Выполнение исследования задается приоритетом работ rimworld

Обновлено: 07.07.2024

Исследования требуются для улучшения существующих технологий и получения доступа к новым. Для того, чтобы начать проводить исследования, нужно создать исследовательский стол , затем выбрать нужное исследование, открыв меню исследований. После того, как исследование выбрано, исследователь начнет им заниматься, генерируя очки исследований. Скорость исследования технологий напрямую зависит от уровня навыка "Умственный труд" у колониста-исследователя. Для ускорения процесса рекомендуется использовать несколько столов с исследователями. Количество очков исследования зависит от технологического уровня колонии, начальный уровень технологического уровня зависть от сценария ( племя меньше всех, чуть более космические беженцы и больше всех богатый исследователь).

Уровни технологий [ ]

Начальный уровень [ ]

В начале игры доступен только простой стол для исследований позволяющий изучать начальные технологии.

Продвинутый уровень [ ]

После изучения технологии "Основы микроэлектроники" вам будет доступен высокотехнологичный стол для исследования с помощью которого можно изучать более продвинутые технологии "второго" уровня.

Высший уровень [ ]

Технология "Мультианализаторы" позволит размещать рядом с иследовательскими столами мультианализатор повышающий скорость исследований и открывающий последний уровень технологий оканчивающийся технологиями постройки космического корабля.

Точная настройка [ ]

Точная настройка.jpg

Вы также можете перейти во вкладку ручного управления и выставить каждому колонисту задачи не только в виде "делать - не делать", но и по приоритету. Единица - высший приоритет, четверка - низший, пустая клетка - запрещено выполнять задачу.

При наведении курсора на квадрат высветится уровень умения. Наиболее способные в той или иной области колонисты имеют "подсвеченные" или и вовсе золотые ячейки, а в нижнем правом углу "квадрата" можно заметить небольшие светлые "капельки", изображающие "огонь интереса" данного персонажа к этому занятию. От интереса зависит скорость изучения навыка, а так же удовольствие, которое колонист получает от него (то есть, если есть "огонёк", это значит, что у колониста будет улучшаться настроение во время выполнения данного задания).

На качество исполнения обязаностей влияют навыки колониста. Некоторые обязаности колонист взять на себя не может по причине плохого владения навыком - имейте это ввиду при создании колонии. Например, если никто из ваших колонистов не может стать надзорщиком, у вас не будет возможности завербовать заключённых или торговать.

Содержание

Список исследований [ ]

В простом исследовательском верстаке [ ]

исследование:

открываются без задержки.

Потребляют электричество

на плите пеммикан - смесь продуктов растительного и животного происхождения,

Чек-лист на начало игры в RimWorld (что нужно сделать в первую очередь) - RimWorld гайд

В данном гайде просто представлен контрольный список (чек-лист), который рекомендуется использовать в тот момент, когда вы начнете новую игру и не будете знать, что же делать.

Введение

Привет всем, просто подумал, что поделюсь контрольным списком, с помощью которого я создаю новую колонию.

Первый день

Если вы все сделали как указано в данном списке, то в этот момент ваши пешки должны спать, и вы пережили свой первый день.

Убедитесь, что у вас есть колонист с самым высоким приоритетом по сравнению со всеми другими на выполнение задач по уборке, чтобы он постоянно убирал грязь.

Первая неделя

  1. Постройте спальни и переместите в них кровати.
  2. Создайте холодильник для склада с едой.
  3. Постройте здания для получения электроэнергии. Я предпочитаю строить ветряной источник электричества вместе с солнечным, и несколько батарей.
  4. Постройте стол для разделки туш животных, чтобы вы могли разделывать эти милые добычи, которые будет приносить ваш охотник.
  5. Исследуйте на исследовательском стенде технологию по резке камня.
  6. Создайте общую комнату со столами, стульями, подковами, шахматами, красивыми полами и комнатными растениями.

Начиная от сейчас, расставьте приоритеты на выполнение работ колонистам в зависимости от того, чего вы планируете достичь в ближайшее время.

Я обычно концентрируюсь на создании временной защиты, и вместе с этим занимаюсь строительством небольшой тюрьмы и медицинской комнаты.

Just a checklist to use for when you start a new colony.

Introduction

First Day

At this point your pawns should be asleep and you have survived your first day. Make sure that you have a pawn with cleaning set higher then anything else so that they are constantly cleaning up!

First week

  1. Build bedrooms and move beds.
  2. Build a freezer for your food.
  3. Build a power source. I prefer wind and solar together, with batteries in banks of 3.
  4. Butchering table so you can butcher that sweet game your hunter is gonna kill.
  5. Research bench for Stone cutting.
  6. Build a common room with tables, chairs, horseshoes, chess, nice floors, and plants to look at

From there the priorities differ based on what you are trying to accomplish. I usually focus on setting up a temporary defense, followed by a small prison and a medical room.


Including
- Blueprints
- Designations (Mining, plant cutting, etc)
- Plants area
- etc..

You can priortize each kind of job only
(Example : Floor smoothing and constructing is different, so will not do floor smoothing(even has priority) if construction is not finished)

Thing priority can prioritize things, including buildings, designated things, pawns, etc
Cell priority can priotitize plants area, things at that location, etc

What is unsafe patches in mods config?
Unsafe patches allows more things affected by prioritizing.
Including bills ingredients, etc.

But can cause some issues.

Using priority designator, Use Ctrl+Mouse Wheel to increase/decrease priority.
You can set priority between -32766(low priority)

Right click priority designator to set priority, selection options.
You can see priority even not using designator using Right Bottom priority icon settings.

This mod requires HugsLib
Should not break existing saves.
Should conflict with anything modifies construct job. (I can fix it later)
Should compatible with various mods, and you probably can priortize them!

Окно работа.jpg

Окно "Работа" необходимо для распределения обязанностей между вашими колонистами.

Наиболее эффективно так распределять обязанности, чтобы тот, кто хорошо умеет, например, заниматься горным делом, занимался горным делом, а не тем, что умеет делать плохо. Так, например, персонажу с седьмым уровнем навыка "Строительство" и третьим уровнем навыка "Умственный труд" лучше указать более высокий приоритет именно на строительство.

В более поздних этапах игры у вас будут немного другие обязанности - колонистам, которые являются экспертами в какой-либо области, лучше заниматься именно этой профессией, а не тем занятием, в котором они не преуспели или, например, переноской вещей из другого конца карты на склад, поэтому лучше будет убрать некоторые обязанности, чтоб он мог сосредоточиться именно на том, что делает лучше всех. Если же в вашей колонии есть пополнение или персонажи, у которых низкие навыки, лучше указать им какую-нибудь простую и не очень важную работу: например, уборку или горное дело, в которых они уж точно не смогут допустить ошибки.

Читайте также: