем Патриарха
4) Уезжаем из Колорадо (в Аризону или на восток, без разницы)

Концовки персонажей и фракций

Концовки Шерифа Квона

  • Он останется с рейнджерами, если они встанут на сторону Патриарха.
  • Он навсегда покинет Колорадо и присоединится к Железному Грому в качестве советника по безопасности, если вы встанете на сторону Анжелы, арестуете его, а затем отпустите.
  • Он погибнет, если вы встанете на сторону Анжелы и решите убить его.


Концовки Лусии Вессон

  • Она останется с рейнджерами и будет помогать вам налаживать связь со ста семьями, если вы поддержите Патриарха и пройдете ее личный квест.
  • Ее убьют при попытке поднять мятеж, если вы не сделаете ее задание и встанете на сторону Анжелы.


Концовки Кордита Броненосца

  • Если встать на сторону Патриарха и поддержать его в финале, то Броненосец заберет банды и уйдет на восток, откуда начнет покорение Канзаса. Конечно же, он останется недоволен фактом, что Патриарх сохранил свои позиции правителя Колорадо.
  • Если же рейнджеры встанут на сторону Анжелы, то Броненосец поддержит ваш выбор и с удовольствием насладится падением Патриарха с трона, после чего отправится покорять Канзас со своими бандами.

Концовки Джоди Белл


Концовка Рыборота

Его можно взять в отряд рейнджеров, однако по завершению миссии с Патриархом, ему больше не окажется места среди вас. Из-за этого он вновь отправится в пустоши, чтобы стать главой толстолобиков.


Концовки Пизепи

  • Пипези отправится обратно в Аризону, чтобы заниматься распределение ресурсов и оказывать всевозможную помощь рейнджерам, если выбрать сторону Патриарха.
  • Если не отправлять припасы, при этом встав на сторону Анжелы, то Пизепи отправится обратно в Аризону, где будет готовить людей к трудным временам. Если припасы были отправлены, то она займется их распределением и поможет пережить трудные времена, оставаясь рейнджером.


Концовка Скотчмо

Когда вы пройдете задания Патриарха, этот дедок попросту пропадет. По слухам, его заметили в Канзасе, пьющим алкоголь в местным салунах.


Концовка Вика Бьюкенена


Концовки Аспена

  • Встав на сторону Патриарха, вы дадите Ста семьям заявить свои права на город, однако они никогда туда не отправятся.
  • Встав на сторону Анжелы, при этом оставшись в Колорадо, вы превратите это город в мощную крепость.
  • Встав на сторону Анжелы и покинув Колорадо, вы обречете Аспен на забвение.

Концовка восточных равнин

Можно стравить банды друг с другом, из-за чего те сбегут на равнины. Впрочем, выживших ждет печальная участь — гибель или рабство.


Концовка Диковинариума

Вы можете поставить Чарли Ноуза во главу Диковинариума, что приведет этот рынок к настоящему процветанию.


Концовка Беженцев

Если рейнджеры окажут им помощь, то беженцы станут самой большой группировкой в Колорадо. При этом у рейнджеров не будет проблем с беженцами в будущем.

Концовка Дар (Дышащих)

Если они выживут, то уйдут из Колорадо в горы и перекочуют в легенды.


Читайте также: