Tinker island загадки ведьмы 3

Обновлено: 08.07.2024

Ответы на первые загадки Tinker Island

Что игрокам точно нравится в Tinker Island, так это ее записная книжка, в которой разворачивается сюжетная история игры. Порой игроку, как лидеру переживших катастрофу людей, приходится принимать непростые решения, выбирая один из нескольких вариантов развития событий. От выбранного решения зависит не только судьба ваших людей, но и получите ли вы награду или же наоборот потеряете что-то из добытых таким трудом припасов.

После нескольких часов игры, выжившие захотят поиграть с вами, загадав три загадки. Конечно, вы сами сможете их решить, если хорошо подумаете. Но советы для этого и нужны, чтобы лишний раз подстраховаться и не сделать ошибку, ведь никому не хочется потерять желаемую награду. А в этом случае наградой станет целая горсть кристаллов. Так что давайте перейдет к делу, точнее к решению первых трех загадок на сюжетном пути Tinker Island.

Любому человеку он помогает, когда чернил в ручке не хватает…

Ответы на первые загадки Tinker Island

Что бросают, когда нуждаются в этом…

Ответы на первые загадки Tinker Island

Свои недостатки имеет оно, но все же оно завершено…

Ответы на первые загадки Tinker Island

Это была последняя и самая сложная загадка. Молодцы, если решили ее сами!

И в качестве бонуса вот вам еще одна легкая загадка.

Кто оставил здесь след?

Ответы на первые загадки Tinker Island

Недавно на острове Tinker Island появились руины замка. И в этом месте поселилась злая ведьма, которая тоже оказалась любительницей загадок. Если решите все ее загадки, то спасете принцессу и присоедините ее в свою команду. Так что контента для подобных статей множество.

Ответы на загадки ведьмы в Tinker Island

Когда значительная часть острова в Tinker Island будет вами исследована, из океана всплывут развалины старой крепости. Прежде чем приступить к изучению из ниоткуда возникшего острова, убедитесь, что ваши хранилища доверху забиты ресурсами, а люди могут за себя постоять. Стены проклятого замка пропитаны множеством испытаний на разум и силу, которые поддадутся лишь самым сильным смельчакам.

Одинокая ведьма, живущая в развалинах своего замка, очень любит загадки, так любит, что у вас непременно пойдет кругом голова от их количества. Игрока ждет несколько этапов, в каждом из которых куча загадок. А еще необходимо добывать особый мрамор в шахтах острова, чтобы восстановить былое величие замка. Но все эти испытания стоят того, ведь наградой станет новый персонаж для вашей команды.

Чтобы попытать счастье в решении загадок, ведьма потребует от игрока ресурсы (еду, дерево, уголь…). А загадки вредной ведьмы не назовешь такими уж легкими. Мне довелось не раз ошибаться, прежде чем пройти первый этап. Так что я предлагаю вам обвести старуху вокруг пальца, заранее узнав ответы на ее загадки, сэкономив время и ресурсы!

1. Я легче того, из чего я состою на самом деле. За мной скрывается больше, чем ты сможешь увидеть. Что же я такое?

2. Скажи мне какой номер парковочного места, на который приземлился воздушный шар?

Ответы на загадки ведьмы в Tinker Island

3. Взгляни на таинственный магический символ! Только определив количество треугольников, ты сможешь открыть его истинное значение.

Ответы на загадки ведьмы в Tinker Island

4. Магические силы требуют изречь…

5. У меня есть магическая пицца! Какой кусок будет следующим?

Ответы на загадки ведьмы в Tinker Island

6. Послезавтра – это третий день после среды. Какой день был позавчера?

Когда все загадки будут отгаданы, ведьма потребует от вас 90 единиц мрамора для реставрации входа в замок. Но до спасения принцессы еще далеко, так что наш путь только начался!

Witch Islands are a common location found in The Void that will begin spawning once the Winch and Throwing Rings technologies have been researched. They are a series of small islands deep in the fog, populated by ruined cabins and a multitude of puzzles. These are the main source of Strange Chests in the game.

They are made apparant by a trail of

Следующая загадка

Ответы на загадки ведьмы в Tinker Island

Когда значительная часть острова в Tinker Island будет вами исследована, из океана всплывут развалины старой крепости. Прежде чем приступить к изучению из ниоткуда возникшего острова, убедитесь, что ваши хранилища доверху забиты ресурсами, а люди могут за себя постоять. Стены проклятого замка пропитаны множеством испытаний на разум и силу, которые поддадутся лишь самым сильным смельчакам.

Одинокая ведьма, живущая в развалинах своего замка, очень любит загадки, так любит, что у вас непременно пойдет кругом голова от их количества. Игрока ждет несколько этапов, в каждом из которых куча загадок. А еще необходимо добывать особый мрамор в шахтах острова, чтобы восстановить былое величие замка. Но все эти испытания стоят того, ведь наградой станет новый персонаж для вашей команды.

Чтобы попытать счастье в решении загадок, ведьма потребует от игрока ресурсы (еду, дерево, уголь…). А загадки вредной ведьмы не назовешь такими уж легкими. Мне довелось не раз ошибаться, прежде чем пройти первый этап. Так что я предлагаю вам обвести старуху вокруг пальца, заранее узнав ответы на ее загадки, сэкономив время и ресурсы!

1. Я легче того, из чего я состою на самом деле. За мной скрывается больше, чем ты сможешь увидеть. Что же я такое?

2. Скажи мне какой номер парковочного места, на который приземлился воздушный шар?

Ответы на загадки ведьмы в Tinker Island

3. Взгляни на таинственный магический символ! Только определив количество треугольников, ты сможешь открыть его истинное значение.

Ответы на загадки ведьмы в Tinker Island

4. Магические силы требуют изречь…

5. У меня есть магическая пицца! Какой кусок будет следующим?

Ответы на загадки ведьмы в Tinker Island

6. Послезавтра – это третий день после среды. Какой день был позавчера?

Когда все загадки будут отгаданы, ведьма потребует от вас 90 единиц мрамора для реставрации входа в замок. Но до спасения принцессы еще далеко, так что наш путь только начался!

Contents

Следующая загадка



The Witch is a permanent survivor unlocked by completing the Castle Ruins event.

The witch joins your team, if you decide not to perform the rejuvenation ritual (she won't become a Princess).

Следующая загадка



Every time you visit the witch, you have to give her "food", which is actually any random resources.

Reaching the Witch Islands [ ]


Fireflies and Debris highlighting the way.

The Witch Islands can be spotted by a trail of Debris, with a handful of Fireflies flying back and forth, highlighting the path.

The player can leave the train and explore further thanks to the use of their Winch and Puzzles [ ]

There are currently three types of puzzles:

  • Beam Puzzles
  • Rune Puzzles
  • Combination Puzzles

Beam Puzzle [ ]

BeamPuzzle.jpg

Beam Puzzles involve a series of totems that fire beams from their head. They can be interacted with to aim the beam, the ultimate goal being to activate all central end receptors located around the Puzzle Orb.

Every Beam Puzzle has at least a few starting totems that are active by default, and solving the puzzle should be started with these. Certain totems have a lower receptor point, which, when receiving a beam, will activate the totem, to allow the beam to travel further along the puzzle.

When the puzzle is solved, the large totem behind the Puzzle Orb will begin to hover upwards, producing an ominous sound, before slamming back down again, opening the Puzzle Orb.

Rune Puzzle [ ]

RunePuzzle.jpg

Rune Puzzles involving a series of monoliths, and multiple runes located on scenery around the area. A Rofleemo Ghost is always found floating next to the first monolith, and can be shot to produce an auditory clue for the puzzle.

Every rune is paired with another, though only one of the two is correct. When shot, a Rune will produce a blue trail to its assigned monolith, and the rune in question will then be visible on the latter.

When the puzzle is solved, all incorrect runes will dissolve, the blue trails will turn yellow, and the Puzzle Orb will open.

ComboPuzzle.jpg

Combination Puzzles involve a series of small stones, each with 4 symbols on them. Interacting with one causes it to spin clockwise and present the next symbol at its front.

The correct combination for this puzzle is located within the immediate area. The symbols seen on the stones can be found plastered about the scenery, and the correct combination is the order in which they're situated when viewed all at once. A small, flashing light will hint at the location where the player needs to be to see the correct order of the symbols.

When the puzzle is solved, all of the symbol stones will drop down, turning yellow, and the Puzzle Orb will open.

Советы Tinker Island: Разгадки злой ведьмы. Часть 3

А старая ведьма из Tinker Island все еще не может успокоиться. Хотите ответы на третий этап ее загадок? Тогда получайте! Надеюсь, они вам помогут.

1. Это всегда поднимается и никогда не возвращается обратно. Что же это?

2. Как ты думаешь, что идет дальше?

Советы Tinker Island: Разгадки злой ведьмы. Часть 3

3. Сколько квадратов в данном пространстве для ритуала?

Советы Tinker Island: Разгадки злой ведьмы. Часть 3

4. Помнишь ли ты, сколько людей сидело за столом?

5. Скажи мне, кто этот монстр?

Советы Tinker Island: Разгадки злой ведьмы. Часть 3

6. Что вы сделаете?

2) Трясти ногами

3) Сделать три прыжка

4) Сказать магическое слово

8) Повернуть голову налево

9) Повернуть голову направо

10) Бросить магическую пыль

7. Как называется первая локация на острове Tinker?

8. Какой выживший никогда не был частью вашей команды?

9. И какой источник камня вы нашли первым?

10. Я черное, когда ты покупаешь меня, красное, когда ты используешь, и серое, когда выбрасываешь.

Когда вы отдадите старой ведьме 400 кусков мрамора, внутренний двор и стены старого замка частично восстановятся. Это были действительно сложные и уматывающие загадки, но расслабляться еще рано!

Читайте также: