Какие данные использует алгоритм определения дефектов проката eve

Обновлено: 05.07.2024

Еще

И все же — наш восточный полуэкспресс летит на Север.
" Поезд, идущий на север (скорость +10 000 % за сутки) ".

И в связи с этим, намерен пользоваться Е динственно В ерным А лгоритмом ( ЕВА ), тем самым, что не используют 99 % трейдеров. И только пресловутый 1 % трейдеров понимают этот грааль. Теперь его узнаете и вы.
По секрету всему свету.

Разберем на конкретном примере, моей любимой бумаги — Микрон (MU).
Но для начала озвучу, что думают об этой сумасшедшей акции рядовые инвесторы.

ЕВА - Единственно Верный Алгоритм. Палю грааль.

ЕВА - Единственно Верный Алгоритм. Палю грааль.

В натуре, это правда. Горькая, как хина, но при этом чрезвычайно полезная. Меня радует, что акция все лучше поддается астро анализу, хотя требует недюжинных стараний не пойти по дороге -99 % теряющих трейдеров. Вчера я сходил. )) Потому и рассказываю — кто такая ЕВА, и как она приоткрывает завесу тайны на свой +1 % .

Или вам по сердцу традиционные футбольные байки на тему, что сказал осьминог Вася в позапрошлый чемпионат мира?

Или на этот раз некто Виктор Закопайло — раскопал волшебную лампу провидца.
>> Для составления прогноза нейронная сеть использовала сведения о трех прошедших Чемпионатах мира. После обучения молодой ученый проверил свою программу на тестовом множестве. Точность его прогноза составила 80%.

Нет, речь сегодня не о нем, а о ЕВА. Тестируем на Микроне.

ЕВА - Единственно Верный Алгоритм. Палю грааль.

Что это?
А это… что НАДО было делать по рекомендации ЕВА.
Чтобы заработать RR = 1 к 26, или +2600 % за несколько часов.

Самое любопытное, что аналитически (то есть умом, в простонародье — интеллектом), я думал точно как тот самый верный АЛГОРИТМ, но поступил как обычно, как человек.

* Что и как думала ЕВА?

1) MU снова быкует, при этом нашел поддержку на уровне около 58.5.
Поэтому в случае движения индекса SP500 наверх, с большой вероятностью будет штурмовать знаковый уровень сопротивления 60.10.

2) фактор пт говорит, что штурм штурмом, но опасения следующей нервной недели заставит трейдеров держаться вблизи этого уровня (скорее всего ниже, чем выше). ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ПРОБЬЕТ.

3) что нам показывает статистика пятницы. А ничего важного. То есть, если днем падали, то к вечеру все выглядит нейтрально. Почему бы индексам не отползти обратно наверх, закрепившись на уровнях недели.

ЕВА - Единственно Верный Алгоритм. Палю грааль.

А когда и нефть в 20 часов по факту отреагировала вяло, стало совсем понятно, что нефтяные акции уже не испортят благостную картину спайдера.

* Что думал я, как астро-трейдер? Тоже заранее.

1) полностью согласен
2) то же самое, кроме пункта… а что ЕСЛИ пробьет?
3) почти был уверен, что цены восстановятся, хотя не 100 %.

И что сделал трейдер?

а) увидел, что с открытия в 16-30 цена БА ударилась в 58.28 (чуть ниже поддержки), на графике опционов 60-го страйка вы видите эту цену на тот момент = 0.05. Надо было срочно покупать коллы, например, 10 контрактов * 0.05 = $50 премия риска + комисс.

Но не взял. Это моя первая ошибка. А потому что страшно. Пятница. Всю неделю индексы росли, а сегодня днем уже — 0.70 %, пора углубить. Реакция поведенческая, чисто человеческая. Не по машинному алгоритму.

б) дождался, когда БА достиг, можно сказать дополз с трудом… до 59.97, ударился там несколько раз и отпал обратно, хотя не слишком далеко. И ну мариновать толпу на этом перешейке час, полтора, два…
Я, как увидел, что 60.10 не дошел, встал путами на 50 баксов по 59-му страйку. Но поскольку мариновали долго и упорно, а экспира вот вот, сегодня… то мои денежки начали таять с ускорением (тэтта распад, радость продавцам опционов).

И тут я совершил роковую ошибку .
Не желая отступать от вью, что фактор пятницы поломает в итоге Микрон на 59-ый страйк, а то и ниже… начал усредняться. Мани менеджмент был явно нарушен. А надо сказать, что когда торгую на деньги ВИП партнеров, там нарушений не бывает, так как договор дороже денег. Они с меня 3 шкуры спустят, если торгую не как АЛГОРИТМ. А на своем счете… усредняйся, пока деньги не кончатся. Хозяин — сам себе барин.

Короче, доусреднялся до… потери пульса, и тут сработал пункт 2 от ЕВА => а что ЕСЛИ пробьет ? Тем более 20.06.2018 квартальный отчет. Бумагу пора разгонять. Но не в пятницу же?! Еще только 8 июня.

Упертые трейдера успели нашортить сколько им надо (под завязку), и тогда! поезд поехал на север. Благо индексы тоже начали уверенно подрастать.

ЕВА - Единственно Верный Алгоритм. Палю грааль.

А если бы послушал ЕВА, которой (которому) чужды человеческие эмоции, то профит +2600 % мог взять чисто по тренду.
А это, $50 * 26 раз = $1300. Робот бы взял.

Друзья каждый раз удивляются — почему я такой умный, но такой бедный?
Моя проблема -> я человек. Но выход (он же вход) найден.

1) MU астрологически поддается дрессировке. )) А это важно, ибо сами читали, что трейдеры от данной папирки в полном атасе. Кстати, она синхронизируется с моим индивидуальным гороскопом, что удивительно приятно.

2) мой опыт опционной торговли на хорошем фундаментальном уровне, что даже успешно обучаю желающих.

3) если не могу превозмогать человеческие страхи и привязанности, то стараюсь алгоритмы исполнять на счетах ВИП партнеров. Пока их
терпения хватит.

4) в конце концов, готов отказаться от всяких там гороскопов золота, нефти и пр., а концентрироваться исключительно на индексах США (сбываемость в норме) + нашем микрончике. А дальше, список эмитентов всегда можно расширить.

Хотя то, что вытворяет Микрон опционами… это классика бешеного суслика!

ЕВА - Единственно Верный Алгоритм. Палю грааль.

Так что, кто хочет попасть в список АСТРО ФОРБС, добро пожаловать.
Где еще найдете +2 600 % за трейд? Такие возможности каждую неделю.
При минимальном риске инвестиций. Подумайте .

characters.jpg

В новом блоге мы рассмотрим всё, что связано со стоимостью исследований и запуска проектов в Криосе, чтобы пояснить наши «окончательные решения» по тем вещам, которые претерпят изменения в ближайшем будущем, а также чтобы собрать всё в одном месте и создать развёрнутую документацию по релизу (естественно, в патчноутсах всё будет разложено по пунктам и с большимим подробностями).

Если что-либо, связанное со стоимостью запуска или исследования здесь не упоминается, то это не будет введено - даже в том случае, если упоминалось в предыдущих блогах или записях на оффоруме.

Что мы НЕ делаем

После длительного обсуждения, как внутри, так и на форумах, мы решили, что мы не будем делать никакой дополнительной компенсации для чертежей, которые сейчас исследованы до уровня МЕ и ТЕ выше 10. К такому решению привели разные причины, в том числе создание серьёзного прецедента; тот факт, что не происходит никакой функциональной потери; а время, которое необходимо потратить на создание единоразовой компенсации, лучше потратить на доведение до ума иных особенностей релиза, который мы предлагаем вашему вниманию. Мы понимаем, что некоторые люди будут этим не очень довольны, а мы вынуждены подчеркнуть, что нам приходится оценивать интересы всех в равной степени. И в данном случае, мы считаем, что наилучшим для игры решением будет просто конвертация чертежей по новой системе, как упоминалось выше, но иных действий в этой области не предпринимать.

Мы намеревались ввести бонус для нескольких однотипных структур, установленных на данном ПОСе. Фактически, это было реализовано в зачаточном состоянии, и из-за непростой необходимости сделать это и дружелюбным к пользователям и удовлетворительно работающим (обновление происходило раз в час), а также с учётом относительно ограниченных плюсов, которые подобное решение предоставляло, мы решили не делать этого, а сконцентрироваться на том, чтобы привести оставшиеся возможности в релизе до отличного состояния.

Изначально, планировалась «скидка за опт», которая делала длительные проекты чуть дешевле. После дальнейших размышлений, мы пришли к выводу, что от этого надо отказаться из-за крайне незначительных плюсов даже в самом лучшем случае, из-за наличия неочевидных результатов деятельности (например, исследование ТЕ снижало бы вашу скидку), из-за сложности в объяснении данной механики, да и в конце концов просто добавляло сложности, которая нам была не нужна и которую мы не хотели.

В обсуждении предыдущих блогов мы говорили о регулировании бонусов к скорости копирования на Галлентских Аутпостах. После тщательной проработки данного сценария, оказалось, что проблемы по сути не существует. Все опасения возникали при оценке общего числа работ по т2 бпо, и влияния роста числа работ по бпо на рынок инвента, с учётом существенной экономии средств при постройке по бпо по сравнению с инвентом. Сейчас вы можете получить бонус на постройку х0,4 на Амаррском аутпосте, так что смена бонуса на х0,4 к скорости копирования никак не повлияет на потенциальную пропускную способность, поскольку чертёж может быть занят лишь в одном проекте в данный момент времени. Даже если вы будете копировать на Галлентском аутпосте, а затем строить на Амаррском, вы всё равно будете ограничены скоростью копирования. На практике, возможность использования преимущества в скорости копирования без необходимости производства в нулях может увеличить популярность данного бонуса. Однако, вам придётся в реальности держать т2 бпо на Галлентском аутпосте, который был улучшен именно на скорость копирования, что является чрезвычайно редким случаем.

Навыки для производства

Производить обычно хочется всего, да побольше. Так что вкачайте «массовое производство» и «спецкурс массового производства». Каждая степень изучения позволяет пилоту увеличить количество проводимых производственных работ на одну штуку.

Как только вы запустите первую линию, ее прогресс будет отображаться во вкладке «проекты». Здесь же вы будете наблюдать все текущие и завершенные работы. После ручной активации доставки скрафченные вами корабли будут моментально доставлены в ангар. А все остальное, в том числе чертежи — на склад станции.

Более сложные чертежи будут требовать от вас кучу разнообразных навыков из ветки научных дисциплин. Но вы, наверное, уже понимаете, что самая жаркая возня ждет вас отнюдь не здесь и даже не в игре, в общем-то, а скорее в excel-таблицах.

Таблицы помогут как никто другой сориентироваться в рыночных изменениях цен на ресурсы, рассчитать риски, рентабельность, время производства и все, что захотите. А в свободные часы или просто в целях развиться и подзаработать ISK можно позаниматься собиранием сальвага. Это как раз тот ресурс, что нужен для производства тюнинг-модулей.


Чертежи: оригиналы

Почти на любую вещь в игре: патроны, модули, корабль и так далее, существует чертеж. Он же оригинал, он же BPO — Blueprint Original. Покупая чертеж у NPC, вы получаете нулевой чертеж, который по-хорошему нужно прокачать. Потратив n-ное количество времени и ISK, можно сделать так, чтобы ваше конечное изделие требовало меньше ресурсов и строилось быстрее. Однако есть и другие, более быстрые варианты.

Так как вы далеко не первый капсулёр, решивший заняться благородным производством, с большой долей вероятности где-нибудь в контрактах можно найти интересующий вас чертеж с тем количеством улучшений, которое бы вас устроило. Понятно, что он будет дороже, чем нулевой оригинал, но вы знали, на что шли.

Кстати, ходят слухи, что иногда в контрактах за баснословные суммы мелькают даже те оригиналы, которых в игре вы просто так уже никогда не найдете и не купите. С такими вещами обычно связано много интересных историй и слухов.


Параметры чертежей

Мы сделали довольно прозрачную новую систему параметров чертежей, чтобы привести их в более единообразную и интересную структуру.

Во-первых, мы назначили каждому чертежу невидимый ранг, который определяет множество параметров. Ранг можно посмотреть в Приложении 1, а вот правила, которые были использованы для определения ранга:

С учётом некоторых исключений, указанных ниже, сочетание ранга, классификации и технического уровня чертежа будет определять параметры чертежа.

  • Время постройки обычно равно рангу умноженному на 300 секунд.
  • T2 боеприпасы затем ещё умножаются на 10, чтобы сохранить нынешние размеры партии.
  • Т1 КБТ ещё умножаются на 25
  • Т2 КБТ умножаются на 4 (не сочетается со множителем х25 выше)
  • Время постройки компонентов вообще не менялось, поскольку они сбалансированы относительно иных производственных цепочек.
  • Корабли специальных изданий (в том числе все скины) получаю время производства в 10 секунд.

Замечание: У кораблей специальных изданий также установлен параметр стоимости, чтобы строительство этих кораблей не стоило ни одного иска: Профсоюз маляров Нового Эдема всё ещё ведёт переговоры с Межзвёздным профсоюзом работников промышленности.

Время копирования, как говорилось ранее, всегда будет равно 80% базового времени постройки. Из-за взаимодействия различных навыков, и копирование и производство будут иметь примерно одинаковую пропускную способность. Мы можем пересмотреть это в будущем, чтобы придать копированию больше интереса.

Сроки исследований всегда будут равны рангу*105 для первого уровня, с учётом масштабирования для остальных уровней упомянутого немного раньше.

Инвент (модернизация) будет сложнее. Мы хотели сделать так, чтобы базовые параметры были такими, что с учётом 50% успеха, время модернизации было примерно равно времени постройки. Таким образом, персонаж с максимально прокачанными навыками сможет снабжать себя достаточным количеством т2 бпц, чтобы заполнить все свои производственные слоты. Да, мы осведомлены о том, что срок выполнения проектов по модернизации может вызвать проблемы. Смотрите предыдущее замечание о работах по улучшению инвента после того, как мы выпустим Криос.

Таким образом, базовые сроки модернизации будут следующими:

  • Время, необходимое для постройки предмета(ов) по чертежу с максимальным числом прогонов
  • Делится на 2 из-за предпосылки о 50% вероятности положительного исхода
  • Из полученного вычитается время для содания т1 копии

То есть 2*(копия т1 + модернизация) = время постройки т2.

Максимальное число прогонов было отрегулировано для большего единообразия, на основании сроков строительства:

  • Большинство т1 предметов получают примерно 2 дня на производство
  • Компоненты получают примерно неделю на производство
  • Т2 корабли и риги (тюнинг-модули) получают 1 прогон
  • Остальные т2 получают 10 прогонов

Затем мы округляем до ближайшей 100, если время постройки больше 1400, и до ближайшего 10 в остальных случаях.

И, наконец, окончательная стоимость умножается (как упоминалось ранее) на 1/0,9 для т1 предметов и 1,5 для т2 предметов, чтобы скорректировать удаление концепции отходов при производстве.

Сальважинг

Пожалуй, самый распространенный способ для новичков — это полеты по лоусекам. Смысл в том, что на периферии, где часто происходят PVP-стычки между игроками, можно обнаружить немалое количество бесхозных вреков. То есть останков взорванных кораблей, которые PvP-шникам совсем ни к чему, а мы же в свою очередь можем их демонтировать сальважиром.

В зависимости от везения на Сальваге можно неплохо подзаработать. Плюс некоторые вреки могут оказаться наполнены модулями и пушками, а рядом до кучи будут находиться еще и всякие бесхозные дроны, в том числе Т2.

Мероприятие небезопасное, скрывать незачем, но и новичкам обычно терять особо нечего. А если податься в горячие точки с клокой, то риска и вовсе можно избежать. Главное, следить за локалом, подсканом и не зевать.


Исполнительный директор компании CCP рассказал, как в прошлом году один игрок ради собственной выгоды чуть не обрушил всю экономику космической многопользовательской стратегии EVE Online.

История произошла после апдейта Inferno. Среди прочего, этот апдейт добавил в игру новые «очки лояльности», которые начислялись игрокам пропорционально стоимости уничтоженных кораблей противника. За эти очки лояльности можно купить специальные предметы. Предполагалось, что игра станет агрессивнее и интереснее.

Один из игроков сделал очень странную, на первый взгляд, вещь. Он нашёл на рынке практически бесполезный предмет стоимостью всего 1 ISK (это виртуальная валюта EVE Online). Игрок скупил абсолютно все предметы на рынке. После этого он выставил один из предметов на торги по цене 1 миллиард ISK — и сам купил его у себя.

В результате такой махинации средняя рыночная стоимость абсолютно бесполезного предмета выросла в миллионы раз, а сам игрок стал обладателем сказочного богатства. Конечно, богатство было чисто виртуальным, ведь владелец никогда не смог бы продать все бесполезные предметы по такой цене. Тем не менее система вычисляла стоимость имущества, исходя из средней рыночной цены.

Дальше игрок набивал трюмы дешёвых грузовых кораблей товаром, стоимость которого якобы составляла миллиарды ISK'ов — и выставлял их на уничтожение. Другие игроки получали бесчисленное количество очков лояльности, которые можно было обменять на что-нибудь действительно ценное, а умный игрок, вероятно, заработал немало настоящих долларов за свои услуги.

Махинации игрока достигли таких масштабов, что начали отражаться на игровой экономике. Явно было видно, что рынком манипулируют, но никто не понимал причин этого. Компания-разработчик поставила перед штатными экономистами задачу разобраться, что происходит. В конце концов, им всё-таки удалось вычислить афериста и закрыть лазейку.

Это уже далеко не первый случай, когда мошенникам удаётся провернуть свои тёмные делишки в игре EVE Online. Старожилы до сих пор помнят аферу с фиктивным банком в 2006 году.

Исполнительный директор компании CCP говорит, что игроки частенько придумывают интересные схемы для обогащения, хотя сами разработчики не подозревают о происходящем. В случае, если новая схема грозит дестабилизировать игру, то лазейку закрывают. «Аферистам» обычно оставляют заработанное состояние как своеобразную награду за найденный баг и за сообразительность.

Копирование и инвент (модернизация) / реверс-инжиниринг

Команда Game of Drones начнёт работу по более ясной переделке модернизации и реверс-инжиниринга сразу после выхода обновления Криос, так что изменения в данном блоге лишь позволят сохранить эти элементы игры работоспособными, пока над ними будет вестись работа.

Главные изменения

Декрипторы были адаптированы к новой системе, увоив бонусы ТЕ, чтобы отразить факт возможной экономии ТЕ до 20%. Это приводит к тому, что декрипторы остаются в подвешенном состоянии, которое будет исправлено в вышеупомянутой работе по изменению модернизации/реверс-инжиниринга после Криоса.

Для адаптации старых чертежей, мы добавим 6 к МЕ и ТЕ для всех т2 бпц, а затем конвертируем их согласно схемам выше. Таким образом, чертёж без декрипторов с МЕ-4 и РЕ-4, вначале станет чертежом с МЕ2 и РЕ2, а затем будет переведён в чертёж с МЕ-7%, ТЕ-14%. Это произойдёт лишь один раз из-за желания сделать скрипт, меняющий БД, более простым и надёжным. Так что наслаждайтесь халявой, пока она есть.

И напоследок

Всё, что описано выше, содержит все изменения в двух областях - чертежи и стоимость, которые будут реализованы в обновлении Криос, заявленного к выходу 22 июля. Конечно, мы будем наблюдать за отзывами и отвечать в теме обсуждения данного блога на оффоруме, в иных темах, посвящённых ошибкам и отзывам обновления Криос, а также обсуждению развития промышленности на Транквилити в течение нескольких месяцев после релиза.

Вот и всё на сегодня -
Greyscale, от имени команды Super Friends и команды Game of Drones

Приложение 1: Ранги

Приложение 2: Модификаторы стоимости на станциях

Всё это представлено вашему вниманию под музыку Hell is for Heroes , которая играла без перерыва

купить иски еве

В какой-то момент игрокам надоедает возить добытые ресурсы туда-сюда и они решают перепродавать, находясь в уютном доке станции Жито 4-4. Однако при таком раскладе дел вы включаетесь в конкуренцию десятков таких же торгашей.

Вместо этого попробуйте заняться производством. В отличие от спекулянтов, в считанные часы зарабатывающие свои пачки миллиардов ИСК, производственники прикладывают реальные усилия, чтобы тем или иным путём доставить необходимые составляющие на станцию. Там с помощью чертежей и производственных линий создается более 90% всего, что вы можете наблюдать в торговой системе.

Основы ценообразования

Слотов больше нет. Больше не существует ограничений на количество работ, которое вы можете запустить на данном заводе. Теперь заводом является любое место на станции или ПОСе, где вы можете запустить любой промышленный проект.

Вместо этого мы введём динамическое изменение цены, чтобы не просто «построить всё в Жите 4-4», а поощрить стройку в иных местах. Это объясняется стоимостью найма необходимой рабочей силы в данной системе.

Индекс для данной пары деятельность-система рассчитывается как сумма затраченного времени на данную деятельность в данной системе за последние 28 дней, делённая на сумму затраченного времени на данную деятельность во всей вселенной за последние 28 дней и сглаженная путём извлечения корня из частного. Затем это число отражается в виде процентов, что обычно будет очень малым числом, и может принимать любое значение от нуля с одной стороны до (теоретически) 100 с другой.

system_activity_job_hours принять за общую длительность всех работ данного типа в данной системе за последние 28 дней, а

global_activity_job_hours принять за общую длительность всех работ данного типа во всей вселенной за последние 28 дней, и принять

system_activity_index за необходимый нам параметр, то формула будет такой:

eve system activity index

После расчёта, этот индекс будет использоваться вместе со стоимостью данного проекта, чтобы рассчитать базовую стоимость. Те, кто хочет увидеть, как это осуществляется на практике, может обратиться к (на английском).

Для копирования и исследований эффективности всё довольно просто: стоимость проекта будет равна 2% от стоимости материалов, необходимых для проекта, требующего данный чертёж.

Для модернизации (инвента) и реверс-инжиниринга, стоимостью будет 2% от средней стоимости материалов для постройки предметов, которые могут быть получены в результате данного проекта. Поскольку для т2 и т3 кораблей можно получить несколько разных результатов, то мы берём среднее от всех возможных вариантов.

Затем это значение (то есть стоимость материалов для постройки или 2% от стоимости материалов для исследования) мы умножаем на индекс деятельности в данной системе, чтобы получить базовую стоимость проекта. Пример: допустим, индекс производственной активности в Жите равен 5%. Если вы будете строить Апокалипсис, материалы для постройки которого будут стоить 200кк, то цена постройки будет 200кк*5%=10кк.

С чего начать производство?

Конечно, в производстве может участвовать не только минеральная основа, но и сальваг, газ, компоненты из абисов, продукты планетарного производства, различные промежуточные изделия, типа компонентов для капитальных кораблей, и еще много-много всего.

Допустим, вы решили не заморачиваться и взяли себе несколько дешевых копий для начала. Что с ними делать? Сперва зайдите в организацию производства (горячие клавиши alt + с) и во вкладке «заводы» подберите наиболее удобную для вас станцию с производственными или научными линиями.


Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.

На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

иски eve echoes

Модификаторы стоимости

Существует ряд модификаторов, которые влияют на окончательную цену.

1. Снижение цены за счёт станций и улучшений, которые находятся в системе. Станции, улучшения ФВ и некоторые улучшения Аутпостов позволяют снизить стоимость. Для каждого подходящего проекта в данной системе, множители для всех станций и улучшений применяются к базовой цене. Полный список множителей можно найти в Приложении 2.

На заметку: ранее, улучшения аутпостов в нульсеках добавляло производственные линии на станции. Теперь они дают дополнительный 1% экономии материалов (то есть дополнительный уровень МЕ-1%) за каждое установленное улучшение.

2. Рабочие группы будут увеличивать стоимость при их использовании. Это увеличение будет указано в информации о данной рабочей группе и является простой долей в процентах.

3. Заводы могут устанавливать плату (налоги) за использование данного завода. Для заводов, которыми владеют НПЦ, это простой множитель 1,1 к цене проекта или налог в 10%. Для деятельности, осуществляемой на аутпостах, принадлежащих игрокам, этот множитель может регулироваться владельцем. Для ПОСов, налоги в первоначальном релизе устанавливаться не будут, но в ближайшем будущем мы рассмотрим внедрение данной возможности на основании отзывов игроков.

Всё это перемножается друг с другом и базовой ценой, чтобы рассчитать окончательную удельную стоимость прогона для данного проекта, которую надо внести перед началом работ.

Особенности выбора станции

Здесь, помимо месторасположения, нас будет интересовать величина налога, индекс стоимости проектов и прочее наличие или отсутствие профильных бонусов сооружений. Если изучите навык «дистанционное управление производством», то с окном организации производства можно будет работать удаленно. То есть, находясь в космосе или вообще в другой системе.

Единственное, для начала работ на складе приглянувшейся вам станции должны лежать чертежи, либо их копии и необходимые ресурсы. Кликнув на один из BPO или BPC, вы наглядно увидите, что требуется для изготовления изделия. Решаете, сколько таких штук нужно произвести, четко понимаете, сколько это будет длится по времени, и какую цену возьмут с вас за аренду линии.


M.E. и T.E.

Главные изменения

Подробности

Два важных замечания: во-первых, теперь мы округляем материалы для всего проекта, а не для отдельного прогона как раньше. Таким образом, часто можно будет получить экономию менее, чем в 1 единицу материалов при достаточно длительном производственном цикле. Во-вторых, чтобы предотвратить несуразности в производстве, особенно у т2 предметов (например, постройка 10 Паладинов из 9 Апокалипсисов), каждый прогон будет требовать не менее одной единицы каждого материала, указанного в списке.
Чтобы сохранить нелинейность исследований, каждый последующий уровень будет исследоваться дольше, чем предыдущий.

Вот время, которое необходимо для исследований т1 боеприпасов:

(Если вы взглянете на чётные уровни, то вы заметите знакомые значения. Это сделано специально!)

Ко всему прочему, навык Material Efficiency переименован в Advanced Industry, и даёт теперь сокращение времени постройки на 1% за уровень. Мы не полностью удовлетворены подобным снижением ценности данного навыка, так что мы обещаем пересмотреть его после Криоса и проработать возможность достижения нашей основной цели с меньшим драматизмом.

Вот схема прехода от старых уровней к новым:

(Чтобы разобраться с отрицательными ME/TE, перейдите к следующему разделу!)

Чертежи: копии

Альтернативой оригиналов является обретение копии чертежа — они же BPC — Blueprint Copy. Если ISK в кармане не густо, и ждать три года, пока доапргрейдятся ваши оригиналы, тоже неохота, то седовласые заботливые производственники уже давным давно практикуют создание копий из своих оригиналов.

Копии вы найдете там же — в контрактах. Только будьте предельно внимательны: правильно выставьте условия контрактов, не забывайте смотреть на количество прогонов, оставшихся в копии, его показатели экономии и материалов. Обратите внимание на место, где продается это BPC, и особенно внимательно смотрите цену копии чертежа.

Возможно, производственник просто наживается на новичках. Необходимо проверить большинство из доступных вариантов, чтобы спустя всего несколько часов наконец-таки построить пару дополнительных Ретриверов. Или продать их уже по 20КК торговом хабе.

Если вы сделали все правильно, то разница между потраченными ISK за минералы и конечной стоимостью продукта с учетом аренды линий производства, затрат на транспортировку и так далее, должна быть в вашу пользу. В противном случае вы поработали за идею, наверняка поспособствовали набиванию карманов местных барыг, которые с удовольствием перепродадут ваши изделия и все в таком духе.


Читайте также: