Взъерошенный гарольд borderlands 2 шанс выпадения

Обновлено: 02.07.2024

Не знаю почему,но хочется начать блог с цитаты из изветсного фильма.

Проснитесь и пойте, морпехи! День в морской пехоте кусочек счастья.
Каждая еда банкет. Каждая выплата состояние.
Каждое построение парад. Не служба праздник!
х/ф «Чужие» (1986).

Кратко,что же это за режим UVHM

Все задания и враги подстраиваются под ваш уровень. Или под самый высокий уровень игрока в команде.
Игра начинается с задания Зачистка Айсберга. Таким образом, обучающие задания пропущены.
В любой момент можно сбросить весь игровой прогресс нового режима. Весь прогресс на новом режиме будет сброшен. Навсегда. Однако вещи, добытые за время игры на UVHM, останутся.
У всех врагов запас здоровья увеличен в 4 раза.
У врагов появилась небольшая регенерация здоровья.
С врагов падает больше боеприпасов.
Шлак увеличивает урон в 3 раза, а не в 2.
Увеличилась продолжительность зашлаковывания.
Увеличилась скорость смены оружия, чтобы более эффективно использовать шлак.
Теперь "Loot midget" переименованы в "Legendary loot midget". Увеличена вероятность выпадения из них хороших вещей, в том числе легендарных.

Также вместе с новым режимом в обновлении вас ждёт:

Добавлены новые предметы на Чёрный Рынок (бесплатно):
по одному дополнительному увеличению переносимых патронов для каждого типа оружия, стоимостью по 50 эридия каждый.
два дополнительных слота в инвентаре, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
два дополнительных слота в банке, стоимостью 50 и 100 эридия соответственно.
Максимальное количество переносимого эридия повышено с 99 до 500 (бесплатно).
Исправление ошибок (бесплатно).

Повышение максимального уровня с 50 до 61.

Добавление "древних" E-Tech реликвий.

Добавление нового типа редкости: оружие перламутрового цвета.


Я от этого режима просто в восторге,давно я не испытывал такие чувства в шутере,это действительн испытание.
Здесь каждый бой приходиться действительно выживать,одну локацию можно проходить по несколько часов,потому что приходится выпиливать врагов очень методично,долго и используя разные тактики,меня оружие с различными эффектами для более эффективной тактики,экономить патроны,постоянно перемещаться,и вообще использоватьт весь свой арсенал.

Мало того что HP даже у самого простогог врага не меньше 2 000 000,так оно ещё к тому же довольно быстро восстанавливается,а если вражина имеет ещё и щит,что в большенстве случаях именно так то прибавьте ещё пару миллионов,что уж говорить о более толстых врагах или вообще супербесбашенных с черепом,эти вообще супер бронированные твари.

Конечно кто проходил эту игру кучу раз и знает все тонкости в прокачке и фарме легендарок,для них возможно игра не покажется такой хардкорной,но я говорю прежде всего о тех кто проходит игру второй или третий раз,для них действительно игра покажется довольно тяжёлой,да и понятие хардкора у всех разное,для меня в этой игре всё максимально приближено к этому понятию.
Кстати отдеольно хочется отметить прокачку,мало того что нам дают на выбор несколько ГГ у которых свои способности и любимое оружие,так эти способности ещё имеют кучу разных скрытых тактик,пожалуй не хуже чем в иной RPG.

В общем кто соскучился по дейстивтельно хардкорным,трудным,тактичным шутерам,очень советую пройти Borderlands 2 в этом UVHM режиме.


Русификатор текста Borderlands 2 для PSVita-версии

Зачем?

Срубил ёлку


Трудностей не заметил. Режим, однако, заставляет действовать тактично, а не наобум. Скажем, всё время использовать шлак и оружие с элементами, эффективными против конкретной вражеской единицы. Но мне, как-то, даже наскучило. Просто задротство. Никакого хардкора.



Увеличение здоровья и урона у мобов в 1000к раз не есть хардкор, вот если бы у них интеллект появился. хотя бы зачаточный.


Действительно хардкор у каждого свой, я например в соло на легком боссов кое-как убивал, а тут такое.


saa0891 Ладно ладно, но хардкор ты придумал сам себе а не игра диктовала эти условия.


ну не знаю, по-моему они переборщили с хардкором!? кто-нибудь играл 4? вот недавно играл за психа, подсоединился, у всех 61 лвл, играли на арене. а такое ощущение было что все в моей команде лвл так на 10 выше меня были(все с трутнями да гаральдами) а мобы вообще жесть: какой-то сраный варкид мне 200к хп с 1 удара я качаный на ближний(ветка мания) +1200+% урона сношу, а самого дохлого моба с минимум 10+ ударов, а мене 733 521хп сносят за секунды(добегать не успевал, и от запалма толку 0) куда мля игра катится. предсавляю что на 72+ творится будет: пиииигдесс.


saa0891 На примере Spec Ops: The Line. В игре используется система "стреляй-укрывайся" - . и убегай от гранат, потому как, засидевшись в окопе, они туда обязательно полетят. Но выйди на открытую местность - одна вражеская очередь, и ты труп. Так игрока заставляют действовать тактично, а не ломиться напролом или наоборот - засиживаться в укрытиях. Что ещё интересно, так это баланс игры. Патроны приходилось экономить, как будто играл в какой-нибудь Deus Ex: Human Revolution (по-крайней мере, усыпляющие и оглушающие), Resident Evil или Fallout. Иногда приходилось пробиваться через толпы с одной обоймой пистолета, по задумке режиссёра или от своей неэкономности. Потерял лишнюю пулю - лишился жизни. Так, раз за разом, приходилось по новой начинать одни и те же битвы. Было скучно? - Да ни сколько. Кровь кипела - едва ли не испарялась :D Есть там особый особо раздражающий тип юнитов. Штурмовики почти полностью покрыты бронёй, и рвутся с тяжёлым вооружением прямо в лобовую, как танк. Труднее бывало наедине с ними в замкнутом пространстве, либо при сопровождении наплыва других юнитов. А их всегда нападает не мало. Каждый из них будет очень хорошо прятаться и звать на подмогу, если притеснён. _______________ Под хардкором я бы понял гораздо менее выгодное положение игрока, по-сравнению с положением противника. Это не просто его количество, величина урона или точности его оружия и уровень здоровья каждой особи. В игре её сложность зависит от того, как всё будет подстроено. В SO:TL игрока не заставляют расстреливать во врага несколько обойм. Любого можно убить тактично, при чём не действуя каждый раз одним и тем же способом. В Borderlands 2 моя личная тактика (Ганзекер) сложилась так: "Зашлакуй, расстреляй из снайперки Владова (24 патрона счастья, с высокой скорострельностью и точностью и низкой отдачей). Налетело петушков - достаём гранатомёт".

Но это в крайнем случае. Да.

И всё. Трудно бывало только с боссами вроде Левиафана, из сюжетного DLC. Опять же, потому что надо тупо расстреливать массу обойм. А победа зависит от умения прыгать и увёртываться. там было от чего. Хотя и понятно, это ведь не шутер.


saa0891 Чит пушки. xD Чит пушки это пушки сделанные при помощи редактора сохранений.

Легендарное оружие это часть игры, и если ты называешь их читом то жаль, для тебя тут что угодно будет хард xD


Добавление нового типа редкости: оружие перламутрового цвета. Щас кончу :З


saa0891 Хардкор строится из условий которые бросает сама игра а не те которые игрок делает сам, я не зря по 100-200 раз бегал на боссов и другую пакость что-бы бегать при 50+ леваке с бело-зелёным ширпотребом, а так у меня и уникальные пушки и легендарки и малость Pearlescent пушек. Так то. Я просто озвучил мнение а за Акстона пробегусь обязательно :3 Почти все персы 50 левака кроме нескольких, они уже 61.


spartan239noble Хардкор строится из условий которые бросает сама игра а не те которые игрок делает сам, я не зря по 100-200 раз бегал на боссов и другую пакость что-бы бегать при 50+ леваке с бело-зелёным ширпотребом, а так у меня и уникальные пушки и легендарки и малость Pearlescent пушек. Так то. Зачем тогда писать чушь что хардкора в игре нет,если ты эти самые пушки получил после того как прошёл игру кучу раз,и задрачивал одних и тех же боссов много раз. С чит пушками любой идиот пройдёт,но ведь в моём блоге речь шла совсем о другом,и ты это прекрасно понимаешь,так зачем писать ерунду не относящуюся к теме,лишь для того что бы похвастаться что у тебя есть чит пушки.но это выглядит довольно глупо.


Max Fry Трудностей не заметил. Режим, однако, заставляет действовать тактично, а не наобум. Скажем, всё время использовать шлак и оружие с элементами, эффективными против конкретной вражеской единицы. Но мне, как-то, даже наскучило. Просто задротство. Никакого хардкора. Расскажи мне что для тебя есть трудности в играх,шутерах,с примерами. Понятие хардкора для каждого своё,что в твоём понимание хардкор. Приведи пример ещё хардкорных шутеров за последние годы,и чем они лучше,где ещё есть такая катомизация,физика,баллистика и разнообразие оружия,оружие с различными эффектами,где оружие действительно чувствуется и стреляет по разному. Сяхоу Дунь Увеличение здоровья и урона у мобов в 1000к раз не есть хардкор, вот если бы у них интеллект появился. хотя бы зачаточный. Хардкор всегда таким был,другого ещё не придумали,ИИ в борде очень даже не плох.


Хардкора на UVHM нет. За ганза пока что только пробежал, 2 Гарольда и 2 инфинити с разными элементарными эффектами и все мрут, ну ещё абсорбирующий щит :3


spartan239noble Ладно ладно, но хардкор ты придумал сам себе а не игра диктовала эти условия. Как раз таки игра диктует тебе условия,я ни чего не придумывал,описал всё как есть,т.е. заставляет тебя очень быстро и хорошо действовать что бы не умереть,постоянно менять позиции,постоянно менять оружие с различными эффектами,менять тактику,перемещаться,тут даже самый дохлый моб не умрёт от попадания в голову из снайперской винтовки,если он не зашлакован то как минимум надо четыре-пять попаданий,а если ты потерял время пока перемещался или отвлёкся на другого то у него уже и щит восстановился и HP,к тому же Борда это одна из не многих игр где оружие действительно проработано и стреляет совершенно по разному,имеет разные ТТХ,даже стреляя из снайперки тебе требуется время что бы прицелится и качание оружия ушло в минимум,после выстрела опять же надо повторять эту процедуру (есть оружие которое наоборот чем больше стреляешь тем оно стабильнее) сами враги прячутся,укрываются,раненые хромают,падают,что затрудняет вести по ним огонь,так что условия в которые ставит тебя игра в режиме UVHM очень даже интересные,но опять же это лишь при тех условиях которые я тебе описал,т.е. когда ты играешь без задротсва,определённым ГГ и без имбовых пушек которые получены как раз задротсвом,у меня у самого есть Гарольд,и что он даёт мне какие то сверх возможности,нет конечно,всё также приходится прятаться,перемещаться и постоянно менять оружие,очень во многих ситуациях буквально выживать.


spartan239noble Хардкора на UVHM нет. За ганза пока что только пробежал, 2 Гарольда и 2 инфинити с разными элементарными эффектами и все мрут, ну ещё абсорбирующий щит :3 Вот когда пробежишь за спецназовца без гарольдов,тогда расскажешь про хадкор.


spartan239noble Чит пушки. xD Чит пушки это пушки сделанные при помощи редактора сохранений. Легендарное оружие это часть игры, и если ты называешь их читом то жаль, для тебя тут что угодно будет хард xD Ты так и не понял о чём я говорил (чит пушки это образное выражение (во многих играх есть имбовые пушки,с огромным дамагом),а уж про редактирование сохранений я вообще молчу,какой тогда интерес вообще от игры в таком случае,я этого не понимаю),что бы получить эти пушки надо специально очень долго париться,и проходить одни и те же места очень много раз (сам же писал я не зря по 100-200 раз бегал на боссов),а я говорил про нормальное прохождение без какого либо задротсва,вот так попробуй пройти,и в этом случаи игра в режиме UVHM очень даже хардкорна,по крайней мере за последнее время ни чего подобного не выходило. Вот когда ты пройдёшь игру за спецназовца с начала,с обычными пушками в режиме UVHM тогда и можешь говорить что ни какого харда нет,как я тебе уже написал с чит пушками любой пройдёт,то что ты привёл это в пример что хордкора в игре нет выглядит очень глупо,тем более что это один из немногих шутеров который действительно имеет очень многое что должно быть в нормальном шутере.


Max Fry На примере Spec Ops: The Line. Ну ты и пример привёл,серия Gears of war в этом плане куда интересней и разнообразней,я уж молчу про Rage,начиная от врагов,ИИ и заканчивая оружием,однако эти игры всё равно по многим параметрам не дотягивают до борды,как я уже писал только одно разнообразие оружие и его ТТХ,физика,баллистика просто на порядок выше чем во всех этих играх,игра заставляет использовать постоянно разную тактику и оружие с различными эффектами особенно в режиме UVHM, заставляет постоянно менять укрытие,перемещаться,использовать способности,чуть зазевался,почти труп,хотя при правильном подходе можно из этого положения довольно часто выходить,к тому же игра позволяет ещё и кардинально менять стиль игры за счёт различных ГГ. И всё. Трудно бывало только с боссами вроде Левиафана, из сюжетного DLC. Опять же, потому что надо тупо расстреливать массу обойм. А победа зависит от умения прыгать и увёртываться. там было от чего. Хотя и понятно, это ведь не шутер. С боссами как раз вообще ни чего сложного,честно говоря именно боссы в Борде меня немного расстраивают в плане тактики,главное правильная прокачка и правильно подобранное мощное (в идеале,легендарное) и во время использованное оружие,артефакты и щиты,а вот именно прохождение уровней в режиме UVHM мне очень доставило,я давно такого восторга от шутера не получал,именно из-за сложности прохождения,тут действительно каждый перестрелка может стать последней,ни какой Gears of war,Rage и SO:TL и близко не стоят,и проходятся куда легче и без какой либо мудрёной тактики и напряга. В Оазисе в режиме UVHM уже просто тупо даже обычных червей на машине так легко не подавишь,два раздавил а на третьем машине кранты. И ты лукавишь,если уж ты пишешь что в Борде в режиме UVHM Трудностей не заметил. то такая игра как Spec Ops: The Line должна показаться тебе вообще детской прогулкой. Когда игра заставляет приложить усилие что бы завалить даже обычного рядового монстра,заставляет использовать разное оружие с различными эффектами,разную тактику,при чём если ты замешкался то у этого монстра уже и щит восстановился и HP,пока ты отвлёкся на другого или менял позицию,вот это я понимаю интересно,а не когда практически все дохнут как куропатки от одного выстрела в голову,какой в этом интерес,или например можно натравить одного монстра на всех остальных отстрелив ему голову. Только надо сразу чётко представлять что лично ты ждёшь и хочешь получить от игры,хочешь всех валить как в Коде выбирай easy мод,хотя даже в этом случаи придётся приложить всё таки больше усилий,а хочешь что то по трудней и по интересней выбирай, благо есть из чего,и за такие режимы хочется отдельно поблагодарить разрабов,вот в Dead Space 3,тоже неплохие режимы есть.

В отличии от других видов оружия, их выпускают все производители.

Бандит

Пистолеты от этого производителя могут похвастаться большим размером магазина, однако плохие параметры делают их худшими в большинстве ситуаций. Также есть вероятность, что пистолет не сможет перезарядиться с первого раза.

  • Головострел!
  • Задодёр!
  • Магмум!
  • Песталет
  • Тра-та-татер!
  • Пороховой Боченок
  • Губ

Пистолеты Даль - полуавтоматические при стрельбе от бедра, и стреляют короткими очередями при прицеливании.

  • Пистолет
  • Змей
  • Миротворец
  • Магнум
  • Переговорщик
  • Дальминатор
  • Кумпол Гвен
  • Чайник
  • Шершень

Гиперион

Пистолеты Гиперион идеально подходят для быстрой стрельбы, в связи с их высокой точностью при непрерывной стрельбе (Эффект стабилизации).

  • Агрегат
  • Душегуб
  • Оптимизатор
  • Провидец
  • Ударник
  • Враль
  • Девичий Кулак
  • Ствол Логана

Джейкобс

Пистолеты Джейкобс полуавтоматические. Они имеют более высокий критический урон, чем у других пистолетов. С пистолетов Джейкобс можно вести настолько быстрый огонь, насколько быстро игрок может нажимать клавишу "огонь". Главным недостатком этих пистолетов является высокая отдача. Раньше пистолеты Джейкобс относились к классу Револьверов.

  • Гарпун
  • Длинный ствол
  • Револьвер
  • Вертострел
  • Вдоводел
  • Закон
  • Судья
  • Рекс
  • Скупердяй
  • Макси
  • Непрощенный

Маливан

Пистолеты Маливан, как и всё их оружие, наделены стихийным уроном, но страдают от недостатка боеприпасов в обойме. В магазине у них, как правило, не более 8 патронов. К тому же, тратит пистолет сразу по 2-3 патрона за выстрел.

  • Враг
  • Докучатель
  • Мучитель
  • Покровитель
  • Страх
  • Рубин
  • Грогоствол
  • Крошка Эви
  • Громовержец
  • Возбудитель
  • Жажда странствий

Тедиор

Пистолеты Тедиор в целом слабые, но у них быстрая скорость перезарядки и есть возможность выкинуть оружие, как гранату при перезарядке.

  • Меткострел
  • Большой ствол
  • Мощнострел
  • Быстрыстрел
  • Бумеранг

Торрг

Пистолеты Торрг наносят больше урона, чем любой другой пистолет из-за их взрывных патронов. Но эти патроны летят медленнее чем пули, что усложняет стрельбу. Снаряды также имеют большой разброс при длительной стрельбе. Некоторые варианты тратят сразу несколько патронов за выстрел.

  • Пистолетик
  • Дырокол
  • Инжектор
  • Прут
  • Шлепок
  • Карманная Ракета
  • Взъерошенный Гарольд
  • Разрушитель

Владоф

Пистолеты Владоф обладают особым стволом и большой скоростью стрельбы, что может поставить их в один ряд с пистолетами-пулеметами.

  • Анархист
  • Ассасин
  • Боец
  • Пистолет
  • Смутьян
  • Veritas
  • Оплот Бесконечности
  • Штырь
  • Лазутчик

E-Tech

В Borderlands 2 появилось особое оружие с инопланетными технологиями. Есть несколько E-Techпистолетов.



Borderlands 2 RU

17 июн. 2019 в 8:09 На первом прохождении проблем не было, но когда начал 2 - Умираю практически постоянно, что делать? 17 июн. 2019 в 8:51 17 июн. 2019 в 11:06 17 июн. 2019 в 11:36 Можно вопросик, а где. С противников фарми. На ютубе много видео, где говорят о том, как и где их получить 17 июн. 2019 в 12:51 кем играешь? да впрочем не важно. перераспределяй навыки с хп на урон. и щит на урон и релик и модификатор. всё на урон и уповай на свои прямые руки 17 июн. 2019 в 13:10 кем играешь? да впрочем не важно. перераспределяй навыки с хп на урон. и щит на урон и релик и модификатор. всё на урон и уповай на свои прямые руки Зеро, но не снайпер. Вас понял, у меня практически все стоит на хп, может стоит попробовать ваш метод 17 июн. 2019 в 13:11 С противников фарми. На ютубе много видео, где говорят о том, как и где их получить Не могли бы вы оценить мое оружие, чтобы я понял что заменить? 17 июн. 2019 в 14:49 С противников фарми. На ютубе много видео, где говорят о том, как и где их получить Не могли бы вы оценить мое оружие, чтобы я понял что заменить? Ок, какие пушки юзаешь? 18 июн. 2019 в 0:59 Не могли бы вы оценить мое оружие, чтобы я понял что заменить? 18 июн. 2019 в 22:25 18 июн. 2019 в 22:44 Не люблю эридианское оружие, не получается с ним играть.
Выкидывайте свою зелень)) белые и зелёные самые беспонтовые пушки) посмотрите в гугле пистолет Гарольд, легендарный. Фармится на первых снежных локациях. Очень мощный. Гарольда выбить пытался, но безуспешно. 1 Раз когда нужно было придумать другое имя Мордоплюю, а больше нигде и не встречал :с 20 мин назад задался вопросом: " А где его фармить" Вики не помогло, больше нигде его не встречал. Поможете? 18 июн. 2019 в 22:59 19 июн. 2019 в 0:02 19 июн. 2019 в 0:40 Гарольда выбить пытался, но безуспешно. 1 Раз когда нужно было придумать другое имя Мордоплюю, а больше нигде и не встречал :с 20 мин назад задался вопросом: " А где его фармить" Вики не помогло, больше нигде его не встречал. Поможете?

Дикарь Ли, именно с него он дропается. Но нужно запастись терпением, падает он с небольшим шансом. Да ещё и разных типов.
И, кстати, Гарольд можно купить в автомате в длс месилово Торрга. Но там своя валюта, которую надо фармить.
На вашем уровне ещё может быть полезен щит Трутень. Он усиливает урон при полном заряде. Уровня до 60-ого я боссов только так раскидывала с ним и Гарольдом. А дальше уже с этим щитом стало сложно, пришлось перейти на другие. Потому что враги сбивают щит очень быстро, да и ёмкость у него небольшая. Но он очень полезен.

19 июн. 2019 в 0:49 Гарольда выбить пытался, но безуспешно. 1 Раз когда нужно было придумать другое имя Мордоплюю, а больше нигде и не встречал :с 20 мин назад задался вопросом: " А где его фармить" Вики не помогло, больше нигде его не встречал. Поможете?

Дикарь Ли, именно с него он дропается. Но нужно запастись терпением, падает он с небольшим шансом. Да ещё и разных типов.
И, кстати, Гарольд можно купить в автомате в длс месилово Торрга. Но там своя валюта, которую надо фармить.
На вашем уровне ещё может быть полезен щит Трутень. Он усиливает урон при полном заряде. Уровня до 60-ого я боссов только так раскидывала с ним и Гарольдом. А дальше уже с этим щитом стало сложно, пришлось перейти на другие. Потому что враги сбивают щит очень быстро, да и ёмкость у него небольшая. Но он очень полезен. Благодарю за гайд по гарольду, но есть вопрос какой из 3 типов Враля брать?


Ниже приведена классификация, по территориальному положению, монстров с которых с разным шансом выпадает легендарный(золотой) эквип. Эти мобы доступны после прохождения игры в режиме "Истинный искатель хранилища". Для облегчения появления и убийства некоторых мобов, желательно быть в команде(co-op) с ещё тремя игроками.

Русские названия вещей и их скриншоты брал у dizzel, minooz, ★★★★★★★★★★★, Xtr3mal, oxXxo, Savely Cat, KOSS, HOLO, OLIOIIIKO, Math, gaax_rus , Zegi. Спасибо за ваш труд.


25,860 уникальных посетителей
1,103 добавили в избранное

































Игровые автоматы.
Возможность выиграть джек-пот, который принесет вам случайным образом легендарное оружие. Шанс джек-пота 1/5461.

Жуткая Пасть.


Безумный Майк.

Модификаторы "Убийца терраморфа" на каждый класс.

Король Монг.
Бабах. Badaboom. РПГ.

Осел Монг. 25% шанс респа.

Шестереночник. Горлум.
При убийстве выпадает 1 с 5 головных уборов.

Диджей Тэннер.

Очистительный завод Уошберна.

H3RL-E. Wall-E.

Грендель. Беовульф и Грендель.

Безбашенный кратер безбашенности.

Могучая Мотомамочка. Каннибал. Ранее задумывалась как Ультранепобедимая Мотомамочка.

Бар Пиро Пита.

Ультранепобедимый Пиро Пит. Oдин из четырех Серафим-Хранитель.

Кристаллы серафимов.
Оружие серафимов.
Легендарное оружие.
Легендарные моды.
Скины одежды.

Ардонтонская станция.

Скала Светоракка.

Прожорливус Непобедимый.
Легендарные моды на каждый класс.
+много другого дропа из старых вещей и кристаллов.

Грот охотника.


В Убежище Огненного камня снова торгует Cкупщик кристаллов серафимов.

У вас много эридия? Тогда к вашим услугам - лутоапарат крошки тины. Три знака хранилища дают перламутровое оружие (легендарку).

Скромный порт.
Мистер Костяные Штаны. Разъяренный голем.

Шахты алчности.
Золотой голем.

Обитель дракона.
Красавчик Волшебник.
Мне падает только старое золото и фиолет, думаю нужно ждать патч. После первого убийства выпал старый скин головы Красавчика Джека, возможно тут и должен быть новый скин.

Логово Вечных Страданий. Крылатая буря.
Дочь Волшебника.
Мне падают только старые добрые легендарки, думаю нужно ждать патч.

Древние драконы Погибели.
Кристаллы серафимов.
Оружие серафимов.
Легендарное оружие.
Легендарные моды.

Способы получения скинов для головы почти одинаковы для всех классов, и так как основной персонаж у меня Zer0, всё показано на его примере.

Новые скины вышедшие 22 января 2013, продажа в steam.

Играй и выигрывай новые скины в игре Poker Night 2(23.04.13).

Новые скины вышедшие 2 июля 2013, продажа в steam.

Читайте также: