Цитаты про механическую коробку передач

Обновлено: 05.07.2024

Чувствую, у этой статьи будет много негативных комментариев. Ведь спор между любителями автомата и фанатами механической коробки передач – вечен, как противостояние болельщиков Динамо и Спартака.

И я не скрываю, что причисляю себя к первой категории. Да, мне нравится комфорт, который дарит автоматическая коробка. Более того, мне кажется, что механика – такой же пережиток прошлого, как кнопочные телефоны.

Она осталась нужна только профессионалам, которые соревнуются на треке и бездорожье. Обычным водителям, катающимся от дома до работы и раз в неделю на дачу, она ни к чему.

И пускай механика проще, а так же дешевле в ремонте. Nokia 1100 тоже проще и гораздо дешевле нового смартфона, но почему-то даже пенсионеры покупает себе iPhone. И у меня нет ни одного знакомого водителя, кто бы при наличии возможности, не пересел с механики на автомат. На «ручке» остались только те, у кого на машину с АКПП просто не хватает денег.

Но сегодня не об этом. В этой статье, я хочу привести свои доводы о том, почему новичкам стоит начинать именно с автомата, а не с механики, как у нас принято.

1. Меньше аварийных ситуаций

3 довода, почему новичку лучше учиться ездить на автомате, а не на механике.

Автомат прощает водителю многие ошибки. Вы точно не заглохните внезапно, перед другой машиной, практически подставив ей свой багажник под удар. Кроме того, у новичков совсем нет опыта езды по улицам. Им нужно присматриваться к знакам и учиться быстро принимать решения.

Но когда у тебя механика, приходится «делить» внимание на неё, и на дорожную обстановку одновременно . Одной половиной ума ты следишь за своей ногой, сцеплением и рукой на ручке коробки, а другой бдишь за дорогой. Может это и развивает мозги, но и увеличивает вероятность аварии, а так же вгоняет начинающего водителя в стресс.

Да и если вам пришлось трогаться на подъёме, автомат точно не даст вам скатиться назад и ударить автомобиль, который стоит сзади.

2. Меньше ущерба для машины

3 довода, почему новичку лучше учиться ездить на автомате, а не на механике.

Поскольку у начинающего водителя нет отработанного навыка движения с механической коробкой, он может её повредить, да и сцепление с двигателем заодно, когда он будет переключаться не вовремя, случайно «воткнёт» заднюю передачу и т.д.

Конечно, стоит учитывать, что большинство новичков выбирают в качестве первой машины Лады, которые дешево чинить. Но ведь лучше совсем этого не делать? При условии того, автомат будет полностью исправен.

3. За автоматом будущее

3 довода, почему новичку лучше учиться ездить на автомате, а не на механике.

Спорный пункт, но давайте начистоту. На «загнивающем» Западе, то есть в США, уже с 50-х годов прошлого века большинство машин выпускалось с автоматом. Механика у них практически не встречается. Более того, многие американцы просто не смогут даже тронуться на механике, потому что никогда её не видели.

Да и японцы давно ставят АКПП на все машины подряд. Это только наше Советское руководство решило, что хватит народу «кочерги» между водительским и пассажирским сиденьем. А всяких там автоматов, кондиционеров и подушек безопасности простым людям не надо. Все ресурсы и изобретения – только для оборонной промышленности.

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.

Рифмованные поговорки про машины - обидные и смешные
Кто еще какие поговорки вспомнит?
Ессно без обид.

Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси!

Лучше девушку без писи, чем машину Митсубиси!

Если нету женской писи - покупайте Мицубиси!

Купил Ниссан - ипись с ним сам!

Лучше говна в.бать стакан, чем купить себе Ниссан.

Лучше тра-хать стеколтару, чем купить себе Субару.

На эту Субару найдём мы лошару.

Хочешь ездить на троллейбусе - купи Субару Легаси.

Кто катает на Рено - у того в башке говно.

Лучше мазды нет коня, остальное все фуйня !

Хонда - стиляга, тойота - работяга, ниссан - бревно, мазда - г.вно.

Не кидай в меня какашки, я гоняю на Кияшке!

Не могу без слёз и сопель продавать свой старый Опель.

Ну-ка "ГАЗик" дайка вспышку,ты зайоп меня мальчишку.

Я как Приора лада- ни.уя не еду,но мне до.уя надо! (Наггано?)

Чем выше в горы, тем ниже Приоры.

Дубликаты не найдены
Судя по всему возраст автора состоит из одной цифры

Стрелочка не поворачивается?

Стрелочка не поворачивается?

О, счастливчик!

Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.


Помянем мужика


Очень много тысяч

Очень много тысяч


Друзья по интересам

Друзья по интересам Мемы, Друзья, Компьютерные игры, Интересы, Дети шпионов

Геннадия Швецова задержали утром 4 октября и доставили в отдел, где после расспросов стали жестоко избивать, оскорблять и угрожать изнасилованием.

В настоящий момент автомобильный прогресс шагнул далеко вперед. Сейчас уже обычной автоматической коробкой никого не удивишь, ибо преобладают вариаторы и «роботы» с двойным сцеплением. Между тем, механическая трансмиссия окончательно откатывается на задворки истории и становится все менее актуальной. Я понимаю, что технологии на месте не стоят, но друзья, по большой счету, альтернативы МКПП не придумано до сих пор.

С автоматизированными трансмиссиями все понятно – это собственный алгоритм управления и две педали. Любая автоматизированная трансмиссия – будь то пресловутый «робот» с одним сцеплением либо вариатор, думает и решает за вас. При этом такая коробка хоть и облегчает процесс эксплуатации транспортного средства, но с другой стороны, все больше отстраняет водителя от своего главного предназначения. Поэтому рано сбрасывать со счетов механическую коробку передач. Я далее попробую привести доводы в пользу того, почему МКПП – это самый отличный вариант коробки на все случаи жизни.

Вовлечение в процесс вождения

Как я уже выше сделал упоминание – автоматическая коробка передач либо иная коробка, которая предполагает две педали, несколько отстраняет человека от процесса управления машиной. Со временем отсутствие нужды орудовать рычагом коробки приводит к тому, что за рулем водитель начинает вести себя более расслабленно. В свою очередь, это приводит к ухудшению внимания и бдительности. Я могу положительно отметить роль АКПП лишь в тех случаях, когда машиной управляет женщина либо водитель-новичок.

В остальных случаях водитель попросту утрачивает часть своих реакций и начинает по-другому воспринимать дорожные ситуации. Механическая коробка держит водителя в постоянном тонусе. Она заставляет его думать, какую передачу подтыкнуть на обгоне, на какой передаче подкатить к светофору либо выйти из поворота. Автоматизированная же коробка снимает эту часть обязанностей с водителя и думает уже за него.

Поэтому водитель становится все более отстраненным и полагается лишь на электронику. Я не думаю, что это хорошо для эксплуатации транспортного средства, ибо лишает шофера оперативности и это может сыграть с ним злую шутку в неожиданной дорожной ситуации.

Когда же, человек имеет постоянное дело с механической коробкой передач, то у него мозг постоянно в работе, соответственно, и бдительность тоже никуда не девается.

Надежность

Надежность, надежность и, еще раз, надежность – это главное преимущество механической трансмиссии. Кто бы что ни говорил, но МКПП – это лидер в плане продолжительности срока службы.

Бывает так, что механические коробки имеют некоторые недостатки. Но даже это позволяет служить им дольше, чем самые надежные «автоматы». Все объясняется довольно просто – конструктивная простота механической коробки.

У нее нет электронных блоков управления, датчика коленвала и прочих компонентов. Поэтому их выход из строя исключен по причине отсутствия. Кроме того, нет у «механики» и сложной электрической проводки. Поэтому нет никакого риска, что она прогниет и нарушит работу всего узла.

А еще, у механической коробки слабо загрязняется масло. У автоматизированных это происходит по причине того, что происходит износ накладки блокировки гидротрансформатора, а также нарушается температурный режим, что вызвано слабой производительностью штатного радиатора. У «механики» в этом плане все проще – ее можно довольно длительное время гонять на высоких оборотах и, если избегать грубого обращения, то ничего страшного из этого не случится.

Кстати, по теме того же радиатора – у механической трансмиссии перегревы хоть и случаются, но не носят того характера, что на АМТ, CVT или AT. Просто перестают четко включаться передачи и делов-то. Даже, если «механику» перегреть, то она не переведет всю электронику автомобиля в аварийный режим и не обездвижит его, поэтому на эвакуаторе, в случае чего, добираться не придется до сервисного центра.

Высокий потенциал в плане тюнинга

Все эти автоматизированные коробки передач хорошо до поры – до времени – пока держат возложенную на них нагрузку, которая подсчитана инженерами. Когда же, нагрузки увеличиваются, то и АКПП, и CVT, и тем более AMT спешат раньше времени приказать долго жить.

Вот, у механической коробки передач в этом плане все проще. Тут нет ограничительной электроники, тут нет слабого радиатора, который не способен обеспечить даже при штатной мощности и моменте эффективное охлаждение коробки. Ну и, наконец, тут нет электронного блока управления, которая сам задает тон трансмиссии – все решает водитель, как ни крути.

Именно поэтому механическая коробка способна служить дольше, чем ее более современные аналоги. Не спорю, сцепление, может, и придется заменить при повышении мощности, но все остальное должно служить относительно долго. Таким образом, можно абсолютно уверенно повышать мощность двигателя на 40-50 лошадиных сил и крутящий момент до 70 Ньютоно-метров без ущерба для МКПП.

При этом и саму механическую коробку можно совершенствовать в плане тюнинга. Я отмечу такие апгрейды, как установка более короткоходной кулисы, усиленные синхронизаторы, усиленное сцепление, улучшенный дифференциал и шестерни, и так далее.

Поэтому, потенциал у механической коробки есть во многих отношениях. А вот, про «робот» и вариатор я такого утверждать не могу – тюнинг их невозможен, даже двигателя. Конечно, есть определенный порог, при котором можно «чипануть» движок, но рано или поздно, коробка прикажет долго жить.

Наиболее живучей в плане тюнинга является «автомат». Но и он лишен возможности совершенствования, а значит, в какой-то момент также прикажет долго жить.

Совершенствование водительского мастерства

Ни одна автоматизированная трансмиссия не позволит вам повышать водительское мастерство. Напротив, электроника сейчас старается делать все, чтобы избавить водителя от необходимости лишний раз участвовать в процессе вождения и, как следствие, исключить возможность совершенствования своих водительских навыков.

О чем я сейчас? Многие ли знают из вас сейчас о том, что существует перегазовка и двойной выжим сцепления? Я объясню сейчас.

Начну с перегазовки. Она была популярна тогда, когда у машин с МКПП отсутствовали синхронизаторы – тогда удавалось сделать понижение передачи более плавным и мягким. Сейчас перегазовку, в основном, используют для того, чтобы улучшить баланс машины и центр ее масс перед вхождением в поворот, улучшая таким образом управляемость в сложных виражах.

Что касается двойного выжима сцепления, то он применяется для того, чтобы упростить включение какой-либо передачи при изношенных синхронизаторах. Также актуален двойной выжим при отсутствии синхронизаторов, поэтому нельзя отрицать пользу для опытного драйвера.

Также приемы с перегазовкой актуальны при активной езде и при езде в гололед – когда важен неразрывный поток тяги на колеса. С перегазовкой можно эффективно понижать передачи, что позволяет сохранить баланс ездовых свойств.

Приветствую всех! Сегодня хотел бы вам рассказать про автоматическую коробку передач, и почему я на ней сижу. Очень многие люди убеждали меня, что лучше механики ничего нет, и я им не верил. После того, как пересел на автомат, понял, о чем мне пытались объяснить.

5 причин, почему я больше никогда не сяду за механику.

Я устал дергаться в пробках.

Люди, живущие в крупных городах, поймут меня. При каждом лежачем полицейском дергать передачу туда-сюда . В пробке постоянно нужно дергаться, это раздражает, никакого наслаждения от езды, только нервы поднимаешь.

Хочу ездить для себя, а не для машины.

Мне нравится, что можно просто нажать педаль газа и ехать . При таком раскладе я могу разогнаться быстрее, чтобы провернуть какой-либо манёвр . Я не думаю ни о чем, кроме дороги, сосредоточен более, чем при механической коробке. Мне не нужно отвлекаться на переключение.

Больше не парюсь о состоянии сцепления.

При покупке машины с рук вы можете не думать о сцеплении, и насколько оно жженое. И сам я больше не вижу этой проблемы, так как ее нет, и она ни при каких обстоятельствах не появится. Машина почти всегда будет как новая .

Интересный опыт от вождения.

На автомате сидят только те, кто не умеют водить. Это тоже неправда. Мой стаж вождения 30 лет, и в прошлом я даже участвовал в гонках на жигулях и точно знаю, что мне больше по нраву. После первой недели вождения я понял, что на механику не вернусь, при этом, навык вождения ни в коем случае не пропадает , так как иногда езжу на машине жены, которая механика.

Автоматизм всей машины.

При парковке мои зеркала на машине опускаются для более удобной парковки. Такого на механике я не видел, и когда столкнулся с этим первый раз, был приятно удивлен.

Водить на автоматической или механической коробке передач - дело каждого, но я больше никогда не вернусь на механику. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал . Пишите свои комментарии, на чем вы ездите, было бы интересно почитать .

Читайте также: