War thunder имя

Обновлено: 04.07.2024

Настоящий документ («Правила игры») устанавливает правила поведения Пользователей в Играх Gaijin, использование которых определено в следующих документах:

Правила игры включены в EULA, являются неотъемлемой частью EULA и представляют собой юридическое соглашение между вами (также «вы», «ваш», «Пользователь» или, совместно с другими Пользователями, «игрок» или «игроки») и Gaijin (также «мы», «нас», «наш»).

ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ И ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ МЕЖДУ ВАМИ И GAIJIN. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ ТАКЖЕ С EULA И УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОВ GAIJIN.

Термины (слова), указанные с заглавной буквы и не определенные в данном документе, должны толковаться в соответствии с EULA и Условиями предоставления Сервисов.

Заключение

В битве WOT против War Thunder побеждает… дружба. Сравнивать эти два проекта – все равно что сравнивать бананы с мороженным, поскольку они из разных категорий. У обеих игр есть свои уникальные фишки и особенности геймплея, о которых вы можете почитать подробнее в наших обзорах:

Что лучше: аркадное танковое противостояние или реалистичные сражения сразу нескольких видов техники? Ответ на этот вопрос известен только вам 😉.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

War Thunder

Можно ли играть в танки и почему НЕТ: вся правда о командных онлайн играх

War Thunder

10 секретов и хитростей WOT Blitz

пасасал тупо.
Говорить, что в тундре донат решает всё- просто ныть по поводу, что не умеешь играть. Я скажу, что в WoT снаряд за деньги уж точно решает всё.

Начинал играть в WT еще в 2015 году, потом бросил, ушел другую игру. С появлением современной техники и авиации решил вернуться. Зная что в данной игре без премм аккаунта ничего не прокачаешь купил его на целый год со скидкой на один из праздников типа нового года. Качается в принципе все легко, но до 3 ранга, дальше начинается развод на донат. И то что у тебя голд акк это ни чкго не меняет. тебя тупо закидывает в команды где происходит слив и как правило он еще бывает системным. Это касается АБ режима. Тут я решил попробовать РБ. Посмотрел видео обучающие подстроил графику для обзора, начал играть. Но там о боже по в среднем 3-4 человека на команду как правило читера, остальные мясо. Читеров там тьма, аимбот и wallhuck это самые распрстраненные что там есть. Ни кто соответственно с ними не борется. Да и гайдзины как уже многим известно сами ими и торгуют через соц сети. Бывают типа фильтры проверки с удалением, но как правило удаляют мертвые аккаунты, твинки и 2-3 игроков, которые как правило меньше донатят. Теперь о новичках. Их там нет как правило на 1-х, 3-х рангах вы увидите кучу маршалов и генералов, которые туда заходят за статой или прокачивают свои твинки, если основами играют через читы. Увидев все это я понял что данная помойка, а по другому WT не назвать мне не нужна. И Вам дорогие друзья тоже не советую в это Г играть. В лучшем случае прокачаетесь до 4.0БР или донатьте. Онлайна там кстати тоже нет, а все эти сказки с отчетами что 50-60-70к, всего лишь для рекламы. Флот улиточный ни что по сравнению с Беларуским детищем. единственно нормально где там играется и на чем игра держится это авиация и то поршневая. Я написал свое мнение, а дальше Вам решать где вам играть и какие у вас нервы с терпением.

War Thunder - лучшая игра про танки

Прежде всего, надо понимать главную разницу между War Thunder и World of Tanks. Несмотря на жанровое сходство, это совершенно противоположные игры. Если белорусский «Мир Танков» представляет собой сессионную аркаду, то «Гром Войны» более близок к симулятору. Это ключевой момент, и далее вы поймете, почему.

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
  • Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
  • Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб

wot на минималках и на ультрах

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
  • Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
  • Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб

War Thunder на минималках и на ультрах

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Где лучше графика и физика

Реалистичность боевой системы

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.

Геймплей WOT

В War Thunder боевая система реализована иначе. Геймплей детища Gaijin Entertainment не предусматривает никакой «прочности» в принципе. Вместо этого реализована полноценная система повреждения модулей, а в каждой машине сидит «живой» экипаж. Пока хоть один его член остается в живых, танк не считается уничтоженным.

Система модулей War Thunder

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

9. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Администрация проекта оставляет за собой право в случае совершения игроком действий, формально не подпадающих под действующие запреты, но вызвавших массовую негативную реакцию и жалобы со стороны других игроков и/или за действия нарушающие интересы третьих лиц и/или Gaijin, наложить на Аккаунт Gaijin игрока наказание в виде блокировки доступа к Игре на период от 3 суток и более, и вплоть до перманентной блокировки доступа к Игре или удаления Аккаунта Gaijin.

9.2. Администрация проекта оставляет за собой право в случае совершения игроком действий, направленных на обход ранее наложенных на игрока наказаний, в том числе создания дополнительных Аккаунтов Gaijin, приостановить или прекратить их действие.

Донат

Нормально играть без доната невозможно ни в World of Tanks, ни в War Thunder – это факт. Каким бы крутым игроком вы ни были, не вкладывая деньги в игру, вы всегда будете заметно отставать от донаторов в тех или иных аспектах. К примеру, в WOT без премиум-аккаунта невозможно играть в плюс на технике 8 уровней и выше. В WT донат более скромный, но для комфортной игры, тем не менее, обязательный. Поэтому ничья.

8. ПРАВИЛА ДЛЯ КЛАНОВ (ПОЛКОВ)

8.1. Правила, относящиеся к никнеймам, применяются по аналогии к названиям кланов (полков).

8.2. Любые полные и/или сокращённые наименования кланов (теги), а также описания кланов, нарушающие вышеприведенные правила, могут быть изменены Администрацией без предупреждения владельца клана.

8.3. В особо очевидных и тяжёлых случаях мерой пресечения может являться расформирование клана и перманентная блокировка доступа к Игре учётных записей всех или некоторых его участников. Характер степени тяжести определяется Администрацией. В этих случаях затраченные на создание нарушающих правила наименований, как полных, так и сокращённых (теги), игровые и иные затраченные средства не возвращаются.

8.4. Денежные средства, затраченные на создание клана (в том числе после его расформирования), не возвращаются.

3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТЕКСТОВОМ ЧАТЕ

3.1. Общение в Играх Gaijin может происходить как в общеигровом чате, так с помощью других средств внутриигрового общения (которые совместно именуются «Текстовый чат»). Gaijin прилагает коммерчески разумные усилия для администрирования и модерации внутриигровых средств общения. Администрация не обязана предоставлять какую-либо информацию о результате наказания, которое игроки получают за свои действия.

3.2. В Текстовом чате запрещено:

3.2.2. Нецензурные или оскорбительные слова и выражения и созвучные с ними слова и словосочетания как на русском, так и на других языках, включая транслитерацию.

3.2.3. Личные и групповые оскорбления, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания, прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия. Это помимо прочего включает дискуссии о негативных или спорных исторических событиях или иных очевидных темах, обсуждение которых может быть задевающим чьи-то чувства или имеющим оскорбительный контекст.

3.2.4. Дискриминация и пропаганда дискриминации на всех уровнях, в том числе, национальная, расовая, религиозная, этническая, сексуальная.

3.2.5. Политическая и религиозная пропаганда.

3.2.8. Любые другие виды провокационного поведения, в том числе клевета и размещение ложной информации.

3.2.9. Вульгарная сексуальная лексика, неподобающее поведение (включая домогательства), реалистичное описание сексуального или иного насилия, любых противоправных действий.

3.2.10. Пропаганда алкоголя и табака, наркотиков и психотропных веществ.

3.2.11. Любые проявления нацизма, национализма, разжигание межрасовой, межнациональной, межконфессиональной розни и вражды, призывы к свержению власти насильственным путем.

3.2.13. Попытки выдать себя за представителя Gaijin, разработчика, представителя Администрации, должностное или иное лицо, задействованных в оперировании Игры

3.2.15. Умышленные призывы к отказу от игры или избеганию внутриигровых активностей.

3.2.16. Раскрытие персональных данных других игроков.

3.2.17. Угрозы в серьезной форме (дающие основания думать, что они могут быть применены в реальной жизни).

Дешевый донат – наше все

Даже донат в War Thunder дешевле, чем в WOT приблизительно на 20%. Если полугодовой премиум WT стоит 2099 рублей, то полугодовой премиум Мира Танков обойдется

2600 рублей. Не сказать, что разница слишком большая, но она есть.

И что самое главное – никаких тебе «голдовых снарядов» с повышенным бронепробитием! В War Thunder на поле боя все равны, и это тоже приятно. Конечно, в игре есть премиум-техника, и статы у нее довольно неплохие, но в общий баланс она все-таки вписывается и почти никогда не напрягает. На мой взгляд, отсутствие донатных снарядов – большое преимущество «тундры» перед «картошкой».

11. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Во всех других аспектах, касающихся правил использования Игр Gaijin, которые не указаны в настоящих Правилах игры, включая, помимо прочего, применимое законодательство и подсудность, отказ от гарантий, возмещение убытков, обновление и изменение Правил игры, делимость соглашения, переуступку и прекращение действия, к Правилам игры применяются соответствующие положения EULA и Условий предоставления Сервисов Gaijin.

War Thunder

Если возникла необходимость поменять ник в War Thunder, это можно сделать на официальном сайте Gaijin Entertainment. При этом стоит помнить, что ник изменится не только в War Thunder, но и в других играх студии – Crossout, Star Conflict, прочих.

Внимание! Изменить никнейм бесплатно можно только 1 раз. Последующие смены ника производятся за деньги. Операция стоит 149 рублей.

Большинство игроков War Thunder с момента регистрации используют единый никнейм под которым их узнают друзья и игроки проекта в чате и в сражениях.

Частую смену никнейма практикуют лишь злоумышленники или игроки, которые регулярно нарушают правила игры, мешая играть остальным. В связи с этим, мы ограничили возможность бесплатно сменить никнейм – теперь после регистрации вы можете изменить ник лишь один раз. Но мы понимаем, что и этого может быть недостаточно для наших пользователей, поэтому мы не запретили смену ника окончательно, а ввели платную активацию смены никнейма, чтобы игроки пользовались этой процедурой обдуманно.

Выбирайте ник War Thunder с умом.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

world of tanks vs war thunder

Объективно сравнивать «картошку» и «тундру» сложно. Несмотря на визуальную и тематическую схожесть, эти онлайн игры из разных миров. Там, где World of Tanks предлагает аркадные танковые перестрелки, War Thunder давит симуляторным реализмом, разнообразием техники и игровых режимов. Суть обеих MMO тривиальна – уничтожить команду противника, а вот геймплей различается ощутимо.

Игроки спрашивают на форумах: War Thunder лучше World of Tanks или наоборот? Однозначного ответа нет. Забегая вперед, скажу, что обе игры на любителя. С появлением наземной техники в WT в 2014-м армада танкистов разделилась на два противоборствующих лагеря: верных фанатов Мира Танков и приверженцев новомодного Грома Войны. Нашлись и те, кто сохранил нейтралитет, играя одновременно в обе MMO.

Выяснить, какая игра лучше, поможет сравнительный обзор обоих проектов. И начнется он с производительности.

6. СПАМ, ОСКОРБЛЕНИЯ

В случае использования системы внутриигровых жалоб для распространения спама, оскорбления Администрации, модераторов форума, компании-разработчика, Gaijin, сотрудников Gaijin, или других лиц, Администрацией может быть наложено наказание в виде блокировки доступа к Игре на срок до 1 суток, в случае повторного нарушения - от 7 суток и более, вплоть до постоянной блокировки доступа к Игре.

Танки, самолеты, вертолеты, корабли!

War Thunder - вертолет

Причем на всю технику распространяются те же вышеописанные принципы, что и на танки. Например, пилот может потерять сознание от перегрузки, а у боевых кораблей присутствует полноценный экипаж. Надоели танки – прыгаем на катер или самолет и айда раздавать по морю и по небу.

War Thunder - корабль

Для тех же, кому не хватает реализма, есть «реалистичные сражения» и «симуляторные бои». Там управление техникой приближено к реальному.

War Thunder - самолет, вид из кабины

Лично я туда не суюсь, так как на полной сложности даже не смог взлететь с тренировочной полосы. Куда там еще и стрелять с клавиатурным наведением и видом из кабины… 😀 Но есть ребята, которым в кайф такой хадкор. Может вы один из них?

10. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРАВИЛ

Администрация имеет право на окончательное вынесение решения по всем спорам, затрагивающим интерпретацию данных Правил игры. Правила игры могут быть также использованы по аналогии для регулирования тех связанных с Игрой сервисов, в том числе средств общения в Игре или вне ее (например, форум), которые хоть напрямую не урегулированы выше. Такие Правила игры не распространяются на сервисы, имеющие собственные правила поведения, если иное не предусмотрено такими правилами.

Количество игроков

Если говорить о популярности, то с World of Tanks «тундре» тягаться еще рано. По последним данным Мир Танков насчитывает свыше 200 млн танкистов! При этом игра неоднократно попадала в книгу рекордов Гиннесса как MMO-проект с самым большим одновременным онлайном в истории. В War Thunder игроков на порядок меньше.

4. МОДЕРИРОВАНИЕ ТЕКСТОВОГО ЧАТА, РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ, НАКАЗАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЯ

4.1. Общеигровой чат модерируется Администрацией: например, модераторами чата, непосредственно из игрового клиента, и гейм-мастерами на основании жалоб, поданных игроками. Модераторы чата при нарушении пп. 3.2.1 - 3.2.17 Правил игры могут накладывать блокировку чата (девойс) на срок до суток для немедленного пресечения нарушения. Администрация может впоследствии накладывать дополнительное наказание, согласно пп. 4.5 - 4.7 настоящих Правил игры.

4.2. Чат игровых комнат и чат-каналы, созданные игроками, модерируются Администрацией на основании жалоб, поданных игроками.

4.4. Для жалоб, поданных через внутриигровой механизм, устанавливается двухнедельный срок давности. Нерассмотренные в срок жалобы считаются истекшими и аннулируются. Вместе с этим Gaijin оставляет за собой право наложить наказание за нарушение, жалоба на которое была аннулирована, если такое нарушение было признано серьезным нарушением настоящих Правил игры.

4.5. В случае нарушения пп. 3.2.1 - 3.2.9 Правил Игры на основании внутриигровой жалобы или результатов мониторинга чата Администрация налагает следующие наказания:

  • 1-е нарушение - 2 дня девойса;
  • 2-е нарушение - 4 дня девойса;
  • 3-е нарушение - 7 дней девойса;
  • 4-е нарушение - 15 дней девойса;
  • 5-е нарушение - 9-е нарушение - от 30 до 120 дней девойса;
  • 10-е нарушение – постоянный девойс.

4.6. В случае нарушения пунктов 3.2.9 - 3.2.17 Правил игры на основании внутриигровой жалобы или результатов действий Администрации по мониторингу чата, наказание будет применяться по единоличному усмотрению Администрации.

4.7. В отдельных особо тяжких случаях единичное нарушение пунктов 3.2.9 - 3.2.17 Правил игры наказание может составлять от 15 дней девойса вплоть до пермаментной блокировки доступа к Игре, на разумное усмотрение Gaijin.

Режимы игры

В War Thunder представлены 6 типов боев:

  1. Аркадные,
  2. Реалистичные (управление усложнено),
  3. Симуляторные (управление максимально приближено к реальному),
  4. Мировая война (битвы полков за мировое господство),
  5. Противостояние (командный бой на смерть с возрождением для авиации),
  6. Локальный конфликт (все виды техники на одной карте).

В WOT игровых режимов сразу 9:

Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.

Биржа: донат без вложения денег

Заключительный момент, о котором я хочу рассказать – это биржа War Thunder. Если вы умеете создавать красивые камуфляжи для танков, то можете выложить их на продажу. Камуфляжи на бирже покупают очень многие игроки, поскольку такие «шкурки» видны не только владельцу, но и всем участникам сражения.

За каждую продажу автор получает особую валюту – GJN. Их можно потратить на той же бирже либо обменять на золотые орлы – донат-валюту для покупок в War Thunder. Хотя GJN можно заработать игровым путем и без создания камуфляжей, так как биржа позволяет торговать редкими игровыми предметами.

В этом обзоре War Thunder продемонстрированы далеко не все преимущества игры. О многих геймплейных мелочах вы узнаете по мере игры и будете приятно удивлены. Начать играть в Вар Тандер можно по специальной ссылке для новичков. После регистрации вас ждут бесплатные бонусы и награды за обучение. Удачи на полях сражений!

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Один в поле – ВОИН!

В War Thunder даже 1 человек может переломить ход сражения в пользу своей команды, и лично для меня это стало главным плюсом «тундры». Геймеры часто шутят между собой, что WT – «симулятор ваншотов», и вполне оправдано. Одним точным попаданием вражеский танк можно вывести из строя или вовсе уничтожить (подробнее об этом расскажу далее). Таким образом, если у вас варит голова, вы можете запросто превратить команду противника в «танковое кладбище», набивая по 10-20 фрагов за бой. Выносить грозные на вид танки с 1 точного выстрела, как это бывает в реале, очень приятно!

War Thunder: 1 в поле - воин

Не менее приятно и то, что после гибели в аркадном режиме можно возродиться до 3 раз на другой технике и продолжить сражение. Благодаря этим двум моментам проигрывать в War Thunder не так обидно, как в WOT: ты точно знаешь, что твой провал – твоя вина, а не твоих союзников, ведь у тебя было целых 3 попытки и действительно мощная пушка.

Разнообразие техники

Самолеты против танков war thunder

2. НИКНЕЙМЫ И НАЗВАНИЯ КЛАНОВ (ПОЛКОВ)

2.1. Запрещено использовать в качестве никнейма или имени клана (полка):

2.1.1. Нецензурные или оскорбительные выражения. Поскольку без квалифицированной лингвистической экспертизы затруднительно сделать однозначный вывод, использовано ли оскорбительное созвучие/транслитерация или обычное слово на другом языке либо невинная аббревиатура, в неоднозначных случаях для определения оскорбительности мы руководствуемся количеством жалоб от разных игроков. Жалобы должны быть не связаны и должны подаваться независимо.

2.1.2. Слова, словосочетания и идиомы, пропагандирующие дискриминацию на всех уровнях, в том числе политическую, религиозную, национальную, расовую, этническую, половую.

2.1.3. Слова, словосочетания, полностью, либо частично составленные из имен, фраз или названий, защищенных товарными знаками, авторским правом или охраняемых законодательством об интеллектуальной собственности иным образом.

2.1.4. Фамилии политических и исторических деятелей XX-XXI веков.

2.1.5. Слова, словосочетания и идиомы, ссылающиеся на психотропные или наркотические вещества, алкоголь, табак и их использование.

2.1.6. Слова, словосочетания, которые соотносятся с сексуальным насилием или жестокостью, или имеют вульгарный сексуальный смысл.

2.1.7. Слова, словосочетания, любым образом связанные с лицами, нарушавшими, либо нарушающими национальное законодательство или вовлеченных в международные преступления, в том числе, имена и фамилии нацистских деятелей, имена и фамилии иных военных и уголовных преступников.

2.1.8. Названия организаций, признанных национальными либо международными судами в качестве преступных, экстремистских, либо террористических. В том числе, названия организаций, частей и воинских подразделений, входивших в SA, SS, SD Третьего Рейха.

2.1.9. Слова, словосочетания, вводящие в заблуждение по поводу отношения Пользователя к Gaijin, разработчикам, Администрации, должностным и иным лицам, задействованных в оперировании Игры.

2.2. Действия по устранению нарушений пп. 2.1.1 - 2.1.9 настоящих Правил игры могут быть предприняты Администрацией на основании жалоб, поступивших от игроков, или Администрацией в результате анализа базы Аккаунтов Gaijin игроков.

2.3. Наказание за использование запрещенных никнеймов и названий кланов:

2.3.1. В случае нарушения игроком пп. 2.1.1 - 2.1.9 настоящих Правил игры, регулирующих выбор никнейма или кланового имени, Администрация может изменить никнейм игрока или клановое имя на никнейм или клановое имя, сгенерированные случайным образом или определенные самостоятельными решением администрации, без предупреждения и уведомления игрока.

2.3.2. В случае неоднократного нарушения пп. 2.1.5 - 2.1.9 настоящих Правил игры, Администрация может заблокировать доступ Пользователя к Игре на срок от 3 дней, или полностью удалить Аккаунт Gaijin в тяжких случаях.

Система повреждений и реалистичные сражения

Система повреждений – это ключевой момент, который отличает игру от WOT. В War Thunder вы не увидите классической шкалы прочности техники – ее нет! Вместо этого в танке реально сидит экипаж из нескольких человек, включая водителя-механика, командира, наводчика, стрелка-радиста, а иногда – и двух «Петровичей» на пулеметах с тыльной стороны. Техника считается уничтоженной только тогда, когда погибают все члены экипажа. Если же погибают не все, оставшиеся пытаются заменить погибших. При попаданиях члены экипажа получают ранения и даже могут потерять сознание, из-за чего игрок потеряет контроль над соответствующей системой танка (например, над орудием).

War Thunder - модули и экипаж танка

Помимо экипажа у каждого танка есть модули: ходовая, баки с горючим, двигатель и так далее. При попадании модуль может выйти из строя, загореться или взорваться, если речь о боекомплекте или баках с топливом. При этом тушение пожара и починка техники происходит не мгновенно, как в WOT, а занимают определенное время в зависимости от навыков экипажа 10-20-30 секунд! Более того, во время ремонта танк не может двигаться, что вполне логично, если говорить о реалистичности.

Расположение модулей каждого танка можно посмотреть в ангаре. Если хорошо знаешь технику противника, ее очень легко вывести из строя первым же точным попаданием, и это очень круто!

Еще один приятный момент: если танк перевернется, можно нажать 0 (слот с крюком), чтобы запросить помощь союзников. Товарищи по команде подцепят вас веревкой и перевернут в нормальное положение.

War Thunder - ремонт и буксировочный трос

Что касается снарядов, то их довольно много разновидностей, и у каждого типа очень разная эффективность в разных ситуациях. Иногда всаживаешь 10 бронебойных в лоб, а противник стоит себе, как ни в чем не бывало. А бывает запустишь один фугас в борт или корму, и зазевавшийся бедолага сходу теряет танк. Забегая вперед, скажу, что лучше всего фугасы заходят САУ и ЗСУ (зенитным самоходным установкам), которые защищают команду от вражеской авиации. Да, да – самолеты тут тоже есть!

7. НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

7.1. Следующее поведение Пользователя является неспортивным поведением и прямо запрещено настоящими Правилами игры:

7.1.1. Нанесение ущерба своей игровой команде:

а) Уничтожение или повреждение члена команды;

б) Целенаправленное блокирование перемещений члена команды (подпирание, выталкивание, блокирование прохода/проездов).

7.1.2. Использование игровых багов, ошибок и уязвимостей.

7.1.3. Установка и/или использование неразрешенных модификаций игрового клиента, использование читов или любого другого программного обеспечения и/или оборудования с целью получить преимущество в Игре посредством изменения игрового процесса и/или изображений, генерируемых Игрой с целью получить преимущество в игре без получения четкого и недвусмысленного разрешения на такое использование от Gaijin.

7.1.4. Иные действия, нарушающие принцип честной игры.

7.2. Действия, запрещенные данным разделом 7 Правил игры, подлежат наказанию в индивидуальном порядке по исключительному решению Администрации, вплоть до удаления Аккаунта Gaijin.

5. НАНЕСЕНИЕ УРОНА СОЮЗНИКАМ

5.1. Настоящие Правила игры прямо запрещают наносить урона союзникам, включая, без ограничений, следующее: нанесение урона союзной технике или ее частям, уничтожение союзной техники или ее частей, дезориентирование союзников. Данный запрет также распространяется на случаи, когда такие действия намеренно предусмотрены механикой Игры.

5.2. Наказание накладывается автоматической системой на основании анализа внутриигрового поведения игрока. В особых случаях, наказание и оценка нарушения производятся Администрацией.

5.3. Пункт 5.1 Правил игры не распространяется на официально анонсированные и санкционированные Администрацией игровые мероприятия (официальные стримы, чемпионаты). В случае повреждения, либо уничтожения союзников при проведении вышеописанных мероприятий, нарушителю может быть закрыт доступ к Игре на срок от 3 до 7 суток.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Термины и определения: приведенные ниже слова и словосочетания, используемые в настоящих Правила игры, имеют следующие значения:

а) «Никнейм» означает имя, выбранное пользователем и связанное с Аккаунтом Gaijin Пользователя, идентифицирующее его в соответствующей Игре.

c) «Администрация» - означает лицо или группу лиц, назначенных Gaijin для надзора за соблюдением игроками Правил игры и Условий использования. Администрация включает, помимо прочего, модераторов форума, модераторов чата, координаторов сообщества, гейм-мастеров, модераторов игр и т.д.

1.2. Пользователь признает и соглашается с тем, что он несет полную ответственность за свое поведение в Игре, использование чатов и других методов внутриигровой коммуникации.

1.3. Пользователь несет полную ответственность за действия, совершенные с использованием его Аккаунта Gaijin. Это означает, помимо прочего, то, что Gaijin вправе предполагать, что вся запрещенная деятельность, совершаемая с вашего Аккаунта Gaijin или связанная с ним иным образом, совершается непосредственно вами.

1.4. Компания Gaijin может (но не обязана) предоставлять Пользователю свою мотивированную позицию и соответствующие доказательства относительно решения применить к Пользователю какие-либо санкции в случае нарушения Пользователем настоящих Правил игры.

Превосходство графики

Сравнивать качество графики WOT и WT на ультра-настройках не имеет смысла – и там, и там картинка потрясающая. А вот по производительности выигрывает, несомненно, War Thunder. Даже на настройках ниже средних игра выглядит аккуратнее и эффектнее, выдавая примерно на 20-30% больше FPS, чем World of Tanks.

War Thunder - графика, высокие настройки

Камеру в War Thunder нельзя отдалять от танка на 100 м, как это сделано в WOT. Как раз благодаря этому в полной мере чувствуется вся тяжесть военной техники, ее габариты и огневая мощь. К тому же, из-за постоянного крупного плана всегда есть время просто полюбоваться детализацией и реалистичной анимацией движения. Словом, вы получите кайф от управления даже начальными танками, а уж такими «фаворитами», как советский КВ-1 или немецкий Tiger – и подавно.

Специальные навыки

Ведение активных боевых действий в наземных сражениях War Thunder приносит специальные очки, которые можно потратить на вызов артиллерийского удара по выбранной области или, внимание, вступление в воздушный бой. Накопив определенное количество очков, вы можете просто оставить танк в укрытии, за 10-15 сек пересесть на истребителя или штурмовика и закидать бомбами / расстрелять вражескую технику сверху. Когда самолет будет уничтожен или в нем просто кончится горючее, вы снова «очнетесь» в танке на месте, где его оставили (если, конечно, к этому времени его не обстреляют противники).

War Thunder - на самолете против танков

Что же до артиллерийского обстрела, то на скорость запроса и точность влияют соответствующие навыки экипажа. Возможность запросить артиллерийскую поддержку появляется только тогда, когда на танке исследована необходимая для этого модификация в 3-й строке.

Озвучка

Читайте также: