Выдавать ли ярлу мошенника ведьмак 3

Обновлено: 07.07.2024

Всем присутствовавшим на похоронах короля Брана будет предложено поучаствовать в пиру, проводящимся в честь короля Брана. Йеннифэр скажет ведьмаку встретиться у входа в крепость Каэр Трольде, но для начала она попросит вас переодеться в одежду, которую она приготовила специально для вас, ее вы сможете найти в комнате Йеннифэр в одном из сундуков (Так же для этой цели сгодиться любая одежда, которую вы получили во время выполнения задания Аудиенция или Вопрос жизни и смерти), что совсем не обязательно, хотя это заметит Йен.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

И так встреча с чародейка назначена у крепости, в которую вы сможете попасть как длинным, так и коротким путем, при помощи подъемника, расположенного под крепостью. В любом случае, вы застанете чародейку за разговором с вдовой короля Брана - Бирной, которая будет объяснять текущую политическую ситуацию сложившуюся на Скеллиге после смерти ее мужа. Вы можете представиться сами, либо позволить сделать это Йеннифэр, в любом случае Бирна не настроена на долгий разговор, поэтому поспешит оставить вас наедине.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

Первым кто вас поприветствует будет Арнвальд (сенешель клана ан Крайт, который встретиться вам при выполнении задания Королевский гамбит), который отведет вас на место, которое вам выделил сам ярл Крах ан Крайт, за столом будут сидеть сыновья ярлов, а так же дочь Краха - Керис, которая сама изъявила желание о том, чтобы ведьмак сидел за столом именно с ними. Геральт и Керис ранее уже встречались, во время визита ведьмака к ее отцу тогда она еще была ребенком, как и ее брат Хьялмар, но с тех пор прошло очень много времени. Лицо девушки обрамляют шрамы, что говорит о том, что она участвовала в серьезных сражениях.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

В процессе разговора, вы узнаете, что с детьми ярлов, вам будет предложено поучаствовать в соревновании с Керис (которое вы можете просто проигнорировать). Для того чтобы победить вам нужно просто бежать по обозначенной линии, преодолевая препятствия. Последствия:

1. Если вы выиграете у Керис, то вернувшись на пир она сама расскажет о вашей победе, остальные за столом не удивятся происшедшему.

2. Если вы проиграете (поддадитесь) Керис, то при возвращении все будут изрядно удивлены ее навыкам, что положительно повлияет на ее репутацию. (К сожалению подквест "Добраться до вершины быстрее Керис" будет провален).

В любом случае вам будет предложено выпить, как вы помните чародейка настаивала на том, что бы вы не притрагивались к алкоголю. На протяжении всего пира, вам будут поступать такие предложения, вы можете выпить лишь раз, в последующие же разы Йен будет вас останавливать, намекая на важный разговор, который должен в скором времени состояться.

Йеннифэр хочет поговорить с вами наедине, поэтому вы отправитесь на поиски укромного местечка, но рядом с дверью будут стоять Донар ан Хиндар и Лугос Безумный, они явно не в ладах друг с другом, между ними возникнет спор, вы можете повлиять на дальнейшие события, вмешавшись в их перепалку, после чего Лугос начнет оскорблять Йеннифэр. Последствия:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

1. Давай спокойнее - Немного попричитав, оба гостя успокоются и вы сможете продолжить выполнение задания.

2. Ты перегнул палку Лугос - Геральт, наплевав на обычаи предложит выяснить отношения на кулаках, заступаясь за девушку, чему Лугос и все окружающие будут только рады. Создав импровизированную арену из лавок, начнется поединок, вам придется сразиться в кулачном бою с противником 30 уровня, за победу над которым вы получите 150 очков опыта, а так же извинение перед Йен и очередное предложение выпить.

Через некоторое время, вы наткнетесь на стражу, Йен предложит спрятаться за гобеленом и переждать пока они пройдут, после чего вы сможете продолжить путь.

Лаборатория Мышовура, охраняется воронами, служащими сигнализацией, поэтому вам придется найти другой путь. Воспользовавшись выходом на балкон, вы без труда сможете преодолеть преграду.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

Вы окажетесь в таинственной комнате, наполненную желтым туманом и чучелами зверей. Попытавшись отпереть дверь Геральт порежет руку и в его кровь проникнет одурманивающее вещество.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

Вам будет казаться что звери находящиеся в комнате нападают на вас, и как только вы победите всех, видение прекратиться. Йеннифер, увидев, что с вами что-то не так снимет заклятье.

Теперь вы сможете воспользоваться открывшейся дверью и окажетесь в Лаборатории Мышовура. Тут, среди прочего хлама вам нужно будет найти кубок с медом.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

Его нужно положить в руку статуи, после чего откроется потайная дверь.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

За этой дверью находиться разыскиваемая Йеннифэр маска, ее охраняет Элементаль земли, с которым вам и придется сразиться (Знак квен очень поможет в сражении).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

Одолев монстра, в комнату начнет поступать ядовитый газ, чародейка начнет нервничать и скажет вам найти выход (Как бы вы не искали там ничего нет).

Через некоторое время, боясь неизбежной смерти, ведьмак предложит Йен телепортироваться из этого места. На это чародейка скажет ему подумать о чем нибудь, и тут у вас появится выбор несущий последствия:

1. Мы задохнемся и умрем - чародейка переместит вас обратно на пир.

2. Йен, я хочу тебя поцеловать - вы телепортируетесь в комнату Йеннифэр, она скажет вам что порвала платье и пойдет его зашивать:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

- Вернемся на пир - как и в первом варианте вы вернетесь обратно на пир.

В любом случае вы окажетесь в крепости Каэр Трольде, где станете свидетелем проведения традиционного ритуала, в котором каждый представитель клана может изъявить желание принять участие в битве за трон.

После мероприятия Крах захочет с вами поговорить. В разговоре он уверит вас, что для того чтобы помочь в поисках Цири он готов пойти на все. Узнав все подробности от ведьмака и чародейки он согласится поговорить с Мышовуром, а так же попросит вас об одолжении. Его сын и дочь решили стать претендентами на трон, для чего им нужно совершить достойный подвиг, именно об этом вам и придется позаботиться в заданиях Избранник богов и Владыка Ундвика.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Король умер - да здравствует король

Важно: если сразу после беседы с Крахом на заснеженном балконе, вы вернетесь на пир и послушаете разговоры четырех представителей знати Скеллиге, то получите 100 дополнительного опыта.

Выполняя задание Король умер - Да здравствует король, у вас состоится разговор с ярлом Крахом, из которого вы узнаете что он нуждается в помощи Геральта. Один из его детей Хьялмар, поклялся разделаться с великаном, терроризирующим Ундвик, но до сих пор так и не вернулся. Пойти на такой подвиг Хьялмар решил для того чтобы заслужить уважение, которое скажется на его шансах занять трон, поэтому собрал местных воинов и отправился на Ундвиг. Перед тем как отправится на данный остров настоятельно советую взять задание Мастер-бронник в Велине, так как вы сможете параллельно пройти и его. (Важно! При выполнении данного задания вы получите возможность обзавестись несколькими союзниками, и в зависимости от многих факторов повлиять на их судьбу, поэтому будьте внимательней и не спешите).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Йеннифэр посоветует ведьмаку для начала расспросить в местной корчме подробности их отбытия. Для этого вам нужно будет отправится в корчму "Новый порт", где у здешнего корчмаря вы узнаете о том как Хьялмар собирал дружину, а так же даст вам наводку на людей обладающих более подробной информацией.

Спасение Фолана (Загадка троллей)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В какой то момент следы оборвутся, и для того чтобы они снова появились вам будет нужно смотреть конечный след. Данное действие нужно будет проделывать несколько раз на протяжении пути, так же не забывайте обследовать все улики встретившиеся у вас на пути, для того чтобы подробней разобраться в случившемся. Один человек преследовал другого, не забывая при этом вести обстрел из лука.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути, у пещеры вы обнаружите труп преследуемого, рядом с которым будет лежать Рог хорнвала (О нем вы могли узнать в корчме при разговоре с Танте, он позволяет отпугивать сирен, и в дальнейшем будет вам очень полезен).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Лучник который и стал причиной гибели найденного вами человека, куда то пропал, но следы троллей на земле, наведут ведьмака на мысль о том, что лучник все еще жив, и стал пленным чудовищ.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Вам следует отыскать этого человека, быть может он что-то знает о Хьялмаре. Для этого нужно войти в пещеру, где придется сразиться с ледяным троллем, а кровавый след поможет вам добраться до разыскиваемого.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути вас ждет встреча с двумя ледяными троллями, варящими что-то в огромном котле. Внутри котла и есть наш лучник тролли выиграли его отгадав загадку, и для того чтобы его освободить вам вам придется сделать выбор отгадать загадку троллей или убить их:

1. Сыграем на него - Тролль задаст вам загадку, на которую нужно сразу дать правильный ответ, иначе вам будет задана следующая, а лучник в этот момент превратится в супчик. Правильный ответ это "Тролль", после чего Геральт задаст им свою головоломку, на которую троллям не удасться найти ответа кроме "пись-пись" и они будут вынуждены отдать пленника.

2. Ну хватит - Если вам не до развлечений (хотя вы играете в игру), вы можете просто перебить монстров и забрать пленника.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Остров Ундвик и Разрушенный корабль

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Высадившись на остров, вы должны двигаться по предложенному вам пути, но если вы попробуете срезать, спустившись в ущелье, а затем преодолев овраг, рядом с которым сломанный мост, то можете сразу найти разыскиваемого вами Хьялмара. (Важно! Этот вариант исключит возможность появления у вас во время битвы в Каэр Морхене еще одного союзника, которого вы, срезав путь, просто пропустите).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Все же если вы решили делать так как вам говорит игра, то двигаясь по указанному пути, преодолевая ущелье, вы столкнетесь с тем самым великаном, прозванным "Владыка Ундвика". Монстр, одаренный интеллектом, расхаживая рядом с недостроенным кораблем будет подкармливать сырым мясом сирен, один кусок он так же закинет внутрь корабля.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Дождавшись когда великан покинет это место, ведьмак сможет обследовать странный корабль, при приближении к которому он услышит знакомую ему песню. Для того чтобы беспрепятственно войти в корабль, для начала вам нужно разделаться с питомцами великана - сиренами (для того чтобы прервать их полет вы можете воспользоваться арбалетом, или же знаком Аард, что свалит их на землю и даст вам возможность разделаться с противником при помощи привычного оружия).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри корабля вы найдете живого человека по имени Восьмой, в окружении черепов на палках. Старик похоже получил очень сильную моральную травму, и до сих пор общается с этими черепами, как будто это живые люди. Если до этого вы успели пообщаться в корчме "Новый порт" с Акселем, то у вас появится возможность узнать в этом старике ярла, а в черепах его дружину. Старик боится покидать это место, так как великан готов убить его, при попытке побега. Так же вы можете узнать у Восьмого, для чего его держит в живых великан - он помогает ему строить корабль, на котором великан собирается добраться до богов и убить их во время последней битвы перед апокалипсисом (Рагнарек). Продолжив разговор, ведьмак обнаружит что неподалеку валяется обглоданная человеческая рука, по всей видимости, Восьмому пришлось стать каннибалом, но был ли у него выбор? На вопрос о Хьялмаре, ваш новый знакомы расскажет вам о том что в недавнем времени видел Хьялмара и его дружину, оказывается они хотели соорудить лагерь неподалеку от сторожевой башни. (Важно! Во время прощания со стариком, тот попросит дратвы и гвоздей, их находить совсем не обязательно, но все таки можно, это не будет отображаться у вас как задание, но все же гвозди вы сможете обнаружить в разрушенной деревне, где вы впервые встретите Хьялмара, дратвы же в игре вообще не существует, так что после прохождения задания вы сможете вернуться к старику и отдать ему требуемые предметы)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Поиски Хьялмара (Где отыскать)

Проследовав же по следам лодки, которые вы нашли рядом со сторожевой башней, вы выйдите к водопаду, где найдете еще один труп дружинника.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В небольшом поселении вы найдете признаки сражения остальных дружинников с великаном.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следы на земле приведут вас ко входу в пещеру, куда великан не смог пробраться из-за своих внушительных размеров.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Не забудьте обследовать все уголки пещеры, там можно найти много чего интересного.

Находя каждый труп и обследуя его, наш спутник (если вы све же освободили его), будет произносить имя умершего и давать другие комментарии.

Для продолжения поисков вам следует найти путь наверх, рядом с которым будет лежать очередной труп.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следы крови послужат ориентиром

По пути вы наткнетесь на странное дерево растущее посреди пещеры, над которыми в полете танцуют свой безумный танец сирены, убивать их необязательно, так как у дерева вы не найдете практически ничего интересного, за исключением редких материалов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Под лестницей ведущей наверх, можно найти сундук в котором лежат замечательные сапоги.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В поисках выхода из пещеры вы наткнетесь на пожирателей 13 уровня, которые немного забагованы и не могут на вас побежать, данный вид монстров очень опасен не только атаками, но и тем что они взрываются по достижению 10 процентов здоровья, если их соберется достаточно много, то победить будет очень трудно. Старайтесь отводить монстров подальше от своего союзника, чтобы посмертный взрыв не причинил ему вреда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Выход из пещеры приведет вас к кузне клана Тордарох, и если сразу повернуть налево от выхода из пещеры, вы сможете обнаружить там инструменты необходимые при прохождении задания Мастер-бронник.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Перед вами так же окажется разрушенный дом, внутри которого вы обнаружите кучу трупов, к счастью Хьялмара среди них нет, поэтому остается надежда на то что он выжил.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри вам придется сразиться с еще несколькими пожирателями, но уже 17 уровня.

После чего вам стоит вернуться к пещере и с помощью ведьмачьего чутья найти следы, которые при выходе из разрушенного дома переплетутся со следами великана следуем по ним до того момента, когда они не разойдутся в разные стороны, вам нужны именно человеческие.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Достигнув отметки "Руины Дорве", вы найдете Хьялмара, сражающегося с сиренами, избавившись от противника начнется разговор.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Хьялмар будет рад встретить Фолана (если вы его спасли) и Геральта, о котором ему рассказывал отец еще в молодости. Если вы рассказали Фолану о том что Керис отправилась в поход, то вы станете свидетелем их ссоры.

Воин расскажет вам продолжение их трагической истории, а при упоминании о Лейфе, который тяжело ранян, ведьмак заметит что он уже скончался. Хьялмар, вспомнив о клятве данной Лейфом, в которой он обещал воткнуть свой меч в сердце великана, возьмет его оружие для того чтобы выполнить его обещание за него.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри данной деревни вы сможете отыскать гвозди необходимые Восьмому (живущему в корабле), для того чтобы выполнить пасхалку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Так же напротив трупа Лейфа, у оврага, вы обнаружите останки с картой и ключом, необходимых для выполнения задания "Сокровища в руинах"

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Хьялмар скажет вам следовать за ним, для того чтобы пробраться в логово великана. Добравшись до завала, он попросит вас помочь разобрать его, после чего вы сможете спуститься вниз.

Корчма "Новый порт

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Поговорив с Акселем вы узнаете ужасную судьбу его ярла и дружины, которые стали жертвами великана на Ундвике. Кстати того самого ярла вам еще удастся повстречать и именно разговор с Акселем поможет вам выяснить кто он такой.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следующий персонаж с которым вам стоит пообщаться это Танте, который в прошлом часто ездил на Ундвик, поэтому даст пару советов как туда добраться, а так же расскажет о Роге Хорнвала, способном разгонять сирен, коих на острове множество. (Этот рог вы тоже сможете обнаружить выполняя данный квест).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Сражение с великаном

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Как победить великана:

Для победы вам пригодиться масло против огра, а так же незаменимый для защиты от мощных ударов - знак Квен, великан постоянно агрится на Хьялмара, что даст вам возможность оказаться за спиной монстра и нанести критический урон. Сняв монстру 20 процентов здоровья, тот решит вооружиться якорем, находящимся в клетке Виги (если вы его вытащили оттуда, то Виги выживет).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Одержав победу над великаном, Хьялмар предложит вам сочинить о вашем подвиге песню, у вас появится выбор - согласиться, или предоставить возможность оставить всю славу Хьялмару. (Это задание позволит вам воспользоваться фразой о убийстве великана, в разговоре с громилой, во время выполнения задания Вышибала)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Вам будет предложено вернуться вместе с Хьялмаром или остаться на острове, второй вариант позволит вам собрать лут с великана, а так же получить Мастерский серебряный меч.

Не забудьте отдать старику в корабле гвозди о которых он просил (вы их нашли там где впервые встретили Хьялмара) и посмотреть что он с ними сделает.


Освобождение Виги

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри, Хьялмар намекнет вам на то, что наступать на снег и лед не стоит, это разбудит великана. Так же в импровизированной клетке вы обнаружите выжившего дружинника Виги, который попросит его освободить. Хьялмар будет против и скажет что Виги слишком непредсказуем, поэтому пускай сидит в клетке. У вас появится выбор несущий последствия, как для битвы с великаном, так и для финальной битвы в Каэр Морхине:

1. Выпустим его. - не смотря на предостережения Хьялмара, стоит выпустить Виги, так как он станет для вас союзником в при сражении с великаном, а так же будет присутствовать вместе с Хьялмаром и Фоланом в Каэр Морхине. Для его освобождения вам нужно будет раздобыть ключ от клетки, он находится неподалеку от спящего великана, для того чтобы добраться к нему не разбудив чудовище, следуйте по пути без льда и снега, если вы наступите на него, этот звук разбудит великана и начнется битва, в которой Виги погибнет, из-за того что вы не успели его освободить. Если вам все же удалось достать ключ, то вернувшись к Виги и освободив его, тот незамедлительно побежит великана и пнет его ногой по голове. Начнется битва.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

2. Пусть посидит в клетке. - Если вы примите данное решение, то при попытке напасть на великана и убить его пока он спит, Виги начнет кричать, чем разбудит чудовище, в процессе драки, все еще находясь в клетке, Виги погибнет, так как великан воспользуется частью его тюрьмы как оружием.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Из разговора с Крахом Геральт узнает о том, что Керис отправилась на Спикероог, чтобы помочь ярлу клана Броквар, Удальрику, избавиться от проклятия, нависшего над ним, и тем самым подкрепить свои притязания на трон Скеллиге. Крах просит ведьмака последовать за ней и оказать посильную помощь.

Приплыв на остров, ведьмак отправляется расспросить Удальрика о Керис, однако тот не знает ее местоположение, а потому Белому Волку приходится расспросить о ней друида и советника ярла, Хьорта, и жителей деревни Сворлаг. Он выясняет, что девушка отправилась в старый дом ярла на возвышении в северной части острова. В заброшенном поместье ведьмак находит Керис без сознания и помогает ей выбраться наружу.

Она рассказывает о проклятии Удальрика: ярла посещают сны и видения, которые заставляют его увечить себя — он покрыт шрамами и повсеместно на островах считается избранным богами, которые, якобы, и посылают ему эти грезы. Тем не менее Керис считает его видения не благословением, а проклятьем и предполает, что его причина — погибший много лет назад брат Удальрика по имени Акки. Она рассказывает трагическую историю жизни братьев: отец Удальрика передал родовой меч Броквар Акки, несмотря на то, что тот был младшим братом и не должен был его получить. Разумеется, братья поссорились и впоследствии были отправлены ловить рыбу в качестве примирения. Налетел шторм, и Акки упал в воду, а Удальрик был занят парусами и из-за ветра не слышал брата, и тот утонул. Сама же Керис отправилась на руины за фамильным мечом, считая, что если вернуть его останкам Акки на морском дне, то видения оставят ярла, и просит Геральта отыскать Броквар, что он и делает, обнаружив клинок в подвале заброшенного дома.

Геральт и Керис отправляются к ярлу, который принимает их, и расспрашивают его о судьбе меча и о том месте, где утонул Акки. Они предлагают Удальрику принадлежавший даже не праву меч утонувшему брату, однако тот не соглашает, утверждая, что богам это не понравится. Тем не менее Керис убеждает его пойти на это, а Геральт уверяет, что ярлу ничего не придется делать — ведьмак сам сплавает в нужное место. Хьорт предупреждает Геральта об том, что воды близ того места на выходе из бухты Сворлага опасны, а сильные течения и водовороты, приводят к гибели нескольких моряков каждый год. Ведьмак по особому перстню находит на дне близ Иглы Улулы останки Акки и «возвращает» ему клинок.

По возращении Геральт узнает, что видения ярла не просто не прекратились, но и усилились — безумный Удальрик выколол себе левый глаз в наказание за неясную вину. Расспросив ярла поподробнее о том, как выглядят «боги» в его снах — как неясные тени в неосвещенных углах залы, и заметив своеобразную «корону» над головой Удальрика, ведьмак делает вывод, что его преследует не дух Акки, а нечто иное — существо, называемое хим, которое питается страданиями и виной своего носителя. Геральт наедине рассказывает Керис о двух способах победы на химом: один предполагает открытый бой с ним на свету, однако Удальрик может его не перенести; второй способ — попытаться обмануть духа, чтобы он перешел на кого-то другого, кто, на самом деле, не виновен. Керис предлагает попробовать обмануть хима.

Осмотрев старый дом, Керис придумывает план, как обмануть хима, и просит Геральта растопить печь в главной зале. Через некоторое время она появляется вместе с грудным сыном ярла, которого также зовут Акки, и приводит за собой погоню. Девушка отдает ребенка Геральту и говорит, чтобы тот бросил его в печь. Далее ведьмак должен сделать выбор: либо отдать дитя умоляющему Удальрику, либо совершить то, что просит Керис. Если он отдает ребенка, то ярл бьет ведьмака в лицо, но все равно прощает его и Керис. В этом случае им приходится изгонять хима ведьмачьим путем. Если Геральт бросает Акки в огонь, то хим переходит на него самого, но тут из комнаты со смежной с печью стеной появляется Хьорт, который показывает невредимого Акки. Хим понимает, что его обманули и убирается в небытие.

В этом случае Геральт приводит ярла в его старый дом, зажигает факелы, чтобы хим не мог спрятаться в тени, после чего начинает с духом бой и побеждает его.

Так Удальрик освобождается от тяготившего его духа и впредь в спорах и распрях ярлов всегда занимает сторону Геральта и Керис, кроме того, этот подвиг послужит девушке поддержкой в её борьбе за трон.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Во время посещения порта в Каэр Трольде Геральт встречает островитянина, который представляется купцом из Новиграда. Из-за того, что его корабль попал в шторм и разбился, он потерял все деньги и не может вернуться обратно в город. Торговец просит ведьмака помочь ему материально и обещает при встрече вернуть долг в Новиграде. Ведьмак может как согласится, так и отказать незнакомцу. Если ведьмак дает взаймы ему денег, то в следующий раз он может встретить его у озерца к югу от Каэр Трольде в образе бродячего фокусника из Темерии, который также просит у него денег для возвращения на родину.

Белый Волк изобличает мошенника и может решить, что с ним сделать: решить конфликт самому, отвести его к Краху или выслушать его. При выборе первых двух вариантов лжец нападет на Геральта, если же его выслушать, то он пообещает вернуть деньги при следующей встрече, которая будет в деревне Фирсдаль, где островитянин действительно отдает деньги.


Читайте также: