War thunder размерный прототип кабины

Обновлено: 02.07.2024

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку.

Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

3. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление -- Разное(в самом низу списка) -- Дальномер( назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть "назначить клавишу") . Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.

Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Большинство игроков знают слабые места танков, к примеру американский М4А3Е2 имеет крайне хорошее бронирование на своем БР , но имеет слабое место -- пулеметное гнездо , и некоторые опытные игроки завешивают его листьями и прочим, что сбивает огромное количество человек с толку, и из за этого промахиваются по нему и дают дополнительное время чтобы поразить вас самих.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))


В грядущем обновлении 1.65 для War Thunder запланировано одно из самых ожидаемых нововведений в Симуляторном режиме — 3D-кабины для всех самолетов, у которых на данный момент их нет в игре.

Из-за отсутствия кокпита в симуляторном режиме пилоты бомбардировщиков, с одной стороны, лишены эффекта погружения, что усложняет им пилотаж и портит ощущения от игры, а с другой — имеют определенные игровые преимущества благодаря идеальному обзору при использовании виртуальной кабины.

По этой причине разработчики вводят всем самолетам в игре 3D-кабины — для большинства многоместных самолетов это, как правило, размерный прототип кабины, т.е. упрощенный кокпит, который учитывает реальную геометрию переплета, положение пилота и имеет необходимый для пилотирования и боя набор рабочих приборов.

Примеры новых кабин вы найдете на прикрепленных скриншотах, а также на официальном сайте игры, где доступны панорамные снимки. Они сделаны с помощью технологии NVIDIA Ansel, которая уже доступна всем игрокам в War Thunder.

Ansel позволяет не только выбрать интересный ракурс, но и обработать изображение, используя встроенные фильтры или меняя отдельные параметры: яркость, контраст, эффект наброска и другие. Также можно менять угол обзора и создавать 3D-панорамы.





В War Thunder активна БЗ в честь дня ВМФ США, а также за Золотые орлы доступен эсминец США USS Cowell (DD-547)

В War Thunder активна БЗ в честь дня ВМФ США, а также за Золотые орлы доступен эсминец США USS Cowell (DD-547)

Итальянский лёгкий танк VCC-80/30 прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"

Итальянский лёгкий танк VCC-80/30 прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"

Китайский штурмовик V-12D прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"

Китайский штурмовик V-12D прибудет в War Thunder вместе с обновлением "Дрожь земли"


Давно пора. Очень уж давно.


Mr.VIP Согласен, давно пора


Надеюсь будет классно выглядеть


вот бы ещё сделали и реалистичные эффекты воздействия на бомбардировщики 37 мм осколочно-фугасных снарядов, которые исторически оставляли 3-х метровые зияющие дыры в обшивке фюзеляжа, и чтобы пилоты/стрелки бомбовозов могли высовывать головы в эти дыры, осматривать повреждения извне и сокрушённо качать головой


Magnum Boy Да ладно, швальбу бедную три года ждали изменения просто бр немецкие пилоты )


Новость отличная, но здесь нужно отметить, что модели кокпитов для бомбардировщиков будут упрощёнными, ибо на создание полностью проработанной большой кабины какого-нибудь Пе-8 понадобится столь же много ресурсов, сколько на создание целой модели истребителя вместе с кокпитом. Важно это понимать, а то после выхода обновления начнутся крики о недостаточном количестве деталей. В целом для ощущений и атмосферы этого будет вполне достаточно. Может быть в будущем будут постепенно добавлять полностью проработанные кокпиты, но пока это далеко не приоритет.


Лучше пускай корабли пилят нормальные, а не тот выс*** что вышло. ВарРыбНадзор мать его.


В танки бы такое, был бы хардкор)


У War Thunder куча проблем и недостатков. Но уважаю их за отличную работу с технической составляющей игры(графика, физика, оптимизации, движок отличный сделали) и внимание к деталям. Именно это периодически заставляет меня, хоть и ненадолго, но зайти в игру


Но из всей каши эта САМАЯ ВКУСНАЯ. ))) ждем флот)))


Mardrok Ахаха, какой флот?))))) Что вы курите молодой человек?


Dr.Schmeisser

сори канешн. но. я не курю))


Mardrok Это все конешн круто))))) прям ваще)))) Ток где собственно сам флот. про который вы так говорите. ЗЫ: Я вижу ток покаталки на катерочьках, а вот флота не наблюдаю от слова совсем((((((


Dr.Schmeisser но если это сарказм по поводу качества флота, то согласен. доделают. они это доказали)))


Dr.Schmeisser ну тогда по порядку флотом я назвал потому что не не на суше. смешно-но так)) но как третий вид войск на водной поверхности. )) Устраивает.


Mardrok Прекрати сам себя плюсовать.


Black.Card повнимательней будь, юноша. не страдаю такой фигней.


А там нет ещё ВР?


Токо вот в сб самолетное никто не играет уже.


Что поделать, не любят у нас долгостроев. Имхо тундра заслуживала вложений и любви игроков больше, чем Танчесы, даже не смотря на кучу недостатков. Глядишь и флот был бы настоящий, и настоящая война сразу в небе, на земле и в воздухе. Но всем же надо всего и сразу, эх мечты.


dim45s Туда достаточно вложились в общем то, проблема в разработчиках. Еще года 1,5 назад они сказали, что флота не будет и в итоге выпускают "флот", да и жопа по годам выпуска танков, а достаточно было не вводить 54-ку из за которой все и началось и это не говоря уже про рандом с пробитием и критами (в том числе и уничтожение через ком.башенку). Отсутствие обещанного ГВ тоже не в плюс. В общем кроме графики ничего толком доделанного нет (та же физика выдает перлы). В общем это не просто долгострой, это долгострой, который еще пытаются загубить на ровном месте горе-разработчики Юдинцевы.


ну прикольно типа типа сбили и ты сгорел в кабине как будто реально или самолеты летят друг на друга и разбиваются носом кабиной будет прикольно посотреть гыгы


TryHard Ничего такого не увидишь.




О да.Наверно проще станет в реалистичный режим играть а точнее в симуляцию т.к обзор будет лучше


Как же давно они это обещали.


я игоаю с збт.. когда это выходило. джой спецом брал под самы)))


Надеюсь они так и будут дальше потихоньку развивать игру. Конечно популярность ей давно не светит, но в отличии от проекта ВГ, в продолжении она не нуждается. Хочу верить, что у нее еще есть будущее.


dim45s ну с ВГ аут после варшипов . это их предел пи.си. к сожалению ибо по началу сам зарубался.


Mardrok А я бы лучше флот не объединял с наземкой а только с воздухом, но за то что бы был большой нормальный флот, да и вообще какой смысл наземку соединять с флотом. бред как по мне. А вот с авиацией самое то)))


Dr.Schmeisser ну мечта это операция флешпоинт. где все со всеми работали и все ок было. только развивай))) щас арма катит. но не для всех ибо сложный вход в игру(как в EVE)///


в любом случае. альтернатив. не много и все перспективны)))


просто погон за технологиями тоже тормозит дело. надо успеть. а то не заработаешь. тогда-как во времена НАЧАЛА все игры делались по принципу: ДОЛЖНЫ ПОНРАВИТЬСЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ. во времена РАССВЕТА они делаються по принципу: ДОЛЖНЫ ВСЕ КУПИТЬ. чувствуете разницу. поэтому и кажется что раньше было лучьше))) ..или не кажеться)) до сих пор перед тундрой отрабатываю в ИЛ-2 штурмовик. ибо ФИЗИКА и пр))) не знаю кто удобо варимо прорвется и сделает три в одном. смотрю на последние "ШЕДЕВРЫ" и очень сомневаюсь в появлении действительно сложных, а поэтому интересных игр)) . или я совсем вырос((


ГРАФОН в ИГРЕ не КАЛ а СОК


Зачетно - давно пора нечто подобное сделать.


Круто, как вообще можно играть в игры от картохи когда есть это?


veltons Легко, когда помнишь, какой она была и какой стала.


JIeHiBeC Хуже картохи тундра не стала в любом случае. Да и хуже быть не может. То же AW от обсидианов и мыла куда приятнее играется чем картоха. Сейчас в AW баланс новый завозят. Может еще лучше станет. Единственный минус это слабая советская ветка в плане разнообразия. Как сел на 64-ку так до т-90 по сути на ней и ездишь.


veltons Играют.И заметь,онлайн больше,чем в ВТ.С чего бы это?


Что вы все про флот, не потянут они большой, и так понятно, что другие причины просто отговорки. Слишком затратно для них, и маловероятно, что будет хорошая отдача. Приятно, что хоть стараются выполнять обещания, пусть даже так.


dim45s согласен!


шаг вперед, ждем 2 назад, по другому не умеют.


Как игра, давно не играл?


ILGAMST Опустилась.Ничего не потерял.


Симуляторном режиме — 3D


Я не знаю что не так, но не смотря на хорошую графику, физику, не плохие эффекты, особенно когда грунт мнется под техникой, огромные пространства, отсутствие полоски ХП и маркеров, мне играть в эту игру очень скучно и хватает меня максимум на 2-3 боя.



Не прошло и трех лет обещаний.


Не когда от 1 лица не играл в тандере. За всем не уследишь так сказать. А надо ещё и назад смотреть


Играл с ЗБТ, потом забросил. В игре стало очень много читеров. Играть невозможно .


Валерий Малышев Я забивал на танки от тундры, когда ввели просветы прямо в бою. Тебя враг первым выстрелом просвечивает, а вторым или в топливник или в БК кладет и все. А вот когда начинал играть, там нужно было путем методичного расстрела врагов слабые места выискивать и так, потихоньку каждый танк изучал. А сейчас любой внимательный человек может лихо узлы вышибать потому что, прямо в бою видит их расположение. Но все таки, вернулся в тундуру.


Сотрудники компании Gaijin Entertainment сообщили, что в обновлении 1.65 для многопользовательской онлайн-игры War Thunder запланировано одно из самых ожидаемых нововведений в Симуляторном режиме: 3D-кабины для всех самолётов, у которых на данный момент их нет в игре.

Из-за отсутствия кокпита в симуляторном режиме пилоты бомбардировщиков, с одной стороны, лишены эффекта погружения, что усложняет им пилотаж и портит ощущения от игры, а с другой — имеют определённые игровые преимущества благодаря идеальному обзору при использовании виртуальной кабины.

По этой причине разработчики вводят всем самолётам в игре 3D кабины — для большинства многоместных самолётов это, как правило, размерный прототип кабины, т.е. упрощённый кокпит, который учитывает реальную геометрию переплёта, положение пилота и имеет необходимый для пилотирования и боя набор рабочих приборов.

Кроме кабин, другим интересным и долгожданным нововведением будут изменения в геймплее бомбардировщиков. Во-первых, по многочисленным просьбам игроков в Реалистичных авиационных и совместных боях команда отключает аркадный бомбовый прицел. Во-вторых, разработчики собираются ввести возможность управления створками бомболюков и залпового сброса бомб, что при правильном использовании этой механики повысит эффективность бомбометания.

Другой полезной возможностью в War Thunder станет расширение функционала режима “Рентген” в ангаре, в этом режиме будет выводится информация о параметрах узлов и агрегатов техники, в частности — о модели и мощности двигателя, с учётом выбранного режима сложности и прокачки машины.

К обновлению удалось собрать модели кабин самолётов. Как обычно с некоторыми глюками и особенностями. И пока с текстурами низкого качества.

Вид из кабины Як-7Б

Мастер Моделей

War Thunder: DEV сервер 1.67

Информация на сайте. И да, модели самолётов теперь с текстурами.

Короткий видеоролик про новые бомбардировщики

Видеообзор на YouTube

strong99

. И да, модели самолётов теперь с текстурами.

Читайте также: